Сан йонг актион спорт

Рейтинг SsangYong Actyon Sports 2016-2017

Все недостатки SsangYong Actyon Sports 2016-2017

Ika Dynamics consumption Расход топлива (бензиновый двигатель) ° Более высокий клиренс дым Надежность проницаемость Положительные и недостатки Ssangyong Actyon Sport 2016-2017 выявлены на основании отзывов этих владельцев. Для получения дополнительной информации о преимуществах и недостатках дизелей SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 и 4WD, 4WD и 4WD бензина см. Следующие истории: Летом после шоппинга я отправился в соседнее высоко лежащее место (2500 м). 21 км, из которых 10 км ровные и 11 км возрастающие сложности. Через несколько минут я пропустил прямую часть, а оставшийся отрезок был где-то через 2-2,5 часа. В общем я тогда сошла с ума! Но машина не оставляла меня внизу, на резиновой канавке на шоссе Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на 1-м низу я все же поднялся на эту гору. Результаты: Первый легковой автомобиль в этом районе, но застрявший глушитель, сжал топливный бак, вырвал грязевую ловушку! Я получил много вещей на своей машине, забрался в воду и сел в болото. Они не всегда выбирали это. На вытянутых руках или внедорожнике. Даже как-то УАЗ тянул в коллекторную буханку на железной веревке — 180 километров по далекой, не очень хорошей дороге. В результате буксировочный крюк был оторван на последнем километре. В общем, я люблю машины, я не буду меняться. Удивительно, что полностью удовлетворена установкой Sollers. По объему расхода: город 8,6-10,0 л, мерная линия — 7,6-7,8 л. при крейсерской скорости 90-110 км / ч, а 110-150 км / ч уже 11,3 л. Зимой я не заводился, месяц простоял на улице (среднемесячная температура -35 С), бросил электропечь под двигатель, накрыл капот одеяла — прогрелся на пол дня без проблем. Владелец ездит на Ssangyong Actyon Sport 2.0d (149 л.с.) MT 2012 и далее
Я пользуюсь этим автомобилем в течение 3 лет, мне приходится много ездить (за это время пробег составляет 180 000 км) по шоссе, по городу, по полям и т.д. Я живу в частном доме — приношу строительные материалы, инструменты, брать отходы, собирать и т. д. — без проблем Основные положительные авто: — КПД (у меня дизель) — 8-9 л. в смешанном цикле. — Езда с нажимными колесами, больше свободного места — часто помогают зимой и за ее пределами. — цена автомобиля и порядок его постройки / ремонта (особенно если вы переходите от официальных дилеров к неофициальным). — Это не «медленная езда» — 130-150 км / ч стабильно на трассе уверенно. — — Надежность — я пошел в сервис LAN для ТО … от ТО к ТО без сбоев. Минусы: — Недостаточно места на второй линии — проблема, но не для меня (я катаюсь один или вместе). — Открытое тело — под дождем это минус … при загрузке погрузчиком или большим контейнером (например, холодильником) это плюс. Дмитрий Семиков, SsangYong Actyon Sports 2.0d 14d hp MT 2013 обзор С декабря 2012 года пробег составляет 40000 км, смена 10000 км и все фильтры. Сиди меня дважды. Поменял передние колодки. В целом они устраивают, на дороге машины довольно слабые (грязь, тонущий снег) и из-за косяка (неровности, вы) не совсем ужасные. В салоне что-то местами повторяется скрип и шумоизоляция довольно слабая. Вы искали обзор сажевого фильтра, клапана рециркуляции отработавших газов и цепи привода ГРМ? Александр, SsangYong Actyon Sports 2.0 AT 2012 Обзор
Чувства хорошие: не уставай, сядь удобно. Дизель 2.0 турбо — очень находчивый, но в кабине достаточно тихо, говорить можно тихо. Пока проблем нет, все по регламенту. Подвеска все еще у меня, ничего не изменилось. Люблю лето с семьей, на отдыхе, прерываю уже 30 000 км. Защищают днище, проставки спереди 30 мм, а сзади — пневмоход Blackstone. Машина поднялась до 35 мм, внешний вид изменился сразу, я больше не обращаю внимания на снежные завесы и ямы, где нужна еда, решающая пропускная способность! Обзор Ssang Yong Актион Спорт Дизель 2.0 Драйв Двигатель Двигатель 2.3 для 2-тонного объема, естественно, достаточно слабый. Точной до 80 км / ч вполне достаточно, но обгонять сложно. Таким образом, двигатель не ест много. Ну 2 раза отмерял. Это было 2000 рублей на 460 км, то есть около 13-14 литров. Это в столице с низкой пробкой и 20% шоссе. Топливо — 95. бензин. Двигатель тихий, без вибрации, быстро прогревается. Коробка. Общая механика. Перенос с новых машин время от времени не совсем корректен, но позже. Подвеска. Мне все нравится в Актионе. У меня было много датчиков, и мне есть с чем сравнить. Здесь ездит машина как пассажир, а не козел, потому что пружины сзади, но минусом такого решения является очень небольшая нагрузка (400 кг). Полный привод. Есть традиционная неполная занятость. Вы едете в спину. Если вы застряли или заснежены, то отрежьте по полной программе. Вы можете включить. Там понижайкой. Тогда 2,3 также тянет залысины. Салон. Внутри очень милые мягкие материалы. Не скрипит Тишина, что ни обороты двигателя не слышны. Позади Актион совершенно комфортно, как далеко идущий пикап. Обзор Sang Eng Action Sport 2.3 (150k) MT 2014
Полный привод и редуктор. Мощный мотор. Хорошая звукоизоляция, энергоемкая и отлично настроенная подвеска. Владелец продвигает Sanjen Action Sport 2.3 150 л.с. с 2013 года езды.

