Самоделки машины

Автомобили DIY

Самодельные автомобили со всего мира. Видео и фото «авто-мечты», созданные вами.

  Многие мечтают о собственном автомобиле, но лишь немногие находят в себе силы, вдохновение и желание усердно и кропотливо трудиться, чтобы создать собственный автомобиль мечты. Именно эти отчаянные самоучки и делают автомобильный мир более интересным, избавляя его от скуки конвейерного производства. Именно их творения привлекают внимание окружающих, порой сильнее, чем топ-модели известных производителей.   Сегодня мы хотим познакомить вас с лучшими самодельными автомобилями со всего мира. В нашем рейтинге действительно были достойные товары домашнего производства, которые даже сегодня можно отправлять в массовое производство, совершенно не опасаясь низкого спроса. Большинство автомобилей в рейтинге легко смогут конкурировать с крупными автопроизводителями, но, к сожалению, они всегда будут оставаться в единственном экземпляре, радуя публику, за исключением различных автосалонов. Тем не менее, это то, что делает их особенными, уникальными, уникальными, и их владельцы могут чувствовать себя героями, которым удалось в одиночку создать действительно достойный автомобиль. Итак, начнем.   В нашем рейтинге только пять самодельных. Могло быть и больше, но мы решили ограничиться только автомобилями, которые прошли всю необходимую сертификацию и зарегистрированы, то есть всем участникам рейтинга разрешено ездить по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений. Это только подтверждает их качество и уникальность, а также говорит о реальной возможности конкурировать с серийными автомобилями.   Пятое место отведено внедорожнику Black Raven, построенному в Казахстане. Этот уникальный автомобиль, созданный для охоты в степных условиях, имеет угрожающий и в тоже время футуристический дизайн. «Черный ворон» мог смело снимать в научно-фантастических фильмах или даже играть роль армейского автомобиля, но его использует только его создатель, скромный инженер-самоучка из Караганды.
  Внешность внедорожника действительно оригинальна, немного неуклюжа, но отличительна и жестока. «Черный ворон» — это настоящий мужской автомобиль с мощным рамным шасси, заклепанными алюминиевыми панелями корпуса, «многоглазой» оптикой и колесами повышенной проходимости, готовый врезаться даже в трудную почву. В бою «Черный ворон» разрывается из-за мощного американского двигателя V8, работающего совместно с автоматической коробкой передач и коробкой передач от ЗИЛ-157, расположенного на задней оси. Отличные ходовые качества внедорожника гарантированы длинной базой, широкой колеей, центральным расположением двигателя и коробки передач, а также независимой подвеской с кручениями от бронетранспортера. Все это позволяет машине сохранять устойчивость во время резких маневров даже на скорости около 100 км / ч, и легко преодолевать ямы и кочки, встречающиеся на пути.
  Салон уникально самодельный, рассчитан на двоих пассажиров. В оснащение джипа входят светодиодные стоп-сигналы и указатели поворота, электрические передние стекла, электрический капот и уникальная тяговая машина с цепным приводом, смонтированная в нижней части. Что касается цены, ориентировочная стоимость «Чёрной вороны» составляет около 1 500 000 рублей.   Преуспевать. На четвертой линии у нас есть первый в истории камбоджийский автомобиль — «Ангкор 333». Как ни странно, он был создан не государственной или частной автомобильной компанией, а простым механиком Хином Фелеком, который решил, что в свои 52 года пришло время обзавестись собственной машиной.
  Angkor 333 — очень компактный двухместный родстер с очень современным наполнением и довольно привлекательным, особенно для бедной азиатской страны, дизайном.   Камбоджийский самодельный получил кузов с обтекаемыми формами, стильной оптикой и современными аэродинамическими элементами. Кроме того, Angkor 333 — это гибридное транспортное средство, оснащенное тяговым электродвигателем, автоматической коробкой передач с 3 скоростями и бензиновым агрегатом на 45 лошадиных сил, разработанным, чтобы перезарядить батарею. Удивительно, но самодельный родстер может разогнаться до 120 км / ч и проехать около 100 км без подзарядки аккумулятора. Кроме того, оборудование Angkor 333 включает в себя сенсорный экран, который выступает в качестве приборной панели, а двери открываются специальной магнитной пластиковой картой. Даже большинство серийных автомобилей не имеют таких функций, поэтому разработка талантливого механика достойна уважения.
