Седан приора

Недорогой Лада Приора седан

Лада Приора седан (2018-2019) расходы и комплектация. Технические характеристики седана Приора (ВАЗ 2170) и обзор с фотографиями.

В конце сентября 2013 года на автосалоне в Тольятти Мотор Экспо АвтоВАЗ представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие экстерьерные настройки и совершенно новый салон. В этой форме автомобиля есть в данный момент, но было бы не лишним вспомнить, как продолжался его фактический цикл. Создание седана «Приорат» началось в марте 2007 года, а через месяц он поступил в продажу.
Первая модернизация достигла модели в 2011 году: она получила совершенно новый передний бампер и зеркало заднего вида, в салоне было установлено новое рулевое колесо, а список оборудования был дополнен ранее недоступными функциями. Кроме того, для автомобилей в комплектации «Стандарт» стали использовать 8-клапанный двигатель с легкой штоков-поршневой группой.
В сентябре 2013 года Lada Priora снова была восстановлена, но на этот раз изменения были гораздо более значительными. Если внешний вид был исправлен лишь незначительно (они сопровождались дневными ходовыми огнями с основной оптикой, установленными сзади светодиодными фонарями), интерьер получил совершенно новый дизайн, сиденье с измененной конфигурацией и другие материалы для отделки. Это повлияло на модернизацию и технологию, в частности, первые улучшили ходовые характеристики приборов, доделали шумоизоляцию и появились системы стабилизации (ESC).
Трехтомная «Лада Приора» выглядит вполне современной с современными стандартами, хотя «десятичную» наследственность можно проследить сразу, особенно в профиле. Передняя часть седана ВАЗа характеризуется каплевидной оптикой (к сожалению, не линзированной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячеистыми элементами и блестящей рамой, а также рельефным бампером с отводом воздухозаборников и далеких противотуманные фары по бокам (драгоценные варианты). Силуэт «Priory» лишен каких-либо намеков на динамичность, но выглядит хорошо благодаря наклонному капюшону, почти плоской крыше полосы движения и выступающему заднему багажнику. Кака с обычными дизайнерскими вспышками не светит, и на ней можно заметить, разве что только фонари со светодиодными секциями стояночных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой снизу. Седан Lada Priora является постоянным представителем класса В для систематизации евро: длина 4350 мм, высота 1420 мм и ширина 1680 мм. Умеренная колесная база, которая измеряет 2492 мм, влияет на запас внутреннего пространства, но дорожный просвет идеально подходит для российских реалий — 165 мм. Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и презентабельно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему низки. Мощный 3-вязаный дизайнер украшен символом торговой марки, за которым следуют приборная панель с 2 мелкими «лунками» и монохромный экран путевого компьютера между ними: визуально хорошо, но читаемость не идеальна.
На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Прямоугольные вентиляционные вентиляторы и осторожный «музыкальный» блок управления расположены под ним, а внизу расположена климатическая панель, на которой изображены 3 «поворота».
Внутреннее пространство трехобъемной Lada Priora «соткано» из дешевого, в основном, жесткого пластика. На центральной консоли светится черный лак, а сиденья обтянуты тканевой обивкой. Все составлено достаточно качественно, но между отдельными панелями есть ярко выраженные швы. Большие передние сиденья «Приоры» с подушкой нормальной длины практически лишены боковой поддержки, и они регулируются только в продольном направлении в довольно широких пределах. Задний диван рассчитан на двух человек, и что третий лишний, явно намекает на проекционный трансмиссионный туннель и пару подголовников. Если места достаточно для ширины и высоты, даже для высоких пассажиров, то ноги плотно открыты. Из удобств — только центральный подлокотник.
В арсенале российского седана рассматривается просторный багажный отсек вместимостью 430 литров, но его нельзя увеличить — центральная секция выбрасывается для перевозки длинных метров, а задняя часть не образует себя. Под фальшполом находится полноразмерная запасная резина, но надстройка колесных арок и обнаженные стволы багажника несколько снижают способность перевозить грузы. Технические свойства Два бензиновых двигателя и две коробки передач установлены на Lada Priora в трехтомном решении. «Младшим» представителем линии электропередачи является встроенная 16-клапанная шестеренчатая система DOHC VAZ-21126 объемом 1,6 литра и система впрыска топлива мощностью 98 лошадиных сил при 5600 об / мин и крутящим моментом 145 Нм при 4000 единиц / мин В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с тросовым приводом «аспирационный» привод седана достигает первой сотни за 11,5 секунды и обеспечивает 183 км / ч возможной скорости. «Верхним» вариантом является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ-21127 (1596 кубических сантиметров) с модифицированной системой впрыска топлива и динамическим наддувом, мощностью 106 л.с. при 5800 об / мин и максимальной тяговой силой 148 Нм, падающей при 4200 об / мин. К нему в тандеме полагаются на «механику» и 5-ти полосный «робот» с функцией ручного переключения передач. В версии 1 полоса из трех шлаков разгоняется до 100 км / что за 11,5 секунды, за секунду она ускоряется за 12,6 секунды (в ручтоном режиме — более 1,2 секунды), а максимальная скорость не будет превышать 183 км / чтоас. что. Оба агрегата Lada Priora соответствуют экологичтоеским нормам Евро-4. На наименее производительном автомобиле седан расходует в среднем 6,9 литра. бензин, в то время как более массовые колебания расхода топлива варьируются от 6,6 до 6,8 л. за сотню километров в смешанном режиме. Но в начале 2016 года 98-сильный агрегат погрузился в забвение и заменил новую базовую версию — 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый «аспиратор» с 8-клапанным газораспределением и распределенным впрыском топлива, дающий 87 лошадиных сил при 5100 об / мин. 140 Нм при 3800 об / мин. В дополнение к «механике» для 5 передач, он ускоряет четырехдверный привод до 176 км / ч, обеспечивая ускорение до «плетения» за 12,5 секунд и расход топлива 7,3 л в смешанных условиях.
В основе «Приората» лежит платформа от Lada 110, но с некоторыми изменениями. Передние колеса прикреплены к кузову с помощью независимой подвески с традиционными стойками McPherson, а задние колеса прикреплены к полунезависимой конструкции с гибкой поперечной опорой (как там, так и там есть захват). Передняя ось автомобиля оснащена дисковыми тормозами с вентиляцией, на колесах задней оси использованы барабанные устройства. Рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем (в обычной версии — гидравлическим усилителем). Пакет и стоимость. В 2016 году Lada Priora в кузове из трех кузовов легко доступна в 2-х уровнях комплектации — «Стандарт» и «Норма». Для первоначальной версии им нужно 389 000 рублей, за которые вы получаете: подушку безопасности водителя, ABS с EBD, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовку, 13-дюймовые железные колеса и крепеж Isofix для детских кресел. Для «стандартного» автомобиля предусмотрены только два цвета кузова — белоснежный и черный. Производительность «Норма» предлагается по цене 437 100 — 462 100 рублей. Этот автомобиль «красивый»: погодная установка, подогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые «штампы», наружные зеркала и электрические зеркала заднего вида, а также центральный подлокотник спереди.

