Саньенг актион отзывы

Саненг Актион — отзывы
Генерировать отзывы


В.Сердюк — добавлено 1 сентября 2015 Я расскажу о воспоминаниях после года работы SsangYong Actyon. Я очень активный пользователь автомобилей, потому что за год я накопил 30 000 км. Автомобиль новый, по гарантии, потому что это произошло у дилера. Первый — в пределах 7 тысяч рублей, 2 — около 16 тысяч рублей. Совсем. обзор сто процентов =
Pavel_550 — добавлено 1 апреля 2014 г. Я решил написать отзыв о вашей новой машине — Ssangyong Actyon! До этого в 2006 году была Hyundai Sonata, отличная машина по механике, без сознания в принципе, но она пришла, чтобы изменить ее и получить что-то большее. Выбор машины начался очень давно. обзор сто процентов →
Швец — добавлено 28 мая 2012 Я помню свои сильные колебания, когда выбираю машину. Я также решил попытаться избавить своих собственных «последователей» от выбора. Таким образом, мы купили SsangYong Actyon с полным приводом, 150-сильным дизелем и багажником на крыше в начале декабря 2011 года. Этот пробег немного. обзор сто процентов →
Денчук — добавлено 21 февраля 2012 Приветствую всех автовладельцев и их сочувствующих. Так получилось, что мы сделали выбор в пользу этого автомобиля. За предоставленное оборудование мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат дали 939 тысяч рублей (Elegance, 149 л.с., 6 АТ). Многие из них? Очень. Но вспоминая стоимость. обзор сто процентов →
den-best — добавлено 17 июня 2011 г. В мае 2008 года он приобрел турбодизель SsangYong Actyon 2.0. Изначально выбирали между VW Golf Plus и Toyota Avensis. Но когда дело увидел Актион и попытался, не было никаких колебаний. У меня есть то, что я хотел: больше, сильный, дизель, полный привод, автоматическая коробка передач, полный. обзор сто процентов →
Сергей — добавлено 15 октября 2015 Здравствуйте! Он приобрел машину в сентябре 2011 года в Санкт-Петербурге. Кайрон был избран, но после теста предпочтение Актиону было преодолено. Куплена за 1 049 000 руб. Очень доволен выбором. Я использую четыре месяца после четырех (специфика работы). Это поездки на Кавказ, Крым, старый. обзор сто процентов →
Константин — добавлено 2 июля 2013 Я прочитал все отзывы и могу сказать, что нет друга по вкусу и цвету. Актион я 5 я машина. Бывшие и русские, и иностранные, и всегда брали нас. Заболевания у разных аппаратов разные, но нет. Он тестировал машину не где-нибудь, а на перевале Шаумяна. Вообщем если хочешь. обзор сто процентов →
Farit — добавлено 28 марта 2012 Приобрел SsangYong New Actyon, двигатель — дизель 2.0 TD, 175 литров. с. в августе 2011 года. Он проехал в новом году без оплаты 10000 км. В январе и начале февраля вырвалось сальник на коробке, разлилось масло естественно, машина поднялась. Перенос на Сервис — Модифицирован. обзор сто процентов →
Иван — добавлено 25 января 2012 Выбирайте автомобиль по следующим параметрам: 1. Проходимость выше, чем у седана. 2. Стоимость от 1 млн до 100 тыс. Максимальная 3. Размер — гигантский, чем седан, но не навес на колесах (в Москве стоянка не так уж и велика). 4. Надежность — оцените всего за несколько комментариев и. обзор сто процентов →
FREEon — добавлено 26 июля 2011 Любовь к Актиону не была на первый взгляд — в каком-то смысле она не была позитивной и не негативной в начале, она выглядела как сумасшедшая при выборе джипа. Я предпочитаю евро автомобили, хотя мы скоро выяснили, что невозможно взять немцев, например, увидеть европейцев, особенно немцев. обзор сто процентов →
Action 11 — Опубликовано 5 июля 2010 Am Actyon, 2 литра, дизель, автомат. Машиной был доволен 30 000 километров. За это время сгорела лампочка, а на ГУРе разорвался шланг. ТО прошло регулярно. Пс 30000 раздался звук от стороннего производителя в двигателе. Работать у него у дилера нет. обзор сто процентов →

Отзывы о SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — список отзывов реальных энтузиастов, описывающий: опыт, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

В шестом году у меня есть соглашение с дистрибьютором CAT. Разобрал, фон не был найден. Я провел в течение 63 дней. Юридические специалисты покупают. Вы должны понимать особенности механической коробки передач, купите руководство у механической коробки передач Baryg, чтобы иметь рациональную аннотацию на допуски при использовании деталей. Будьте профессионалом и выше. За 1,5 года нам нужно было выяснить, что такое барыга с руководством. Осудил меня С 30-летним опытом они пришли к выводу, что я не могу включить скорость. Я нашел другого профессионала, дал подсказку, где похоронена собака. Он подал иск с профессиональным судьей, чтобы дать ложные показания. Судом является женщина с нуля до нуля, я верю только специалисту и считаю это абсурдом в качестве научного доказательства. Привет! Поэтому я решил написать о своей проблеме на Санки (Ssangyong New Action, Дизель, 6-тый, моно двигатель, 2011г.). Уже 2 раза выжал насадки. Сначала 1 и 2, через полгода 2 и 3. Быстро наклоните корпус головки цилиндров под 8 винтов или толкателей. Но теперь я боюсь преодолевать большие расстояния, не дай бог, опять же, а если на морозе? Когда я сразу же забрал машину, я обратил внимание на способ установки инжекторов. Кто-то 6,5 нажимает толстую ягодицу, а также должны быть нажаты две насадки, как правило, сомнительно и вдумчиво, хотя дизайнеры не глупы, вероятно, они рассчитали это. Но, как видно из моего опыта, все печально. Почему болт на двух форсунках? Экономят ли материалы? Почему ты не поставил насадку? Я не понимаю. Что делать — я не представляю себе, как машина. Кто может порекомендовать это? Была куплена Ssangyong Actyon NEW 2012. Бензин 2WD Автоматическая коробка передач, пробег 90000 км. Через неделю задняя подвеска скрипнула. Поскользнулся В.Дой — Успокойся. Быстрые признаки отказа цепи? Заранее спасибо! Ssangyong Korando 2014. Пробег 52.000 км. Взял новый из салона. Три года без противоречий. На дороге 47000 км — машина еще не началась. Отгрузка в сервис. В результате прыгает цепь — сломался верхний стремень. Замена натяжителя, цепи и верхнего швабры. За 50000 км вышел из строя насос, полетел ремень. При замене насоса было отправлено, что натяжитель ремня не работал (поэтому пришлось менять узел). Машина не радует, но, боюсь, что-то снова сломается. Верховая езда умеренная в черте города. С 2014 года веду Actyon 2 (рестайлинг). Двигатель — бензин, 2.0. Автоматическая коробка передач, 6 чайных ложек. На тот момент он заплатил за машины 860 тысяч рублей. Сразу после покупки я поставил камеру, сигнализацию и магнитолу с лентой Pioneer (цена еще 16 тысяч рублей). К куче мотоблоков в основном комментариев нет. Сила и приятное нажатие. Автоматическая резка без конуса Подвеска такая как — делай с отверстиями и соединениями отлично. Клиренса хватает за глаза (парковаться на бордюре не страшно). Кроме того, машина очень маневренная — вы даже можете вернуться на меньший участок. Из минусов: • В холодное время, на небольших вздутиях, пружины в передней части закручиваются, но по мере того, как исчезают морозы, исчезают ужасные звуки. Кстати, двигатель долго нагревается (нужно установить автоматическое одеяло). • Родные летние шины не хороши. Это было изменено на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на удары, и чувствительность трека была полностью потеряна. Кроме того, из этих шин меньше шума. Положительные моменты: • Интерьер просторный, этого места недостаточно не только спереди, но и сзади. Удобная посадка и обзор на водительском сидении довольно хороши. • Кстати, ветровое стекло достаточно прочное — мы не раз ловили камешки на трассе, но пока не осталось ни одной трещины (тьфу-тьфу, не смешивай). • костюмы. Летом город вырабатывает 11 литров на 100 км (с кондиционером), а зимой — 1-1,5 литра. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км / ч получается 7 литров, а при 140 км / ч — около 9. Для 67 ткм, по сути, не было ни одной крупномасштабной поломки. Все что я сделал, это поменял фильтр, моторное масло, масло в коробке, тормозную воду и тампоны (40 т.км.). Приобретен в 2006 году — хорошая машина. Но возникла проблема — при 2,8 тыс. Об / мин начали выдавать «чек» и коробка перешла в аварийный режим. Поспособствуйте подсказкам. Приобрел вчера Ssangyong Actyon (2 литра, дизель, автомат). Ребята, у моей машины такая проблема (помогите ему сказать, кто понимает — он пишет): когда он запускает двигатель, у него 1200 оборотов, и он не падает … он работает отлично. Как устранить эту проблему? Все было замечательно Актион и встреча 5 лет, 310 км. Ничего, не считая расходников, не изменилось. И вот на ходу Дон — коленвал разбился пополам! Зачем? Ам Актион Спорт. Я собираюсь четыре года. Уже 52 000 прошло. Люба летнее путешествие из Хабаровска на Байкал для отдыха. Единственная проблема — насадка. А другие — мелочи. Когда я купил его, я поднял его вперед (из-за пружин и распорок Рекстона, и я поставил стойки осанки Волги и Рекстона). Резина LT., Сепаратор, обогреватель 220 в … короче — как машина. Но не хватает места в салоне, особенно на заднем сиденье. Про охоту и рыбалку — это здорово. Привет всем пользователям на форуме. Я читаю ваши комментарии об Акташи, я решила написать пару слов о моей лошади. Автомобиль куплен 22 июня 2013 года (полный привод, бензин, 6 МКПП). Ничего не скажешь о вождении в двигателе (у многих есть такая проблема), не считая первого — я отправился в ОД, чтобы сменить масло, подумал, хочу ли я продать машину или починить ее — или же цепной удар, хотя когда я был в первой эксплуатации с этим, я сказал ей, они говорят, «характеристики двигателя», когда они видят деньги, которые они хотят взять. Но проблема все еще здесь, IV зима начинается, и DRV снова наполняется конденсатом во мне, который замерзает, я научился бороться с этим в принципе — машина на один день в жару, и все, кажется, (либо снятый и сухой, но это дома)), и если где-то на шоссе это схватит, это не очень хорошо, танец превращается в танец, немного газа, который вы даете двигателю, и дробление, бензин летит по трубе. Скажите, что никто не сталкивался с такой дилеммой, как вы можете ее преодолеть? Сан-Енг, новый Актион, куплен в 2012 году, 113 000 км. Цилиндрический цилиндр сцепления вытащил коробку — все же вы должны заменить диск сцепления (надетый на одну сторону перед ниппелями) с корзиной, но все еще есть проблема с колесом — свободным колесом, например, на станции, которую вы Нужно сменить идею, но стоит 35000 руб. Кто-нибудь может сказать: как долго вы можете использовать старый руль? Санг Енг Актион 2011 «дизель», пробег 45 000 км. В процессе эксплуатации они увидели небольшой железный шум при работающем двигателе, какой-то стук в крышке клапана. Как будто цепь растянута. Скажите, пожалуйста, есть ли скачок в бензиновой цепочке Актион, или вы можете так ездить? Поменяй цепочку и все остальное — приговорили к 50000 руб. Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация для полноприводного бензина. На данный момент пробег составляет 83 000 км. Работает в режиме «Средний». Они также путешествуют на большие расстояния и путешествуют в среднем по земле. Авто, в целом, устраивает, но отвратительный отстой выделяет цепь синхронизации — которая в обращении составляет 54 тысячи. км прыгнул. Звуки, которые он поднял при запуске двигателя, были изменены. Но в режиме реального времени они происходят время от времени, хотя с тех пор они не прошли 30 000 км. За все время работы: поменяны стойки (заменены на «не оригинальные», они подходят от Chevrolet Aveo, пусть и на 1 см длиннее), заменена задняя опора двигателя, поперечина (можно заменить без полной При замене управления движением левостороннее управление (вы можете найти его без полной замены колеи) … Кроме того, предыдущие шины изменились (из-за износа) в режиме реального времени — это шины AT. Машина вообще не противная — мне нравится … но препятствия с цепочкой синхронизации разрушают всю картину. Кто-нибудь может дать подсказку, которая может быть создана с этой дилеммой? Моя машина 2012 года. Проблема началась только этим летом: сначала цепочка, на данный момент очень редко, но как-то начинает вибрировать автомобиль при движении, когда нажимаешь на газ, скорость не увеличивается, импульс увеличивается и машина начинает все еще дрожать. Задержка, чтобы начать движение в порядке. Диагностику сделали — все хорошо. Он пожал плечами в плечах. Если бы она дрожала в этот момент … И ее могли бы потрясти даже через две недели или завтра. Кто-нибудь может прийти по этому поводу? Я долго боролся со свистом под капотом, пока машина была на гарантии, поменял: насос ГУР, компрессор кондиционера … все за счет салона, но свист остался. Я курил много форумов, последнее, что получил. Поменяй ремень коробки передач — и свисток ушел. Саненг 12 лет, пробег 110 000 км. в 2013 году пробег 17 000 км — под капотом появился звук «ускорительного ролика», газ выброшен — падает … не звучит как свисток … О.А. подозревает проблему в генераторе (точнее они сами не понимаете) … эти вещи связаны или нет — не понимаю, но 2 месяца назад я увидел, что машина стала «разгоняться» … может кто-нибудь порекомендует мастерам найти дефект? Постскриптум Вообще ему сначала понравились «сани». но! в первые 6 месяцев: винт в сломанном крепежном элементе (который контролирует ремень генератора) — заменен по гарантии (мы не одни), позже эти лампочки в комнате — также были заменены в гарантии на 2 года эксплуатации, все покрыты «ржавыми пятнами» «В нижней половине машины — скажем, с крышки (белого цвета), потому что если самые свежие пятна натерты мастикой и покрыты пластиком … ну, левая дверь не открывает кнопку — Я даже не хочу заморачиваться, я устал … теперь свист «вращения» Под капотом … Был солярис — в течение трех лет не было ни одной цензуры … как будто они изгоняли BIBIC, прямо на конвейере: (есть желание бросить бой и купить что-нибудь еще … через 2,5 года дорога чтобы обслуживание стало «родным» 🙂 Я путешествовал на машине три с половиной года, мне было очень приятно. Но из-за их собственной чепухи / занятости, когда двигатель «проверил», и те, кто хорошо знал, рекомендовали перезагрузить терминал … они сделали … два или три дня — снова горели … … ламинировали в течение двух недель , Вчера я пошел к озеру и бросил машину на носу, склоненном передо мной посреди горы, и когда я сел за руль и захотел зажечь спину, он ушел и ушел только с 4 часов. — 5 сэмплов, но я услышал определенный звук (прыгнул звено цепи) — правильный, который мне пришлось назвать эвакуатором, и я по-своему проехал 50 км в тишине — в конце концов я был наказан 65 частями. Смена цепи, подрамника, багажника и т.д. Ребята, если кто-то понимает, скажите — никто не менял необычную цепь в Чехословакии (как рекомендовано в социальной сети), иначе они предложили мне два дня подумать. Скажите, пожалуйста, если кто-нибудь пришел. Я пробежал 35 000 км до Саньенг Актион. Сначала «проверенный» горел две недели — я его бросил, но в данный момент накапливается страшный импульс и кажется, что бьющийся звук слабый … у них был диагностирован либо катализатор, либо цепь за 60 тыс. руб. Кто-нибудь может прийти по этому поводу? Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Ssangyong New Actyon, 2012, 2wd, бензин)? Гудит, а в магазинах продается только с елкой. Спасибо. Постскриптум Я нашел это в Интернете, нашел подшипник промежуточного вала прямо. Кому интересно — 35DSF01 357225. Я собираюсь в седьмой год. Он проехал 330 000 км. Слабое место видно по одному: правильный мяч «тупой» поменять после 68 — 70 тысяч … иначе летать можно. Не было никаких огромных расхождений … до вчерашнего дня 🙂 — Видимо взорвались кулачки 🙁 Что я буду наливать — я достигну своей цели ….

Автомобили> SsangYong> Actyon> Actyon (второе поколение)> SsangYong Actyon Original 2wd (Бывший)

SsangYong Actyon 2012, дизельный двигатель 2.0 л., 150 л., Передний тент, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
































Прошлое — SsangYong Actyon Original 2wd (бывший)


Повеселись! Спасибо всем пользователям форума обратной связи по Актиону. До выбора машины за 2 месяца в интернете посёлок. Подбор параметров: -семейный (просторный); по крайней мере); — способность проходить (большее расстояние от земли), часто приводит к грязи, но не попадает в суровые грунтовые условия; -Экономия (10-12л / 100км, с учетом живого лидерства); -НОВЫЙ АВТО! Выберите из: — Китай Hover H5, H3 — Мы колебались в надежности устройства, сборке, владение металлом и т.д. Этой машины; -Solaris (не прошел тестирование пространства и клиренса); — шкода октавия (динамика наведения); … Я прошел через много вариантов … НО: выбор пал на Новый Экшен! Снег Голубой 2н. Дизель, 149 л.с., автомат, 2wd, комплектация — оригинал. Бланк, никаких специальных этапов! Операция — 2 месяца. Первое впечатление. Отказа от салона было недостаточно, чтобы осмотреть, проверить, очень-очень торопливо. Машина никогда не ездила. Но после механики к ней очень легко научиться и привыкнуть! Перед подписанием акта приема-передачи я сел с менеджером и проехал 10-15 метров назад, через 5 минут я пошел в дорожную полицию для регистрации. На дороге поражен шумом от вождения автомобиля с большей посадкой, автоматической коробкой передач, массивным двигателем. Газ, съеденный при прикосновении к машине, реагирует: с задержкой в ​​0,5 секунды (как будто у вас возникает вопрос: «Вы уверены, что хотите этого?» И поздняя реакция шокирует. Наименее динамична, я очень впечатлена, не могу жди, когда можно полностью расслабиться !, документы и т. д. — через час у меня уже есть номера! «Ура! (у меня был только выходной для этих вещей, плюс мы сделали все, что планировали для него в Краснодаре.) В В то время, чтобы посеять день в долгом путешествии в Анапу, нужно было переехать в Анапу. Теперь, не спеша, я огляделся, нажал на кнопки, положил зеркала, сиденье … теперь в дорогу … Я въехал в пробку на 1-1,5 часа — теперь я освоил абсолютно автоматическую трансмиссию красоты! Я выехал на трассу — скорость не больше 90 км / ч — ощущение, что ты бегаешь 20 км / ч (тихо, спокойно) Мне это очень понравилось, но когда я попал в ямы, даже маленькие, машина все воспринимала сама! Это был небольшой шок, но с этой дилеммой я понял, что в моrning — давление в шинах исчезло: более 3 атмосфер (куда смотрят дилеры?) Я потянул до 2.2 по кругу (как в книге), мягко и тихо. такие как: пробег 4600км.А то катаюсь за такой пробег: на месте (после дождя) — все ок; на песке — все ок; начал на морозе — 14 отлично! Из минусов видно: — шумоизоляция кабины (в целом): 1. шумоизоляция аркад, особенно от падения; 2. небольшая искровая приборная панель; 3. ломка в определенных местах в области передних сидений; двери плотно закрыты (надеюсь, первое ТО исправит ситуацию); В целом автомобиль соответствует всем моим требованиям и я доволен покупкой. 19.12.2012 еду на первое ТО, ты достигнешь своей цели после. Хочу установить защиту картера, передние брызговики, создать шумку. Посоветуйте медиа систему. Требования: 2DIN, все форматы, GPS, Wi-Fi, более высокое разрешение экрана, камера заднего вида, все удовольствия в бутылке! Спасибо всем за ваши комментарии. Заранее извиняюсь за то, что могу написать много бесполезного (не говоря уже о), но я так к этому привык — «действительно, с аранжировкой» Я отвечу на все вопросы по порядку: Вопрос: 1. Зимняя эксплуатация. Ответ таков: двигатель с нашими заморозками (до -20) здорово заключить с одним критерием — добавь антифриз! Он заполняет его перед заправкой в ​​топливном баке (чуть-чуть). На выходных 15-16.12.2012. был в поездке «Анапа-Краснодар-Староминск-Анапа» Способ около 700 км. Полный бак, наполненный антифризом из Анапы. (хотя температура в Анапе была 1, но для каждого варианта я решил накатить (как обычно, этого достаточно!), был мороз -5 в Краснодаре, оставленный на Староминской в ​​Краснодаре вечером 15, там он упал на снегу и было ужасно холодно (-9 градусов) (в салоне — как в бане, все нормально.) Антигль, по прибытии на Староминскую, залил за 20-30 часов до ночи (остатки — днем, Я проснулся, не глядя на термометр, подумал, что завести автомобиль, дать ему прогреться и поехать в Анапу, как я всегда начинал с мостика, но когда я смотрел на данные прибора: температура снаружи (-14) Я был очень, очень, очень приятно удивлен. Я думаю, что если мы добавим антигель со временем, несоответствий в целом не будет! Вопрос: 2. ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ? Ответ на этот вопрос тривиален! Посмотрите на особенности бенз. и диз. Мотор! Время! мой маленький двигатель имеет целых 360! (найдите хотя бы одну машину в этой ценовой категории с такими характеристиками! (ее нет), все соперники слабее (намного слабее) 360 н / м — хорошее оправдание выбора дизеля! И, в целом, эффективность дизельных двигателей всегда выше! Эта особенность для меня является основным свойством мощности двигателя, потому что я / я в это время непредсказуем (мое личное мнение)! Объясните свою точку зрения: Если вы возьмете две одинаковые машины мощностью 100 л / с, но одна будет иметь крутящий момент 70 н / м, а другая — 90 н / м, то обычно это машина с одинаковой л / с, но она позволит маленькая пара уходит. Они выставляют картинки, но их недостаточно (на данный момент), а изнутри и фоткать не охотятся, потому что там все стандартно, но очень удобно и эргономично. Здесь я поставлю мультимедийную систему — буду хвалить! Постскриптум Я вспомнил, что забыл написать про пространство салона в цветах! Поймите: когда я покупал машину, как я писал выше, я ее не рассматривал. Но когда она оставила время, на стоянке возле дома, я начал облизываться в норе, норе, садиться, садиться … и так далее. Результат: салон очень большой! Очень высоко! Когда я ростом 185 см, я сижу очень комфортно, в то время как лифт водителя находится сверху наверху — для лучшей видимости «стульчики», пока не моя голова, не седло пассажира, испытывают дискомфорт! Эти. еще много места позади. Позади трех, пожалуйста (все взрослые сытые). Трансформация: с помощью движения пальцев задние сиденья наклоняются к полу! Поверхность гладкая! Место для бесплатного проживания 2 человек организованно! (летом я куплю надувной матрас и буду использовать его, когда буду путешествовать на природе, чтобы переночевать с комфортом! Отдельное обсуждение подземного пространства в багажнике. Открыв крышку (пол) из сундука перед вами, вы увидели: МНОГО РАЗМЕРНОГО РЕЗЕРВА на литом диске! Я в экстазе! Пройдя эти милые штучки по местам, куда можно подтолкнуть целый набор туристов, необходимо для самопроизвольного выезда на природу! Пока все будет завершено. Сто процентов согласны с комментарием: Пара — очень важная особенность для «настоящих внедорожников», но почему пара подходит как для автомобиля, так и для передней части! Объясните мне, почему такой момент (я подчеркиваю МЕНЯ): 1. Я сам из Туапсе. Горы, горные дороги для меня — любимый «трек»! Это очень красиво, когда вы чувствуете «запас силы» на пути, совершать (время от времени необдуманные) маневры! Это касается горных перевалов и катушек. Поскольку я использовал другие машины с еще худшими двигателями, мне пришлось использовать их «разворот» — расслабься! На данный момент я использую тупую мощность двигателя! И мне нравится это! Небольшое отклонение (предисловие) Я ездил на 8-ки в 2001 году, первая машина (около 1 года). Но позже: после поцелуя в «позади моей машины» с бетономешалкой на скорости 60 км / ч без торможения моя буря превратилась в кучу металла. Он переехал на некоторое время в OCW — забавную машину (но это отдельное обсуждение), на расстоянии привел новый салон ЗАЗ (1,5) на механической коробке передач. И я всегда старался обнаружить все эти машины как можно дальше на трассе, от Фри Ки, до Туапсе. Я сделал, но я хотел забыть слово «отсечка», 6000 оборотов в минуту, ужас, риск … Я хочу двигаться таким же образом, с той же динамикой, но уверенно и уверенно, без вас можно услышать звук двигателя, скрип шин и т. д. Для этого я перешел в кроссовер (для всех ведущих красавиц см. ниже) Помимо всего этого, хочу заметить, что на этой модели коробка с «возможностью ручного переключения передач» также является огромным дополнением к этому автомобилю! И, конечно же, TURBINE с дифференцированным углом поворота лепестков — это произведение искусства! Нет Турбо Бокса! Давайте вернемся к вопросам: 2. Что касается бездорожья! Начну с того, что моя работа связана со строительной площадкой. Это не так сильно, что я устал от того факта, что после того, как я остался на месте, мои туфли окрасили мои туфли, я решил поехать в одном месте с машиной (впервые на дворе Актион). Строя это (трудно сформулировать), но в моем сознании это великая страсть, в которую я бы вообще положил это! Я постараюсь описать: дождь, грязь, огромные ямы, ямы на лодыжке в лучших местах (дорожки для людей), другую платформу — дороги для проезда строительной техники, то есть гусеницы КАМАЗ, тракторы и другие ямы, «озера». «где можно ловить рыбу. Так что я остался там (на свой страх и риск), в некоторых местах, естественно, с идеями о том, что мне нужно для проверки навыков, но я не ожидал добраться до места посадки, я думал, что я бы до ближайшего пруда и прийти назад. НО, в результате, ездил туда-сюда, без противоречий, и это 2WD! Так что для меня этого достаточно «над крышей», но все же я скажу о 4WD: О 4WD (я бы с удовольствием! За то, что я объяснил ниже!) — просто не хватило лишних денег! 4WD уже значительно дороже, и даже на высоком баре ценовой категории, на мой взгляд, есть более привлекательные конкуренты (например, Ix35). Я подкреплен тем фактом, что сервис, агрегаты, которые используются в 4WD (раздаточные материалы, карданные, электрические системы и т.д.), НЕ выгоден при таких условиях эксплуатации, как у меня: легко 5-10 раз в год бездорожье, на природе, на рыбалке … и т. д.! ЗДЕСЬ И CAM Для меня я отвечаю на вопрос: «Почему я заканчиваю мой конец?» ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ И АВТОМАТИЧЕСКИ ДЛЯ ВАШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ! И я не уверен, что буду часто это делать. (ПОВТОР), честно говоря, я думаю, что на Aktion есть четырехколесный автомобиль, вряд ли кто-то специализируется на джипе или на том или ином дне в грязные дни, грязь и т.д. Существуют отдельные боевые машины для этой цели по критериям грозной эксплуатации (Уаза, Ниви и т. д.), и эта модель не подойдет хотя бы для внедорожника, по крайней мере, только благодаря Sting! Сразу предскажу свой вопрос: А зачем тогда вообще кроссовер с ружьем и даже 2WD Чтобы проверить эмоции удовольствия от езды по городу: — высокая посадка — это замечательно для улиц с несколькими городскими полосами движения — вы можете регулировать поток), а также ездить ночью: отличная видимость и плюс никто не убаюкивает вас, кроме грузовиков (иногда) другой «высокой» связки Я не могу ослепить тебя! — свободное место — отличная возможность сэкономить на ремонте бампера, предоставив жене машину для поездки в магазин! (это тоже важно 🙂 Парковка на бордюрах и тротуарах — все в ваших руках! автоматическая коробка — … просто и удобно! Я впервые сел за ружье, и я могу твердо сказать, что я не люблю превращать «агитатора» в такой дикий характер и совсем нет. — Я уже писал о «внедорожных» свойствах, добавить нечего! По крайней мере, в своей собственной каюте на грунтовой дороге или в грязи вы можете добраться туда плавно и с комфортом, даже на 2WD! — На автостраде машина не уступает гоночной машине «ПРИОР», но может даже заехать. И в отличие от гонщика в гоночном автомобиле «ПРИОР» на более высокой скорости, вы будете чувствовать себя комфортно без шума двигателя, не мешая вам на взлетно-посадочной полосе и без ужасного взлета, потому что Актион очень уверен в скорости , (Я набрал 170 км / ч), и это при 3000 об / мин. В салоне было тихо, тихо, кроме традиционной музыки, тапочек и кофе с газетой, взятой в то время. Я прошу прощения за небольшой хаос, вероятно, в последовательности моих идей (текст), они намекают на то, что я, конечно же, все еще в памяти о покупке и хочу рассказать всем обо всем и сразу, потому что это кажется. Добавляю фото с морозом в -14 (для тех кто сомневается)