Сеат леон отзывы

Отзывы о Seat Leon

Список отзывов реальных автолюбителей о Seat Leon, с описанием: опыта эксплуатации, недостатков и преимуществ (все минусы и преимущества).

Три дня назад он стал обладателем радости нового хэтча по имени Леон Купра 290 (до этого он ездил на обычном АКке). Доволен как слон! Пакет неплохой — с адаптивной подвеской, блокировкой дифференциала, круизом, закрытой крышей и аудиосистемой Sound Seat. Производительность пакета не учитывала — мне действительно не нужны большие тормоза. Мне очень понравилась навигация — на экране, не считая ничего другого, показывает скорость, разрешенную на конкретной дороге. Вещь удобная. Жесткая подвеска. Вы можете включить комфортный режим, но ситуация не сильно изменится. В Европе это терпимо, но я не представляю, как водить машину по российским дорогам. Вообще, вождение очень приятное — я не думал, что Купра так сильно отличается от обычного Леона ФР. Старт-стоп работает безошибочно (вибрации не видны). DSG6 меняет скорость даже быстрее, чем DSG7. Ну, а звук двигателя — это на самом деле нечто. Такая эмоция, что свойство всех мелких деталей иногда увеличивалось. Сокращение намного приятнее. Рычаг круиз-контроля удобнее. Расход топлива напрямую зависит от скорости. Например, при 90 км / ч компьютер показывает 6,5 литра, а при 150 — уже 11. Я думаю, что если разогнаться до 200 км / ч, все 20 литров выйдут (но на практике вы еще не проверяли). Ранее в этом месяце он купил автомобиль Leon для себя, хотя и не в версии Experience — с 2-литровым 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и коробка передач DSG. Я придумал хорошую скидку — 6700 евро. Пробег, конечно, небольшой — 1100 км. X-Perience в базе данных поставляется с активными пружинами. Если честно, я не ожидал чудес, но приятно ездить с комфортом — идеальная подвеска для идеальной одежды на дороге. Его можно проколоть только в больших ямах. О динамике сказать нечего — пока бегаю, стараюсь не ездить слишком много. Коробка ведет себя очень хорошо (по крайней мере, с последней прошивкой). Проезжает практически незаметно даже при движении по городу с пробками. Высотная маневренность. Руль очень легкий и информативный. Тормоза массивные (в моей версии они больше стандартных). Вообще, вождение приятно. Расход медленный, но корректно снижается — на данный момент город показывает 7,2 литра на 100 км. Меня это устраивает полностью Интерьер довольно просторный. Передние сиденья удобны, а сзади ничего нет. Багажное отделение способно, но, так как заднее стекло находится под углом, может не хватить места для вещей (как только у нас уже было такое). Стандартная мультимедийная система может делать правильные вещи — если вы хотите, вы можете подключить к нему телефон и слушать музыку с него. Пока не могу оценить шумоизоляцию — я езжу на зазубренной резине с челюстями. На скорости 100-110 км / ч ветра не слышно, и двигатель не напрягает специально. За исключением нескольких минут, это хорошая машина! И, честно говоря, теперь я думаю, что для перехода на более свежий автомобиль с определенной маркой SEAT очень жаль, что новые автомобили в настоящее время здесь не продаются. Снаружи, даже в свои годы, Леон выглядит прилично, по крайней мере, даже лучше, чем многие современные. Интерьер мягкий и удобный, нет грохотов и сверчков от третьих лиц, достаточно места для вас как спереди, так и сзади. Но особенно все машины, такие как свойства, которые работают конкретно — как они двигаются, как они поворачиваются, как они двигаются. Иногда создается воспоминание, что это не домашний хэтчбек, а маленький спортивный автомобиль. У него был бы лучший двигатель для азартных игр, даже если бы у меня было 125 лошадей как на шоссе, так и в городских условиях. Они обслуживают его дешево, даже если он связан с российским автопромом, но иногда бывает неудобно, когда не все CEAT принимают CEAT, хотя с точки зрения «фарша» это тот же Volkswagen. Теперь я хочу записать негативные детали автомобиля: • Во-первых, неплохая аэродинамика — это более очевидно в плохую погоду, когда передние стекла очень грязные. • Во-вторых, при езде тяжело работает подвеска на плохих дорогах (особенно на земле). • * В-третьих, они светятся очень ужасно, они до сих пор не могут дотянуться до рук, чтобы установить линзы. * В конце мая он перешел к третьему Леону — 2013, FR (1,8, 180 сил, DSG-7). Учитывая снижение, это обошлось мне в 990 000 рублей. За шесть месяцев ему удалось проехать около 16 000 км. Мне очень нравятся все двигатели — снимай великолепно. Разгон до ткачества занимает 7-7,5 секунды, а скорость набирается с уверенностью (до 170 км / ч). Не следует нажимать на педаль газа — с турбиной весь крутящий момент легко доступен с 1500 об / мин. Кроме того, коробка передач была отключена очень быстро — на самом деле, неясно. Единственное, что из пробок чувствуются небольшие рывки. Для своей мощности двигатель довольно экономичен. В городе расход составляет 9-13 литров, а по трассе мы получаем 6-7 литров на 100 км. Однажды полностью потерял 4,8 л. Я пытаюсь заправиться 98 отличным бензином. Подвеска багажника гибкая и жесткая (FR поставляется с более жесткими пружинами и низкими пружинами). Ехать по неровным дорогам не очень удобно. С тормозами все в порядке. Работать красиво — информативно и сбалансировано. По обычным критериям не перегревайте. АБС и стабилизатор ведут себя правильно. В салоне много места, особенно если учесть размеры автомобиля. Везде достаточно места — и спереди, и сзади. Багажник в принципе тоже довольно большой. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, но в тоже время они не близко. Вариантов много — найти удобную позицию, по сути, очень легко. На 2-й строке, конечно, сохранено — это не так удобно, как на первом. Пластик на задних и более дешевых дверях. В моей комплектации также есть хорошая аудиосистема с 9 динамиками и сабвуфером. Читайте флешки, диски и карты памяти. Звуковая собственность приемлема. Я владелец автомобиля Opel Astra, долгое время я поддерживал именно этот тип кузова. Не так давно он увидел Seat Leon ST и просто «слился» на этой модели. Я с нетерпением жду этой модели в России. Я владелец Seata Universal 2012, только на Ибице. О некоторых положительных чувствах я спешу сообщить. Я хочу поехать в Seat Leon Universalchik, дождаться полной версии привода. Возможно, повторное участие будет более интересным. Как гарантировано — в течение трех дней они путешествуют по Питеру на новом Seat Leon (1.2 DSG7) с серией специальных этапов. Что сказать — просто супер! Комфорт, динамика, расход, музыка, парктроник, климат сломан, датчики света, дождя, светодиодные фонари, старт-стоп, складывающиеся зеркала, эргономика очень удачная. Я действительно не следую так много, я не переплетаюсь, но потенциал чувствуется. Я думаю, что нет конкурента в этом классе в целом. Golf 7 не имеет значения с его обычным взглядом. Пройдите тест и поймите, что это за устройство и какова предпосылка моей радости. Я влюбился в машину с первого взгляда! Хотя ранее он принадлежал 2 Audi A6, после переезда в Санкт-Луис в Петербурге он решил найти что-то более экономичное. Он посмотрел все машины этого класса. Залив 7, к сожалению, был недалеко от своих предшественников снаружи. А здесь — Golf 7 in, и так здорово! Новая оптика на Seat Leon 2013 — это нечто! Я протестировал две 1.2 машины с DSG 7 в разных салонах и понял — моя! Динамика и маневренность — супер! Расход — тоже. На предыдущее место 2 он даже не посмотрел. Спина другая, но раньше — странная. И это действительно приятно! Prepaid. День, который я приму. Потому что комментарии будут позже. Я не люблю универсалов — они не эстетичны. Но здесь я должен признать, что этот Seat кажется очень презентабельным (для универсала) … и если бы маленький универсал был для меня подходящим — я бы наверняка обратил внимание на Leon ST. Двигатель 1.6 естественно маленький. (металл), TSI, FSI, TFSI, это естественно для городов, где есть АИ-95 SUPER, в другой двигатель KIRDYK появится очень скоро. Мы не нашли ничего известного, машина быстрее для Запада, МОСКВЫ и Санкт-Петербурга. Я ездил на Altea 2.0 турбо. Я не понимаю, как я туда еду 1,2, но на мой взгляд менее 2,0 турбо для такой машины просто недопустимо. Типичная, плоская, с давлением 1,2 и давлением … … подожди, чуть-чуть более чувствительным, вот, машина завелась. Это было бы веселее, чем 2,0-литровое турбо, которое выиграло бы Seat Leon, но теперь стоит иметь в виду. Я могу ошибаться У меня есть двигатель ALTEA 1.2 TSI. Динамика супер на атмосфернике 2 литра. В сырую погоду стеклянный пот оставляет желать лучшего, но при запуске воздуходувки он быстро высыхает. В городе и на трассе чувства очень огромные. 130 еще не двигался, но эта скорость автомобиля выигрывает хорошо, очень просто и незаметно, а главное — турбодвигатель похож на человека, которому три года. С трудным обгоном я делаю шаг вниз и такой выстрел — ну, в общем, я забыл, что значит иметь время для беспокойства или нет, хотя я не собираюсь сильно обгонять. Все это верно для Seat Leon и проще, чем Altea. Добрый день всем. В 2006 году в Испании он перешел на Seat Leon 1.9 с дизельным двигателем. Машина была на самом деле бомбой. Но поскольку в настоящее время в России нет дизельных двигателей, я хочу купить 1,2 TSI. У кого есть такие операции? Как вести себя в городе и на трассе? Потеет или нет в сырую погоду? Каков расход и как прыгать? Кто-то отвечает. Я с нетерпением жду второго места Leon Cupra R — мне кажется, что с появлением этого Леона и такого мотора … это будет бомба. (Конечно, тяги недостаточно, но для теплого люка это не самый большой минус).
Просто сейчас мне кажется, что это не будет так … это придется переносить громоздкими методами — вот что я хочу сидеть на улице :). Он получил Seat Leon 1.6 в июле 2006 года. Он получил для городов, потому что со спортивной коробкой. Достаточно силовой головы. Даже в порядке возрастания это хорошо. Мой 2-х литровый шаг был, то в динамике разницы не чувствуется. Там не было абсолютно никакого отказа. Для трассы спортивная коробка не очень подходит. Башни большие. И город отличный. И жесткая подвеска. Хотя дорога работает очень хорошо. И я привык к маленьким панорамным зеркалам давно. Так что Леон очень доволен. Я купил автокресло leon в конце октября 2008 года. Пробег этого дня — 42 тысячи. Если вы следуете скоростному режиму, расход топлива по городу составляет 7,5 л. с 1.6. Не было никаких несоответствий. Сеат Леон очень хорошо управляется, живой. Но двигателя 1.6 недостаточно для веса автомобиля. Это единственный минус, другой в черном. Я очень доволен выбором. Он получил Seat Leon A / C в октябре 2008 года, то есть, на четвертый месяц, 6000 км на спидометр. Его выбор а / м был сложным в области бывших Мазда-3, Джетты, Короллы, Импрезы, Сид и т.д. Выбор не был на первом месте Seat Leon из-за дизайна и интерьера бухты 5 хороших вариантов : климат с 2-мя зонами, антибс ABS, противотуманные фары, шины 16, руль и глубина, зеркала заднего вида, первое ТО 15000 км, просторный салон и т. д. А / м очень удобен как для водителя, так и для водителя. пассажиры. За рулем чувствуешь себя уверенно. Подвеска жесткая, но, учитывая, что Леон является спортсменом по духу, это не портит общий вид автомобиля. У меня есть 1. 6 литров при 102 л.с., могу сказать, что этого кузова недостаточно для того, чтобы при нажатии на газ ускорение происходило не сразу через 2-3 секунды, но, несмотря на это, автомобиль полон жизни и скорости нарастания резвый. Видимость боковых зеркал, несмотря на небольшие размеры, неплохая. климат при -30С работает отлично. выдувное стекло без изъянов. Расход топлива 10-11 л / 100 км по городу (климат всегда пробег зимних дорог). Я редко иду на взлетную полосу. В целом, а / м — это хорошо, хотя стоимость можно было бы объявить меньше (619 000 рублей), но на знание Короллы ответили. за 500 т.р. и думать обо всем, что было создано безупречно! Сеат Леон — хорошая машина, очень хорошая дорога (особенно на высоких скоростях). Хотя немного «затягивается» при переходе на третью часть со второй, но своевременно исправляется. Он смело направляется к более массивным машинам. А на скорости 200 км / ч ощущение полета кажется более реальным. Видеть технических дилемм вроде бы не было. Сервис не драгоценен и делает это быстро (возможно, также повезло с салоном). В целом — машина на всю жизнь.
Создание отзывов