SsangYong Actyon Sports 2016: приз, фото

В 2011 году корейская компания представила публике концептуальный автомобиль, на основе которого в 2012 году было выпущено шасси SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которое продается и продается сегодня. Кстати, как мы уже говорили, это каркасный автомобиль, и он редко встречается на современном рынке. Давайте поговорим обо всех новых автозапчастях. Содержание: Машина приобрела иной облик, стала выглядеть более агрессивно и современно. Используется больший рельефный капюшон, рельеф которого работает на аэродинамике. Установлены дополнительные фонари с галогенными внутри, по размерам, довольно массивные. Между тем мы можем посмотреть на 6-черную чёрную сетку. Бампер автомобиля имеет элегантную форму, имеет огромные противотуманные фары и огромную пластиковую защиту. Сторона датчика имеет элегантные узкие наклоны внутрь сверху и снизу. Посмотрите на фото, оно выглядит действительно стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение и встречают блестящие формы между нами. Рельефная форма также имеет зеркала заднего вида. Задняя оптика Ssangyong Actyon Sport является обычной для этого типа кузова, что подчеркивается боковой штамповкой. Крышка багажного отсека огромная, она тисненая и довольно удобная. Также используется традиционный задний бампер, который имеет выемку для легкой загрузки. Есть споты на спине и ничего не огромный. Размер увеличивается автоматически:
длина — 4990 мм; ширина — 1910 мм; высота — 1790 мм; колесная база — 3060 мм; высота в свету — 188 мм.
Заглянув внутрь, понимаешь, что это совершенно другой автомобиль. Гальванические материалы все еще распространены, но кожа стоит на дорогом оборудовании. Передние сиденья могут быть обтянуты кожей, иметь небольшую боковую поддержку и даже приводиться в действие. Позади используется диван, на котором сидят три человека. Есть сетки и подлокотник. В принципе достаточно свободного места спереди и сзади. Центральную консоль пытались создать немного необычно, но само оборудование не самое строжайшее. Электрические часы расположены в верхней части воздушных дефлекторов. Ниже приведено общее головное устройство с 2 шайбами, ключами и монитором. Слева от него находятся клавиши в радиальном исполнении, есть кнопка аварийной сигнализации, обогреваемое окно и задний дворник. Ниже приводится суть обычного кондиционера SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами ​​и дисплеем. Слева есть 4 колодки, которые контролируют обогрев сидений и другие, это выглядит особенно круто. Водитель получает трехспицевый руль большего размера с кожаной отделкой и множеством клавиш для управления магнитолой. Приборная панель очень обычная, но имеет привлекательную подсветку. Установлены только аналоговые датчики, спидометр имеет красную подсветку, а все остальные синие. Также есть не очень информативный бортовой компьютер. Туннель имеет полость в панели приборов, которая имеет общую нишу для мелких вещей. Затем мы видим прикуриватель, рядом с которым находится больший селектор передач, который имеет блестящий край на основании. Под дверью находятся кронштейны, а слева — механический стояночный тормоз большего размера.

