Сан йонг кайрон отзывы

Отзывы гостей SsangYong Kyron 2008-2012

Все минусы SsangYong Kyron

Ious Сильная динамика Ценный сервис ➖ Жесткая подвеска Ious Просторный багажный отсек ➕ Уютная гостиная ➕ Пассив Положительные и недостатки Ssangyong Kyron 2008-2012 были выявлены на основе мнений этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки дизеля SsangYong Kyron 2.0 и 2.3, а также бензина с механикой, автоматическим полным приводом и полным приводом можно найти в следующих статьях: Личная машина уже пятый год. Я не понимаю, как в других городах, но в Казани нет обычного официального дилера SsangYong (некоторые разводят). Неквалифицированные техники, которые убивают машину … Общая память об автомобиле является положительным, нежным свойством команды. Это очень утомительный подход к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ.) Или вы можете придерживаться замены или ремонта инжекторов, что очень дорого. Автомобиль действительно очень удобный и гигантский внутри, вы можете положить все в багажник. Много дополнительных электрических бальзамов. Хорошо для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 л. Что на мой взгляд не страшно для машины в 2,5 тонны. Сервис дорогой. Чиновники портят общую память о марке своими неуклюжими руками (в частности, дилер Ipsum-Avto выделяется). Рельсы управления не очень, они начинают течь уже на 60-70 тысяч. Km. Электрика довольно слабая, лампочки постоянно перегорают (как снаружи, так и в салоне). При холодном кровотечении с бегом, но во втором все нормально. SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматической винтовкой 2009
Первые воспоминания совпали с сугробами в городе и потерей большого количества снега. Хороший крест! Машина огромная, теплая, дети счастливы, жене это нравится. Большая машина за небольшие деньги! С точки зрения управления и поведения на дороге: подвеска жесткая, для стабильной езды руль на трассе с нуля, управляемый одной рукой без натяжения. Хочу заметить хорошую звукоизоляцию. Вы открываете окна и сразу слышите двигатель и шины, закрываете их — как будто вы возвращаетесь с улицы! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — при холодном и сильном ветре в машине можно передвигаться в рубашке, некуда сосать прохладный воздух, а сама машина теплая. Обзор SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года Полевые свойства. Kyron более чем удовлетворяет, его лучшие результаты в этой области по сравнению с обычным кроссовером — награда для меня. На тяжелой дороге я езжу на заднем колесе. Там, где снег, лёд, непроходимая грязь — совмещайте фронт при необходимости. Есть редукторы, управление качением под уклоном, но я ими не пользовался. Хорошо проходит через грязь, тогда я был убежден. Он вынул два безнадежно сидящих седана своих друзей из грязи на СНТ, почти без дела без понижайки. Малость поезда, в котором они боятся ездить на повседневных машинах, конечно без фанатизма. Машина действительно меня позабавила, я чувствую себя уверенно. У меня большой плюс. Желаемый комфорт не хуже, чем у Passat B6. Размер имеет значение. Автомобиль был немного шире, чем Passat, но немного короче, но в целом он был огромен (в нем были разложены шкафы и диваны в разобранном виде). Версия «Elegance» имеет кожаный салон (из дуба, но прочная кожа), электронные опции сидений и другие атрибуты современного автомобиля (ну, не все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях. Разные разговоры о жесткости подвески. Перед покупкой тест-драйва я пережил знакомые аномалии. Ощущения совершенно нормальные по сравнению с Passat B6, казалось даже лучше. Passat B6 имел сопоставимую жесткую подвеску. Пишут, что сидеть за пассажирами в Kyron неудобно из-за ударов, вызванных зависимой задней подвеской. Я думаю, что это так, хотя никто не жаловался мне. Шума от ходовой части при езде меньше, чем у Passat B6, Skoda Octavia и вообще у многих автомобилей среднего класса. Двигатель сильно гремит. Говорят, что особенно воют в спектре от 1500 до 2000 об / мин, что подходит для этого двигателя древнего образца. У двигателя на самом деле не было большого выбора. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и 150 л.с. только с впрыском. Оба искренне слабы в современной жизни, с массой двухтонной машины, как правило, как 15 лет назад. Я выбрал бензин — это только немного сильнее и меньше противоречий. Я считаю, что единственный недостаток является более легковоспламеняющимся. Другие — солидные выгоды. Зимой в -20. Я тихо завожу машину, и пока я аккуратно подметаю снег, салон, окна и сиденье уже стали для меня теплыми, а после первого набора фар довольно тепло. Сергей, обзор Ssang Young Kyron 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011
