Санг енг кайрон отзывы владельцев

Отзывы владельцев SsangYong Kyron 2008-2012

Все недостатки SsangYong Kyron

Ikk Dynamics ➖ Драгоценный сервис ➖ Жесткая подвеска Itet Вместимость бака ➕ Комфортный салон ➕ Проходимость Преимущества и недостатки Ssangyong Kyron 2008-2012 определены на основе оценок этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки дизельного и механического бензина SsangYong Kyron 2.0 и 2.3, автоматического и полного привода 4WD можно найти в следующих статьях: Личное использование автомобиля уже пятый год. Я не понимаю, как в других городах, но в Казани нет обычного официального дилера SsangYong (некоторые разводят). Неквалифицированные техники, которые просто убивают машину … Общая память автомобиля — это качественная положительная особенность в сборке. Это очень осторожный подход к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ), или вы можете придерживаться замены или ремонта впрыскиваемых газов, что обходится очень дорого. Машина очень удобная и гигантская внутри, вы можете опустошить что-то в своем чемодане. Много дополнительных электрических лосьонов. Хорошо подходит для пригородных поездок по полям и лесам. Расход порядка 9 л., Что на мой взгляд не страшно для машины в 2,5 тонны. Сервис дорогой. Чиновники разрушают общую память о бренде своими громоздкими руками (особенно выделяется дилер Ipsum-Avto). Контрольные рельсы не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. Км. Электрика довольно слабая, лампочки постоянно перегорают (как снаружи, так и в салоне). В холодном кровоизлиянии с запуском, но во втором все нормально. Обзор дизеля SsangYong Kyron 2.0 (141 л.с.) с автоматической винтовкой 2009
Первые воспоминания совпали с сугробом в городе и выпало больше снега. Хороший кросс! Машина большая, теплая, дети довольны, жене это нравится. Отличная машина за небольшие деньги! Относительно рулевого управления и поведения на дороге: подвеска жесткая, для устойчивой езды рулевое колесо на трассе с нулевой отметкой управляется рукой без натяжения. Хочу заметить хорошую звукоизоляцию. Вы открываете окна и сразу слышите двигатель и шины, закрываете их — как будто вы возвращаетесь домой с улицы! Все звуки исчезают! Теплоизоляция — при холодном и мощном ветре автомобиля можно передвигаться в рубашке, нигде не откачивать прохладный воздух, а сама машина теплая. Обзор SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года Внедорожные свойства. Kyron более чем удовлетворителен, его переоцененные внедорожные свойства по сравнению с обычным кроссовером для меня — своего рода цена. На тяжелой дороге я езжу на заднем приводе. Там, где снег, лёд, непроницаемая грязь — соединяйте фронт по необходимости. Под уклоном есть редуктор, прокрутка, но я ими не пользовался. Когда грязь идет хорошо, я был позже убежден. Он вынул грязь двух безнадежно сидячих седанов у своих друзей на СНТ, почти без дела без понижайкой. Мало кто ездил туда, где боятся ездить на повседневных машинах, без фанатизма, конечно, приятно. Машина действительно развлекала меня, я чувствую себя в безопасности. Я добавляю большой плюс. Комфорт хотел не хуже, чем Passat B6. Размер важен. Автомобиль оказался чуть шире, чем у Passat, но немного короче, но в целом — большой (перевозимые шкафы и диваны в разобранном виде). Версия «Elegance» оснащена кожаным креплением (из дубленой, но прочной кожи), электронными опциями сидений и другими функциями современного автомобиля (ну, не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях. Разные говорят о жесткости подвески. Прежде чем купить устроил тест-драйв, прошел через известные неровности. Эмоции вполне нормальные по сравнению с Passat B6, казалось даже лучше. Passat B6 имел сопоставимую жесткую подвеску. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Kyron неудобно из-за тряски из-за зависимой задней подвески. Я думаю, что это так, хотя никто не жаловался мне. Шум от шасси во время вождения меньше, чем у Passat B6, Skoda Octavia и вообще у многих автомобилей среднего класса. Мотор гремит огромный. Особенно интенсивно в спектре от 1500 до 2000 оборотов, говорят, что характерно для этого двигателя старого образца. Мотор. На самом деле, выбора не было. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и 150 л.с. только с впрыском. И то и другое, честно говоря, довольно слабо для современной жизни, с огромным количеством двухтонных машин, как обычно 15 лет назад. Я выбрал бензин — он чуть более массивный и проблем меньше. Я думаю, что единственным недостатком является более легковоспламеняющееся использование. Другое — фиксированные льготы. Зимой я начинаю с 20-го вора машины, и пока я аккуратно выключаю снег, салон, окна и сиденье, мне стало тепло, а после первого светофора уже довольно жарко. Сергей, обзор Sang Young Chiron 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011
По сравнению с Альмерией, хотя сравнивать их неправильно. Плюсы: — большая посадка, подвеска мягенькая, глотает амортизатор при ударе. Большой чемодан, не такой дешевый, как в Алмере, где все спасли. Зажигалка руля и педалей. — цена контента. Слабая динамика, так как это отчетливый турбоджим до 1500 оборотов. Валкость. Плохая видимость поменялась местами. Владелец управляет SsangYong Kyron 2.0 с механической коробкой передач 2013 года и далее. Есть машина на три года. Степень практически большая, т.е. кожаные покрытия, обогрев сидений и … и все! В допы вы получили бесплатный подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то машина будет более комфортной, чем нет. Авто не для гонок. Медленное движение может быть осуществлено. В холодное время завод без проблем — сохранил прогрев двигателя. На момент покупки — самая распространенная вариация с дизельным двигателем и полным приводом, причем даже относительно бюджетная. Вы бы порекомендовали его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и ребенком — да, да. Преимущества большой посадки и комфорт для водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский салон и жесткую подвеску). Хорошая вместимость ремешка. Сиденья для пассажиров сзади также полностью отсутствуют. Внешний вид на любителя, но меня лично устраивает. Управление хорошее. LPC. Уже на второй год «верблюд» появился на связи между лобовым стеклом и кузовом. Мотор тяговитый, но не очень. Автоматическая коробка передач. Вы можете настроить себя, но время от времени тупить. Задние пружины за три года не опущены. Обзор Ssang Young Kyron 2.0D (141 л.с.) в 2014 году

Отзывы об отеле SsangYong Kyron

Список отзывов настоящих автолюбителей о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

У меня Хирон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160000 км. За это время я поменял: управление амортизатором, колодки по кругу дважды, ремень и омыватель — и все! С лампочками проблем нет. Для дома и семьи это неплохая рабочая лошадка. Расход летом 8-10 литров. Зимой не более 12. Я очень доволен своей сложной лошадью. Город-Поле-Лес-Грязь — везде на нем. Добрый день. Приобретен в Хабаровске от Кайрона 2008 года — красивый маленький белый, с тюнингом. А потом примерно через 100 км автоматический 5-фунтовый … перешел в аварийный режим Dodo, заклинило, снова запустилось … Спустя почти 1000 км, заклинило третье сопло, заказал цели у Владика за 15 000 рублей, после компьютер был заблокирован, но он работал после перезагрузки. И однажды все снова упало … опять заблокировано и не во что. Они думали, что в машине произошел механический сбой, но все было чисто и не повреждено, зазвонила пластина … все хорошо, они вышли на блок управления (большая коробка под водительским сидением) и купили его за 15 штук. , новенький агрегат — заменили … поехали … через 200 км его снова заблокировали. Какова предпосылка — я не понимаю. В автоматическом