Седан в отзывы

Хорошая тренировка в управлении автомобилем! Получи «права» категории «В» с первого раза! Записаться на поезд Образовательная программа для профессиональной подготовки водителей ТС категорий «B», «B1» Автошкола имеет более высокий процент экзаменов в дорожной полиции, потому что наши сотрудники являются настоящими хозяевами своего дела.

Современная парковка

Все учебные машины на техническом уровне исправны, импортируются с механической или автоматической коробкой передач.

Большая собственность — наш стиль.

Более 90% наших выпускников довольны качеством своего образования и рекомендуют нашу автошколу своей семье и друзьям. Подарочный сертификат

Специализированная схема

Техническая команда, полностью и абсолютно, соответствует требованиям образовательной программы.

Экспертиза ГИБДД в нашей автошколе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по согласованию критериев экспертизы по установленным требованиям.

Команда учителей

В нашей автошколе работают более 30 квалифицированных инструкторов. Вы выбираете подходящее для вас время обучения (1 час вождения составляет 60 минут). преподаватели и инструкторы летний опыт работы Выберите хорошее место, чтобы узнать теорию об управлении транспортными средствами категории «В», «В1»

S т. Борисенко, дом 33 (3 этаж)

Педагог — Токарева Татьяна Олеговна

S т. Русский, 65/4, офис. 43

Педагог — Магешит Павел Сергеевич

S т. Калинина, 240 главный офис.

Профессор — Игорь Ланцев

S т. Адмирала Юмашева, 10

Профессор — Ольховский Сергей Андреевич

Категории «B», «B1» — Руководство

Категории «B», «B1» — Автоматическая коробка передач

3 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИЯ ДАЙВИНГА 54 ЧАСА Видео уроки ОПЛАТА УСТАНОВКИ

Переподготовка с автоматической коробкой передач в МКПП.

1 месяц обучения Автодром ГИБДД ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЬ
зарегистрироваться

Ближайшая учебная группа

Педагог — Токарева Татьяна Олеговна

Утренняя группа (с 10:00 до 12:00) — скидка 11% (теоретически) Вечерняя вечеринка (понедельник — с 18:00 до 21:00) — маркировка в понедельник 27.05.19 Группа по пятницам (с 6:00 до 21:00) — скидка 11% (теоретически) Группа по субботам (с 10:00 до 13:00): организационный взнос в субботу 1.06.19 в 21:30. Воскресная группа (с 1:30 до 4:30). Тел .: 7 (423) 248-33-98

Педагог — Магешит Павел Сергеевич

Утренняя группа (с 10:00 до 12:00) — с выходом 11% (теоретически) Группа по пятницам (с 6:00 до 21:00) — скидка 11% (теоретически) Группа по субботам (с 10:00 до 14:00) — Организационный взнос в субботу 22/19/19 в 10:00

Педагог — Токарева Татьяна Олеговна

Вечерняя вечеринка (среда с 18:00 до 21:00): набор номера в среду 29.05.19 Тел .: 7 (423) 234-54-73, 7 (423) 248-99-47.

Профессор — Игорь Ланцев

Утренняя группа (среда, четверг — с 10:00 до 12:00) — скидка 11% (теоретически) — набор персонала в четверг 30.05.19 Вечерняя вечеринка (среда, четверг с 6:30 до 20:30) — запланирована на четверг, 30 мая, 19 Группа по пятницам (с 6:00 до 21:00) — скидка 11% (теоретически) Группа по субботам (с 10:00 до 13:00) — по субботам 1.06.19 Группа по воскресеньям (с 10:00 до 13:00). Воскресная группа (с 14:00 до 17:00): организационный взнос в воскресенье 06.06.19 в 13:30. Тел .: 7 (423) 248-33-68, 7 (423) 227-56-96.