По сравнению с Альмерией, хотя сравнивать их не правильно. Плюсы: — Большая посадка, мягенькая подвеска, глотание на ура на ура. Большой багажник, не такой дешевый, как в Алмере, где все спасли. Зажигалка руля и педалей. — цена контента. Плохая динамика, потому что есть четкая турбина до 1500 оборотов. Валкость. Отвратительная видимость поменялась местами. Владелец управляет механической коробкой передач SsangYong Kyron 2.0D 2013 года и позже. Есть машина на три года. Высокое практическое качество, т.е. Кожаная обивка, подогрев сидений и … и все! Подогрев двигателя осуществляется бесплатно. Если учесть все плюсы и минусы, то машина будет более комфортной, чем нет. Машина не для гонок. Медленное движение может быть осуществлено. Холодно, завод без несоответствий — он сохранил обогрев двигателя. На момент покупки — самый рациональный сорт с дизельным и полным приводом и даже относительно небольшим бюджетом. Вы бы порекомендовали его при покупке? Для рыбака или охотника из дачи, семьи и детей — конечно, да. Достоинства водителя и пассажира — большая посадка и комфорт (даже в спартанском салоне и жесткой подвеске). Отличный вместительный багажник. Также не хватает места для пассажиров. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление это хорошо. LPC. Уже на второй год появился «верблюд» на комбинации лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. Автоматическая коробка передач. Можно адаптировать, но время от времени тупить. Задние пружины не тонули уже три года. Обзор Ssang Young Kyron 2.0 (141 л.с.) в 2014 году

Ssangyong Kyron — отзывы


Разработчик — добавлено 19 октября 2017 Привет тем, кто прочитал мой отзыв о SsangYong Kyron. Я получил машину в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысячи километров. Во-первых, плохо. Они не следовали за машиной, по дороге домой с залитой лимоном машиной, вытекающей из контрольной рейки. обзор полностью →
GriAV — добавлено 28 сентября 2015 Добрый день! У меня Kyron уже 3 года, пробег 80000 км, прошлая эйфория, чувства утихли, я на пенсии, пора написать отзыв, надеюсь он будет полезен всем. Я постараюсь избежать ненужных сравнений с некоторыми автомобилями не только из-за недостатка опыта. обзор полностью →
nestro — добавлено 30 июня 2011 г. (обновлено 10 сентября 2012 г.) Доброе время суток. Прежде всего, у меня 25-летний стаж вождения. Прошел около 10 лет на Волге преждевременно, раньше с 24 на 3110, потом на девятом, практически без проблем, после перехода на Hyundai Matrix, машина идеальная, сборка приличная, вместительность нормальная (добавлю обзор вполне →
Иванников — Добавлено 29 мая 2012 г. Я еду в Кайрон с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без бедер и наворотов, с инструкцией. Сохраняет дорогу и снег, а по слякоти и льду грязь начинает проскальзывать, разгоняется отлично. Автоматическая рама, с полным приводом, в поле. обзор полностью →
Петроград — добавлено 5 ноября 2011 Это понимает УАЗ Патриот, который верно и верно служил. Машина оставила самые теплые воспоминания о себе, я никогда не подводил, я не вставал и не сообщал о срочной поездке на сервис. По поводу скрещивания и размеров салона — вне конкуренции, в сочетании с довольно хорошим. обзор полностью →
Алексей — добавлено 13 мая 2011. Привет всем, меня зовут Алекс. Хирон имеет практический 2 года, курс 18.760 км, без противоречий. Они взяли механика, о котором никогда не жалели, тянули с третьей передачи на пятую, как танк, благодаря более высокому крутящему моменту в 310 Нм. Первые 5000 км прошли в Авалюкс, там же, где я полностью рассмотрел →
