Саньёнг кайрон

Джип SsangYong Новый Кайрон

SsangYong Kyron (2007-2015) технические характеристики и стоимость. Смотреть SsangYong New Kyron с фотографиями.

Название компании, которая запустила новый джип класса C / D во Франкфурте на автосалоне 2005 года, переводится как «Два дракона». Маленькие крылья этих летающих рептилий украшают капюшон SsangYong Kyron. Обновленный в 2007 году, этот кроссовер выпускается и по сей день, и, когда это необходимо сказать, он популярен не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза. Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом автомобиле в «первом поколении», остаются актуальными. Это наглядно демонстрирует тот факт, что новый Jeep Roewe W5 китайской компании SAIC, созданный полностью на базе Kyron и анонсированный к выпуску осенью 2010 года, по мнению экспертов, станет автомобилем не вчера, а завтра .
SsangYong Kyron — 5-дверный кроссовер-универсал с задним приводом и вставной передней осью. Дизайн кузова Sang Yeung Kyron, созданный группой дизайнеров во главе с Кеном Гринли, наводит на мысль, что экстерьеры и интерьеры были спроектированы в первую очередь для разных автомобилей, поэтому их основные решения не идентичны. Снаружи SsangYong Kyron выглядит по привычке и удивительно как его название. Вид сзади — прочный пассажирский салон опирается на опоры широко расставленных световых блоков. И сами огни выглядят очень необычно. В профиле — спортивные ансамбли, лишенные короткого и острого носа. Угол лобового стекла показывает хорошую аэродинамику кузова SsangYong Kyron, но нижний край боковых окон сужается к корме и напоминает дополнительную гравитацию кормы. Анфас, несколько необычное сочетание стилистических приемов бросается в глаза. Хищная улыбка блестящей решетки SsanEng Kyron в сочетании с передней облицовкой над бампером и очень узкими азиатскими фарами, а также полным отсутствием видимого металла над лобовым стеклом вызывает ассоциацию с лицом доисторического человека. — такой же маленький лоб, томная передняя челюсть.
Интерьер SsangYong Kyron все еще довольно спартанский, но не вызывает негативных эмоций. Сиденье в кабине позволяет не только свободно разместить 5 человек в Санг Йонг Кирон, но и привезти всех домашних животных, доступных для компании, включая пару собак. Сиденье водителя имеет множество регулировок, в том числе отличную поддержку поясницы. Пассажирский диван глубокий, довольно мягкий, а его задняя часть также имеет регулировки и даже в 3 этажа. Сложенная задняя часть ботинка представляет собой огромную тонкую платформу. Багажник Ssangyong Kyron довольно объемный, уровень пола высокий, но он полностью оправдан — под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор, который также предусмотрен в базовой комплектации. Любопытно сделанная торпеда, верхняя часть которой выполнена из пластика в виде единого куска. При такой конструкции шум при движении, очевидно, будет ниже. Некоторые элементы управления были немного непривычными, но довольно комфортно, мягкая оранжевая подсветка позволяет увидеть тесты устройств при любом типе освещения. На правом колене — стойка с дополнительными кнопками управления. Необходимо придать правильную конструкцию SsangYong Kyron, он расположен таким образом, чтобы рукой было удобно дотянуться и нога не была тугой. Единственным недостатком является коробка переключения колес, которая не имеет фиксированного положения и работает от малейшего прикосновения. Но рулевое колесо, как для класса этого типа, просто известно: толстая кожаная обивка, которая удобно помещается на рулевом колесе, регулируемом по наклону. Впечатляющее и полное оснащение Kyron — даже в базовой модели оно оснащено кондиционером, подогревом передних сидений и защитной сеткой между кабиной и багажным отделением. Багажный отсек оснащен розеткой питания — отличная уникальность для автомобилей азиатского происхождения. Под капотом SsangYong Kyron New представляет собой двухлитровый турбодизель со специальным впрыском, который обеспечивает 141 лошадиную силу. с 4 тысячами оборотов или 2,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., построенным по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут быть оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической. Как ведет себя вся эта магия корейских научных и технологических идей в движении? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и механической коробкой передач оставил довольно приятные воспоминания, даже если автомобиль не лишен недостатков. Путешествие начинается по городу, и сразу становится понятно — если этот автомобиль предопределен для больших городов, то он не для наших. На скорости до 60 км / ч вы можете услышать любую дыру в асфальте, бросающую пассажиров на заднее сиденье и с легким, но ощутимым толчком к 5 точкам водителя. Автомобиль хорош для всего с точки зрения городских поселений: хороший выстрел для хорошего старта на светофоре, с хорошим мягким замедлением и хорошей маневренностью. Удивительно, но с включенным режимом 4×4, Ssang Young Kyron управляется так же легко, как и ведущий задний привод. В Kyron отсутствуют датчики парковки: нижний край заднего стекла закрывает обзор, поэтому зеркало не помогает. Даже на пригородной улице SsangYong Kyron ведет себя достойно: уверенно, без наклона, преодолевает изгибы, на огромных скоростях перестают восприниматься маленькие дыры. Для достижения заявленной компанией скорости 167 км / ч он был обнаружен без особых усилий. Правда, в некоторых местах после 150 машина стала немного опускаться, мне пришлось крепко держаться за руль. Небольшой шум мешает в некоторых точках в области зеркал заднего вида и какой-то необычный свист света под днищем. По происхождению свисток, самый быстрый — отличная машина, приземляющаяся с небольшой просадкой. Но на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но верно он поднялся по крутому склону песчаного бугра, и когда спуск начал покрывать подлесок, я попробовал чип этой модели — функцию «спуск с кормы». Я не понимаю, как поведет себя та же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах невозможно было избежать скольжения. Хирон спустился плавно, без малейшего желания ползти с песком под колеса. Дальше — настоящая черная и толстая земля, хромая после дождя. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которой установлены восемнадцатидюймовые колеса, обеспечивает приятное сцепление. В режиме коробки 4х4 автомобиль преодолевает оставшееся расстояние для трассы шоссе, а теперь — снова асфальт. В конце поездки я рассчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более ста квадратов за его пределами, расход составил несколько огромных 11 л. процентов. Для себя я могу сделать вывод: SsangYong Kyron — это экономическая модель настоящего внедорожного кроссовера (ну, не совсем паркета), функционирующей экономики, предопределенная для мужчин, которые ведут огромную и лучшую часть своей жизни. Стоимость SsangYong Kyron в 2014 году: дизель 2.0 tdi с «механикой» продается по цене 930 тысяч рублей, а с «автоматом» — 990 тысяч рублей. Бензиновая версия SsangYong Kyron 2.3 можно приобрести по цене 820 тысяч рублей с «механикой» и 940 тысяч рублей с «автоматом».

