Сааб 9000 отзывы

Saab 9000 2.0 1997 — отзыв владельца
22.03.06 10:17:16 | Организатор: Владимир (Москва) Авто Saab 9000 CSE 1997 года выпуска. Модель памяти, кожа, климат, дерево и тд, все кроме электронной почты. мест. Двигатель 2.0 турбо 150 л.с. белый серебристый. Авто эксплуатируется мной около 3 лет. На момент написания, пробег автомобиля составлял 260 тыс. км. Личный пробег этого авто составляет 80 тыс.км. Это мой первый SAAB, надеюсь, не последний! Бывшие автомобили: ВАЗ 06.08, 2110, Audi 80, 90, BMW 320, 520, 524td, 525. Как показывает мой опыт вождения, я могу подключить SAAB в первую очередь к BMW в пятой серии. Что вы можете сказать о Saab? Почувствуй себя за рулем танка на колесах! Внутри салона атмосфера роскоши, эмоционально обыденного стиля, очень удобные сиденья, хорошая звукоизоляция, большой салон, особенно по ширине, хорошая обзорность, зеркала заднего вида делают невозможным поворот головы при сменах. Ботинок безразмерен по ощущениям (можно скинуть сиденье 60/40). Для справки: В машине у меня была надувная лодка Frigate 340 в сложенном состоянии, пол ее, двигатель Mercury 10, бак 25л. бензин и куча другого мусора, чтобы ловить рыбу семьей из 2 человек. Все это вписывается в SAAB! Что касается эксплуатации и тех. Услуги: Двигатель: Расход масла-0, Замена масла 10 км, передвижная 1 полный. синтетический Двигатель не слышен в салоне даже на высоких оборотах, во время разгона нет вибрации, хороший прием от самых маленьких оборотов (турбина низкого давления). Расход топлива по городу в умеренном режиме 10 л., По трассе 130 км / ч. 8,7 л. МКПП без проблем. Подвеска по сравнению с BMW более жесткая, но гораздо более прочная, управляемая чуть более отталкивающе, тормоза одинаковые. Привод BMW огромен! Но Saab умнее! Динамика разгона на уровне BMW 520. В холодную погоду эта зима стала без проблем. Про систему климат-контроля: В салоне зимой -30 очень жарко, в какой-то момент, на скорости 130 км / ч за городом, я почувствовал, что как-то оздоровился в салоне, посмотрел на градусник -34! Понизил скорость до 100. Стало лучше! Летом на жаре одинаково без проблем. Климатическая система не позволяет думать о температуре за бортом. Это задутое заднее окно! Дворники на фарах, очень удачная вещь, сразу врезаются с омывателем. Что сломало практический 3-летний период? — замена топливного насоса, кассеты зажигания (штатная свыше 250 т.км), радиаторной печи, глушителя, генератора, ремонт стартера, втулки ручки, тормозных дисков, датчика температуры в помещении. Теперь. Цена услуг и ремонта сопоставима с неофициальными BMW, потому что некоторые позиции SAAB дешевле. В общем, машина не доставляет духа. Ramon прогнозирующий на основе пробега автомобиля. Хотя следует отметить, что BMW 520 в возрасте 9 лет в начале 90-х сломался меньше! Из недостатков: слабая коррозионная стойкость передних крыльев (из-за отверстий пластикового вкладыша на арке), небольшой грунт (хотя дно без выступов, не сталкивается с глушителем). Может быть, все. Когда я покупаю SAAB, я рекомендую вам перейти к диагностике в этих. центр, который их ремонтирует. В какой версии я рекомендую не обращаться в сервисную службу SAAB, которая будет ремонтировать все по порядку, только в сервисе SAAB! На этом, пожалуй, все, я буду переключать машину на SAAB 9-5 не более чем на 5 лет. Все богатство на дороге! Пилот Saab! Удачи на дорогах! Уступить дорогу пешеходам! Пилот Saab!

