Саненг рекстон

SsangYong Rexton W SUV

SsangYong Rexton W (2012-2017) стоимость и комплектация. Обзор SsangYong Rexton W с фотографиями и техническими характеристиками.

На майском автосалоне 2012 года в Пусане, Корея, SsangYong представил джип среднего поколения Jeep Rexton второго поколения с буквой W для общественного трибунала и его премьерой в евро в течение нескольких месяцев. международный капитал. По сравнению со своим предшественником, автомобиль значительно изменился снаружи и внутри, получив новое устройство, улучшенную заднюю «мультисвязь» и другие технические улучшения.
В начале 2015 года SsangYong Rexton W получил обновление «первой ступени», разделенное на слегка перерисованный внешний вид, модифицированное колесо управления и недоступное для таких «фишек», как вентилируемые сиденья и ксеноновая оптика.
В декабре автомобиль выиграл «2. пакет» улучшений, которые уже коснулись не только функциональности, но и технической части — был добавлен новый 2,2-литровый турбодизель, который выпустил 178 «лошадей и 7-ступенчатый« автомат »от Mercedes-Benz пока в России не получил такой купе. SsangYong Rexton — сильный и представительный джип с монументальным, но немного неловким лицом — со своей собственной внешностью указывает на платежеспособность владельца, будучи в то же время подходящим для горящего автомобиля страны. Спортивный и массивный кузов украшен привлекательной подсветкой светодиодными деталями, а не маленькой «щитовой» радиаторной маской и рельефными контурами колесных арок, что делает «корейский» не только впечатляющим, но и очень приятным.
Rexton удлинен на 4 755 мм, его ширина не превышает 1 900 мм, его высота составляет 1 840 мм (без балок крыши — 1 760 мм), а колесная база занимает 2 835 мм от общей длины. Небольшое расстояние под Jeep с зависимой задней подвеской составляет 206 мм, а независимой — 247 мм.
Со своим собственным дизайном SsangYong Rexton W возвращается к концу 20-го века — нарезанные контуры везде покрыты твердым пластиком, разбавленным декоративными металлическими и деревянными вставками. И дизайн явно не соответствует флагманскому состоянию — мощное рулевое колесо с четырьмя спицами с несложными и архаичными «щитовыми» устройствами, а также простая консоль в центре автомобиля. панель, покрытая старомодными цифровыми часами, радиоприемником и полуовальным метеорологом. Хотя ограничение 2015 года немного исправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».
Внутри «Rexton» более реалистичен как спереди, так и сзади. Для водителя и его «штурмана» были установлены доброжелательные кресла с обширным профилем, практически на сто процентов без боковой поддержки и большими спектрами для настроек.
Не менее удобны и сиденья 2-го ряда — достаточно места по всем фронтам, регулируемая спинка и практически отсутствует напольный тоннель.
SsangYong Rexton W имеет вместимость 678 литров. желаемый объем в стандартном положении. Заднее сиденье складывается либо на сто процентов, либо снимается только его спинка в соотношении 2: 3, но невозможно получить платформу в обоих вариантах, но большая вместимость увеличена до 1 544 литров. Небольшой «запасной» для экономии места монтируется под днище. Технические особенности. На российском рынке Rexton предлагает 3 дизельных двигателя, 2 трансмиссии и 4 типа привода.
В «базе» находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель D20DT с джипом, оснащенный турбонагнетателем, системой впрыска Common Rail, системой снижения шума и вибрации, мощностью 155 лошадиных сил при 4000 об / мин и максимальной тягой 360 Нм при 1500- 2800 об / мин. Работа в сочетании с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или «неполной» передней коробкой с агрессивно активированной передней частью и 3 режимами работы. В зависимости от модификации, джип преодолевает отрезок от 0 до 100 км / ч за 13,4-14 секунд и достигает максимума со скоростью 173-175 км / ч. Расход по паспорту «дизель» — 7,2-7,6 л. в смешанном цикле движения. Промежуточные версии SsangYong Rexton W оснащены встроенным 7-литровым «пятью» D27DTP с турбонаддувом и системой Common Rail, с возвращением 165 «кобыл» при 4000 об / мин и крутящим моментом 345 Нм при 1800-3250 об / мин. Двигатель смешивается с «автоматическим» на 5 передачах и с полноприводным TOD с 3 режимами работы (по умолчанию все движения идут на заднюю ось, но до 50% могут быть переданы на переднюю, если это необходимо). Многие такие машины разгоняются до 170 км / ч, получают 1-ую «галстук» за 14,4 секунды и расходуют 9,8 литра. легковоспламеняющийся в комбинированном режиме. В «верхних» автомобилях были установлены 2-цилиндровые 2,7-литровые агрегаты D27DT с пятью цилиндрами, которые имеют в своем арсенале турбокомпрессор с характерной геометрией и систему питания Common Rail. Он вырабатывает 186 лошадиных сил при 4000 об / мин и крутящий момент 402 Нм при 1600-3000 об / мин. У «партнеров» он получил автоматическую коробку передач T-Tronic и постоянный полный привод с планетарным дифференциалом, который делит потенциал от «40 до 60» на заднюю ось. Через 11,3 секунды Rexton разгоняется с 0 до 100 км / ч, его максимальная производительность составляет 181 км / ч, а его «аппетит» составляет 9,2 л в смешанных условиях.

