Санг енг тест драйв

SsangYong тест-драйв
Как только новая модель SsangYong станет легко доступной для тест-драйва, мы сразу же проведем ее тестирование, чтобы рассказать о новом продукте, его функциях, преимуществах по сравнению с предыдущим поколением и поделиться своими воспоминаниями о нем. Время от времени мы тестируем автомобили подержанных автомобилей SsangYong, чтобы облегчить навигацию на вторичном рынке. Здесь вы также найдете тестовые диски настроенных и конвертированных версий SsangYong. Мы стараемся ездить на мусорные свалки или на гоночные трассы, чтобы протестировать новый SsangYong в самых экстремальных условиях. В наших тестах SsangYong мы пытаемся ответить на вопросы, которые интересуют всех автовладельцев. Как ведет себя автомобиль на неровной местности или скоростной трассе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулём выбранного автомобиля и подходит ли он для использования на дорогах нашей страны. Поэтому, прежде чем покупать автомобиль, ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор.

Фильтр по марке и модели всех тест-драйвов

аура Альфа-Ромео Альпина Aston Martin Audi Aurus B Bajaj Bentley БМВ Сияние Bugatti BYD C Cadillac Caterham Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen
Буду daewoo Daihatsu Дарц Моторс Datsun Детройт электрический DFM изворачиваться DS F FAW Ferrari голос ‘за’ Паром Фотон Г ГАЗ Geely GMC Огромная стена GTA Motor H hafei
Haima Haval Hawtai Hennessey Honda зуммер Hyundai И icona Infiniti Иран Ходро Isuzu J JAC ягуар Джип К КИА Koenigsegg счетчик Lamborghini Land Rover
Lexus LIFAN Линкольн лотос Luxgen М Маруся Maserati Maybach Mazda Mazzanti McLaren Мерседес Бенц MG Cars МИНИ Mitsubishi N Nissan О Опеле П Пагани Peugeot
PGO Porsche Протон qoros Равон Renault Rolls-Royce Сааб Samsung СИДЕНЬЯ СеАЗ Skoda Умная Ssangyong Subaru Suzuki Т тагаз папа Тесла Моторс
1 — 1 0 из 1 9 тестов
Aftermarket Сравнительные тесты Автопутешествия Автоновости и новости

SsangYong XLV — «Без неверной скромности»

Спустя почти два года новые модели Ssang Yong снова предлагаются в России. Нашей аудитории был предложен кроссовер Tivoli и его модификация XLV с удлиненным задним свесом, увеличенным багажным отделением и небольшими отличиями в дизайне. Наш тест посетили одна из версий XLV с передним приводом, четыре из которых. Полный привод, но единственный 51 0 6 октября 2017 г.

SsangYong Stavic — «Отец семьи»

Большой отец, сильный отец, уютный отец. Конечно, каждый ребенок конкретно описывает своего предка. В свою очередь, каждый отец может сказать то же самое об автомобилях SsangYong Stavic! Естественно, благодаря критериям, которыми он руководствуется, только тогда он сможет полностью насладиться своими достоинствами 2 октября 23, 2014

SsangYong Actyon — «Европейский крой»

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon выходит на российский рынок с «подстриженными глазами», оборудованной гостиной и, как обычно, повышенной ценой. Мы понимаем аспекты его модернизации.

SsangYong Actyon Sports — «Ужасная сила»

В одном черно-черном лесу есть черное и черное дерево на этом черном и черном дереве. В состоянии магического террора он прошел тест-драйв SsangYong в необычных районах Волгограда.

SsangYong Actyon — «Вариации на тему»

Обновленный SsangYong Actyon впервые был выставлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым фундаментальным в этом «улучшении» стало появление бензиновых версий 7 2 июля 23, 2012

SsangYong Actyon — «Ставка на выживание (Actyon 1. 9 TD)»

Для российских автовладельцев «SsangYong» ассоциируется с расовым джипом (с прочной рамой и прочной воздушной коробкой). Но на официальных испытаниях второго поколения «Актёны» не было участков для бездорожья. Потому что нам пришлось испытать первый в мире легкий кроссовер, для которого этот крест не на первом месте. Хотя корейцы были напрасны клерикальны. Мы взяли наш маршрут по каменным дорожкам полуострова Майорка, которые были укушены морскими ветрами, и мы позаботились о том, чтобы этот автомобиль был способен на огромные размеры, если вы просто путешествуете по морским асфальтовым дорогам. 12 0 октября 28, 2010

