Сатурн вью


Новый клуб Saturn VUE (с мобильной версией). Создано владельцами Сатурн VUE. Форум управляется людьми, которые не заинтересованы в реализации приложения. частей. Основное внимание форума — помощь и готовность, опубликованные темы по ремонту и модернизации автомобилей. Запишите снова. Карма и звания могут быть перенесены — в этом номере мы пишем в соответствующем разделе.

Клубные объявления и административные вопросы 39 Сообщений 5 Тем Последний ответ от akm в Ку: Поздравления с праздниками 23 февраля 2018 13:27:26 38 сообщений 9 тем Последний ответ SergW на Ку: Привет 23 января 2019 03:01:07 23 сообщения 3 темы Последний ответ от Юрия А. м Ку: Вопросы о сети Di. 13 февраля 2019 11:39:10

Ремонт, модернизация и обслуживание

153 Сообщений 5 Тем Последний ответ от Баландин Сергей в Ку: Расходные материалы: Subpot. 18 мая 2019 г. 16:52:14 426 Сообщений 20 Тем Последний ответ SergW на Re: Tripoid 08 мая 2019, 00:14:55 74 Сообщений 12 Тем Последний ответ SergW в Re: Несбалансированная работа. 19 февраля 2019 года 08:43:16 36 Сообщений 2 Тем Последний ответ от -Valeriy- в Re: Likbez, чтобы заменить сцену. 28 апреля 2019 г. 18:57:24 233 Сообщений 22 Тем Последний ответ alex-gt в Re: Вентилятор радиатора. 28 мая 2019 13:39:36 31 Сообщений 4 Тем Последний ответ Велеса в Re: Динамика 24 апреля 2019, 11:26:21 57 сообщений 13 тем Последний ответ от Юрия А. на Re: DRL в пробках PTF 13 февраля 2019, 16:02:09 Все, что находится внутри автомобиля и не попадает в другие части форума 129 Сообщений 15 Тем Последний ответ от -Valeriy- в Re: Ali tuning 27 апреля 2019, 19:28:26 72 сообщения 17 темы Последний ответ от Велеса в Re: Установка двери с. 25 июля 2018 07:56:51 33 Сообщений 6 Тем Последний ответ от -Valeriy-in Re: Замена фронтального стекла. 23 мая 2019 г. 16:47:15 100 сообщений 10 тем Последний ответ Sergio66 на Re: Замена переднего тормоза. 25 октября 2018 г. 20:54:35 29 Сообщений 5 Тем Последний ответ SMA на Re: Таблица характеристик d. 17 июля 2018, 17:28:15 87 Сообщений 5 Тем Последний ответ от -Valeriy- в Re: Receiving Tube Curl 07 ноября 2018, 13: 18: 34 \ t 26 Сообщений 5 Тем Последний ответ Витя в Re: Размер колес и дискотека. 22 августа 2017 года, 10:06:28 Иммобилайзер, Сигнализация, Безопасность и ТП. 21 Сообщений 3 Тем Последний ответ от in: Re: Как работают все остальные. 11. Декабрь 2017, 09:39:37 Салон, обвесы, музыка, изысканность 92 Сообщений 9 Тем Последний ответ Михалиса Михайлидиса с проверкой Алекса 14 ноября 2018 года, 22:47:16 Парктроник, GPS аксессуары. 2 сообщения 1 темы Последний ответ Юрия А. на Re: Extra Pribo. 28 января 2017 г. 1:41:22 Все о скрипе, трахании, стуке и избавлении от них. 49 Сообщений 5 Тем Последний ответ alex-gt в Re: River Удаление и установка. 15 сентября 2018 13:37:08 Они будут только на 3,0-литровом транспортном средстве, что не имеет смысла в других разделах 24 Сообщений 4 Тем Последний ответ от Т57-3 в Re: Двигатель 3.0л. 29 января 2018 года 09:44:21 Отзывы владельцев о собственном опыте эксплуатации Saturn VUE 11 Сообщений 4 Тем Последний ответ Geo in Re: Опыт вождения через глубину. 04 мая 2018 23:52:25 Все о заправках и бензине 0 Сообщений 0 Тем куплю продам сатурн взгляд 27 Сообщений 6 Тем Последний ответ от Юрия А. v Re: Купи Сатурн 2.2 29 августа 2018, 13:16:18 188 Сообщений 41 Тем Последний ответ на имя пользователя при продаже запчастей в Москве 26 мая 2019 года, 01:01:10

Дружелюбная Компания

СПБ Колтуши saturn-vue.ru 25 Сообщений 4 Тем Последний ответ от dedushka в Re: Горящие предложения. 12 ноября 2018 г. 21:32:05 Аннотации для АВП 15 Сообщений 5 Тем Последний ответ Yuri A. in Re: Расшифровка ошибок Srs. 01 сентября 2017, 14:52:52 Статьи и ресурсы, в которых нуждается Saturn VUE 0 Сообщений 0 Тем