Отзывы владельцев Свойства PhotoTester Всего по SAAB найдено 9000 автомобильных отзывов Показано отзывов: от 1 до 10 Отзывы хостов позволяют найти плюсы и минусы SAAB 9000, а также помочь оценить надежность автомобиля SAAB 9000. Обзоры хостов SAAB 9000, отмеченные другими читателями нашего портала, выделены синим цветом. Мы будем рады видеть ваши отзывы, обзоры и комментарии. PAGE: 1 2 «
Год выпуска: 1993 Движковый: 2. 0 Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Купил машину в среднем состоянии, пробег 150000 км, намотал 500000 км. В 2 горшках не было сжатия. Белый цвет. Катаюсь пол года и так влюбился, что решил вернуться в полном объеме. Полный капитал ICE с 55 000 руб. Разобрали всю машину и готовили, промовилили, обработали. Обработаны двери, капот, печенье. Вообще подготовлен к покраске. За то, что он дал еще 30000 руб. Сместить крышу. Еще 3000 руб. Посмотрите на сиденья Aero за 10000 руб. Купил акустику Alpine с динамиками 6 шт, с активным сабиком. Голова по Фаренгейту. За все 25 000 руб. Еще поменял всю подвеску на 40000 руб. .. Полный текст отзыва о SAAB 9000 Обзор SAAB 9000 от Дмитрия: из Санкт-Петербурга 9 марта 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,85 SAAB 9000 CD
Год выпуска: 1993 Движковый: 2 Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Saab завоевал уважение с первой поездки … взял животное (95 быков), вложил много (40 тысяч), но затем вы двигаетесь, когда поете песню. Большая, умная, но не настоящая собака, после сотен оборотов спросить, бензин очень сладкий. ) Обзор SAAB 9000 CD: Виталий из Санкт-Петербурга 29 августа 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3.1 SAAB 9000 Aero
Год выпуска: 1995 Движковый: 2.3т Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Я получил устройство от своих друзей на 50000 лет. Для лучших из нас где-то небольшая коррозия по кузову и уставшая турбина, и небольшой ремонт с проводами (по мелочи). Ремонт стал дешевым, особенно по сравнению с BMW и Mercedes, и, учитывая, что он сделал всю работу сам, это была просто цена на запчасти. Движется замечательно, летит более четко, не ест достаточно для 224 лошадей (10-12 литров при среднем отжиге). Комфорт на уровне, все удобно, интуитивное управление, стоя на дороге, четкое управление. В год эксплуатации и не подводил никогда. Обзор SAAB 9000 Aero: Александр из Пскова 18 апреля 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,26 SAAB 9000
Год выпуска: 1990 Движковый: 2,3 турбо Внешний вид: 3 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5 Внешний вид не ахти, двери вращаются снизу, подошвы, но у другого двигателя АКПП на 5 баллов. Выхлоп, 200 л.с. Кайф, а не машина! Расход, конечно, безумный 20-23 л, но что за драйв! И комплектация — кожа, лицо, все вещи, есть только одно устройство, чтобы соскрести пятки! Очень хорошая машина! Обзор SAAB 9000: Евгений из Москвы 29 ноября 2011 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,99 Saab 9000 Turbo Aero
Год выпуска: 1994 Двигатель: 2. 3 Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4 Очень хорошая машина! Очень свежо и самостоятельно 230 лошадей кушает 13-15 л. Все подходит, шведы знают, как это сделать! Оценка Saab 9000 Turbo Aero снова: Александр из города Саратова 2 февраля 2011 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,16 SAAB 9000 CS
Год выпуска: 1993 Движковый: 2.0 Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4 Saab был первой машиной, которую я поставил, все вроде бы нормально, но она не соответствует аэродинамическим свойствам, 130 л.с. казалось, что я как-то быстрее тянул машину и в результате чего-то показал «Ладе». Сервис не является ценным, в этом смысле, если вы используете заменители необычных запчастей, так как смотреть на стоимость необычных запчастей ужасно! Обзор SAAB 9000 CS: Денис из города Химки, Миссури 13. декабрь 2010 Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2. 47 SAAB 9000
Год выпуска: 1996 Движковый: 2,3 Снаружи: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Автомобиль надежен, запасные части можно забрать с любой другой иномарки, конечно, если вы знаете головку и винты, и все обсуждения, как ценные детали, касаются уплотнений между рулем и сиденьем. Автоматическая езда с 2005 года. Расход топлива: зима 10,3; Лето 7,8 — 8,7. Стабильно на трассе, в городе без проблем — ровная, хоть какая-то дыра, по которой можно лазить, парковаться. Я только рекомендую делать что-то и смотреть за машиной! Обзор SAAB 9000 от: Ильдус из поселков Набережных Челнов 25 мая 2010 Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,91 Год выпуска: 1995 Движковый: 2,3 турбо Снаружи: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Я купил свой собственный СААБЧИК у своих друзей, не вижу его. Я просто согласился, потому что это было разумно (100 тыр) и после рассрочки .. когда я пришел за ним и увидел — я был ошеломлен размером, и после аварии обе двери слева сжимались. Ну, конечно, было много ужасов — первая машина, размером с парковку и т.