Санг йонг родиус

Минивэн SsangYong Rodius Ii

Ssangyong Rodius (2004-2013) технические свойства. Обзор минивэна SsangYong Rodius 1-го поколения и фото.

На картинке этот автомобиль обманчив: если вы посмотрите дальше, SsangYong Rodius окажется бодрствующим на девять мест размером с обычный микроавтобус. Сразу стоит отметить, что у Родия также может быть семь мест (для Европы) и одиннадцать мест (для его родины — Корея). Но даже в этой последней версии, чтобы окрестить SsangYong Rodius как микроавтобус, язык не поворачивается. Просто посмотрите на это — это не похоже на автобус … это быстрее, чем минивэн (похоже), но корейцы уже не согласны с этим … Официальная позиция SsangYong Motor по сравнению с Rodius такова: это совершенно новый автомобиль, который не адаптируется к принятой систематизации (вот так все просто и «скромно» :)). Корейцы считают, что этот тип должен быть сокращен до FUV и расшифрован как «Fusion Utility Vehicle» (в свободном переводе — «автомобили различного назначения»). Жалкий? — но SsangYong не славится скромностью. Поставщик SsangYong Rodius был доставлен в Европу под другим именем: 4 декабря 2005 года SsangYong Stavic дебютировал в Европе на Болонском автосалоне (на внутреннем рынке продажи начались 11 мая 2004 года). На SsangYong Rodius также остался в Европе, и из-за машины Ставича он оказался на расстоянии — Навая Зеландия, Малайзия, Австралия …
Технические характеристики SsangYong Rodius RD500 BODY Тип подшипника, 5-дверный универсал Длина 5 125 мм Ширина 1 915 мм Высота 1 820 мм База 3 000 мм Свободная высота 182 мм Объем багажника 875/1975/3146 л Пустой вес 2 217 кг Вес брутто 2 850 кг Движковый продольное позиционирование дизельного типа, с турбонаддувом Объем двигателя 2 686 куб. см Количество цилиндров 5 Количество клапанов 20 Степень сжатия 18,0 макс. Мощность 163 л.с. / 4000 об / мин. Крутящий момент охлаждения 342 Нм / 1 800-3 250 об / мин. Комплектная коробка передач, автоматическое подключение Тип пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач ПОДВЕСКА Независимая передняя, ​​четырехсторонняя Независимая многорычажная задняя Размер шин 225/65 R16 Модель Hankook DynaPro HP Шина HP ТОРМОЗ Переднее колесо, задние вентилируемые диски, вентилируемые Активные системы безопасности ESP, ARP, TCS, ABS, ABD и BAS DYNAMICS Высокая скорость 174 км / ч Разгон до 100 км / ч 14,4 с Тип топлива дизель Расход топлива на 100 км: городской цикл 12. 5 л пригородный цикл 8,4 л смешанный цикл 9,9 л вместимость бака 80 л Что любопытно, многие люди называют SsangYong Rodius кроссовером (вероятно, это слово в моде) … Автомобиль на самом деле основан на комбинации классов, но это все же огромный минивэн (если новая систематизация корейцев). И несмотря на убедительный дорожный просвет (182 мм), полный привод и защитный пластиковый комплект, SsangYong Rodius не имеет много общего с внедорожниками. И с точки зрения концепции ничего нет. Комментировать внешний вид машины SsangYong Rodius — это бессмысленно. Вы очень неоднозначны. У кого-то у Родия будет фантазия, а у кого-то будет только неприязнь. Можно только сказать, что дизайн кузова очень эклектичный — это любитель. И в то же время в этом что-то есть — и это определенно так. Удивительно, но при всей своей естественности автомобиль SsangYong Rodius не выглядит великолепно. И все потому, что он состоит из больших частей. Огромные двери, гигантская оптика, решетка радиатора … И под задней дверью создается сувенир: еще один маленький автомобиль может чувствовать себя хорошо! SsangYong Rodius огромен и дует от этого! Но водитель все равно будет испытывать самые разные ощущения, когда садится за руль и заглядывает в внутреннее зеркало заднего вида: «Как долго этот автомобиль ?!» Да, салон кажется бесконечным! Ситуацию спасают внешние зеркала — большие (как и все в этой машине) и честные: ориентироваться в них не составит труда. Просто двигайся и все. Да, переключиться на SsangYong Rodius просто: новый турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct), который является авторизованной копией двигателя Mercedes-Benz, прекрасно работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный крутящий момент и, при необходимости, резко ускоряется, не заставляя коробку слишком сильно снижаться сразу: в то же время хорошая тяга на днище — это хорошо! И ручной режим здесь совсем не подходит — в нем машина не поедет быстрее. Кстати, даже в 100% автоматическом