Land Rover Defender 110, Джип Чероки, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Патриот — «Не огромный, но реальный (Джип Чероки, Land Rover Defender 110, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, SsangYong, N , SsangYong Rendon 110 Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Патриот) »

В этом обзоре мы решили собрать автомобили, на которых можно смело ехать в любой тип путешествия, несмотря на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке много настоящих внедорожников, но мы решили ограничиться моделями среднего размера. Главной особенностью является наличие полного арсенала рельефа и структуры местности. Но стоимость это второе. В конце концов, этот сектор включает в себя как легкодоступные модели российского творчества, так и самые передовые зарубежные события. 15 сентября 23, 2010

SsangYong Actyon — «С амбициями (Actyon Sports (6AT)»)

До недавнего времени корейские автомобили Actyon и корейские соплатформы Kyron были оснащены 4-х и 5-ти ступенчатыми автоматами. Теперь они заменены на совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Она сделала машины быстрее, удобнее и экономичнее. Пикап «Actyon Sports» с такой коробкой, что посетил нас на тесте, был в целом уникальным предложением на собственной части рынка. 8 0 6 января 2009 г.

Председатель SsangYong — «Внешний вид и сходство (Председатель V8 5000)»

После слов «корейский автомобиль», что приходит на ум? Вероятно — «недорогой», «практичный», «утилитарный» … Ни это, ни второе, ни третье не касаются «председателя SsangYong». Это настоящий представительский седан, созданный по образу и подобию «Мерседеса» S-класса. Просто эта модель из состояния утренней свежести практически неизвестна за пределами вашей родины. 6 0 15 ноября 2008 г.

Hyundai Terracan, KIA Sorento, SsangYong Rexton — «Рекламное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)»

Если вам нужен полнокадровый джип и у вас недостаточно денег, чтобы купить подержанную немецкую или японскую копию, посмотрите на внедорожники из Кореи. Эти автомобили имеют выгодное соотношение цены и качества. Они хорошо ведут себя на асфальте и способны преодолевать труднопроходимую местность. Кроме того, хорошо оборудованы и очень удобны, надежны и просты в обслуживании. 19 0 12 августа 2008 г.

Последние комментарии к тесту


«Василий Аверкиев, G20D — это дизельный двигатель, а не бензин! Проверьте свои статьи, прежде чем что-то отправлять!»
«Хаммер дятлы — это прекрасно»
«Патриот, несомненно, потерял проходимость и надежность подвески и коробки против Буханки и Охотника. Продолжение комментария».