Технические особенности Ssangyong Actyon Sport

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Число оборотов высокоскоростного цилиндра Дизель 2,0 л 149 л.с. 360 Ч * м 15 сек. 163 км / ч 4 Бензин 2,3 л 150 л.с. 214 Ч * м — 161 км / ч 4 Подробнее Модель получила всего две единицы, одна из которых находится в кроссоверной версии кузова. Эти двигатели не особенно сильны, поэтому им не стоит ждать хорошего громкоговорителя от автоматического взвешивания в 2740 фунтов. В базовой версии модель получает 2-литровый дизельный двигатель D20DTF. Обеспечивает крутящий момент 149 и крутящий момент 360 Н * м. Страшная динамика — 15 секунд на привязку и 163 км / ч на большой скорости. Это турбокомпрессор с электрическим управлением. Расход в пределах 10 литров. в городском режиме и 7 литров. на шоссе. Есть также 2.3-литровый бензиновый двигатель. Это 16-клапанный двигатель со специальной функцией впрыска. Он имеет 150 лошадиных сил и 214 Н * м крутящего момента. Максимальная скорость составляет 161 км / ч и расходует до 15 литров. АИ-95 по городу и 10 литров. бензин на трассе. Модель работает в паре с 6-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также может быть оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматически обновилась прошивка и стало немного лучше. Все версии имеют полный привод и производительность. Модель имеет независимую пружинную подвеску с двумя рычагами спереди и систему задней подвески сзади. Модель имеет дисковые тормоза как спереди, так и сзади, и вентилируются только передние тормоза. Машина очень дешевая, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей, но ее оснащение будет очень слабым:
тканевое покрытие; кондиционер; усилитель руля; общее радио; ABS; 2 подушки безопасности; противотуманные фары; полная мощность; 16-е колеса.
Самый редкий SsangYong Actyon Sports 2016 оснащен гораздо более богатым оборудованием, но стоит 1 310 000 рублей:
кожаная обивка; особ; несколько колес; Кондиционер; электрические сиденья; обогрев спереди и сзади; круиз-контроль; Лука; Блютуз; USB; Aux.
Это хороший и относительно недорогой пикап, который вы можете купить для себя в обычной ежедневной поездке на дачу или для сельских жителей. Это не самое надежное, но стоимость ремонта не так велика. Вы можете принять это, но мы рекомендуем вам взглянуть на ваших конкурентов.

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Список отзывов настоящих автолюбителей о SsangYong Actyon Sports, где они описывают: опыт работы, пробелы и плюсы (все минусы и преимущества).