Олег — добавлено 20 июня 2010 Машина в целом хорошая, надежная и красивая. Корейский язык. Неплохое поведение в городе, на поле и на трассе. 2.0 дизель и автомат, от мерса. Самый полный класс для нашего рынка, диски R18 и закрылок. Ускорение это хорошо. он хорошо держит дорогу и тормоза отличные. Большой. обзор полностью →
— добавлено 20 апреля 2009 г. У меня 2,0-литровый турбодизель. Я проехал на нем 20 000 давленов. В районе 5 я залез на него и по снегу Баркову и по грязи, где он не вставал и в то же время по трассе. Я могу честно сказать, что Kyron лучше, чем внедорожники. Правда после 15 тысяч мне пришлось. обзор полностью →
Андрей ый — добавлено 8 апреля 2009 Покупка новой версии дизеля Kyron 2.0 2009 года. Хороший рамный джип. Я проехал 400 км, расхождений нет и не будет. Прекрасно ведет себя на самых невообразимых грязях и на склонах. В общем, джип лучше. обзор полностью →
Александр — добавлено 31 июля 2012 г. (обновлено 21 июня 2013 г.) Здравствуйте, я хотел бы написать отзыв о сборке авто в Казахстане, потому что мнений об этой сборке мало. Итак, несмотря на то, что термин очень маленький, и все же перед нами, я все же хочу написать несколько строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так уж много): в начале. обзор полностью →
колодцы — добавлено 30 июля 2011 Довольно щедрый дизайн, как внешний, так и внутренний, во многих автомобилях явно отличается от других автомобилей — более крупный, более продуманный, с брутальным внешним видом, настоящий мужской джип. Внутренний декор серьезный, кнопок на панели приборов не так много, но все они необходимы. обзор полностью →
xyz — добавлено 22 января 2011 Я хотел бы поделиться своими воспоминаниями о Kyron, потому что 7000 км были пройдены. Надеюсь, это будет полезно тем, кто смотрит на бренд. Ранее он ездил на мазде 323, рено кангу. Я взял Авалюкса в движение, без приказов, воспоминания из гостиной обычные, все, что они гарантировали -. обзор полностью =
ryder387 — добавлено 22 января 2011 Я хотел бы добавить больше воспоминаний от Kyron после 5 месяцев эксплуатации. Выдувать боковые стекла очень плохо — он только нагревает область зеркал заднего вида, которые не больше самих зеркал. Сами воздуходувки, на мой взгляд, безрезультатны на пятой скорости при. обзор полностью =
Mongoose — добавлено 30 августа 2010 г. (обновлено 18 декабря 2010 г.) Купил пол года кайрон, 49 000 км, за 600 тысяч. Рублей, ударил шесть тысяч. Km. За рулем с 1974 года я путешествовал практически со всеми российскими легковыми автомобилями, последняя машина — Focus. Выбирайте Kyron, так как организованы по многим параметрам: стоимость, красота, инструктаж. обзор полностью →
Николай — добавлено 9 октября 2010 До корейца у него был ВАЗ 21093. Поскольку я очень люблю активный отдых на природе (рыбалка, грибы и т.д.), Я решил получить полный диск. Сразу было решено, что нужен специальный дизель и механическая коробка передач. Поскольку дизельное топливо гораздо ценнее бензина, я обратил внимание на Kyron-like и его стоимость. обзор полностью →
Влад — добавлено 2 марта 2010 Покупкой я остался доволен, но чем дальше продолжалась операция, тем больше разочарований. На скорости 10 000 км педаль газа была заменена, и на 25 000 км оба стояночных тормоза вышли из строя из-за грязи и воды в оболочке троса, в основном из-за отсутствия пыльника. обзор полностью →
— добавлено 17 февраля 2010 г. Смешно читать вещи от дилетантов о плюсах и минусах Кайрона от узких технических людей. Безупречные машины на лоне природы. С 1996 года я изучаю SsangYong и их семью, а в 2008 году перешел в Kyron с ITUC. На самом деле проверил совместимость. обзор полностью →
Urik — Добавлено 19 октября 2009 г. Привет всем владельцам Kyron! Я думаю, что вы не ошибетесь с покупкой этого автомобиля. Зачем? Я отвечаю: 1. 800 000 рублей было потрачено на эту машину. Я думаю, что это не дешево, потому что за эту цену я получил рамный джип, дизель, климат, автомат 6-ступенчатая, что еще нужно? 2. Просмотрите полностью →

Отзывы о SsangYong Kyron

Список настоящих автолюбителей о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт работы, преимущества и недостатки (все плюсы и минусы).

