Санг енг рекстон 2

SsangYong Rexton 2006 — 2012, поколение II
Корейский джип SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля ранее они координировали дизайн итальянской компании Italdesign, компоненты и детали Mercedes-Benz и систему полного привода Borg Warner. В основании машины находится сплошная лонжеронная рама и задний ведущий мост с возможностью подключения переднего моста. Автомобиль оснащен бензиновыми или дизельными агрегатами с автоматической или ручной коробкой передач. Для Rexton Jeep хороший коэффициент сопротивления составляет 0,39. В автомобиле используются пассивные и активные системы безопасности: проекционные фонари, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники и т.д. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях. В ноябре 2005 года было организовано создание SsangYong Rexton на автомобильном заводе Mini car (ОАО ZMA) в России. Авто SsangYong Rexton II было выпущено в 2006 году в качестве замены модели 1-го поколения. У Джипа был обновленный внешний вид: решетка радиатора и блестящие накладки колесных арок позволили автомобилю выглядеть более современно и респектабельно. Помимо появления предыдущего, были пересмотрены технические характеристики. Изменения перенесли приостановку и контроль; Кузов машины стало сложнее крутить. Rexton II получил новый комплект фар, бамперов и улучшенный пластиковый корпус. В оформлении интерьера стали использовать материалы более высокого качества. Задние сиденья оснащены регулируемыми спинками и позволяют увеличить объем багажного отделения с 925 до 2020 литров. Складные стулья. На всех уровнях оснащения автомобиль оснащен перилами для размещения багажа на крыше кузова. Кроме того, стандартный комплект оборудования включает в себя контроль температуры, акустическую систему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркала и ветровые стекла, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивают ABS и EBD, BA, ESP и передние подушки безопасности.

Технические свойства SsangYong Rexton Generation II

ширина 1 870 мм длина 4 720мм высота 1 830 мм 206 мм свободного пространства мест 5
Наименование двигателя Расход единицы топлива Для плетения Макс. скорость 2.7 Xdi MT (165 л.с.) оригинал / r27em02 DT Full 7.4 / 10.7 177 км / ч 2.7 Xdi MT (165 л.с.) комфорт / r27em06 DT Full 7.4 / 10.7 177 км / ч 2.7 Xdi AT (165 л. с) элегантность семейство / r27et28 DT Complete 7.5 / 11.7 170 км / ч 2.7 Xdi AT (165 л.с.) elegance / r27el28 DT Complete 7.5 / 11.7 170 км / ч 2.7 Xdi AT (165 л.с.) комфорт / r27ea06 DT Complete 7.5 / 11.7 170 км / ч 2.7 XVT AT (186 л.с.) класса люкс / r27el48 DT Complete 8.3 / 12 181 км / ч 2.7 XVT AT (186 л.с.) класса люкс / r27et48 DT Complete 8.3 / 12 181 км / ч 3.2 AT (220 л.с.) класса люкс / r32el48 AI-95 Complete 12,8 / 19,3 184 км / ч 3,2 AT (220 л.с.) Comfort / r32ea06 AI-95 Complete 11,4 / 19,6 184 км / ч 3,2 AT (220 л.с.) оригинал / r32ea02 AI-95 Complete 11,4 / 19,6 184 км / час

Испытание установок SsangYong Rexton Generation II

В этом обзоре мы решили собирать автомобили, на которых можно безопасно ездить в любой тип поездки, несмотря на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке много настоящих внедорожников, но мы решили ограничиться моделями среднего размера. Появление головы — это наличие полного арсенала и структуры вездеходного утка. Но стоимость вторая. Ведь в этот сектор входят легкодоступные модели российского творчества и самые передовые зарубежные разработки. Если вам нужен полноразмерный джип и у вас недостаточно денег, чтобы купить подержанную копию на немецком или японском, посмотрите на корейские внедорожники. Эти автомобили имеют выгодные отношения стоимости и свойств. Они хорошо ведут себя на асфальте и способны преодолеть трудный путь. Кроме того, хорошо вооружен и очень удобен, надежен и прост в обслуживании. Началась реализация второго поколения корейского джипа SsangYong Rexton, который собирается в России. Лизать машины меняются слегка. Изменения чисто косметические. Но в дизайне отдельных модификаций появились принципиальные технические новшества. Во-первых, они касаются устройства подвески и способа эксплуатации системы полного привода.