фильтре есть датчики — все хорошо. Может быть, кто-то подскажет, как посылать? У меня был Kyron — я ездил на нем с 2011 по 2016 год. Я проехал 55 000 км, а когда продал, я показал пробег в 120000 км. Он достался мне с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Диск был полон. Год выпуска — 2006. С умом. Масло и фильтр часто меняются — около 5000 км (топливо — каждые шесть месяцев). Несмотря на это, в прошлом всегда есть какая-то поломка. За 2 месяца протер ремень — поменял натяжитель. Только если я взял два — оба обойдутся мне в 10000 рублей. На 60 000 км были трудности с генератором. Мне пришлось взять еще одну — я заплатил за нее 15 000 рублей. В 2013 году, когда я поменял масло в двигателе, на резьбу включилась пробка. Я заказал новый поддон из Кореи. Стоимость задачи составляет 15 000 рублей (за работу еще 7 000). Так что в «прекрасный» момент машина перестала двигаться. Произносится, уместно поменять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 руб. Но после замены были вырезаны только две передачи — 1 и 2. Я нашел понимающих людей и отдал машины на ремонт. Через неделю его вернули. Поменял оплетку, блок управления, плюс, из 2-х муфт в сборе одна. Эта «радость» стоит 37 000 рублей. Потом было затишье — я нормально доехал до августа прошлого года, пока мне не пришлось менять крутой радиатор. Стоимость 9000 руб. В общем я решил, что пора продавать. Удивительно, но клиент был найден быстро. Он взял более 450 000 рублей (вместе с машиной ему подарили комплект зимней резины и новый фильтр). Катаюсь на Хироне, на бензине 2.3 механика 2014 года и далее корейская сборка. Пробег менее 40000 км. Я живу на Камчатке в центральной части, зимой там мороз ниже 40 градусов. Не прошло и 2 года — лампочка сгорела в салоне — поменял. Большие проблемы. С новы установлены стальные (3мм) защита картера и раздаточные материалы (это был пластик). Я не делал защиту на бензобаке (я стоял с узкого железного завода) — я пересек бак, мои суставы. В задних пружинах резиновые валы были уложены друг на друга, прокачаны через воздухозаборники, в зависимости от груза на автомобиле, и вопрос о деградации задней подвески был снят. Используя профессиональный фен и пластиковую пластину, он увеличил ширину задних крыльев (раздавливание камнями). Дороги в нашем гравии. У меня был глюк — после 10000 км пробега я создал его в гарантии, масло замерзло до -15, крестовины и шлицевые соединения остаются сухими, и в гидроусилителе появился внешний шум. Панова залила всю воду, добавила СМТ-2 (металлический бальзам) в гидроусилитель, двигатель, раздатку, мост. Я разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, поставил шумоизоляцию на крылья (5 мм), не услышал, как камешки под задним колесом стучат по накладкам крыла (такой изоляции нет). Вместо этого я добавляю полноразмерное запасное колесо (я сделал запасное колесо), одновременно укорачивая задний бампер на 3 см с помощью фена. Когда вы ныряете по лесным дорогам, он идет вперед, а задний бампер цепляется. При езде по лесным дорогам я выкладываю 265 * 75 * 16 колод на грязь, ломтики с удалением 3 мм, по сравнению с родственниками. УАЗ Патриот нервно курит в сторонке. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадей, при обгоне это очень помогает и педаль акселератора стала более чувствительной. Для души Navipilot поставил Android 2 — звуковая музыка, навигация и почти все остальное. Здесь я все тщательно вытащил — работы небольшие, но жизнь упрощается, некоторым это может понадобиться. Кстати, расход бензина составляет около 9-11 литров. Аппарат очень надежный, в салоне тепло в любой мороз. Ssangyong Kyron («дизель», «механика»). Прошло ТО — сказали, что радиатор «накачан» — меняется по гарантии или нет — «никто не знает» (. ), Потому что гарантийный инженер болеет ими! … Позже он ушел в отпуск, позже снова заболел (.) … Длится три месяца, «болезнь» не