Саманд отзывы

Эксплуатация САМАНД, поломка и ремонт САМАНД, отзывы владельцев.

SAMAND RST Комментарии

Я выбирал между ВАЗ 10, Ланос, Логан. Логан был основным конкурентом, но с точки зрения стоимости, регистрационный пакет составлял 1000-1500 долларов. дорого. в комплектации EL: ABS, EVD, GUR, кондиционер, защита двигателя, коврики, магнитол, колпаки и важно завершить оцинковку кузова (это было в 2 удара) на момент покупки 68000 грн. Логан похож от 75000 грн. Очень доволен машиной! За все время работы только огни отрегулированы. Я хожу на работу каждый день Примерно раз в месяц в регион (100 км), раз в год — «до моря». На трассе остаться отлично. Расход в значительной степени зависит от стиля вождения: можно «на трассе» и 7л / 100 км встретить, но можно и «сжечь» 10. До 3 тык (обкатки) ушло больше половины литра: последний вернулся в The нормальность. Ограничитель скорости на 185 км / ч. Управляемость на самом деле тянет на холостых. Подбирайте после 2000 об / мин и до 4500-5000. Звукоизоляция лучше чем у «китайца». Родная резина «шумная», но это проявляется только на хорошей дороге. Немного надо привыкнуть к коробке. Движения длинные, и в начале задняя передача застревает. Позднее использование (узнал), и может «разработано». По сравнению с другими «гидравлическими / электрическими / усиленными» машинами руль тяжелый, но достаточно информативный и точный. Печка в порядке, кондиционер «средний», но этого достаточно. «Затонировал» в салоне. Только положительные воспоминания. Может быть, когда я езжу на 70 тык. И изменение мнения, но до сих пор все подходит. Обычный автомобиль, лучше чем ВАЗ, ранее был Ford Sierra, 91 год, фактически рухнул после новой девяти. Лучшая полоса, отличный комфорт, я не понимаю, что в 2008 году я пролетел 150 км в час, ну в этот момент не плохая погода. Все по правилам, несовершеннолетний создал фронт, и в принципе это было нормально, тяга стабилизатора и норма была восстановлена, как выходные блоки, руководство сторонников создало все. Он купил большое место для машины, только по городу и по асфальту можно хорошо прогуляться. Подходящих для наших дорог и маршрутов нет. Я взял машину для работы в такси, выбор был не лучшим, и он остановился в Саманде, хотя это был трудный выбор. Через пару месяцев все начало восстанавливаться, как будто это было мое старое чувство шарабана Дэу. Почти на 5000 фермах у меня начались задачи с ходовой частью (хотя все изменилось по гарантии), в целом в машине есть много неприятных вещей, которые однозначно раздражают. Мне так интересно, что я реализовал это до выплаты кредита. Обязательным условием покупки является то, что тошнота будет распространяться по всему классу. люди двигаются, класс везет тем, у кого нет блока управления китайским существом; Выбирал между торгами от 12 до 14 лет и пробегом 250 000 км, а Самандом от 2 до 100 000 км. Я не сожалею. Удивленная управляемость. Купил машину на предпосылке ГБО, уже стоит. Я впервые пережил ожидаемые поломки, колебания в собственности, но через 5 лет могу сказать, что машина хорошая, комфортная, вы едете по трассе и отдыхаете. Он неоднократно ездил в Крым, к родственникам на Кавказ, в прошлом году ему даже пришлось ехать в Петербург (на похороны). Машина никогда не подводила. Если бы был вариант саманда-комби, я бы с удовольствием его приобрел. Я не могу сказать, что это отвратительно, и я не буду. Это правда, что там были лошади. Далее проверь тормозную ленту, бк предал. Это газовый датчик газа по утрам. Ну, огни включены, ближний свет был ослеплен. Это все. Правда пробег всего 2600 с копейками.

Iran Khodro Samand Моя лошадка))))> Книга рекордов> Отзывы о пробеге 300 миль!