Взаимопомощь VUE Club

Список участников VUE Club для взаимопомощи. Только зарегистрированные пользователи могут просматривать информацию. 2 сообщения 2 темы Последний ответ от Тарас в столичной области 24 января 2018, 11:45:14 Отчеты о помощи людям в дилеммах и критических ситуациях, сбор средств 28 Сообщений 3 Тем Последний ответ от Юрия А. v Re: Пожалуйста, подскажите. 22 августа 2018 года, 15:36:51 273 Сообщений 39 Тем Последний ответ от Гавриилыча в Re: Где e / move. 10 мая 2019 11:14:45

Люди, реселлеры и сервисные центры

2 сообщения 1 темы Последний ответ SMA на Re: Получение темы «Белый. 07 марта 2017, 11:24:06 Составление и снятие с учета, контроль и другие вопросы ГИБДД 17 Сообщений 9 Тем Последний ответ от полюса на Re: Inspection 05 января 2019, 15:31:58 Если бы это сработало 14 Сообщений 2 Тем Последний ответ Велеса в Re: Ту сом без. 11 февраля 2018 года 08:46:11

Общение и встреча Вуеводов

Если встреча не в конкретном городе, то мы пишем на другом подфоруме 8 Сообщений 2 Тем Последний ответ от dune на Re: Москва 17 июня 2017 г., 12:25:16 Раздел с увлекательными цитатами, фактами и историческими моментами. 38 сообщений 1 темы Последний ответ от SMA в Re: Стоит упомянуть цитату а. 4 декабря 2017, 13:32:09 Обсуждение любых тем, включая изменения SATURN VUE. Кофейные сообщения не учитываются в профиле пользователя. 81 сообщений 13 тем Последний ответ от deDushka на Re: Анекдоты 16 мая 2019, 18:36:28 Вот темы форума, которые потеряли свое значение. Можно отобразить только те, на которые нельзя ответить. 10 Сообщений 1 Тем Последний ответ Велеса в Re: Руководство F23, ECM. Полный набор 13 апреля 2019 года 09:15:59

2643 сообщений в 327 темах от 367 пользователей. Последний участник: bpn26 Последнее сообщение: «Re: Fan Radiator.» (28 мая 2019 в 13:39:36) Последние сообщения на форуме. [Подробная статистика]

Saturn 3.0 V6 Автоматический полный привод, 2003 г. (Saturn Vue) 2003 г. Часть 3

Краткое Скачать Приложение. В декабре первый мороз переехал в офис. Оставалось 500 метров, когда произошла настоящая чрезвычайная ситуация из ничего. Обгоняя машину, машина, которую я обогнал, решила проехать на обочине, не глядя в зеркало заднего вида. Более конкретно, сайт здесь был покрыт льдом. Было два варианта — прямой, тормозной. 100% -ное столкновение с автомобилем обгонит и зацепит автомобиль на обочине дороги, или отвернется от удара и рулит на тротуаре. Выберите второй вариант. Как и намеренно, высота бордюра в этой точке составляла около 20 см. Торможение на полу не дало никаких результатов, зимняя резина без шипов (Dunlop Grandtrack), отсутствие Abs (колеса заблокированы). И как это происходит в таких вариантах — время растянуто)) Торможение, тест на стабилизацию автомобиля, удар, пролет над бордюром, езда обратно на дорогу. Удачи, что ни одна машина не прошла или на другой стороне. Скорость в момент удара составила около 25 км / ч. Если бы я был на низком транспортном средстве, я думаю, что разрушение первого было бы значительным. После удара был ужасный гоблин, который думал, что автоматическая коробка передач сломалась или двигатель был разрушен. Я остановился, огляделся. Левое переднее колесо закреплено на арке заднего крыла. Резина цельная, литой диск немного в форме сердца, ребро. Он думал, что такой скрежет публиковал шины, которые трутся о тело. Я решил попасть в офис со страшным воем. Он направил. Вечером я решил превратить колесо в док — его ширина минимальна, возможно, не касаясь кузова. После практических занятий я сменил колесо. Я видел перекрученный рычаг. Огромного урона не видно. Вы сели, вырвало, попытались пойти — вой не прекратился. Очень боюсь этого факта. Через три дня автомобиль был припаркован, автомобиль был увезен эвакуатором, доставил его в сервис, осмотр показал, что погремушка была издана приводным валом, втирающим в подставку. Я заказал рычаг в сборе, я поменял его через неделю, настройка на развал показала, что рулевой шарнир согнулся, но контроллер дорожного движения смог отрегулировать углы в определенных пределах. В то же время, буферы изменились. Поведение автомобиля было значительно лучше — катались, поворачивали, ехали по рельсам. При движении по шоссе «дыр» не было.