оживает! Теперь они отвечают, что могут написать мне в инспекцию (.) В конце ноября (.) … тогда инженер в безопасности! Рекомендовать — Куда можно подать жалобу? … просто нет возможности разговаривать со станцией на Кубинской 4. Всем привет! Делать вклад! Купил Ssangyong Kyron «дизель» «автоматически» в 2009 году. Я начал все время переходить в «аварийный режим» — это делает ошибку, мы переходим на сервис — они его выпускают — это нормально … и позже все новое — Мы идем в сервис через один день, но не понимаем обстоятельств (точнее, все хорошо), они говорят … это «вирус, он одинаков для всех и его надо прошивать» (то есть «Код из вируса» стоит 10000 — это их «болезнь». Правда это или нет? У кого-нибудь было такое и что делать (я не понимаю)? Привет, у меня Ssangyong Kyron 2.3 бензин 2012 года, взял новый, на данный момент пробег у него 85 000 километров. Там не было никаких инвестиций. В данный момент вы слышите дилемму — когда вы идете под нагрузкой — звук звучит «как пальцы бьются» (всегда 92-й) — что это может быть? Я не хочу связываться с офицерами. Очень в курсе Анатолий из Благовещенска! Он сам подал на дилера в трибунал — по гарантии они не могут распознать замену мяча (например, «износ» … и почему другие хороши?) И повреждение кузова водителя (не было ДТП, не было нет ралли и т. д.).), скажем — оперативная одежда. Абсурд, естественно! Пробег 45 тыс. Km. — просто уничтожил фронт. В сервисной книжке исключены ошибки, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни и т.д.). Эти ошибки там не указаны, поэтому был изобретен новый отмаз — «эксплуатационный износ». Так что не будет износа, если вы поставите машину в гараж. Джип — хороший способ ехать по бездорожью и держать все, чтобы противостоять огромным нагрузкам! Я буду бороться с ними до конца! У меня Kyron 2013 и турбодизель, пробег 73 000 км. Это была ошибка — по гарантии был заменен клапан сброса давления турбины, хотя я ожидал 1,5 месяца. Лампочки менять каждые 1 1,5 месяца (в сервисе невозможно обнаружить обстоятельства). В тумане также сгорели облака, в данный момент ведутся поиски (в бесплатном исполнении таких ламп нет). Расход топлива 16 17 л. Я ничего не могу с этим поделать. Настоящий стиль вождения очень беспокойный. «Точка останова» встречается неоднократно, возможно, в выступе на левом переднем колесе — никто не может его поймать. Костыли, царапины и скорость в машине давно живут, с ними практически ничего не поделаешь. Кондюк тонкий, еле прохладный. Но машина очень проходима, грузоподъемность и грузоподъемность. Комфорт в машине стремится к нулю, но хороший работяга. Ssangyong Kyron купил в 2013 году (автоматическая коробка), проехал 126 000 км — поменял расходники … В этом году он начал разрывать между 60 км / ч и 80 км / ч — он поехал к официальному дилеру — чтобы сказать, что ему нужно изменить коробка. Это ящик от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какова предпосылка? Кто-нибудь может подсказать, что делать? Скажи мне, что ты добрая. Заранее спасибо. Я не выключаю переднюю ось — я уже переключил два поворотных вакуумных клапана, поменял электрический клапан на приведение в действие передней оси … Дилемма не была решена. Кто подскажет, в чем дилемма? Благовещенск, Амурская область В сентябре 2012 года Кайрон купил бензин с руководством. Сборка во Владивостоке. За три года (17 декабря 2016 года) пробег составил 58 000 км. За этот период более 20 раз вынужден искать в течение гарантийного периода устранение различных ошибок: — неисправность двигателя (непредсказуемое время вращения и увеличение числа оборотов как при движении, так и когда рычаг переключения находится в нейтральном положении, повернут к Atik ООО Дилер «Моторс» более 6 раз, но не видит предпосылок, заявляет, что такой дефект двигателя не был подтвержден, такой же вывод сделал инспектор дорожного движения Хабаровской лаборатории