У меня Хирон 2010 года, 2 литра дизель, пробег 160000 км. За это время я поменял: контроль тяги, шайбы дважды, ремень и натяжной ролик — и все! Там нет несоответствия с лампочками. Есть очень хорошая рабочая лошадь для дома и семьи. Расход летом 8-10 литров. Зимой не более 12. Я очень доволен моей нетребовательной лошадью. Город-Поле-Лес-Грязь — везде на нем. Добрый день. Приобретена с перекупов в Хабаровске, Kyron 2008 — красивый маленький белый, с тюнингом. Итак, мы проехали, примерно через 100 км, автоматический 5-фунтовый … попал в аварийный режим-D-odo, яростно, возобновил, пошел … почти через 1000 км, заклинило 3 форсунки, заказал цили у Владика за 15000 рублей, после того, как машина была заблокирована, но после перезапуска она заработала. И однажды все упало … заблокировано снова, не что. Они подумали, что в машине произошел механический сбой, но все было чисто и неповреждено, пластина зазвонила … все в порядке, они вышли к блоку управления (огромный ящик под сиденьем водителя) и купили его за 15 т.р. , совершенно новое подразделение — упомянутое … пошло … через 200 км оно было снова заблокировано. Каковы обстоятельства — я не понимаю. В автоматическом фильтре датчиков — все отлично. Может быть, кто-то скажет вам, каковы обстоятельства? У меня был один Kyron — я ездил на нем с 2011 по 2016 год. Я уехал с пробегом 55 000 км, и когда я продал, я указал на одометр 120 000 км. Он достался мне с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Диск был полон. Год издания — 2006. С умом. Масло и фильтр часто меняются — каждые 5000 км (топливо — каждые шесть месяцев). Тем не менее, любой ущерб происходит в любое время. Во второй месяц свистел ремень — я поменял натяжитель. На случай, если я заберу два — оба они обойдутся мне в 10000 рублей. На 60 000 км начались поставки с генератором. Мне пришлось взять новый — я заплатил за него 15 000 рублей. В 2013 году, когда я поменял масло в двигателе, я повернул резьбу на пробке. Я заказал новую палитру из Кореи. Стоимость вопроса — 15 000 рублей (для дальнейших 7 000 работ). Затем в один «красивый» момент машина перестала двигаться. Очистите, замените гидравлическую муфту. Я должен был дать ей 35 000 рублей за нее. Но после замены были вырезаны только две передачи — 1 и 2. Я понял людей и отдал машины на ремонт. Через неделю он вернулся. Оплетка, блок управления, плюс, из двух собранных сцеплений были заменены. Это «удовольствие» обошлось в 37 тысяч рублей. Потом наступила тишина — я ездил нормально до августа прошлого года, пока мне не пришлось менять радиатор. Стоимость 9000 руб. В целом я решил, что пришло время продавать. Удивительно, но клиент был быстро найден. Он взял более 450 000 рублей (вместе с машиной он подарил ему комплект зимней резины и новый фильтр). Я езжу на Хироне, бензин механика 2.3. 2014. Корейская сборка. Пробег менее 40000 км. Я живу на Камчатке в центральной части, зимой бывают морозы ниже 40 градусов. Не прошло и 2 года — лампочка сгорела в салоне — поменял. Огромные несоответствия. С новы поставили металлическую (3 мм) крышку картера и листовку (она была пластиковая). Я не ставил предохранительное устройство на бензобак (я стоял на узком железном заводе) — я раздавил бак, мой пруд. В задних пружинах резиновые цилиндры были заблокированы, прокачаны через муфту с воздухом, в зависимости от нагрузки на автомобиль, и вопрос о неисправности задней подвески был снят. С помощью профессионального фена и пластикового листа я увеличил ширину накладок арок заднего колеса (разбивается камнями). Дороги в нашем главном гравии. У меня была одна ошибка — после 10000 км пробега я сделал это по гарантии, масло замерзло при -15 ° C, поперечины и шлицевые соединения остались сухими, и в гидравлическом усилителе появился внешний усилитель. Панова вылила всю воду, добавила SMT-2 (металлический кондиционер) в гидравлический усилитель, двигатель, мост и мост. Я разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил шумоизоляцию на крылья (5 мм), закончил слышать камешки из-под заднего колеса, попав в крыло (такой изоляции нет). Вместо этого я установил полноразмерное запасное колесо (я сделал запасное колесо), одновременно укорачивая задний бампер на 3 см, используя фен. Когда вы ныряете по лесным дорогам, он проходит передний, а задний бампер отдыхает. При езде по лесным дорогам я ставил 265 * 75 * 16 грязных шин, диски с удалением 3 мм снаружи по сравнению с родственниками. УАЗ Патриот нервно курит со стороны. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадей, при обгоне экономит отлично, а педаль газа стала более чувствительной. Для души Navipilot разместил Android 2 — звуковую музыку, навигацию и почти все остальное. Я все аккуратно нарисовал — работа маленькая, но жизнь упрощена, кому-то может понадобиться. Кстати, расход бензина составляет около 9-11 литров. Устройство очень надежное, в салоне тепло при каждой простуде. Ssangyong Kyron («дизель», «механика»). Он сдал ЭТО — они сказали, что радиатор «раздут» — он меняется по гарантии или нет — «никто не знает» (.) Потому что инженер по гарантии болен! … Потом он ушел в отпуск, а потом снова заболел. (…) … Прошло уже три месяца, «болезнь» не оживает! Теперь они отвечают, что могут написать мне в ИНСПЕКЦИИ (.) В конце ноября (…) … наверняка инженер покажется! Я рекомендую — куда я могу подать жалобу? … силы уже соприкасаются с кубинской станцией 4, просто нет. Всем привет! Пожалуйста! В 2009 году Ssangyong Kyron приобрел «дизель», «автомат». Я все время начинаю входить в «аварийный режим» — это ошибка, мы заходим на сайт — они его сбрасывают — это нормально … а потом все новое — мы заходим на сайт через день, но они делают не понимая предварительное условие (на самом деле все в порядке), они говорят, что это «вирус, он одинаков для всех, и вы должны его прошить» (т.е. стоимость «кодирования от вируса» составляет 10 000 — в чем их «болезнь» «). Это правда или нет? У кого-нибудь было такое и что делать (не понимаю)? Здравствуйте, у меня Ssangyong Kyron 2. 3 бензин 2012 года, он взял новый, на данный момент у него 85 тысяч километров пробега. Там не было никаких инвестиций. На данный момент одна проблема — когда вы идете под нагрузкой — звук слышен «как биение пальца» (всегда всегда 92) — что это может быть? Я не хочу связываться с офицерами. Я думаю об Анатолии из Благовещенска! Он сам подал заявку в дилерский суд на трибунал — в рамках гарантии они не признают обмен одним мячом (например, «износ» … и почему не другие плохие?) и повреждения передних подушек кузова (без ДТП, без ралли и т. д.), скажем, — эксплуатационный расход. Абсурд, конечно! Курс 45 тыс. Км. — он только разрушил фронт. В сервисной книжке правильно пропущены дефекты, на которые не распространяется гарантия (лампочки, полоски и т.д.). Этих дефектов там не указано, поэтому был изобретен новый отмаз — «эксплуатационный износ». Так что не будет никакого износа, если вы поставите машину в гараже. Джип — это хороший способ управлять автомобилем в полевых условиях и поддерживать все, что может выдержать экстремальные нагрузки! Я буду бороться с ними до конца! У меня турбодизель Kyron 2013 года, пробег 73 тыс. Км. Произошла одна ошибка — по гарантии был заменен сливной клапан турбины, хотя я ждал 1,5 месяца. Лампочки слабого света меняются каждый 1 1,5 месяца (не могу найти условия для поддержания). В тумане лампочки также сгорели в момент поиска (в бесплатной реализации таких ламп нет). Порядок расхода топлива 16 17 л. Я ничего не могу с этим поделать. Настоящий стиль вождения очень беспокойный. «Точка останова» появляется неоднократно, возможно, в проекции левого переднего колеса — никто не может ее поймать. Сверчки, царапины и пуканья в машине уже давно живы, с ними почти ничего не поделаешь. Тонкий Кондюк, он еле остывает. Но машина очень проходима, вместительна и грузоподъемна. Комфорт в машине стремится к нулю, но хороший тяжелый рабочий. Ssangyong Kyron куплен в 2013 году (автомат), проехал 126 тыс. Км — поменял расходники … В этом году начал вибрировать с 60 км / ч. До 80 км / час, — пошел он к официальному дилеру, — чтобы сказать, что он должен поменять коробку. Есть ящик от 180 000 до 220 000 руб. Какие могут быть обстоятельства? Кто-нибудь может подсказать, что делать? Скажи мне, пожалуйста. Заранее спасибо. Передний мост у меня не отключается — я уже поменял два поворотных вакуумных клапана, я поменял электрический клапан для активации переднего моста … проблема не решилась. Кто