Тест-драйв SsangYong Новые проблемы Actyon: произношение


SsangYong — именование россиян уже известно. Далеко не первый год эти корейские автомобили полностью успешно внедряются в нашей стране в значительных количествах. Actyon — имя тоже не новое. Но многие люди не могут произнести это. Например, в СТС зарегистрировано как Акшен. Также, согласно государственной номенклатуре, его называют страховщиками. Их дубинки были захвачены и некоторыми владельцами, равномерно модифицировав «Экшн» в «Экшн». Но сколько «действий» в «Действии»? Полгода назад версия коммутатора была преобразована. Корпус подшипника, независимая подвеска всех колес, приятный внешний вид и хорошее соотношение цены и качества — все кажется успешным. В версии 2014 модельного года был изменен внешний вид, что не является чудом для функции омоложения. Но корейцы не ленились и меняли подсветку или перераблотали, но стоило ли это того? Неопределенный. Стилизованный Actyon был написан итальянцами, новая версия — плод корейских фантазий разума. Оказалось хорошо, но старой милости больше не существует. Квадратные фонари, прыгающие с нижнего поглотителя воздуха — как-то острые. Да, вкус и цвет «Action» от «Action» падает рядом, но азиатское происхождение нового проекта скрыть невозможно. Салон обновлен в корне. Здесь даже нет экстаза, хотя оказалось, что он более случайный, спорить нельзя. Вставляет треугольные дефлекторы «под дерево», экран навигации в самом видимом месте лучше, чем был, но хуже, чем мог бы быть. И самое главное, они не исправили главную «ошибку» автомобиля: руль был устойчивым и изогнутым. Ступица направлена ​​влево, что раздражает. За месяц проведения акции я к этому не привык.
Кроме того, не ясно, что мешало дизайнерам создать экран климат-контроля не оранжевый, а, скажем, зеленый. Это броское место выделяется из общего стиля. Кроме того, ребята из Sollers, которые дали мне машину, вытащили зажигалку из розетки, и там была дыра с тем же оранжевым светом. Вы не знаете, фэн-шуй. Но есть и хорошие новости! Регулирования для всех достаточно, видимость отличная, и тот, который предоставил оборудование, кажется, особенно подходит для нашего климата. В более холодные дни мне нравилось греть рулевое колесо, которое после первой активации отключалось при каждом запуске двигателя (сила должна быть отключена). Когда стало теплее, сиденье водителя нуждалось в вентиляции.
Но кондиционер … или в тестовой машине оказался неисправен или остается полезным для владельцев Actyon — пока он не включит наименьшую температуру (значок «Lo» на дисплее), тепло Воздуха уходит. из решетки. Я включил самый крутой режим — он начинает дуть, как будто вся Норвегия застряла под капотом: через несколько минут пара выходит изо рта. То есть потеет или мерзнет, ​​третьего не дано. Да, и климат-контроль здесь представляет собой единую зону, поэтому в долгосрочной перспективе с компанией вам в первую очередь нужно будет отстоять собственное право контролировать температуру в салоне.
Есть и другие «мульчи»: если вы нажмете правый рычаг в конце, стиральная машина сама несколько раз обливает лобовое стекло водой, пока оно не станет полностью чистым. Я проверил это по разным критериям — каждый раз, когда количество рвотных «уборщиков» и «метлы» было разным, режим можно было назвать интеллектуальным.
Мультимедийный комплекс забросил двойную память. С одной стороны, хорошая навигация iGo с картами Navitel с очень ярким и приятным интерфейсом, с другой — совершенно непонятный звук индустриальной акустики. Если вы не включаете эквалайзер, не регулируйте каналы — звук будет похож на барабан, с перегруженным басом и тонким центром. USB портов — три! Один — на центральной консоли, два — на звеньях в бардачке. Три смогут сразу зарядить устройство, а если вы используете все зажигалки, то пять. Браво! Но динамика все еще должна измениться.
Я доволен шириной заднего сиденья — я сел со мной без дилемм (рост 197 см). Угол наклона задней 2-части также может быть изменен, и при складывании задней скамьи создается плоская горизонтальная платформа. Только вот замок пятой двери срабатывает раз в пять: просто сядьте за руль и поезжайте, так как индикатор на приборной панели проявляет себя — подойди, почитай, закрой его крепче.
