Свифт сузуки

Suzuki Swift хэтчбек

Suzuki Swift: хост-отзывы и фото. Стоимость нового «Свифта», комплектация и технические характеристики.

Suzuki Swift — одна из «ключевых моделей» для «Suzuki Motor Corporation», и в то же время глобальный стратегический проект японского автопроизводителя (официально выставлен в более чем 140 странах мира) … Это задняя дверь заднего колеса (трех- или пятидверная «малолитражная категория» (сегмент «B» по европейским стандартам) сочетает в себе красочный дизайн и современную «начинку» … Формально этот «ребенок» начал свою собственную карьеру в 2000 году, но история восходит к 1983 году — именно тогда появилась модель «Cultus», которая в 1989 году в некоторых штатах уже называлась «Swift» … Этот момент этот Автомобиль, который менялся уже не одно поколение, является самым популярным в Индии (но во многих других странах он регулярно ищет новых владельцев).

Сузуки Свифт Сузуки Свифт

1-е поколение, 1984-1988

В 1984 году на оригинальной солнечной земле началось серийное производство полноприводного Suzuki Cultus. Год спустя этот автомобиль появился на рынке евро под названием Suzuki Swift, а концерн General Motors продал в сотрудничестве с японским производителем эту модель с названиями Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa в Канаде, Holden. Барина в Австралии. Изначально Swift / Cultus был всего лишь 3-дверным и был оснащен трехлитровым трехцилиндровым двигателем, который развивал 60 литров. с. Позже выбор модели был дополнен 5-дверной версией, более мощным 4-цилиндровым 1,3-литровым двигателем (64-73 л. С.). В 1986 году модель была модернизирована в результате замены задней подвески на независимую. После смены поколения в 1988 году первый Suzuki Swift все еще производился в Колумбии (до 2004 года).

2-е поколение, 1988-2000


Suzuki Swift 2-го поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям предлагались не только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, но также седан и кабриолет. Совершенно новый 1,6-литровый двигатель объемом 92 литра добавлен к двигателям, унаследованным от предшественника. с. Также в модели выбора версии с полным приводом. В 1990 году машины для южноамериканского рынка начали выпускаться на заводе в Канаде, а в 1992 году началось создание подъемников в Венгрии. Кроме того, коллекция автомобилей под различными брендами была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для рынка евро, где Swift был реализован до 2004 года. В 1995-2001 годах Suzuki Swift был изготовлен специально для США и Канады. Несколько больших автомобилей с седаном и 3-дверным хэтчбеком были также реализованы под названиями Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro.

3-е поколение, 2000-2004


В 2000 году Suzuki Swift решил использовать название внутреннего японского рынка — так назывался новый 5-дверный хечтбек с увеличенной крышей. Но за пределами Страны Восходящего Солнца автомобиль пользовался популярностью у Suzuki Ignis (в Европе, в том числе в России), Subaru G3X Justy (в Европе), Chevrolet Cruze (в Азии) и Holden Cruze (в Австралии). Автомобиль был оснащен моторами объемом 1,3 или 1,5 литра, привод был полным или фронтальным. В 2003 году выбор модели был расширен до версии с 3-дверным кузовом.

4-е поколение, 2004-2010

Второе последнее поколение модели было выпущено в период с 2004 по 2010 год в Стране восходящего солнца, Венгрии, Индии, Пакистана и Стране восходящего солнца, в то время как на большинстве рынков специально использовалось название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только автомобили с 5-дверным кузовом, в Европе они раньше были «тремя дверями», а седан Maruti Suzuki Swift DZire был создан специально для индийского рынка. Линейка двигателей состояла из 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 бензиновых двигателей, а также 1,3-литрового турбодизеля. В кандидатуре механической коробки передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Это была версия с полным приводом.

Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Suzuki Swift, новичок, появился перед широкой аудиторией на ежегодном Международном весеннем автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, перенесена на новую платформу, приобрела захватывающие функции и заметно упала благодаря широкое внедрение прочной стали. Отделить новинку от предшественника несложно. У нее элегантные, входящие крылья, фары с линзованной оптикой и фигурные части светодиодных ламп дневного света. Решетка радиатора имеет гексагональную форму, состоит из большого количества узких горизонтально ориентированных ребер и имеет логотип производителя. В целом автомобиль получил выдающийся и смелый дизайн, но не потерял своих универсальных особенностей и до сих пор остается полностью узнаваемым на дороге.

Сузуки Свифт Размеры

Suzuki Swift — небольшой городской 5-дверный хэтчбек класса B. Габаритные размеры: длина 3840 мм, ширина 1684 мм, высота 1501 мм, колесная база — 2450 мм. Зазор Suzuki Swift варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от конфигурации. Такая земля характерна для городских маленьких автомобилей. Они имеют хорошую маневренность и могут даже атаковать небольшие склоны при парковке. Багажное отделение Suzuki Swift не может быть покрыто достаточным пространством из-за небольшого размера автомобиля. Когда задняя часть 2-рядного сиденья поднята, спинка остается до 265 литров. свободное место. Из-за этого объема автомобиль отлично справляется с ежедневными городскими задачами, но если владелец решает взять что-то относительно большое, он должен пожертвовать местами. В сложенном состоянии задняя часть спины освобождается до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Suzuki Swift оснащен 2 силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным съемным приводом. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых устройств автомобиль становится достаточно универсальным и может удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Базовый двигатель Suzuki Swift представляет собой встроенный атмосферный бензин объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой объем, он производит 91 лошадей при 6000 оборотах в минуту и ​​118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту коленчатого вала. С этим двигателем вы можете установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный съемный привод с вязкостной муфтой. Хорошую версию Suzuki Swift можно заправить рядным трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и специальному впрыск топлива инженерам удалось выжать 102 лошадиных силы при 5500 об / мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автоматический и просто передний привод. За дополнительную плату оба двигателя могут быть оснащены системой SBS, которая основана на электронном генераторе двигателя, который развивает мощность 3,1 лошадиных силы и мощность 50 Нм. Это помогает двигателю во время ускорения и генерирует энергию во время торможения. Сузуки Свифт четвертого поколения кардинально изменился как внешне, так и внутренне. Он имеет красочный и выразительный дизайн, который подчеркнет характер и самобытность своего владельца. Несмотря на небольшие размеры, такой автомобиль не потеряется на большой автостоянке и не растворится в сероватой повседневной пробке. Салон — это множество хороших отделочных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в условиях сильной перегрузки, не доставят вам особых неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль впервые обеспечит удовольствие от вождения. Тем более, что хэтчбек оснащен большим выбором качественных агрегатов, что представляет собой сплав многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и не имеющего аналогов японского качества. Suzuki Swift пробежит много миль и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Suzuki Swift / 5-е поколение Suzuki Swift — экономичный автомобиль для университетов

