Самоделки авто фото

Самоходные машины, тракторы, квадроциклы и квадроциклы

Нива 6х6 на трассах сети: фото, видео


Увлекательная мысль об улучшении собственной нивы он изобрел римским мастером.

Восстановленный Москвич 407 (26 фото)


На сто процентов восстановлен Москвич 407: фото и описание.

Внедорожник ВАЗ-2109 на треках


Самодельный гусеничный внедорожник на базе машины ВАЗ 2109: фото, описание и тестовое видео.

Гусеничный внедорожник своими руками


Внедорожник построен на гусеничном ходу, построенном мастерами своими руками: фото, описание конструкции, а также видеообзор отечественного производства.

Восстановление велосипеда Java (Jawa 350 тип 634-01)


Велосипед обновлен на все сто процентов Jawa 350 typ 634-01: фото и описание велосипеда.

ГАЗ-68 полностью восстановлен (39 фото)


Этот внедорожный самодельный внедорожник, собранный уфимским мастером, тщательно исследует дизайн внедорожника.

Внедорожник от ВАЗ-2107 своими руками


Молодой человек превратил свою Lada в огромный внедорожник с шинами низкого давления, мы предлагаем вам поближе познакомиться с самодельным продуктом.

Самодельный гусеничный внедорожник с кузовом ВАЗ-2106


Внедорожник на треках сделан своими руками, фото и описание прилагается.

ЛуАЗ-968 В «Волынь» восстановлен с фургоном


Этот российский джип ЛуАЗ-968М с фургоном для кузова был полностью восстановлен в профессиональном конструкторском бюро Смирнова, основываясь на сохранившихся фотографиях 1960-х годов.
Автоматическое создание своими руками

Самодельные автомобили со всего мира. Видео и фото «Само-мечты» сделаны своими руками.