Здравствуйте дорогие друзья SsangYong Экшн владельцы спортивных автомобилей. У меня машина 2008 года с полным приводом на три года дизель без проблем. Пробег на данный момент прошел 150 000 и начался … В общем, вся история смены шин — купил, поменял, как только я сменил шины — я решил создать ралли / развал, пришло время менять всю подвеску .. это все мелочи Все изменилось, все хорошо … Но через короткое время машина стала ужасно заводиться — перешла в эксплуатацию, в итоге привела к замене форсунок и свечей накала (я имею ввиду, что эта редкая замена свечей доставила удовольствие — мне пришлось убрать голова, было больше проблем). Потому что друзья, машина отменяется, но деньги, которые стоят на нее, — определенно не стоят этого! Поэтому двигатель начал попадать в неприятности. Брось, и я так не думаю! Всем удачи. Санёчек 2007 года, дизель 2 литра, чистый кореец с нуля, проехал 201 000 км. Я живу на Ямале, Губкинский. Никаких серьезных обвинений. Интерес к такому моменту: Вебасто, хочу установить электрический котел «Старт-М». Может быть, кто-то установил его? Скажи мне! Привет Авто стоило 2 недели и монитор не работал там, где отображается пробег. Мышление может слиться, но что именно — я не знаю. Не дать совет? Актион Спорт дизель 2011 Я вытер передние пружины, использовал подержанную аморту, не помню. Смотреть видео. Back-пр. Нива, усиленная, шведская. Он приварил элементы усиления на нижних чашках, чтобы пружины не поскользнулись. Пружины от грузовика Isuzu. Вы не должны повышаться выше — изменений много, или могут быть последствия … Колеса на 18. После перевозки груза весом 400 кг на 200 км автомобиль становится относительно мягким.
Езжу 4 года, 70000 км. Бег, не ломается. Я поменял натяжитель ремня генератора и активатор замка двери по гарантии! Всегда начинается — и зимой, и в жару. По мере покупки — сразу усиленная подвеска, минус промышленная подвеска — очень мягкая. По трассе — отлично, на неровном асфальте — качается естественно, отлично идет в грязь (главное не по диагонали ловить). Хороший пикап за свой счет. Новый Актион Спорт 2012 года. В первый год, пройдя 25 000 км от ДТ Экто на ЛУКОЙЛ ХАРКОВА, он переехал в Крым — насос с насосом и все форсунки оказались одноразовыми — это 25 000 гривен или 100 000 рублей — КА-РА-УЛ. На данный момент проехал 155 000 км — ездил уже четвертый год. Вчера я отдал приказ жить длинной автоматической коробкой передач. Продавцы в Твери уже есть. Рассматривали ремонт — 135 000 руб., Со смещенными запчастями — 12 000 руб. Плюс ваше собственное фирменное масло 10 15 000, и в то же время необходимо заменить форсунки, как только они начнут участвовать в гонках, и из-за этого неуравновешенного холостого хода двигателя они начали примерно 60 000 км… подумайте об этом и коробке GOT. Я не хочу говорить ничего отвратительного — мне это очень нравится, и оно мне действительно нужно (как для фермы, так и для работы), но три года и три месяца — это огромные триста тысяч рублей и «всего лишь» две неудачи. … У меня машина 3,5 года, больших проблем не было. Пробег 123000 км. Только противоречие началось, когда вы двигались по трассе и долго не меняли передачу, потом сцепление проигрывает, нога опустошается, вновь появляется, никто не имеет? Прошло более 65 000 за два года, ничего не сломалось. Все зависит от уплотнения между колесом и сиденьем. Машина теплая, начиная с -27 зимой с первого раза (включив зажигание только два раза, чтобы согреть свечи), и я опустил педаль акселератора, это не заняло двух или трех секунд, и машина работает. Я не езжу не менее 110 км в час, время от времени кругооборот 160 км в час. Недостаток в том, что на задних дворниках нет стекла, не будет мешать парковочным датчикам. И снова я (пятый обзор выше). Прошел год, со спидометром 10500 км. Выжив зимой и морозами -34, больше невозможно вложить больше деталей в машину. Все, что написано выше, люди, которые не садились за руль этой