Обзор Saturn 3.0 V6 Полноприводная автоматическая коробка передач, 2003 г. (Saturn Vue) 2003 г. Часть 2

Так неделю назад громко — Вас беспокоит страховая компания … у вас истек срок ОСАГО … Оч! Уже год, когда у меня есть данные авто. Время принести некоторые результаты. Машина за год меня не разочаровала. Есть некоторые задачи, но они не совсем напряженные. Единственный ущерб, который был прогнозирующим, но я был слишком ленив, чтобы продвигаться заранее, и, конечно, проблема попала в самый неблагоприятный момент. Термостат заклинило на 37 градусов. Через три дня я поехал с печкой)) 3.0 V6 очень хорошо согревает салон … Я думал, что сердечный приступ ударит.

Saturn 3.0 V6 Автоматическая система полного привода, 2003 г. (Saturn Vue) 2003 г.

Итак, заслуженные автомобилисты. Многие помнят, что я долго искал машину вместо моей Toyota Avensis 2001 года, доработки этого источника. Я не могу сказать ничего противного о ней, надежного, скромного, прогнозирующего. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшая четкая высота. И когда я купил Captiva, я понял, что полный привод был плюсом в дополнение к большей посадке. Дороги в Самаре не такие жаркие, потому что когда я реализовал Captiva для покупки и ремонта квартиры, я сразу начал думать о том, что можно купить вне / на дороге, на полном приводе, лучше всего с автоматической коробкой передач. Ответ был предсказательным — примерно столько же, сколько по крайней мере в возрасте — ничего) Я посмотрел на новые машины, другие мне понравились, были дорогими, то, что было у меня в кармане — мне не понравилось. Список не будет опубликован. В результате я решил для себя, что ожидаю шанса. Каждый день я смотрел сайт реализации автомобиля. NIC. Поэтому я случайно позвонил однокласснику с вопросом, что это за машина — Saturn View? Тип дешевой продажи, я кратко сказал … Я посмотрел в интернете — автомобили с автоматической коробкой передач, 3-х литровые, полноприводные стоят в полтора раза дороже, чем те, которые они просят. Кроме того, это наиболее востребованная версия, если такое определение обычно применимо к Сатурну) Позвонив в автосалон, с которым занимались уполномоченные дилеры, они обнаружили, что автомобиль был выше среднего и готов купить его за деньги, которые автовладельцы хотели. Он решил встретиться с владельцем. Как оказалось позже, это был хозяин, второй владелец в России. Автомобиль снаружи и внутри на сплошном квадрате с минусом. Салон 2003 года в хорошем состоянии, не протерт, не порван. Бежевый велюр и такой же пластик. Темный цвет кузова, пара царапин и скол на бампере. Особенность этого автомобиля — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только для капота и крыши. Поэтому я купил его, я даже не сел за руль. Идти. Посадка на руль довольно удобная, есть локти, педали под ногами, руль под руками (или я не понимаю, регулируется ли он в каком-либо направлении). Есть: датчик света, кондиционер, электрорегулировка зеркал, магнитола с CD (звук для трехстороннего плюс), две подушки безопасности, круиз-контроль, например 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (Айсин, если я), неправильно Volvo XC90 по профилю), электронная почта. демпфер, автоматический полный привод, затемнение зеркала заднего вида с индикатором движения и температуры наружного воздуха. Что нет: кондиционер, регулировка и мойка фар, бортовой компьютер, парктроник, подогрев зеркал и зон стеклоочистителей, ABS.

Сатурн Обзор внедорожника внедорожника 2002 года Часть 2

Сейчас самое время написать отзыв о Saturn View. Машина просто время владения. Огромное количество раз оценивалось как очень просторный интерьер. При сложенных задних сиденьях — только грузовик. Когда вы загружаете 5 человек и кий в багажное отделение, автомобиль, как я уже писал, не совсем тугой — коробка дорогого характера. На самом деле это никак не влияет на стоимость. Как я уже писал ранее, по трассе при 90 км / ч можно проехать 7,5. По городу 9,5-10 литров. 92. бензин. Движков по двигателю нет, у меня только масло. Очень забавная строка в движке и миллион ресурсов. Растение в минус 30 без дилемм и нытья. Правда, я дал сигнал к запуску, я действительно не хотел заморозить детей сам. Печка — Ташкент. Конечно, пластиковые детали корпуса и не так быстро охлаждаются. Электричество поменял 1 люфт.

Отзыв Сатурн Внедорожник (Сатурн Вью) 2002

Я понятия не имел, что это за животное … Задача состояла в том, чтобы купить любой маленький вагон. Ищу MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — эти годы охоты на хлам. Мазда гниет по кузову, караваны только изношены и половина на холостых оборотах. Страх короче! Поздно стали дешеветь дешевые джипобразными и узнали, что существует много общих копий, примерно базовых. Исузу Родео, Опель Фронтера, Каптива Шевроле … и Сатурн Вью. Я давно и много о нем читаю. В сети есть сатурн клуб. Короче я нашел:

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Выберите подходящую модификацию.

История и обзор моделей

Saturn VUE (Saturn Vue) — компактный 5-местный кроссовер от ведущего американского производителя General Motors. Автомобиль построен на платформе GM Theta. В некоторых странах эта модель называется Opel Antara. Есть несколько настроек для Saturn VUE: XE, XE AWD, Красная линия и Зеленая линия. Неважно, что можно вооружить передним или полным приводом. Basic XE и Economy Green Line оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем объемом 171 литр. с. и гидромеханические 4-ступенчатые томаты AW. Более массивный XE AWD упакован 3. 5-литровый 6-цилиндровый двигатель объемом 226 литров. с. и современные 6-градусные помидоры AW. Sport Red Line имеет объем 3,6 л, двигатель объемом 261 л. с. и помидоры AW с 6 степенями, которые производят высокую скорость 180 км / ч. Saturn VUE в корпусе кроссовера также имеет габариты: длина — 4610 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1680 мм. Автомобиль, как и Saturn Aura, включает в себя ряд инструментов активной и пассивной безопасности. Также вероятно, что будут установлены дополнительные функции, такие как двухзонный кондиционер, навигационная система с голосовым управлением и другие высококлассные устройства. Новое поколение маленьких крестиков стало чуть шире и выше, а корпус Vue выполнен в совершенно ином стиле, поэтому новинка очень похожа на Opel Antara. Платформа для нового автомобиля является результатом сотрудничества между General Motors и американско-корейскими специалистами GM DAT. Строительство автомобиля AW Vue в американской комплектации на заводе GM в Мексике. Они доступны только в 5-значной версии и в 5 уровнях оснащения. Переднеприводный XE оснащен 2,4-литровым 171-литровым диапазоном «четыре». с. и гидромеханический 4-х ступенчатый «AW помидоры». Тот же полноприводный XE AWD оснащен массивным 3,5-литровым V6 с 226-литровым двигателем. с. и современная 6-ступенчатая гидромеханическая «AW помидоры». Более высокоскоростные модели XR / XR AWD и RedLine / RedLine AWD оснащен 3,6-литровым V6 261-клапанным 24-клапанным золотником. с. и 6-градусные помидоры. Версия RedLine имеет индивидуальный экстерьер и спортивный стиль. Все автомобили AW хорошо оснащены средствами пассивной и активной безопасности. К ним относятся подушки и верхние боковые шторки безопасности, «активные» подголовники для передних сидений, система динамической стабилизации StabiliTrak с движением тягового колеса и колебания Trailer Sway Control.

Сатурн Вью Обзор (Сатурн Вью)