SsangYong Rexton II внедорожник

Технические характеристики SsangYong Rexton 2 (2006-2012) (дизель / бензин). Обзор Rexton 2 (Y250) с фотографиями.

Luba — это новинка от SsangYong, которая в первую очередь вызывает жарку спор благодаря своему необычному дизайну. Но Rexton II был сделан по другому принципу: они только изменили некоторые детали, чтобы придать новый аспект понятному автомобилю. Новая модель SsangYong Rexton 2 стала выглядеть более размеренно, не теряя индивидуальности. Двигатели у Ssang Young Rexton 2 — на выбор 3, причем два из них дизельные. К привычному 2,7-литровому двигателю Hdi, который выдает 165 л.с. Модернизированный вариант XVT был добавлен: 186 л.с. того же объема были устранены. Благодаря системе, которая меняет геометрию впускного тракта. В качестве кандидатов, дизельные двигатели предлагают 220-сильный 3,2-литровый бензиновый двигатель. Все автомобили укомплектованы автоматами «T-tronic» с 5-ступенчатой ​​функцией ручного переключения (только 2.7 Xdi можно заказать механику). Полный привод для автомобилей с механической коробкой передач подключается вручную, но массивная конфигурация оснащена постоянным полным приводом.
Stats покажет новую панель приборов и отделочных материалов в комнате SsangYong Rexton 2. Кстати, теперь во всех автомобилях появится стандартная аудиосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей. Цена на SsangYong Rexton 2 не мала для «корейца»; Стоимость этого в 2011 году начинается с 1 миллион 50 тысяч рублей! Технические свойства SsangYong Rexton II RX320 A / T:
Двигатель: бензин Количество цилиндров, клапанов и объем — 6x24x3199 см ч Мощность двигателя: 162 кВт / 220 л.с. при 6100 об / мин. Крутящий момент — 312 Нм при 4600 об / мин Коробка: полный привод Трансмиссия — 5 автоматических скоростей Кузов: 5 мест 5 дверей основание — 2820 мм Размер (длина х ширина х высота) — 4720x1870x1760 мм Снаряженная масса — 2008 кг
Высокая скорость: 184 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 л / 100 км.
А так как 2011 год был подожжен, произошло увеличение модификаций Jeep SsangYong Rexton, теперь в России также предлагается вариант этого автомобиля с третьим рядом сидений. Стоимость «пассажирского» Ssang Young Rexton начинается с 1 миллион 290 тысяч рублей. 3-й ряд сидений — это два полных пассажирских сиденья и огромные функции трансформации салона. Объем багажника при наличии третьего ряда сидений — 250 литров, при сложенном третьем ряду — 678 литров. (как в «обычном» 5-местном джипе), но при сложенном заднем диване объем багажного отделения достигает 2086 литров. (Такой вариант подходит для очень и очень больших грузовых перевозок).
Если говорить о технических характеристиках «новинки», то семиместный вариант SanEng Rexton предлагается с 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 165 л.с. Или 186 л.с. (немного более «вынужденный» вариант того же блока питания, но для такого варианта стоимость выше 1 миллион 370 тысяч рублей). Кстати, семиместный Rexton даже в «базе» (для него это пакет Elegance) имеет кожаную обивку, контроль температуры, электропривод сидений с функцией памяти для сидения водителя и аудиосистему с рулем. управления

Используется SsangYong Rexton: будьте осторожны

Мы неоднократно замечали, как корейские автомобили добавляются в собственность. И, решив демонтировать кости «Rexton», они фактически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех автомобилей, выпускаемых с 1964 года компанией «San-Yong», большинство из них — внедорожники. Но, как бы ни раздражало это звучание, «Рекс» не оправдал нашу уверенность, уместно подходить к вашей покупке с секундной стрелкой очень осторожно.

С мощным немецким акцентом.