ВАЗ «Приора» (ЛАДА 2170)


В статье рассказывается о самой продаваемой легковой машине в России — Lada Priora. Откуда пришла Приора, насколько она отличается от своей собственной производной («десятки»), какими функциями она обладает и как планируется (и если планируется), чтобы еще больше изменить и уточнить приоритеты — вы можете найти ответы на все это в обнаженном виде. статьи. Lada Priora — это переднеприводный автомобиль российского производства, самая продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая АВТОВАЗом с 2007 года. Систематизация евро относится к классу «С».
ВАЗ «Приора» — модернизированный автомобиль 10-го семейства АвтоВАЗ. Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 года, а с апреля того же года было выпущено общее издание. Другие типы кузова появились в Приоре в следующем году: хэтчбек — в феврале, универсальный — в октябре 2008 года (серийное производство началось в мае 2009 года). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семью Lada 110 из коллекции.
Существует много споров о том, что такое Priora: слегка модернизированная «дюжина» или настоящий новый автомобиль. История Приоры ВАЗ начинается в 2003 году, когда южноамериканская аудиторская компания, нанятая для выяснения вероятных путей развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, которое было разработано еще в 1980-х годах. Перезапуск означает равномерно, единицу за единицу, не останавливая поток сборки, изменения в автомобиле, взятые за основу, по сути, все, что мы можем изменить. Работа непростая и не на один год: для того, чтобы установить объемы, скажу, что в «десятке» насчитывается около трех тысяч штук, из которых менее полутора тысяч меняется. Приорат На самом деле половина машины создана по-другому — но отличается ли она?
Сразу с «внутренностью» изменился внешний вид автомобиля. Внешний вид — работа русского дизайнера Сергея Таранова, интерьер — плод усилий дизайнеров итальянской компании Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и модно, и поэтому постоянно привлекает внимание потенциальных покупателей.