Многие мечтают о своих автомобилях, но лишь немногие находят в себе силы, вдохновение и желание работать упорно и тщательно разрабатывать свои автомобили мечты. В частности, они отчаянно самоучки и делают автомобильный мир более захватывающим, помогая ему выйти из тупости создания конвейерной ленты. Именно их творения привлекают внимание окружающих, иногда более мощных, чем у хороших моделей известных производителей. Теперь мы хотим познакомить вас с лучшими самодельными автомобилями со всего мира. В нашем рейтинге мы получили действительно достойные домашние продукты, которые также можно отправлять на всеобщее творение, совсем не пугая небольшим запросом. Большинство автомобилей, попавших в рейтинг, просто смогут конкурировать с автомобилями крупных производителей, но, к сожалению, они останутся в единственном экземпляре навсегда, развлекая публику на различных автосалонах. В общем, это делает их особенными, уникальными, уникальными, и их владельцы могут чувствовать себя героями, которые могут сделать действительно достойную машину. Итак, начнем. В нашем рейтинге всего 5 самодельных. Он мог бы быть огромным, но мы решили ограничиться только автомобилями, которые прошли все необходимые сертификаты и были зарегистрированы, например, все участники рейтинга могут ездить по дорогам общего пользования без ограничений. Это только подтверждает их владение и уникальность, а также говорит о реальной способности конкурировать с серийными автомобилями. 5 место отведено джипу «Темная ворона», построенному в Казахстане. Эта уникальная машина, созданная для охоты по степным критериям, имеет грозный и сразу же футуристический дизайн. «Темный ворон» мог смело бегать в ошеломляющих фильмах или даже вести себя как военный автомобиль, но его использует только его создатель, скромный карагандинский инженер-самоучка.
Внешность джипа действительно уникальна, немного неуклюжа, но отличительна и жестока. « «Темный ворон» — это настоящий мужской автомобиль с прочной рамой, закрепленными панелями корпуса из дюралюминия, «многоглазой» оптикой и вездеходными колесами, готовыми кусаться даже на неровной местности. В битве «Темная ворона» ломается за счет мощного южноамериканского двигателя V8, который работает в сочетании с автоматической коробкой передач и коробкой передач ЗИЛ-157, расположенной на задней оси. Хорошие ходовые качества джипа гарантированы длинной базой, большим калибром, центральным расположением двигателя и коробки передач, а также независимой подвеской с поворотами от BTR. Все это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при резких маневрах даже на скорости около 100 км / ч и преодолевать дыры и кочки, встречающиеся на пути. Одноместный самодельный салон рассчитан на 2 пассажира. Оборудование внедорожника включает в себя светодиодные стоп-сигналы и мигалки, передние электрические стеклоподъемники, электрический капот и эксклюзивную самораспаковывающуюся цепь, расположенную в нижней части. Что касается стоимости, ориентировочная цена «черной вороны» составляет около 1 500 000 рублей. Преуспевать. На четвертой строчке у нас первый в истории камбоджийский автомобиль — «Ангкор 333». Удивительно, но он был создан не государственной или частной компанией, а обычным механиком Хином Великом, который решил, что в свои 52 года пришло время взять его машину.
Angkor 333 — очень маленький двухместный родстер с очень современным и очень красивым интерьером, особенно для плохого дизайна азиатского государства. Самодельный камбоджийский имеет корпус со стройными формами, элегантной оптикой и современными аэродинамическими элементами. Кроме того, Angkor 333 — это гибридный автомобиль, оснащенный электрическим тяговым двигателем, 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и бензиновым агрегатом мощностью 45 лошадиных сил, предназначенным для зарядки аккумулятора. Удивительный, но самодельный родстер может разгоняться до 120 км / ч и превышать около 100 км на одном заряде батареи. Кроме того, оборудование Angkor 333 оснащено сенсорным экраном, который выступает в роли экранирующего устройства, а на двери установлена ​​специальная пластиковая магнитная карта. Подобные функции даже не имеют большой части серийных автомобилей, поэтому разработка механика, представившего его, достойна уважения.
Первый Angkor 333 был собран в 2003 году. В 2006 году создатель поставил свое второе поколение, а в 2010 году увидел свет укомплектованный автомобиль третьего поколения, который до сих пор собирался вручную небольшими партиями под заказ в гараже Нхины Фелоек. , предоставляя пенсионерам механику с богатой старостью. К сожалению, цена родстера не известна. На 3-м месте в нашем рейтинге находится автомобиль, который часто называют «Мега Крузер Россия». Создал этот впечатляющий джип Вячеслав Золотухин из Краснокаменска Забайкальского края. В основе самодельной рамы ГАЗ-66, укомплектованной рециркулированными пружинами от КАМАЗа, разъемными передними ступицами и гидроусилителем руля от грузовика Hino.
Mega Cruiser Russia оснащается 7,5-литровым атмосферным дизельным двигателем Hino h07D, который в процессе доработки получил систему очистки воздуха КАМАЗ. 6-ступенчатая механическая коробка передач и раздатка от ГАЗ-66 помогают двигателю, в котором первые водители заменяли все подшипники, импортируемые из других стран. Привод полностью выполнен собственными силами, с возможностью блокировки мостов, в которых меняются предыдущие пары пар головок, что обеспечивает плавное движение по дорогам с твердым покрытием. Корпус Mega Cruiser Russia выполнен из железа, собран, закреплен на раме с помощью 12 амортизирующих опор. «Жилой район» представляет собой модернизированную кабину грузовика Isuzu Elf, к которому также подключен исправленный «хвост» минивэна Noah. Передняя часть кузова состоит из модернизированных крыльев ГАЗ-3307, капота его конструкции и решетки радиатора, состоящей из нескольких экземпляров решетки Prado Land Cruiser. Самодельный железный бампер был разработан по собственному дизайну, а обода были «заклепаны» колесами ГАЗ-66, что позволило установить армейские шины TIGER для бездорожья. Если вы заглянете в гостиную, вы увидите 6 мест, много свободного места, правостороннее управление, довольно хорошие интерьеры и хорошую посадку с хорошим обзором во всех направлениях.