режиме Rodius считает целесообразным сообщить владельцу о том, какая передача найдена: пронумерованные коробки на информационной панели сразу за рулем не перестают мигать. Что ж, наличие полного привода (передний мост соединяет машины при необходимости — так работает система Torque-on-demand) трудно переоценить, особенно зимой. SsangYong Rodius построен на базе представительского седана-председателя, который, в свою очередь, основан на платформе Mercedes-Benz W124 — удален от создания уровня 10 лет назад, то класса E. Но с тех пор не так много изменился Радиус совершенно отличается от мерседесовских привычек — естественно, ни один не приспособлен к росту тела и к общей массе. Гладкость очень и очень приличная (даже если подвеска немного хуже, чем у Mercedes), рулевое управление длинное и не очень чувствительное, склоны (с учетом размеров) довольно умеренные. Также есть система стабилизации ESP с съемной нескользящей частью. Все происходит по плану и практически без перестрахования: на скользких поверхностях, при желании, вы можете упасть в легкий дрейф, но через доли секунды происходит постоянная стабилизация, и SsangYong Rodius немедленно возвращается в состояние абсолютной стабильности. Не ясно, почему устройство SsangYong Rodius центрировано на устройстве, это, вероятно, можно. Но вы привыкаете к чему-то подобному, а потом не пытаетесь (многие так говорят). Но внутри SsangYong Rodius впечатляет / не просто удивляет. По возможностям трансформации кабины он будет просто обходить все предыдущие автомобили! Хороший ПАКЕТ RD500 — это вообще «полная начинка»! Что бы ни хотело ваше сердце, кроме этого — скажем, компас и автоматический электрический манипулятор, с которым вы столкнетесь очень далеко отовсюду. Первоначально тест SsangYong Rodius имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это все еще категория B. Но в его сундуке был заказан дополнительный диван для двух человек. И это уже одиннадцать человек … и это уже автобус — во всех смыслах этого слова (другая категория) … но кто узнает? Официально машина указана в девяти ;-)! Со вторым и третьим рядом стульев вы можете делать все что угодно: поворачиваться в разные стороны, превращаться в столы, передвигаться взад-вперед, полностью выходить и прятаться в гараже … Потому что есть места! Между передними сиденьями есть «многоплоскостная» ножка коробки любого мистического диапазона, и в ней есть CD-чейнджер. Кстати, аудиосистема Rodius включает не только компакт-диски и кассеты, но и файлы MP3. На передней панели вы можете увидеть два подстаканника и небольшую коробку для предметов (на микродисках), слот для пластиковой карты и еще что-то необычное — «шкаф» для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. А также есть датчик дождя, электрический люк, кожа, электропривод передних сидений … В этом контексте стоимость, которую требует SsangYong Rodius, более чем приемлема. По крайней мере, на данный момент у него нет конкурентов по соотношению цена / оборудование. Кстати, по цене … Стоимость SsangYong Rodius: на момент написания этой статьи SsangYong Rodius отправлялся в Россию «серым цветом», а весной появится у официальных дилеров. Те же Rodius, которые импортируются, как правило, упакованы по максимуму (как это предполагается хорошей оценкой RD500). Эти SsangYong Rodius оснащены пятицилиндровым дизельным двигателем (двигатель Mercedes-Benz с впрыском Common Rail третьего поколения), автоматической коробкой передач с последовательной коробкой передач и TOD, а в списке оборудования есть 11 сидений, кожаные сиденья, ESP, люк , кондиционер, камера заднего вида, датчик дождя и подогрев дворников. Такое оборудование стоит SsangYong Rodius 45 000 долларов Конечно, есть более распространенные конфигурации, например, с механической коробкой передач и задним приводом. Эти автомобили широко внедрены в Европе и, по всей видимости, скоро появятся в России. Кстати, Euro Rodius имеет свои обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции — Rodius SV270. Для австралийского рынка предлагается модификация с 3,2-литровым бензиновым двигателем (220 л.с.). Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение — на своей родине Rodius также предлагается в самых обычных вариантах RD400 / RD300. Числовой индекс не имеет ни одного из последних для объема слайда (в отличие от Rexton). Также предлагаем ознакомиться с обзором 2-го поколения минивэна Rodius — Ssangyong Stavic.