машины, фигня. Машина хорошая, она не сломана, она не выгорела, она не создает ни одного торца для любой скорости и не является козлом благодаря пружинной задней подвеске (только датчик Sang ENG). Звукоизоляция лучше японских авто. При возможном морозе брелок не запускается, но вы поверните ключ 3 раза и начнете, не добавляете никаких присадок к топливу, ездили практически каждый день и тянули бензин японских автомобилей. Внедорожник также отлично подходит для гладких индустриальных шин, но есть небольшой минус — минимальное переднее расстояние. Защита продавца и регистрации была еще меньше, мне пришлось переделать его в персональный сервис. Конечно, можно добиться большего успеха (поставить пружины с пружинами Kyron и 18 нитями), но для Uazika это все еще не работает, вы просто должны принять и узнать, что этот автомобиль расслабляющий, а не тайга. Расход летом 10 по городу, 7 по трассе, смотрю на тебя, мне было не меньше 140 по трассе, моя нива доставила много хлопот. Но я грузим и мотор, палатки, тент, мебель и прочее. и т. д. в кузове и остальном, остальное, но ничего в салоне бесполезно, нельзя представить себе лучшую машину. Не на машине, а с пружинным датчиком подвески. В октябре 2007 года я получил вид спорта SsangYong Action Sport. На машине стоит «webasto, separ», летом я добавляю ингредиент Castrol в топливо. А зимой hi gear super antigel проехал 120000 км. Все это было сделано официальными дилерами. В 80000. они заменили преднатяжитель ремня и передние тормозные колодки. С вентиляционным клапаном 90000 и левым верхним рычагом. Обе передние стойки (левая сторона захвачена двумя фиксированными колодцами) на 100 000 тросов стояночного тормоза и нижний шар. В 120000 задние тормозные колодки и свеча накаливания на первом инжекторе начали зажечь датчик ABS. Люблю машину. Я собираюсь на охоту. Автомобиль Ssang Young увлекателен, потому что все машины требуют правильного ухода, обслуживания. Он ломается, как и все остальные, потому что вы начнете искать обстоятельства в Интернете, вы не найдете свои, пока не исправите это. Я пролетел через окно кабеля, пока целую дверь нельзя сломать, ты не знаешь, какого размера. Опишем подробно. Когда в 2009 году он переехал в Москву из Нижневартовска, с его хорошими дорогами и отсутствием обычных дорог, представитель Nissan-Laurel перешел на новый Ssang-Yong Aktion (издание 2008 года). Машина хорошая, долго не буду хвалить, машина для меня. Недостатки: некоторые — например, из-за заслуг. огромные размеры кунг = плохой вид сзади. Согласовано. Однако подобрать в основном созданы для природы и бездорожья, т.к. J. Муниципалитет, рыбалка, охота и т.д. И для меня один главный недостаток: с базой 3м. свободного места 200 мм Недостаточно. Поэтому твердые хрупкие брызговики сломались в первый год, а новые были разрезаны на 5 см. Провода к устройству, включая переднюю ось, проходят через опору рамы и отрываются где-то в лесу. Нижняя кожура от каждого огромного гула. И так далее … клиренс 200мм Недостаточно !! Но если вы не возражаете, то я не видел более подходящей и компрометирующей машины в течение 30 лет. Дорогие друзья! Я включил подушки безопасности, а / м 2011 года. Подскажите, может у кого-то была такая проблема? И еще: асфальтовая связь очень агрессивная, проезжая по городу, чувствуя, что вообще нет источников. Что вы можете создать? Здравствуйте! Купленный автомобиль 12 июня. От салона до дома 300 км. пустой автомобиль помещается на каждом перекрестке. Но через месяц я тоже к этому привык. Я не особо обращаю внимание на данный момент. Только после установки кунга (кричащего на тело), ​​даже маленького, на светофоре, вы не сможете увидеть стоящую за ним машину. А парковаться в обратном направлении сложно, особенно ночью. Желательно разместить заднюю камеру. Ну, в общем, новичок SsangYong Actyon Sport мне нравится. Сидеть удобно, размещение переключателей разумно и очень быстро запоминается. Сложно найти только клавиши