Столичный таксист: «300 тысяч километров за рулем Саманда, хорошая машина!» 47761 viewsUz, которому уже 6 лет в Беларуси, использует легковые автомобили Iran Khodro Samand, которые мы привыкли называть просто Samand. Многие понимают, что этот седан является переделанной версией Peugeot 405, а Иран является родиной модели. Но этого недостаточно, чтобы иметь представление о конфигурации или рабочих характеристиках этой модели, и многие были бы удивлены тем, что владельцы этого довольно экзотического автомобиля … более довольны, чем когда-либо! Onliner.by пообщался с таксистом Владимиром из столицы, который предпочел купить новый Samand вместо Audi A6, использовавшегося в 2007 году, и проехал 323 000 км на собственной машине. «Я не понимаю, что там говорят другие владельцы, но машина меня вполне устраивает, за 5 лет без дополнительных проблем машина не зашла. Я еду в любой день, и у меня уже 323 тысячи миль». Этот Саманд кормит семью! «Водитель начал, как только мы были на стоянке. Владимир купил белорусский седан 29 мая 2007 года за 12,5 тысячи долларов. Тогда машина имела общий пробег 27 км. Под капотом — 1,8-литровый 8-клапанный двигатель. Он отлично узнаваем по Peugeot 405. У французского автомобиля Samand и появилась платформа с трансмиссией. Сама модель: комната и тело (а затем некоторые части тела взаимозаменяемы). Таксист не соглашается звонить белорусскому Саманду: «Сложно назвать белорусскую сборку, такие готовые игры приходят к нам, а белорусам нужно только соединить кузов с двигателем и платформой, даже стеклянные двери сюда приходят. У меня было такую ​​игру, которая приходит в белорусскую компанию, я бы забрал во дворе ». При смене авто в 2007 году Владимира сразу посадили в саманд. Свой собственный выбор он объясняет тем, что долгое время ездил на Peugeot 405 (он тоже взял новый) и был полностью доволен начинкой техно. «В Peugeot я проехал почти миллион километров. В это время он ехал нормально. 405 оказался очень надежным автомобилем, поэтому я выбрал Samand, потому что на техническом уровне они не отличаются», — пояснил водитель такси. , Владимир также сказал, что он попробовал Логан, но ему не понравилось снаружи. На данный момент он не сожалеет о создании опции в утилите Саманда: «Посмотрите на мою машину и Логан, пять лет». У последнего точно будет ржавчина. У меня нет никаких ошибок. Таксист также позаботился о дизеле Ford Focus в его базовой комплектации, но в то время дизельные автомобили были недоступны, а бензиновые машины в первом магазине были только с 2-литровым двигателем. Отказался по наибольшему объему. Владимир даже не смотрел на подержанные машины, кроме вышеупомянутой Audi A6. Более желательным было получить новый автомобиль с гарантией и дешевым обслуживанием. Производитель дает Samand гарантию 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что установлено быстрее). У таксиста, конечно же, первый «пробег». По гарантии этот экземпляр Samand ничего не изменил, только плановое ТО на 10 тыс. Км. После истечения гарантийного срока Владимир так и не посетил 100 офицеров. «Я бы никому не рекомендовал это проверять на официальной станции Саманд. У них даже есть запись в книге жалоб о плохой стирке! О каком сервисе мы можем говорить?» По его словам, просто хороший момент После окончания гарантии он доехал до «официального»: поменять две пружины, которые стоят 490 тысяч рублей за пару (вместо 600 тысяч рублей в других местах). Работа сотрудников компании 100 заняла целый день. За весь период эксплуатации Владимир немного поменял: два шарикоподшипника и один ряд глушителей (в гонке 197 тыс. Км), сцепление (207 тыс. Км), отремонтировали заднюю опору (250 тыс. Км) и Манантиалесский фронт (около 300 тыс.). км). Остальные — только расходники. Это правда, что Владимир меняет их радикально, один километром за километром. Расход бензинового двигателя относительно невелик: в небольшом городе, при скорости 60-80 км / ч, автомобиль «пьет» не намного больше 8 литров. На сотню В пути, при 100-110 км / ч, от 6 до 6,8 л на 100 км. Хозяин Саманда заправляет только 92 а бензин. Помимо работы, машина используется для бытовых нужд. «Я катаюсь на ней и иду на рыбалку, и работаю. Время от времени мы выезжаем на природу с семьей. Каждый год в Саманд мы ездим в Крым. Их никогда не поворачивали», — сказал таксист. Мы весьма удивлены комплектацией моделей. Оказывается, все Samand оснащены кондиционерами, электрорегулировкой зеркал и обогревом, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, электроприводом передних сидений (правда, только сзади), датчиками парковки, магнитолой MP3, литыми дисками, противотуманными фарами. Естественно, есть несколько не очень плохих моментов. Поэтому задний диван Samand не складывается, а «резерв» не умещается из-за очень длинных стандартных болтов (он должен иметь новый набор болтов меньшего размера). Объем багажника составляет 500 литров. и люк на спинке дивана, который сразу служит локтем с подстаканниками. Через люк открывается и багажник (в версии, если кнопка центральной консоли «подключена»). На самой крышке нет кнопок. «Когда я покупал машину, у меня были очень плохие шины. Написано Made in Europe, но производитель не ясно. Даже« 30 тысяч »не« ушли », их пришлось менять», — напомнил Владимир еще один недостаток автомобиль, но владелец Samand похвалил компьютер на борту машины, которая находится в нижней части центральной консоли. Он показывает, насколько машина проехала километр после смены газораспределительного механизма, колодок, масла и т.д. Также показывает текущий пробег, среднюю скорость и другие данные. На компьютере есть звуковая дорожка на русском языке. «Можно спрятать« нычку »от жены в контрольной колонке», смеясь, Владимир показал съемную центральную часть рулевого колеса (сигнал помещен в рулевую колонку, отвечающую за сигналы поворота). По словам владельца Samand, нет никаких расхождений с запчастями. Многие подходят для Peugeot 405, а необычные «Самандовские» можно заказать хотя бы в одном магазине. Лобовое стекло, например, нужно ждать около недели. Владимир не единственный таксист, который выбрал Samand: «В нашем сервисе работают еще 5 или 6 Samand. Мой — один из двух негров». На риторический вопрос «ты сожалеешь о том, что приобрел?» Человек ответил, что если ему понадобится новая машина, чтобы работать снова, он взял бы Саманда. «Если автомобиль поддерживает груз во время работы в службе такси, то об этом много говорится», — закончил наш разговор Владимир.