  Первый Angkor 333 был собран в 2003 году. В 2006 году создатель представил второе поколение своего потомства, а в 2010 году он увидел свет модифицированного автомобиля третьего поколения, который по сей день собирается вручную небольшими партиями на заказ в гараж Nhina Feloka, обеспечивающий отставному механику комфортную старость. К сожалению, стоимость родстера не известна.   На третьем месте нашего рейтинга находится машина, которую часто называют «Мега Крузер Россия». Создан этот впечатляющий внедорожник Вячеслав Золотухин из Краснокаменска Забайкальского края. Самодельный базируется на модифицированном шасси ГАЗ-66, дополненном переработанными амортизаторами от КАМАЗа, передними сплит-ступицами и гидроусилителем руля от грузовика Hino.
  Mega Cruiser Russia оснащается атмосферным 7,5-литровым дизельным двигателем Hino h07D, который в процессе доработки получил систему очистки воздуха КАМАЗ. Мотор помогает 6-ступенчатая механическая коробка передач и раздатка от ГАЗ-66, в которой все подшипники заменены на импортные. Привод самодельный полный, с возможностью блокировки мостов, в которых были заменены основные пары, что позволило добиться плавной езды по асфальтированным дорогам.   Корпус Mega Cruiser Russia металлический, собранный, прикреплен к раме с помощью 12 амортизирующих опор. «Жилой район» представляет собой модернизированную кабину грузовика Isuzu Elf, к которому также прикреплен переоборудованный «хвост» минивэна Noah. Передняя часть кузова состоит из модернизированных крыльев ГАЗ-3307, капота собственного дизайна и решетки радиатора, выполненной из нескольких экземпляров решетки Land Cruiser Prado. Самодельный металлический бампер имеет собственную конструкцию, а обода «заклепаны» от колес ГАЗ-66, что позволило установить шины от армейского джипа TIGER.   Если вы загляните внутрь, вы увидите 6 сидений, много свободного места, правостороннее управление, довольно приятный салон и удобное сиденье водителя с отличным обзором во всех направлениях.
  Mega Cruiser Russia оснащен 150-литровым бензобаком, гироскопом, электрической лебедкой силой 6 тонн, аудиосистемой и даже спойлером. По словам автора самодельного автомобиля, внедорожник способен разгоняться до 120 км / ч, его вес составляет 3800 кг, а средний расход топлива составляет 15 литров на шоссе и около 18 литров на бездорожье. В прошлом году Mega Cruiser Russia был выставлен создателем на продажу по цене 3 600 000 рублей.   Вторая строчка нашего самодельного рейтинга — еще один уникальный внедорожник, на этот раз из Украины. Речь идет об автомобиле «Бизон», также построенном на базе ГАЗ-66. Его автор — Александр Чувилин из Белой Церкви, Киевская область.
  «Бизон» получил более современный и более аэродинамический облик, оригинальность которого подчеркивает, прежде всего, передняя часть кузова. Большая часть кузовных панелей заимствована у VW Passat 6 4, но некоторые элементы пришлось изготавливать самостоятельно.
  4,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 137 л.с., позаимствованный у китайского грузовика Dong Feng DF- 40, расположен под капотом украинской домашней продукции. Ему подарили «Бизона» и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В паре китайских агрегатов предоставлен самодельный внедорожник с возможностью разогнаться до 120 км / ч со средним расходом топлива 15 литров на 100 км. Постоянный привод от «Зубра» сзади, с возможностью подключения передней оси, блокировки дифференциала и использования пониженной передачи. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1,2 метра, а также оснащен системой регулировки давления в шинах с дополнительным выходом для бытовых нужд: накачка лодок, использование пневматического домкрата или пневматических инструментов и т. Д. д.   Корпус «Бизона», высаженный на 12 опорах, усилен многочисленными ребрами жесткости и рамой рамой, а крыша внедорожника выполнена из металла толщиной 2 мм, что позволило разместить на нем раскрывающуюся палатку для ночь. Одной из особенностей «Бизона» является внутренняя компоновка на девять мест (3 4 2), с двумя задними сиденьями, которые могут поворачиваться в любом направлении, можно снять, что позволяет увеличить свободное пространство багажного отделения. В целом, у «Бизона» удобный и просторный салон с качественной отделкой, удобными креслами и лицевой панелью с двумя бардачками.   