климат-контроля на ощупь. В итоге моя презентация: машина полностью соответствует требованиям в своем классе. Приобретенный Ssang Yong Korando Sport 31 июля проехал 3860 км как автомобиль. Я переехал из Находки в Хабаровск с полной заправкой 75 л. Проехал 900 км без заправки, думаю это нормально. Приобретен Ssang Yong Actyon 2012 в июне, в комплектации 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Удовлетворяет все. Проходимость хорошая, чувствуешь себя уверенно на трассе. Минусы: расход по городу около 12 литров. ( (может измениться после запуска); К сожалению, в этой конфигурации мелодии с SOLLERS не дали музыки, решеток на крыше, противотуманных фар и даже передних крыльев! Владельцы CRO, Kashkai и остальных, даже в самых хрупких комплектациях с жестяными дисками MKP, ухмыляются от SsangYong, хотя автомобиль очень отменен. Найдена музыка — 25 т.р. , дневные ходовые огни, 10 класс, грязеуловители, спереди (меньше, чем у KALINA, но похожие) — 1 тр. Купить отдельно рельсы на крышу-проблема. Офис СОЛЛЕРС начинался неплохо, да, как всегда, через одно место. Машина у меня 4 года, пройдено 150000 км. Поменял клапан 2 раза отл. турбина, 1 шарик времени (120000 тыс.), датчик положения распределительного вала, хорошо, небольшие изменения в подвеске (резиновые ремни, сайлентблоки) Авто, имхо, достаточно хороши, чтобы просто залить хорошее топливо и заменить подходящие расходники. Дизайн для любителя, но необычный и лично мне это нравится. Я не буду меняться в ближайшее время. Пикапы с таким просторным задним пассажирским сидением, как Ssangyong Actyon Sport, не существуют в природе даже при огромных финансовых ресурсах. Нержавеющая сталь. Я расскажу об этой машине. Саньенг Актион Спорт, 2009 год, машина из салона. Первые неприятности начались на 15 000 км — масло вытекало из прокладки задней коробки передач, гидравлика на руле, замерзание сопунума было постоянным явлением в мороз, и в результате масло было выпущено под капотом. через 40000 км топливный насос и инжекторы разрушились, хотя дозаправка производилась только на фирменных заправочных станциях. про проходимость, отслеживание поведения было без комментариев. В принципе, по такой цене и бензиновый двигатель можно придумать. дизель так же неприятно, как звучит на нашем топливе, очень чувствительный. способ, которым автомобиль был продан. Марк нашел автомобили в нете по цене и назначению. Я люблю природные поездки, рыбалку, грибы и т.д. Багажник старой машины был проклят недостатком. Когда я увидел, что новичок, Sanyeng Aktion Sport, сразу же влюбился в него, он отправился в автосалон, где, по их словам, они будут там через неделю, без очереди, как у Renault Duster, нет. Через неделю он продал старую машину, взял кредит и в мае купил один из первых SsangYong Actyon Sports, чтобы привести его в Красноярск. Воспоминания о машине, которые великолепны, устраивают практически все и по динамике и по комфорту. Я проехал только 400 км. машине это не нравится И это не только моя идея, у меня есть друзья из 1-го леса со второго X-Trail, теперь у меня есть свой собственный скин, чтобы продавать и заниматься спортом. Первые воспоминания об этом автомобиле положительные, динамика Saneng New Aktion Sports впечатляет, начиная плавно переходить в «газовый пол» после 1700 года, появляется небольшой «удар», электрическая турбина прерывается, я не нашел Особый смысл поворота более 2500, только свидетельство расхода топлива молниеносно доказывает бессмыслицу подобной поездки. Есть претензии к производителю; в режиме холостого хода «нового капота» возникают вибрации в некоторых частях самолета, брызговики изготовлены из очень твердого пластика, который зимой из-за их способности разбиваться мелкими камнями выпрыгивает из протектора шины, необходимо подумать о производителе, чтобы избежать подобных Проблемы «легковоспламеняющегося влагоотделителя, как удалить воду из него, неясно, я спрошу у инженера 1-й СТК.