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl Enter. Поблагодарить.
В данной статье представлен обзор Suzuki Swift 5-го поколения, автомобили выпускаются с 2010 года, в 2013 году модель была восстановлена. Выявленные достоинства и недостатки авто, основаны на отзывах владельцев. Также несколько слов сказано о появлении нового модельного года Suzuki Swift 2017 года. Suzuki Swift — небольшой туристический автомобиль, хотя он не работает в России, он все еще довольно распространен на российских дорогах.
Автомобиль стал популярным благодаря своей очень маневренности, небольшим размерам, уникальному дизайну, автомобиль обладает удивительными техническими характеристиками, идеально подходящими для городского использования. Впервые Suzuki Swift был представлен миру в 1983 году, что в переводе с британского Swift означает «быстрый», «быстрый», «быстрый». Первые японские легковые автомобили для этой модели были произведены на задней части 3-дверного хэтчбека, оснащенного литровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил. В предстоящем Swift стали изготавливать также модификации 5-дверного хэтчбека и седана, а в силовых агрегатах появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3.
Авто Suzuki Swift-1 создавалось почти 6 лет, японский автопроизводитель начал производство автомобилей второго поколения в 1989 году.
В 1995 году в Японии была произведена установка японских автомобилей, а в 2000-х началось создание компактного автомобиля 3-го поколения. Новая модель выпускалась как с передним, так и с полным приводом, в кузовах HT51S и HT81S (3-дверная задняя дверь), HR51S и HR81S (5-дверная задняя дверь), за пределами Rising Sun был популярен Suzuki. Ignis.
Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля производилась не только в Стране Восходящего Солнца и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль выставлен в кузове хэтчбек. а потом. В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае — Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны производства, автомобиль может быть оснащен одним из четырех типов бензиновых двигателей (объем от 1,2 до 1,6 л), в коробке предлагалось 3 варианта: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач или вариатор. Swift 5-го поколения выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили в Европу, а с 2012 года выпускается спортивная версия.
В 2013-й модели рестайлинг в модернизированном автомобиле:
обновлен передний бампер; Г-образные светодиодные фонари появились в фарах; Есть другая тканевая обивка; Изменено изображение колес R16.
В декабре 2016 года японская автомобильная компания назначила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль 6-го поколения имеет уникальный внешний вид, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности и улучшенную электрическую «заправку».
Несмотря на все нововведения, производитель не пытался изменить ценовую политику, можно купить Suzuki Swift в Восходящем Солнце по цене 1,34 миллиона иен (что составляет около 700 тысяч рублей).

Сузуки Свифт-5 рестайлинг

Swift пятого поколения (рестайлинг) — это седан или хэтчбек с 3/5 дверьми, но очень редко можно встретить русский седан. Автомобиль оснащен бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:
Это также дизельная версия, здесь силовой агрегат установлен на ICE Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, автоматической коробкой передач 4 или вариатором с ручной имитацией коробки передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это 3-х или 5-дверная задняя дверь с 1,2-литровым двигателем, передним или полным приводом, механической коробкой передач 5 или автоматической коробкой передач-4. GL и GLX легко доступны россиянам, стоимость нового Suzuki Swift составляет около 584 тысяч рублей в базовой версии.
Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 л.с., двигатель настроен в соответствии со стандартами Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95 бензине. При подключении к механической коробке передач двигатель развивает скорость до 165 километров в час, до сотен скоростей 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль использует топливо очень экономно; В городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра в час. На 100 км, расход топлива на автомагистрали снижен до 4,1 л. Тип топливной системы — инжектор, рядный двигатель, размещенный поперек капота.

Комплект Suzuki Swift

Создатели Swift 5 уделили больше внимания безопасности, даже в базовой комплектации GL есть семь подушек безопасности:
на руле; на панели устройства со стороны пассажира; «Шторы» 2 шт. в гонке водителя боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оборудован системами ABS и EBD, также есть системы стабилизации цен, помощь при запуске с подъемом и при критическом торможении. На вылете и регулируемой рулевой колонке водитель может удобно сидеть на водительском сидении, сиденье вооружено механическими регулировками.
Модификация GL имеет несколько вариантов:
Электрозеркала с подогревом; кондиционер; ESP; доступ без ключа запустить двигатель кнопкой; кожаный руль; подогрев передних сидений; MP3 / CD-плеер с шестью встроенными динамиками; Многофункциональный; компьютер на столе; центральный замок с дистанционным управлением; иммобилайзер.

Металлическое колесо R15 установлено на базовом автомобиле, запасное колесо представляет собой небольшой док. Более «заряженная» версия предусматривает наличие литых дисков R16, кроме того есть противотуманные фары, датчик света, вместо обычного кондиционера, есть кондиционер.
Цена Suzuki Swift GLX — от 715 тысяч рублей, на вождение автомобиля — от 768 тысяч рублей. Ботинок Swift — это «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем маленький, необходимый объем составляет всего 211 литров.