Он дебютировал в 2001 году, ровно через 10 лет после подписания договоров о техническом сотрудничестве компаний Ssang Yong и Daimler-Benz. Почему бы не подумать, что корейский внедорожник пропитан немецкими технологиями? Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии Mercedes-Benz. При ближайшем рассмотрении выясняется, что колесная база и колея в точности совпадают с колесами первого класса М. Существует видимое внешнее сходство. Костюм Rexton, сшитый в студии «Италдизайн» с собственным краем, очень похож на платье «Мерседес», почти уступая солидности и элегантности. И это полностью на немецком языке. «»Сан Он» начал заботиться о рестайлинг в 2007 году, получив новые передние фары, роскошную решетку радиатора и избавившись от избытка колченогий в отделке. Комфорт салона, собственность материалов и оборудования Rex также не остались в стороне от немецкого идеологического мозга. Впечатляет и арсенал для вождения по бездорожью, который включает, в зависимости от версии, не только паркетную систему AWD без механических блокировок, но также и самый компетентный на полноприводных дорогах с агрессивно соединенными передними колесами и коробкой TOD. («По запросу») с редуктором и блокировкой дифференциала. В общем, с какой стороны вы смотрите, везде есть преимущества. Тревожно только одно: на вторичном рынке Rekkton дешевле, чем более компактные «внедорожники» тех же лет производства. Любопытно почему.

Кузов и его электрооборудование.

Многие живут в московском «Реконе», очень мучаются от воздействия солей и противообледенительных растворов. Пятна ржавчины на капоте, крышке багажника, раме ветрового стекла и внутренних полостях крыльев. В то же время в 2006 году были освещены не только станки, производящие полный цикл, то есть со сваркой и окраской деталей, они производятся в Набережных Челнах. Подобные болячки встречаются у внедорожников, сделанных в Корее Скорее всего, причина плохой стойкости к коррозии кузова заключается в низком свойстве стали. Гарантия на картину действительна только в течение первых 3 лет со дня покупки. Механики также указывают на среднее свойство проводки и электронных соединений. Часто движущиеся части салазок водителя изнашиваются, изнашиваются нагревательные провода, что делает необходимым замену всего нагревательного элемента. Время от времени IMMOBILIZER прекращает «распознавать» ключ зажигания. В этой версии можно будет завести автомобиль только для того, чтобы отремонтировать его с помощью специальной программы, после переподготовки клавиш. Но это не всегда помогает, и тогда сам иммобилайзер необходимо правильно заменить. Иногда ДАТЧИКИ ВНЕШНЕЙ ВОЗДУШНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ обеспечивают правильную работу климат-контроля. В общем, это часто является причиной проблемы, и они могут течь вместе из фреона в соединениях выпускной полосы кондиционера. Они меняются вместе с трубками и, конечно, в этом варианте ремонт обходится дорого. Из трех полноприводных систем самые надежные механики признают универсальный TOD с автоматами с вставными передними колесами, но только в сочетании с механической коробкой передач. Разумнее отказаться от покупки автомобиля с «АВТОМАТИЧЕСКИМ». В 4-ступенчатом агрегате австралийского офиса «BTR Automotive», установленном в версии с 2,3-литровым бензиновым двигателем, а также в версии XDi до 2006 года, фрикционные муфты часто изнашиваются до 50-60 тысяч. В более новой 5-коробке ZF, лицензированной корейцами, смешанной с дизельными и 3,2-литровыми бензиновыми двигателями, случается, что электрический БЛОК УПРАВЛЕНИЯ умирает. Кстати, просто из-за низкой надежности этой конкретной коробки, единственно возможной в «Рекстоне» с полным приводом без изменений, мы не рекомендуем этот вариант для вас. Что касается более обычной системы «неполный рабочий день» с агрессивно скомпрометированным мостом, то здесь слабым местом являются ПАРЫ передних колес. Так называемые центры могут выходить из строя даже при очень небольшом пробеге (до 10 000 км) и даже в тех «Ресторанах», владельцы которых редко покидают дорогу. Не все в порядке с «Рекстоном» и с двигателями. Из всех силовых агрегатов самым требовательным и долговечным можно назвать «шестерку» V-образного бензина объемом 3,2 литра. Когда он пополняется высококачественным топливом, проблем с ним практически нет. Почему бы не сказать от вашей 2,3-литровой сестры? Случилось так, что из-за отсутствия GASKET HEADING, в частности его узкого моста, антифриз вошел в 4-й цилиндр, в результате чего возникли препятствия при запуске, и до прогрева двигателя он работал нестабильно. Дизельный двигатель XDi и его младший и более массивный брат XVT имеют те же недостатки. Оба теряют сцепление с дорогой из-за отвратительного электронного контакта в инжекторах, сбоев в клапане системы рециркуляции рециркулируемого газа и управления турбиной. Но это, как говорится, цветы. Даже при большом количестве отходов владельцам Rexton угрожает выход из строя насоса высокого давления. Удивительно, но шестеренные насосы «Delphi» часто просто поднимаются в XDi на 165 единиц, более обычные и менее мощные. И было бы хорошо получить его, установив только первый топливный насос самого высокого давления. Железная стружка изношенных зубчатых колес часто забивает всю топливную систему, поэтому также требуется замена форсунок, топливопроводов высокого давления и промывка бака. Но подтвердить, что отказ насоса связан с промышленным браком, а не с топливом отвратительных свойств, вы сами понимаете, это очень сложно.