Иран Ходро Саманд — отзывы


крумарт — добавлено 29 августа 2017 Здравствуйте! Сразу скажу, что машину я вообще давно нашел (бюджет был 200 тысяч рублей), и когда я обнаружил, что там был жеребец, покрытый цинком, поиск был немного медленным. У меня есть несколько архаичный аспект дизайна, но конкретно эти формы, и мне это нравится, так что ничего. проверить сто процентов →
Создатель — Добавлено 10 декабря 2016 г. Я хотел бы поделиться своими собственными воспоминаниями о собственности Саманда на иранском собрании. Моя первая машина. Он взял с широко открытыми глазами из кошмара, потому что также впервые … поддерживается, а не из гостиной. Машина была взята из-за моей специфики работы — кусты командировок / поездок с. проверить сто процентов →
Khordo_driver — добавлено 4 июля 2009 г. Машина была куплена на новый 2009 год. В это время (июнь 2009 года) он пробежал 10500 км. Наша Коняшка отлично работает как в городе, так и на трассе и на дачном участке. Зимой начинается без проблем в любом климате, печка жареная, поэтому можно ездить без верха. проверить сто процентов →
Алексей — добавлено 19 июня 2010 Могу я кое-что сказать. Для таких носителей с такими функциями это даже лучше, чем у любой жигулей. Недостатки Через 500 км блок сигнализации вышел из строя. Через 3 месяца все изменилось. Через 10 000 км передние стойки были изменены. Подшипники работают. На 20000 км. проверить сто процентов →
Саня — добавлено 18 января 2008 Он уже пробежал 13 000 Ки. Машина была отменена, это была охота, рыбалка, без противоречий, проходимая. В подвеске ничего нет. На дороге это безопасно, высокая скорость! Я не жалею об этом. проверить сто процентов →
Олег — добавлено 14 мая 2007 Собственный пилот Купила в июле 2006 года. На данный момент Накатал имеет 16 000 км. В целом нареканий практически нет, кроме некоторых косячков. Первая собственно сразу после покупки потекла крышка радиатора. Жидкость я не успела покинуть из салона. Было. проверить сто процентов →