Основой для SsangYong Rexton W является железная рама с трехслойной конструкцией, на которой приводной узел монтируется продольно. В передней части джипа используется независимая подвеска на телескопических распорных планках, а в задней части машины и TOD используется независимый непрерывный мост с независимой 8-рычажной полноприводной архитектурой. Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля, а на всех колесах используются дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и системой помощи при торможении. Упаковка и стоимость. На российском рынке SsangYong Rexton W 2015-2016 продается в 6 комплектациях — Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Самые легкодоступные варианты оцениваются в 1 579 000 рублей, за которые вы получаете четыре подушки безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, климат, подогрев передних и задних сидений, силовые аксессуары, ежедневную аудиотехнику и противотуманные фары. «»Топ» класса стоит 32 990 рублей, а в его арсенале также есть функциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, передний и задний парктроник, датчики дождя и света, электропривод, 18-дюймовые колеса и многое другое. Больше.

3-е поколение SsangYong Rexton

SsangYong Rexton (2018-2019) стоимость и оснащение. Обзор «Rexton III» (Y400) с фотографиями и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton — это заднеприводный или полноприводный «рамный джип среднего размера», ориентированный в первую очередь на «успешных мужчин среднего возраста, которые не спешат и ценят не только комфорт и« всеядность »в автомобилях. Ходовая часть, но и также отличный «потенциал местности» … Официальная премьера 3-го поколения «Rexton» (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на Международном автосалоне в Сеуле, и ему предшествовали два концептуальных автомобиля: весной 2013 года дебют LIV дебютировал в В той же столице Южной Кореи 1 и осенью 2016 года в Париже была построена LIV-2 … их называют «четвертым» — 4G в названии модели, что не имеет особого смысла.
После очередного перевоплощения джип радикально изменился снаружи и изнутри, сохранив каркасную конструкцию (но получая более легкие и прочные материалы) и став более современным. Появление «третьего» SsangYong Rexton производится в довольно ограниченном стиле — этот подход объясняется тем, что корейцы пытались удержать свой флагман вокруг своего флагмана. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «свернутому» фонарю, комбинированной блестящей «перемычке» и впечатляющей решетке, а сзади он выглядит гармонично и современно, демонстрирует привлекательные фонари и огромные багажные двери, Профиль автомобиля монументален и разборен, но отличается необычными «складками» на боковых стенках, большими колесными арками, которые содержат «ролики» шириной до 20 дюймов, и подоконником, который взлетает к спине.
Rexton третьего поколения — это стандартный сегмент внедорожников среднего размера: длина 4,550 мм, расстояние между парами колес составляет 2865 мм, а ширина и высота достигают 1920–1800 мм.
Внутренняя часть SsangYong Rexton довольно консервативна: в центральной консоли имеется множество аналоговых кнопок, управляющих «микроклиматом», а вспомогательные функции и традиционные циферблаты расположены на «щите» устройства. Хотя в Jeep достаточно современных разработок: приборная панель оснащена 9,2-дюймовым мультимедийным дисплеем, а еще один большой 7-дюймовый экран «вписан» в «панель инструментов» и отображает данные драйвера. Элегантный многофункциональный руль с приподнятым краем оканчивается «картинкой». Интерьер пятидверки украшен только высококачественными материалами и может быть одет в дорогую кожу наппа в верхних версиях сидений. Декор Rexton строго пятиместный: пассажиры 2-го ряда имеют удобный диван и по-настоящему королевскую ширину во всех направлениях. Им не пренебрегают и ведущие гонщики — за их предсказанные, продуманные сиденья, разработанные боковые стенки и обширный набор настроек. Он до сих пор неизвестен как громоздкий корейский джип. Ожидается, что объем «удерживающих» автомобилей будет по меньшей мере меньше, чем у предшественника (678 литров в стандартном состоянии). Технические особенности. Для «третьего» SsangYong Rexton вам нужно выбрать один из двух силовых агрегатов (но все же динамичный и экономичный — еще не перечисленный):
Первый вариант представляет собой двухлитровый бензиновый «четырехместный» GDI с турбокомпрессором, 16 клапанами, изменяемым фазой газораспределения и специфическим впрыском, который выдает 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Наряду с этим работает 6-ступенчатая автоматическая функция Aisin. Кандидатом является 2,2-литровый турбонагнетатель audi с 4 «горшками», ремнем ГРМ с 16 клапанами и системой Common Rail с 181 кобылами и максимальной силой 420 Нм. Был выбран в тандеме 7-полосный «автомат» 7G-Tronic.
По умолчанию «Rexton 3» — задний привод. В качестве опции предлагается универсальная коробка 4 Tronic с агрессивно опущенной передней осью и редуктором, который активируется центральной колодкой, расположенной на центральной консоли. Основа для «3». SsangYong Rexton представляет собой прочную лонжеронную раму — к нему прикреплен двигатель (в продольном направлении) и кузов, который выполнен из прочной стали на 81,7%. Подвеска всех колес джипа независима: спереди установлены двойные крестообразные рычаги, а сзади — многорычажная конструкция («по кругу» с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости). По умолчанию автомобиль «модернизируется» с помощью стоечного системного администратора с гидроусилителем руля и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другими электрическими устройствами. Упаковка и стоимость. На корейском рынке продажи пятидверных автомобилей начнутся в мае 2017 года под названием SsangYong G4 Rexton, выйдя за пределы лимита к концу года и в России до начала 2018 года. Официальная стоимость джипа пока не объявлено, но «нужно будет заплатить не менее 35 тысяч евро ( 2,1 млн. Рублей по текущему курсу). Для «корейца» доступен обширный список удобств: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная обивка, панорамные камеры, система контроля слепых зон, аудиосистема Infinity, 5-дверная электрическая система, ключевой мотор, автоматическая тормозная система и большой ряд других современных «фишек».