подскажет в чем проблема? Благовещенск, Амурская область В сентябре 2012 года Kyron купил руководство по бензину. Сборка во Владивостоке. За три года (17 декабря 2016 года) пробег составил 58 000 км. За этот период более 20 раз вынужденно использовать в течение гарантийного периода для устранения различных дефектов: — неисправность двигателя (непредсказуемое зависание оборотов и увеличение числа оборотов как при движении, так и когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, он приблизился Дилер Atik ООО «Моторс» более 6 раз, но, не обнаружив обстоятельств, утверждают, что такой дефект двигателя не был подтвержден, такое же заявление было создано инспектором дорожного движения АНО «Хабаровская судебно-медицинская лаборатория и независимые знания») — Дефект не спас, потому что я боюсь путешествовать куда-то далеко, особенно зимой; — подавление продаж замков и замена переднего и нижнего рукава рукава на протяжении 38 000 км. Ремонт сделан за мой счет, потому что дилер посчитал это «нормальным износом»; — зажимая передние колеса зимой, дилер доказывает неисправность, вытягивая тросы ручного тормоза (со скоростью более 20 000 км); — не держит ручник из-за выхлопа тросов и приходится заменять тросы за свой счет, потому что это «нормальный износ» (с пробегом свыше 20 000 км); — дефект гидравлической плотины и ее ремонт; — повторяющийся дефект гидроусилителя — замена клапана гидроусилителя; — отказ сцепления (двойная замена выжимного подшипника из-за производственного брака); — замена выпускного коллектора; — замена датчика скорости; — поломка дверных замков, так как используются пластиковые детали и они не стоят зимой (замена замков); — ламповый усилитель; — трещины на двух свечах (замена); — неисправный магнитофон — замена 2 магнитофонов; — дефлектор задней двери и его замена; — по неизвестным причинам: двойная замена ленты, перегоревшие предохранители, периодические размеры перегоревших ламп, ближний и дальний свет, записывающее устройство записи, сгоревшая автомойка, сгоревшие контакты автосигнализации (приобретено 1,5 года назад, с 5-летней гарантией); — противный хвощ в салоне совершенно новой машины (20 000 км) на передней панели, двери, под капотом — дилер объясняет, что все сделано из пластика, потому что он скрипит, согласно политике гарантийной эксплуатации машина не беспокоит; Я занял место замены авто в суде. Суд отказал, суд апелляционной инстанции отклонил решение суда. Претензии ООО «СОЛЛЕРС Дистрибуционный Центр» (г. Москва) игнорирует. Политика гарантии заключается в том, что вы должны доказать каждый вариант гарантии. Автомобиль не проехал и 30 000 км, а дилер уже упоминал о износе деталей, на все резиновые и металлические детали гарантия не распространяется и т.д. И, в принципе, все дефекты необходимо устранять за свой счет. Если у кого-то есть какие-либо предложения или опыт относительно решения, которое отмечает несоответствие, я буду благодарен. Я решил бороться до конца — в Верховный суд. Предложение касательно владения автомобилями Chiron и дилерами лучших дилеров, делающих это в одиночку. С уважением, Анатолий. В 2011 году я получил заднеприводную раму с 2008 года с возможностью подключения, со всеми функциями автосалона Kyron в 2008 году, но это не очень понравилось, в некоторых местах через шесть месяцев задний привод сломался (как объяснено ко мне в сервис, «кукла» полетела). После ремонта он был хороший, очень дорогой, я путешествовал в течение следующих 8 месяцев и снова тот же сбой, может быть, впервые ремонт был плохим — в результате мне пришлось от него избавиться, мне удалось его продать всего за 350 т.р. Хотя мне нравится эта машина до сих пор снаружи. Итак, прежде чем мы возьмем Кайрона, давайте посмотрим на его дно, вы знаете, когда машина конфискована для ремонта, все равно хорошо найти запчасти, как правило, я проработал около 4 месяцев 2 раза. После Kyron я получил машину от узнаваемой марки. Я не хочу ошибаться при покупке! Он купил новый Kyron в 2011 году. Пока не было никаких жалоб. Он ездил на Волгу, охотился, ловил рыбу. Очень комфортно. В плохую погоду он жил со всеми боеприпасами в течение нескольких дней. И дай успех — перезаряжай как хочешь. Ущерб еще не был. Были уазы, японцы, германия. Друг Хирона на газу. Оборудование дорогое. Но весь любовник и карман. Ну вот и закончились мои мучения — я наконец-то понял свою собственную кируху, продал ее за 1,5 года, наконец-то отдал ее перекупу. Автомобиль просто отталкивает, сначала мне все понравилось, но позже более 50 000 клапанных форсунок в два раза, стабилизаторы, замена, пружины, замена всего, нижние рычаги передней подвески и т.