SsangYong Actyon Sports — Обзор

Отчеты о поколении


olegrad — добавлено 10 января 2017 Мой опыт работы более 30 лет, было много разных машин. До появления вариатора Action Citroën C-Crosser 2.4 он выбрал первую весну 2008 года из первой партии. Она была полностью удовлетворена, за исключением небольшого племени. Он был известен после 5 лет владения и пробега 100 000 км. обзор сто процентов →
Геннадий — Добавлено 9 декабря 2012 г. Автомобиль мне достался в сентябре 2008 года. В воронежском официальном салоне. Нарушения были не первые два года. Затем, когда она впервые отправилась в путь, она включила сцепление, успешно вытащила УАЗ 468, плохой проход из-за ABD, слабая подвеска, пропущенные шарикоподшипники. обзор сто процентов →
Иван — добавлено 28 августа 2011 Привет. В прошлом году мы купили его во Владике. Работает на Москву. Grade Club, есть все, включая крышку чемодана. Когда первый был доставлен в Москву, занавески были установлены на задней двери, чтобы облегчить ее открытие и трубку (я иду один). В течение этого времени. обзор сто процентов →
Ventik — добавлено 8 июля 2010 г. (обновлено 7 апреля 2011 г.) Я живу в городе Хабаровске. Машина была приобретена зимой в высокой комплектации, несмотря на наши морозы на Дальнем Востоке, у нас были хорошие зимние зимы. Пришлось поставить котел Electra, поставить 30 минут на таймер на заводе двигателя и уйти. Зимой мы ездили в гости. обзор сто процентов →
форинт — Добавлено 29 июля 2011 Action Sport был больше предан работе на даче, потому что основное оборудование было разработано — комфорт не играл особой роли. Тем не менее, он оказался абсолютно терпимым транспортным средством для езды по загородным дорогам, и ездить по городу одно удовольствие. Если. обзор сто процентов →
ранен SsangYong — добавлено 5 августа 2009 Стоимость автомобиля не соответствует его собственности. Первый маленький сбой — консольный укладчик не открывался, второй — пластиковые заслонки, которые летят по нашим дорогам, когда снег замерзает (лучше ставить русскую резину на дороге), ужасно. обзор сто процентов →
Виктор — добавлено 26 марта 2009 Милая машина! Вот несколько комментариев. Информация о форуме. Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 c. Color Space Black, Elegance Components (P20A21) 12 июня Первое ощущение: автоматическая коробка передач отличная! Зубчатые колеса, которые проходят практически без задержек. На дороге. обзор сто процентов →
Дмитрий — добавлено 6 января 2009 Красивые машины для отличных инструментов, пересмотрели все датчики, официально внедрили, контролировали L200 в наиболее полном комплекте автоматической коробки передач, а затем отправились на мину с механической коробкой передач. Сам владелец L200 сказал daaaaa. Для тех, кто хочет забрать рану. обзор сто процентов →
Андрей — добавлено 14 апреля 2008 Я купил пикап в самой ценной комплектации с кожаной смазкой и колесами 18г; с автоматической коробкой передач. Езжу 1,5 месяца, проехал 1600 км. Машина просто отличная. Дайте больше родного кунг. Мы несем много вещей и собаку. Это выглядит очень странно, космически. обзор сто процентов →

Ssangyong Actyon Sportss: отзывы, стоимость, характеристики

SsangYong Actyon Sports является участником корейского автопрома. Это замечательный автомобиль, который сам по себе органично сочетает в себе отличный проходимость и хорошие скоростные характеристики. SsangYong Actyon Sports имеет удобный салон, экономичный и простой в обслуживании. «src =» https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif «title =» «/>

Еще одна известная автомобильная компания взяла на себя роль этого продукта. Mercedes-Benz предоставил техническую поддержку своим корейским коллегам для улучшения качества своей продукции. Здесь важно отметить, что это решение оказалось абсолютно оправданным — Ssang Yong Action Sport в настоящее время определяет надежность и бесконечный потенциал энергии.
SsangYong Actyon Sports, цена которого начинается с 1 240 000 рублей и может достигать 1 630 000 рублей в зависимости от уровня комплектации и базового оснащения, имеет очень представительный дизайн. Многие владельцы этой модели также заметят удобный салон и достаточный набор очень необходимых функций, которые помогут изменить образ. Приобретая обзор SsangYong Actyon Sports, они помогают определить необходимость принятия решения об этом приобретении. А учитывая тот факт, что продукт имеет большой актив, он будет только положительным.
Конструкция рамы кузова обеспечивает большую надежность и позволяет преодолевать даже самые сложные участки дороги. Этот факт очень важен, если принять во внимание особенности дорожного покрытия в отдельных регионах нашего государства и всего региона. Высококачественная амортизация помогает повысить уровень комфорта для любого человека в салоне за счет подавления вибрационных ощущений, возникающих в результате внезапного торможения, скачкообразных движений или движения по бездорожью. Качественная шумоизоляция в кабине не позволяет слышать двигатель.

Принимая Санг Йонг Актион Спорт

Вы можете быть уверены, что работа выбранного транспортного средства не будет сочетаться с различными трудностями. Поскольку запасные части SsangYong Actyon Sports довольно легко найти, можно устранить обнаруженную проблему очень легко и за небольшой промежуток времени. Этот тип пикапа не станет серьезной проблемой для владельцев этой модели.
Еще один главный плюс SsangYong Actyon Sports — технические особенности модели. Система непрерывного впрыска используется для подачи моторного топлива для обеспечения надежной работы двигателя. Коробка передач в паре с 141-сильным агрегатом может иметь автоматическую или механическую вариацию. Объем двигателя соответствует двухлитровой характеристике. При необходимости может быть включен весь привод для преодоления сложных участков дороги. В обычном режиме автомобиль приводится в движение задними колесами.
В каждой версии эта модель идеально подходит для плотных поездок за пределы муниципальных границ — щедрое племя и больший потенциал местности. Поэтому любой, кто хочет купить SsangYong Actyon Sports, не пожалеет об этом в ближайшее время.