Технические свойства

ВАЗ «Приора» несет модернизированный 1,6-литровый двигатель (с головками цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами), без маленьких 100 «лошадей». Шатунно-поршневая группа загорелась до предела, что позволило снизить потери мощности примерно на 9 л.с. При этом двигатель соответствует стандартам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 в «экспортной» версии, и В настоящее время запущен процесс приведения свойств двигателя к стандартам Евро-5. Но анонс должен был увеличить мощность двигателя до 1,8 л и не произошло или даже было запланировано.
Коробка передач — механическая, с остальным наследием «десятков» тяжелых скоростей переключения передач при ускорении. Гидроусилитель без электромотора не хвастается: в пробке руль вращается практически одним пальцем, скорость помощи усилителя сводится на нет. Узел привода коробки передач с подшипниками с закрытым концом и усиленной муфтой, а также обновленная передняя подвеска с пружинами ствола и пружинами задней подвески более выгодно отличаются от Приората «десятки».
Огромным и неоспоримым преимуществом является то, что с выпуском Priora подушка безопасности водителя наконец-то появилась в базовой комплектации моделей Avtovaz и, кроме того, подушек безопасности для пассажиров. Из дополнительных легкодоступных призов стоит отметить подогрев сидений передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчиком освещенности и дождя — мелочь, а приятно. К сожалению, надежность и качество коллекции приборы оставляют желать лучшего. Опрос, проведенный аналитическим центром Юрия Левады «Левады-центр», ясно показывает, что Lada (Capital и Kalina) в два раза чаще пересекут иномарки той же ценовой категории в среднем. В течение гарантийного периода 10% автомобилей Lada имеют проблемы с подвеской (против 3-6% дешевых автомобилей), 5% имеют проблемы с коробками передач. После окончания гарантийного срока 10% автомобиля Lada нарушает мощность электродвигателя и возникают другие проблемы с двигателем, у 20% возникают проблемы с подвеской. И если принять во внимание тот факт, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, то картина становится совершенно мрачной. Авто ВАЗ «Приора» на фото: [ngg_images source = «galleries» container_>
В серийное производство входят три версии Priora: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Также в небольших сериях есть купе ВАЗ-2172 (трехдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (расширенная версия седана).

Реализации и перспективы

Спрос на Priory измеряется и не первый год, а прошлый год, с точки зрения полностью реализованного прошлого года с точки зрения продаж, по итогам 2012 года Priora становится первой. До 2013 года экстерьер усовершенствованного ВАЗа Priora был освещен, и на обновления будут влиять, прежде всего, как внешний, так и внешний вид. Также планируется создать автомобиль Priora в комплекте с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и отопителем, но дата выпуска таких автомобилей пока не называется. В целом, «Автоваз» подразумевает продажу «Приоры» до 2016 года включительно.

Содержание: Технические свойства Стоимость Видео тест-драйв Испытание на раздавливание Фотосалон
Почему люди перестают выбирать Lada Priora, а не другую российскую машину или экономную иномарку? На самом деле, есть несколько предпосылок. Теперь, даже несмотря на выпуск более новых моделей, таких как Lada Granta и Lada Kalina 2, Priora остается флагманом Волжского автозавода, поэтому те, кто хочет приобрести лучший российский автомобиль, в первую очередь обращают на него внимание.
Стоит сразу заметить, что, несмотря на то, что Lada Priora имеет самые большие габариты в текущей линейке автомобилей ВАЗ, она не обладает самым просторным салоном. Поэтому даже 1-я Калина отличалась более вместительным и громоздким интерьером, но у априори есть и другие преимущества. Как многие уже слышали, это действительно хороший двигатель, который, хотя сейчас и не был последним словом прогресса ВАЗа, был таким же в 2007 году, когда началось монастырское собрание. В чем разница между шестнадцатиклапанным и шестнадцатиклапанным двигателем, установленным на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем проще детали кривошипно-поршневой группы, тем эффективнее работает двигатель, и этого уже достаточно, чтобы считать двигатель Priory лучшим двигателем ВАЗ, до недавнего появления двигателей с приемником дифференциальной геометрии.
Многие думали, что 98 лошадиных сил, заявленные бывшим заводом, были уловкой, которая избавила владельца Priora 2014 года от более высокого налога, но на самом деле Priora обладает огромной мощностью 100-110. Это просто чтобы быть уверенным после нескольких гонок с дешевыми иномарками — в большинстве вариантов водитель Priory станет победителем.
В 2013 году рестайлинг был проведен в приоритетном порядке. С технической точки зрения, более заметным изменением стало появление трансмиссии с проводным приводом, которая не передает вибрацию на сам рычаг и создает переключение гораздо более четко. Внутри обновленная Lada получила новую, внешне более красивую переднюю панель, в которую встроен монитор мультимедийной и навигационной системы. Стоит сказать, что визуально новая панель на самом деле гораздо привлекательнее той, что была установлена ​​до рестайлинга. Обновленная Lada Priora 2014 может быть оснащена 2 подушками безопасности.
Как и прежде, автомобиль ВАЗ предлагается в 3 типах кузовов. Универсальный первый имеет более полную комплектацию. Визуально обновленная Приора, можно просто допустить новые бамперы и новую решетку радиатора, которые получили заостренные нижние края.
183 км / ч: Расход бензина на 100 км по городу составляет 9,5? 10 литров; Стоимость бензина по трассе составляет 6 литров. за сотню.
Как и раньше, дисковые тормоза установлены на передней оси приоры, а барабанные тормоза на задней оси. Комбинированные тормоза могут значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок. Передний привод более удобен для большинства водителей. Модели переднего колеса ВАЗ, по сравнению с традиционным семейством жигули, отличаются превосходной маневренностью и поведением на зимней дороге. Легче взять автомобиль с передним приводом, скользящий по льду или снегу, чем автомобиль с задним приводом.
В базовой комплектации Lada Priora оснащена гидроусилителем, который обеспечивает лучшее подключение к автомобилю, чем электронный усилитель, установленный на более дорогих версиях. Удивительно, но в более экономичном пакете wazivers изначально установили более ценный гидроусилитель, потому что он более ценный, чем электронный, установлен в более дорогих вариантах. В отличие от «дюжины», Приора оснащена гидроусилителем. Как и другие экономичные модели, задняя подвеска автомобиля зависит от его долговечности, долговечности и бесперебойной работы. Стоит сказать, что, помимо сварки, двигатель Lada Priory 2014 отличается своей экономичностью — это вариант, когда вы можете получить живой автомобиль с отличным двигателем и не платить за динамику на заправке. , Кстати, Лада Приора скоро выйдет на рынок с пистолетом!

Технические свойства Lada Priora 2014

Цена LADA Priora на новые модели

В 2014 году были выпущены следующие модели автомобилей по следующим ценам: Лада Приора 21703 (FL): 1,6 литра, 16 кл., Кпп, 98 л.с., производительность — норма, стоимость в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а цена автомобиля в Украине — от 131 020 до 136 954 гривен LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16 кл., МКПП, 106 л.с. производительность — люкс, в России стоимость от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.
Новое значение для LADA Priora в России (01.08.2015):
Седан — 1,6 л, 16 кл., 5 т, 98 л.с., нормальный, базовый, 21703-31-057 — 421 300 руб. Седан — 1,6 л. 16 кл., , 5 ОМ, 106 л.с., роскошный пакет, 0, 562170, 5-33-0, 56 — , 507 300 руб. Хэтчбек — 1,6 л. 16 кл., , 5 тн, 98 л.с., нормальный, базовый, 21723-31-0, 57 — 429 300 руб. Хэтчбек — 1,6 литра, 16 кл., , 5 ОМ, 106 л.с., пакет люкс, 0, 562172, 5-33-0, 56 — , 51, 5 100 руб. Универсальный — 1,6 л, 16 кл., , 5 тонн, 98 л.с., обычный, базовый, 21723-31-0, 57 — 432 900 руб. Универсальный — 1,6 л, 16 кл., , 5 ОМ, 106 л.с., роскошный пакет, 0, 562172, 5-33-0, 56 — , 518 900 руб.
Всего предлагается 7 цветов кузова. В 201, 5 году ожидается, что преемник монастыря появится, но даже сейчас он остается флагманской моделью Волжского автозавода. Видео нового тест-драйва Lada Priora 2014:
Фотосалон Лада Приора 2014 года выпуска: \ т