Ssangyong Kyron SsangYong Kyron


Jeep SsangYong Kyron («Ssangyong Kyron») начал производство в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся своим необычным внешним видом, создателем которого был британский дизайнер Кеннет Гринли. У автомобиля была структура шасси, у Kyron для корейского рынка была независимая задняя подвеска и седан с семью местами, и у экспортных версий была непрерывная задняя ось и 5 мест в кабине. Привод завершен, с жестко соединенным передним концом и коробкой передач, в то время как модификации с задним приводом также были предложены в Корее. На SsangYong Kyron были установлены лицензированные двигатели Mercedes-Benz: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель и 2,7-литровый пятицилиндровый двигатель (эти машины не поставлялись на российский рынок). Редукторы — пятиступенчатые, ручные или автоматические.
Джип SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007-2014 В 2007 году модель была переделана: «Ssangyong Kyron» получил более гармоничный дизайн, слегка измененный интерьер и 2,3-литровый бензиновый двигатель объемом 150 литров. с. в сочетании с «механикой» или «автоматическим прохождением» в четыре этапа. В 2009 году на некоторых версиях модели он начал устанавливать новую шестиступенчатую коробку передач. С 2006 года Chiron для российского рынка собирается на заводе Sollers в Набережных Челнах, а в конце 2009 года его производство было перенесено во Владивосток. Стоимость джипа начиналась с 800 тысяч рублей (в 2010 году).
Интерьер джипа SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007-2014 В Корее SsangYong Kyron был снят с производства в 2011 году, а сборка автомобилей во Владивостоке продолжалась до 2014 года (в конце срока службы автоперевозчика небольшая группа одноколесных автомобилей вышла на российский рынок). Авторизованная копия модели была изготовлена ​​в Китае под названием Roewe W5. Стол двигателя автомобиля Ssangyong Kyron