alex282 — добавлено 24 июля 2013 Брать SEAT изначально не планировал. Он попробовал Octavia и также выразил надежду, что летом Rapids начнут продавать в России. Но с Rapids появился облом, и Octavia, даже в прошлом году, превысила бюджетные пределы, пока она не была в плотной конфигурации. Сидеть. Полностью обзор →
Малых — Добавлено 6 мая 2011 г. В то время он ездил на Skoda Octavia 1.8T … Это была отличная машина! В то время это была моя первая турбо машина. На самом деле, моя любовь к турбо и уверенность в том, что турбодвигатели придут, начнутся с этого! Но вот неудача, снаружи. Полностью обзор →
Алексей — добавлено 29 апреля 2011 Мы взяли его случайно в 2006 году, после того, как успешно внедрили собственную Subaru Impreza GT Turbo. Мне хотелось что-то резвое на ручке, эксклюзивное и новое (в смысле ноль), так как я пытался вложить деньги в subaru), хотя она уже все обрабатывала раньше. Полностью обзор →
Муся — добавлено 11 июня 2014 Пол года назад я начал легко подбирать себе мою будущую машину. Список предложений: vw scirocco, гольф, bmw 3 / coupe, audi a4. В первые два дня был только один вариант: переход в Москву и потеря смелости выбирать, время ездить к дилерам для проверки. позже появился в. Полностью обзор →
Геннадий — добавлено 14 апреля 2010 Я хотел красочный, запоминающийся автомобиль, в отличие от других, и, в то же время, надежного и проверенного производителя, не российской сборки. Seat Leon закрытого цвета доступен в Испании на платформе WV. Я доволен машиной — видимо, я ее нашел. Полностью обзор →
Джо — добавлено 15 сентября 2008 Автомобиль получил в июле этого года. Он долго выбирал, копался в журналах и в сети, изредка видел желтовато-желтый на первых страницах на последних страницах, понравился дизайн, назывался дилером, нашел вариацию в 2,0 150 литров. с. и коробка DSG полностью приемлема. Машина въехала. Полный обзор →
Мы решили взять SEAT Leon? Сомневаетесь в своем выборе? Прочитайте отзывы владельцев Seat Leon на нашем сайте — узнайте о преимуществах и недостатках этой модели Seat. Наша подборка обзоров автомобилей поможет вам выбрать правильно, основываясь на опыте и советах владельцев SEAT Leon. Каждый год оборудование и имущество Leon могут меняться, поэтому мы предлагаем поиск отзывов до года выпуска. Чтобы сэкономить время, сортируйте свои отзывы исходя из полезности других гостей нашего сайта.