Действующие свойства также смутили меня. Полгода назад я уже ехал на дорестайлинговой с бензиновым двигателем (2 литра, 149 л.с. и 192 Нм), а затем машина опечалилась медленным ускорением, но она ударила меня ровно. Новый Actyon я решил взять только дизельный двигатель. Те же 2 литра, те же 149 л.с., но сейчас 360 Нм. Согласно этой мысли, он должен двигаться задорно. Там не было
Согласно паспортным данным, пиковый момент колеблется от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Не ври. До 2000 двигателей вообще не растягиваются. Это полностью. Вы нажимаете газ, машина едва ползет. Внезапно на 2000 человек неожиданно прыгает — машина устремляется вперед, как жало. Есть отличная тяга, но после 3000 оборотов она исчезает именно так, как есть — резко и бесповоротно. Это означает, что для активной езды было бы здорово всегда держать двигатель в этой активной зоне. Но тут «машина» вмешивается и пытается быстро бежать на высший уровень. Похоже, они только начали, но уже прошли 2-звездочную передачу. Скорость слегка достигла 20 км / ч, и мы уже на третьем. Резкое нажатие педали газа несколько задерживает момент переключения, но поездка становится огненной, как ветер в порту. То есть вы нерегулярно перемещаетесь по городу. Или даже, но очень медленно.
Реконструкция — настоящая пытка: повернул руль, нажал педаль, и Actyon не поехал. Через несколько секунд он должен прыгнуть, но место, которое он хотел восстановить, уже занято. В маленьком сгустке держитесь на небольшом расстоянии от машины впереди — тесто не для слабых сердец. Удельная маневренность. Машина неохотно слушает руль, с явными задержками. Сложно «сбросить» Actyon, потому что автомобиль не хочет реагировать на небольшие повороты рулевого колеса, но если вы повернете руль немного дальше, он практически отойдет. После 3 тренировочных заездов был обнаружен соответствующий угол поворота «бутона», но проблема в том, что в критической ситуации не будет попыток.
Подвеска Actyon немного мягкая, но в некоторых автомобилях дополнительные 18-дюймовые колеса испортили ее. Они искренне тяжелы. Рычаги подвески поднимают любые выпуклости, но водитель постоянно испытывает вибрации нерешенных масс. Я не только виню колеса: этот «старый» бензин Actyon двигался намного мягче, но было 17 колес. В нежных поворотах все максимально ярко: немного перегазовать — и передний конец имеет большой радиус. Добавил газ — зашел внутрь. Задний мост на асфальте никогда не чувствуется, работает только тогда, когда передние колеса скользят. На снегу ощущается недостаточная поворачиваемость, которая сыграет на руку тем, кто едет на автомобиле от обычного хэтчбека с передним приводом.
Но для бездорожья — как бы раздражающе это ни было, а не для SsangYong Actyon. Да, есть клиренс 190 мм, есть даже блокировка дифференциала между колесами, но нет «понижайки», а небольшой «фартук» переднего бампера не оставляет шансов смешать грязь. Наихудшие опасения были быстро подтверждены — коробка на грязевой дорожке перегрелась после 5 минут движения. А задний бампер зацепился за сцепку и полностью отбил желание дальнейшей судьбы.
В общем, странная машина. Кто-то все еще не прав с его именем, но я до сих пор не понял, как с ним обращаться. Есть ловушка, но чтобы ее использовать, нужно ее отсоединить. Вы подключаете к радио несколько устройств, но звук из ваших ушей кровоточит. Полный привод, но ехать по бездорожью ужасно. Да, дизель, конечно, более экономичен, чем бензиновая версия: средний расход топлива в этой «неровной» поездке составлял около 10 л / 100 км, в то время как бортовой компьютер показывал минимум 16 литров / 100 км шесть месяцев назад. Но бензиновый двигатель, конечно, более гибкий, намного легче управлять его нагрузкой. Красота Actyon всегда стоила того. Базовый сорт предлагается за 799 тысяч, а затем — «пустые» автомобили с механической коробкой передач и передним приводом. Самый популярный бензин Actyon с «автоматическим» полным приводом стоит целых 950 000, а тестовая машина — 1 249 000 рублей! Если вы добавите 90 000, вы можете взять обновленный Kia Sportage с хорошим 184-дизельным двигателем — он несется как танк. Вы также можете пойти на все серьезные и выбрать Jeep Compass, который продается в большой комплектации с бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. за 1 350 000 рублей. Оказывается, Actyon был лучше других с точки зрения «соотношение цены и качества», более желательно использовать его на средних уровнях отделки. В топе соперников нет ничего хуже и почти ценнее.