Педагог — Токарева Татьяна Олеговна

Утренняя группа (с 10:00 до 12:00) — с выходом 11% (теоретически) Вечерняя вечеринка (вторник, четверг с 18:00 до 20:00), запланированная на четверг 30.05. 19 в 18:00 (начало учений) Группа по воскресеньям (с 10:00 до 13:00): организационный взнос в воскресенье, 9 июня. 19 в 10:00

Профессор — Костыркин Вадим Александрович

Группа по пятницам (с 18:00 до 21:00. ) — скидка 11% (по теории) — организационный взнос в пятницу, 31 мая, в 17:30.
Седан-V, Владивосток — Обзор

Хорошая автошкола с отличным рейтингом и без многообещающей рекламы, раздражающей

Прошлым летом она начала тренироваться в седане, а в январе стала обладательницей водительских прав. Да, с первого раза сдать экзамены в ГИБДД не получилось, но я рад, что мне не пришлось снова проходить весь круг. Преподаватели в большинстве из них довольно хороши, мне нравится мой собственный метод обучения. Небольшая практика со студентами едет с тестовых маршрутов в город. Теория также хорошо читается. Если вы учитесь в машине, помимо теоретического курса (15 упражнений по 2 часа), целесообразно оставить дорожные курсы по 10 упражнений по 2 часа, а по городу 17 упражнений по 2 часа. Все дополнительные упражнения оплачиваются отдельно. Стыдно, что ипподром расположен на окраине (на Серпантине) и что от автобусной остановки он практически вне дороги, а если на дороге, то вдоль дороги, покрытой пыльной травой. В частности, «приятно» посещать ипподром в дождливые дни. Но в самой трассе есть биотуалет, трейлер ожидания, а не дефектная асфальтовая поверхность. прекрасный вид с путепровода на русский мост) Упражнения в городе повторяются на маршрутах 3-го экзамена, которых сейчас 3: Невельский-Нейбута, БАМ, 2-я река (Киров). Сложно сдать внутренний экзамен в теории. В нем вы отвечаете за ответы на 2 билета (один билет выдается в ГИБДД) и допускается только одна ошибка. Для субъекта, в котором была допущена ошибка, выдано 5 дополнительных вопросов (в ГИБДД можно допустить 2 ошибки, но в нескольких блоках им также дано 5 дополнительных вопросов), где невозможно допустить ошибку. Ошибка. В другом — резюме. Внутренний экзамен в цепи, если вы обычно учитесь выполнять упражнения, легко пройти, потому что перцепторы отслеживают несколько автомобилей одновременно (примерно 4 раза). Если ошибок абсолютно много, отправьте их на повторение. Внутренний осмотр по городским критериям не сильно отличался от обычных упражнений, только инструктор давал задания инспекторам транзитной полиции при фактическом осмотре. Правда в самой автошколе говорят, что самое главное — утвердить теорию. Незабываемые воспоминания бросили экзамен на трассу ГИБДД. Дело не в том, что негде сидеть, но даже ванной нет; Я считаю, что это исключение для людей. Я сдал экзамен с сентября по декабрь, со всеми стало холодно, и сдали меньше, потому что они не могли соответствовать таким критериям (я действительно хочу, чтобы школы менеджмента сотрудничали и пытались выработать лучшие критерии для пройти этот этап Советы: при прохождении экзаменационных этапов в дорожной полиции Дома и в городе попросите кого-нибудь из ближайших автомобилистов сопровождать вас, чтобы вы могли согреться, съесть что-нибудь в машине и поехать. В банальную баню. Старайтесь как можно меньше быть в кругу тех, кто дает, как они, дрожат от следующего теста, и еще больше среди тех, кто комментирует ошибки других и помнит правила выполнения упражнений вслух. Это большое замешательство. Также и в городе: садитесь, ожидая вылета по маршруту, с членом семьи в машине, а не с инструктором и множеством тех же «сдавальщиков». Ну, самое главное, что поможет на экзамене — это грамотное отношение, меньше нервов и много мыслей о своих действиях. И не забудьте включить поворотники).