Mega Cruiser Russia оснащен 150-литровым бензобаком, гироскопом, электрической лебедкой силой 6 тонн, аудиосистемой и даже спойлером. По словам создателя дома, джип способен разогнаться до 120 км / ч, его масса составляет 3800 кг, а средний расход топлива составляет 15 литров. по трассе и около 18 литров. на дороге. В прошлом году Mega Cruiser Russia был создан создателем для продажи по цене 3 600 000 рублей. 2-рядную строчку нашего самодельного рейтинга подхватил еще один джип, на этот раз из Украины. Речь идет об автомобилях «Бизон», также построенных на базе ГАЗ-66. Его создатель Александр Чувилин из Белой Церкви, в Киевской области.
«Зубр» получил более современный и более аэродинамичный облик, оригинальность которого подчеркивается, прежде всего, с передней части кузова. Большинство производителей кузовов позаимствовали у VW Passat 64, но некоторые детали пришлось изготавливать самостоятельно.
4,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 137 л.с., позаимствованный у китайского грузовика Dong Feng DF-40, расположен под капотом украинских домашних продуктов. Ему подарили «Бизона» и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Парами китайские агрегаты поставляли самодельный джип с разгоном до 120 км / ч со средним расходом топлива 15 литров. 100 км. Постоянная езда сзади «Зубр», с возможностью подключения передней оси, блокировки дифференциала и введения пониженной передачи. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1,2 метра, а также оснащен системой регулировки давления в шинах с дополнительным выходом для бытовых нужд: откачка лодок, внедрение пневматического домкрата или пневматических инструментов и т.д. Корпус «Бизона», высаженный на 12 столбах, усилен многочисленными ребрами и арматурной рамой, а крыша джипа выполнена из металла шириной 2 мм, что позволило разместить на нем штору на ночь. Одной из особенностей «Зубра» является сборка из девяти мест пассажирского салона (3 4 2), в то время как два задних сиденья, которые можно повернуть хотя бы частично, можно снять, что позволяет увеличить свободное пространство багажное отделение. В целом, «Зубр» имеет удобный и просторный салон с хорошей отделкой, удобными сиденьями и лицевой панелью с 2 отделениями для перчаток. Среди неисчислимого оборудования, установленного на «Бизоне», выберите наличие гидроусилителя руля, двойного усилителя торможения, камеры заднего вида, GPS-навигатора, электрической лебедки, специальных фонарей заднего хода и убирающейся подножки для задней двери. Александр Чувилин потратил около 15 тысяч долларов на разработку «Буффало». Ну, остается только имя любимого, которым, конечно же, мог быть только спортивный автомобиль, потому что автолюбитель, в частности, мечтает о гоночном автомобиле. Об этом мечтал даже рядовой самоучка без технического образования, Сергей Владимирович Иванцов из Челябинска, который планировал построить свой спортивный автомобиль в 1983 году. Автомобиль с простым названием «ISV», состоящий из инициалов создателя, был построен около 20 лет, и на этой длинной дороге сохранились два макета, смоделированные в масштабе 1: 1, сначала из оконной замазки, а затем из глины , При этом, по словам создателя, он все делал «на глаз», обходясь без чертежей и расчетов. Из модели пластилина Сергей смоделировал гипсовые отливки деталей будущего кузова, после чего он тщательно склеил их стекловолокном и эпоксидной смолой. Здесь стоит отдельно упомянуть, что у создателя этого шедевра аллергия на эпоксидную смолу, поэтому пришлось работать в военном противогазе, иногда проводя по 6-8 часов. Что можно сказать, упрямство, с которым он пошел к своей мечте, заслуживает уважения, и результат его работы впечатляет не только для простых зрителей, но и для профессионалов в автомобильной отрасли. Что касается дизайна, самодельный ISV готов обсудить многие спортивные автомобили, которые в настоящее время производятся, но окончательная концепция спортивного автомобиля была задумана 15 лет назад. Как признался Сергей, он черпал вдохновение в Lamborghini Countach, но если вы присмотритесь внимательно, вы сможете понять Aston Martin, Maserati и даже Bugatti в уме ISV.
Основа ISV представляет собой сварную в пространстве квадратную трубную раму, а вся рама и подвеска заимствованы с незначительными изменениями Niva. Гид по ISV, как и подобает большому спортивному автомобилю, только сзади. Что касается двигателя, то изначально «самодельный» двигатель получил умеренную оценку от «классики», но затем он запустил 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. от BMW 318, который в сочетании с «автоматом» в 4 этапа. К сожалению, из-за большой любви к своему ребенку Сергей никогда не загружал ISV на полную мощность, поэтому мы, вероятно, никогда не узнаем о реальных скоростных возможностях машины. Сам создатель спортивного автомобиля вполне чист и не разгоняется на целых 140 км / ч.
Посмотрите на салон ISV. Традиционно имеется двухместная спорткаровская сборка с интерьером, очень острая от водительского комфорта. И это не захватывает дух, ведь салон был ручной работы, не раз доработан и переработан. Здесь, как и в экстерьере, можно увидеть концепцию дизайна интерьера, достойную спортивного автомобиля, некоторые детали которого также напоминают стиль известных автопроизводителей. ISV имеет съемную крышу, створки дверей, кондиционер, гидроусилитель руля, элегантную панель устройства Audi и аудиосистему. Стоимость ISV трудно сказать. Сам создатель считает свою машину бесценной и, по некоторым данным, в какой-то момент отказался продать ее за 100 000 евро. Вот и все, мы познакомили вас с самыми захватывающими и хорошими самодельными автомобилями последнего времени, одобренными для использования на дорогах общего пользования. Любовь к себе уникальна, необычна и интересна. Но все вместе они бросили свой собственный бренд в историю мировой автомобильной промышленности и подарили много положительных эмоций не только своим создателям, но и бесчисленным гостям различных выставок и автомобильных шоу. Мы надеемся, что количество поклонников создания автомобильных шедевров в их гараже увеличится, а это значит, что у нас будут поводы для новых рейтингов.