Автомобиль SsangYong Rexton W

Сделать: SsangYong Статус производства: Южная Корея
Год публикации: 2015 Тип кузова: кроссовер
SsangYong Rexton W — это среднеразмерный джип южнокорейской компании SsangYong, который был построен на платформе класса Mercedes-Benz M и выпускается с 2001 года. С 2006 года джип-джип обновляется и выпускается. второе поколение. Через 6 лет, в 2012 году, машина пережила еще одну речь. Компания тесно сотрудничает с немецкой компанией Mercedes-Benz. Вся линия Санг Юнг. Ни для кого не секрет, что мелкие недоношенные, обычные любители автомобилей и эксперты подвергали критике внешний вид джипа SsangYong, но теперь это все в истории. Благодаря симпатичным формам и характерным фонарям, которые смешаны с противотуманными фарами и установлены в амортизаторе бампера, автомобиль стал выглядеть более современно. Задняя часть имеет элегантную накладку на капоте, решетчатая решетка радиатора приобрела множество экологов благодаря огромным лампам сложной формы, поверхность дороги лучше освещена. Рельефный 3-х секционный бампер со светодиодной подсветкой в ​​форме полукруга выглядит очень эффектно.
На южнокорейской стороне есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые позволяют чувствовать себя уверенно при движении по бездорожью. Но не стоит думать, что машина предназначена только для передвижения по болотам. Он понимает только особенности города, и поэтому он получил оснастку с современными спутниковыми радарами, которые позволяют быструю и безопасную парковку. Задняя часть автомобиля получила четкие и экономичные светодиоды. Также сразу в глаза кидаются огромные задние двери. Вместо симпатичного спойлера и толстого заднего стекла, у которого хорошая видимость.
Сделать автомобиль более элегантным, мощным бампером с элегантной подсветкой люстры, которая имеет прямоугольную форму и проходит по вертикальной плоскости. На задней двери есть «хитрость» — при необходимости вы можете открыть ее верхнюю часть отдельно от всех дверей. Это решение очень практично, учитывая, что время от времени вам приходится класть или брать мелкие предметы из багажного отделения. Для российского рынка можно будет выбрать цвет джипа: сероватый, темно-серый, темный, кофейный, серебристый и белый. Направляя собственное внимание на внешний вид Ssangyong, вы понимаете, что рестайлинг пошел только на его полезность, стал выглядеть более прилично, дороже и более представительно. Ширина SsangYong Rexton W составляет 1900 мм, высота — 1840 мм, длина — 4755 мм, высота переднего зазора — 247 мм, а задняя часть поднята на поверхность дороги на 206 мм. Это очень превосходно, даже такое чувство возникает, как будто автомобиль сделан специально для езды по Российской Федерации. Ширина колеи составляет 2835 мм. Южнокорейские специалисты были очень удивлены интерьером автомобиля — теперь он соответствует заявленному классу. Мы сразу можем заметить наличие мягких поверхностных материалов, согласно правилам выбранных цветовых сочетаний, относительно мягких пластиковых панелей, а также их доброкачественной сборки и сборки. Сиденья имеют широкий, долговечный, удобный, большой охват и лучший список настроек объемного звучания. Консоль, установленная в центре, огромна и в целом, но тот факт, что она содержит различные элементы управления, очень эргономичен и удобен, отрицать это невозможно. Все на своих местах. Более ценная конфигурация имеет 7-дюймовый цветной экран, который также поддерживает сенсорный ввод. Честно говоря, стандартное оборудование Comfort поражает различными технологическими инновациями, что является хорошей новостью. Например, есть электрические помощники, система опрокидывания и система курсовой устойчивости. Также есть 5-местный салон, передние и боковые подушки безопасности, подогреваемые двухместными сиденьями.
Также имеется стандартное радио, поддерживающее MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирующее управление на многофункциональном колесе управления, управляющее кондиционером, установленным с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие устройства у меня уже есть кожаная обивка салона, адаптивный круиз-контроль. Электронный привод для 1-го ряда сидений, панорамная откидная крышка с электронным мотором. Есть даже 3-й ряд сидений, оборудованных персональной погодной системой. Понятно, что SsangYong Rexton W не хочет уступать более дорогим конкурентам. С точки зрения колен, центральной консоли и приборной панели, они выделяются мощными габаритами, как и должно быть на достаточно больших автомобилях.
Помимо того, что передние сиденья достаточно удобны, они имеют хорошую боковую поддержку, а водительское сиденье переворачивается при извлечении ключа из замка зажигания, что облегчает водителю вставать и садиться. Важным преимуществом является служба памяти, которая может запоминать положение водителя и зеркал для трех человек. Сидеть во 2-м ряду очень удобно, свободного места достаточно и есть регулировка спинки. В собственности отдельной функции вы можете приобрести 3-й ряд на 2 стула. Когда мы говорим о багажном отделении, то джип не побьет некоторые или все рекорды, абсолютно средняя мощность — 678 литров. в нужном месте, которое может быть увеличено при необходимости путем трансформации сидений. Странно, что благодаря используемой погодной системе можно поддерживать не только требуемый температурный режим, но и обеспечивать защиту от проникновения дыма, горения и других посторонних запахов, что позволяет производить чистый воздух.