Автошкола «Седан-В», отзывы

Автошкола очень отменена. Преподаватель теории Игорь Валентинович объясняет все очень четко и доходчиво, интересно посещать упражнения. Инструкторы разные и их много. Кроме того, мы можем отметить тот факт, что определенные преподаватели и автомобили назначаются любому студенту. Мне очень понравился инструктор по городу (коробка) — Алексей Андреевич. Маршрут работает отлично, любой поворот, место остановки и другие моменты, без которых невозможно сдать экзамен, не тратит время на ненужные обсуждения и ненужные остановки. Это очень хорошо подготовило меня к сдаче экзамена в ГИБДД. Я вообще рекомендую школу. 19 декабря 2017 г. 17 октября 2017 г. Добрый день! Он учился в этой школе чуть более 2 лет назад. Теория была Калинина, Игорь Валентинович был хорошим учителем. Автодром прошел обучение у Владимира Васильевича Авдеева. Все его уроки были не напрасны. Я даже мечтал вернуться в гараж и параллельно парковаться. Город Лахмаков Александр Валентинович объяснил все очень непринужденно и доступно, с ее помощью она не перепутала «левых» и «правых». В результате я уже полгода полон за рулем, и мне это нравится. Не скажу, что с 1-го раза в городе мне удалось парковаться параллельно и наоборот, но у меня его в ленте Instagram нет))). Спасибо автошколе и этим прекрасным инструкторам за то, что они научили меня! Я рекомендую Седан-Ин всем! 19 сентября 2017 г. Еще вам спасибо, в итоге я стал обладателем водительских прав. Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы не прошли плохую подготовку, большое спасибо Игорю Валентиновичу, профессору теории, а также огромное спасибо инструктору (автодрому) Геннадию Владимировичу за ваше терпение и поддержку. А также большое спасибо инструктору (город) Юрию Николаевичу за терпение и за настоящие навыки, благодаря вам я должен доставить город без ошибок. Спасибо тебе огромное за то что ты лучший)))) Я хотел бы выразить свою глубокую благодарность Игорю Валентиновичу, учителю теории, замечательному учителю, он очень понятным образом объясняет, так что те, кто особенно одарен, понимают))) любой урок — это проверка знаний, дает способность уточнить или объяснить вопрос, который не понятен) Упражнения очень достойны внимания, с юмором)), а главное, все понятно))) Спасибо большое, Игорь. Я хотел бы выразить глубокую благодарность инструктору Евгению Владимировичу, он все объясняет очень доходчиво, он все показывает и отвечает на вопросы, все упражнения мы доводим до совершенства)) благодаря ему я прошел самое сложное упражнение для меня. «Гараж». Большое спасибо, Евгений Владимирович. Я хочу выразить свою глубокую благодарность Мише, инструктору из города. Спасибо за ваши стальные НЕРВЫ. Все объясняет, говорит и даже рисует замечательным образом))) Я не выразил свой голос во время урока, хотя наверняка я бы сам себя уничтожил в этот момент из-за своей невнимательности) Я бы порекомендовал всем прийти к этому инструктору. Большое спасибо, Майкл. И вообще я ни разу не пожалел, что выбрал эту автошколу. Самое главное это слушать и слушать учителей и все будет хорошо))) Настоящие учителя, которые любят эту работу здесь. Спасибо. Мерзкое обучение вождению, подготовка на сайте, которая сильно отличается от экзамена, никогда не проходила в экзаменационную комнату, вы попадаете в нее впервые, и она все еще персонализирована, мы идем быстрее, с первого раза не так много людей сдать экзамен. сайт, преподаватели должны заплатить в сторону, чтобы изучить этот сайт за 1600 в час. Преподаватели в университетском городке переводят и неоправданно отменяют упражнения по своему усмотрению, по крайней мере, на определенный период