Санта фе 3

Hyundai Santa Fe 2012 — 2015, поколение III
  Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на автосалоне в Детройте в 1999 году. Но автомобиль поступил в массовое производство только через год. Санта-Фе, названный в честь американского города из штата Нью-Мексико, стал первой кроссоверской компанией среднего размера, полностью разработанной самостоятельно. Автомобиль был настолько популярен в Америке в середине двухтысячных, что Hyundai иногда не справлялся с поставками.   «Санта-Фе» второго поколения вошел в список «ТОП-10 автомобилей», которым американские покупатели больше всего довольны.   В 2012 году появилось третье поколение кроссовера.   В России автомобиль продается только в пятиместной короткобазовой версии, которая за рубежом называется Santa Fe Sport. На выбор предлагается два двигателя: 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель. Механика установлена ​​только на версии с бензиновым наддувом (как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях), а все остальные версии комплектуются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На выбор покупателей доступны шесть различных конфигураций, стоимостью от 1 199 000 рублей до 1 879 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Generation III

ширина 1 880 мм длина 4 680 мм высота 1 675 мм Клиренс 185мм мест 5
Название двигателя Топливный привод Расход До сотен Макс. скорость 2,4 6MT (175 л.с.) Comfort AI-95 Full 6,7 / 13 11 от 190 км / ч 2,4 6MT (175 л.с.) Start AI-95 Full 6,7 / 13 11 от 190 км / 2,4 ч 6AT (175 л.с.) Comfort AI- 95 Полный 7,2 / 13,4 11,5 с 190 км / ч 2,4 6AT (175 л.с.) Dynamic AI-95 Полный 7,2 / 13, 4 11,5 с 190 км / ч 2,4 6AT (175 л.с.) High-Tech AI-95 Complete 7,2 / 13,4 11,5 от 190 км / ч 2,4 6AT (175 л.с.) Старт AI-95 Complete 7.2 / 13.4 11,5 от 190 км / ч 2.2 CRDi AWD 6AT (197 л.с.) Comfort DT Complete 6,4 / 10 9,6 с 203 км / ч 2.2 CRDi AWD 6AT ( 197 л.с.) Dynamic DT Complete 6.4 / 10 9.6 с 203 км / ч 2.2 CRDi AWD 6AT (197 л.с.) High-Tech DT Full 6.4 / 10 9.6 с 203 км / ч

Тест-драйв Hyundai Santa Fe поколения III

  Hyundai Santa Fe — это новое поколение, очень сильно трансформированное как внешне, так и технически. Чтобы правильно протестировать машину, мы отправились в Армению, где провели комплексные испытания кроссовера.   Поскольку невозможно выяснить, что произошло раньше — курица или яйцо, нельзя сказать, кто сделал самый известный — автомобиль Hyundai Santa Fe с тем же именем в США или наоборот.

Форум: Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015)

  Обсуждение особенностей эксплуатации и технического обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015), описание распространенных проблем и методов их решения (ремонт / ремонт).   Lovestory: я купил автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне East Market Motors SPB за 1 420 000. Автомобиль практически не имеет аналогов за свои деньги, выбор был осознанным, до этого я менял 8 автомобилей с Таврии на новый Rav4. Я не буду говорить о мелочах в своем отзыве, я напишу о действительно страшной ситуации, которая заставит вас задуматься о выборе этого автомобиля. 16 июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал нарастающий запах солярия в салоне. остановился и открыл капот … бла … все было залито топливом. пробег машины на данный момент составлял 6 000км. Я позвонил на эвакуаторе, и они потащили меня на вокзал. На следующий день мастер звонит и говорит радостным голосом — иди, бери. Приехав на EAST Market Motors, я увидел свою машину с чистым двигателем. На вопрос, что было и чем они занимались, мастер ответил: да, там была разогнана топливная возвратная труба, мы снова ее загерметизировали (кто знает, у этой линии есть шарнир, который на самом деле продается). была неловкая пауза. Я спросил «и … дальше в ту же поездку». мастер опустил глаза на пол и сказал … ну, я ничего не могу сделать, вы … это … чаще смотрите под капот. Я был потрясен. когда я забрал машину, менеджер, который продал мне машину, обратил на меня внимание. Узнав о случившемся, он произнес — чушь, мол, дизель не горит …   Я не беспокою ваше внимание мелочами, но вы должны подумать о выборе автомобиля с текущей топливной магистралью и о салоне, который в автомобиле-убийце выпускает своего клиента. сделал фото. хорошо виден отсоединенный шланг возврата топливопровода. Весь кошмар в том, что машина ехала без проблем. магистраль, т. е. через нее избыточное топливо возвращается в бак …… Гц, что случилось бы, если бы не запах, или если бы бензин был… .. теперь я написал письмо в салон и в Hyundai. мы будем ждать реакции.   