SsangYong Actyon Новый видео тест на 2017-2018


Видео тест-драйва новичка SsangYong Actyon New 2017 на канале АвтоВести
Видео тест обновлен Sanyeng Aktion New 2016 на канале АвтоБлог Про. движение
Смотрите тест Sang Young New Aktion 2018 с Игорем Бурцевым
Испытайте кроссовер SsangYong New Actyon на АвтоПлюс
Видеообзор Санг Йонг Актион на канале МегаРетр

Кроссовер-тест SsangYong Tivoli XLV: недешево и безвкусно


Классическая «хитрость» любого SsangYong — это характерный (назовем это естественным явлением) внешний вид. Усилия его создателей заслуживают всяческого уважения: за последние 10 лет они придерживались принципа «не как все» — это нужно уметь. В результате современные автомобили этой марки выглядят так, как будто их внешний вид был скопирован с концепт-каров конца 90-х — начала XXI века. Это «наивное искусство» в автомобильной промышленности. Пусть всевозможные Hyundai c KIA соревнуются против всего мира, создавая автомобили с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не откажется от этой глупой гонки … Интересно, есть ли корейский эквивалент нашей концепции «постельных принадлежностей»? Если это так, то я понимаю, как описать внешний вид Tivoli XLV одним словом … Вы можете видеть, что автомобиль является самым последним, но по своему внешнему виду это что-то незаметно «напоминающее трубу» — первоначально в квадратном виде лампы и противотуманные фары, дизайнерские бамперы, задние фонари и т. д. Но когда вы попадаете в салон, все идет хорошо, и вы понимаете, что китайские дизайнеры наконец-то достигли корейского уровня. По крайней мере, дизайнеры, работающие над SsangYong. Конечно, вы даже не можете найти стилистические аналогии между деталями интерьеров XLV и более продвинутыми «китайцами», но вы не можете уйти от общей памяти.