Автомобили с подручными средствами: 10 неописуемых поделок

Как сделать авто из железных чехлов, панелей и поролона, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотри!

Создание автомобиля своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Многие думают, что некоторые взяты, единицы доведены до конца. Мы решили рассказать историю о машинах, изготовленных, что называется, по колено. О работе профессиональной боди-студии, в том числе русской, вроде A: Level или ElMotors, мы снова поговорим. Дело Мастеров Востока В Интернете просто найдите видео о всей супер «самодельной» автомобильной фабрике в Бангкоке. Те стоят в 10 раз меньше оригинала. На данный момент это больше не работает: ясно, что немецкие журналисты, которые делали видео на домашних людях, оказали им медвежью услугу, а местные власти подумали об отсутствующих лицензиях «хозяев» и безопасности машин, которые они приклепал. В частности, очевидно, что краш-тесты этих артефактов не проводились. Любопытно, что в принципе тайцы сохранили обычное развитие суперкаров: они сделали космические рамы с профилями и железными трубами и «одели» их в корпус из стекловолокна. В большинстве вариантов, домашние мастера просто берут старые машины, режут «лишние» панели кузова и защелкиваются. Для этого развития построено, например, это заявление Bugatti Veyron из Индии. Амбициозный проект, прямо на поговорку «любить — так королеву, украсть — так миллион». Создатель и владелец использовали старую Honda Civic в базовой комплектации. И он попробовал — приличная копия пришла извне: недаром публика так пристально следила за ней.

Сказал индийский Бугатти Вейрон

Супер самосвалы Китайцы не сильно отстают от своих тайских и индийских коллег. Молодой работник стекольного завода Чэнь Янки не копировал и не пародировал чужой дизайн, а создал своего автора. И пусть его машина выглядит прилично только на определенном расстоянии, и проезжая всего 40 км / ч (установленный электродвигатель этого не позволяет), я не хочу смеяться над Ченом. Молодец, он пошел своим путем. Это часто бывает по-другому. Три года назад 26-летний китайский режиссер Ли Вэйвэй был настолько впечатлен бэтмобилем Tumbler (Acrobat) Кристофера Нолана, что сделал ответ. Он и 4 его друга потратили 70000 юаней (около 11000 долларов) и всего два месяца работы. Стальной корпус, который Ли взял со свалки, перелопатил 10 тонн металла. Чтобы компенсировать эти расходы, он теперь нанимает своего Switch для съемки фотографий и видео всего за 10 долларов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы вручную запустить «реплику». Автомобиль не может двигаться, потому что у него нет двигателя или многофункционального рулевого управления. Кроме того, в Китае на дорогах выпускаются только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями. Другой китайский мастер, Ван Цзянь из провинции Цзянсу, создал свою «копию» Lamborghini Reventon со старого минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И он также вытащил металл со свалки. На это я потратил 60000 юаней (9,5 тысячи долларов). Автомобиль имеет карбюраторный двигатель, курит без жалости, не имеет салона и даже стекла, но создателю нравится то, что получилось, и друзья считают, что у машины Цзяня есть довольно точная копия Lambo. Создатель утверждает, что он может разогнаться на своей супер машине со скоростью 250 км / ч. Найди это без риска.