Высота груза сложная, так как она довольно большая, а небольшой запас скрыт очень глубоко под полом. Когда задние сиденья раскладываются, вместимость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но плоский пол не работает, и все равно остается мало места для груза.
В спинках сидений также недостаточно места; Высоким пассажирам не хватает места как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерею» затруднена, потому что дверной проем довольно узкий, заднего центрального колена нет, но это понятно — за компактность приходится платить.
Но о маневренности в городской газовой машине Свифт не разбирается и парковать хэтчбек очень легко и просто. На передних сиденьях все по-другому — здесь достаточно места, и водитель может сесть за руль со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно размещен рычаг ручного тормоза, прежде чем его нужно достать.
Материал на панели блока и пластика сложный, но достаточно хороший, корпус в целом не вызывает нареканий. Устройства на панели информативны, информация просто читается, управление таким автомобилем не вызывает дискомфорта.
Несмотря на небольшие габариты автомобиля, видимость водителя хорошая — наружные зеркала имеют достаточные размеры, ветровое стекло расположено под «правым» уклоном, а стойки кузова не позволяют увидеть толщину. Регулировка электрического зеркала осуществляется с помощью джойстика, автомобиль безопасно движется по дороге, «не» плохие парни, он полностью прилипает к рулю.

Технические характеристики Suzuki Swift

Японский хэтчбек имеет очень умеренные размеры, длина составляет всего 3,85 м, ширина — 1,7 м без малого, а высота — чуть более 1,5 м. С колесной базой 2430 мм небольшой поворот — это круг 9,6 м; Полностью загруженная машина весит удобную полторы тонны. Излучаемая масса авто — 960 кг, машина оснащена топливным баком емкостью 42 литра.
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, все тормоза автоматические, стандартный размер шин для 15-колесных дисков составляет 175/65. Передняя подвеска — MacPherson, на задней оси установлен торсионный подшипник полунезависимого типа.

Дорожный просвет автомобиля относительно невелик, он составляет 140 мм.

Отзывы о Suzuki Swift

Любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, они также перечислены в Suzuki Swift 5-го поколения. Как городской автомобиль, японский хэтчбек полностью оправдывает ожидания автолюбителей, неоспоримыми плюсами автомобилей являются:
высокая надежность, японские машины и общий разрыв редко; хорошая управляемость; очень хорошая динамика; 1,2-литровый 16-клапанный двигатель для небольшого хэтчбека в городе в изобилии; современный необычный дизайн; экономичность даже при включенном кондиционере, расход бензина зимой на «плетение» не превышает 8 литров; маневренность; тихий салон — шумоизоляция на довольно высоком уровне, пластик не давит; текущая цена.
В прохладное время года салон автомобиля сильно прогревается, двигатель запускается без каких-либо проблем в любой мороз. Звуковая система выдает довольно хороший звук, автоматическая коробка передач переключается правильно, без скачков и провалов, и нет никаких претензий к механической коробке передач.
Основные недостатки компактной японской задней двери:
намного меньший чемодан ограниченное пространство для задней пассажирской кабины; Таким образом, проходимость автомобиля значительно снижается, а двигатель достаточно низок относительно земли, поэтому вам необходимо установить защиту под него.
Вообще, Suzuki Swift для своего класса — хорошая машина, просто разочаровывает, что машина официально не поставляется в Россию. Хотелось бы надеяться, что новая модель 6-го поколения «дойдет» до российских автосалонов и появится в продаже. Первое знакомство с Suzuki Swift 2017 — видео.
Если в статье есть видео, которое не воспроизводится, выделите мышью хотя бы одно слово, нажмите Ctrl Enter, введите хотя бы одно слово в появившемся окне и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Поблагодарить.