Марка: Saturn Модель: Vue Объем двигателя: 2198 см³ Коробка передач: автомат Кузов: джип Количество дверей: 5 Электросистема: бензин Ing. Привод: полный Рулевое управление: левый
Антиблокировочная система тормозов (ABS), сигнализация, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок
Обзор Сатурн Вью, 2.2, 2001 и далее Итак, я понял свою собственную старую БМВ и начал смотреть на свежую сторону машины. Сразу скажу, что машин у меня было достаточно: первой машинкой в ​​1986 году был именно японец Nissan Sunny. , потом волга 3110, инжектор, поздний VW Passat B5 2000 года. в Mitsubisi Lancer 2005 год. и наконец, в связи с приобретением недвижимости, перешел на старую «тройку» BMW 1993г.в. Я выбирал машину недолго, мне сразу понравился Сатурн — огромный поместье, больший дорожный просвет, безвредный в краш-тестах, нержавеющая сталь, самый свежий год пригодных к использованию средств. Я не буду говорить о внешности, как кто-то не делает. Когда я прочитал отзывы, я понял, что взять вариатор было невозможно, потому что это было неограниченное вложение больших денег на ремонт. Я начал искать свою машину. Я ездил в офисы, привезенные на американских машинах, смотрел машины, которые ездили по России, оценивал цену и решил заказать машину из США. Главный критерий — не утопленник. И вот он пришел! Прозрачная синяя машина, с пробегом в 50 тысяч. километров, в хорошем состоянии, не считая притирки на заднем бампере и грязном салоне. Рассчитал, спроектировал и сразу решил поменять всю воду и фильтры, тонировать стекло и почистить салон, поменял ремень и колодки. Поначалу автомобиль привлекал внимание, легкий кузов и двигатель с высоким крутящим моментом не давали отвратительной динамики, хорошей обзорности и просторного корпуса. Но, возможно, это все. Злой свет фонаря не светил, даже не три очка, слышна отвратительная звукоизоляция салона, слышен двигатель и ветер, нет места, где можно было бы поставить левый локоть (недостаточно, чтобы добраться до локтей), легкий пластик Двери у них покрыты «дешевыми» мелодиями, дешевыми и дубовыми пластиковыми торпедами. » Так что, хватит, я все это где-то видел! Я вспомнил! Да, это мой первый Nissan 1986 года, даже освещение приборов одинаковое, те же стрелки и комплектация, те же пластиковые торпеды и звук двери. Я не могу молчать об отсутствии обратной связи на руле, даже когда слушаю руль и не слишком склонен к повороту, по крайней мере, не сильнее, чем мой друг Трейл Блейзер. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не давал прихоти, но позже, по какой-то причине замерзнув, стекло задней двери разбилось утром, хотя я не включил обогреваемое стекло, а машина не грелась до, ну да, я купил его на 12 000 разборок, до конца. Затем подшипник заряда гудел, менял сначала одну, позднюю секунду, за один шрус менял и конец его был недалеко. Еще через несколько месяцев я увидел свободное колесо, появляющееся за кулисами коробки передач, и 3-я передача разбилась с некоторым хрустом, я почувствовал масло в коробке, это было нормально, я решил подъехать к нему. было выполнено. Не пришлось долго ждать полтора месяца, рычаг висел, как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось биением, а третья передача прерывалась тиковым. Автосервис рассчитал 42 тысячи рублей на снятие установки, переборки и замену сцепления, сравнив использованную цену. Коробки решили оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент был 70000 миль. За три недели заказаны запчасти и прошла неделя ремонта, результат — месяц без машины. В течение этого месяца я решил избавиться от Сатурна. Через месяц, как обсуждали с военнослужащими, я вывел автомобиль из эксплуатации и объявил о его реализации. Коробка работала хорошо. Поскольку не было никого, кто мог бы купить волшебную машину, я продолжал водить машину и ремонтировал ее. Ремонт ранее крошечного, оборванного кабеля капота и окисленной проволоки двигателя стиральной машины (кстати, прокладка кабелей в Сатурне низкого качества). Несколько месяцев в Сатурне все работало нормально, затем включился свет «ChekEnegy», прочистил форсунки, поменял свечи, все вернулось на круги своя. Можно было бы много написать об ошибках, скажу только, что после полутора лет пробега с милей в 37 миль на ремонт ушло около 220 тысяч рублей. В это количество также входят масла, фильтры, свечи и стаканы. Я что-то сделал сам, что-то в сервисе. При простом расчете это около 10 тысяч в месяц, например, в старом BMW мне было полтора года, с примерно таким же пробегом я вложил около 30 тысяч. Я думаю, что мне не повезло с машиной. В общем, я продал почти на 40% дешевле, чем цена покупки через 8 месяцев после первого объявления. Во время реализации переключения передач ослабленное колесо казалось незначительным, и когда двигатель время от времени находился в кабине, чувствовался запах газа. Но это роль нового владельца. Обзор Сатурн Вью, 2.2, 2001 и далее Конец: Юрий из Москвы