Возможные неудачи и трудности в беге SsangYong Actyon Sports

Отвратительные реакции управления освещением При низкотемпературных характеристиках (от минус 20) до запуска двигателя спираль свечи накаливания, огни ABS и EBD работают на приборной панели. Дроссельная заслонка переднего левого рулевого управления При движении со скоростью до 60 км / ч в левом переднем приводе есть решетка. С более значительными скоростными характеристиками эта проблема теряется для игровых автоматов, но это не хорошо. Аспект внешнего вида может заключаться в отсутствии мягкого уплотнения в системе и, следовательно, в отсутствии вакуума для отключения полного привода. Низкий выброс двигателя и черный дым — большой Эта проблема также возникает, когда двигатель работает на холостом ходу. В этом случае особых проблем при запуске двигателя нет. Корень сложности может состоять из отказа сопла, который торговые автоматы вызывают, чтобы вызвать такие симптомы. Вмешательство специалистов в этой области рекомендуется для полного устранения ошибок. Уязвимость автомобиля при длительной эксплуатации на бездорожье Повреждение опоры двигателя может быть повреждено при длительной эксплуатации на пересеченной местности. Чтобы избежать этих трудностей, рекомендуется использовать меры по его укреплению.

SsangYong Actyon Sports. Отзывы о пикапе.

Особенности местности очень впечатляют. Задние пружины на пружинах помогают преодолеть комфортное путешествие даже с отвратительной поверхностью. Конечно, каркасная конструкция кузова это огромный плюс. Дизельный двигатель относительно сильный и относительно экономичный — 75 литров достаточно для покрытия 1000 километров. воспламеняется. На грунтовке он ведет себя правильно (в прошлом лучше немного снизить давление в шинах). Из-за характера своей профессии часто приходится путешествовать на большие расстояния. SsangYong Actyon Sport Pickup — отлично подходит для решения этих проблем. С точки зрения недостатков, при правильной эксплуатации их можно полностью избежать. Стоимость на сто процентов соответствует предложенному транспортному средству. Покупкой доволен и надеюсь, что грядущая не изменится. Дмитрий В. SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT — 5-месячный срок. У детей японского автопрома было достаточно времени, чтобы выполнить рекомендации владельцев автомобилей. Было много моделей. Я решил направить свой взгляд на корейский народ. Но даже после тщательного изучения всех аспектов и повторного тестирования бывшей женщины, колебания качества продукции. После некоторого промежутка времени я понимаю, что такая девятая тенденция была в корне неверной. Я отложил свой выбор на чистокровного корейца, который прошел через Корею. Честно говоря, он был приятно удивлен. Коробка передач работает как часы, салон удобный, потенциал мощности впечатляет. Машина чувствует себя отлично и хорошо ложится на грязную поверхность. Самое необычное, несмотря на корейскую сборку, особых проблем с запуском двигателя нет даже в самую худшую зиму. Датчики турбины, наконечники и шины должны были заменяться на протяжении всей операции. Андрей Николаевич. Срок владения SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT составляет 2 года. Я был на этой модели около года. Взял машину в новом состоянии. На протяжении всей операции пройдено около 25 000 км. У меня нет необычных претензий. В этом контексте подходит практически все: производительность, расход топлива, удобный салон, симпатичный дизайн, практичность. Обычно на трассе хватает восьми литров. для привязки. Что касается джипа — очень хорошо. Недостатком является то, что закрылки передних колес являются продолжением пластиковых закрылков — они часто ломаются при езде по бездорожью. В результате мы должны выполнить работу по их замене. Также следует отметить ограниченное пространство для пассажиров в заднем ряду. Мне кажется, что было бы лучше устранить этот недостаток, уменьшив длину тела — внутри было бы намного удобнее. Николаю К. SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT исполнился 1 год.