Седан поло

Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan: технические характеристики, новое значение и комплектация. Обзоры всех поколений VW Polo Sedan с фотографиями.

Volkswagen Polo Sedan — рядовой «госслужащий» в классе «малолитражных автомобилей» (сегмента B в евро классификации). Этот охотник из трех человек, по словам его создателей, стал первым Volkswagen, созданным специально для России и «как часть полной программы», адаптированной к эксплуатационным критериям в нашем штате (хотя в этом утверждении содержится немного хитрости, потому что «индийский» Vento «очень похож на» Русский Поло Седан «). Русская версия четырехдверного Polo была показана впервые весной 2010 года. А осенью новый седан «пошел» покупателям (тогда он оказался «достойной альтернативой» в ответ на «монополию» Renault Logan) … Но если вы «сбросите» В истории автомобили используются прекурсорами: наиболее отдаленным из них является модель «Дерби», выпущенная в 1977-1981 годах. Возможно, в режиме реального времени этот седан является наиболее востребованным среди Volkswagen на российском рынке и постоянным покупателем «3 самых продаваемых иномарок».

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Создание обновленного Volkswagen Polo Sedan было сделано на калужском заводе в мае 2015 года. Нетрудно отличить новый продукт от предшественника. Он имеет элегантные удлиненные фары с секциями для дневных ходовых огней, а также новую решетку с 3 узкими блестящими горизонтальными краями и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из темного пластика расположены небольшие вытянутые противотуманные фары. В сочетании с низким поглотителем воздуха, визуально складывающимся в непрерывную ленту, эта конструкция передает автоматическую элегантность и объединяет все детали в одну фотографию.

Размеры седана Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan — малолитражный автомобиль класса B, его габаритные размеры: длина 4390 мм, ширина 1689 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а дорожный просвет составляет 163 мм. Это хорошая особенность городского автомобиля, с таким зазором безопасно нападать на большинство бордюров без риска повреждения бампера или порога. Стоит отметить, что оформление салона, которое внедряется на российском рынке, было специально увеличено при подготовке автомобиля к российским реалиям. Багажник Volkswagen Polo Sedan может играть с собственной мощностью, предлагая до 460 литров. свободное место. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и идеально подходит для похода в торговый центр за покупками или для посещения тренажерного зала с большой сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете необходимости в свободном пространстве. В любом случае, если водителю придется брать на себя груз большего диаметра, он всегда сможет пожертвовать пространством и сложить спинку второго ряда сидений.

Двигатель и коробка передач Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оснащен 3-мя приводами, автоматической и ручной коробкой передач и только передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных клиентов. Седан любит как любителей равномерного и экологичного вождения, так и любителей более динамичного вождения.
Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является атмосферный бензин из четырех из 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распредвалам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 л.с. при 4250 об / мин и крутящий момент 155 Нм при 3800 об / мин коленчатого вала в минуту. С этим двигателем седан разгоняется с нуля до 100 км / ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км / ч. Хотя динамические характеристики не впечатляют, но приводной блок довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на 100 километров в городских условиях с ускорением и торможением, 4,5 литра для езды по одной дороге и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Хорошим бензиновым двигателем от Volkswagen Polo Sedan является бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом четыре 1395 кубических сантиметров. Несмотря на небольшой рабочий объем, турбонаддув позволил снизить давление 125 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин коленчатого вала в минуту. С этим приводом и механической коробкой передач седан, сухой вес которого составляет 1222 кг, разгоняется с места до 100 километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок составляет 198 километров в час. Несмотря на отличные динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 л бензина на 100 км при городском движении с ускоряющими и замедляющими втулками, 5 л. при равномерной езде по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Volkswagen Polo Sedan является владельцем поставляемой технической начинки. Внутри вы найдете множество необходимых устройств и умных систем, разработанных для того, чтобы сделать ваше путешествие комфортным, увлекательным и, самое главное, безопасным. Автомобиль оборудован: 4 подушками безопасности, стандартными датчиками парковки, кондиционером, датчиками света и дождя, полной мощностью, сиденьями с подъемником и обогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения и радио-рекордером на 4 машины. динамики, функциональный бортовой компьютер, а также многофункциональный руль. Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, имеет стильный и сдержанный вид, который отлично будет смотреться на оживленных улицах большого города и автомагистралей. В гостиной царство твердых отделочных материалов, проверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, вы не можете чувствовать, что находитесь на запасной машине. Седан оснащен новейшими технологиями, затем масса необходимого оборудования и гениальных систем, которые не заскучают за рулем и упрощают обслуживание. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль не является высокотехнологичной игрушкой, а главное является дополнением, обеспечивающим удовольствие от вождения. В частности потому, что под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, который представляет собой сочетание инноваций и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan — это хороший и сбалансированный автомобиль, который из-за схожих затрат и хороших свойств может удовлетворить широкий круг водителей.