Среди множества оборудования, установленного на «Зубре», выделяются наличие гидроусилителя руля, двойного усилителя тормозов, камеры заднего вида, GPS-навигатора, электрической лебедки, специальных фар заднего хода и убирающейся подножки для задней двери. Александр Чувилин потратил около 15 тысяч долларов на создание «Буффало».   Что ж, осталось только назвать победителя, которым, естественно, мог быть только спортивный автомобиль, ведь каждый автолюбитель мечтает о гоночном автомобиле. О нем мечтал простой самоучка без технического образования, Сергей Владимирович Иванцов из Челябинска, который планировал построить свой собственный спортивный автомобиль еще в 1983 году. Автомобиль с простым названием «ISV», состоящий из инициалов создателя, был создан для Около 20 лет и за это долгое путешествие удалось пережить два прототипа, отлитых в масштабе 1: 1, сначала из оконной шпатлевки, а затем из глины. В то же время, по словам создателя, он все делал «на глаз», обходясь без чертежей и расчетов.   Из пластилиновой модели Сергей отлил гипсовые детали деталей будущего кузова, после чего кропотливо склеил их из стекловолокна и эпоксидной смолы. Здесь стоит отдельно упомянуть, что у создателя этого шедевра аллергия на эпоксидную смолу, и поэтому ему приходилось работать в армейском противогазе, иногда проводя в нем 6-8 часов. Что я могу сказать, настойчивость, с которой он пошел к своей мечте, заслуживает уважения, и результат его работы впечатляет не только для простых зрителей, но и для опытных специалистов автомобильной промышленности. С точки зрения дизайна, самодельный ISV готов спорить со многими из выпускаемых в настоящее время спортивных автомобилей, но окончательная концепция спортивного автомобиля была задумана около 15 лет назад. Как признался сам Сергей, он черпал вдохновение в Lamborghini Countach, но если присмотреться, можно поймать прикосновение Aston Martin, Maserati и даже Bugatti под видом ISV.
  В основе ISV лежит пространственная сварная рама из квадратных труб, а все шасси и подвеска заимствованы с незначительными модификациями от Niva. Езжу на ISV, как и положено хорошей спортивной машине, только сзади. Что касается двигателя, то самодельный автомобиль изначально получал скромный двигатель от «классики», но затем он уступил место 4-цилиндровому 1,8-литровому двигателю мощностью 113 л.с. от BMW 318, который в паре с 4-ступенчатым «автоматом». К сожалению, из-за большой любви к своему детищу Сергей никогда не загружал ISV на полную мощность, поэтому мы никогда не узнаем истинных скоростных возможностей автомобиля. Сам же автор этого спортивного автомобиля едет довольно аккуратно и более 140 км / ч не разгоняется.
  Посмотрите на салон ISV. Здесь представлен классический спортивный автомобиль с 2-х местной планировкой, максимально заточенный под удобство водителя. И это неудивительно, ведь салон был сделан вручную, доработан и переработан несколько раз. Здесь, как и в экстерьере, можно увидеть достойную концепцию дизайна интерьера спортивного автомобиля, некоторые детали которой также напоминают стиль автомобилей известных производителей. У ISV есть съемная крыша, гильотинные двери, кондиционер, гидроусилитель руля, стильная панель приборов от Audi и аудиосистема. Сложно говорить о цене ISV. Сам создатель считает его автомобиль бесценным и, по некоторым данным, однажды отказался продать его за 100 000 евро.   Вот и все, мы познакомили вас с самыми интересными и качественными самодельными автомобилями последнего времени, допущенными к использованию на дорогах общего пользования. Каждый из них уникален, оригинален и интересен по-своему. Но все вместе они, конечно, оставили свой яркий след в истории мирового автопрома и подарили массу положительных эмоций не только своим создателям, но и многочисленным посетителям различных автомобильных выставок и шоу. Мы надеемся, что количество поклонников создания шедевров в своем гараже будет только расти, а это значит, что у нас будут поводы для новых рейтингов.
  Самодельные автомобили, тракторы, вездеходы и квадроциклы