д. Наконец-то бортовая коробка автомат … В общем, Отстой, не для автомобилей. В прошлый раз я боялся уходить далеко. За 5 лет пробег составил 50 000, и я потратил на это две тысячи двести, плюс стоимость упала вдвое. Поэтому я хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не противна, но неудачи отрицают все. Раньше мои машины были немцами, жителями страны восходящего солнца, французами, россиянами, но вот с корейским «счастье» огромно от всего. Огромный кореец никогда не берет. Chiron 2012, 2,3 литра бензина. Ход 86000 км, ничего не сломалось, глючить не было, менялись только расходники. После зависания H3, хороший вариант внедорожника стал быстрее и удобнее, а потребление намного ниже. Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, просто внутри сидеть неудобно, жесткое сиденье и боковые стороны идеальны. На дороге тихо. Зимой задний привод необходим, только если проблема в хорошей езде на шипах. Супер изменчивость для этих инструментов. Это рамный джип, стаж вождения 3,5 года, ремонт был мелким ремонтом по моей вине, все остальные плановые работы по техническому обслуживанию и расходники. Автомобиль обслуживается на ура, нареканий нет, хотелось бы более мягкую подвеску и меньший расход бензина, но в целом машина безупречна в плане внедорожников. Всем привет, у меня 4 года Хирон, отлично выполняю свои обязанности, пользуюсь машиной для работы, для рыбалки и охоты. Сбоев не было, работает быстро, единственное, что изменилось естественно сразу после покупки, это резина, потому что бездорожье довольно бедное … И вообще меня это устраивает, даже не думаю, что реализация, я подумаю об этом через 3-4 года и потом продам. В декабре у них появился новый Chiron, хорошая машина, в тот момент, когда снег выпал более чем адекватно, машина едет отлично, без проблем, нареканий нет. За время работы машина немного огромна в этом месяце, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизельного топлива около 10-11 л. сейчас. Здравствуйте! Он купил Sang Yong Kyron 2.0 Manual в PKF Слово Петрозаводск в апреле 2012 года. Через 5000 км появились «сверчки» — силиконовые «зажившие» уплотнители дверей. Я пошел в ТО только один раз. Поменял моторное масло 4700 руб в москве в офисе. торговец. В моих местных 100 300 рублей я работаю на синтетическом масле Shell 5w40 для дизельного топлива 8 л. — 2700 руб. И фильтр 250 руб. Через 30000 км я поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и воздушные фильтры салона. Начните есть шины на передних колесах. Я поменял верхний шар — 4700 мячей, моя работа. Мяч казался довольно слабым для 2,5-тонной машины, но это мое мнение. Выравнивание 1000 руб. Все возвращается на круги своя. Механик сказал, что дно также должно быть изменено летом, конечно, они не пережили бы заявленные 100 000 км. Наши пути … Благослови Бог дорожников. На 40 000 км шкив ременного шкива дал заказ длинной жизни, ремень в корзине и дом на 140 км. На 2000 оборотах в минуту четвертая передача является плоской — температура двигателя является нормальной (со снятым капотом). Я бы дошел до этого, но батарея разряжалась очень быстро, хотя она двигалась в разных измерениях, мне пришлось сдвинуть галстук на последние 20 км. Ремень 700 рублей, натяжитель в сборе 3100 рублей, работа 500 рублей. Теперь новая засада — руль в прямом движении повернул налево на 10-15 градусов, казалось, заиграл руль, машина стала тянуть влево. Но сотый взгляд. А во втором — обычная машина — движется быстро и уверенно держится на дороге. Расход дизельного топлива составляет 8-8,5 л. за сотню. Я заправляюсь в ТНК (ранее варианты в Лукойле, когда ТНК не рядом). Я не добавляю ничего к топливу. По мелочам — замена левого индикатора 2 раза. Да — для крыльев и задних крыльев для производителя отдельное «спасибо» — они могут сделать это со стеклом. Удачи на дорогах.