Саненг кайрон

SsangYong New Kyron SUV

SsangYong Kyron (2007-2015) технические характеристики и цены. Обзор SsangYong New Kyron с фотографиями.

  Название компании, которая представила новый внедорожник класса C / D во Франкфурте на автосалоне 2005 года, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капюшон SsangYong Kyron. Обновленный в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, он популярен не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.   Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом автомобиле в «первом поколении», остаются актуальными и сейчас. Об этом наглядно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской компании SAIC, разработанный полностью на базе Kyron и анонсированный к выпуску осенью 2010 года, по мнению экспертов, будет не вчерашним автомобилем, а завтра.
  SsangYong Kyron — пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и вставной передней осью. Дизайн кузова Ssang Yong Kyron, созданный группой дизайнеров под руководством Кена Гринли, предполагает, что экстерьер и интерьер изначально разрабатывались для разных автомобилей, поэтому их базовые решения не похожи.   Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же странно и странно, как и его имя. Вид сзади — мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. А сами светильники выглядят очень необычно. В профиль — спортивные линии, отрицаемые коротким и курносым носом. Угол наклона лобового стекла указывает на хорошую аэродинамику кузова SsangYong Kyron, но сужение к корме нижнего края боковых окон создает впечатление чрезмерной гравитации кормы. Несколько странная смесь стилистических приемов поражает лицо. Хищная улыбка хромированной решетки SsanEng Kyron в сочетании с передней облицовкой над бампером и очень узкими азиатскими фарами, а также с полным отсутствием видимого металла над лобовым стеклом вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека — тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.
  Интерьер SsangYong Kyron все еще довольно спартанский, но не вызывает негативных эмоций. Пространство салона позволяет не только свободно разместить 5 человек в Санг Йонг Кирон, но и привезти в компанию всех имеющихся домашних животных, включая пару собак. Сиденье водителя имеет множество регулировок, в том числе очень удобную поясничную опору. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а его спинка также имеет регулировки, причем даже в трех плоскостях.   Сложенная задняя спинка образует огромную плоскую платформу с полом багажного отделения. Багажник Ssangyong Kyron довольно объемный, в нем высокий уровень пола, но это вполне оправдано — под ним спрятаны ящики для инструментов, отличный набор которых поставляется даже в стандартной комплектации.   Интересно выполнена торпеда, вся вершина которой отлита из пластика одним куском. При такой конструкции шум при движении, очевидно, будет меньше. Элементы управления немного необычные, но довольно удобные, с мягкой оранжевой подсветкой, которая позволяет видеть показания прибора при любом освещении. Правое колено имеет подставку с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное дизайнерам SsangYong Kyron’a, он расположен так, чтобы было удобно дотянуться до руки, а нога не близко. Единственным недостатком является колесо переключения передач, которое не имеет фиксации положения и прокручивается при малейшем прикосновении. Но рулевое колесо, как и для автомобилей такого класса, просто выдающееся — толстое, с кожаной обивкой, удобно вписывается в подлокотник на колонке, который регулируется наклоном.   Впечатляет комплектация Kyron — даже в базовой модели есть климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажный отсек оснащен розеткой питания — большая редкость для автомобилей азиатского происхождения. Под капотом SsangYong Kyron New — двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском, обеспечивающий 141 лошадиную силу. на четырех тысячах оборотов или 2,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут быть оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической.   Как все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и механической коробкой передач оставил довольно хорошее впечатление, хотя автомобиль не лишен некоторых недостатков. Поездка начинается по городу, и сразу становится понятно — если этот автомобиль предназначен для мегаполисов, то он не для наших. На скорости до 60 км / ч каждая дыра в асфальте ощущается путем выбрасывания пассажиров на заднем сиденье и небольшого, но заметного толчка в пятую точку водителя. Во всем, что касается езды по городу, машина неплохая — ее достаточно, чтобы хорошо стартовать на светофоре, с отличными мягкими тормозными характеристиками и отличной маневренностью. Я был удивлен, что с включенным режимом 4×4, SsangYong Kyron так же легко управляется, как при управлении задним приводом. Чего не хватает на Chiron, так это парковочных датчиков — верхний нижний край заднего стекла закрывает обзор, так что никакие зеркала не помогают. На загородной трассе SsangYong Kyron также ведет себя прилично — уверенно, без крена, преодолевает повороты, на высоких скоростях небольшие выбоины больше не чувствуются. Добиться максимальной заявленной компанией скорости 167 км / ч удалось без особых затруднений. Правда, где-то после 150 машина начала слегка сноситься, мне пришлось крепко цепляться за руль. Немного шума мешает где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Источником свистка, скорее всего, является высокая посадочная машина с небольшой просадкой. Но на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя без нареканий. Медленно, но верно он вытянулся на крутом склоне песчаного холма, и когда спуск начал зарастать, я опробовал чип этой модели — функцию «спуститься с холма». Я не знаю, как та же машина вела себя без такой новинки, но мне показалось, что в нескольких местах невозможно было избежать скольжения. Хирон спустился плавно, без малейшего желания ползти вместе с песком под колеса. Далее — это жирная грязно-черная почва после дождя. Широкие низкопрофильные шины (255/60), в которых обутые 18-дюймовые колеса, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшееся расстояние до шоссе, а теперь — снова асфальт. В конце поездки я рассчитал расход бензина. В импровизированном комбинированном цикле, пройдя около 80 км по городу и более ста за его пределами, потребление составило чуть более 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron — недорогая модель этого внедорожного (ну совсем не паркета) экономичного в эксплуатации кроссовера, предназначенного для мужчин, которые ездят и ездят большую и лучшую часть своей жизни.   Цены на SsangYong Kyron в 2014 году: дизель 2.0 Xdi с «механикой» продается по цене 930 тыс. Руб., А с «автоматом» от 990 тыс. Руб. Бензиновую версию SsangYong Kyron 2.3 можно приобрести всего за 820 тысяч рублей с «механикой» и с 940 тысяч рублей с «автоматом».