Многие из вас, чьи друзья или родственники работают в российских филиалах иностранных компаний, вероятно, являются символом определения «экспатриант». Это прозвище иностранных специалистов, временно работающих в чужой стране. Он происходит от латинского ex patria — «из родины». Эти люди обычно являются высшими руководителями, которые приезжают в Россию одни или со своими семьями. Когда они находятся далеко от дома, они обычно пытаются сохранить реальный способ, которым они привыкли за границей. А в отпуске они любят возвращаться в свое состояние, встречаться с друзьями и родственниками и погружаться в привычную обстановку. Название модели SsangYong XLV было определено рекламодателями компании как «eXciting smart Lifestyle Vehicle». Существует много вариантов перевода, и все они неоднозначны. Нам очень понравилось все: «красочные и умные автомобили для жизни». А вот и машина, спросите вы. И несмотря на то, что небольшой кроссовер SsangYong XLV, который оказался на нашем тестовом диске, напомнил об этой форме. Как будто он не адаптировался к России до приезда к нам, как это обычно бывает с импортными моделями других производителей автомобилей. Я просто быстро собрал и бросил престижную корейскую одежду в сумку с самыми необходимыми предметами и местными средствами гигиены в упаковке иероглифа. Рулевое колесо с подогревом не отвратительно, но и не идеально. Нагревательная часть в нем размещена по периметру «бутона», но как досадно будет звучать только снаружи. Поэтому, в то время как узкие провода под кожаной обивкой согревают руки шофера, его пальцы на внутренней стороне руля замерзают. Но в то же время я забыл или не брал корейско-русские разговоры со мной, чтобы облегчить диалог с русскими покупателями. С самого начала, что вы встретите, сидя за рулем нового транспортного средства XLV, в этом году не будет системы критического оповещения ERA-GLONASS и неорганизованной мультимедийной системы с шестью динамиками, которая, кстати, звучит абсолютно хорошо. В его меню вы можете выбрать только один из трех языковых вариантов: британский, корейский или турецкий.
Несинхронизированная мультимедийная система с Bluetooth имеет интерфейс USB, но в то же время «видит» не все флэш-диски и, вероятно, воспроизводит музыку с внешних носителей только со смартфона, подключенного к зарядке. Каково ваше приветствие от новостей, которые пришли на наш рынок с надеждой на успех после нескольких лет бездействия бренда SsangYong в России? В общем, автомобили этой корейской марки всегда стояли дома у соотечественников с Kia и Hyundai. Модели SsangYong часто имели специфическую конструкцию на грани усвояемости и провокации. Подумайте о внедорожнике Actyon, который напоминает млекопитающее с полным лицом, с доспехами на спине или просторном минивэне Rodius, как будто с верхней частью кормы, которая свободна от быстрой руки. Время идет, но автомобиль SsangYong, становясь все более современным, концептуально не меняется. Их внешний вид, как и прежде, неоднозначен, а специфика достаточна как в интерьере, так и в оборудовании. Здесь новый XLV в передней части стал довольно красивым, как и весь облик внедорожника Tivoli. Слегка вздутый на дне, но поздняя кроссоверская карма, которая быстро сужается к крыше, также выглядит довольно красиво. Но сложить переднего пассажира и тяжелую задницу неловко. Сильные передние стойки крыши не ударяют о другие, окрашены в черный цвет. Но от салона их ширина ощущается полностью. Это значительно улучшает видимость. Профиль SsangYong XLV является непропорциональным и нелогичным. Длинный (4440 мм) из-за удлиненного заднего свеса и большего (1635 мм с рельсами) выглядит как горбатый колокол Quasimodo. Для сравнения: в похожей, осторожной задней части SsangYong Tivoli, похожей на хэтчбек, все гармонично и лаконично. Это правда, что ствол последнего очень слабый по объему. XLV с тем же 5-местным седаном может вместить до 720 литров, а грузовой отсек Tivoli почти вдвое меньше — 423 литра. Указанный объем кроссовера XLV в 720 литров состоит из 574 литров багажа и 146 литров небольшой ручной клади, которая ему практически подходит, которую можно надеть на пенопластовый органайзер под панелью подвесного пола. Еще одна особенность этого «корейца» заставляет вас помнить, что понятие «кроссовер» не означает смесь автомобилей и джипа, являющегося внедорожником для обычной грязи по дороге на дачу или грибов. Это модификация автомобиля 2, хотя бы некоторых классов. И это всего лишь XLV с внешним сходством с внедорожником по своей сути, быстрее, детище автомобиля и минивэна. В конце концов, благодаря большой крыше и довольно большой и просторной кабине для нашего классического кроссовера это смешно: клиренс 167 мм! Корейцы оказались в тонкой настройке подвески. Он долговечен и даже несмотря на 18-дюймовые колеса, с низкопрофильными шинами на хорошем XLV не допускает сбоев в ямах и выбоинах! Но после недели поездок в SsangYong XLV могу с уверенностью сказать, что такая модификация автомобиля и минивэна не так уж и плоха! Судите сами: посадка большая, как на внедорожнике. Кажется, что место водителя даже выше, чем у некоторых джипов! В салоне над головой много места, как в минивэне. Вы даже можете кататься в меховой шапке — вы не дойдете до потолка! И сядьте удобно и спокойно. Сиденья не только над пассажирами еще ниже, но и у их ног из-за 2,6 м колесной базы вполне достаточно.