Ламборджини Ревентон

Как видите, все домохозяйки любят копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этого автомобиля, принадлежащего мистеру Смиту из Таиланда, находится мотоцикл Lifan объемом в четверть литра.
Самым забавным и трогательным творением является китайский крестьянин Го из Чжэнчжоу. Он создал Ламбо для … своего внука. Автомобиль имеет детский размер — 900 на 1800 мм и электромотор, который позволяет разгоняться до 40 км / ч. Аккумуляторы из 5 батарей хватает на 60 км. Го потратил 815 долларов и шесть месяцев работы в своей команде.

Домашнее Ламборджини

Вьетнамский механик из провинции Бакзянг сделал тип Rolls-Royce, используя для этого древнюю «семерку» ВАЗ. Купили за 10 миллионов донгов (около 500 долларов). Еще 20 миллионов потрачено на «грант». Огромная часть суммы пошла на металл, электроды и гриль «Роллс-Ройс» по заказу местного специалиста. Это оказалось грубым. Но молодой человек стал знаменитым. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

домашние бутерброды-ройс

На широтах прошлого СССР мощны даже традиции оскорбительного урегулирования. В российские годы существовало движение под названием «Сам авто», которое объединило автомобили-автомобили и страстных мотоциклистов. И покупателей было больше, потому что в те годы казалось, что собирать машину своими руками было более нормально, чем покупать, несмотря на полное отсутствие запасных частей и бюрократические препоны. А какие примечательные проекты появились в те годы! Молодые люди, Панголин, Лаура, Ихтиандр и другие … Да, первые люди. В общем так и осталось. Несколько лет назад я писал о другом москвиче Евгения Данилина под именем «Каллистрат» — джип, напоминающий Hummer H1, но значительно превосходящий его по проходимости.

Самодельные автомобили Евгений Данилин

Я сразу помню старое знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его профессиональный ZerDo Design в 2000-х годах создал целую серию захватывающих домашних продуктов, первым из которых был «Бархан», также похожий на молоток на базе ГАЗ-66. Позднее из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 Захар был вырезан «Безумный домик», похожий на южноамериканский хот род. Подробная история этого проекта здесь. За «Безумной кабиной» следуют самодельные ретро-стиле — так называемые реплики, спидстеры и фаэтоны. И для своих кыргызских мастеров не только кузова и интерьеры, но и каркас.

Самодельные русские автомобили (28 фото)