Достоинства Hyundai Santa Fe 3: мощный двигатель, просторный салон, разумная цена (взяли на сток), минусы: качество и сервис. на руле через 6 000 км образовалось отвратительное облысение. Сервис дополнительного оборудования уже 3 раза посещал турбо-таймер, который был установлен в салоне, оказался неисправным. Машина пробыла 10 часов в центре города с работающим двигателем. была бы отечественная машина, я бы внимательно за ней ухаживал, но здесь я бы не поверил, что Hyundai сможет производить машину с нынешней топливной магистралью.   Купил Hyundai Santa Fe в октябре 2012 г. Комплектация sport. Выбор был между audi Q5, highlander и клевал на санту. Скорее всего из-за рекламы и отзывов. Поставить вебасто и сигнализацию. С тревогой месяц был замучен, явно и не отлажен. В 2500км загорелся чек, машина почти встала и чуть не попала в аварию. Я добрался до салона, сделал диагностику, сказал, что датчик во впускном коллекторе не работает. Они что-то напортачили, сказали, что оно высохло вечером, и заказали новое, чек загорелся, но машина поехала. Три недели спустя поменял. На 5000км произошел какой-то стук, но определить не удалось в течение 2 месяцев. они говорят какую-то мистику. Но потом с 4-го раза все-таки определили, что стучит в рулевой рейке. Я ждал месяц, 10 июля они должны поменяться, они уже записаны. Ура!! Кушает масло, на 7500км залил 1,5 литра. Высокий расход топлива почти всегда показывает с 17 до 18, хотя говорят, что дизель более экономичен, они врут. Вода всегда сочится из задней шайбы (она называется «плачущая машина»). Они говорят, что ничего не могут сделать. Внешний вид, конечно, приятный, музыка звучит хорошо, иногда она шустрая, иногда скучная, но я думаю, что они что-то напортачили в салоне, и когда они меняли датчик, так оно и оставалось. И сервис оставляет желать лучшего, делал в центре Тойота. До этого была тойота камри, японская сборка, эта штука. Посмотрим что будет дальше. Сделайте правильный выбор, как и выбор жены.   Добрый день. Я прочитал последние два отзыва и тоже решил рассказать о своей машине. Третий Санта был куплен в середине января 2013 года, был заказан в ноябре 2012 года. Полный комплект Hyundai Santa Fe 3, кроме прозрачной крыши, полный привод, дизель. Я не знаю, насколько это важно, он работает в основном в Европе. Уже почти полгода пробег составляет 17 тысяч. Пока все работает нормально, езда удобная, обзорность хорошая, хотя это субъективное ощущение. Единственное, что раздражает — расход топлива на 1,5 — 2 литра, в среднем, больше, чем было заявлено. Так в городе — 9 — 10 литров, на трассе — 7 — 7,5 литров, в зависимости от скорости и стиля вождения. Я считаю этот факт неприятным. Внешне выглядит неплохо, в машине все, что нужно для комфортной езды, но не более. При дальних поездках не устаешь. Зимой, когда снег и грязь торчат, нам пришлось отключить датчики парковки, потому что снег и лед застряли, и датчики все время подавали сигнал. Когда оттаял — все стало на свои места. Я поставил фаркопов — допускается буксировка до 2 тонн, потому что автоматическая коробка передач. Более 17 тыс. Км. руль вообще не шелушился, даже намека на какие-либо дефекты.За это время, как только я услышал очень тихую погремушку — где-то спереди уплотнение не было полностью закреплено самонарезающим винтом, оно было снято в Hyundai за 5 минут. Пока еще не освоены все доступные варианты. Например, зап. книга с телефона на синем тузе не выходит на экран. Сотрудники Hyundai говорят, что при установлении контакта с телефоном вам нужно дать доступ к телефону. маленькая книга Возможно, это правда, но не было времени, чтобы попробовать. Дело в том, что на лейбле это не модно, поэтому в моем случае это хорошо — машина используется, так как сервис должен быть в разных местах. В то же время это все еще вызывает неподдельный интерес.   