Ssangyong Kyron SsangYong Kyron


  Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начал выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль отличался оригинальной внешностью, автором которой был британский дизайнер Кеннет Гринли.   Автомобиль имел каркасную конструкцию, Kyron для корейского рынка имел независимую заднюю подвеску и семиместный седан, а экспортные версии имели сплошную заднюю ось и пять мест в салоне. Привод завершен, с жестко соединенным передним концом и пониженной передачей, в то время как модификации заднего привода также предлагались в Корее.   На SsangYong Kyron были установлены лицензионные силовые агрегаты Mercedes-Benz: 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель и 2,7-литровый 5-цилиндровый (эти автомобили не поставлялись на российский рынок). Коробки передач — пятиступенчатые, ручные или автоматические.
  Внедорожник SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007-2014   В 2007 году модель была рестайлинговая: «Ssangyong Kyron» получил более гармоничный дизайн, слегка измененный интерьер и 2,3-литровый бензиновый двигатель объемом 150 литров. с. в сочетании с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В 2009 году в некоторых версиях модели начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.   С 2006 года Chiron для российского рынка собирался на заводе компании Sollers в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожники стартовали с 800 тысяч рублей (в 2010 году).
  Интерьер внедорожника SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007-2014   В Корее SsangYong Kyron был прекращен в 2011 году, а сборка машин во Владивостоке продолжалась до 2014 года (к концу срока службы конвейера небольшая партия моноприводных машин вышла на российский рынок). Лицензионная копия модели была произведена в Китае под названием Roewe W5.   Таблица автомобильных двигателей Ssangyong Kyron