Выберите версию Seat Leon


Леон 2012-2019 Леон 2009 — 2012 Леон 2006-2009 Леон ФР 2012 — 2019 Леон ФР 2006 — 2009 Леон СТ 2013-2019 Leon X-Perience 2014-2019

Уже в последние 2 месяца. Без комментариев. Охлаждение на машине, только взять 1. Двигатель 4 TSI. Две турбины — точный компрессор и турбина. За это время никто не превзошел меня в Киеве, кроме Л. Украинки, обошел Мицик-Лансер. Заплатите дополнительные ксеноновые и зимние пакеты. Это под действием. Минимальный выбор цвета сделал беглое чтение Из моего опыта: Средний пробег на топливном баке (55 литров) Это более 800 км при довольно бурной прогулке. С экономичной поездкой вполне реалистично проехать более 1000 км. Благодаря наличию турбины, достаточной мощности двигателя и превышению скорости на 6 скоростей. Автоматическое переключение панелей. Мне всегда нравилась концепция легкового автомобиля с приличным клиренсом. До этого у него было две машины VW (Passat B7, Golf GTI mk6), выбранные только внутри группы. Кандидаты в бывшие Golf Alltrack и Octavia Scout. Audi Allroad не рассматривался из-за значительно более высокой стоимости, но читайте обзор Привет. После реализации старого Авто, достаточно долго, чтобы узнать цену на покупку нового автомобиля. Я наверное начну с кандидатов. Рассматривались только хэтчбеки и кроссоверы. Немного склонен к бензиновым двигателям, но также можно было рассмотреть дизель. 1. VW Golf 7 и мы. Ему понравилось читать обзор Куплена в сентябре 2017 года, с пробегом 8500, регистрация автомобиля 21.02.2016. Она переехала к ней после 9 лет на Outlander 2008 года с 2,4 стремлением и полным приводом. Сиденье после него на все пт более современное, мультимедиа, камера заднего вида, блютуз, круиз контроль, двухзонный климат, спереди читайте обзор