SsangYong Rodius (Ссангйонг Родиус)

Новый SsangYong Rodius дебютировал на Женевском международном автосалоне в 2013 году. Авто — это поколение двух поколений, а не очередной запланированный рестайлинг. Последнее поколение выглядело довольно уродливо, но дизайнеры проделали значительную работу над ошибками, кардинально изменив стиль модели. Нетрудно отличить новинку от предшественника. У этого есть изящные угловые фары с линейной оптикой и изящные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально соседствует с технологией освещения и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, имеется небольшой воздухозаборник, по краям которого в специальных нишах с блестящими краями можно увидеть пару круглых противотуманных фар. В целом автомобиль получил принципиально новый и более презентабельный внешний вид. Хотя из-за массивной задней части его силуэта его еще нельзя быстро и элегантно крестить, корейский производитель сделал правильный шаг и вывел свою продукцию на новый уровень качества.

Размеры SsangYong Rodius

Ssangyong Rodius — это восьмиместный грузовой минивэн. Габаритные размеры: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм, шаг — 3000 мм. Клиренс SsangYong Rodius составляет 150 миллиметров. Такой дорожный просвет характерен для автомобилей, у которых дороги с твердым покрытием и пригородные магистрали. Они хорошо держат дорогу, могут прикреплять небольшие бордюры во время парковки и не теряют силы даже на высоких скоростях. SsangYong Rodius может стать хорошей возможностью трансформировать салон. В стандартном положении он обеспечивает от 6 до 8 мест. Кроме того, есть столы, которые так необходимы во время путешествий, и возможность объединения трех полных кроватей. Если, следуя судьбе судьбы, владелец должен будет нести относительно большой багаж на борту, он всегда сможет сложить задние ряды и освободить до 3240 литров. свободное место.

Технические свойства SsangYong Rodius

SsangYong Rodius оснащен одним двигателем, механической и автоматической коробкой передач с переменным зацеплением, а также передней или встроенной тягой. Несмотря на отсутствие другого двигателя, благодаря различным вариантам коробки, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального клиента. Двигатель Ssangyong Rodius представляет собой дизель с четырьмя объемами и турбокомпрессором, объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему рабочему объему и турбокомпрессору, инженеры смогли сжимать 155 лошадиных сил в спектре от 3400 до 4000 об / мин и 360 Нм крутящего момента от 1500 до 2800 об / мин коленчатого вала в минуту. Благодаря этому двигателю минивэн с механической коробкой передач и передним приводом сможет разгоняться до 181 километра в час. Тяжелые топливные силовые агрегаты всегда славились отличным крутящим моментом и эффективностью. Расход топлива SsangYong Rodius составит 9,8 литра дизельного топлива на 100 км методов в городских условиях с лучами ускорения и замедления, 6,4 литра во время поездки по шоссе и 7,6 литра топлива на процент в комбинированном цикле движения. SsangYong Rodius 2-го поколения значительно преобразил стиль всей модели в целом. Он имеет симпатичный и элегантный дизайн, который подчеркнет характер и особенности его владельца. Такой автомобиль будет красиво смотреться в большой группе и на скоростных трассах. Салон — это царство высококачественных отделочных материалов, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительное путешествие с несколькими пассажирами на борту не является неуместным в плане обеспечения чрезмерного дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что основная задача — автоматизировать удовольствие от путешествий. В частности, минивэн оборудован хорошей линейкой агрегатов, представляющих собой лигу проверенных разработок и многолетний инженерный опыт. SsangYong Rodius: практичные и экономичные решения для любителей путешествий в крупной компании.

Обзор SsangYong Rodius 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Rodius 2018-2019: экстерьер, интерьер, технические характеристики, технические характеристики, комплектация, системы безопасности, затраты. В конце статьи фото и видео обзор SsangYong Rodius 2018-2019.
Просмотрите содержание: Внешний вид минивэн Технические свойства Охранные системы Стоимость и конфигурация Видео и фото
Микроавтобус часто называют семейным автомобилем и, как правило, рассчитан на перевозку до 5 пассажиров. Южнокорейская автомобильная компания решила незначительно отойти от воспринимаемых стандартов и доделала автомобиль дома в лучшем направлении. Впервые SsangYong Rodius был выставлен в 2004 году, третье поколение новинки уже было выпущено, и по сравнению с прошлыми 2 разница значительна. В отличие от обычных минивэнов, изюминкой SsangYong Rodius на 2018-2019 годы является вместительный седан. Основное оборудование рассчитано на 3 ряда и 7 мест, самое современное оборудование получит 4-й ряд и сможет вместить 9 или 11 пассажиров. Снаружи, новый SsangYong Rodius 2018-2019 также был преобразован в другую сторону, достигнув более современного дизайна и нового стиля.