Я пишу о новом дизеле Hyundai Santa FE-Sport (февраль 2013 года) моего родственника. В целом неплохо, но шум на 100 км и больше удивляет, племянник говорит, что он к этому уже привык. Для людей с нарушениями слуха и так сойти. Расход топлива для дизеля, на мой взгляд, слишком большой, для 10-12 л / 100 км. Мультимедийная система — отстой. Голосовое управление было прекращено практически сразу, так как в движении это оборудование не работает. За решеткой радиатора нам предложили установить сетку за дополнительную плату для автосервиса, иначе встречные камни пробьют радиатор, ремонт — за свой счет. Это серьезный недостаток, о котором производитель молчит. Вывод: хорошая машина для тех, кто покупает первый авто-кроссовер, им не с чем сравнивать. Для тех, кто жаден до внешнего дизайна — тоже пойдет. Пока европейские лидеры не будут сильно держаться, а амбиции на PRICE сильно переоценены.   Недавно прошел тест-драйв Hyundai Santa Fe 3 в компании «Блок», что на Перовской. Динамика дизеля понравилась. Но мне не понравился рев двигателя, он грохочет так, что моя мама не горюет, особенно во время резкого пуска. Бензин не считается в принципе. но проехал мимо салона, который стоит после балашихи, решил прыгнуть в, не знаю почему. Менеджер предложил попробовать бензинку в комплектации «Фэмили», я согласился. Не зря говорят, что все относительно. Динамика конечно уступала дизелю, но тишина в салоне просто поразила, ездить было одно удовольствие. Сразу решил взять только бензин. Но, как говорится, не одно, а другое! Выберите автомобиль как женщина, сначала посмотрите на экстерьер, а потом все остальное. Самая ценная и главная особенность Санты — это, конечно, хромированная решетка радиатора. Но корейцы, либо как японцы из Mitsubishi, экономят на спичках, либо еще почему, но с лета они почему-то начали поставлять автомобили с окрашенной решеткой радиатора в цвет кузова, из которого машина вообще не выглядит. Когда женщина смывает краску, вы видите некрасивую женщину, а крокодила. Так и здесь. Он сказал менеджеру, что если поставить решетку полностью хромированную, то можно говорить о покупке машины. Но мне не нужен крокодил. Ребята пообещали это исправить, заявив, что клиент всегда прав. Посмотрим. И поэтому всем нравился Санта, только громкоговорители были бы больше. Но можно разогнать до 194 л.с., тогда динамики хватит за глаза. В общем жду из салона звоню. В крайнем случае я пойду смотреть Mazda CX-5, вроде бы хорошие отзывы об этом … Всем удачного выбора автомобиля!   Всем привет! Прочитав все отзывы, я пришел к выводу, что новый Hyundai Santa Fe лучше заказывать у так называемых серых дилеров. И оборудование богаче, а цена меньше. Поэтому я прошу подсказки тех, кто сталкивался или по другим причинам знает структуру своей работы. Вы можете им доверять? Какова вероятность того, что после ожидания вместо обещанных 30-35 дней, например, в течение 2-3 месяцев, они принесут вам сломанный мусор, который не имеет высококачественных губ для продажи? Заранее спасибо, товарищи!   Алексей32, а вы знаете, что серые торговцы берут у чиновников и перепродают все это для вас дороже)). Я прочитал отзывы и удивился .. Для своего класса это отличный автомобиль за свою цену. Если вы хотите что-то круче, тогда берите премиум-бренд, но это совершенно другая цена. И там тоже, поверьте, есть такие же проблемы. Неисправность, в основном на практике, со стороны покупателей, которым требуется невозможное ускорение процесса покупки. Никто не запрещает вам делать тест-драйв. Поэтому вы делаете выбор самостоятельно.   Я прочитал все отзывы о Hyundai Santa Fe 3 и не смог удержаться от комментариев. Разговорный Санта Фе 2013 2,2 crdi 4wd от серого дилера. Пробег 3 тыс. Км. Эта машина у меня 16 из них 10-я иномарка. Я ездил на Honda CR V поколения 1 и 2, VW Passat, Audi, Camry 3.5 Full, LC Prado 120 4.0 grey и официальной Full, VW Tiguan 2.0 TDI 4motion. Последние 3 машины взяли новые в салоне. Много лишней информации для того, чтобы было понятно, что мне есть с чем сравнивать. Удовольствие от управления Сантой можно сравнить только с Прадо, и это в пользу Санты, потому что я с ужасом помню сидения Прадо без боковой поддержки и убийственных боковых кренов. Экстерьер, на мой взгляд, очень яркий и его сложно даже с чем-то сравнить — просто успех. Интерьер в смысле дизайна на 5, отделочные материалы просто откровенное дерьмо. Пластик, который боится ткани, даже микрофибры. Дверные карты и пороги лучше не трогать руками или ногами! Дизель по сравнению с дизельным Тигуаном просто не слышно, особенно прогревается и после включения турбины, хотя по моему менее крутит несмотря на большую мощность и очень солидный крутящий момент. Управляемость особенно в режиме Sport вполне приличная, обратная связь хорошо ощущается. Подвеска, опять же по сравнению с