времени. Удручающее отсутствие профессионализма инструкторов. Теперь у меня есть собственные водительские права! Я просто хочу сказать огромное СПАСИБО автошколе «Седан-V» ТЕОРИЯ у меня была на улице. Российская 65., во главе с мудрым Павлом Сергеевичем. Это очень понятно, не скучно с абстрактными фразами из справочников правил дорожного движения. Он рассказывал примеры и истории из жизни, всевозможные шутки, в общем ему точно не было скучно на лекциях. Он ответил на все поступающие вопросы. А с инструкторами в целом мне повезло! Два невероятных человека. Автодром — Александр Анатольевич (синий Prius E878EE). Чудесный мужчина! Измерял, все объяснил, все показал как / что / где. Всегда поднимай настроение, малыш. Если есть какие-либо вопросы, я всегда отвечу на них. И на экзамене это была отличная поддержка! Когда я сидел в машине и у меня дрожали ноги, он сказал с улыбкой и бодрящим голосом: «Ну что ж, у тебя все будет хорошо! Но ты отлично поработал! Я не буду беспокоиться! К счастью, все будет будь в порядке! »В результате я спокойно прошел гоночную трассу в первый раз 🙂 Сергей был в городе (COROLLA V536TO) Настоящий эксперт и очень позитивный человек. Всегда удивлен его спокойствием в любой ситуации. Даже когда он агрессивно атаковал, не было ни крика, ни суеты, он расслабился, он сказал мне, что не создал того, что должен и что должен делать. Все полностью объяснено / объяснено и на чертежах нарисованы правильные ошибки и действия. Сначала мы расскажем теорию, затем несколько раз будем практиковать практику, исследуемую во время упражнения. Где право может ругать, где право может похвалить. Все в меру, как говорится. Я всегда ходил на упражнения с удовлетворением и интересом. И большое спасибо за умение водить не только по тестовой трассе, но и по городу. Это бесценный опыт. Да, и это было здорово. И город тоже случился с первого раза 🙂 Я думаю, это просто грех не доставлять с этими великими инструкторами 🙂 Так что, если вы когда-нибудь учитесь в этой автошколе, поймите, что эти инструкторы — ваши собственные профессионалы. бизнес 🙂 Он окончил Школу менеджмента седана в конце апреля 2017 года. Он принял закон с первого раза!) Какое большое спасибо всем учителям! Теория: Мудрый Павел Сергеевич, материал был представлен очень корректно, с хорошими примерами, время от времени с анекдотами, анекдотами, но, что очень важно, было проанализировано много моментов об определенной транспортной ситуации в нашем городе. Автодром: Авдеев Владимир Васильевич (Prius 640 white) — инструктор, который может хоть немного приспособиться благодаря своему открытому характеру, собственной эмоции юмора и его безоговорочной поддержке как в упражнениях, так и на экзамене. Он подходит к студентам лично, например, я не мог водить машину в гараже строго в соответствии с техникой, которой его учили, в результате он просто дал мне подсказку о некоторых хитростях, потому что, в зависимости от того, как я, Нет, это имеет значение для мне. Я обязательно пойду на семинар. В общем, с первого упражнения была поставлена ​​точная цель научиться делать все идеально, чтобы во время экзамена, несмотря на эмоции, вы все равно делали все возможное. Точно так же, ну или хотя бы отлично) Инструктор по городу — Терехин Александр Владимирович (Prius 984 blue) — учитель, который действительно научит вас водить, а не только подготовится к сдаче экзамена! Его совет мне не раз запомнился в моей месячной самостоятельной практике вождения! В ваших упражнениях все строго, все по делу. Задачи (остановки, повороты) первых построены с таким видением, что я был готов думать и находить варианты для их реализации, а не