Появление нового SsangYong Rodius 2018-2019

Внешний вид нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 значительно улучшился, и первое поколение не совсем соответствует новому продукту. Даже по сравнению с предыдущим поколением автомобиль получил более серьезный внешний вид и более современные функции. В зависимости от пожеланий клиента и конфигурации, внешний вид минивэна может отличаться, особенно если автомобиль построен в конфигурации Turismo. Передняя часть нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет одинаковой для всех комплектаций, только отдельные детали могут измениться. Сам центр зарезервирован для новой сетки с горизонтальными полосами и встроенной фронтальной камерой. Верхняя часть гриля SsangYong Rodius 2018 украшена удлиненной глянцевой полосой, а сама сетка может быть глянцевой или темной (за отдельную плату). Даже передняя оптика нового SsangYong Rodius 2018-2019 стала более современной и серьезной. На основе оптики независимо от конфигурации установлен ксеноновый свет, а также светодиодные дневные ходовые огни. Из-за темного фона оптики она выглядит намного красивее и современнее. Обновления коснулись переднего бампера SsangYong Rodius 2018-2019, вместо небольших вставок, в середине теперь добавлена ​​дополнительная сетка, а по бокам воздуховодов и противотуманки LED. Бампер SsangYong Rodius 2018-2019 выглядит как джип с приподнятыми бортами и серьезной центральной частью. Капот минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 гг. Выполнен в «злом» стиле, центральная часть поднята на две полосы от решетки до лобового стекла. Бока капота слегка занижены, с острым углом и небольшим выступом над передней оптикой. Что касается ветрового стекла SsangYong Rodius 2018, оно имеет много вариаций с легким оттенком; за дополнительную плату можно добавить частичное нагревание в области участка стеклоочистителя или полное нагревание по периметру.
На стороне новенького минивэна SsangYong Rodius будет отличаться. В стандартном варианте сторона рассчитана на две двери, три в полном стекле и небольшую спинку. Современное оборудование позволяет получить заднюю раздвижную дверь и более длинную спину. Нижняя часть минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 годов украшена цветными или хромированными молдингами. Дверные ручки в зависимости от дверей будут одного цвета с корпусом или стопроцентным хромом. Отдельное внимание следует обратить на боковые зеркала. Дизайнеры разместили их на корпусе двери, монтажная ножка значительно выше обычной, само зеркало достаточно большое и позволяет создать ситуацию вокруг автомобиля. Стандартный комплект зеркал включает в себя электрорегулировку и обогрев. При желании вы можете добавить складки и автоматическую память в нескольких режимах. Еще одна привлекающая внимание пара деталей SsangYong Rodius 2018-2019 — это небольшой воздуховод на переднем крыле и горизонтальная полоса по всей ширине, которая делит автомобиль на верхнюю и нижнюю части. Также может быть опубликован ярлык, указывающий на задний или полноприводный минивэн SsangYong Rodius 2019. Окраска кузова SsangYong Rodius на 2018-2019 годы выполнена в следующих цветах: белый; Серебряный; чистый белый цвет; сероватый; темно-синий; темно. Цветные цвета кузова SsangYong Rodius 2018-2019 года производитель не предоставляет. Боковая часть может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента и комплектации автомобилей, в частности количества мест в салоне минивэна. В отдельную отделку SsangYong Rodius 2018-2019 в боковой части могут быть встроены детали для быстрого развертывания кемпинга или небольшая крыша для пикника.
Задняя часть SsangYong 2018-2019 в большинстве вариантов одинакова. Заднее стекло минивэна выполнено таким образом, чтобы обеспечить высокую память о том, что верх выполнен из цельного стекла. Дизайнеры создали такой шаг, чтобы придать автомобильный стиль, а интерьер огромен для освещения, чем он есть. Задняя крышка SsangYong Rodius 2018 напоминает один из джипов компании с множеством функций. Большим преимуществом такого покрытия является то, что оно фактически опускается в минивэне, чтобы успешно загружать размерные объекты. Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а минимальная — на кузове автомобиля. Несмотря на это разделение, задние ноги прекрасно видны как минимум через некоторое время и на любом расстоянии. Отделка задней части бампера минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 с 2 светодиодными противотуманными фарами и спойлером со светодиодным повторителем педали.
Последний штрих в облике совершенно нового дизайнерского минивэна SsangYong Rodius на крыше. В зависимости от пункта назначения он может быть непрерывным, панорамным с дополнительным панорамным покрытием или выполнен для туристического отдыха. В этом варианте он будет отображаться вверх, чтобы значительно увеличить внутреннюю емкость SsangYong Rodius на 2018-2019 годы. Новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 годов получился лучше, чем предыдущее поколение. Даже отделка отдельных частей внешнего вида существенно отличалась, что говорит о новом шаговом дизайнере. В другом случае производитель попытался совместить характеристики минивэна и джипа в автомобиле.

Интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019


Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2019 не сильно выделяется или привлекает, интерьер минивэна поразит вас многими деталями, в том числе количеством посадочных мест. Передняя панель новых дизайнеров минивэнов разделена на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за некоторые свойства. Центральная верхняя часть панели чрезвычайно выделяется, а также играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функциональные возможности, панель устройства основана на аналоговых индикаторах, с различными индикаторами состояния автомобиля и на слайде. Такой взгляд, вид на сиденье водителя SsangYong Rodius 2018-2019 будет незначительным для другого, и пассажиры автомобиля смогут создавать все, что происходит. Рядом с панелью устройства находятся кнопки управления безопасностью и кнопка автоматической аварийной парковки. Центр панели зарезервирован для небольшого 7 «цветного сенсорного экрана мультимедийной системы. Основой мультимедиа были операционные системы Android Auto и Apple CarPlay, и, если MirrorLink легко доступен, производитель молчит.
Пара воздуховодов была размещена с обеих сторон монитора для подачи воздуха в пассажирском салоне, немного ниже аудио панель управления и панель управления для 4-OH зонального кондиционера. В варианте, если установка нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 завершена, немедленно установите селекторный переключатель и отрегулируйте подвеску автомобиля. Центральный туннель SsangYong Rodius 2018-2019 по-своему завораживает. Автоматическая коробка передач находится под небольшим уклоном. Непосредственно вокруг функционала находится ключ управления рычагом минивэна и заканчивается большой колено центрального тоннеля с 2 подставками. Локоть большой и может быть обычным или с функцией охлаждения, при необходимости локоть можно отрегулировать, перемещая его вперед или назад.
Передние сидения будут сломаны только для пассажира и водителя. В соответствии с выбранным пакетом SsangYong Rodius 2018-2019 производитель предлагает различные варианты внутренней отделки минивэна. Для обшивки используются ткани хорошего качества, кожа, перфорированная кожа и состав материалов. Как переднее, так и задние сидения получили хорошую боковую поддержку, возможность адаптации к разным фронтам и возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые опоры и перезарядку на боковых панелях возле подстаканников. Согласно расцветке, интерьер новенького SsangYong Rodius 2018-2019 выполнен в чёрных тонах, яркие цвета не поставляются производителем. Доступны два варианта: темный и сероватый, каждый с небольшим блеском. Чтобы дополнить и немного изменить интерьер SsangYong Rodius на 2018-2019 годы, производитель добавил деревянные и глянцевые пластиковые вставки. По желанию заказчика цвет может быть темнее или светлее.
Водительское сидение SsangYong Rodius 2018-2019 было специфическим, чтобы немного отвлечь панель центрального устройства, у водителя была установлена ​​небольшая отдельная панель, способная отображать только основную информацию. С одной стороны, это удобно, с другой стороны, постоянно необходимо разделять внимание между 2 панелями приборов и улицей. Колесо управления минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 по стандарту с обогревом и возможностью регулировки высоты и глубины. В общей сложности рулевое колесо рассчитано на 4 спицы, верхние две расположены под многофункциональными кнопками, а нижние — декоративными. В целом, интерьер нового SsangYong Rodius был необычным и довольно большим. Стоит учитывать, что при наличии четвертого ряда сидений объем багажника эффективно уменьшается до нуля, но в то же время можно разместить дополнительный дополнительный багажник на крыше.