Как мы восстановили бульдозер: фото и описание


  Речь пойдет о бульдозере Caterpillar D6R, выпущенном в 1997 году, который несколько лет простоял на строительной площадке. Бульдозер был частично разобран и требовал ремонта, двигатель не запускался, и отсутствовала вся тяга вместе с лезвием.

Парень восстановил своими руками трактор Кировец К-700 А


  Долгое время у меня была идея купить Кировец и восстановить его, с детства я неравнодушен к этому гиганту. Первоначально K700 искал «горбатого», но затем неожиданно появился K700 A.

Мотоблок самодельный тракторный


  Минитрактор из мотоблока «Ока»: фото и описание самодельного дизайна.
  Самоходное шасси трактора, изготовленное опытным мастером: фото и описание конструкции самодельного.

Самодельный дизельный минитрактор


  Самодельный минитрактор с дизельным двигателем: фото, видео.

Трактор из мотоблока


  Переделка мотоблока в минитрактор: фотография собственного производства, а также видео, показывающее минитрактор из действующего мотоблока.

Трактор из мотоблока сделай сам


  Самодельный трактор из мотоблока МТЗ-05: фото и описание самодельного.

Самодельный самоходный минитрактор


  Мастер построил своими руками мини-трактор собственного производства, похожий на самоходное шасси для перевозки различных товаров: строительных материалов, леса из леса и других грузов.

Сделай сам косилки бензопилой


  Самодельная роторная косилка из бензопилы «Дружба»: фото ручной работы.

Картофельная сеялка DIY для минитрактора


  Подробный фотоотчет по изготовлению самодельной картофельной плантатора для минитрактора.
  Самодельные автомобили, тракторы, вездеходы и квадроциклы

Нива 6х6 на цепных трассах: фото, видео


  Интересную идею по улучшению своей Нивы придумал ремесленник Роман.

Вездеход ВАЗ-2109 на гусеничном ходу


  Самодельный гусеничный вездеход на базе ВАЗ 2109: фото, описание и видео испытаний.

Вездеход на гусеничном ходу


  Самодельный гусеничный вездеход, построенный мастерами своими руками: фото, описание конструкции, а также видео обзор самоделки.

Самодельный вездеход на треках: фото, видео


  Этот гусеничный вездеход, самодельный, собранный мастером из Уфы, давайте подробнее рассмотрим конструкцию вездехода.

Вездеход от ВАЗ-2107 сделай сам


  Парень превратил свою Ладу в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем вам ознакомиться с самодельным более подробно.

Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106


  Гусеничный автомобиль повышенной проходимости, сделанный вручную, фото и описание прилагается.

Четырехколесный вездеход своими руками


  Мощный самодельный четырехосный вездеход своими руками.

Самодельный вездеход на базе БРДМ и ГАЗ-66


  Мощный вездеход, построенный на базе БРДМ и ГАЗ-66, является настоящим внедорожным монстром для охоты и рыбалки.

Дизельный вездеход на базе ГАЗ-66, мечта охотника и рыбака


  Представляем вашему вниманию новый проект — вездеходное болото, построенное на базе грузовика ГАЗ-66 «Шишига».

Вездеход на базе ГАЗ-66 для охотников и рыболовов


  Мощный вездеход, построенный на базе армейского грузовика ГАЗ-66, для охотников и рыболовов. Самодельные автомобили, тракторы, вездеходы и квадроциклы

Нива 6х6 на цепных трассах: фото, видео


  Интересную идею по улучшению своей Нивы придумал ремесленник Роман.

Восстановленный Москвич 407 (26 фото)


  Полностью восстановленный Москвич 407: фото и описание.

Вездеход ВАЗ-2109 на гусеничном ходу


  Самодельный гусеничный вездеход на базе ВАЗ 2109: фото, описание и видео испытаний.

Вездеход на гусеничном ходу


  Самодельный гусеничный вездеход, построенный мастерами своими руками: фото, описание конструкции, а также видео обзор самоделки.

Реставрация мотоцикла Jawa (Jawa 350 тип 634-01)


  Полностью отремонтированный мотоцикл Jawa 350 тип 634-01: фото и описание мотоцикла.

Идеально отреставрированный ГАЗ-68 (39 фото)


  Этот гусеничный вездеход, самодельный, собранный мастером из Уфы, давайте подробнее рассмотрим конструкцию вездехода.

Вездеход от ВАЗ-2107 сделай сам


  Парень превратил свою Ладу в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем вам ознакомиться с самодельным более подробно.

Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106


  Гусеничный автомобиль повышенной проходимости, сделанный вручную, фото и описание прилагается.

Восстановленный ЛуАЗ-968 В «Волынь» с кузовом фургона


  Этот советский внедорожник ЛуАЗ-968М с кузовом-фургоном был полностью восстановлен в мастерской ОКБ Смирнова, согласно сохранившимся фотографиям 60-х годов.

Автомобили из подручных средств: 10 невероятных самодельных изделий

Как сделать машину из кровельного железа, фанеры и пенопласта, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотри!