Технические свойства Лада Приора

Производство пересмотренной LADA Priora (Лада Приора) началось в ноябре 2013 года. С момента установки потока АВТОВАЗ запускаются следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 с седаном, ВАЗ-2171 с универсалом, ВАЗ-2172 — кузов хэтчбека (пятидверный и трехдверный). Автомобиль может быть оснащен двумя четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями мощностью 1596 куб. См и мощностью 98 и 106 л.с. Стандарты токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Обновленная LADA Priora отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, который обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные колонны, крыша и подоконник имеют улучшенную конструкцию. Во всех дверях установлены железные усилители для увеличения сопротивления при боковом ударе. Информация крайне важна для релизов Priora 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018. Основное оснащение машины: регулируемый угол наклона рулевой колонки, электропривод передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать при дневных ходовых огнях, которые не ослепляют водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление. Для более полного удовлетворения потребностей покупателей в наборе автомобилей предусмотрены различные функции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ABS, ESC, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, все двери, электронные зеркала, современная мультимедийная система, автоматический стеклоочиститель, автоматическое управление наружным освещением, сигнал поворота на виде сзади зеркала, противотуманные фары, электрический обогрев ветра на стекле. LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, который идеально подходит для нашего климата и особенностей российских дорог.

Lada Priora новый седан, цена, фото, видео, комплектация, технические характеристики Lada Priora седан


Теперь мы предлагаем подробный обзор нового Lada Priora Sedan (ВАЗ-2170), который, в результате недавнего рестайлинга, стал более комфортным и современным автомобилем. Первый седан LADA Priora появился в 2007 году в качестве замены не столь выигрышной модели ВАЗ-2110. Производитель освобождается автомобилем от несовершенства весьма спорного дизайна, и появились новые двигатели. В 2011 году был рестайлинг машины, были заменены бампера и прочие мелочи. Кстати, про оральный поток проживет всего несколько лет, после чего он будет заменен на новую модель Lada Vesta 2015, фотографии этого автомобиля уже есть на нашем сайте .. Между тем, в сентябре 2013 года произошла новая масштабная модернизация и новая Lada Priora. Производитель заменил бампер, оптику, теперь сетка имеет ячеистую структуру. Светодиодные фонари появились в задних фонарях, а основная оптика стала собственной дневной ходовой. Экстерьер переконфигурированного Приората существенно не изменился, но внутри автомобиля кардинально изменился. Так появился новый трехколесный руль, центральная консоль с мультимедийным монитором. Была новая обивка двери, и сидения стали более удобными. Кроме того, из салона исчез очень дешевый пластик, он был заменен на более жесткий, который не страшно брать. Это очень красиво и удобно. Показаны такие функции, как круиз-контроль, курсовая устойчивость, боковые подушки безопасности, кожаная обивка, звукоизоляция. Также на новой Lada Priora появился модернизированный силовой агрегат мощностью 106 л.с. А к августу 2014 года производитель гарантирует новую версию седана — Lada Priora Automatic. Дело в том, что у Лады Калины и Гранты уже есть свои автоматические боксы, теперь есть очередь и монастырь. Далеко не предлагать фото седана Лада Приора. Помимо появления фото, есть фотографии нового салона Lada Priora и фотография кузова. Хотелось бы отметить, что задние сидения не состоят и этот доступ к багажнику Приората из салона не будет работать. Вместо этого производитель решил сделать маленькое отверстие в центре (скрывающееся под средней частью спины), в которое можно втыкать лыжи или другие длинные вещи.

Фото Лада Приора седан



Фотосалон Лада Приора седан



Лада Приора седан фото стенд

Технические характеристики седана Лада Приора

Следующими особенностями Lada Priora являются длина седана — 4350, колесная база — 2492 мм. Автомобиль еще более просторен, чем Калина и Гранта, но объем багажника Приоры составляет всего 430 литров, а у Гранты более 500! Лада Приора весит чуть более тонны, общий вес превышает 1,5 тонны. Дорожный просвет Lada Priora составляет 165 мм. Удаленные подробные свойства Lada Priora Размер и объем.