SsangYong Kyron (2008-2016): стоимость, фото

В 2005 году корейский производитель представил публике пересмотренную версию SsangYong Kyron (2008-2016), которая немного изменилась по сравнению с предыдущей версией. Спектакль состоялся на автосалоне во Франкфурте, а запуск создания сериала состоялся через 3 года. Удовлетворить: Как вы понимаете, машина все еще продается, без дальнейших доработок. Стоит отметить, что модель достаточно популярна не только в нашем штате, но и в остальном. На его основе также разработаны новые внедорожники от китайских брендов. Модель имеет мягкие формы, но с небольшими нотками агрессивности. Треугольные галогенные лампы спереди с округлением. Между ними есть блестящая трапециевидная решетка радиатора. Капот автомобиля слегка приподнят, его рельеф подчеркивает форму гриля. Бампер машины имеет пластиковую защиту внизу, а также имеются прямоугольные противотуманные фары. Сторона Ssangyong Kyron встречает нас изящными полостями в верхней части тела, а в центре также есть штамповочная полоса. Колесные арки довольно накачаны, и в них шестнадцать колес на литых колесах. Есть небольшие повторители поворотников, а на крыше есть рельсы, которые можно использовать по назначению. Даже машина сдвинулась назад, галоген, большие фары. Мощная крышка багажника получила формы выхлопа, а на крыше появился спойлер, который имеет двойной повторитель сигнала торможения. Оптика связана с блестящей вставкой. Задний бампер довольно обычный, имеет пластиковую защиту, на которой расположены узкие отражатели. Размеры:
длина — 4660 мм; ширина — 1880 мм; высота — 1755 мм; колесная база: 2740 мм; Клиренс — 199 мм.
Дизайн интерьера выполнен в несколько необычном стиле, но тоже самое было и в Rexton. Передние сиденья могут быть обиты кожей, что явно не самые лучшие свойства. Они по сути обычные, но в некоторых комплектациях у них есть электроподогрев и обогрев. Задний ряд представляет собой обычный диван, на котором легко могут разместиться три человека. Даже задний обогрев есть. Свободного места немного, но это совершенно мило. Водитель получит более широкое 4-спицевое рулевое колесо, которое уже покрыто кожей в основании и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению, он регулируется только по высоте. Заказал очень обыденно — маленький неинформативный бортовой компьютер и 4 огромных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева — спидометр, а справа — датчик уровня топлива и температуры масла. Центральная консоль превращается в водителя небольшой степени. Он имеет две небольшие перегородки в верхней части, между которыми расположен монитор. Ниже небольшое и очень обычное радио. Слева от него находятся кнопки будильника и другие функции, которые образуют круг с собственной формой. Модуль установки погоды очень прост, но удобен: монитор, показывающий температуру, всего два диска. Но слева находятся вертикально установленные шайбы, которые регулируют обогрев сидений. Туннель автомобиля хорошо оформлен, вначале у него есть ниша для мелких вещей, и, следовательно, ниша для пепельницы в форме стекла. Маленький селектор передач имеет серебряный край у основания. Сзади это зажигалка и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых проектах немного другая отделка. На большом локте есть подстаканник. Двери автомобиля изнутри имеют небольшую лампочку, кожаный локоть, электрические оконные кнопки и их замки, а также есть карман для мелких предметов. Ручка изготовлена ​​из полированного алюминия. Багажник джипа будет весёлым, ведь он больше, его объем составляет 625 литров, и это хороший результат. Если вы посмотрите на особенности дизайна интерьера, вы также можете выделить следующие необходимые моменты. Это:
связь между такими свойствами, как комфорт и спокойствие; центральная консоль и панель с устройствами выполнены и созданы в новой версии, которая обеспечивает комфорт и комфорт водителю во время вождения, а также не отвлекает внимание водителя от дороги; наличие современных моделей и моделей рычагов, а также кнопок, которые расположены рядом с ручкой переключения передач, что не отвлекает водителя от дороги, поскольку все под рукой, в хорошем месте; наличие системы, которая отвечает за обогрев передних сидений; современная электронная система фонаря корректора, которая позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени пожилых людей, не выходя из машины; наличие электрической системы регулировки сидений, которая делает движение еще более эффективным и комфортным; современная звуковая система, которая характеризуется наличием 10 динамиков, обеспечивающих высокое качество звука, а также равномерным распределением звука по всей кабине SsangYong Kyron (2008-2016); наличие специальной модели наручных часов с индикацией шага, над которой расположены все кнопки на панели инструментов.