  Создание автомобиля своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Многие думают, некоторые взяты, единицы доведены до завершения. Мы решили рассказать истории автомобилей, сделанных, как говорится, по колено. О работе профессиональной боди-студии, в том числе русской, такой как A: Level или ElMotors, поговорим в другой раз. Дело Мастеров Востока   В Интернете легко найти видеоролики о всей фабрике «самодельных» суперкаров в Бангкоке. Они стоят в десять раз дешевле оригинала. Теперь он больше не работает: ясно, что немецкие журналисты, которые снимали видео о самодельных людях, оказали им медвежью услугу, а местные власти подумали об отсутствующих лицензиях «хозяев» и безопасности машин, которые они клепали. Понятно, особенно краш-тесты этих поделок не проводились.   Интересно, что в принципе тайцы сохранили обычную технологию строительства суперкаров — они делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в корпус из стеклопластика. В большинстве случаев домашние работники просто берут старые машины, отрезают «лишние» панели кузова и вешают свои собственные. По этой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Амбициозный проект, прямо на поговорку «любить — так королеву, украсть — так миллион». Автор и владелец использовали старую Honda Civic в качестве базы. И он постарался — внешне, копия оказалась достойной: неудивительно, что публика так внимательно обдумывает это.

Индийская копия Bugatti Veyron

Суперкары со свалок   Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцев. Молодой рабочий на стекольном заводе Чен Янки не копировал и не пародировал чужой дизайн, а сделал свой собственный автор. И даже если его машина выглядит прилично только на расстоянии, но проезжает всего 40 км / ч (установленный электродвигатель больше не позволяет), я не хочу смеяться над Ченом. Молодцы, все пошло своим путем. Чаще это другое.   Три года назад Кристофер Нолан 26-летнего китайского спортсмена Ли Вейля был настолько впечатлен бэтмобилем Tumbler (Acrobat) из «Темного рыцаря», что создал точную копию. Он и четверо друзей потратили 70000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для тела Ли взяла со свалки, перелопатила 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, он теперь сдает в аренду свой Tumbler для фото и видео всего за 10 долларов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы свернуть «реплику» вручную. Автомобиль не может ездить, потому что в нем нет силового агрегата или функционального рулевого управления. Кроме того, только автомобили, произведенные сертифицированными производителями, производятся на дорогах в КНР.   Другой китайский мастер, Ван Цзянь из провинции Цзянсу, сделал свою «копию» Lamborghini Reventon со старого минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И он также вытащил металл со свалки. Он потратил 60000 юаней (9,5 тысячи долларов) на этот бизнес. У автомобиля карбюраторный двигатель, он безжалостно курит, у него нет салона и даже стекла, но самому автору результат нравится, и соседи считают, что автомобиль Цзяня довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что он способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км / ч. Раскройте это без риска.

Ламборджини Ревентон

  Как видите, большинство самодельных людей любят копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. В этом автомобиле мистера Мита из Таиланда находится мотоцикл Lifan с объемом двигателя в четверть литра.
  Самое смешное и трогательное творение — китайский фермер Го из Чжэнчжоу. Он сделал Ламбо для … своего внука. Автомобиль имеет детские габариты — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км / ч. Батареи из пяти батарей служат 60 км. Го потратил на своих отпрысков 815 долларов и шесть месяцев работы.

домашнее ламборджини

  Вьетнамский автомеханик из провинции Бакзянг создал версию, подобную Rolls-Royce, используя для этого старую «семерку» ВАЗ. Я купил его за 10 миллионов донгов (около 500 долларов). Еще 20 миллионов потрачено на «тюнинг». Большая часть суммы ушла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «Rolls-Royce», заказанные в местной мастерской. Получилось примерно. Но парень стал знаменитым. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

домашний роллс-ройс

  На просторах бывшего СССР традиции самостроя также сильны. В советские годы существовало движение под названием «Сам авто», которое объединяло любителей самодельных автомобилей и мотоциклов. И таких было много, потому что в те годы казалось, что собирать машину своими руками проще, чем покупать — несмотря на полную нехватку запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты родились в те годы! Юна, Панголин, Лора, Ихтиандр и другие … Да, были люди. Однако так и осталось.   Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Каллистрат» — внедорожник, похожий на Hummer H1, но намного превосходящий по проходимости.

Самодельный автомобиль Евгения Данилина

  Сразу вспоминаю давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х годах создала целую серию интересных самодельных изделий, первым из которых был «Бархан», также похожий на молоток на базе ГАЗ-66. Затем появилась Mad Cabin, тип американского хотрода, изготовленный из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — Захара. Подробный рассказ об этом проекте здесь.   За «Безумной кабиной» следуют самодельные ретро-модели — так называемые реплики, спидстеры и фаэтоны. И для них кыргызские мастера изготавливали не только кузова и интерьеры, но даже каркасы.