Tiguan, очень удобная. Немного раздражает качающаяся вертикальная подвеска на неровностях. Передняя подвеска с моей точки зрения умеренная, но все же короткоходная. Теперь о настоящем идиотизме за большие деньги. У меня есть вариант с ручным тормозом, и когда я посмотрел с мастером СТО под дно, мы не знали, плакать или смеяться. Трос стояночного тормоза почти свободно висит под дном незащищенного, то есть первая серьезная сука на проселочной дороге или в лесу бросит трос стояночного тормоза вместе с радостью от покупки автомобиля. Затем разъем электропривода муфты задней оси теперь устанавливается на днище и сбоку муфты. Поэтому весь «зимний рассол» и грязь без проблем «съедят» слабую защиту электрического разъема до …….! Теперь о звуке. Я очень требователен к качеству звука, поэтому после немецкого я просто чувствую себя счастливым. Салон собран хорошо, но одного «сверчка» пришлось задушить в крышке бардачка. В этом случае для снятия крышки пришлось разобрать половину приборной панели плюс накладку порога. По расходу: я приехал из Киева в Харьков с расходом 6,8 л / 100. Сейчас я все время путешествую по городу и на компьютере 8,7 л / 100. Совсем недавно я сказал, что никогда не сижу на корейце и теперь, несмотря на возможно потерянный престиж, я получил огромное удовольствие от вождения. Попробуйте, и вы не пожалеете об этом.   Скажите, где у вас был крикет, из какого бардачка (со стороны пассажира снизу или сверху на торпеду в центре)? У меня какая-то постукивание по верху, когда дорога неровная и не громкая, но на длинной дороге это раздражает, я несколько раз вынимал ее (но я не разглядел пол торпеды, он вынут из сверху — нужно просто осторожно его вырвать) что-то, но все равно стучит.   Купил Hyundai Santa Fe в апреле 2013 г. Сейчас пробег 3000тыс.км. Впечатления — вы привыкли к внешнему виду машины быстро (нормально), салон интересный, в салоне тихо, на трассе достаточно мощности, ничего нет, музыка в городе составляет 10,9л. Автомобиль для больших городов с хорошими дорогами. Но если вы встали на плохую дорогу, закройте уши! Любые неровности дают по кузову, появляется такой рев, ты начинаешь вспоминать отечественный автопром, едешь как в закрытой банке. Для меня это самый большой минус и разочарование. Если бы я знал заранее, я бы не купил такую ​​машину. Попадос.   Я напишу отзыв, может ли кто-нибудь помочь информацией в выборе того или иного автомобиля.   Приобретенная Hyundai Santa Fe в марте 2013 года, сама машина представляет выпуск 2012 года, высокотехнологичный сорт, бензиновый двигатель. Выбор был в пользу бензина, потому что я живу в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, зимой сложно прогреть дизель на минус 25. Я не буду первым, кто будет делать автомобиль из этого, так как других не было.   Отправившись в отпуск и проехав 13 тысяч километров, я могу выразить негативные и позитивные моменты:   1. Расход бензина по трассе составляет 11,5 л на 100 км., Что выше, чем было указано в книге, которая расстроила. Хотя этот поток продолжается до скорости 160 км / ч.   2. На скорости более 160 км. машина начинает вести себя немного нервно, устойчивости не хватает, подвеска конечно не доходит до немца.   3. Пластик внутри салона сильно портится от царапин и потертостей.   4. Шумоизоляция оставляет желать лучшего …   5. При 175 лошадях не хватает разгона по трассе в гору)))   6. с широкими колесами диаметром R19, он уверенно держит дорогу на неровностях и глотает все неровности.   7. Функции в машине великолепны, поэтому многие сидящие в салоне имеют ассоциации с бортовыми устройствами.   8. Машина не создавала никаких проблем с пробегом в 23 000 километров.   9. Багажник великолепен, все колеса указанного размера падают без проблем, при этом задние сиденья складывать не нужно))) Консервация или задние сидения складываются, чтобы спать достаточно места для трех человек.   10. Авто дизайн великолепен ..   Есть конечно желание попробовать машину немецкой компании, но другие критерии ждут машину …. Я считаю положительные качества автомобилей 80%, отрицательные 20%. Если мой отзыв кому-то поможет в выборе, я буду рад. Если вы живете в центральной России, у вас не будет проблем с дизельным двигателем.   У меня 2,0 турбо бензин — 264 или 267 л.с., расход по трассе 90 — около 9 литров, 130 — 11, город в тихом режиме с 13,5, если отпустить всех лошадей, можно накапливать до 17- 18. Как насчет тебя в городе?