Фольксваген Поло Седан Фольксваген Поло Седан






Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 л. Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) Базовая версия автомобиля оснащена 90-литровым двигателем. з., стоит 670 900 руб. Оригинальная конфигурация Conceptline имеет две подушки безопасности, Abs и электрические стеклоподъемники. Версия Trendline с кондиционером оценивается в 750 900 рублей, а Polo Sedan оснащен аудиосистемой, камерой заднего хода, подогревом передних сидений, электрическими зеркалами и круиз-контролем за 800 900 рублей. Фольксваген Поло 1.6 (110 л.с.) Стоимость салона с таким же 1,6-литровым двигателем, развивающим 110 литров. с., начиная с 795 900 руб. за автомобиль в комплектации Trendline. Версия Connect стоит 840 900 рублей, а Volkswagen Polo Sedan для выполнения Highline (кондиционер, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, алюминиевые диски) будет стоить 905 900 рублей. В случае автомобилей с 110-сильным двигателем вы можете заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительную плату в 45 тысяч рублей. Фольксваген Поло 1.4 TSI Седан с 1,4-литровым турбонаддувом и объемом 125 литров. г. предлагается в комплектации Combine с «механикой» за 895,900 руб или механизированный сундук DSG за 945 900 руб. За дополнительную плату в размере 75 000 рублей можно заказать Volkswagen Polo GT — со «спортивными» бамперами, решеткой радиатора, другими рулями и обивкой сидений, а также с 16-дюймовыми колесами. Краткая справка по авто Volkswagen Polo Sedan, созданный на базе одноименного хэтчбека, выпускался в Калуге с 2010 года. В 2015 году модель была отремонтирована: автомобиль получил измененный дизайн спереди, полностью новый руль, другую отделку салона материалы, улучшенная звукоизоляция и расширенный выбор опций. В 2016 году появилась версия с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)


Volkswagen Polo Sedan — модель, сделанная на базе хэтчбека Polo специально для России и развивающихся рынков. Дебют Polo Sedan состоялся 2 июня в Столичном автомобильном салоне 2010 года. В 2015 году компания представила обновленную версию для российского рынка. От предыдущего седана он отличается внешним видом (новый передний и задний бамперы, новая оптика, изменена решетка радиатора, изменен внешний вид дисков, новые цвета кузова). Есть различия в интерьере: новые варианты обивки и обивки легко доступны, новый руль установлен. Многие функции были также добавлены в обновленную модель, например, складные зеркала и передние парковочные датчики, биксеноновые лампы, разбрызгиватели ламп и другие устройства стали легко доступными. Изначально седан предлагался с теми же силовыми установками, но в конце 2015 года ассортимент двигателей был обновлен. Polo Sedan предлагает огромное количество вариантов комплектаций, а в стандартный набор версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлено экономичное оснащение Conceptline, более продвинутая версия Life and sports GT. Самое дешевое оборудование Conceptline включает в себя бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, 14-дюймовые металлические диски, светодиодные фонари освещения номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулируемым выступом и наклоном, электронные окна и окна, функциональный монитор и компьютер, аудиопакет и тканевый салон. В более ценных версиях владелец Polo Sedan получает колеса инкрементного размера (металлические R15, литые сплавы R15, R16), боковые зеркала с индикатором, обогрев, электрическое регулирование и складывание, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений, кондиционер или кондиционер. и огромное количество других функций. Стоит отметить полную комплектацию GT, в которой Polo выделяется своим спортивным экстерьером (спортивный гриль, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и салоном (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивный руль). Volkswagen Polo Sedan доступен только с передним приводом. Обновленная линейка двигателей включает модификации с 1,6-литровым двигателем в 90-сильных версиях. и 110 л.с. (предыдущие 1,6-литровые двигатели, которые были установлены к 2015 году, имели 85 л.с. и 105 л.с.). Двигатель мощностью 90 л.с. предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (11,4 секунды при ускорении до 100 км / ч и средним расходом 5,8 л / 100 км). 110 л.с. — с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (разгон до «сотни» за 10,5 с и 12,1 с. Средний расход топлива составляет 6,4 л / 100 км и 7 л / 100 км). Полностью новый турбированный двигатель 1. 4 TSI имеют откат 125 л.с. Он оснащен 6-ступенчатой ​​«механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих версий время разгона 0-100 км / ч составляет 9 секунд, средний расход составляет 5,7 л / 100 км. Volkswagen Polo Sedan идеально подходит по российским критериям, а это означает наличие усиленных компонентов подвески. Кроме того, стандартное оборудование, даже самая дешевая версия, представляет собой управление усилителем управления с переменной производительностью в зависимости от скорости. По заявлению производителя, кузов Polo Sedan защищен от коррозии благодаря использованию нетипичных эмалей, устойчивых к агрессивным внешним факторам. Колесная база седана составляет 2552 мм (по сравнению с 2470 у хэтчбека), что обеспечивает ему довольно просторную кабину для своего класса и большой багажник (минимальная вместимость составляет 460 литров). Из систем безопасности в базовом оснащении Polo Sedan (Conceptline), пройти через 3-точечные ремни безопасности для всех сидений, передние подушки безопасности, ABS, крепления заднего сиденья Isofix, дневные ходовые огни, лампы поворотов. Для сбора Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с 90-сильным движковым — барабанные тормоза сзади) и боковые шторки безопасности, система стабилизации ESP (стандартно для Highline и GT с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Кроме того, ценные версии могут быть предложены передними противотуманными фарами с поворотными фонарями, парковочными датчиками спереди и сзади, датчиками света и дождя, дневными ходовыми огнями с диммером и функцией Coming home.

Мнения владельцев Volkswagen Polo Sedan 2018-2019

Недостатки Volkswagen Polo 2018-2019

Гладкая работа oth Звукоизоляция Ability Надежность Способность маневренность ground Большой дорожный просвет ➕ Эффективность Плюсы и минусы Volkswagen Polo седан 2018-2019 годов выявлены на основе мнений этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и машиной можно найти в следующих статьях: Внешняя сторона нового поло седана стала намного лучше, проходимость находится на уровне. Приятная эргономика, все полностью удобно. Разгон для 105 лошадей — это нормально. Набор специальных этапов: многофункциональный, локтевой, климатический и т.д. Он дает отличные ощущения — без них не обойдется. Конечно, не VIP класс, но с точки зрения качества это очень хорошо. Расход по трассе и городу не соответствует приведенному. Шумка не ахти, но пригодна для жизни. Материал сидения не очень хороший, а цвета так себе. Во втором мне все понравилось. Алексей Ершов, обзор Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) в 2015 году.
Простое управление автоматически. Я считаю это важным информационным наполнением менеджера, которое обеспечивает невероятное удовольствие от вождения. В частности, я в восторге от двигателя с автоматической коробкой передач. Мощность двигателя достаточная. Поскольку это сделано, мне не ясно, это может быть хорошая комбинация двигателя и оружия, но автомобиль ускоряется как пуля. Отдельно помешает хорошей работе 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я 18 лет водил машину только с механической коробкой передач, поэтому я послушал и обнаружил ошибку, как только смог, с автоматической коробкой передач, о которой мечтала моя жена, а не со мной. Но я не нашел никаких недостатков. Я не чувствую никаких сбоев, коробка очень быстро адаптируется и выбирает безупречный способ перемещения. И Tiptronic — это очень хороший приз, особенно для водителя, который много лет занимается механикой вождения и любит навязывать свой собственный режим вождения. Но я могу сказать, что самый экономичный режим — это обычный режим D в машине. Кстати, на данный момент фактический расход топлива в городе составляет 5,5 литра, даже в пробках, но если вы начнете внезапно нажимать на курок, вы можете получать до 9 литров в день … Половцов, обзор Volkswagen Polo 1.6 с автоматом 2016 г.в. Пластик твердый, на низкой скорости что-то гремит внутри, отчетливо слышен шум двигателя, работающего на скорости 2000 и более. Колебания холостого хода и вибрации двигателя в кабине. Звукоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабой четверке. Маневренность нормальная. Дверь хлопает, как наши машины — тоже громко и сильно. Зеркала с подогревом включаются и выключаются неловко, без автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7 л / 100 км, по городу — 9,4 л / 100. Владелец, обзор VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года
Двигатель 1.6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Octavia (от 1,6 до 102 л.с.) он тише и минимально качает его на холостом ходу (в Octavia это функция, для которой он используется). Поскольку Volkswagen Polo легче, чем Octavia, с таким двигателем, даже с трансмиссией и даже при притирке, Polick считается очень маневренным автомобилем, которого достаточно в городе и на треке с 3 пассажирами. Я бы назвал это достаточным. На 2500 км. Курс дополнен пол-литра масла, синтетическое покрытие, дальний уровень упирается в верхнюю линию. 6-ступенчатая автоматическая Polo Assn: в Octavia есть такая же автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, но есть разница в работе. В автоматической Octavia она имеет тенденцию превышать 70 км / ч до шестой передачи, или при ползании по грунтовой дороге или пробке Octavia разворачивается на 1-2-3 градуса. Поло не имеет значения: первое, что вы заметите, это то, что машина долгое время «поддерживает» трансмиссию, увеличивая скорость двигателя до 3000–3 500. Это подходит мне в пробке, на отвратительном основании для сада. На форуме я читал, что есть более новая прошивка, на нее распространяется гарантия бесплатно, будет время для перезагрузки, потому что обратная сторона переключения монеты Автоматическая передача Поло является рывком при перемещении 1-2 раза от времени к Время 3 передачи. Разогрев в начале. Обзор нового Volkswagen Polo 1.6 Automatic 2017 Volkswagen Polo Sedan — экономичный автомобиль, сегодня в смешанном режиме, 7,2 л. Корпус оцинкован, управляется очень просто, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчасти очень дорогие и недорогие. Передние сиденья маленькие, рядом со мной (183 см, 103 кг), магнитола сразу в мусорном ведре — отстой. Нет обогрева лобового стекла (и это предпоследняя конфигурация), скажу я сам, пластик дубовый, но меня это не беспокоит. Крышка бензобака может открыть хотя бы часть — ключа нет. Я также был неприятно удивлен задними стеклами, потому что они не открываются полностью, см 12 остается заблокированным. Николай Янкелевич, ездит на Volkswagen Polo 1.6 седан (110 сил) MT 2016 г.в. Красивый кузов (по внешнему виду не отличить от более ценных моделей). Удобная посадка, хорошая обзорность, зеркала маленькие, но все видно. Двигатель довольно сильный, он позволяет чувствовать себя уверенно в городе и на трассе. Это был неплохой маневр (хотя до сих пор он не использовался для управления, но это своего рода хитрость продюсера, хотя это было бы хорошо с раундом). Просторный багажник, а в салоне много места — никто не упирается в колени. Ну а все преимущества машины прорезаны шумоизоляцией. Все неровные дороги слышны, как будто ничего не прилипло к железу в арках. Вторым неизменным раздражителем является зеркало заднего вида в гостиной, я ростом 174 см, но оно приклеено в середине лобового стекла и крадет ту часть, на которой лица людей находятся на асфальте, дорожные символы (не очень умно) ). Первый раз, когда я столкнулся с грязью в моторном отсеке, все было распылено (есть регулярная защита двигателя). Владелец поло 1.6 2016 года механик седан
Нормальное приобретение, но с подогревом лобового стекла и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобны выходы на радио панели. Багажник просторный, места слишком много. Мне очень нравится проект. Здесь 85 л.с. слишком мало, но бюджет был ограничен. В целом, машиной очень доволен. Вам не нравится педаль газа (медленный отклик при нажатии). Звукоизоляция не очень. С зеркалом заднего вида 190 см, скрывающим обзор и приличным, вы должны наклониться. Двигатель загрязнен, есть штатная защита. Подставки в центре неудобны — 0,5-литровая бутылка не подходит. Время от времени окно водителя не работает. Миша Вормс, обзор руководства Volkswagen Polo Sedan 1.6 (85 л.с.) 2015