по юридической и независимой компетенции ») — дефект не был устранен, потому что я боюсь ехать куда-то далеко, особенно зимой; — подавление блока продаж и замена переднего и предплечья на пробеге 38 000 км. ремонт сделан за мой счет, который дилер признал «нормальный износ»; при движении передних колес зимой дилер показывает неисправность, вытягивая тросы ручного тормоза (с приводом более 20 000 км); — не удерживает ручной тормоз из-за f выхлоп кабеля, и я должен заменить кабели за счет меня, так как это «нормальный износ» (с пробегом более 20 000 км); — дефект гидроусилителя и ремонт — повторный дефект гидроусилителя — замена клапана гидроусилителя; — дефект сцепления (двукратная замена спускового крючка из-за промышленной неисправности); — замена выпускного коллектора; — замена датчика скорости; — взлом дверного замка, так как используются пластиковые детали и их нет зимой (замена замков); — вакуумный усилитель с заменой трубки — трещины на двух свечах (замена); — неисправный магнитофон — замена 2 магнитол; — Дефектное литье задней двери и замена — по неизвестным причинам: двукратная замена магнитофона, предохранителей вентилятора, периодических размеров перегоревших ламп, ламп ближнего и дальнего света, сгорел видеорегистратор, автомойка сгорела, контакты автосигнализации сгорели (приобретено 1,5 года назад с 5 годами) гарантия ); — Скверный писк в салоне новенького автомобиля (после 20 000 км) на передней панели, дверях под капотом — дилер объясняет, что все сделано из пластика, потому что он скрипит, согласно гарантийной политике на эксплуатацию машина не мешает; Я подал в Трибунал на замену авто. Трибунал отказал мне, Апелляционный суд оставил решение Трибунала в силе. Требования ООО «ДИЛЛЕРС ДИЛЛЕРС ЦЕНТР» (г. Москва) игнорируются. Гарантийная политика такова, что вы должны доказать любую гарантию. Автомобиль не проехал и 30 000 км, и дилер уже ссылается на износ деталей, все резиновые детали не подлежат гарантии и т.д., И по сути все ошибки должны быть устранены за свой счет. Если у кого-то есть какие-либо предложения или предложения, и есть некоторый опыт в решении перечисленных проблем, буду признателен. Я решил бороться в конце концов — в Верховный суд. Вывод о собственности автомобилей Chiron и лучших дилеров дилеров делает сам. Соответственно, Анатолий. В 2011 году мне досталась рама заднего колеса 2008 года с подключением, со всеми особенностями автосалона Kyron в 2008 году, но я не долго радовался, задний привод сломался в некоторых местах шесть месяцев спустя (которым я был объяснил в сервисе, какое-то «кукольное» крыло). После ремонта, но это было очень дорого, я путешествовал еще 8 месяцев и снова та же поломка, может быть, первый раз, когда ремонт был плохим — в результате мне пришлось избавиться от него, я смог продать его только 350 TR. Хотя эта машина мне нравится снаружи пока что. Поэтому, прежде чем брать Kyron, внимательно посмотрите на днище, подумайте о том, когда автомобиль будет конфискован для ремонта, все же актуально найти запчасти. В общем я был на службе около 4 месяцев 2 раза. После Kyron у меня появилась машина уже понятной марки. Я не хочу ошибаться при покупке! Приобретен Kyron новым в 2011 году. Пока что нареканий нет. Взял для поездок на Волгу, охоты, рыбалки. Очень комфортно. В плохую погоду со всеми боеприпасами он жил в ней несколько дней. Для салона тоже комфортно — грузить хочешь. Ущерб еще не был. Бывшие уазы, япошки, немцы. Друг Хирон на газу. Оборудование дорогое. Но все любят и карман. Ну вот и закончилось мое беспокойство — наконец-то ее собственная Кируха, проданная за 1,5 года, наконец поняла, что в этом нет необходимости. Машина просто пипетки, изначально мне все понравилось, но позже более 50 000 пробегов клапанных форсунок 2 раза, стабилизаторов, замен, пружин, всех замен, предплечий на передней подвеске и т.