Ходовая часть и направление

Казалось бы, подвеска настоящего внедорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но даже в этом вопросе «Rexton» далек от отличного. Например, нижние шарикоподшипники передних рычагов все же иногда преодолевают более 30 000 км. В то же время было время, когда концессионеры заставляли владельцев менять опоры в любом ТО (сейчас необходима только проверка). И не попросту: случилось так, что из-за критических деталей износ колеса сломался, как у «Жигули». К другим слабым местам относятся: РЕЗЬБЫ с башен управления, втулки стабилизаторов, подшипники с задних рычагов. Не часто, но из-за разваленной шестерни механика сменила весь мост. Хвалите долго, до 50 тысяч, передние тормозные колодки живы, но ABS BLOCK можно отбросить еще раньше. И часто после нескольких лет эксплуатации REMOVER PARKING BRAKE DRIVE, взрыва ТРУБ и БАКОВ утечки самой РУЛЕВОЙ С ИСТЕМЫ являются естественными признаками низкой культуры творения. Честно говоря, с похожим типом поломок иномарок мы не встречались уже давно. Между тем, одинаковые гарантированные шариковые и осевые подшипники могут быть заменены только в течение одного года с даты покупки. Как правило, владельцам старых автомобилей отказывают старшим дилером, ссылаясь на написание в сервисной книжке «о деталях, которые вышли из строя из-за нормального износа». Стоимость подержанного «Рекстона» действительно очень привлекательна. По сравнению с новым автомобилем вы можете сэкономить до полумиллиона рублей. Стоило того? Как мы узнали, большая скидка на возраст имеет очень важное обоснование. На самом деле из всех возможных модификаций «Рекстона» нет ни одной без проблем. Версии с ручной коробкой часто ненадежны, и дизель XDi очень ценен в ремонте или слабых сцеплениях во время вечеринки. Превосходный 3,2-литровый бензиновый двигатель не очень удачен с автоматическими коробками передач. Конечно, запасные части для «Сан Йонга» в стороне значительно дешевле официальных, но дело не только в средствах, но и в затратах времени на ремонт и нервы. И по этому поводу, как ни старайся, сохранение не сработает.

2-я рука: SsangYong Rexton 2: стоит ли это делать?


Второе поколение SsangYong Rexton подходит для атак за пределами городов

Небольшая история о SsangYong Rexton.

Во-первых, увлечение автомобилями вызывает относительную дешевизну. Если вы связываете эти модели и конфигурации самых известных и популярных брендов. Поэтому у большинства из них есть колебания в отношении их свойств, тем более что многие ассоциируют SsangYong с дешевыми китайцами. Но этого недостаточно, чтобы по-настоящему понять истинные корни корейского пересечения. До начала 2000-х годов SsangYong, популярная компания на местном рынке, решила создать отличный перекресток, но при разработке модели она развивалась захватывающим образом. Вместо того, чтобы зарабатывать большие суммы денег в своем развитии, автопроизводитель решил заключить многочисленные контракты с другими брендами. В частности, девять длинных и дружеских матчей начались между корейским SsangYong и немецким Mercedes-Benz. В результате автомобиль получил силовые агрегаты, коробки и фирменный энергетический дизайн от немецких инженеров, а также дизайн экстерьера и интерьера от дизайн-студии ItalDesign. Старые немцы взяли силовые агрегаты, коробки передач и геометрию. Исследование ItalDesign было проведено для экстерьера и интерьера. Результатом сотрудничества нескольких компаний стал первый автомобиль 2001 года с именем Rexton, полный силовых агрегатов, изготовленных по немецкой лицензии и до сих пор присутствующих на рынке многих государств.