Suzuki> Зовите Россию невесомым хэтчбеком Suzuki Swift

Реализация в стране выдающихся поисков началась в январе. Диапазон домашних ценностей в виде рублей — от 670 до 980 тысяч. Евро дилеры получат Swift в апреле. Поставки в Россию во время серьезного вопроса. Suzuki — это не маленький японский завод, а концерн, который в прошлом году выпустил 2,8 миллиона легковых автомобилей — больше, чем Renault или Mercedes-Benz! Но самые активные Suzuki в Азии и Индии и на наших улицах встречаются редко. Марка заблокирована, меньший хэтчбек Swift, покинул российский рынок на пару лет. Зачем знакомиться с новым поколением Swift с симпатичным маленьким лицом, будь то мишка или японский герой манги?
Smiling Swift отличается большой тишиной в салоне, шириной и здоровой посадкой. Предположим, что завершение соперников в евро более ценно, но по стандартам класса Swift ни в коем случае не кнут. Нынешняя политика Suzuki заключается в том, чтобы сосредоточиться на ведущих и растущих сегментах: легковые автомобили классов B и C, а также аналогичные джипы и кроссоверы. Опыт работы с большим седаном Kizashi не удался, но, например, у Джимни будет фрейм-последователь, готовый к офуде. Мы серьезно рассматриваем выпуск этого наследия для Grand Vitara Jeep с дифференциалом полного привода и «понижайка», который стал привычным для россиян. Но затем в ближайшем будущем, но Suzuki не хочет терять рынок. Здесь обитатели земли восходящего солнца, и они думают, можно ли завести Свифта так далеко?
Живая передняя панель выглядит более гладкой, чем на картинке. Авто режим — только водительское окно, дышащая дверь умирает при движении. Подсветка оранжевого ключа ужасно смешана с лунным светом.
Передние части с мягкими боковыми опорными роликами очень актуальны между лопатками. Нет регулировки для поясничной поддержки, а подголовники «встроены» в основание. Позади себя я поставил себя «позади себя» (187 см) с лавкой на голове и легким прикосновением колен. Трое из них не выживут. 5-дверный люк (а теперь так и будет) по свойству декора — на том же уровне, что и новый Solaris. Формы на лицевой панели выполнены из современного, привлекательного пластика. Блоки предназначены для драгоценных хронометров, а экран мультимедийной системы и кондиционер управляются водителем на 5 градусов. Посадка за руль не для длительных поездок, но, слегка подталкивая ноги, вы фактически делите ширину с задними пассажирами. Экономия замаскирована: посмотрите, что в салоне только одна крышка, а по полу багажника лежит слабый ковер. Грузовая камера выросла на четверть, до приличных 265 литров. — с длиной машины 3,8 метра!
Философия Suzuchya — хорошая маневренность — стабильность поворота и точность управления. Потому что Swift рулится не остро и просто руль, а не газ. Но линия движения действительно цепляется за преданность самураев. Свифт сохранил размеры, только ширина заметно увеличилась — на 40 мм. Введение более прочных сталей позволило снизить массу сразу на 120 кг по сравнению с предшественником, с повышенной жесткостью кузова. Из-за этого Suzuki теперь тише, чем в любом из седанов B, расположенных в России. Шум от дороги, ветра, работы подвески, звуки проезжающих машин — все это место далеко. Только трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 112 л.с. нет да, он ворвется в салон с низкой частотой бубнеж при 1500-1800 об / мин и встряхнет кузов на холостых оборотах.
Зеркала среднего размера без расширения краевых зон. Ручки на перекладинах на задних дверях выполняются только одной рукой: на правой двери — влево и наоборот. Двухцветный цвет расширяет палитру до одиннадцати вариантов. Машина с шестью скоростями Ais дружит с литровым двигателем. Реакция на газ острая, но без излишней резкости. Спортивный режим не подходит, убедить жителей страны в восходящем солнце. Я согласен: базовая программа тоже живая, и, если что-нибудь случится, можно оснастить рулевое колесо цветами. Только от рывков, когда ты переключил Swift, ты не избавился. В Европе несколько версий поставляются с модернизированным «атмосферным» 1,2 (90 л.с.) и пятиступенчатой ​​«механикой» или вариатором Jatco. Но движение такой машины, как ожидается, будет скучным. Российский офис Suzuki хотел бы вообще отказаться от вариаторов: они говорят, что их клиентам это не понравилось.