д. Наконец, лоток был автоматически коробкой … Вообще, отстой, а не автомобили. В прошлый раз я боялась уходить далеко. За 5 лет пробег 50000, и я провел там две тысячи двести, плюс стоимость упала вдвое. Итак, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина неплохая, но поломки все сводят на нет. Раньше мои машины это немцы, жители страны восходящего солнца, французы, русские, но вот с корейскими «счастливчиками» огромно всего. Великий кореец никогда не берет. Chiron 2012, 2,3 литра бензина. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, просто менялись расходники. После преобразователя H3, хороший выбор внедорожника и быстрее, и удобнее, и потребление намного меньше. Задние сиденья складываются в движении, салон шире, просто посередине не очень удобно сидеть, жесткое сиденье и боковые стороны превосходны. На дороге тихо. Зимой задний привод необходим только для хорошей езды на шипованных шинах, вот и вся дилемма. Для этих инструментов это супер разнообразие. Этот наездник, водительский стаж 3,5 года, ремонт был небольшой косметический ремонт по моей вине, все остальные плановые работы по техническому обслуживанию и расходники. Автомобиль обслуживается на ура, нареканий нет, хотелось бы иметь более мягкую подвеску и меньший расход топлива, но при этом автомобиль безупречен с точки зрения внедорожника. Привет всем, у меня есть Chiron уже 4 года, я хорошо выполняю свои обязательства, я использую машину для работы, для рыбалки и охоты. Не было никакой ошибки, она идет быстро, единственное, что естественно изменилось сразу после покупки, это резина, для местности она довольно слабая … И вообще меня это вполне устраивает, я даже не думаю о реализации, я тоже думаю в 3 -4 года, потом продаю. В декабре они получили новый Chiron, хорошую машину, в то время, когда снег выпал намного сильнее, чем нужно, машина работает без проблем, нареканий нет. В эксплуатации машина немного большая за месяц, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 л. день. Здравствуйте! Приобретено руководство Sang Yong Kyron 2.0 в PKF Слово Петрозаводск в апреле 2012 года. Через 5000 км произошли «сверчки» — силиконовые «обработанные» уплотнители дверей. На нем только один раз побежал. Смена моторного масла 4700 рублей в Москве в офисе. дилер. По моим местным 100 300 рублей, у меня масло работает Shell 5w40 синтетическое для дизеля 8 л. — 2700 руб. И фильтр 250 руб. Через 30 000 км я поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона. Начните есть шины внутри передних колес. Поменял верхний шарик — 4700 шаров, моя работа. Мяч казался довольно слабым для 2,5-тонной машины, но это мое мнение. Регулировка 1000 руб. Все возвращается на круги своя. Механик сказал, что нижние также должны быть заменены летом, они, очевидно, не переживут заявленные 100 000 км. Наши дороги … Да благословит Бог дорожников. На 40 000 км приводной ремень дал распоряжение колесу натяжного устройства жить долго, ремень на помойке, до дома 140 км. На 2000 оборотах в минуту четвертая передача является плоской — температура двигателя является нормой (с капотом). Я бы дошел до него, но батарея разряжалась очень быстро, хотя она и двигалась по размерам, мне пришлось проделать последние 20 км. Ремень 700 рублей, затяжка крепления 3100 рублей, работа 500 рублей. Теперь новая засада — колесо управления в прямом движении повернуло влево на 10-15 градусов, казалось, заиграло в колесе управления, машина начала тянуть влево. Но правильный выбор на 100 — это посмотреть. А в другой — обычная машина — движется быстро и безопасно держит дорогу. Расход дизеля 8-8,5 л. на сотню Я заполняю ТНК (прежние варианты в Лукойле, когда ТНК не закрывается). Я ничего не добавляю к топливу. На маленьких кусочках — поменяйте левую габаритную лампу дважды. Да — для крыльев и задних брызговиков у производителя отдельное «спасибо» — они могли бы сделать его из стекла. Удачи на дорогах.