Review Saturn Vue, 2.2, 2002 Next Now самое время написать отзыв о Saturn View. Машина просто время владения. Огромное количество раз оценивалось как очень просторный интерьер. При сложенных задних сиденьях — только грузовик. Когда вы загружаете 5 человек и кий в багажное отделение, автомобиль, как я уже писал, не совсем тугой — коробка дорогого характера. На самом деле это никак не влияет на стоимость. Как я уже писал ранее, по трассе при 90 км / ч можно проехать 7,5. По городу 9,5-10 литров. 92. бензин. Движков по двигателю нет, у меня только масло. Очень забавная строка в движке и миллион ресурсов. Растение в минус 30 без дилемм и нытья. Правда, я дал сигнал к запуску, я действительно не хотел заморозить детей сам. Печка — Ташкент. Из-за пластиковых деталей кузова он, конечно, не так быстро охлаждается. Электричество поменял 1 люфт. Кузов — пластиковая кожа — это отличная вещь. Я застрял в снежных занавесках, пока не хрустел, я выглянул — ни царапин, ни порезов, ни скульптур. Та же история с неокрашенными бамперами — держите замерзший снег — без дилеммы. Опять же про пластиковый корпус я увидел одну функцию. С долгим автомобильным захватом он немного раздражен. Полоскание Сатурна — это четкое ощущение, что машина на самом деле новая. Нет сколов с ржавчиной, металлических царапин и т.д. Как взять новую! Он попробовал раму, дверь, на которой висел пенопласт, пытаясь поставить нерожденный динамик на дверь, просверлить отверстие — уничтожил два сверла. Прочный, заразный. Он улетел с дороги не так давно со скоростью 90 км / ч, фургон заблокировал дорогу, мне пришлось нырнуть в подоконник. В этот момент созрело решение, что снежный подоконник не так долговечен, как универсал. Последствия — вырвать две ошибки на правильном шкафу. Еще одно целое. Даже если автомобиль и передний привод имеют больший дорожный просвет, при движении по снежной трассе дилемм не возникает. Проще решить проблему парковки на петлях. Оценка много раз. Салона, конечно, обычно не бывает … Но сколько я перевозил в нем барахло и не всегда чистое … Помыл — протер — все нормально. Подвеска — Заменить две ступицы в креплении и шаровом шарнире. Вам нужно будет заменить стойку стабилизатора в это время. Грибы вгрызаются в свои средства, но если учесть, что машина часто загружается на наших разбитых дорогах, это нормально. В Петербурге нет дилемм с навесными деталями, все есть в наличии. И не в одном месте, можно ценник дешевле. Устойчивость неплохая, в дилемме обслуживания нет ничего. В интернете есть фан-клуб Satov, люди меняют вещи в гаражах и на коленях. Там нет никаких трудностей. На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые посвящают себя маленькой девятке с кустами, перевозящими и перевозящими товары. При очень небольшой стоимости и дешевом обслуживании — огромная машина. Просто надоели вопросы людей: «Это новое?» Рецензия на Сатурн Вью, 2.2, 2002 слева: Роман Санкт-Петербург
Обзор Сатурн Вью, 2.2, 2002 и далее Я понятия не имел, что это за животное … Задача состояла в том, чтобы купить любой маленький вагон. Ищу MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — эти годы охоты на хлам. Мазда гниет по кузову, караваны только изношены и половина на холостых оборотах. Страх короче! Поздно стали дешеветь дешевые джипобразными и узнали, что существует много общих копий, примерно базовых. Исузу Родео, Опель Фронтера, Каптива Шевроле … и Сатурн Вью. Я давно и много о нем читаю. В сети есть сатурн клуб. Короче я нашел: 1. Двигатель Opel 2.2 — 145 л.с. 2. Коробка Тойотовская. 3. Полный привод доступен только с вариатором. 4. Вариант слабый — ремонт очень дорогой. Очень-очень. 5. С ручкой — только передний привод. 6. Особых дилемм с запчастями нет. 7. В целом надежный и огромный. Я взял диск, передний привод. На самом деле я не хожу, а тебе не стоит даже делать это на полном диске. Опять же, вариатор очень дорогой. Хотя я путешествовал годом раньше на машине, мне пришлось немного обойти — я привык к механике. Складное сиденье, даже сиденье переднего пассажира, полностью складывается и не сгибается. Поднимите долго — без дилеммы. Задняя часть 1 2 также точно подобрана. Естественно, внешний вид интерьера дешевле, чем художественная, пластиковая коробка, но у торпеды нет грохота. Шум за ним, пластиковая обшивка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и закрутил все что было шумкой, было намного лучше. У двери синтетический материал довольно грубый, не считая задней. Сидухи спереди мягкие, как дома диваны. Обивка — это тряпка, но есть и плюс — их снимают (я имею в виду тряпки) и моют в машине. Сиденье водителя регулируется по высоте. Задние сидения не очень удачные, но это из-за способности трансформироваться. Тебе нужно что-нибудь мягкое под твоей задницей. Хотя у кого-то большая задница. Много задних сидений. Посадка отличная, обзорность неплохая. Просто салонное зеркало очень близко, к нему надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Уютно. Устройства распространены и легко читаются. Электрические окна и зеркала. Кондей начинает дуть быстро, но из двигателей вырывается много энергии. Двигатель и коробка. Двигатель тихий. При холостом ходу вибрации не слышно. Питался он очень мягко: в городе 10, на шоссе до 7,5 можно встретить. Бензин 92. Коробка очень эластичная, пятую передачу можно использовать с 50 км. Но все остальные программы не длинные, в пробках постоянно забивают нужную вам ручку. 