Вы можете привыкнуть к декоративным устройствам. Извините, нет цифрового спидометра. Мультимедийная система управляется детекторами, включая ручку регулировки громкости. Навигация загружается целых 20 секунд, кнопки на экране маленькие … Цена на «брак» со смартфоном.
Ручное переключение передач — только лепестки. Резервуары для хранения компании не велики в своем классе, а основной бардачок слишком мал. Помогите карманы в передних дверях. Несмотря на потерю веса, Свифт не был водителем. Основными принципами кармана являются отличный «держатель» и небольшие рулоны. Рулится дети точно, но не безрассудно, игнорируя игру по очереди. Реактивная мощность большого рулевого колеса создается независимо от скорости, как будто вы вращаете одну пружину — вы не можете сравнить ее с щедрой Fiesta. Но для общественности важнее мотивировать, что рулевое колесо легкое на парковке (хотя оно делает огромные повороты дерева от замка к замку), а радиус поворота уменьшается на 40 см.
Вход удобен благодаря большим отверстиям, и вы сидите ниже, чем у предшественника: передние сиденья опущены на 20 мм, а задние сиденья на 45 мм. Попутно водитель и пассажир разложены на 20 мм.
Список функций богат: светодиодные фонари и подсветка, длинный помощник по свету, активный «круиз», система управления маркировкой … Swift может предупредить о возможном столкновении, но в течение трех часов после вождения данное устройство отправляется с ложными срабатываниями , И как тихо распространяется Swift, как асфальт евро! Небольшие и большинство средних выпуклостей плавятся в пружинах Tokico с уменьшенным трением, как в шарнирах шасси. Подвеска и гибкие сиденья изолируют пассажиров от камней в асфальтобетоне. Хотя машине все еще не нравятся большие ямы: передний слой сжатия был увеличен всего на 5 миллиметров, а за ним только ход отскока вырос на один сантиметр. Имея дорожный просвет в 120 мм для пластиковой крышки в моторном отсеке, Swift является непроницаемым жителем города. Если только мы не говорим о версии VED.
Просторный чемодан имеет большую загрузочную высоту около 72 см. Спинка складывается с шагом 15 сантиметров. Под полом находится широкая ниша для запасного колеса: вы видите, если вы хотите, он вмещается в полный размер.
Поле закрытия собственности — наравне с российскими «госслужащими», что уступает. Свет включается и выключается вручную. Да, Swift сохранил эту модификацию, уникальную в наше время перехода. Задние колеса, как и прежде, подключены к переднему виско-веерному глянецу, но она перешла из-под передних сидений в заднюю шестерню. При полном приводе заявленная земля увеличена до 145 мм, а под капотом — самая легкая доступная 90-сильная «атмосферная» и пятиступенчатая «механика» для снижения цены. Обидно, Свифта не было на тест-драйве.
Еще один вариант выхода на российский рынок — хэтчбек Baleno индийского производства. У них есть общая платформа со Swift, но Baleno больше и дешевле. Это неприхотливо, на что намекает и простой дизайн.
Аэродинамическая осадка снижена на восемь процентов. Подвесные машины для Европы настроены на британские и немецкие дороги, которые чувствуются. Японская раскладка более удобна. В лучшие докризисные времена россияне раз в год брали от полутора до двух тысяч стрижей. Новый Suzuki лучше всех предыдущих и затрагивает самые необходимые нити потребителей. Но у него будет шанс добиться успеха здесь только в том случае, если «полная» версия окажется сопоставимой по цене, говорит локализованный хэтчбек Kia Rio — в диапазоне 700–950 тысяч рублей. По-другому, ни сладкий дизайн, ни бесшумность салона, тем более полный привод не помогут. И поскольку создание Swift переехало из Венгрии в ценную Японию, я не буду брать на себя обязательство сказать, что мы встретимся снова. Suzuki Swift 1.0L Suzuki Swift 1.2L