SsangYong Kyron Саня> Бортжурнал> Обзор для тех, кто задумывается о покупке …



В начале небольшая история о моей покупке. Сонька устроила почти для всех и мне понравилось … За 2 года проблем не было (кроме проблем с собственной глупостью). Но моей мечтой всегда был полный привод … Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ C-190. Главное было — есть большой чемодан, дешевый в использовании, но в нашем мире нет ничего идеального. В результате я рассмотрел все плюсы и минусы, с точки зрения размера / возраста / стоимости / свойства, я замедлил на Kyron. Когда я думал о выборе автомобиля, я прочитал много отзывов, попросил совета на различных форумах, сайтах, в группах … Отзывы профессионалов были очень спорными. И их значения (что-то преувеличенное и что-то правильное) заключаются в следующем: 1. Кайрон Гнно, хуже его, ничего нет, неуклюжий скот, постоянно ломающийся и т.д. 2. Cyron — самая превосходная машина в мире, ездит там, где хочет, очень комфортно, не ломается и так далее. КИТАЙСКИЙ просто восхваляется владельцами для последующей реализации, и если они напишут правду, никто не купит это. Тогда я решил, что когда я куплю Cyron для себя, я напишу добросовестный отзыв для таких, как я: выбирай … Действительно, вот оно! Когда я перешел, чтобы заняться ИТ — после прочтения идей и идей людей, я был готов к тому, что буду ехать со слезами на глазах из-за его медлительности, излома и т.д. Но когда я попал в нее и уже перешел в собственность владелец) — я влюбился. Это не что-то «неконтролируемое» и «неловкое» (если подвеска не убита). На скоростных поворотах становится довольно безопасно, если вы любите «играть фигуры» — не дилемма;). В общем, обратимся к деталям. Подумайте о плюсах и минусах (это мое личное мнение, потому что если кто-то с чем-то не согласен — я бы хотел услышать ваше мнение по этому вопросу). Проницаемость: перемещается практически везде (возможно, стоит учесть, что резина банкомата). Для хоть какой-то пескоструйной обработки совершенно без проблем. Включено, в какой-то момент, иди 50 метров последней газели на пляже: проблем не было. Там понижайка. Вместительность: багажник большой, просто превратился в кровать. Дизайн: возможно, любитель, но мне это нравится. Небольшие затраты: это не так мало, это очень мало для таких автомобилей. С точки зрения цены / производительности / собственности — я даже не видел конкуренции. Я не хочу говорить, чем хуже и лучше следующие автомобили (не вступать в споры и не оскорблять владельцев), и я не буду обсуждать необходимость покупки какого-либо автомобиля (так как кто-то берет только новые, некоторые Умеренно используется, и для кого-то, кому по крайней мере 30 лет, самое важное, что это будет японец или немец). Я просто выделю ближайших «соперников», которые стоят точно такой же суммы: (PS: возможно, у меня есть описал ситуацию на момент покупки — 2015) Hyundai Tucson I — 2008 Renault Koleos I — 2008 Mazda CX-7 — 2007 Nissan Qashqai I — 2007 Ford Explorer III — 2005 Toyota RAV 4 II — 2004 BMW X3 В 2003 году и т. д. .. Список можно продолжить, но … Позвольте напомнить вам о Kyron 2012 … И после функциональности (во время моих запросов) здесь нет конкурентов. Ах да, я не забыл. За эти средства вы все равно можете купить LADA X-REY в Minimal, как мне посоветовали некоторые;) Выносливость на дороге: после сонаты, которая следила за 5, я не увидел никакой разницы в практической ловкости. Вы можете спокойно идти на скорости свинга и, при необходимости, резко перестроиться. После лифта — не было никаких ухудшений. Шумоизоляция: шумка штатного общежития идеальная. Тепловой насос: зимой салон прогревается очень быстро. А сам двигатель долго остывает и быстро нагревается. Налог, страховка: мощность равна 150 л.с., как она действительно должна попадать в «ценовые рамки» до 150л.