1-й и 2-й действительно усилены для запуска и ускорения загружены. Специально для Америкоса есть классное устройство: на торпеде, с 2000 оборотами, загорается стрелка, которая, как говорится, переключается на повышенную передачу. Тип экономайзера. Не нужно купаться в условиях замены масла, есть специальный индикатор, который загорается, когда вам нужно заменить масло. Все двери и брызговики с пенопластом на очень прочной железной раме. Гниль не будет на 100%, даже если ее убрать. Тип автомобиля не будет потерян за эти годы. Дверь заперта очень просто, даже есть ощущение, что я не закрылся. В краш-тестах этот автомобиль имеет очень хорошие оценки. Бампер неокрашенный, не жуткий, а где-то урчит. Положите ксенон рядом и в дальнюю сторону. С помощью небольших изменений он создал тот пульт, который сгорел одновременно с узким. В нативных вариациях — или далеких, или близких. Кстати, пока ручной тормоз не уменьшает, свет не горит — честно бесит. Эта система должна быть заблокирована или заблокирована каким-либо образом. Дальний свет, помогает электрическая энергия. Обратного общения не очень, но это происходит во многих автомобилях. Он уверенно стоит на трассе, в то время как в 140 он лучше, чем 120. Рулевое колесо ускоряется. В целом они ничем не отличаются от легкового автомобиля. Помимо удобства посадки и обзорности. Это конечно лучше. Машина в целом жесткая, но это можно объяснить. Потому что это не тело, а тело с рамой. Это имеет большое влияние на безопасность. Луд пишет, что после трагедии Сатурн выглядит во много раз лучше, чем противник. Я еще не могу написать о надежности, я иду на Луну. Все работает. Рецензия на Сатурн Вью, 2.2, 2002, а затем бросил: Антон из городов Санкт-Петербурга
Обзор Сатурн Вью, 2.2, 2002 и далее Saturn VUE, 2,2-литровый двигатель, механическая коробка передач, 2002г.в, взял летом 14 000 долларов. Я искал машину в этом ценовом диапазоне, все кандидаты, самый красивый на улице и самый свежий год. Кроме того, вариатор, однако, из-за пробок, проблем с механикой, как и в нашей собственной стране, не одобрил устройство Opel, механическую коробку передач. Но твердо, устав от поездки на машине, я хотел бы путешествовать не менее пяти лет, не мечтая о лучшем жеребце. Последняя Альфа, хотя и с душой машины, была тяжелой и опустилась посреди господства внедорожника. Машиной доволен на 100%. Есть небольшие недостатки, особенно в Спартанском салоне, почему вы все так плохо американец. Я не обнаружил ошибки сиденья, моя спина не прошла бы долгий путь, проверка нормальная, я читал здесь, в отзывах, что машина уезжает с таким мотором — я еду быстро, я никогда не замечал в зеркалах Вы видите, что дверь сильно ударена, без дилеммы. Легкая, на мокрой дороге просто подкинуть задний мост, посмотрим, что будет зимой. Хотя для такой мощности — 146 гораздо сложнее и не нужно. На задних и передних сиденьях достаточно места. Сразу же переделан фронтальный свет по простом сигналам отвода, а белоснежные габариты с такой оптикой просто, не касаясь задней части. В общем, обычный выбор для всех средств. Качественно выпускаемый авто с хорошим дорожным просветом и мягким вкусом (мой расход в среднем не превышает 10 л. 95. и это в Москве). Пока машина здесь не дрейфует, мы импортируем только один год, и вы не будете отвлекаться на прохожих и владельцев автомобилей, и расходные материалы для расходных материалов больше не являются частью этого. Обзор Сатурн Вю, 2.2, 2002 слева: Сергей из городов Москвы
Обзор Сатурн Вью, 2.2, 2003 и далее Опыт был очень условным, потому что я был только 700 км в Америке. и на прямых дорогах. Теперь я могу поделиться 3-дневным опытом использования этого автомобиля в России. Три дня я проезжал 500 км, ехал всю ночь и день (моя жена ждала свою машину, потому что она ездит очень редко). В результате автомобиль с доставкой в ​​Москву (перевозчик) растамаживается по цене 22 700 долларов. 79 000 километров (не миль). Что я получил за эти средства: тканевый салон, возможность автоматического руля и педали, самостоятельно установленный странный датчик парковки (?) Из очень необычного взгляда, совершенно новые шины (одно колесо на дороге заменило так же — поставить побитую и практичную лысину). Я был очень напуган тем, что машина ела шины, но позже понял, что шины были совершенно разных размеров. Пластик был другого цвета, если я его видел в Америке, более отзывчивый. После разгрузки с транспортера все рычало и свистело, громко скрипело и скрипело, все кислотное при переключении скорости. Сразу после мойки машины (надоело наклеивать ярлыки с какими-то номерами, вся машина была обклеена этой тарабарщиной) и поехали на 60 км до московской трассы. уродливые симптомы исчезли. Бензин на нуле, заливаю 20 литров на первой СТО. и я к этому быстро привыкаю, залил 92-й, как указано в путеводителе. Кажется, что это пошло не так и стало немного дерзким, машина быстро разгоняется и дергается. Автоматическая коробка передач начинает терять вместе со скрипом тормозных колодок. Через 45 минут блок управления загорается на табло после падения в яму в Строгино, где лежит ужасный асфальт. Кювет в сервис, сразу же Опелевский, долго рассматривал машину, водил вручную Через 30 минут возвращения — все сделано. Я спрашиваю, что это было? Ответ такой реакции америкосов (точнее, опелевцев, настроенных на США на плохой бензин). Я спрашиваю, что делать снова, когда загорается эта грязная лампа. Гарантировано нет, но заправиться в другом месте. Я помню новый бензин и траншею EKSTO 95 в олимпийском спорткомплексе, которую я заливал себе под маску и магию, машина стала работать тише и плавнее (можно ли шизить?). Но тогда это несоответствие с этим чипом закончилось (я обычно думал, что из-за бензина ключ светился через год или два, а потом и через два часа). Я летал по Москве всю ночь, динамика, на которой я строил руль — запас, поведение