В Советском Союзе нужно было копить всю свою жизнь на тачку и даже стоять в очереди восемь лет. Но наш русский человек просто не сдался. Люди сделали машину для себя. Не все естественно. Так, на олдтаймерской выставке Илья Сорокин в этом году собрал все те машины, которые можно было найти. Серия автомобилей одного типа была построена на агрегатах Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968) Это первый самодельный автомобиль, построенный русскими мастерами не в единственном экземпляре. Двигатель, коробка и подвеска ЗАЗ-965А. Линейка 6 машин. Двигатель мотоцикла Jawa-350, головной убор и обе подвески C3A для погрузчиков Гранд Туризмо Щербинин. Построен на базе? Волга? ГАЗ-21. Электромобили с зарядным устройством двигателя и аккумуляторов тяжелой техники. Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103. Багги только 1980 Один из проектов братьев Щербининых. Вообще говоря, надо сказать, братья, ранее настоящие автопроизводители автопрома того времени. Двигатель мотоцикла? Урал? S3D универсал. Купе Щербинины? Дьявол? 1980 Серьезно проиграл Щербинину. В этом проекте два других брата энтузиазма были связаны с щербинами, алгебраисты были взяты. Детали кузова из стеклопластика. Двигатель Jawa-350, компоненты и узлы моторизованных тележек S3D. Это самая понятная из самодельных машин. Двигатель и агрегат от Лада ВАЗ-2101. Затем Панголин заглядывает внутрь. Это та самая машина, которая появилась в проекте? Дьявол? Щербинин. Алгебраисты Юрия, создатель этого автомобиля, постоянно обновляет свой автомобиль. Это довольно трогательно и в отличном состоянии. Теперь под капотом находится двигатель BMW. В общем, это, на мой взгляд, единственный сохранившийся российский домашний продукт. Эти современные примеры, чтобы сделать? Холодно? Авто от Шустова Авто. Это сделали не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это грустно. Это очередной пример того, что происходит в состоянии автомобильной промышленности. Как только эксперты приступают к работе, оказывается, что страх такой. На Западе дизайнеры за время обучения успевают поиграть с похожими формами в курсовых проектах. И наши дизайнеры считают, что чем больше он рисует полоски на бумаге, тем меньше у него шансов обвинить его в том, что он не создал петуха. У наших энтузиастов почему-то машины лучше, чем у наших профессионалов. Эта машина имеет самодельный трехцилиндровый двигатель. И это ребята из телевизионной команды TVC, которые ищут специфический дизайн багажа от этой машины. Дизайнер переезжает позже, та-дам И так тоже. Ну, кто-то сделал трейлеры для поездки, почему бы и нет? Вот как это должно было выглядеть как создатель. Эльбрус ТС-1 1972 На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Автомобили собранные на Нальчикском автосервисе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Что-то вроде того. Проходимость завышена микроавтобусами. До реорганизации регистрация грузовых автомобилей в собственности физических лиц была запрещена. Это потому что А.К. Мишуков (создатель этой машины) установил ее на шасси УАЗ-452. Двигатель ЗМЗ-24Д. ? Функциональные автомобили, построенные В. Комаром для реализации в критериях российской действительности. ? написано на табличке рядом с этой машиной. Еще раз, 90 лет, в критериях российской действительности? Посмотрите, а ведь правда в том, что дизайн автомобиля соответствует критериям российской действительности 90-х годов. Построен быстрее, как на колесной лодке. Структура из дерева, обшитая фанерой, пропитанная водостойким материалом. Ява-350 двигатель. Оснащен фонарем для перевозки автомобилей-катеров и устройствами, необходимыми для навигации.

Самые необычные самодельные автомобили (20 фото)

Некоторым автовладельцам категорически не нравятся автомобили официальных производителей. И тогда они решают разработать самодельные автомобили, которые будут полностью удовлетворять все личные пожелания владельца.
Dark Raven — домашний джип из Казахстана

Dark Raven — безупречный автомобиль для казахской степи. Это быстрый, массивный и неприхотливый в использовании. Этот необычный джип был сделан с нуля фанатом городов Караганды. Dark Raven обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до 90 километров в час при движении по пересеченной местности и бездорожью. Ангкор 333 — электромобиль производства Камбоджи

Angkor 333 — первый полностью электронный автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что этот автомобиль является не результатом развития автомобильной промышленности в штате, а личным проектом одного человека — умеренного механика из Пномпеня. Создатель Angkor 333 мечтает, что в будущем он откроет свою фабрику для общего создания как электронного, так и бензинового вариантов этого автомобиля. Самодельный Бэтмобиль из Шанхая

Поклонники фильма о Бэтмене по всему миру мечтают о Бэтмобиле, превосходной машине с необычным дизайном, имеющей множество различных функций, которые трудны для обычных производственных машин. И инженер Ли Вейли из Шанхая решил воплотить эту мечту своими руками. Он сделал настоящий Бэтмобиль, как будто спустился с экранов кинотеатров. В то же время китайцы потратили не менее 10 000 долларов на постройку этой машины. Шанхайский бэтмобиль, очевидно, не имеет 10 различных видов оружия и не движется со скоростью 500 километров в час, но своим внешним видом он точно повторяет машину Бэтмена, показанную в последних фильмах об этом герое. Самодельный гоночный автомобиль Формулы 1

Настоящий гоночный автомобиль Формулы 1 стоит больших денег — более миллиона долларов. Поэтому в личном владении таких машин нет. По крайней мере, их официальные варианты. Но ремесленники со всего мира делают копии гоночных автомобилей своими руками. Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на разработку дорожного автомобиля Формулы 1. В результате он получил привлекательный и неописуемый автомобиль мощностью 150 лошадей, который способен разгоняться до скорости до 250 километров в час. Управляя этой красной машиной по улицам своего города, Кузманович получил прозвище «Боснийский Шумахер». Old Guo — самодельная машинка за 500 долларов