с. Тупость: не увлекательно для дорожной полиции, не увлекательно для угонщиков. — Едет плохо: машина конечно не для гонок, понятно, что машина не для этого, но есть на светофоре с легковой машиной не получится … На трассе более-менее без проблем, но Если принять во внимание, что я редко выезжал на трассу 150-160, и она без проблем держала скорость 200-210 км / ч, так что 160 — максимальная скорость (на перевале). На самом деле, поддерживать скорость 130-140 очень хорошо. Очень по часовой стрелке на 185 на спидометре. — Расход газа: (в моей версии газ-бензин). Много не много, 4 литра больше, чем на сонате. По городу средний расход составляет 15-16-17л / 100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно одинаково. Круиз с небольшим расходом — около 100 км / ч — вы можете попытаться остаться в пределах 10 л. Более осторожно о расходах здесь! — Жесткая подвеска: летняя резина намного мягче, зимой суровая. Может быть, затем найти обстоятельства и устранить. Тяжело — особенно постоянное старение. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее — Электрическая педаль газа: долгое время я не мог понять, что случилось с газом, и я увидел последнюю педаль и все узнал. Низкий отклик на педаль (усиливается за счет включения «Внутренний»), когда вы начинаете подниматься, в первый раз вы можете хорошо остановиться или откатиться назад. — Блокировки нет: я узнал об этом, когда сел в «слабину» (передние левые и задние правые колеса, на которых висела закрутка). Не хватает на дорогах. — Запасные части: корейцы известны дешевыми запчастями. В связи с этим он не совсем корейский. Точные запчасти дешевле, чем у немцев, янки и т.д., Но дороже, чем у Hyundai / Kia. Довольно много замен. — Ручная: фиксированная фиксированная коробка передач. Замена масла не помогла. Со временем к этому уже привык, но факт остается фактом. — Место в салоне: на данный момент я к нему привык, но в первый раз было неудобно для ног (я положил колени на панель). Сзади, если передние сиденья полностью убраны, места тоже мало. (определяется по смене задних сидений) — Неликвид: стоимость на вторичном рынке очень мала (что было плюсом для меня, когда я покупал), но цена очень снижена по сравнению с новым автомобилем, и подержанный автомобиль в значительной степени сохраняет цены. Мое мнение. На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну так давайте посмотрим во время операции 🙂 Для тех, кто задумывается о покупке — в основном вы должны решить, чего вы хотите от машины. Если вам не нужен очень большой чемодан, а полный привод просто для «доверия зимой» — тогда определенно лучше взять какой-нибудь кроссовер проще, который будет намного меньше и будет резвее резвиться. Если вы настроены на Chiron, но не понимаете, брать ли дизель или бензин, то снова решите, что вам нужно. Дизелисты сейчас нападают на меня, но я хочу высказать свое собственное мнение 🙂 Дизель — это не экономика, это идеология. Дизель не экономит деньги, но дает деньги. Я не понимаю, кто изобрел эти предложения, но они на 100% верны. Все, что вы экономите на топливе по сравнению с бензином (а если газом является бензин, он будет дешевле, чем дизельный двигатель), вы все равно будете тратить с опозданием на техническое обслуживание. И если вы не будете следить ни за одним из устройств, вы получите много денег (судя по отзывам Cyron не редкость), особенно когда вы используете использованный. А какой у нас дизель? Как правило, если вы строите огромные судороги на местности и готовы платить за мощность и дополнительное удовольствие от вождения (опять же, зимой это будет смутной радостью), то это полностью дизельное топливо. надежность и безопасность — абсолютно уверены в газе. Ручная или автоматическая коробка передач? Я привык ездить на механике и думал, что никогда не включу машину … Но, видимо, я старею … Когда я покупал Chiron, я думал о машине, но Kiron Automatic Box 6 на самом деле этого не делает «нет доделывать и ломать (учитывая отзывы) более 60-70% владельцев … Потому что я выбрал механическую коробку передач. Помимо бездорожья, думаю, лучше механика. Так далеко от меня все. Что я хочу добавить — я сделаю так: 🙂 Спасибо за внимание и все удачи на дорогах 🙂