Ssangyong Kyron — отзывы


  Опубликовано — 19 октября 2017 г.   Привет тем, кто прочитал мой отзыв о SsangYong Kyron. Я получил свою машину в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тыс. Км. Сначала о плохом. Они не следовали за автомобилем, по дороге домой в машине накрылась граната, жидкость из рулевой рейки протекала. обзор полностью →
  GriAV — добавлено 28 сентября 2015   Добрый день! Я владею Kyron уже 3 года, пробег 80 000 км, эйфория прошла, эмоции утихли, удалился, пришло время написать отзыв, надеюсь, он кому-нибудь пригодится. Я постараюсь избежать ненужных сравнений с конкретными автомобилями не только из-за недостатка опыта. обзор полностью →
  nestro — добавлено 30 июня 2011 г. (обновлено 10 сентября 2012 г.)   Добрый день. Начну с того, что у меня 25-летний стаж вождения. Раньше я ездил около 10 лет на Волге, были с 24 по 3110, потом на девятке, почти без проблем, после того как я пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки приличное, мощность нормальная (добавив полный обзор →
  Иванников — Добавлено 29 мая 2012 г.   Я еду в Кайрон с начала февраля. Машина в основании, без бедер и наворотов, с инструкцией. Держит дорогу и на снегу, и на слякоти, и на льду, стартует без проскальзывания, отлично берет ускорение. Рама автомобиля, с полным приводом, на дорогах это. обзор полностью →
  Петроград — добавлено 5 ноября 2011   Вот продал УАЗ Патриот, который служил верой и правдой. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, я ни разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. По поводу проходимости и размеров салона — вне конкуренции, в сочетании с достаточно хорошим. обзор полностью →
  Алексей — добавлено 13 мая 2011.   Привет всем, меня зовут Алекс. Владею Kyron почти 2 года, пробег 18 760 км, без проблем. Они взяли механика, никогда не сожалея, тянет с 3-й передачи на 5-ю, как танк, благодаря высокому крутящему моменту в 310 Нм. Первые ДО 5000 км прошли в «Авалюкс», там же где и. обзор полностью →
  Олег — добавлено 20 июня 2010   Машина в целом хорошая, надежная и красивая. Корейский язык. Хорошее поведение в городе, на бездорожье и на трассе. 2.0 дизель и автомат, от мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Ускорение это хорошо. держит дорогу хорошо и тормоза отличные. Большой. обзор полностью →
  — добавлено 20 апреля 2009 г.   У меня 2,0 л. турбодизель. Проехал на нем 20000 в полном доволен. По всей местности 5 я залез на нее и на снежных барханах, и по грязи, а не там, где я не встал, и более того, на покрышках автострад. Я могу с уверенностью сказать, что Kyron лучше, чем внедорожники. Правда после 15 тысяч. должен был. обзор полностью →
  Андрей ый — добавлено 8 апреля 2009   Купил новый дизель Chiron 2.0 2009 года выпуска. Отличный рамный джип. Я проехал 400 км, проблем нет и никогда не будет. Он отлично ведет себя на самых немыслимых грязях и на трассах. В общем, внедорожник лучше. обзор полностью →
  Александр — добавлено 31 июля 2012 (обновлено 21 июня 2013)   Привет. Хочу оставить отзыв о казахстанской сборке автомобиля, так как отзывов об этой сборке очень мало. Итак, хотя срок владения очень мал и все еще впереди, я все еще хочу написать несколько строк. Просто хочу поговорить о проблемах (их не так много): сначала. обзор полностью →
  Welles — Добавлено 30 июля 2011 г.   Довольно благородный дизайн, как внешний, так и внутренний, в потоке автомобилей довольно явно отличается от других автомобилей — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн интерьера строг, на панели приборов не так много кнопок, но все они необходимы. обзор полностью →
  xyz — добавлено 22 января 2011   Я хотел бы поделиться своими впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, это будет полезно тем, кто смотрит на бренд. До этого ездил на мазде 323, рено кангу. Купил в Авалюксе на ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали -. обзор полностью =
  ryder387 — добавлено 22 января 2011   Хочу добавить больше впечатлений от Kyron после пяти месяцев эксплуатации. Выдувание боковых стекол крайне неудачно — он прогревает только область зеркал заднего вида, которые не больше самих зеркал. Выдувные решетки в моем положении безуспешны, на пятой скорости при. обзор полностью →
  Mongoose — добавлено 30 августа 2010 г. (обновлено 18 декабря 2010 г.)   Я купил полторы кайрона, 49 000 км, за 600 тысяч рублей, я проехал шесть тысяч км. За рулем с 1974 года я катался практически на всех отечественных легковых авто, последняя машина — Focus. Выбрал Kyron, так как договорился по ряду параметров: цена, интерьер, клиренс. обзор полностью →
  Николай — добавлено 9 октября 2010   До корейца у меня был ВАЗ 21093. Так как я очень люблю активный отдых на природе (рыбалка, грибы и т. Д.), Я решил приобрести полный привод. Сразу решил, что для этого нужен дизель и механическая коробка передач. Поскольку дизельное топливо намного дороже бензиновых аналогов, я обратил внимание на цену, подобную Kyron. обзор полностью →
  Влад — добавлено 2 марта 2010   Покупкой я остался доволен, но чем дальше операция, тем больше разочарований. На 10 000 км был заменен узел педали газа, а на 25 000 км оба привода стояночного тормоза вышли из строя из-за попадания грязи и влаги в оболочку кабеля, в основном из-за отсутствия пыльника. обзор полностью →
  — добавлено 17 февраля 2010 г.   Смешно читать разные вещи о плюсах и минусах Кайрона из ближнего, в техническом смысле людей. В природе нет идеальных машин. С 1996 года я смотрю на SsangYong и их семью, а в 2008 году я приобрел Kyron у МКПП. На самом деле я проверил соответствие. обзор полностью →
  Urik — Добавлено 19 октября 2009 г.   Привет всем владельцам Kyron! Думаю, вы не ошиблись с покупкой этого автомобиля. Зачем? Я отвечаю: 1. За эту машину я отдал 800 000 руб. Думаю недорого, потому что за эту цену я получил рамный внедорожник, дизель, климат, автомат 6 ступеней, что еще нужно? 2. обзор полностью →