Технические характеристики Sanyeng Kyron

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Дизель 2,0 л 141 л.с. 310 Ч * м 16. 2 секунды 167 км / ч 4 Бензин 2,3 л 150 л.с. 214 Ч * м 14,2 секунды 168 км / ч 4 Другие детали Недовольный моделью, это было не огромное количество силовых агрегатов, и очень подходящий покупатель не мог выбрать. Ассортимент двигателей показывает только 2 двигателя, которые не очень мощные. Основная функция предлагает 16-клапанный рядный дизельный двигатель с турбиной. При объеме 2 литра он производит 141 лошадей и крутящий момент 310 Н * м. Большая часть мощности достигается при 4000 об / мин, а разгон до сюжета занимает 16 секунд, а высокая скорость составляет 167 км / ч. Расход в основном небольшой — 10 литров. по городу и 6 по трассе. Второй двигатель бензиновый и атмосферный, его объем увеличен до 2,3 л. У этого также есть 16 цилиндров, и есть распределенная функция впрыска. Мощность 150 лошадей, а крутящий момент 214 H * m. Разгон сюжета был уменьшен до 14 секунд, а высокая скорость не изменилась — 168 км / ч. Использование значительно больше, плюс AI-95 более ценен, чем дизель. По городу понадобится 15 литров., А по трассе 9 литров. Автомобиль имеет независимую подвеску спереди, а зависимая система установлена ​​сзади. В принципе это хорошо, но сложно, в частности, это чувствуется при езде по отвратительному асфальту. Модель останавливается из-за хороших дисковых тормозов, плюс передние имеют вентиляцию. Также позабавил хорошей маневренностью. В качестве крутящего момента для двигателей предлагается 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина более комфортна, но при этом расход огромен, а динамика хуже. Все версии имеют систему полного привода, которая при необходимости соединяет переднюю ось. В настоящее время модели выпускаются и выпускаются в различных модификациях, где для всех это характерно собственное оснащение, что существенно влияет на цену автомобиля. Модель не может быть определена как очень дешевая, хотя, по нашему мнению, необходимо было снизить цену за недвижимость. Низкая цена на комплектацию Comfort — 820 000 рублей, но факт, что это будет:
тканевый салон; магнитола; световой датчик; датчик дождя; USB; AUX; контроль климата; полная мощность; составление отчетов; 2 подушки безопасности.
Хорошая версия, которая носит название Luxury, стоит более 1 300 000 рублей, но ее оснащение намного лучше:
отделка кожей; особ; электрические сиденья; подогрев переднего и заднего ряда; Лука; Автоматическая регулировка скорости; противотуманные огни; зона с подогревом; бодрящий; задний парктроник; 2 другие подушки безопасности.
Это хороший кроссовер, но довольно ценный по своим свойствам. Его можно использовать как для городского, так и для загородного вождения, например, для езды по стране. Мы советуем вам лучше посмотреть на своих оппонентов Sanyeng Kyron 2008-2016, потому что там очень много объектов.