SEAT Leon I не продается в официальных салонах SEAT.

Технические характеристики SEAT Leon I

Год выпуска 1999 Кузов Хэтчбек Длина, мм 4184 Ширина, мм 1742 Высота, мм 1457 Двери 5 Сиденья 5 Размер шин, л 340 Сторона установки Испания

SEAT Leon I Изменения

Максимальная скорость, км / ч 170 Время разгона до 100 км / ч, с 14,3 Бензиновый двигатель Рабочий объем, см 3 1390 Мощность, л.с. / обороты 75/5000 Крутящий момент, об / мин 126/3800 Расход, л на 100 км 6,5 Механическая коробка передач, 5-ступенчатая Передняя коробка передач Отображает все функции Высокая скорость, км / ч 192 Время разгона до 100 км / ч, с 11.2 Бензиновый двигатель Рабочий объем, см3 1595 Мощность, л.с. / обороты 100/5700 Крутящий момент, об / мин 148/4500 Сжигание, л на 100 км 7.1 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Передний привод Отображает все функции Максимальная скорость, км / ч 184 Время разгона до 100 км / ч, с 13,1 Бензиновый двигатель Рабочий объем, см 3 1595 Мощность, об / мин 100/5700 Крутящий момент, н · м / об 148/4500 Сжигание, км 8,4 Автоматическая коробка передач , 4-ступенчатая Передняя коробка передач Отображает все функции Высокая скорость, км / ч 200 Время разгона до 100 км / ч, с 10,3 Бензиновый двигатель Рабочий объем, см 3 1781 Мощность, об / мин 125/6000 Крутящий момент, н · м / об 170/4200 Комбинированный расход, л 100 км 8,4 Механическая коробка передач, 5-ступенчатая Передняя коробка передач Отображает все функции Максимальная скорость, км / ч 197 Время разгона до 100 км / ч, с 12,5 Бензиновый двигатель Объем двигателя, см 3 1781 Мощность, об / мин 125/6000 Крутящий момент, н · м / об 170/4200 Сжигание, л на 100 км 9 . 0 Тип КПП Автоматическая, 4 передачи Передняя коробка передач Отображает все функции

SEAT Leon I 1.9 TDI MT 90 PS

Максимальная скорость, км / ч 180 Время разгона до 100 км / ч, с 12,7 Дизельный двигатель с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 Мощность 1896, л.с. / об. 90/3750 Крутящий момент, н · м / об. 210/1900 Комбинация потребления, л 100 км 5.0 Механическая коробка передач, 5-ступенчатая Передняя коробка передач Показывает все функции

SEAT Leon I 1.9 TDI MT 110 PS

Высокая скорость, км / ч 193 Время разгона до 100 км / ч, с 10,7 Дизельный двигатель с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 Мощность 1896, КП / скорость 110/4150 Крутящий момент, н · м / об 235/1900 Комбинированный расход, л 100 км 5,0 Коробка передач, 5-ступенчатая Передняя коробка передач Отображает все функции

SEAT Leon I 1.9 TDI MT 150 PS

Максимальная скорость, км / ч 211 Время разгона до 100 км / ч, с 9. 1 Дизельный турбодизельный двигатель Цилиндр, см 3 1896 Мощность, скорость / скорость 150/4000 Крутящий момент, н · м / об. 320/1900 Сжигание, л 100 км 5.3 Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все характеристики