SsangYong Kyron (2008-2016): цена, фото

  Еще в 2005 году корейский производитель представил публике рестайлинговую версию SsangYong Kyron (2008-2016), которая немного изменилась по сравнению с предыдущей версией. Презентация состоялась на автосалоне во Франкфурте, а запуск в массовое производство состоялся через 3 года.   Содержание:   Как вы понимаете, машина все еще продается, без каких-либо дополнительных изменений. Стоит сказать, что модель достаточно популярна не только в нашей стране, но и в остальном. На его основе даже разработаны новые внедорожники от китайских брендов.   Модель имеет плавные формы, но с легким намеком на агрессию. Спереди установлены треугольные галогенные лампы с закруглением. Между ними находится хромированная решетка в форме трапеции. Капот автомобиля слегка приподнят, его рельеф подчеркивает форму решетки радиатора. Автомобильный бампер имеет пластиковую защиту внизу, а также есть прямоугольные противотуманные фары. Сторона Ssangyong Kyron встречает нас стильными углублениями в верхней части тела, а также посередине штамповочная линия. Колесные арки сильно накачаны, и на них установлены литые шестнадцатые колеса. Есть небольшие повторители указателей поворота, и на крыше есть рельсы на крыше, которые можно использовать по прямому назначению.   Машина вернулась, овал тоже, галоген, большие фары. Массивная крышка багажника приняла рельефные формы, а на крыше появился спойлер, имеющий дублирующий повторитель сигнала торможения. Оптика связана с хромированной вставкой. Задний бампер довольно прост, на нем есть пластиковая защита, на которой расположены узкие отражатели.   Размеры:
длина — 4660 мм; ширина — 1880 мм; высота — 1755 мм; колесная база — 2740 мм; Клиренс — 199 мм.
  Внутри дизайн выполнен в несколько необычном стиле, но в Рекстоне было тоже самое. Передние сиденья могут быть обтянуты кожей, конечно, не самого лучшего качества. Они по сути просты, но в некоторых комплектациях получили электропривод и подогрев. Задний ряд представляет собой простой диван, на котором спокойно размещаются три человека. Задний подогрев тоже присутствует. Свободного места не так много, но этого вполне достаточно.   Водитель получит большое 4-спицевое рулевое колесо, которое уже покрыто кожей в основании и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению, он регулируется только по высоте. Опрятно как можно проще — маленький неинформативный бортовой компьютер и 4 больших аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева — тахометр, справа — датчик уровня топлива и температуры масла.   Центральная консоль повернута к водителю в небольшой степени. Он имеет два небольших воздушных дефлектора в верхней части, между которыми расположен монитор часов. Ниже небольшое и очень простое радио. Слева от нее находятся кнопки будильника и другие функции, которые образуют круг с их формой. Блок кондиционера сделан максимально простым, но удобным — монитор, который отображает температуру, две шайбы и все. Но слева есть вертикально установленные шайбы, которые регулируют подогрев сидений.   Автомобильный туннель хорошо обрамлен, в самом начале у него есть ниша для мелочей, а затем ниша для пепельницы в виде стакана. Маленький селектор передач имеет серебряную окантовку у основания. За ней стоит прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. Некоторые уровни отделки салона немного отличаются. На большом подлокотнике есть подстаканник.   Двери автомобиля с внутренней стороны имеют небольшую лампочку, кожаный подлокотник, кнопки для электростеклоподъемников и их замки, также есть карман для мелких вещей. Ручка изготовлена ​​из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625 л, и это отличный результат.   Если мы рассмотрим особенности интерьера и дизайна интерьера, мы также можем выделить следующие важные моменты. Это:
соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие; центральная консоль и приборная панель изготовлены и разработаны в новой версии, что обеспечивает удобство и комфорт водителю во время движения, а также не отвлекает внимание водителя от дороги; наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, расположенных рядом с ручкой переключения передач, что не отвлекает водителя от дороги, поскольку все под рукой, в удобном месте; наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений; современная система регулировки дальности света фар, которая позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из машины; наличие системы регулировки сиденья с электроприводом, которая делает движение еще более удобным и комфортным; современная аудиосистема, для которой характерно наличие 10 динамиков, обеспечивающих первоклассный звук, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016); наличие специальной модели наручных часов со ступенчатой ​​индикацией, на которой расположены над всеми кнопками панели инструментов.