Тело имущества и живописи.

Начнем с обратного: это свойство лакокрасочной и антикоррозийной обработки. В первую очередь, необходимо учитывать цену автомобиля, которая значительно ниже аналогов. Поэтому не стоит относиться к нему с таким же предвзятым взглядом на мир, как и с моделями премиум-класса. Ориентируясь на опыт владения этим автомобилем для многих водителей, можно сказать, что владение краской и антикоррозийная обработка — это лотерея. Некоторые владельцы за 5 лет владения автомобилем не находят следов коррозии, а некоторые жалуются после первой зимы. Передние стойки лобового стекла, которые часто показывают признаки окисления, становятся самым слабым местом. Необходимо признать, что производитель без споров выполняет гарантийную покраску в короткие сроки. Но стоит отметить, что менеджеры официальных дистрибьюторов настаивают на частичной гальванизации кузова и промышленной антикоррозийной обработке. Но даже в этом случае будущие владельцы должны выполнять весь комплекс антикоррозийной обработки самостоятельно. В этом вопросе — лучше быть уверенным. Первая запатентованная проблема, просто одноразовая: уничтожение бака с жидкостью стиральной машины. Может протекать даже 20-30 тысяч километров. И когда автомобиль выбирается на вторичном рынке, его сначала нужно отправить в традиционное место коррозии. Например: нижняя часть крышки багажника, арки передних и задних колес, люк топливного бака и край двери. Но надо признать, что мы не нашли ни одной копии в возрасте 3-5 лет с проникающей коррозией. Поэтому говорить о откровенно плохом свойстве тела не приходится. Но необходимо учитывать тот факт, что автомобиль построен на основе рамы, и это приводит к появлению дополнительных звуков и скрипов в точках крепления кузова к раме. Помимо этого, у автомобиля есть небольшой ресурс колодок передней рамы, который нужно менять через 50 000 — 60 000 км. Также, при выборе автомобиля на вторичном рынке, вы должны сначала обратить внимание на VIN-код, расположенный на коробке. Дело в том, что оно применяется в плохом месте, а развитая коррозия может сделать его неразборчивым, что приведет к непроходимости или огромным несоответствиям с регистрацией автомобиля. Также намеченные проблемы можно отнести к кислым тросам стояночного тормоза. Даже небольшое бездорожье с неглубокими лужами может привести к поломке этого типа. Если вы сделаете общий вывод, то, используя пример Rexton, вы сможете проследить постепенное улучшение свойств кузова и автомобиля в целом. Модель уже успела пройти два рестайлинга в 2006 и 2013 годах, и с любым обновлением владение и владение недвижимостью увеличиваются. Как и в предыдущей версии, все зависит от возраста. Если в первых моделях появился какой-то тип заболеваний «детства» с проводкой, то в последние годы производства свойство электрооборудования и проводки не уступало немецким производителям. Здесь ясно, что компания не удовлетворена достигнутым и постоянно развивается. Кабина Rexton очень просторная, в ней могут с комфортом разместиться 5 человек, также имеется большой багажник: в дорожных условиях его объем составляет 952 л, а при сложенных сиденьях — 2020 л. Помимо этого, для владения электрическими блоками можно сказать, что большинство компонентов производится по немецкой лицензии или в самой Германии. Поэтому нет особых обвинений в проводке, но есть небольшое обвинение в отношении генератора. Некоторые владельцы заметили, что генератор уже может преодолевать 100 000 км. При этом помощник рекомендует создать замену на новую. Первым признаком аварийной «гибели» генератора становится пластиковый отскок под капотом, но нагрузка и напряжение остаются нормальными. Но дизайн интерьера, эргономика и комфорт достойны бизнес-класса. По словам владельцев автомобилей, которые владеют этими автомобилями, владение литьем находится на довольно экономичном уровне, хотя материалы выглядят богатыми. Но тщательное размещение деталей управления и удачных кресел вызывает ощущение уюта в доме. Поэтому в дальних поездках не будет эмоций усталости. Автомобиль не имеет плохой комплектации, во многих автомобилях можно найти кожаный салон. Кроме того, джип корейской компании обладает широким спектром функций, как в конструкции, так и в конфигурации различных электрических устройств. Например, за отдельную плату вы можете запросить дополнительный комплект, защиту картера и коробки передач, тонированные стекла, установить камеру заднего вида, профессиональную мультимедийную систему с навигатором и развлекательным комплексом, предварительно прогреть двигатель и пассажирский салон. Несколько датчиков и помощников. Включая стабильность.

Rexton небольшие стандартные дефекты

Первое, что бросается в глаза, это неисправный бак для мойки, который может сломаться на первом километре. В какой-то момент все новые автомобили были оснащены цистернами с промышленным дефектом, который вызвал трещину в области опоры кузова. Но все варианты, реализованные для замены, не имеют этого недостатка. Кроме того, конструкция стояночного тормоза имеет плохую конструкцию: из-за более низкого водозабора тросы ручного тормоза кислые и прочно закреплены в кронштейнах, но замена может стоить от 3000 до 4000 рублей.

Подвеска и направление

Начнем с того, что обычно называют «больными» автомобилями. В этом конкретном варианте, если мы начнем ревизию с панели управления, трубка более высокого давления гидравлического рулевого управления станет главной дилеммой. Дело в том, что в холодное время года существует определенный риск того, что обратный поток гидравлической воды сдуется. Обстоятельством является не очень качественная гидравлическая вода, которая густеет в условиях страшной русской зимы. Но при замене установите более надежную и долговечную трубку, и вода будет заменена на более ценную на синтетической основе. Шасси Rexton такое же, как у Sorento: перед независимым рычагом с двумя рычагами задняя часть зависит от резьбового моста. Кроме того, владельцы должны изменить наконечники и втулки стабилизатора с 50000 до 60000 км. В этом случае необходимо отрегулировать угол разрушения колес. Кроме того, некоторые владельцы отмечают небольшой ресурс панели управления, который может протекать через 30 000 — 60 000 км. Помимо этого, необходимо внимательно следить за состоянием шарикоподшипников. Этому автомобилю запрещено ездить с изношенными кронштейнами. Конструкция передней подвески выполнена таким образом, что шарикоподшипник испытывает растягивающее напряжение. Следовательно, износ может привести к тому, что у пальца будет рвота, а при движении колесо повернется. Помимо угрозы этого во время вождения, верхний рычаг поврежден, а крыло закручено, тяга колес ломается одновременно. В целом подвеска очень надежная, только втулки стабилизатора выходят из строя очень рано, около 30 тыс. Км. Поэтому многие учителя рекомендуют менять шарикоподшипники на 40000 км, не дожидаясь первых признаков дефектов. Кроме того, подшипники задней оси должны смазывать 25 000 — 35 000 км. Неприятным образом они начинают быстро изнашиваться, а износ товара, попадающего в коробку передач задней оси, приводит к его выходу из строя. В остальном подвеска не преподносит особых сюрпризов, а частота замены других деталей составляет не менее 100 000 км, но это справедливо для умеренного использования. К сожалению, передние пружины и упорные подшипники быстро выходят из строя. SsangYong Rexton оснащен несколькими двигателями, произведенными по лицензии Mercedes-Benz. К ним относятся три 2,3, 2,8 и 3,2-литровых бензиновых агрегата, способных развивать мощность до 150 лошадиных сил (214 Н * м крутящего момента), 201 лошадиных сил и 220 лошадиных сил (312 Н * м крутящего момента). Помимо дизельных агрегатов объемом 2,7 литра, способных развивать 165 и 186 лошадиных сил (340 и 402 Н * м крутящего момента соответственно). Кроме того, к новой линейке 2013 года был добавлен двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 155 лошадиных сил. В целом все двигатели абсолютно надежны, в частности, связывая их со многими современными агрегатами. Сами двигатели не требуют более частого вмешательства, кроме планового технического обслуживания и постоянной замены высококачественного масла, любого из 10 000 км. Но наиболее выигрышными вариантами для автомобилей являются дизельный 2,7-литровый и 2,8-литровый бензиновый. Другие двигатели не очень большие для двухтонного устройства, а самый объемный двигатель очень прожорливый (при работе в городском режиме расход может достигать 20 литров бензина на 100 км). В SsangYong Rexton установлены бензиновые и дизельные двигатели, которые, в общем, очень надежны. Основная дилемма — топливная система Common Rail для дизельных агрегатов. Эта система очень чувствительна к владению топливом и может быстро выйти из строя из-за попадания различных загрязнителей. Во-первых, плохое топливо влияет на ресурс топливного насоса высокого давления, и продукты его износа могут засорить форсунки. И мытье форсунок в них может стать более реальной дилеммой из-за плохой конструкции колодцев для них. Дело в том, что через пару тысяч километров может развиться небольшая коррозия в скважинах форсунок, что не сделает форсунку в обычных условиях. Поэтому рекомендуется поддерживать хотя бы некоторую службу топливной системы на фирменных станциях технического обслуживания, где у учителей есть все необходимые инструменты. Неприятно, что восстановление всей системы может обойтись в 150000 рублей по самым неблагоприятным критериям. Дизельные двигатели очень чувствительны к свойству топлива, которое ощущается в работе двигателя и расходе топлива, а также влияет на работу топливных форсунок. Бензиновые агрегаты оказались наименее капризными, и при надлежащем техническом обслуживании они бесшумно работают на 400 000 км без серьезного ремонта. Кроме того, газораспределительная система приводится в движение надежной цепью, срок службы которой может превышать отметку 200 000 км. Система ременной подвески работает не менее 80000 км.