Suzuki Swift 1.2L 4WD Тип кузова Тип кузова Задняя дверь Задняя дверь Двери / сиденья 5/5 5/5 5/5 Длина мм 3840 3840 3840 Ширина мм 1735 1735 1735 Высота мм 1495 1495 1520 Колесная база, мм 2450 2450 2450 Передние / задние гусеницы, мм 1530/1530 1530/1530 1530/1535 Снаряженная масса, кг 865-915 (940-945) * 840-890 (900-925) 950-970 Полная масса, кг 1380 1365 1405 Стебель объем, л 265 -947 265-947 265-947 Тип двигателя бензин со специальным впрыскиваемым горючим и турбонаддувом бензин бензин Положение вперед, поперечное переднее, поперечное число и расположение цилиндров 3, в ряду 4, в ряду 4 в ряду закрылки слоя H 12 16 16 Рабочий объем в куб. См 998 1242 1242 Макс. мощность, л.с. / об / мин 112/5500 90/6000 90/6000 Макс. крутящий момент, Н • м / оборот 170 / 2000-3500 (160 / 1700-4000) 120/4400 Коробка передач 120/4400 Механическая коробка передач, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (переменная) механическая, пять -скорость Передний привод передняя полная ходовая часть Передняя подвеска независимая, наша, McPherson независимая, наша, McPherson независимая, наша, McPherson Полу зависимая задняя подвеска, полунезависимая пружина, полузависимая пружина, наши Передние тормоза вентилируемые дисковые шайбы вентилируемые пластины сзади барабаны тормоза или пластина ** барабан или диск барабана или шайбы шины 175/65 R15 175/65 R15 175/65 R15 Нижняя частота, мм 120 120 145 Рабочие характеристики Высокая скорость, км / ч 195 (190) 180 (175) 170 Ускорение время от 0 до 100 км / ч, от 10,0 (10,6) 11,0 (11,9) 12,6 Расход топлива, л / 100 км — городской цикл 5,7 (6,4) 5, 4 (5,6) 5,9 — пригородный цикл 4,0 (4, 3) 3,7 4,0) 4,3 — смешанный цикл 4,6 (5,0) 4,3 (4,6) 4,9 Евро-6 Евро-6 Евро 6 Коэффициент токсичности. Объем топливного бака, л 37 37 37 * Данные в скобках для версии с автоматической коробкой передач. ** В комбинации с шинами 185/55 R16.
Новая платформа носит название Heartect. В машине практически нет деталей от предыдущего Swift, кроме мелких деталей. Доля твердой стали в конструкции кузова увеличилась до 4% (зеленый цвет на рисунке), а высокопрочной стали — до 17% (синий цвет). Преимущество оборудованной целлюлозы, которая достигает 120 кг в некоторых версиях, обеспечивается на 44% для кузова, практично для четверти по мощности, с 15% шасси и с 18% интерьера. Вес звукоизоляционных материалов не изменился, но благодаря повышенной жесткости кузова производитель Swift стал на три процента тише, чем раньше.
Подвески довольно новые, в то время как кинематические системы одинаковы: передняя стойка McPherson и полу-зависимая задняя опора (входит в комплектацию полноприводных хэтчбеков). Дисковые тормоза вместо барабана зависят только от драгоценных версий.
Прежний четырехцилиндровый двигатель 1.2 Dualjet, получивший название K12V, был модернизирован до версии K12C с увеличением степени сжатия 12,5 и введением рециркуляции переработанного газа. Мощность этого агрегата с комбинированным впрыском топлива составляет 90 л.с. При 22 лошадиных силах, трехцилиндровый литр K10C DITC развивает двигатель Boosterjet с определенным впрыском. Борьба с сопутствующими звуками и вибрациями осуществлялась главным образом за счет повышения жесткости конструкции «трешка». Дизельные двигатели не предлагаются: согласно мировоззрению инженеров Suzuki, с введением стандартов Евро-6 разработка небольших автомобилей утратила свой экономический смысл. Оба двигателя оснащены пятиступенчатой ​​механикой, но автоматические версии различны — младший ставит вариатор Jatco, а более старый — шестиступенчатый автоматический Aisin.
В сочетании с «механикой» оба двигателя могут быть оснащены умеренным гибридным приводом SHVS (Suzuki). Он сочетает в себе двигатель-генератор Mitsubishi (3,1 л.с., 50 Н • м) с ременной станцией и небольшой литиевой батареей. Система уже популярна на моделях Baleno и Ignis. Жители страны восходящего солнца считают это разумным компромиссом между экономичностью, компактностью, малой стоимостью и низкой ценой. Хотя Свифт приезжает в Россию, то без ШВС.

История Леонид Попов, Антон Желудов

Название Swift впервые было использовано для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (история существует с 1983 года). У него было несколько поколений, плюс несколько копий с разными именами, в зависимости от рынка (и Swift был только одним из них). В 2000 году обратная ситуация — необычная модель, получившая название Suzuki Swift в штате Восходящее солнце, была реализована в других штатах, таких как Suzuki Ignis (это именно то разнообразие, которое мы имеем на фотографиях). Название офиса Ignis недавно вернулось к использованию уже для независимой модели.
Первый Swift, который продавался специально под таким названием дома, имел длину 3615 мм с колесной базой 2360 мм. Были бензиновые агрегаты 1,3 и 1,5 (для 88 и 110 сил) в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В своем нынешнем виде линия Swift была выставлена ​​в 2004 году, когда жители восходящего солнца показали 1. Swift в свойстве «Глобальная стратегическая модель». Это было тогда, когда беспорядки исчезли с названиями и различными поколениями, которые фактически появились, когда они переименовали другие модели. Машина имела дизайн, связанный с концепт-каром Suzuki Concept S, и могла оснащаться бензиновыми двигателями 1,2 (87 л.с.), 1,3 (91 л.с.), 1,5 (101 л.с.) и 1,3-литровым дизельным двигателем. Было четыре коробки передач: пятиступенчатая «механика» и «робот», вариатор, а также четырехступенчатый «автомат».
Размеры Swift 2004: 3755 мм в длину, 1680 в ширину, 1510 мм в высоту с колесной базой 2390 мм. Также в политике была спортивная 123-сильная версия Swift Sport, оснащенная двигателем 1.6. В Индии Swift продавался под названием Maruti Suzuki Swift. Там же Нотчбек позже реализовал Марути Сузуки Дзире. В 2008 году модель пережила рестайлинг. Но следующее поколение было выпущено уже в 2010 году. В целом автомобиль стал известен, но вырос по всем направлениям. База увеличена до 2430 мм на 1 стороне задних пассажиров.
Бензиновые двигатели Swift 1.2 и 1.4 (94-96 л.с., их наличие зависит от рынка) были дополнены дизельным двигателем 1.3 (75 л.с.), привод был установлен спереди или полный. В зависимости от двигателя и оборудования, механика может иметь пять или шесть скоростей. Это был четырехполосный «автомат». В 2012 году предлагается версия Swift Sport с двигателем 1,6 (136 л.с., 160 Н • м) и механической шестиступенчатой ​​версией (или вариатором на выбор, который также был оснащен программой с семью виртуальными переключателями). вышел. Она получила сотню откуда-то за 8,7 с максимальной скоростью 195 км / ч. Год спустя Swift испытал небольшое обновление с пересмотром бамперов, оптики (светодиодные дневные ходовые огни, зеркала указателя поворота на зеркалах), а также цветов кузова и уровней отделки салона. С 2004 года мировые продажи Swift превысили 5,3 миллиона экземпляров.
Хит-тест тест-драйва: больше смен 120 журналистов и 60 машин! Лазурное спасение Франции традиционно развлекало теплая погода — хотя было приятно лежать на земле, измеряя землю. И, конечно же, оставаясь на ночь возле Монако, я не мог удержаться, но встал в 6 часов утра, чтобы добраться до трассы Формулы 1, где в середине марта мы начали устанавливать трибуны для майской гонки.