Технические характеристики Sanyeng Kyron

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2,0 л 141 л.с. 310 Ч * м 16,2 секунды 167 км / ч 4 Бензин 2,3 л 150 л.с. 214 Ч * м 14,2 секунды 168 км / ч 4 Подробнее   К сожалению, модель получила не такое большое количество силовых агрегатов и не может выбрать наиболее подходящего покупателя. Линейка двигателей красуется только двумя не очень мощными двигателями.   База представляет собой 16-клапанный рядный дизельный двигатель с турбиной. При объеме 2 литра он выдает 141 лошадиных сил и крутящий момент 310 Н * м. Максимальная мощность достигается при 4000 об / мин, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость составляет 167 км / ч. Расход в основном небольшой — 10 литров по городу и 6 по трассе.   Второй двигатель бензиновый и атмосферный, его объем увеличен до 2,3 л. Он также имеет 16 цилиндров и имеет функцию распределенного впрыска. Мощность 150 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 214 Н * м. Разгон до сотни сократился до 14 секунд, а максимальная скорость практически не изменилась — 168 км / ч. Он тратит гораздо больше, плюс AI-95 дороже, чем дизельное топливо. По городу понадобится 15 литров, а по трассе 9 литров.   Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а зависимая система установлена ​​сзади. В принципе неплохо, но это жестко, особенно это ощущается при езде по плохому асфальту. Модель останавливается из-за отличных дисковых тормозов, плюс передние вентилируются. Также порадовала хорошая маневренность.   В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Машина удобнее, но при этом больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая при необходимости соединяет передний мост.   В настоящее время модели выпускаются и выпускаются в нескольких версиях, где каждая характеризуется своим индивидуальным оборудованием, что существенно влияет на стоимость автомобиля.   Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству мы считаем, что необходимо было снизить стоимость. Минимальная стоимость комплектации Comfort составляет 820 000 рублей, но что будет в ней:
тканевый салон; магнитола; световой датчик; Датчик дождя; USB; AUX; контроль климата; полная мощность; сигнализации; 2 подушки безопасности.
  Топовая версия, которая называется Luxury, стоит более 1 300 000 рублей, но ее оснащение намного лучше:
кожаная отделка; Esp; сиденья с электроприводом; подогрев передних и задних рядов; Лука; Круиз-контроль; противотуманные фары; подогрев зоны стеклоочистителя; тонировка; задний парктроник; Еще 2 подушки безопасности.
  Это хороший кроссовер, но довольно дорогой по своим качествам. Его можно использовать как для езды по городу, так и за городом, например, для поездки на дачу. Мы рекомендуем вам лучше взглянуть на конкурентов Sanyeng Kyron 2008-2016, потому что там намного больше качества.

Автомобиль SsangYong Kyron 2



Марка автомобиля: SsangYong Страна производитель: Южная Корея
Год выпуска: 2015 Тип кузова: кроссовер
  Кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 появился на дорогах в 2005 году, а через пару лет, в 2007 году, было решено исправить его внешний вид. Он начал привлекать все большее количество поклонников благодаря стилю, удобству управления и техническим показателям. Кроме того, этот автомобиль — одна из самых оптимальных ценовых политик. Весь ассортимент Sang Yeung.   Некоторые автомобили по разным причинам не так распространены на российском рынке. Среди них компактная модель SsangYong Kyron 2014, которая наделена хорошими внедорожными характеристиками.   Сегодня это редкое явление. Нередко на дорогах Российской Федерации можно встретить автомобили автомобильной компании SanYeng. Автомобили выглядят довольно привлекательно и могут привлечь к себе внимание практически сразу.
  Большинство автомобилистов на момент покупки автомобиля часто предпочитают просто аналогичную марку. Если кто-то еще не купил модель, а только думает об этом, он приложит немало усилий, чтобы узнать более подробную информацию о машинах SsangYong Kyron 2016.   К ним относятся отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, информация о достоинствах и недостатках, простота обслуживания и ремонтопригодность.
  И в этом нет ничего удивительного, поскольку автомобили из Кореи могут оказаться удобными и надежными, а главное — не очень дорогими моделями. Оказывается, у автомобилистов теперь есть альтернатива между дешевыми, но слабыми китайцами во многих отношениях, и дорогими, но качественными японскими моделями.   SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов из списка корейской компании. Как уже упоминалось выше, автомобиль дебютировал осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.   Поставлять автомобили в страны СНГ начали еще весной следующего года. Автомобиль выявил необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартного внедорожного дизайна.   Новейшие достижения технического плана вместе с превосходным уровнем комфорта и безопасности эксплуатации в различных условиях на дороге — это лишь некоторые из «козырей» нового Ssangyong Kyron. SsangYong Kyron 2005   Команда разработчиков решила взять за основу уже проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.   Пятидверный Sang Yong Kyron обладал высокими внедорожными характеристиками, умеренным расходом топлива, комфортом, функциональностью и вместительностью салона. Разработал кузов Кена Гринли с командой дизайнеров.   Обращая внимание на кроссовер SsangYong Kyron 2 2015, вы понимаете, что он содержит спортивные качества, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по бокам автомобиля.   Кроссовер выглядит впечатляюще, уверенно и надежно и имеет хороший кросс. Наличие хромированных элементов, противотуманная оптика, динамические контуры капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.
  Несмотря на размер и странный вид Ssang Yeng, плавные линии тела сильно сглаживаются. Задние фонари также имеют необычный внешний вид. Кажется, что салон SsangYong сам полагается на них.   О хороших аэродинамических характеристиках универсального кроссовера говорит угол наклона лобового стекла. Спереди вы можете увидеть немного странную смесь стилистических приемов. Вы можете увидеть хромированную решетку, которая сочетается со слегка выступающей накладкой над передним бампером и узкими блоками фар.
  Все тот же ведущий автомобильный дизайнер, Кен Гринли, сумел подчеркнуть и выделить этот автомобиль среди других кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей с помощью футуристического взгляда своего собственного творения.   Со стороны получено наличие спортивных линий, которые сводятся на нет с коротким и курносым носом. Также установлены 16-дюймовые высокопрофильные колеса и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Наружные зеркала заднего вида не получили лампы указателей поворота.
  Внешний вид корейского кроссовера выглядит достаточно мускулистым и энергичным, поэтому чаще всего эту модель покупают представители сильной половины человечества.   Попадая в салон автомобиля, вы понимаете, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполнен в едином стиле с кузовом, поэтому он может приятно удивить вас различными необычными решениями.   Дизайнеры постарались сделать интерьер SsangYong Kyron 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит хорошо и тактильно приятно. Абсолютно все приборы и панели расположены довольно удобно и интуитивно понятно.
  Внутри очень просторно. Уникальная передняя панель консоли имеет слегка брутальный вид, который украшен элементами из алюминия. Приборная панель установлена ​​удобно и имеет подсветку янтарного цвета — ее приятно просматривать и читать.   Совершенно необычно решили выполнить торпеду — ее верхняя часть была отлита из пластика в одно целое. Благодаря такой конструкции шум во время движения будет довольно небольшим.   Говоря об элементах управления, стоит сказать, что они были расположены довольно необычно, но они довольно удобны, а наличие мягкой оранжевой подсветки дает возможность считывать информацию с приборной панели при любом освещении.
  Рядом с правой ногой находится подставка, на которой размещены дополнительные кнопки настроек. И здесь нужно сказать спасибо отделу дизайна автомобильной компании, за то, что разместили его так, чтобы к нему было легко добраться, и он не мешал ноге.   Конечно, есть небольшой недостаток — циферблат переключения передач не получил фиксации положения и может прокручиваться даже при малейшем прикосновении. Но руль для этого класса автомобилей очень хорош — он обтянут кожей.   Он толстый, удобно лежит в руке. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. В салоне также предусмотрен кондиционер, который отлично справляется с поставленными задачами даже при очень высоких температурах воздуха за бортом, и работает довольно тихо.



Комфортные стулья

  Стулья добавляют ощущение комфорта во время вождения. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют множество настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, которого иногда очень не хватает, учитывая российский климат.   И на самом деле водитель вместе с пассажирами, сидящими с ним, ощущают удобство и комфорт внутри автомобиля. Частично это было достигнуто путем применения необычной формы к центральной консоли и приборной панели. Обогрев сидений SsangYong Kyron   Сама кабина эргономична, обеспечивает максимально комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в стандартной упаковке использовались высококачественные материалы, которые достаточно устойчивы к износу и загрязнениям.   Несмотря на то, что корейский салон выглядит в спартанском стиле, он не вызывает негативных эмоций. Судя по пространству салона, в нем могут с комфортом разместиться 5 человек вместе со всеми существующими домашними животными, даже крупными собаками.   Расположенные сзади пассажирские сиденья очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому три человека помещаются туда вполне комфортно.
  Багажное отделение обеспечивает 620 литров пространства, и при необходимости его можно увеличить. Если вы сложите заднюю часть спинки, вы получите огромную плоскую платформу с полом багажника.   Багажное отделение корейского автомобиля очень объемное, уровень пола немного высокий, но это того стоит — ящики для инструментов расположены под ним. Отлично, без преувеличения, набор инструментов даже стандартный. По заверениям конструкторского бюро, интерьер кроссовера был выполнен по принципу «мир и комфорт».

Характеристики

  С самого начала кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 был предоставлен российским потребителям только с дизельным двигателем с турбонаддувом, объем которого составлял 2 литра при мощности 141 лошадиных сил.   Однако позже был представлен 2,3-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадей. Этот двигатель имеет систему питания Common Rail, которая гарантирует минимальное потребление дизельного топлива не только в комбинированном режиме, но и во время городских поездок.
  Для увеличения срока службы деталей производитель рекомендует использовать только качественное топливо. Но дизельные вариации внедорожников этой компании никогда не были разборчивы в этом. Бензиновая версия представляет собой классический четырехрядный автомобиль, изготовленный по лицензии немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Силовой агрегат является гарантом общеизвестной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большого срока службы, чем у V-образного двигателя.   Смешанный цикл вождения показал, что после проезда около 80 км в городских условиях и более 100 км за городом автомобиль потреблял в среднем чуть более 11 литров на 100 км.   И первый, и второй двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод и раздаточную коробку. Дизель дает машине возможность достигать 167 километров в час. Мотор на бензине может достигать 170 километров в час на автоматической коробке передач.   Более того, руководство было также создано по лицензии Mercedes-Benz. Если вы движетесь в более размеренном и тихом темпе, подойдет вариант с 5 скоростями, но более резвый бензиновый двигатель хорошо синхронизирован с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Оба варианта имеют возможность ручного переключения скоростей. Эти модели заменили архаичную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была установлена ​​на кроссовере первых лет производства.
  Система Part-Time имеет постоянный задний привод с возможностью подключения передней оси. Тем не менее, нет межосевого дифференциала, что делает невозможным ощутить все преимущества полноприводных моделей (4WD) на асфальтированной дороге и скоростном режиме свыше 60 км / ч.   Однако это решение положительно сказывается на расходе топлива. А учитывая объем топливного бака (75 литров), то, оставляя одну заправку, вы можете ехать достаточно долго на другую.
  Потенциальных покупателей интересует дорожный просвет и проходимость, геометрический проходимость. Хочу с уверенностью сказать, что с этим у корейца все в порядке — минимальная высота составляет 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол составляет 23 градуса, а передний угол равен 26 вообще.   Независимая многорычажная передняя часть с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также сзади установленная зависимая балка, где находятся пружины и гидравлические телескопические амортизаторы. Для лучшей управляемости и комфорта при движении по неровной поверхности подвеска была оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости.   Корейский автомобиль получил гидроусилитель руля. Некоторые очень хотели бы видеть электронную систему с переменным усилием, но, увы, это так. Однако это более надежная гидравлика. В рулевом механизме есть зубчатая рейка.   Корейские инженеры решили установить дисковые тормоза на все 4 колеса, которые также вентилируются впереди. Не забывайте о разнообразных электронных вспомогательных системах. При движении по городским районам автомобиль ведет себя довольно хорошо, он достаточно пикап и отличается мягким торможением. Технические характеристики Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Трансмиссия Разгон до 100 км / ч, с. Максимальная скорость км / ч SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Diesel 1998 см³ 141 л.с. Механическая 5-я. — 167 SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Diesel 1998 см³ 141 л.с. Автомат 6-й. — 166 SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Механическая 5-я. — 168 SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Механическая 5-я. — 168 SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Автомат 6-й. — 170   Как и другие автомобили SangYong, Kyron способен обеспечить безопасность водителя и пассажиров, сидящих рядом с ним, в различных дорожных ситуациях и погодных условиях.   В качестве дополнительной опции — полный набор электронных систем активной безопасности, который включает в себя систему стабилизации, курсовую устойчивость (ESP), систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему помощи при экстренном торможении (BAS) и систему помощи при спуске (HDC) , В дополнение к этим системам имеются также передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверей и система препятствий сзади. Подушки безопасности   Система пассивной безопасности Kyron включает настраиваемые подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительную защиту от боковых ударов в дверях, дизайнерские решения, обеспечивающие воздействие силы удара в безопасных направлениях, максимально увеличивая жилое пространство кабины.   Есть информация о краш-тесте машины Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Поскольку масса автомобиля и рамы автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковы, весьма вероятно, что последствия для всех моделей одинаковы.   Кратко о последствиях. Они не очень приятны, так как машина получила 7 баллов из 16. Конечно, это позволит пройти сертификацию, но показатель находится на грани, поэтому для покупателя этот результат можно назвать плохим.   После испытания удалось установить, что при лобовом ударе колесо, установленное спереди, перемещается в пассажирский салон, что вызывает серьезные деформации в полу. Педальный узел, сильно смещенный в кроссовер, дал плохой результат.   Если говорить о практических ситуациях, то после такой аварии вы можете потерять способность работать и остаться инвалидом на всю жизнь. Защита при боковом ударе показала отличные результаты. Но испытание безопасности автомобиля для пешеходов с треском провалилось — можно было набрать жалкие 3 очка из 36 возможных.