запоминать назначенные места в начале, хотя некоторые бывшие кандидаты проявляют себя, например, естественно , На самом деле, это очень помогло, потому что в результате экзамен пришлось развернуть там, где он никогда не проводился. Несмотря на это, что очень важно, оба инструктора давали возможность делать ошибки во время учений. И, конечно же, поздняя работа была сделана над ошибками, и эта часть вождения запомнилась особенно хорошо) Что касается самого процесса обучения: теория по расписанию, вождение по индивидуальной программе, и учителя пошли к Совещание, если учение пришлось отложить. Что касается финансов: никаких дополнительных сборов нет, кроме как в начале обсуждаемой суммы. В общем, автошкола Седан-V, спасибо вам и всем вашим преподавателям! Теперь моя давняя мечта сбылась. Я прочитал много хорошего об автошколе Седан-Б, и теперь я убедился в этом на собственном опыте. Я пошел с первого раза с помощью колоссальной поддержки и компетентности своих учителей. Мою теорию преподавал Павел Сергеевич (ул. Российская). Учения проводились с легкостью, и презентация материала была очень увлекательной, что позволило без единой ошибки доминировать над внутренним досмотром и в ГИБДД. Мой автодром преподавал Михайлов Евгений Николаевич. Я никогда не думал, что со вторым упражнением я могу выполнять упражнения без помощи других. Не каждый может так хорошо интерпретировать и преподавать. Евгений Николаевич с первого дня поверил в меня и поддержал меня, что позволило мне пройти даже совсем другое учение в ГИБДД. В городе мои друзья рекомендовали мне специализироваться с Колупаевым Андреем Анатольевичем. Не на секунду я пожалел о своем собственном выборе. Андрей Анатольевич очень компетентен в своем деле. Кажется, что, подготовленные в интересах своих собственных учеников, они делают все, чтобы их поддерживали 24 часа в сутки в 9:00, на 100% заинтригованных в упомянутой тренировке, что позволит с первого раза сдать экзамен. Он учил быть очень внимательным на дорогах, маневрировать, не бояться огромной группы машин, уважать пешеходов, убеждать себя на секунду и почти все остальное. Когда учителя верят в тебя таким образом, нереально не пройти мимо. С другой стороны, благодаря желанию высказались Касаткин Дмитрий и Филимонов Евгений (учитель цепи). Хотя я не был его учеником, поддержка была даже от них. Вы очень классные, хорошие и веселые. Я убежден, что создал правильный выбор. Рекомендую всем, особенно учителям этих и конкретно этой автошколе. Гигантский для вас, спасибо, что моя мечта так быстро осуществилась с помощью моих учителей. Я хочу выразить огромную благодарность автошколе Седан-V. Мечта сбылась с 1-го раза. Я очень рад, что специально учился этому. Огромное спасибо учителю по теории Татьяне Олеговне, а также инструкторам на автодроме Евгения (Красный Приус 926), в городе Терехин Александр (Приус 984). Ты самый лучший. Я специально советую эту автошколу. Еще раз спасибо. Характеристика обучения в автошколе «Седан-V»:
4 учебных занятия в разных районах города; Группа групп: утро, день, выходные; Новые автомобили Toyota Prius; Автомобили с левым и правым рулем; Предоставление учебной тележки для осмотра в ГИБДД; Обучение в рассрочку; Дисконтная система
Все учебные машины на техническом уровне исправны, импортируются с механической или автоматической коробкой передач. Техническая команда полностью соответствует требованиям образовательной программы. В автошколе работают более 30 квалифицированных инструкторов. Автошкола имеет более высокий процент экзаменов в дорожной полиции. Возможно, без помощи других, выберите время тренировки (1 час вождения составляет 60 минут).