Техно Недвижимость

Джип по-прежнему основан на каркасной раме, которая имеет 3 слоя. Именно эта рама позволяет SsangYong Rexton W быть настоящим, долговечным и мощным автомобилем. Движитель, даже для обычного SsangYong Rexton без буквы «W», предлагает 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 155 л.с. 2,0-литровый силовой агрегат потребляет около 7,2-7,6 литра на 100 км и достигает первой отметки за 13,4–14,0 секунды. Максимальная скорость 173-175 км / ч. «7-литровый двигатель может разгоняться до 170 км / ч, и на первую сотню потребуется около 14,4 секунды. Его вкус составляет 9,8 л. дизельный двигатель. Самый сильный двигатель, объем 2.7, имеет отличительную геометрию и систему питания Common Rail. Его работа синхронизирована в сочетании с автоматической коробкой передач T-Tronic и постоянной ездой на всех 4-D колесах с планетарным дифференциалом, способным распределять потенциал 40/60 на задние колеса. С 186 лошадьми ему удалось достичь 100 км / ч за 11,3 секунды. Для 100 км этого комбинированного двигателя потребуется около 9,2 литра дизельного топлива.
Важно отметить, что все силовые агрегаты были разработаны без помощи других производителей автомобилей. Последняя версия Ssangyong Rexton была оснащена неизменным полным приводом. Таких технических элементов хватает не только для маневров в городе, но и для дальних поездок и бездорожья. Что касается коробки передач, то специалисты Mercedes-Benz ее выполняют, а также выполняют персональные заказы. Благодаря внедрению современных разработок было продемонстрировано, что они производят превосходные двигатели, которые могут быстрее реагировать на поток горючего газа, обеспечивая максимальную производительность и надежность. Коробка передач оснащена функцией «Зима», которая обеспечивает лучшую отправную точку при движении по скользкой дороге. На передней части — независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими пружинами, а на задней — с мостом, зависящим от времени, и TOD с восемью независимыми от AWD рычажными конструкциями. Контроллер настраивается с помощью блока управления коробкой передач и оснащен гидравлическим усилителем рулевого колеса. Тормозная система подвергается воздействию SsangYong Rexton W в виде дисковых тормозов на всех колесах, а передние тормоза имеют функцию вентиляции. Авто поддерживает системы Abs, EBD и Brake Assist. Полный привод включает в себя неполный рабочий день — ручной привод на все колеса, TOD — автоматический привод на все колеса и полный привод — полный привод. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Мощность двигателя Мощность трансмиссии Разгон до 100 км / ч, с. Высокая скорость км / ч SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 2WD Diesel 1998 см³ 155 л.с. Механическая 6-я механическая. 14,0 173 SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 2WD Diesel 1998 см3 155 л.с. Автомат 5CT. 13.4 175 SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 4WD Diesel 1998 см3 155 л.с. Механическая 6-я механическая. 14,0 173 SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 4WD Дизель 1998 см3 155 л.с. Автомат 5 ст. 13.4 175 SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 4WD Дизель 2686 куб. См. 165 л.с. Автомат 5CT. 14,4 170 SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 4WD Дизель 2686 см3 186 л.с. Автомат 5CT. 11. 3 181

Безопасность SsangYong Rexton W