Sanjeng Kyron Отзывы

  Многие водители смогли отпраздновать удачное сочетание цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, здесь не стоит забывать и о семейном формате. Автомобиль получил отличную посадку и очень удобный салон. Одним из самых больших недостатков является низкий уровень обслуживания на рынке Российской Федерации, поскольку модель нельзя назвать слишком распространенной, а автомеханики иногда не имеют необходимого опыта для обслуживания таких машин даже на хороших станциях технического обслуживания. Учитывая это, машина нуждается в обычной замене деталей. Только таким образом гарантируется бесперебойная работа в течение длительного времени.   С помощью каркасной конструкции обеспечивается жесткость кузова, которая требуется при движении по бездорожью.   Модель отлично подойдет представителям сильной половины человечества, предпочитающим машины с широкими возможностями. Более того, модель достаточно маневренна, удобна для передвижения в городских условиях.   Кроссовер очень простенький и удобный для использования в личных или семейных целях. Здесь просторная кабина, низкий расход топлива, комфорт и удобство вождения.   Автомобиль не придирается к качеству топлива, но, тем не менее, рекомендуется использовать хорошо рекомендуемые марки топлива, потому что, если силовой агрегат перестанет работать, его будет сложно и дорого отремонтировать.   Те водители, которые перешли с бензиновой вариации SsangYong Kyron на дизель с аналогичным размером двигателя, замечают, что во время резкого нажатия педали акселератора ускорение не так сильно. С другой стороны, их может удивить тяга «трактора» при низких оборотах силового агрегата при движении по бездорожью. Те водители, которые сменили дизельный двигатель на бензин, будут приятно удивлены динамикой ускорения на прямых участках дороги.   Вообще говоря, негативные отзывы тех, кто уже владеет или владел автомобилем, связаны с топливной системой. Интересно, что те, кто не уделяет достаточного внимания выбору топлива для заправки, начинают жаловаться. Также в частых случаях появляются жалобы на те автомобили, которые собираются в России, а не в Корее. Иногда возникают жалобы на слабую подвеску, хотя автомобиль создавался не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.   Кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 2015 поставляется в Российскую Федерацию с широким выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой передач и 150 лошадками стоит 1 009 900 рублей.   Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой передач составляет 1 329 990 рублей. По логическим причинам цена моделей более ранних лет выпуска несколько ниже, чем новых.
  Вы также можете приобрести корейский полноприводный автомобиль руками. Цена в РФ по описанию различных источников начнется с 430 000 руб. Чем свежее год, тем дороже будет машина. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и комплектации.   Стандартный автомобиль обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой. Кроме того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.
  В дополнение ко всему, самая богатая компоновка дополнена салоном из натуральной кожи, датчиком дождя, автоматической системой управления освещением, системой курсовой устойчивости и передними сиденьями, которые получили электрическую регулировку.   Электрическая регулировка зеркал заднего вида с возможностью обогрева, центральный замок с дистанционным управлением и стандартная сигнализация с иммобилайзером, эффективный кондиционер с увеличенным фильтром салона, обогрев окна задней двери и зон отдыха передних дворников, покраска наружных пластиковых панелей, ручки дверей и кожухи зеркал видимость сзади в цвет кузова.
  Не забудьте установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональной потолочной консолью и розеткой 12 В, которая расположена в багажном отделении. В качестве дополнительной опции вы можете приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера, и систему Hill Descent Control, которая помогает спускаться с больших склонов.

Сводная таблица с ценами

  Цены и комплектация Компоненты Цена Двигатель Коробка передач Оригинал 2.3 MT (K23EM05) 1 009 990 2.3 (150 л.с.) бензиновая механика (5) Full Original 2.0Xdi MT (K20EM05) 1 059 990 2.0 дизельная (141 л.с.) механика (5) full Comfort 2.3 MT (K23EM07) 1 068 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный оригинал 2.3 AT (K23EA05) 1 068 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный комфорт 2.0Xdi MT (K20EM08) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный Оригинал 2.0Xdi AT (K20EA05) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный комфорт 2.3 AT (K23EA07) 1 129 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный комфорт 2.0Xdi AT (K20EA08) 1 179 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный комфорт 2.3 AT (K23EA21) 1 179 990 2.3 бензиновых (150 л.с.) автомат (6) полный комфорт 2.0Xdi AT (K20EA21) 1 229 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный Elegance 2.3 AT (K23EL26) 1 229 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) 1 279 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автоматический (5) полный Люкс 2.3 AT (K23EL4 6) 1 279 990 бензин 2,3 (150 л.с.) автомат (6) полный Люкс 2.0Xdi AT (K20EL46) 1 329 990 дизель 2,0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Необычный, стильный внешний вид; Высокий дорожный просвет; Приятный и современный интерьер; Многофункциональный и удобный руль с регулировкой; Достойная шумоизоляция салона; Много свободного места внутри кроссовера; Сплошной багажник; подушки безопасности; Различные системы для обеспечения безопасного передвижения корейцев; Полный набор на выбор; Демократичная ценовая политика компании; Мощные силовые агрегаты; Не боится плохой дороги; Умеренный расход топлива; Высокая посадка; Гидравлический усилитель руля; Центральная консоль с цветным дисплеем; Не требователен к топливу; Удобная автоматическая коробка передач; На выбор несколько блоков питания. Плохое обслуживание; Видимость при движении назад оставляет желать лучшего; Уровень безопасности сильно уступает европейским моделям; Шумная машина.
  SsangYong Kyron 2 2015 кроссовер 2015 года получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешним видом, который переплетается с плавными линиями на теле. Просторная кабина позволит каждому, кто находится внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.   Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он наверняка подойдет любому автомобилисту. Тот факт, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, показывает, что она намерена продолжать конкурировать со многими, даже известными автомобильными компаниями.
  Стоит сказать, что корейцам это удается, потому что машина имеет приемлемый ценник и не очень прихотлива. Кроссовер подходит как для настоящих мужчин, так и для тех, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом вы можете спокойно путешествовать, отдыхать на природе, забирая с собой все, что вам нужно. Хороший дорожный просвет позволяет чувствовать себя уверенно там, где другие машины просто не пройдут.
  Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации они часто покупают автомобили именно этой марки.   Если специалисты будут больше работать над своим внешним видом, повышением уровня безопасности и другими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут беспокоиться об автомобильном рынке. Отчасти из-за того, что корейцы могут оказаться в трудную зимнюю пору, когда наступают суровые климатические условия, а в России такая погода является нормой.   Советуем прочитать статью: История компании SsangYong