автомобиля, приятно, когда тебя исследуют и спрашивают, какую марку ты просил за день. Машина снова едет отлично, но видимость и свет полны ужаса. Вы не можете видеть с американским светом вообще, ничто плюс толстая передняя подставка не мешает вам поворачиваться на 90 градусов в целом, это ужасно вращаться, особенно на скорости. Зеркала бокового вида не информативны, к ним можно прикрепить необходимые маленькие манекены, поэтому категорически противопоказаны особенно резкие преобразования, или в конце поворота вы можете дать кому-то или одному слову быть очень осторожным. При подаче в обратном направлении слишком большая отвращение видимости большой подставки заднего стекла (затемненной на заводе) расширяется. Но эти задачи просто решаются за деньги (а на обычных автомобилях дизайнеры сразу решают эти вещи): установка небольших боковых зеркал на боковых зеркалах, ксенона, парктроника и все! Раздражающий звук на холостом ходу под капотом был очень раздражающим, я вспомнил шум в автобусе Лиаз из 80-х, я не понимаю, какой фильм? Я прошел 3 км. из Москвы в направлении Балашихи к старому дружелюбному коттеджу, там вся полевая дорога разбита грузовиками, на удивление на скорости, машина дрожала, и я просто колебался, а вот на разбитой дороге в грузовике от грузовиков плавно и бесшумно, не качаясь и перегрузить тело, как будто оно было на ровной дороге, хотя один товарищ застрял здесь на Ниве в прошлом году (все обычные люди находятся на другой дороге). В общем, странный метод подвески — не мягкая и не жесткая подвеска. Склоны в этой машине практически не ощущаются в отличие от Rexton (Ssang Young), Niva. Мне также не понравился тот факт, что когда вы тормозили на скорости, машина, казалось, выскакивала из-под педали. Одно злое движение ног, как будто вырвалось на свободу, ослабляет ногу и рвота прыгает. Поэтому в пробках толкаю, что есть силы, хотя тормоза идеальны. Ночью коллега по BMW x-5 3.0 гонялся за дизельным двигателем с каким-то настроенным впрыском и обновленным программным обеспечением (товарищ уверяет), что в программном обеспечении есть что-то преувеличенное, курящее как трактор, но слезы, ну, в общем, это было параллельно Сатурн бензин приносит пользу, хотя бензин должен быть более массивным. Нажимая на весь ногу, получая прилив, нос к носу. Веселье и гонки с Subaru-Forester (например, спортивные автомобили и похвала за динамизм) просто проходили через это. Одним словом, он впал в детство. Мне также было приятно: в машине есть электрическая клавиатура для открывания двери, когда вы выставляете на закрытие под лобовое стекло до 3 больших диодов, загорелись, не понимаю почему, но они мигают как прожектор, было бы лучше держать их в свете ближнего света со стандартным светом Сатурна. В руководстве неожиданно указывалось, что по какой-то причине невозможно установить систему сигнализации, поскольку внутренний блок комфорта, иммобилайзер и блок управления двигателем могут быть повреждены. Едят по-городски (если сломать со светофора) -16 —17 литров. Обзор Saturn Vue, 2.2, 2003, продолжение: Тема из городов Москвы
Обзор Сатурн Вью, 3.0, 2003 по Боль в командировке в Денвере, США. Прокат был очарован привлекательным джипом-Saturn Vue 3.0. Была возможность принять Теперь впечатления: я отправился в начало, где оно было более просторным в Онейде, где «Русская Плаза Плаза» и машины намного меньше, и я попытался, тем более, что мне пришлось проехать 700 км за ним. Во-первых, очень приличный дизайн, особенно задний дизайн, оранжевые указатели поворотов портят изображение спереди, если прежняя белоснежная передняя часть будет выглядеть еще более привлекательной и респектабельной. Несмотря на то, что автомобиль помещен как одноклассник Chevrolet Tracker (Suzuki Vitara 2), аксиома Isuzu все еще огромна по размерам, а снаружи очень похожа на X-5. В Америке это самый распространенный внедорожник. Ему не понравилось боковое зеркало, чуть выше их, пластик темный, но погремушка слегка мягкая, ему не понравился рычаг АКПП как минивэн, а не внедорожник. Очень удачные сиденья, более удобные, чем у Grand, Chrysler Sebring, практичные, как Altima 2002 с множеством настроек. Автоматическая коробка передач работает без какого-либо внимания, переключение, кажется, бросает вперед — без задержки и некоторого притупления, но задняя часть с небольшим скачком срезалась в автомобиле 2003 года. При кик-даун машина взрывается и очень ощутимо прыгает при переключении. На шоссе BMW гонится за пятым в последнем кузове (за ним нет метки, поэтому я не понимаю, сколько это было). Ускорение было впереди, но через несколько секунд я прошел мимо него и бросил его за собой (не настолько, чтобы я действительно обогнал его, но, конечно, это было примерно) — естественно для удара вниз. В Москве я обнаружил, что модели GM очень объединены друг с другом и с запасными частями отдельных деталей, тем более что новая Frontera с измененной передней частью уже в пути. Я забираю свою жену, машина стоит около 21 000 долларов США с таможенным оформлением и доставкой, и проверенные километры (Carfax, Authek) 76 000 км (серый металл) и с DVD. Мне нравится автоматический контроллер педалей (кнопка регулируется). Запчасти на этот автомобиль в США очень дешевые, в России я тоже нашел дешевые. Масляные фильтры и расходные материалы в Москве доступны по ценам Опелевск-копейки. Ждемс. Сатурн Вью, 3.0, 2003 Обзор: Денис из Москвы