Схема стенда и отопления XLV считается ужасной. Вентилятор печи очень эхом, и поток воздуха из него в гостиную, за исключением нескольких щелей под лобовым стеклом и дефлекторов в верхней части передней панели, проходит через два дополнительных воздуховода под ним, сильно обжаривая горсть жареной правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира. И вы поймете, как удобно сидеть в XLV! Из-за дорожного просвета у машины есть небольшой пол и пороги. Да, и вы можете открыть дверь под практическим углом. В результате вы не заходите в гостиную, но на самом деле вы немного входите, поднимая ногу и слегка наклоняя голову. Как и в каждом английском салоне. Это правда, что в этом случае задняя подушка заднего дивана, которая, как известно, мало-мальски беспокоит. Это была бы дверь, чтобы создать чуть более широкое и смещение назад сиденья на сантиметр 5 в багажнике. Тогда посадка и посадка будут как в микроавтобусе! Кожаный салон нам легко доступен только в черном цвете, хотя за рубежом эта модель также предлагается в красном и бежевом цветах. Кстати, все выглядит довольно современно и приятно. Красиво смотрятся кресла с развитой боковой поддержкой, усеченный руль со спортивным характером, огромное количество ниш, полочек и подстаканников. Центральная консоль также имеет прочный мультимедийный дисплей и разбросанные по всему миру кнопки, что говорит о широкой функциональности встроенной электроники. Но даже здесь, после более пристального взгляда, есть его собственные аспекты, которые требуют привычки, а также осознания и прощения.
Укороченный в спортивный стиль Многофункциональный в XLV имеет рациональный размер и поперечное сечение. Но не понятно, почему он сделал неудобные неровности по бокам днища. Как будто «колесо» сплющено в этой части. Рулевое колесо регулируется только на склоне. Его нельзя настроить во время полета. Например, передние сиденья имеют идеальную форму. Но общая память о них очень нарушена очень жесткой боковой поддержкой на узкой спине. Людям со средним строением и более полным будет неудобно. И стулья не помешают регулировке поясничного подпора. Задняя скамья со сложенным коленом со встроенными стойками таких жалоб не имеет. Он достаточно тонкий, хороший и вмещает трех пассажиров среднего размера. Наполнение кресла и диванных подушек мягкое, но вы не будете разочарованы, садясь в машину, как во многих «французских» и «японских». Обогрев заднего дивана с ключами …. на задней двери. Рядом с кнопками с питанием. Для включения обогрева или вентиляции передних сидений использовалась нижняя центральная консоль «крутилки». Салон XLV, достался нам в хорошей версии Luxury, обтянут черной кожей. Передние сиденья сплошные по бокам, а посередине перфорированные благодаря двухступенчатому обогреву и вентиляции. У этого также есть подогреваемый руль и задний диван. Нагревательные элементы установлены довольно массивно и долго при таком нагреве даже в небольшом режиме вы не сядете. Но без хорошего качества «горения» в XLV в холодную зиму будет некомфортно, потому что кабина в машине нагревается не так быстро, как хотелось бы. Варианты электропитания доступны только на водительском сидении и только в хорошей версии класса люкс с кожаным салоном. Этого нет ни в одном из четырех других полных наборов XLV. Но даже когда в машине тепло, вентилятор печки дует тихо и слабо, а вы находитесь на дороге, вам не стоит ожидать комфорта. По крайней мере, акустический. Звукоизоляция в SsangYong XLV отвратительная. Рев шин в салоне, как если бы вы ехали на джипе, под полом которого крутятся 10-киловатные коробки сильного ящика, а не на переднем колесе во всем городе — пятидверном пятиколесном транспортном средстве. С хорошим ускорением в этой команде 128-атмосферный бензиновый «Квартет» 1.6, которому нет альтернативы XLV и Tivoli в России, стартует в одиночку. Галогенная оптика со светодиодными ходовыми огнями достаточно быстрая в дождливую погоду, но шайб нет. Никаких моделей или ксеноновых или даже более светодиодных ламп не предлагалось. Между прочим, он довольно изобретательный, быстрый и даже в сочетании с ленивым, преднамеренным и периодическим нажатием на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая также предлагается по умолчанию для XLV, не такой маленький автомобиль ускоряется на удивление быстро. В этом случае двигатель потребляет не менее 10 л / 100 км бензина в городе и около 8,4 л / 100 км на автомагистрали. Но хотя бы обычное 92-е место. Даже при малейшем, но резком нажатии на педаль газа, XLV запускается, пытаясь сломаться, и иногда разрывая передние колеса, чтобы проскользнуть, чтобы вытащить автомобиль полной массой почти 2 тонны. На фарах такого «корейца» вы точно не окажетесь среди тех, кто остался позади, а на горстке автомобилей он сохраняет свое достоинство.
«ЭРА-ГЛОНАСС»? Нет не слышала! Но как только на дороге падает снег, такая езда за рулем переднеприводного привода XLV становится опасной. Если вы намеренно не сдвинетесь с места плавно и неторопливо, то автомобиль сам совершенно не сможет, даже шипованные колеса часто скользят. И не только на старте, но и с хорошим ускорением. Если это произойдет на повороте, автомобиль на скользкой зимней дороге быстро начнет сносить с траектории. В то же время стандартная система курсовой устойчивости пытается исправить это более одного раза, но только если вы уже плывете в стороне от дороги. Это весело, но не всем пассажирам домашнего кроссовера понравится такая поездка.