  Уважаемые одноклубники и партнеры!   Проект Santa3.ru является некоммерческим ресурсом и существует только благодаря энтузиазму его авторов. Но у нас нет больших бюджетов на развитие и поддержку его работы, но форум растет, для его эффективности требуются большие усилия.   Если вам нравится наш форум, если вы нашли необходимую помощь для себя на его страницах, если вы просто хотите помочь, то вы можете внести свой вклад в поддержку и развитие форума, перечислив добровольный вклад в содержание форума, тем самым поддерживая наш проект.   Мы с благодарностью примем вашу помощь!   Средства будут потрачены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на оплату работы программиста (установка модов, поддержание стабильной работы, повторение ddos-атак и т. Д.), Оплату хостинга и доменов.   Способы перевода средств на технические нужды форума:   1. Перевод на карту Сбербанка, номер карты: 4276 4100 1144 8636   2. Яндекс кошелек: 410013623681998   3. WebMoney: R685141277529   Все переводы будут открытыми, поэтому каждый, кто хочет знать вас лично, напишет непосредственно в теме, если вы не хотите, чтобы ваше имя было опубликовано на форуме, но вы хотите знать о поступлении средств, напишите сумма мне в личку.   Финансовая помощь и поддержка предоставляется в качестве добровольной помощи-пожертвования в фонд развития форума. Эти средства пойдут на текущие нужды оплаты счетов (например, оплата за размещение форума на веб-сервере, оплата за доменное имя, возможные услуги программистов или дизайнеров). Чтение этого сообщения ни к чему вас не обязывает, финансовая ситуация еще не очень критическая, но если у вас есть возможность, а главное желание помочь, милости просим!   Обращаем ваше внимание, что финансовая помощь не является поблажкой, которая освобождает от соблюдения правил форума. Если вы грубо нарушаете правила, любая помощь в прошлом не поможет вам избежать блокировки вашей учетной записи.   С уважением и надеждой на понимание, Сергей.
Автор: admin »17 октября 2015 г., 11:38 Форум: правила и положения
  В целях повышения качества форума и по срочным пожеланиям как модераторов, так и активных пользователей все резиденты этого ресурса должны быть изменены в личном разделе, точнее, должны быть добавлены данные об их автомобиле. Обратите внимание, что если вы ранее заполнили строку «От», перенесите эти данные в строку «Местоположение».   Если в течение двух недель вы не измените свой профиль в соответствии с новыми требованиями, администрация сайта будет вынуждена заблокировать вашу учетную запись и, возможно, с дальнейшим полным удалением. По вопросам разблокировки обращайтесь по адресу admin@santa3.ru   Администрация надеется на правильное восприятие и понимание новых условий размещения вашего аккаунта на нашем ресурсе.

Hyundai Santa Fe III / Grand Santa Fe (DM / 2012-2018)

  Впечатляющий Hyundai Santa Fe третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному покупателю, но и иностранному. Он сохранил колесную базу предшественника — 2 700 мм. Однако дизайнеры сделали новый кроссовер на 3 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже. Пропорции, в прошлом не сильные стороны автомобилей из Кореи, на этот раз сработали хорошо.
  Натянутая 7-местная версия получила префикс Grand. Он длиннее на 225 мм и тяжелее более чем на центнер. Grand Santa Fe был очень популярен в Америке.   Во второй половине 2015 года на рынок вышла рестайлинговая версия. Он отличается решеткой радиатора, модифицированными бамперами, а также улучшенной передней и задней оптикой. Кроме того, список оборудования пополнился. Это вдохновило создателей увеличить цену и добавить название с префиксом Premium.   По результатам краш-тестов Euro NCAP Santa Fe DM заработал 5 звезд. Он показал хорошие результаты в защите взрослых пассажиров и детей. Но в тестах IIHS достижения не так высоки. Гранд Санта Фе участвовал в них. Большой кореец не справился с фронтальным краш-тестом с 25-процентным перекрытием. По словам производителя, рестайлинговая версия обеих модификаций получила улучшенную структуру питания внешнего интерфейса, устраняя уязвимости, выявленные в ходе тестов.   Большая часть Санта-Фе оснащена атмосферным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные оснащены 2,2-литровым турбодизельным двигателем и мощностью 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).   Grand Santa Fe в дополнение к турбодизельному двигателю 2.2 CRDi был оснащен атмосферным бензиновым V6: мощностью 3,3 литра / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после — 3,0 л / 249 л.с.   Список доступных за рубежом бензиновых двигателей включает в себя прямые 2,4 ГДи (188 и 192 л.с.) и турбированный 2,0 (265 л.с.), а также 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).   Все силовые агрегаты имеют надежную цепь привода ГРМ.
  Бензиновые двигатели 2.4 MPI в автомобилях 2012-2014 года — бомба замедленного действия. Двигатель может постучать или заклинить в результате поворота вкладышей — чаще третьего, реже — четвертого цилиндра. Иногда ломалась и удочка. Несостоятельность настигла владельцев после 100-150 тысяч. Км, а то и в интервале 20-50 тыс. Km. Неприятный случай был признан гарантией. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200–300 тыс. Км, чтобы избежать несчастья.   В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и еще один масляный насос. С тех пор таких инцидентов не было. По некоторым данным, в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных зон.
  Дизель 2.2 CRDi оказался более стабильным, но время от времени приносит навесное оборудование. Например, выходит из строя датчик давления наддува (1700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.   Поменять можно и турбину. Привод клапана турбины или самой турбины выходит из строя (от 50000 рублей за аналог). Примечательно, что турбокомпрессор принадлежит навесному оборудованию, поэтому гарантия на него составляет всего 3 года.   Через 50-100 тыс. Км сдается в аренду амортизирующий шкив коленвала (10 000 руб.). Индивидуальные владельцы сталкиваются с поломкой прокладки ГБЦ с пробегом 100-150 тыс. Км. За замену пришлось заплатить около 25 000 руб. Инциденты зафиксированы в турбодизеле 2012-2014 года выпуска.   Были также проблемы с запуском дизельного двигателя. Зимой неисправность могла быть вызвана плохим контактом в шине, соединяющей свечи накаливания и провод. В остальных случаях подведен блок EMS (1 500 рублей).   Турбодизельная топливная система требует периодического обновления фильтра. Многие люди, после установки нового фильтра, пытаются запустить двигатель «всухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 руб.). Запуск следует производить после закачки топлива с использованием дилерского сканера.   Базовая версия Santa Fe с 2,4-литровым атмосферным двигателем шла в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На вторичном рынке таких комбинаций немного. Остальные получили 6-ступенчатую автоматическую. Автоматическая трансмиссия в сочетании с турбодизелем позволяет большому вездеходу разгоняться до 100 км / ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновым четверым, это займет около 12 секунд.
  Многие водители после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Часто можно избавиться от модернизации трансмиссионной жидкости.   До ремонта АКПП она поступила только в образцах 2012-2013 годов. Внутри коробки болты самопроизвольно откручивались и превращали содержимое машины в начинку. Один из характерных предупреждающих сигналов — рывки при движении задним ходом.