Автошкола «Седан-V»: отзывы, рейтинг, цены.

Теоретические занятия: с понедельника по пятницу с 10:00 до 12:00, с 18:00 до 20:00. С субботы по воскресенье 10: 00-13: 00 Водительские упражнения: с 8:00 до 8:00, зимой с 9:00 до 7:00. Подробности по телефону S т. Калинина, 240, за. «Радиооборудование», телефон: (432) 248-33-68, (432) 227-56-96 S т. Русская, 654, 4 этаж, 43, высокая. «Багратиона», тел.: (432) 234-54-73, (432) 248-99-47

Комментарии к автошколе «Седан-V»

Неделю назад она сдала экзамены в EFS с первого раза! 🔥 Охото напиши свой отзыв о лучшей автошколе и передай великие слова благодарности учителям ❤️ Теория: Токарева Татьяна Олеговна, если вы слышали, что «теория правил дорожного движения — это не женская проблема», то это точно не о ней: хорошая учительница с отличным письмом! Все понятно и доходчиво объяснено, с примерами и с юмором 🙂 Дром: Костыркин Вадим Александрович (Prius 114 blue) Наставник Бога! Расслаблен и четко научен чувствовать машину. Спасибо за ваше терпение и за расслабленные экзамены 🙂 Городок: Михальчук Александр Витальевич (Prius 607 красноватый) Настоящий специалист и просто великий человек, он учил убеждению на своем пути! Я применил это на практике в качестве теории, чтобы применить ее на практике 🙂 Если произошла ошибка, они остановились, нарисовали дорогу, описали ситуацию, как нужно двигаться, по какому пути. Они практиковали любой маневр, пока действия не достигли автоматизма. Мы не только путешествуем по маршрутам, это еще и хорошая практика! В общем, я рекомендую эту автошколу для всех! Неделю назад я стал счастливым обладателем водительских прав (хотя многие, поздравляя его, тоже хотели набраться терпения). Все благодаря автошколе «Седан-V». Учения начались в конце февраля. При внутреннем осмотре проведено 1.06.2018. ТЕОРИЯ: Теория проводилась по субботам, в отделении Борисенко. Татьяна Олеговна — отличный учитель. Все объясняется очень доходчиво и четко, подкрепляется примерами. Ходить на учения было приятно. Чтобы сдать внутренний экзамен в теории (а потом и в ГИБДД), первые подготовлены как с точки зрения знаний, так и с точки зрения морального спокойствия. Спасибо ей огромное за упражнения !! АВТОДРОМ: На автодроме упражнения проводили с инструктором Евгением Владимировичем (Prius 926). У меня было два упражнения, чтобы понять все упражнения. Объясняйте очень четко и терпеливо, комментируйте движение любви, если видите, что я не понимаю, в какое время и в каком направлении целесообразно повернуть колесо. Спасибо великану Евгению Владимировичу за упражнения, а главное за эту подготовку! На самом деле я не беспокоился о сдаче экзамена в ГИБДД. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ГОРОД: Сергей (Королла 536) помог разработать городские маршруты. Отдельное и огромное спасибо ему за его терпение и металлические нервы. Он всегда объясняет в непринужденной манере, что уместно и как это сделать, какие маневры невозможны и что можно сделать на определенных участках дороги. Если что-то остановило, отчебучила, он объяснил, где была ошибка, объяснил, как сделать то, что было уместно сделать. На экзамен ГИБДД он ушел со смешанными чувствами. Я ужасно волновался, но это случилось с первого раза. Все благодаря Сергею, его обучению и моральной поддержке. СПАСИБО за огромное! Спасибо автошколе «Седан-V»! Вадим учится в автошколе. Теоретическая подготовка отличная, неоспоримая. Но к реальной подготовке есть вопросы. Это касается города. Обучение в боксе, за 4 месяца обучения в городе было проведено всего 9 реальных встреч. Даже в середине я не считаю себя готовым к экзаменам, я еще не путешествовал по маршрутам, есть 3 части маршрута. Полная неуверенность, это оскорбительно и грустно, как попытка, и сбивает с толку за 2 цента. Записаться на следующее упражнение очень сложно. создается память о том, что в каждой коробке есть только один инструктор по вождению. В течение следующих полутора или двух недель все занято таким образом. Общая память о школе не на должном уровне. Это все еще немного далеко от сдачи экзаменов, и, кажется, нет конца. Читайте на сто процентов: https://vladivostok.drom.ru/avtoshkola/sedan-b/add_review/ Drom.ru — общероссийский автомобильный портал Очень благодарен всем сотрудникам автошколы за хорошую работу, отвечающую за поставленные задачи. Не нужно играть с документами: сотрудники автошколы заботятся о себе, уместно их только привозить. В процессе сдачи экзаменов в ГИБДД проводят сопровождение, после теории они принимаются по сути, если есть определенные препятствия, помогающие решить. Преподаватель теории о Борисенко преподает 33 урока без усилий, вы не устали сидеть 3 часа, но я получил достаточно знаний, чтобы практически не открывать ПДД. В доме он поручил апостолу В.Ю. (Солярис белый). Терпеливо все объяснил, с первого раза все было понятно, хотя большую часть времени инструктора не было в машине, по его просьбе всегда приходили и помогали. Мне не повезло в городе; инструктором, которого я оставил, был Александр Колупаев (Solaris negro 067). Я не понимал, как этот человек стал инструктором; Он не мог ничего объяснить. Когда его попросили выключить радио в первом упражнении, он ответил, что должен слышать машину через эти звуки, несмотря на то, что он за рулем. в первый раз. Я научился работать со сцеплением и бензином, так как Александр не мог объяснить, что именно он должен был сделать. Хамовитый, он не занимается бизнесом, он действительно не комментирует поездку, но, пожалуйста, отнеси свое к студенту. В общем, такой инструктор — любитель. В 16 упражнениях я ничего не выучил, я только услышал мерзости и не был готов к экзамену, о котором он не преминул упомянуть, обвиняя меня в этом и предсказывая, что я вообще не получу права. Я взял дополнительные упражнения от А.И. Ветров (Солярис 340 золото). Во время нескольких упражнений он сделал тот факт, что Колупаев не мог превышать 16. Панова учил идти, переживать трудные времена. Терпеливый, умеренный, снаружи не отвлекается, просто комментирует езду. В общем — инструктор по вождению. Благодаря ему ушел с 1-го раза. Я рекомендую автошколу, но я концентрируюсь на том, что если инструктору это не понравится, то это правильно изменить. Есть несколько хороших учителей, не стоит бояться, что будет хуже, и сам студент обвиняет во всем Очень благодарен всем сотрудникам автошколы за хорошую работу, отвечающую за поставленные задачи. Не нужно играть с документами: сотрудники автошколы заботятся о себе, уместно их только привозить. В процессе сдачи экзаменов в ГИБДД проводят сопровождение, после теории они принимаются по сути, если есть определенные препятствия, помогающие решить. Преподаватель теории о Борисенко преподает 33 урока без усилий, вы не устали сидеть 3 часа, но я получил достаточно знаний, чтобы практически не открывать ПДД. В доме он поручил апостолу В.Ю. (Солярис белый). Терпеливо все объяснил, с первого раза все было понятно, хотя большую часть времени инструктора не было в машине, по его просьбе всегда приходили и помогали. Мне не повезло в городе; инструктором, которого я оставил, был Александр Колупаев (Solaris negro 067). Я не понимал, как этот человек стал инструктором; Он не мог ничего объяснить. Когда его попросили выключить радио в первом упражнении, он ответил, что должен слышать машину через эти звуки, несмотря на то, что он за рулем. в первый раз. Я научился работать со сцеплением и бензином, так как Александр не мог объяснить, что именно он должен был сделать. Хамовитый, он не занимается бизнесом, он действительно не комментирует поездку, но, пожалуйста, отнеси свое ученику. В общем, такой инструктор — любитель. В 16 упражнениях я ничего не выучил, я только услышал мерзости и не был готов к экзамену, о котором он не преминул упомянуть, обвиняя меня в этом и предсказывая, что я вообще не получу права. Я взял дополнительные упражнения от А.И. Ветров (Солярис 340 золото). Во время нескольких упражнений он сделал тот факт, что Колупаев не мог превышать 16. Панова учил идти, переживать трудные времена. Терпеливый, умеренный, снаружи не отвлекается, просто комментирует езду. В общем — инструктор по вождению. Благодаря ему ушел с 1-го раза. Я рекомендую автошколу, но я концентрируюсь на том, что если инструктору это не понравится, то это правильно изменить. Есть несколько хороших учителей, не стоит бояться, что будет хуже, и сам студент обвиняет во всем На прошлой неделе утверждена механика, с 4-го раза. Училась в Борисенко филиале. Учительница, леди, объяснила очень грязно и иногда не совсем ясно. Часть билетов пришлось разбирать у более опытных партнеров и с помощью специального раздела в дроме. Но теория пошла с 1-го раза. Инструктор по Аводкину Авилкин Александр Сергеевич — замечательный. С юмором, умеренным, вежливым и очень терпеливым. Александр Сергеевич, СПАСИБО! Автодром с 1-го раза без стресса. С городом получилось сложнее. Я дважды менял инструктора. Один во время учений повысил голос до крика, курил прямо в кабине (…) и вел себя очень грубо в стрессовых ситуациях. Второй просто «отодвинул» установленные часы и часто отвечал на мои вопросы: «Я не отвечу на этот вопрос, это глупо». Усталый и готовый бросить. Последний обнаружил себя личным инструктором и в практических упражнениях выучил все, что не мог себе представить, для множества дополнительных упражнений. Мой вам совет: не повторяйте моих ошибок, если вы чувствуете, что