Технические свойства нового SsangYong Rodius 2018-2019


Заказчику предлагается только два дизельных двигателя и три типа трансмиссии. Тот же двигатель используется на кроссоверах компании, сочетая в себе вес и характеристики автомобиля, можно сказать, что практически нет мощности, свойства минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 рассчитаны прямо рядом. Свойства нового двигателя SsangYong Rodius CDPF SV220 2014-2016 CDPF SV200 Дизельное дизельное топливо Объем, 2,2 л Мощность, л.с. 178 155 Крутящий момент, Нм 400 360 Коробка 6 ложек. Ручной или 7 ст. Автоматическая смена 6 столовых ложек. Ручной или 5 ст. Автоматическая коробка передач Привод 2WD или 4WD (7AT) 2WD или 4WD (5AT) Высокая скорость, км / ч 187 181 Расход топлива SsangYong Rodius 2018-2019 гг. По городу, л 7,8-8,0 8,0-8,5 По трассе, л 9,3-10,1 10,3 -10,8 Смешанный цикл, л 6,4-6,7 6,7-7,2 Выбросы СО2, г / км 192-210 210-223 Размеры SsangYong Rodius 2018 -2019 Длина, мм 5130 Ширина, мм 1915 Высота, мм 1815 (1850 с открываемой крышей) Колесное колесо передних колес, 1610 мм Колея задних колес, 1620 мм Шаг, 3000 мм Высота от земли, 200 мм Полная масса, кг 2820-2950 Подвеска минивэна SsangYong Rodius стандарта 2018-2019, как и во многих современных автомобилях. McPherson устанавливается спереди и имеет независимую многорычажную заднюю панель. Тормоза независимо от конфигурации будут дисковые, передние и задние. Размер SsangYong Rodius 2019 рассчитан на посадку 11 пассажиров, о чем можно судить по длине самого минивэна и колесной базе.

Безопасность и комфорт SsangYong Rodius 2018-2019


Так как SsangYong Rodius 2018-2019 — это самодельный автомобиль, поэтому системы безопасности для пары комфортно сделаны на самом высоком уровне. Некоторые системы безопасности перешли с джипов нового поколения, комфорт был специально разработан для этой модели. Среди основного списка указаны: Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда; боковые подушки безопасности; шторные подушки безопасности на 4 ряда сидений; система электрической стабилизации; контроль давления в шинах; ABS, EBD; контроль проскальзывания колеса; «Замок от детей» для задних дверей; крышка багажника; автомобильный доступ без ключа; Адаптивный круиз-контроль; датчики дождя и света; контроль климата; аудиосистема на 7 колонок; система контроля качества воздуха (AQS); навигация; иммобилайзер; мониторинг движения по полосам движения; критическое торможение; мониторинг слепых зон; парктроник.
Для любой конфигурации производитель SsangYong Rodius 2018-2019 предлагает добавление отдельных систем. Это включает в себя установку системы обнаружения пешеходов и системы контроля за медлительностью водителя. С другой стороны, учитывая весьма вероятное количество пассажиров в салоне, производитель может добавить пару активных систем безопасности к стандартному комплекту минивэнов SsangYong Rodius 2018-2019.

Конфигурация и стоимость SsangYong Rodius 2018-2019


В настоящее время новый микроавтобус SsangYong Rodius 2018-2019 годов можно официально приобрести в Европе и Азии, в России новый минивэн появится не раньше сентября 2018 года. Хотя, по неофициальным данным, некоторые дилеры уже в полном разгаре, что дает возможность купить сборочные минивэны в евро. Конфигурация и стоимость SsangYong Rodius 2018-2019 Конфигурация Стоимость от, руб. Кристалл Плюс 2007628 Кварц 2141582 Сапфир 2342512 Туризм 2WD 2342512 Туризм 4WD 2509954 Различия между комплектациями нового SsangYong Rodius 2018-2019 довольно заметны как снаружи, так и внутри. Модель из серии «Туризм», в которой крыша и боковая сторона заметно отличаются. Кроме того, различные конфигурации для технических характеристик, систем безопасности и комфорта. Что касается домашнего автомобиля, то новый микроавтобус SsangYong Rodius 2018-2019 получил хорошие свойства и характеристики, но в некоторых случаях топлива для мощности двигателя все еще недостаточно. С другой стороны, минивэн поразит вас своим просторным салоном с точки зрения количества мест и отличного комфорта. Видеообзор нового SsangYong Rodius 2018-2019:
Больше фотографий SsangYong Rodius 2018-2019: