Санг енг корандо отзывы

Саньенг Корандо — отзывы

Dikiy — Добавлено 8 мая 2018 г. Доброе время суток Автомобили являются неотъемлемой частью жизни, а вкусы и предпочтения меняются с возрастом и опытом. Автомобиль ранее отличался у большинства седанов. Но я хотел местность, практичность и вместе с этим могущество. Рассматривалось много 3-х дверных. сто процентов обзор →
Yerkebulan — добавлено 27 февраля 2014 Будучи владельцем автомобиля с младшего возраста, он всегда спрашивал цены на автомобили разных марок, и с любого возраста энтузиазм только возрастал. Идеи воплощаются не зря, и поэтому детские мечты в конечном итоге становятся реальностью. Я думаю нет. сто процентов обзор →
Сергей — добавлено 1 мая 2008 Не пошел, но посмотрел Тагер (Тагаз, тот же Корандо). Охота на очень экономичный внедорожник, о котором много написано, но не так много продается. Извините, машина не для города, очень высокая: садиться неловко неуклюже, штаны дотронуться до порога, они будут грязными. Для охотников, грибников. сто процентов обзор →

Отзывы SsangYong Korando C

На этой странице перечислены последние (новые) отзывы владельцев SsangYong Korando C, в которых они описывают преимущества и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Вчера я проверял это устройство. Пьяный молодой Korando C200, полный привод, механика, дизель. Подвеска забавная, в меру солидная, отличная на дороге. Салон средний, мягкий только на сидениях, а пластик — дубовый, хотя нигде не скрипит, даже на выбоинах. Двигатель быстрый, набирает обороты, на дороге моментально разворачивается до 140 км / ч, проблем с обгонами грузовиков и даже автопоездов не будет. Что заставило вас задуматься … о машине, которая сожгла чек двигателя! Менеджер сказал, что он ничего не бросал, нет техники. При наборе текста, когда турбина срезана — вязание — это всего лишь охрана … тест в течение 20 минут, это все еще в ушах … дизель в кабине слышен отлично … немного полз по сугробам, кажется, что он ползет отлично 🙂 Я тоже начал гореть и химию, это заставило меня задуматься … Я ждал машину, но после этого я подумал об этом … может быть, просто неисправный автомобиль: (мой родная музыка средняя, ​​у меня лучшие продажи на стороне … а машина практичная лама :(. Алекс, запах печки был, наверное, такой, какой был у меня на тесте Sang Yong Korando C200, там не было никаких запахов, как правило, как шоссе, и в городе быстрая машина, мне понравилась динамика, из-за запаха солярия, тогда я не услышал ни одного видимого аппарата. Турбина звучит немного, но не один — Вязание Uard, обычный звук, ничего особенного. Я уже выдал документы для этого. Вчера я был в автосалоне в Воронеже. Этого хватило на 10 минут, чтобы послушать дизель, отправить их на Х … по цене 850 — 1.100. Кстати, Ssangyong Korando C200 уже 4 месяца на месте, но дураков пока нет. Я также предпочел Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) лучше, чем те же деньги. Дмитрий — Я не был бы настолько критичен, учитывая, что ix35 более ценен и, по своей природе, также является спорным вопросом. Мы брали Ssangyong Korando C200, пока все не были счастливы. но за рулём две недели, просто потому что рано о чем-то говорить. Ix35 в полноприводном автомобиле стоит на 200 тысяч дороже, но не имеет особого смысла. И это тоже. Вместо джипов теперь все делают только свои пародии. Кто будет производить настоящие внедорожники? Это может быть только Оазис? Так! Дмитрий, я тоже прошел тест-драйв на 35. Извините, но только Китай и Тигуан не перестали отвечать. а про Sportage я пока молчу, но выглядит красиво, а просто кормушки не мобильны! Ssangyong Korando C200 намного лучше во всех аспектах. Шумка стартовала с 14000 норм, супер ускорение для кросса, экономия тоже норма. Эта зима еще впереди, но я думаю, что мой «трактор» не подведет меня! Здравствуйте! Машина супер, но я бы порекомендовал автомат. Советую заправляться хорошим дизельным топливом — не ниже класса «Экто», например, «Лукойл». 18 лет водительского стажа. Korando C 200, 175 л. с., дизель. Занят в сентябре 2011 года. Было 83 300. Стойка поменялась (у меня была пара по бездорожью на Донбассе!). Вчера скинул катализатор (мы к чему?). Удобно, я не жалею об автомобиле и не жалею, что взял именно эту модель. На холме (на трассе и затяжной тоже) делали японцы и европейцы. Машина зверь. Перевод на русский: SsangYong — ДВА ДРАКОНА, Korando — КОРЕЯ ДОГОВОРИТСЯ.

Отзывы о Санг Йонг Корандо (Ssangyong Korando) \ т

При невысокой стоимости корейский автомобиль не уступает коллекции евро-автомобилей, его легко приобрести под марочные запчасти. Автомобиль выглядит не громоздким, но вместительным, но массивный двигатель позволяет быстро набирать скорость. Описывая «Ssangyong Korando», отзыв владельца также подчеркивает дорожный просвет и указывает: иностранные автомобили просто проезжают по российским дорогам. Даже зимой она постоянно держится на ледяных дорогах. Из недостатков рецензентов выявлено мало: завышенный ремонт в автосервисах и не очень просторный багажник. Если вы можете дополнить то, что уже было сказано об этом автомобиле, напишите подробный отзыв — для этого вам не нужно регистрироваться! »

Отзывы об автомобилях SsangYong Korando от 1 до 2 из 2

09/04/12 от владельца Victor Z

Руководство SsangYong Korando 2.0 S200Di 2012

Преимущества: снова и снова. ЦЕНА. Дизайн. Двигатель неплохой. Коллекция не хуже европейской. Эргономика. Недостатки: в принципе пока нет. Это может быть 0 на 1000 км. И цена работы несколько завышена. Это будет стоить дорого — я выйду из гарантии. Багажник будет больше. 03.09.12 Гость отзыв от Костяныча

SsangYong Korando 2.0 механическая коробка передач AWD 185 л.с. 2011

Плюсы: умные, экономичные, в конфигурации для 990 есть все. 35000 еще не изменилось. На дороге нет проблем с обгонами. не убежден бежать как цыплята. зима супер! Этой зимой поставил Nokian WR SPORT. Зима на Кубани не страшна, но неудач много. до наступления 28-го мороза он был не ниже, но зимой заливался только зимний солярий. Я часто хожу на рыбалку, пару раз закапываюсь в мусоре. Я не понял, как работает выключатель. ESP мосты и 50-50%. Вытащили кран и эвакуатор. УАЗ и НИВА не могли подняться. Короче супер! Следующий будет таким же, но по максимуму. Пусть его жена тоже катается. Недостатки: уклон, но не критичный при прохождении колец выше 120 км / ч, память, которая впадает в дрейф, но не упадет. Не забывайте, что это кроссовер, прежде чем идти вверх по реке! Гибкая первая передача (механическая коробка передач)! Мы должны привыкнуть к этому. Сразу переключается на 2-ом, потому что есть свес и сцепление, когда не выдавливается сцепление. Короче говоря, все, что вам нужно сделать, это сгладить или начать с другого. Никакие габаритные огни или камеры не подходят для парковки. Хотя зеркала являются кругами, они также искажают их. поезд. Для тех, кто любит загружать больше и продолжать вызывать — разбирать загрузочный! Нужно пожертвовать с одним пассажирским сидением позади.

Отзывы Санг Йонг Корандо (Ssangyong Korando)


Производитель: SsangYong Модель: Korando Объем двигателя: 2300 см³ Трансмиссия: автоматическая Кузов / надстройка: джип Двери: 2 Электросистема: дизель Привод: полный Руль: левый
Антиблокировочная система тормозов (ABS); антипробуксовочная система (ТКС); сигнализации; CD-плеер с MP3; цвет салона: серый; отделка из дерева; парктроник; подогрев сидений: передний; центральный замок; зеркала с подогревом; Салон: кожа; кондиционер
Обзор SsangYong Korando, 2,3, 1997 Пока писать особо нечего, так как я недавно владел. Но … все в порядке. Принято объявление. Автосохранение. В эксплуатации с 2002 года. Хозяйка дома — студентка с амбициями, потому что после Команды она собиралась перейти к штурману Линкольна или Д. Дуранго. Машина поднятая, с подвешенным комплектом, ухоженная. Приехали на службу, парни погнались, посмотрели. Вердикт — пока все гуд! Все работает, масло везде и нормально, диск подключен … Короче, сделка не сработала. Отец и дочь, ссылаясь на то, что они госслужащие и все по счету … Короче, Бог не фраза, но найти машину в таком состоянии непросто. Сломал руки … и я уже уехал на своем собственном Корандо. Почему он? Я понимаю хороший сервис с эффективными парнями из моей жены Хелик и моим собственным электриком и специалистом по боксу … Короче. Сначала мы находим мастеров, а затем и автомобили. И кроме того, машина была пригодна для маленьких, но проходимых (не в виду пан-нас), и так, чтобы все мои бульмастифы могли быть загружены (три, 160 кг общей массы). В Елене они очень расслаблены, и здесь они сидят и лгут, но им не слишком важно сидеть. После фиесты … как пони слону. Но башня не была разрушена, потому что в Елене есть опыт. Спокойно начал осваивать. Все масла поменялись предыдущим владельцем (ка). Таким образом, ограничивается замена батарей и свечей. Это на данный момент … Нагревание задницы очень полезно и не тепло, как щедро как Елена. Там даже в щадящем режиме 40 секунд и «яйца уже готовы». Видимость как вперед, так и назад. Компактность (такое ощущение, что я сижу в Фиесте, только высоко). Проезжая по колоннам и отдельным услугам с полосатыми палками, я чувствовал себя человеком-невидимкой, хотя и без номеров (сначала проезд первого в бардачке, потом в салоне).
Момент спорный для меня в Korando — педаль газа довольно «легкая». В Ворде — есть очень чувствительные — я привык … но переходил к Хелен с его жесткими педалями … 50/50. Пока не ясно, что лучше. Из минусов. Руль не очень информативный. Некоторые называют Корандо корейской Еленой … Я не согласен. Однако наличие лицензионного двигателя и коробки — корейский, а не немецкий. Да, доброкачественный, нехарактерный, презерватив, но не немецкий. Хотя это может быть его плюсом. Считайте это предисловием. Как операция отбрасывается. Спасибо за внимание и удачу всем, кто читает. Обзор SsangYong Korando, 2,3, 1997. Слева: Николай из Москвы
Обзор SsangYong Korando, 2,3, 1992 Хорошее здоровье читает этот обзор. Маленькие истории об этом звере: корни этого автомобиля уходят далеко в Америку. Легендарный джип cj7 выпускался с 1976 по 80 годы с большим объемом бензинов со съемной пластиковой или мягкой палаткой. Америка и не только любовь к этой машине до сих. Корейцы по лицензии начали их выпускать в 1988 году, и до 1995 года на них ставили дизель Isuzovsky C223. Крыша была полностью металлическая, заднее поперечное сиденье было заменено на 2 продольные боковые стенки. На Алтай эти иностранцы пришли к нам в обмен на папоротники и рога, которые были расписаны в 92 году, после чего они не согласились с начальством. Спустя полтора года Корандик вернулся в мои добрые руки. Правда, пришлось немного поправиться: вытащить новые баллоны, наконечники, почистить форсунки, заменить свечи зажигания, починить передние панели, поменять передние сиденья, прокачать пружины и сменить резинки и заменить блоки. 480000 км, на которых русская Кулибина еще не побывала. Я понимаю это животное не понаслышке, так как мой отец находился в его владении в течение семи лет, который верно служил ему и помогал строить коттедж. После этого он понял, что его отделение от сердца означает, что первое означает, что средства необходимы. И через несколько лет я захотел того же. В городе я увидел Корандика, остановился, встретил владельца, поменял телефоны, и через пару месяцев он стал моим за 80 000 рублей. Мы также планируем сделать бодибилдинг, изготовить экспедиционный ствол, поставить лебедку, сделать съемную снежную отвал и сделать изгибы из стеклопластика. Отзыв SsangYong Korando, 2, 3, 1992 г. Позже: Олег из города Барнаула
Обзор SsangYong Korando, 2,3, 2002 Карандаши начинаются и побеждают Хорошего здоровья всем, уважаемые гости этого сайта и этого обзора. Уже почти два с половиной года, с января 2008 года, я рад, что не боюсь слова, носителя этого очаровательного и типичного автомобиля. Этот автомобиль не может оставаться равнодушным. Она либо нравится, либо нет. На мой взгляд, промежуточного статуса нет. Мне тоже не понравился этот автомобиль около 5 лет назад, позже я прочитал отзывы, пообщался с людьми, почувствовал мои руки на авторынке в Омске в августе 2007 года. В частности, этот автомобиль … И поймал его. Они обменялись телефонами с торговцем и расстались на неопределенное время. Время на сайте показало, что машина продавалась, но к декабрю 2007 года она исчезла из продажи. Момент истины был установлен в январе 2008 года, после утверждения банком автокредитования. И поскольку в то время я жил между двумя городами — Омском и Новосибирском — первым делом я отправился на блошиный рынок в Сибе. Сначала он спросил цену «довольно больших» автомобилей, и «Одиссея» в 2002 году и «Надя» в 2001 году посмотрели на барахолку. Обе машины были довольно новыми, и ценник был в диапазоне 420-430 м.д. … Я думал, что карандаш — который я видел в августе, и извините, что я не ожидал. Но он был в том же ценовом диапазоне. Подруга, с которой мы ее видели в августе и порекомендовала ей вызвать хозяина на «удачу» — но это если машина не была продана. А теперь, о счастье! Она действительно не продалась. За 440 т.р. я получил настоящую тушу, вроде корейского Gelandewagen. Чем безопасно и избежать двухлетней «стычки» с правого руля. Итак, я стал радостным носителем Корандики. Машина была ухоженной, ехала в Омск около 2 лет, но совсем немного, так как владелец работал водителем трала на часах — потому что машина была в основном. Как вы можете видеть на фотографии, автомобиль все еще был одет в корейском интерьере и экстерьере, с хромовой отделкой из сероватой кожи, и это самый потрясающий, хрупкий, покрытый кожей потолок в интерьере. Внутри находился DVD-диск 1 дин (как позже выяснилось, он не работал), небольшой ТВ-топ в центре панели и довольно приличные MP3. Я не буду внимательным к интерьеру, внешнему виду и тому подобное. Я постараюсь подробно рассказать о небольших технических проблемах, с которыми у нас был опыт работы карандашом. Итак, мы начали с отметки 92 000 км (январь 2008 г.), сейчас 139 000 (май 2010 г.). Машину забрал не сразу — была поездка — но ближе к весне. Тот факт, что я был очень доволен мной — дизельный двигатель (который я боялся, может быть, это был мой первый), после первого вымирания символы свечей на панели были довольно забавными, после того, как они стояли на улице, припарковались на холм (взорванный всеми ветрами) в январе в холодную погоду 25-28 градусов. Это было просто великолепно! Первые поездки через мороз показали специфику соединения 4 везде, используя вакуум. Значок на панели сгорел — везде 4, но на самом деле у машины был только задний привод. После продувания дымохода, соединяющего переднюю часть, машина снова стала временным полным приводом. Почему это временно? В связи с тем, что на зимней трассе был такой же сюрприз — эта проблема решилась на установку меховых хабов AVM (цена вопроса — 8000 р в Омске весной 2009 года). Концентраторы были ранее выпущены из Москвы через клуб 4×4 в Омске. Итак, весной 2008 года вся техническая вода и фильтры были заменены на прежние: синтетический Mobil 5w40 (универсальный), синтетический Castrol в коробке и (что было загадкой) декстроза в коробке передач и распределении. Стоимость фильтра была приятно удовлетворена — около 400 грамм масла, около 450 грамм топлива, 300-400 грамм воздуха. Вода была заменена на гору и тормоза. В то же время Reagent 2000 был залит в двигатель, коробку и гидроусилитель руля, который уже был проверен в наших собственных автомобилях друзьями и мной. И все были довольны результатами. Компрессия увеличилась в двигателе внутреннего сгорания, на коробке автомобиль повысил уровень автомобиля и стал легче. Амортизаторы На самом деле сразу после покупки были заменены задние пружины (левый сорвал сток), а через полгода передние пружины (левый удар по гусенице). Пара рекомендуется подобрать что-нибудь с KYB. Фактически, задняя часть 1,5-тонного грузовика Toyota (3200 р / пара) и передняя часть Mazda Bongo (3000 р / пара) полностью установлены. Спереди год спустя появился минимальный нюанс — шайбы, прикрепляющие верхнюю часть стебля, были всего лишь несколькими огромными крепежными отверстиями. Вот один из источников и разорвал эту дыру. Выложите шайбы и резиновые прокладки из жигулей и забудьте об этом. Колесные шины. На момент покупки карандаш был одет в необычные диски Bridgestone Blizzak DM-Z3 265 / 70 R15 на дисках с вылетом -40. Автомобиль выглядит значительно лучше, чем стандартные диски и шины. В первые летние месяцы 2008 года, возвращаясь из Новосибирска в Омск, давление в переднем правом колесе не распознавалось, а защитник стрелял немного. Было решено найти что-то похожее, но с летней резиной. И, кстати, я получил комплект из 5 колес на одинаковых колесах! 4 колеса первого — идеальное лето и абсолютно дорогие, сумасшедшие по размеру 275 / 60 р15 и совершенно новый 255 / 70 р15 резерв Kumho. Машина смотрелась на них просто отлично, действительно немного потеряла в дорожном освещении. Честно говоря, я полностью отключил эту резину на полсезона и до лета 2010 года мне достался интернет-магазин NEXEN A / T 30 / 9.5R15 (3300 р за одно новое колесо, несмотря на то, что я использовал резиновый ценник ) 3500 -4000 р / руль в стойке) … Отличные шины, с белоснежными надписями на доске, но не по привычке, довольно узкие по сравнению даже с 265 — его ширина около 245 мм. Произошло колебание, которое бы составляло 31 / 10,5 дюймов, чтобы цепляться за передние крылья, поэтому потребовалось 30 / 9,5. Да, и мальчик из шинных шин, и на шинах 9,5 дюймов, на колесах 8,5 дюймов … 4 колеса = 1 неделя. Но я на ней ездил, злобных и необычных комментариев к этой резине пока нет. Салон. В салоне сначала очень понравились мягко обшитые панели и двери, очень повезло большую часть посадки (сидел не так, как другие джипы с ножками, вытянутыми горизонтально). Что ж, «я сижу высоко — я смотрю далеко» — когда вы движетесь в плотной связке — вы просто контролируете ситуацию далеко вперед. В частности, хочу подчеркнуть тот факт, что салон разложен на плоской двуспальной кровати, что при моем росте 182 см, дозировка вполне удобна. Поэтому в последние несколько нападений на природу горели только в машине, не беспокоясь об установке палатки. И особенно с ее коллекцией перед отъездом. Дополнительный комфорт в автомобиле обеспечивает тонировка стекла (все, не считая лобового стекла) черной южноамериканской пленки. Одной маленькой проблемой с наличием кожаного салона является отсутствие подогрева сидений, просто дерзкий. Взвесив все за и против — было решено покупать меховые накидки на передних сиденьях, которые обслуживались регулярно в течение двух сезонов. Я думаю, что для первого раза достаточно информации. Не судите строго. В следующий раз напишу про: Обогреватель кондиционера из кабины фильтра, сигнал. Под капотом Кузов. Коробка работает. Производительность на дороге. Обзор SsangYong Korando, 2,3, 2002 Слева: Андрей из города Новосибирска
Обзор SsangYong Korando, 2,3, 1997 В семье Муссо 2.3 механическая коробка передач бензин, машина жены. У меня была Муссо 2.9 с механической коробкой передач дизеля, сделанная из-за коррозии. Я решил взять модель Korando. Нашел 2.3 автомат, коробка бензина в москве, в салоне. Приехали, посмотрели: неокрашенный, вымылся лак, кондер не работал, двигатель заводился с педалью газа и мощной вибрацией на корпусе. Не было нареканий на подвеску, АКПП и коробки! Взять за 235 000 руб. Самара благополучно проехала на полном приводе, как он узнал позже, под колпаками бывших узлов в положении 4X4! Перешел на 140! У машины была амбулаторная карта, в которой записывались все недостатки и их устранение. Тогда я понял, что такое развод с митрополитом! Все работы проводились в известной службе SSY в Москве! При замене подушек двигателя на одну смонтированную спину двигатель находился на железном куске вместо резинки. Отсюда и вибрация! Избавляться от! Начал искать хозяина, проблемы с поиском тела. в королеве! Я нашел свою маму, а поздно и хозяина! Затем он рассказал мне все. Давайте скажем, что даст старый стартер и клапан. Чтобы купить новые они были разведены в сервис, но недостатки остались! Дефект кондиционера и клапана был устранен путем ремонта блока зарядного реле, в зазоре было одно реле, использовалось свободно. На горячем двигателе реле реле не работало; по этому случаю был заменен стартер, и дефект остался. Обстоятельства — падение напряжения! Загрязнение или сгорание контактов реле блокирует АКПП, стоит на автоматической коробке передач, не снимать, приложить заявку. реле исчезло. Изменение натяжения пружины и ролика является стандартной процедурой. Встреча прошла с хозяином в Москве, получил стартер и клапан! Извините, гниет передний бампер, на самом деле, только пластиковая накладка была неподвижна. Поменял петли задних дверей, запал. Поставить противотуманные фары и изменить сигнал. И я начал привыкать к козе. Честно говоря, я не смог привыкнуть, я очень люблю Муссо. Для рыбалки без самого мощного * барана (автоматическая коробка) больше всего. Движение ACPP это вещь! По приезду в гараж на автомате коробка зимой проблемы. Не нравятся зеркала старого стандарта — вертикальные! Но в целом очень хороший козел! Не так давно это было реализовано! MUSSO 2.9TD был куплен. Все ssangyong очень надежны (за ваш счет), нетребовательны, с очень дешевой собственностью! Рекомендую! Обзор SsangYong Korando, 2,3, 1997 Слева: Дима из городов Самара
Обзор SsangYong Korando, 2,3, 2004 Недостаточно, очень мало отзывов об этом устройстве. Мы очень привыкли к японскому правому движению, и, судя по последним шагам правительства, рано или поздно нам придется выбирать специальный левый руль. Возможно, этот обзор поможет кому-то определиться, стоит ли брать корейский внедорожник. Я не хочу навязывать свои идеи кому-либо, поэтому я постараюсь ограничиться конкретными данными. Когда я выбрал свой собственный корейский, мне даже нечего было читать, кроме статьи в AutoReview, когда они тестировали тагази, собранные в России. И теперь, после шести месяцев работы, вы можете подвести первые итоги. Начнем с того, почему корейский? Перед ним, от внедорожников, я использовал эксплуатацию Escudo, Terrano и Pajero. Ассоциировать с чем. Прежде всего, Корандо взял меня за цену. Я взял его только тогда, когда доллар начал свой собственный танец смерти, и по тем же причинам японцы могли быть взяты только с пробежкой в ​​России или привезены полностью, но даже более древними. Каждый может сказать, что для внедорожника год выпуска не имеет значения, основной пробег. Как это раздражает, звучит так. От старости резина и пластмасса взрываются, лопаются, высыхают в самый неподходящий момент. Я не хотел меняться. Я хотел взять машину и забыть о ремонте не менее чем через год, не считая плановой замены технических жидкостей. То есть первое преимущество корейца: за эти средства аналогичного японского внедорожника того же года выпуска с таким же пробегом найти не удалось. 2-е достоинство — Дизайн. Проектирование корейских внедорожников — это особая тема, или вам здесь нравится, или вам плевать, нет флегматических. С юности я любил квадратные агрессивные формы, по какой-то причине они связаны с надежностью. Площадь внедорожника на данный момент и пропала. Мерседес G-Class, Хаммер, Wrangler, а может и все. Все остальное — сплошной биодизайн. Я посмотрел несколько машин в Зеленце, объездил компании, торгующие корейцами, не понравилось все, ни беговой, ни дикий корейский тюнинг, ни зашнурованный салон. Собственно купленное объявление, по сути дела. Пробег — 82 тыс. Салон более-менее. Нет настройки. Кстати, судя по Дроме, в настоящее время выбор корейских автомобилей еще богаче, и губернатор полагает, что из-за селевого потока Соллер скоро нас наполняет корейцами. 1-я память Сели и когда вы двигаетесь от правого руля влево, вы удивляетесь, сколько вещей вы делаете неосознанно, включаете сигнал поворота, переключаете машину. В первые дни я все делал не теми руками, пытался добраться до машины левой рукой, но попал в дверь. Кстати, я собираюсь работать на японском языке, и, хотя прошлое было долгим, меня путают поворотные моменты с смотрителями, на японских и корейских автомобилях они расположены в противоположном направлении. Поэтому они сидели, переключались, путались с пулеметом, меняли положение головы, чтобы посмотреть в зеркало, нажимали на газ и. плавал Корунд ускоряется медленно, очень медленно, пока не переплетется, чтобы обгонять желаемые 20-25 секунд. Итак, шум и нервозность дизеля Korando 2. 3 — противопоказаны, вы будете ругаться. Разгон очень умеренный и плавный, без сбоев, турбо-боев, заводных турбин. Все будет тихо. На холостом ходу дизель mercedes не похож на TD27 на террано, он как-то грохочет в утробе матери, оказалось, что это правильно, это как их фирменный звук. Огромная 120 я не разгонялась, машина жива, и она посмотрела на меня своими голодными глазами размером с меня и спросила меня по-корейски, но я поняла: «Вы не перепутали меня с Форестором?». В общем, мы договорились, что я не буду насиловать дизель при длительной эксплуатации на высоких скоростях. 100 км / ч по ровной дороге, это примерно 2500-2700 об / мин, 110 км / ч — 3000-3100. Например, на террасе я катался и на 140, и на 160, и обороты в то же время были пределом в границах трешки. Расход топлива: для городской трассы 90 км / ч это не огромные 10 литров. В городе он, естественно, огромен, зимой потребление увеличилось, но не сильно. Террано и Паджеро очень ели. Залить масло полусинтетическое, много волос — 8 литров. В террано было около 6 литров. Поведение на дороге: изображение внедорожника, на лежачем полицейском, очень кивает, обычно замедляется, на грунтовке (и я часто использую такое прикрытие), в общем, я могу немного поблескивать как скучпер. Привычка нужна. Да и на обычных дорогах он не так гибко управляется, как на легковом автомобиле и некоторых внедорожниках, лучше не практиковать каких-либо резких перестановок маневров с объездом лося, выходящего на дорогу. Крены и в поворотах тоже. В общем, через некоторое время вы к этому привыкнете. Terrano и Pajero, возможно, потому, что длинная колесная база еще более устойчива. Поведение на дороге. Мне очень понравились Террано и Паджеро. С эскудо с чем-то в этом роде. Клиренс небольшой, потому что вы можете посадить его на дорожку, чтобы защитить его либо на мостике, а затем — копать и копать снова. В прошлые выходные мы с потомками по 3 часа стояли на коленях в темной грязи, копали. Правда, нам было шестьдесят шесть, застрявших перед нами. Но! Вы возвращаетесь на дно, и тогда все это — грязь, яма, трещины, преодоление которых можно преодолеть. Двигатель гудит, машина прыгает, руль крутится, но фрукты есть. Вы можете полностью затормозить на крутом скользком подъемнике, повернуть на дно и — это будет так мило. С горы он отлично тормозит двигатель на 1-м, например, троно при этом значительно ускоряется. На полпути: слишком большой спереди, вполне приемлемый. Колеса Uroki огромные, можно поставить 31 шину без подъема. Воздушный фильтр довольно высокий. Уловки были вытащены из реки, которая изогнула передние колеса в бассейн. Передний мост соединяется на скорости с помощью переключателя на передней панели с задержкой около 2-3 секунд, опускается — только через нейтраль с полной остановкой. Салон: мы не обсуждаем дизайн, в нем нет ничего лишнего, устройство хорошо читаемо. Но пластик на солнце исчезает, нужно как-то освежить. Тарелка — это маленькое животное, огромное 2-е никогда не включается, как правило, оно быстро нагревается с 1-го. Правда, левый дефлектор размещен так, что удар по руке нужно поднимать. Хорошо продуваются окна, потому что они действительно не запотевают, кстати, есть отопление и есть стекло и зеркала, но это удобно! Стеклоочистители сконструированы таким образом, что с помощью мокрого снега одновременно закупориваются, замерзают карманы, на которые ставятся дворники, а затем дворники следует откойрывать механическими средствами. Зимой он получил большую, первую очередь 1000, через пару минут они падают до 600. Все места разложены, вы получаете две кровати. Ствол, как и длинные эскудо, не будет толкать пианино, но он не такой минимальный, как кажется снаружи. Paradox. Надежность: честно говоря, пока сложно произнести, как и все, работает тьфу тьфу-тьфу. Итак, подведем итоги. Плюсы: пропускная способность, расход топлива, цена. Левое колесо на трассе определенно более удачно, но в городе. как произносится преждевременно, выехал на тротуар, теперь на дороге. Минус: маневренность (козел), клиренс небольшой, динамика очень медленная. Я не разбираюсь в запчастях, но расходные материалы уже появились в городе. Вы хотите продолжить ездить на этой машине? Почему бы и нет. И еще лучше разбогатеть, и помимо этого ужасного внедорожника взять что-нибудь из городского хэтчбека Обзор SsangYong Korando, 2,3, 2004 и далее Слева: Алексис из Владивостока
Обзор SsangYong Korando, 2,3, 2002 Добрый день всем. Давно нашел какое устройство купить после реализации Opel астра. Я хотел более высокий проход и более равнодушным к нашей собственности не дешево. Мне также нравится идти куда-нибудь в грязь, чтобы посмотреть, собираюсь я или нет, и я иду к своим родственникам в деревню, и я иду туда, и тогда вы понимаете, какие дороги особенно весной или после дождя. Ну и машина сама. Незначительное значение перебросило динамика и скорость, точное соотношение скорости и скорости в пятой передаче 3000 на 105 км / ч и у этого турбодизельного двигателя. Ну а динамика разгона по моим ощущениям немного хуже, чем на поле. Хотя я на самом деле не мотор. Внедорожник боится трассы, потому что днище практически одинаковое, все на высоте передних и задних передач, поэтому, если я пошел на горшок, его очень сложно контролировать, тем более что у меня есть соответствующие шины для этого и жало за хорошие деньги! Последний отправился на озеро. Цепи находятся в 800 км от Кемерово, при среднем потреблении около 8-8,5 л. на сто весов при нагрузке в общей сложности около 400 кг. Возможно, кто-нибудь даст намек на динамику, если в любом из этих устройств может создать что-то необходимое выше скольжения или турбины. Я хотел услышать воспоминания других владельцев таких устройств. Какие вопросы будут приведены в порядок, чтобы ублюдок даже не понимал, что писать. Я вставляю фото, когда это можно сделать. Самые замечательные фотографии были были, если бы кто-то постоянно гулял. Возможно, кто-то рекомендует разумное количество аналогичного автомобиля, но более динамичного. Был вариант поехать после весны и дождя на полях, чтобы в деревне решили уменьшить утку утки, застряли в полях на трассе в болоте и пришлось позвонить папе, чтобы приехать и отвезти меня в 100 км от Кемерово. Он едет на форике. Кое как ушел, а я ушел. Позже он вернулся и сел сейчас, когда я его вытащил. Обзор SsangYong Korando, 2.3, 2002 и далее Слева: Андрей из Кемерово

Краш-тест SsangYong Korando