Коробка в SsangYong Rexton

Для российского рынка автомобиль выставлялся с механической и автоматической коробкой передач. Кроме того, существует несколько вариантов полного привода, включая системы с подключенным передним мостом, передним мостом, который может быть автоматически подключен, и постоянный полный привод с дифференциалом. На обеих коробках ничего особенного сказать нельзя. Они не отличаются по владению большинством коробок в других автомобилях к лучшему или к худшему. Единственная механическая коробка передач имеет две характеристики. Первым из них является трудное включение первой передачи, а второй характеристикой является необходимость замены трансмиссионного масла более чем на 40 000 — 50 000 км чаще. Один и тот же спектр услуг рекомендуется учителями и для автоматических коробок передач, и для обеих передач. Rexton был оснащен коробкой как с принудительным, так и с автоматическим приводом с полным приводом. Из-за большего расстояния до земли и прочной коробки автомобиль можно назвать джипом, но при внедрении полноприводных систем есть несколько особенностей. Если постоянный полный привод с межосевым дифференциалом предполагает, что 4 колеса постоянно движутся, то системы с подключенной передней осью могут использоваться только на вездеходных условиях или на скользких дорогах. С другой стороны, ступицы передних колес могут выйти из строя, а канавки передних мостов сломаются. Кроме того, частое внедрение автомобилей в условиях бездорожья может привести к быстрому выходу из строя вакуумного модулятора принудительного соединения передней оси. В результате машина все еще остается заднеприводной. SsangYong Rexton — это вариант для людей, которые хотят получить полную комплектацию за небольшие средства и, в то же время, ищут сквозь пальцы дешевые материалы для внутренней отделки, некоторые кузовные работы и отвратительную коррозионную стойкость рамы. Несмотря на все это, автомобиль действительно стоит своих денег, и его называют джипом, способным преодолеть множество препятствий. Кроме того, низкая стоимость материалов компенсируется щедрым оснащением дополнительными функциями, повышающими комфорт автомобиля. Для долгой и счастливой жизни с SsangYong Rexton, даже если он не принадлежит первому владельцу, внимание автомобиля понадобится как на этапе выбора, так и во время следующей операции. Но выбор должен быть сделан тщательно и тщательно. Потому что нерадивые владельцы могут уничтожить любой автомобиль даже за пару лет эксплуатации.