инструктор вам противен, процесс останавливается, немедленно меняйте, не ждите, пока ситуация не успокоится. Я не понимаю, можно ли рекомендовать автошколу. Думая, быстрее да. У седана много преимуществ: очень хорошие машины, много административной работы, отличная репутация дорожной полиции, аккуратность в оформлении всех документов. Что касается выбора инструктора, это вопрос характера и вкуса. Я хотел бы поблагодарить вас за успешную сдачу экзамена дорожной полиции в автошколу Седан-V, а именно: 1) Отличная учительница Татьяна Олеговна, человек с умственным образованием и рвением донести до студентов необходимые знания наилучшим образом. «Если палка смотрит влево, то теперь я королева»))). Благодаря Татьяне Олеговне, теория была реализована с первого момента. 2) Преподаватель Геннадий Мосин (Prius 431) и его хороший глаз, точность инструкций, спокойствие и объективность суждений. В итоге смена дома с первого раза. 3) Миша в Prius 948 за его терпение, собственную систему тренировок, уловки, которые сначала не видны, но в результате дают вам самые важные детали для прохождения теста, опыта и глубокого осознания автомобиля. Результат: сдача экзамена во второй раз, первый раз я не утвердил из-за своей ошибки, а не из-за обочины))). 4) И самое главное, директор автошколы для компетентной компании всех этапов учебного процесса и экзамена. Никаких ошибок, задержек и прочих проблем никогда не возникало. А также держать своих подчиненных в теплых и очень мягких варежках ежика). В общем спасибо и ВСЕМ со следующего 2015 года! В «Седане Б» он пошел по совету некоторых друзей, и он не проиграл. Экзамен сдался с 1-го раза. Прежде всего, мне очень понравилось, потому что автошкола связана с тем, что ученик сдает экзамен с первого раза. Я из первых рук понимаю, что в других автошколах они любят сдавать внутренние экзамены, которые бросали бы деньги на студентов, но в «Седане» это нереально, потому что цена на внутренний экзамен составляет 200 символических рублей. Мне также понравилось то, что я позвонил инструкторам, я установил расписание просто для того, чтобы сделать шаг вперед, было неуместно опаздывать и просить зарегистрироваться для учений. При осмотре сотрудники ГИБДД встретились, все четко объяснили, после того, как теория была доставлена ​​на собственных машинах в ядро, вдали от города. Во-вторых, спасибо автошколе за инструкторов по вождению. Я очень благодарен тренеру Артему Анисимову (Prius 599), эксперту как водителю и учителю, и только позитивному человеку. Всегда создавайте такую ​​обстановку, в которой вы всегда будете чувствовать себя уверенно за рулем. На дороге мне не обойтись без моих косяков и глупостей, но Артем всегда умеренным образом заставлял бы все косяки выглядеть как самая тривиальная ерунда, которую все находят. Приз, для любителей настоящей музыки, Артем прокачает ее собственной аудиосистемой JBL, но это после практических косяков не будет :)) На экзамене Артем сделал все возможное, чтобы убедиться, что экзамен был одобрен 1-й. Время вы уже точно знаете на экзамене. В доме инструктор Вадим Александрович (Prius 114) все очень спокойно и доступно, объясняет он, всегда пережевывает, что и как делать, это огромно и ненужно для инструктора в принципе. На экзамене, который я сопровождал, я дал понять, что и как все должно быть сделано; В результате все полностью внутри и внутри ГИБДД. Конечно, все, что было нужно, это научиться использовать сигналы поворота в одном и том же доме одновременно. руль остался, а наш город авто с рулем направо, был в городе в начале, не по привычке, дворы обрезали несколько раз :)) Ну и в-третьих, благодаря профессору теории Татьяне Олеговне, он учился у нее в Борисенко. За 2 месяца она поднатаскала так, что в марафонах за 800 вопросов на сайтах и ​​приложениях для телефона она не ошиблась. В результате я сдал теоретический тест в ГАИ за 2:05 минут без ошибок. Внутренний тоже с 1, без ошибок. Он также любит шутить в некоторых местах и, наоборот, говорить о сложных вопросах. Недостаточно было напугать страшные истории о том, как сдать экзамен в городе, мусор — это все, с этими инструкторами ничего подобного не произойдет! Ну, с точки зрения небольших недостатков, я лишь укажу, что в теории немного устал, и что ядро ​​далеко и высоко, зимой есть олово, но, по крайней мере, есть место, чтобы согреться если первый прибудет. Но на этом, после экзаменов, вы так сильно закрываете глаза, что это действительно кажется немного бесполезным. Когда вы придете к эпосамену на платформе DOSAAF, родное ядро ​​змеи будет выглядеть суперсовременно 🙂 Удача и процветание вашей автошколы! Очень смешно, что в нашем городе есть такая автошкола. Еще раз спасибо всем!