Лада Приора дизайн, размер, багажник, габариты

Длина — 4350 мм Ширина — 1680 мм Высота — 1420 мм Оснащен весом / общим весом — 1185/1578 кг Колея передних / задних колес — 1410/1380 мм База, расстояние между передней и задней осями составляет 2492 мм. Объем багажника составляет 430 литров. Объем топливного бака составляет 43 литра. Размер шины 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14 Просветление Лада Приора — 165 мм
Владельцы горючих производителей рекомендуют 95-й бензин. В настоящее время предлагаются два силовых агрегата мощностью 98 л.с. и 106 лошадей. Двигатели имеют 16 клапанов по 4 цилиндра, электрическая система имеет распределенный электрический впрыск. Сроки сделаны с помощью ремня. Характеристика силовых агрегатов Лада Приора на.

Особенности двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.) \ т

Объем работы 1596 см3 Количество цилиндров / клапанов — 4/16 Мощность л.с. / кВт — 98/72 при 5600 об / мин Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин Высокая скорость — 183 километра в час Ускорение до 1-го чередования — 11,5 (MKPP5) секунд Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 (МКПП 5) литров

Особенности двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.) \ т

Объем работы 1596 см3 Количество цилиндров / клапанов — 4/16 Мощность л.с. / кВт — 106/78 при 5800 об / мин Крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об / мин. Высокая скорость — 183 километра в час Ускорение до 1-го чередования — 11,5 (MKPP5) секунд Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 (МКПП 5) литров

Конфигурация и стоимость седана Лада Приора

Сейчас самая доступная Lada Priora стоит 364,7 тысячи рублей. Это седан в «норме» 21703-21-045 с 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. и механической коробкой передач. В этой комплектации уже есть подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ABS, гидроусилитель руля, регулируемая наклонная рулевая колонка, усилитель передней двери. Владение колесами 14 дюймовых катков на металлических колесах. Самое захватывающее, что благодаря переходу от старой версии Priory к модифицированной версии автомобиля, только две базовые конфигурации — средняя «норма» и хорошая «роскошь», но «стандартная» комплектация по-прежнему отсутствует. Все версии седана, которые предлагает АвтоВАЗ, насчитывают до десяти. Стоит отметить, что частью автомобиля является монастырь Дорестайлинг. Что касается роскошной версии Lada Priora, то самое ценное оборудование «Люкс» (21703-33-046) будет стоить 459,7 тысячи рублей. Такая стоимость самой ценной и дешевой версии Lada Priora имеет разницу почти в 100 тысяч рублей. Что происходит в самом ценном номере Lada Priora? Передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, тормозные системы ABS и BAS, ESC безопасности дорожного движения, электрический усилитель, подогрев передних сидений. В салоне есть полный комплект окон, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с монитором на центральной консоли. Свойства колеса выполнены из литых дисков всех размеров 14 дюймов. Природный полный резерв добавлен.

Полный список комплектов и расценок на седан Lada Priora 2014 года

Комплектация «норма» 21703-21-045 1,6 л (98 л.с.) — 364 700 руб. Комплектация «норма» 21703-31-045 1,6 л (98 л.с.) — 375 400 руб. Комплектация «норма» 21705-31-055 1,6 л (106 л.с.) — 383 000 руб. Комплектация «норма» 21705-31-075 1,6 л (106 л.с.) — 383 700 руб. Комплектация «норма» 21703-31-047 1,6 л (98 л.с.) — 389 700 руб. Комплектация «норма» 21703-31-044 1,6 л (98 л.с.) — 392 400 руб. Комплектация «норма» 21705-31-057 1,6 л (106 л.с.) — 397 300 руб. Пакет «Люкс» 21705-33-043 1,6 л (106 л.с.) — 449 700 руб. Пакет «Люкс» 21705-33-051 1,6 л (106 л.с.) — 454 300 рублей Пакет «Люкс» 21703-33-046 1,6 л (98 л.с.) — 459 700 рублей

Видео Лада Приора седан

Небольшой видео-обзор рестайлингового седана Lada Priora. Видео рассказывает о конфигурациях, которые были сделаны для улучшения машины. Подводя итог, следует отметить, что последние конфигурации автомобилей сделали Priora лучше, в частности, это касается салона автомобиля. Читайте также большой обзор хэтчбека Lada Priora и подробную статью о Lada Priora в универсале.