Комментарий Ирана-Ходро Саманд

На этой странице приведен список последних (новых) отзывов владельцев Iran-Khodro Samand, где описаны плюсы и минусы (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Иранские автомобили жестоки 🙂 и я действительно думал, что они не будут продавать ничего архаичного, что тазово в России, но нет, это 🙂 … тогда пусть индийский «король дорог» имеет значение — я думаю, что любители антиквариата и любителей экзотики вы найдете. Кто понимает, к какому стеклу движется мотор? Скажи мне, пожалуйста! Я просто не очень разбираюсь в машине. У меня было большое разногласие: электрическое стекло водительской двери сломалось из-за того, что вода там просочилась! Снял, почистил, но ничего не вышло. Поставить из «десятки», идеально подходит. Вместо вазовского таза лучше купить эту модель. У меня есть жеребец с декабря 2007 года Есть аспекты, но это стандарты для сравнения стоимости и качества. Я бы взял нового жеребца, но куда, когда приеду в Ебург или Челябинск.

Отзывы Иран Ходро Саманд

Вы решили приобрести Иран Ходро Саманд? Сомневаться в выборе? Прочитайте комментарии владельцев Iran Khodro Samand на нашем сайте: узнайте плюсы и минусы этой модели Iran Khodro. Наша коллекция автоматических отзывов поможет вам создать правильный выбор на основе опыта и советов владельцев Iran Khodro Samand. Из года в год как оборудование, так и имущество Samand могут меняться, поэтому мы провели поиск ревизий по годам производства. Чтобы сэкономить время, заказывайте доработки исходя из полезности других гостей на нашем сайте. Очень ненадежно. Все не так, все остается в руках. Промышленная сигнализация срабатывает один раз. Если шума не много, вы должны снять сиденье и открыть его изнутри. Суспензия в виде желатина. Двигатель на 1,8 и 100 л.с. движется плохо, например, Lanos 1.5 86 хуже не двигается. читать обзор Марка автомобилей в начале была таинственной, непостижимой. Со временем машина уже не раз доказывала, что заслуживает большего. Да, она не бегун, но она не отстает. 10 лет эксплуатации на короткие расстояния в течение всего года не наносили необычного ущерба. Главное правило — продолжать читать. Звучит так, что я скажу автомобиль — CLAAASS. Он был куплен в декабре 2007 года в гостиной, потому что все в нем весело, это ново! Во время операции он проявил себя как надежный, смелый и быстрый компаньон. Да что я могу сказать? Отличный друг! Поскольку я никогда не понимал, мне удалось спасти жизнь, я получил отзыв При покупке я заметил тот факт, что это была некрасивая машина, а солидная, надежная и обычная конструкция. О долгих размышлениях, поездках в классы и т.д. Я не скажу. Из-за особенностей любимой я много путешествую. Все задания первыми в гонке до 15 000 км. За это время он заменил: пружины — все о прочтении обзора Основным обстоятельством покупки является большее расстояние до земли (180-190 см), соотношение цены и качества, большая комната, хороший багажник. но в целом вариации Hyundai Accent, Kia спектров, ВАЗ 2112 тоже были учтены. Посадка за рулем вообще неплохая. Руль, педали, рычаг переключения передач на месте. Нарушение дела и прочитать обзор.