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Ssangyong Rexton не только дает будущему клиенту красивое внешнее лицо и достойный уровень комфорта в салоне автомобиля, но также обеспечивает превосходный уровень безопасности, достигнутый благодаря внедрению большого количества активных систем. На базе он дал систему курсовой устойчивости, которая обеспечивает непрерывный контроль машины в любой ситуации. Странно, что сама служба может привести к изменениям в работе тормозной системы и силовой установки для поддержания устойчивости дороги. Обменный курс и антиблокировочная система работают с сопротивлением курса. Там же служба, которая смогла предупредить об опрокидывании автомобилей, нашла свое место. То, как будет работать тормозная система, во многом зависит от обеспечения реализации критического усилителя тормоза, также присутствующего в SsangYong Rexton W, который запускается внезапным нажатием педали тормоза полностью. Они также работали над повышением безопасности автомобиля при движении по склонам, где электронный компонент способен регулировать тормозное усилие и тягу трансмиссии, обеспечивая плавный спуск со значительным уклоном дороги. Также присутствуют дверные замки, которые будут не позволяйте детям открывать дверь дверью во время движения автомобиля. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Корпус транспортного средства спроектирован таким образом, что энергия удара распределяется по обширной поверхности и уменьшается в деталях конструкции, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров внутри автомобиля. Поскольку имеется жесткая рама с балками, это позволяет повысить общую конструкционную стойкость к механическим повреждениям при одновременном увеличении срока службы автомобиля. Армирующие ребра, которые сделаны из стали, также установлены в двери, что дает возможность беспокоиться о серьезных повреждениях при боковых ударах.
В случае дополнительной защиты на передних сиденьях присутствуют передние и боковые подушки безопасности, которые работают в сочетании с преднатяжителями ремня безопасности, что позволяет надежно закрепить человека до срабатывания подушки безопасности. Служба понимает, что при открытии подушки преднатяжители, которые вытягивают определенный процент силы, ослабляются и обеспечивают отсутствие высокого давления после удара. Джип южнокорейского производства отличается в различных вариантах комплектации: Original, Comfort, Elegance, Family Elegance, Luxury и Luxury Family. Ценник на SsangYong Rexton W начинается от 1 579 000 рублей. Там вы можете встретить Abs, ESP, ASR, передние подушки безопасности для пассажиров передних сидений, гидроусилитель руля, сигнализацию, кондиционер, подогрев передних сидений, электронные окна, радио USB и Bluetooth и многое другое. Уже в вышеизложенном ясно, что даже стандартное базовое оборудование предоставляет список функций и различных систем, что является хорошей новостью.
Другие версии будут оснащены кожаным салоном, цветным дисплеем, круиз-контролем, электронной регулировкой сидений 1-го ряда, электроприводом и кондиционером для отдельных воздушных каналов. Похоже, что цена внедорожника на предстоящих уровнях оснащения будет отличаться не количеством вспомогательных функций, а салоном автомобиля, количеством посадочных мест, силовой установкой и приводом. Таким образом, хороший вариант 2016 SsangYong Rexton W 2.7 Xdi Luxury AT 4WD будет стоить от 2 329 990 рублей за 3,7-литровый дизельный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Компоненты цены и конфигурации Грузовой двигатель Коробка передач Drive 2.0 Подлинная MT 2WD 1 579 000 2.0 Дизель (155 л.с.) Привод (6) Задняя часть 2.0 Подлинная AT 2WD 1 619 990 2.0 Дизель (155) Автоматическая (5) Задняя часть 2.0 Comfort MT 4WD 1 829 990 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) полный 2.0 Comfort AT 4WD 1 909 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный 2.0 Elegance AT 4WD 1 989 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный 2.0 Elegance Family AT 4WD 2 009 990 дизель 2.0 (155 л.с. ) автоматическая (5) полная 2.0 люкс AT 4WD 2 059 990 2.0 дизель (155 л.с.) автоматическая (5) полная 2.0 люкс Family AT 4WD 2 079 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автоматическая (5) полная 2.7 Xdi Elegance AT 4WD 2 229 990 дизель 2. 7 (165 л.с.) автомат (5) полный 2.7 Xdi Luxury AT 4WD 2 32 9.990 2.7 дизель (186 л.с.) автомат (5) полный