Система полного привода

  Распределение осей отвечает за распределение многодискового сцепления Magna с электрогидравлической блокировкой. С сырой или заснеженной дорогой Санта справится без особых усилий. Правда не всегда без последствий.   Полноприводная система Santa Fe DM полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. Км коррозии разрушаются шлицы промежуточного вала и соединение раздаточного материала с коробкой. Причина — плохая герметичность соединений и склонность к коррозии из-за попадания влаги. В конце концов, слоты отключаются. Кроме того, может возникнуть чашка дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 руб. Отложите проблему или даже избегайте ее, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные зоны.   Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года машины с дополнительным сальником исчезли. Некоторые механики считают, что это уточнение недостаточно эффективно. Что ж, время покажет. Но это еще не все!   В муфте можно разрезать гильзу — кардан не будет вращаться. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новое сцепление доступно как минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочего тела. Однако со временем смазка закоксовывается, и фрикционные муфты сцепления начинают заклинивать. Это чувствуется рывками по очереди. Механики советуют не ждать симптомов, а обновить жидкость в качестве профилактической меры. Если есть удары, то сцепление нужно будет снять, тщательно почистить и провести поиск неисправностей.   Бросить сюрприз и неожиданно расколоть корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не менее 100 000 рублей. Этот дефект характерен для автомобилей 2013 года выпуска.   Чаще всего проблемы с коробкой передач затрагивают автомобили с дизельными двигателями не только в процессе движения по пересеченной местности, но и во время следующего интенсивного ускорения.
  Шасси имеет довольно простую конструкцию — стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику сзади. Санта-Фе не претендует на изменение законов физики, но в дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe, он более послушный и динамичный.   В ходовой части часто возникают жалобы на рулевое управление. Через 40-80 тыс. Км происходит стук. Первоначально Hyundai одобрила гарантийную замену направляющей или рулевого вала в сборе. Однако позже он посчитал, что это особенность рулевой рейки с электроусилителем, поэтому не о чем беспокоиться. Между тем избавиться от ударов помогает заправка рельса смазкой, в крайнем случае замена рельса (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.   Есть жалобы на «залипание» рулевого управления — запоздалые реакции на команды рулевого управления. При обращении в официальную службу они обновляли прошивку блока управления, меняли рейку или рулевой вал. Но не всегда можно было устранить недостаток. Некоторые склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие вообще ничего не замечают.   Варочные поверхности передних рычагов могут изнашиваться после 80-100 тысяч. Km. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Передние амортизаторы также будут обслуживать такую ​​же сумму (5–9 тысяч рублей). Шариковые подшипники могут сдаться чуть раньше (500-1500 рублей за мяч).   Некоторым приходится менять подшипники передних колес в диапазоне 50-100 тыс. Км, другие преодолевают более 150 000 км на ремонт. Они меняются в комплекте со ступицей и стоят в районе 3-5 тысяч. рублей.   Компоненты задней оси обычно служат дольше. Через 100 000 км обнаружены разрывы втулок заднего дифференциала. За сайлентблоки будут просить от 200 до 1200 руб.   С завода тормозные колодки часто падают с накладок, что приводит к шуму, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта прокладок составляет около 3000 рублей.   На машинах с электронным стояночным тормозом задние колеса могут быть заблокированы. И разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа прокладок кабель сильно затягивается, а резьбовой стержень покидает рабочий диапазон. Система начинает верить, что ручной тормоз уже снят. Для разблокировки вам необходимо разобрать устройство. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и корректировать их по мере их износа.

Другие проблемы и неисправности

  Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Понятно, Санта-Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место — край крыши над лобовым стеклом. На нем часто образуются сколы, и через некоторое время краска растягивается, или даже появляется ржавчина.
  Панорамная крыша — шикарный вариант. Правда, ряд владельцев жалуются на посторонние звуки в зоне панорамы. И если, не дай бог, хулиганы или завистники расколол остекление, вам придется приготовить от 25 до 45 тысяч рублей (в зависимости от степени ущерба).   Через 4-6 лет мультимедийное головное устройство MTXT900DM начинает выходить из строя. Причиной является неисправный процессор или память. Стоимость пайки составляет около 2000 рублей.   С возрастом фреон выходит из системы кондиционирования через непродолжительное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новинку можно приобрести за 5 000 руб. За работу потребуется 1000 рублей плюс 2000 рублей за заправку системы.   На Санта-Фе 2012-2014 года выпуска часто возникают проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина — сильный нагрев и герметизация резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта составляет около 3000 рублей.   Плохая герметичность и коррозия являются причиной выхода из строя кнопки разблокировки багажника (2700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тысячи рублей за аналог).   Вывод один. На вторичном рынке лучше присмотреться к рестайлинговому Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe. Хотя статистических данных о них немного, они, по крайней мере, не появлялись в сообщениях о чрезвычайных ситуациях.