На приграничных рынках кроссовер XLV предлагается в двухцветном цвете с черной или белой крышей. У нас также есть выбор из 8 цветов, из которых только один породистый — красновато-красный фламинго. Все остальные темные и мрачные. Наш белоснежный выглядит нейтральным. Задача может быть решена при «автоматическом» зимнем режиме, при котором автомобиль запускается более плавно и расслабленно со второй передачи. Но в коробке XLS SsangYong его нет. Но в состав модели входит полный привод, легко доступный, но в единственной и не самой используемой конфигурации Elegance. Он поставляется с предпоследней версией версии Elegance, дополняя ее полноразмерным запасным колесом и кожаной обивкой, электрическим сиденьем водителя, вентиляцией сидений, подогревом заднего дивана и 18-дюймовыми колесами. Это стоит всего на 20 000 рублей дороже, чем хороший роскошный моноприбор. Атмосфера «Квартета 1.6» в основном неплохая. Но в других штатах XLV также легко доступен благодаря не менее интересному, высокопроизводительному и экономичному дизельному двигателю 115 с удвоенной мощностью 300 Нм и расходом 4,5 л / 100 км. Это смешано с передним приводом и все колеса с механикой и автоматом. В общем, не хватает нареканий во втором «корейском» путешествии. Он двигается счастливо. Как минимум до 80-90 км / ч. Затем эмоции исчезают, но ускорение продолжается. Передних и задних тормозных тормозов достаточно, чтобы отпустить и остановить хоть какую-то интенсивность. XLV имеет точно настроенную подвеску. Это жесткий, с коротким ходом, потребляющий энергию. В поворотах автомобиль фактически не прогибается, но в то же время ямы, неровности и неровности работают на удивление мягко. Не ломая зуб. Корейцы упорно трудились, чтобы управлять кроссовером. Может быть очень.
Благодаря 18-дюймовым колесам XLV выглядит почти нормально, хотя более крупный и, казалось бы, массивный автомобиль хочет установить больше колес. Но во всех версиях, не считая хорошей роскоши, их вообще 16-дюймовые! «Бутон» имеет мощный усилитель электроэнергии, который может работать в одном из трех предустановленных режимов: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, в отличие от других популярных корейских брендов из трех строчных букв, SsangYong имеет четкую разницу между ними. Но разработчики XLV не ставили клавишу переключения режимов на центральной консоли ближе к переднему пассажиру — хотя было бы более логичным, если бы она находилась рядом с кнопками рулевого колеса на спице. Наконец, попробовав все три в действии, вы обязательно остановитесь только на одном из них. Кнопка WPE (Winter-Power-Eco) на левой стороне рулевого колеса может изменить параметры водителя с умеренного на спортивный. Но это в теории. Фактически, разница ощущается только в режиме мощности, когда двигатель обрабатывает более высокие обороты во время ускорения. Для управления XLV с нормальной обратной связью и яркостью подходит только Sport. В нем «бублик» постоянно наливается силой, а в углах становится ощутимо сложнее, практичнее, чем «немцы». Вращение рулевого колеса в обычном режиме аналогично перемешиванию варенья с ложкой на сковороде в духовке во время приготовления. Усилие непостижимо, нет четкости в «нуле» и нет обратной связи с колесами. И благодаря усилиям усилителя «Комфорт» он так велик, что рулевое колесо можно вращать, как рулевое колесо корабля. И это будет вращать инерцию в течение некоторого времени. Камера заднего вида XLV обеспечивает очень высокое качество изображения в гостиной, что помогает при парковке. Но, к сожалению, это быстро размазывается. Кстати, он легко доступен в трех самых ценных версиях внедорожника. На дороге SsangYong XLV постарается добраться до водителя и пассажиров с осторожностью, подходящей для отдаленной, не самой дешевой, представительной части небольших кроссоверов. Наш тестовый автомобиль в наиболее защищенном люксовом варианте за 1 539 000 рублей, кроме обогрева всех сидений, рулевого управления и вентиляции передних сидений, оснащен 2-зонным кондиционером, круиз-контролем, электрообогревом и складывающимися боковыми зеркалами, затемняющим зеркалом , датчики света и дождя, задние парковочные датчики, накладки на плечи от электрических помощников, комплект передней и боковой подушек безопасности, а также камера заднего вида. Но за такие же и даже небольшие средства многие предпочитают гораздо более красивых коллег. И как он на это положится. Сертификаты на циферблатах панели приборов разборчивы, а цвет фона в центре лунки можно выбрать по своему усмотрению с помощью 2 маленьких не очень хороших клавиш на центральной консоли через меню бортового компьютера. , Например, в дневном режиме, когда свет выключен, вы можете выбрать белоснежный фон, а в ночном режиме, когда он включен, вы можете выбрать темный, желтый, синий или красноватый фон. Например, Nissan Qashqai 2.0 на 144 человека с полным приводом и вариантом в средней комплектации или Toyota RAV4 2.0 на 146 л.с. с вариантом. Или, может быть, хороший «Cretu» или огромный 2-литровый 150-сильный Hyundai Tucson с механикой и полным приводом или с автоматическим и фронтальным управлением. И вы можете взять самый ценный, только что обновленный Mitsubishi ASX или самый обиженный Renault Kaptur. Да много чего! И у всех не будет аспектов, к которым они должны привыкнуть. Да и мультимедиа точно русифицирована, но кто-то может ориентироваться. Такие мелочи, адаптация к рынку и для клиента ценны. И кто-то может быть успешным!
Чтобы компенсировать отсутствие контроля связи колесами на парковке, корейцы добавили специальный экран для индикации вращающихся передних колес. Происходит перед водителем, когда вы начинаете поворачивать «руль» на неподвижном автомобиле.