Плюсы и минусы Sanyong Rexton

выгоды:
Наличие необычайного уровня комфорта на корейском языке; Относительно низкая стоимость обслуживания; Хорошее качество вождения; Измеренный ход; Достойная способность перезаряжать местность; Хороший внешний вид; Огромные колеса; Более высокий дорожный просвет; Спортивный вид; Хороший интерьер из твердых материалов; Много места в салоне; Наличие цветного дисплея; Соответствующее количество багажа, которое можно поднять, если необходимо сложить задние сиденья; Предоставление основного оборудования; Соответствующим уровнем безопасности является не только водитель, но и находящиеся рядом пассажиры; Сильные блоки питания; Система полного привода.
Недостатки такого плана:
Маленький размер не удобная посадка; Есть недостатки в отделке интерьера; Очень мягкая задняя подвеска; Дистанционная, не идеальная звукоизоляция; Огромные размеры; Третий ряд сидений не сможет отличаться большим комфортом. Освежающий южнокорейский джип SsangYong Rexton W стал более современным, имеет красивый внешний вид и выглядит даже в незначительных спортивных состязаниях. Огни идеально вписываются в гармонию автомобиля. Мы должны признать, что SangYong Rexton выглядит очень хорошо, как Mercedes-Benz, но это очень хороший факт. Приятно иметь небольшую подставку для ног, которая придает автомобилю изящество и упрощает посадку и посадку пассажиров. Внутри все на своих местах и ​​интуитивно понятно. Панель устройства отлично читается, многофункциональный руль удобен и позволяет настроить множество параметров автоматической регулировки. Интерьер, хотя и не идеальный, был намного лучше. Это может быть связано со значением всех деталей и размером пробелов. Существуют различные места для хранения мелких предметов, а также полезное количество места для багажа, которое можно увеличить при необходимости, сложив спинки задних сидений.
Я был очень приятно удивлен списком стандартного оборудования, которое обладает многими необходимыми функциями, которые могут быть легко доступны в других автомобилях за дополнительную плату. Это означает, что компания пытается быть конкурентоспособной не только на своем автомобильном рынке, но и в Европе. Дизайнеры и инженеры не забыли обеспечить адекватный уровень безопасности, который позволит вам чувствовать себя уверенно и безопасно в этом джипе. Разнообразие силовых установок, пусть и не легких, но все же из чего выбирать. Все двигатели достаточно хорошо управляются своими задачами. А благодаря полноприводной системе и довольно высокому дорожному просвету вам не нужно беспокоиться о том, где поесть. Мы надеемся, что южнокорейская компания не остановится на достигнутом и продолжит выпускать не только новые автомобили, но и улучшать уже существующие. Мы рекомендуем вам прочитать статью: История SsangYong