SEAT Leon I класс коллег по стоимости

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

SEAT Leon I отзывы

Сиденье Леон I, 2000 Что касается внешнего вида и актуальности дизайна SEAT Leon I, то 5 абсолютно точен с 2000 года и выглядит очень современно. Если сравнивать автомобили тех же платформ «Гольф» 4, «Октавия» и «Ауди» А4, то SEAT Leon I мне кажется наиболее успешным. Что касается двигателя, у меня лично 1,4, но, несмотря на объем, я «спешу, как танк» с полной нагрузкой, естественно, не Alfa Romeo, но извините меня 75 в моем паспорте и в некоторых местах 90 просыпаются до конца, хотя я не пытаюсь водить машину. Расход топлива минимален: местами 7-8 л. На 100 км (92 бензина) вы слышали ровно 92, но лично это 95, потому что он движется лучше, а газ не очень хороший. В общем, с использованием дилемм там, как говорится, залил и забыл. Что касается интерьера, то здесь все очень удобно для меня и для моих собственных мест (я привел 2104, 2002 Алмере, Гольф и тд). Удобный руль, прямо под вашими пальцами, удобный локоть на двери (очень удачный разрыв, почти левой рукой, немного подержите руль и следуйте по дороге), небольшой, но удобный багажник, складная спинка сиденья , Хороший обзор, хотя я все еще паркую двери, ну, это мои «личные проблемы». Плюс: рентабельность. Дизайн. Функциональность. Эксклюзивность. Недостатки: минимальный багажник. Плохой двигатель (лично я). SEAT Leon I, 2002 Как только эта машина начала выпускаться — она ​​мне сразу понравилась. Но, к сожалению, не было возможности прогуляться и испытать то, что SEAT Леон действительно заслуживает. Пол года назад я (наконец-то) пришел ко мне, уже использовал SEAT Leon 1.8 20VT 180 л / с с пробегом 75 тысяч. Автомобиль действительно оправдал все ожидания. Приличный экстерьер. Разгон затмил и ожидания. Подвеска, как по мне, жесткая (но у меня 17 колес и 225/45 резина) потому что возможно. Но SEAT Leon I имеет отличный способ. Да, и почему я говорю о комфорте, интересно, для тех, кто принимает этот тип машины — это не важно. Кстати, сказали, что в SEAT Leon I места достаточно, даже задние пассажиры не жалуются. Как только мы забрали машину, я сразу же поменял ремень ГРМ и так за 40000 (я уже прошел) я поменял только масло, задние колодки и фильтр (последствия крымского бензина). Там не было никаких дилемм. Никаких сторонних звуков, неровностей, машина ведет себя как новая. Это не просто весело, если все время нажимать на педаль газа, компьютер выдает в среднем 15 литров. 100 км. Но, впрочем, я не могу найти машины для своих соперников в своем классе. На мой взгляд, не «Мазда», а «Тойота» рядом не было. Это еще один «гольф». 5 А потом, я фанат SEAT, и я бы даже не поменял его на Lamborgini. Положительно: разгон. Обращение. Надежность. Большой багажник. Удобное шасси. Красиво оформленный интерьер. Недостатки: жесткая подвеска. Расход топлива. SEAT Leon I, 2005 Я еду на SEAT Leon I 1,6 л (в 2005 году, до нового поколения) в апреле 2007 года. Я взял дело — у моего друга из комиссии по торговле подержанными автомобилями, это звучало, я получил, я видел и Ездил на SEAT Leon I более того, стоимость была «вкусной», пробег 38 000 км (без поворотов) в хорошем состоянии. И я уже месяц в поисках, я потратил кучу денег на такси, объездил всех автодилеров — за эти деньги можно было купить поток пустых ведер. Короче, сразу после теста я бросил залог (правда, нашел что-то семейное). Память это дикое удовольствие. Только управляемая машина — на моей взлетной полосе обычная скорость составляет 140-150 км / ч, и я ее не слишком много бросаю — очень приятно ездить. Что касается мощности, это обычное дело, в маленьком городе с достаточной «головой», если вы хотите наблюдать за светофором, после 3500 туров вы начнете понимать, что смотреть с SEAT Leon I нелегко , и я помогаю с коробкой на линиях обгона (4000), и я полностью уверен. Очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, руль расположен в двух положениях, все переключатели удобны. Топливо — твердое 10-ка. 92 бензин (но это быстрее, чем мой стиль вождения). В течение 95 лет «пальцы» били, хотя я только заправлял обычные заправки, я ездил над 98-м (не хотел слушать 92-е) — казалось, лучше. Плюс: маневренность. Вождение комфортно. Надежность. Внешний вид