Авто SsangYong Kyron 2



Марка автомобиля: SsangYong Статус производства: Южная Корея
Год выпуска: 2015 Тип кузова: кроссовер
Кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 появился на дорогах в 2005 году, а через пару лет, в 2007 году, было решено исправить его внешний вид. Он начал привлекать всех поклонников благодаря стилю, удобству управления и техническим показателям. Более того, этот автомобиль — одна из лучших ценовых политик. Весь ассортимент Sang Yeung. Некоторые машины для разных помещений не так распространены на российском рынке. Среди них можно выделить компактную модель SsangYong Kyron 2014, которая обладает хорошими внедорожными характеристиками. Теперь это явление. Нередко можно встретить на дорогах компании транспортных средств Российской Федерации SanEng. Автомобили выглядят довольно презентабельно и способны сразу привлечь к себе внимание.
Большинство автомобилистов часто предпочитают только похожую марку при покупке автомобиля. Если кто-то еще не купил модель и просто подумал об этом, он усердно работал, чтобы найти более подробную информацию о машинах SsangYong Kyron 2016. Сюда могут входить отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, информация о достоинствах и недостатках, простота обслуживания и обслуживания.
И в этом нет ничего удивительного, поскольку корейским автомобилям удалось зарекомендовать себя как надежных и успешных, и что они в основном не очень ценные модели. Оказывается, у автомобилистов сейчас есть кандидатура среди дешевых китайских, но слабых во многих отношениях и дорогих, но доброкачественных японских моделей. SsangYong Kyron II — одна из самых понятных моделей кроссовера корейской компании. Как уже упоминалось выше, автомобиль дебютировал осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте. Поставлять автомобили в страны СНГ начали уже весной. Авто выявило необычное сочетание нетрадиционных дизайнерских решений и стандартного внедорожного дизайна. Новые успехи технического плана в сочетании с хорошим уровнем комфорта и безопасным использованием в различных условиях на дороге — это лишь некоторые из «триумфов» нового Ssangyong Kyron. SsangYong Kyron 2005 Команда разработчиков решила взять за основу уже испытанную базу от Rexton. Кроссовер получился удачным. Двери Sang Yong Kyron 5 имели отличные внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, практичность, функциональность и вместительность салона. Кен Гринли разработал кузов вместе с командой дизайнеров. Обращая внимание на кроссовер SsangYong Kyron 2 2015, вы понимаете, что есть спортивные свойства, подчеркнутые V-образными полосами, которые находятся по бокам автомобиля. Кроссовер выглядит впечатляюще, надежно и устойчиво и имеет хороший кросс. Наличие блестящих деталей, противотуманная оптика, яркие контуры капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.
Несмотря на размеры и необычный внешний вид Ssang Jeng, практически все гладкие гладкие полосы тела. Задние фонари тоже выглядят необычно. Кажется, что салон SsangYong основан на них. Угол лобового стекла говорит о хороших аэродинамических характеристиках универсального кроссовера. Далее мы можем наблюдать несколько необычное сочетание стилистических приемов. Показана яркая сетка, которая смешана с небольшой передней панелью, выступающей из переднего бампера, и узкими блоками фонарей.
Все те же автомобили рабов-дизайнеров, Кен Гринли, обнаружили, чтобы выделить и выделить эту машину среди других кроссоверов, а также привлечь внимание автовладельцев с помощью футуристического аспекта ее создания. На боковой части квитанции присутствуют спортивные ленты, которые сводятся на нет с коротким и острым носом. Кроме того, установлены 16-дюймовые колеса с широким профилем и мощными колесными арками, что добавляет солидности и респектабельности. Наружные зеркала не получили указателей поворота.
Экстерьер корейского кроссовера выглядит довольно мускулистым и стойким, потому что часто эту модель часто берут представители сильнейшей половины населения мира. Войдя в машину, вы понимаете, что она абсолютно внешняя. Салон выполнен в едином стиле с кузовом, потому что может приятно удивить различными нестандартными решениями. Дизайнеры постарались создать удачный интерьер SsangYong Kyron 2 для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый отделочный материал имеет превосходный и очень тактильный внешний вид. Все устройства и панели полностью удобны и интуитивно понятны.
Интерьер очень просторный. Уникальная консоль передней панели имеет несколько агрессивный внешний вид, который украшен деталями с введением алюминия. Панель устройства удобно установлена ​​и имеет янтарную подсветку: на нее приятно смотреть и читать. Не так много было решено сделать торпеду: ее верхняя часть была напечатана из пластика одним куском. Из-за подобного дизайна шум при движении будет довольно небольшим. Говоря об элементах управления, стоит упомянуть, что они были размещены довольно определенным образом, но они довольно успешны, а наличие мягкой оранжевой подсветки дает возможность считывать информацию с приборной панели в любом свете.
Рядом с правой ногой находится постамент, на котором расположены дополнительные кнопки выбора. И здесь нужно сказать спасибо отделу дизайна автомобильной компании за то, что он позиционировал его так, чтобы его было легко достать и не мешать ноге. Конечно, есть небольшой недостаток: селектор передач не получил фиксированного положения и может быть отодвинут даже от самого маленького прикосновения. Но руль, для автомобиля подобного класса, не очень плохой — он был обтянут кожей. Он толстый, удобно лежит в руке. Столбец управления можно регулировать по наклону. Кабина все еще была спроектирована кондиционером, который взаимодействует с установленными действиями даже при очень высоких температурах воздуха и работает довольно тихо.



Кресла, которые приспосабливаются к комфорту

Кресла добавляют ощущение комфорта во время вождения. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют множество опций и хорошую боковую поддержку. Веселиться с подогревом сидений, которого иногда не хватает, учитывая российский климат. И на самом деле водитель вместе с пассажирами, сидящими с ним, ощущают комфорт и комфорт автомобиля внутри. Частично это было достигнуто с помощью центральной консоли и приборной панели необычной формы. Обогрев сидений SsangYong Kyron Сама кабина эргономична, обеспечивая максимально комфортные критерии для посадки и посадки водителя и пассажиров. Любопытно, что при отделке даже в стандартном оборудовании использовались высококачественные материалы, которые достаточно устойчивы к износу и загрязнениям. Несмотря на то, что корейский салон имеет спартанский стиль, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем могут с комфортом разместиться 5 человек, а также все доступные домашние животные, даже крупные собаки. Сиденья для пассажиров, расположенные за спиной, очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют опции в 3-х плоскостях. Таким образом, три человека подходят комфортно.
Багажный отсек обеспечивает 620 литров. места, а при необходимости можно увеличить. Если вы согнете спину, большая и тонкая платформа придет вместе с полом багажника. Багажник корейского автомобиля очень громоздкий, уровень пола немного больше, но оно того стоит — ящики для инструментов были размещены под ним. Приятно, без преувеличения, набор инструментов даже стандартен. По заверениям конструкторского бюро, интерьер кроссовера был изготовлен по принципу «мир и комфорт».

Технические особенности

С самого начала кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 поставлялся российским потребителям только с турбодизельным двигателем объемом 2 литра мощностью 141 лошадка. Но позже был установлен 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель имеет топливную систему с общей топливной рампой, которая обещает самый низкий расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, но и во время городских поездок.
Для увеличения срока службы деталей производитель рекомендует использовать только высококачественное топливо. Но дизельные внедорожные варианты этой компании никогда не были разборчивы. Вариация бензина традиционно является пятым рядом, созданным по лицензии немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Двигатель является гарантом известной надежности машины, меньшей восприимчивости к вибрациям и огромной продолжительности работы по сравнению с двигателем, аналогичным V. Смешанный цикл вождения показал, что после проезда около 80 км в городских условиях и за 100 км за городом автомобиль потреблял более 11 литров небольших автомобилей. на 100 километров в среднем. И 1-й двигатель, и 2-й предыдущий синхронизированы с механической коробкой передач с 5 скоростями и автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Автомобиль оборудован полным приводом и раздаточной коробкой. Дизель дает машине возможность достигать 167 километров в час. Бензиновый двигатель может достигать 170 километров в час на автоматической коробке передач. В этом случае руководство также было создано по лицензии Mercedes-Benz. Если вы двигаетесь с более равномерным и размеренным темпом, подойдет вариант с 5 скоростями, но более быстрый бензиновый двигатель идеально синхронизирован с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Оба варианта имеют возможность вручную изменять скорость. Эти модели сменили 4-ступенчатую архаичную автоматическую коробку передач, которая была установлена ​​на кроссовер первых лет создания.
Неполный рабочий день имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. Но нет центрального дифференциала, который лишает возможности услышать все реальные преимущества полноприводных (4WD) моделей на дорогах с твердым покрытием и скоростных режимах свыше 60 км / ч. В целом, подобное решение положительно сказывается на использовании топлива. А с учетом объема топливного бака (75 л.), Покинув автозаправочную станцию, можно передвигаться достаточно задолго до другого.