д. Садись за руль узнал — он мой! Все создано для водителя, комфорт экстремальный !! Габариты были готовы через неделю, я начал парковаться без проблем (на данный момент я могу без трудностей лазить), на дороге наблюдается полное уважение, все моргают и проезжают — хорошая мысль. В общем, я был похож на своего «мальчика», и он тоже казался подавленным. .. Полный текст отзыва о SAAB 9000 Обзор SAAB 9000 от: Nessi из Кемерово 15 января 2010 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,21 Год выпуска: 1990 147л.с хэтчбек темно-серый в средней комплектации, на газу (итальянская комплектация Balan 68л) Я купил машину в довольно убитом состоянии, которая не работала на газе, я ел приличную нефть, я стоял на щели, передний свет от москвича 41 и так далее по мелочам. Я прошел через подвеску, получив присадку в масле и скорость потока сразу упала с 1 л до 1000 км. до 0,4. Он восстановил работоспособность газового оборудования, сменил Глушака (Вазовский сгорел месяц спустя) и восстановил различные мелочи. Поставь обычную музыку. 3 года катался без проблем на трассе несмотря на проезд 210 км поставил спидометр (разметка до 210) на 5000 об / мин и затем разогнался до 6000 км, так что скорость оцениваю свыше 220 и выше, я не понимаю, к чему это может быть из-за газа, т … весь текст комментария о SAAB 9000i газ бензин Обзор SAAB 9000i Газовый бензин снова: Алексей из городов Петрозаводск, Карелия 18 июля 2008 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,93 Год выпуска: 1992 Двигатель: 2,3 147 л.с. Машина супер. Напрасно людям он не нравится, он намного лучше, чем BMW, а MERAENA так не ест и дешевле его обслуживать, и я никогда не буду покупать передний привод для заднего привода — жизнь спасена зимой для практичных лысых шин.
На этой странице представлен обзор последних (новых) отзывов от владельцев SAAB 9000, с описанием плюсов и минусов (всех достоинств и недостатков) этого автомобиля. Этот автомобиль «поселился» в гараже год назад. Многие не советовали его принимать, потому что он уже довольно стар. Тем не менее, я рискнул не сожалеть ни о чем. Я не спорю, что это срыв, но, к счастью, несерьезный. И за эти средства вы не получите за эти деньги совершенно новый автомобиль этого класса. Кузов словно бронированный. Несмотря на хороший возраст, он выглядит как новый. Салон удобный и просторный. Кожаные сидения и неописуемо удобные. Эргономично вдумчивый. Все элементы управления находятся в наиболее подходящих местах для этого. И что здесь за багажник. Нет проблем с комплектом колес R15 195/65, и все же свободного места. Вряд ли хотя бы один современный седан появится с таким же результатом. Расход топлива при умеренной городской эксплуатации с климатом 11 литров. При движении по автомагистрали со скоростью до 120 км / ч она опускается до 8 литров. Это просто хорошая особенность, если учесть, что двигатель в 200 лошадей прячется под капотом. Четыре месяца назад я перешел на Saab 9000 Aero. Оказалось найти машину в хорошем состоянии. Он очень типичный и характерный, но это именно то, что мне понравилось в нем. В то же время автомобиль выглядит не менее любопытно, чем снаружи. Передняя панель немного развернута, что означает, что все присутствует. Кнопки, которых существует огромное количество, имеют приятную зеленую подсветку. В то же время они не раздражают, даже когда они едут ночью. Как я и ожидал, сиденья «Recaro» были удобными. Когда я сижу за рулем, возникает такое ощущение, что я на троне (они очень большие). Возраст машины ощущается, особенно в движении. Салон «Живи». Он все еще скрипит и потрескивает. Но наименее комфортно это не будет. Дело в том, что там очень хорошая звукоизоляция. Звук двигателя и работа подвески не слышны. Динамика, как и авто в целом, удар. Он не отрывается от места, но после 40 км / ч происходит самый сильный пикап, и безумство начинает бурно расти (давая себе понять турбину). В результате скорость увеличивается с молниеносной скоростью. В общем, мне кажется, что этот «Saab Aero» вряд ли привлечет тех, кто любит ехать медленно и спокойно. За последние полтора года я пробежал «Девятнадцать тысяч». Автомобиль в хорошем состоянии, особенно с учетом того, что он был выпущен 20 лет назад — в 1995 году. Пробег на момент покупки — 298 000 км (возможно, нерезидент). На данный момент — 358 000 км. У меня есть полный комплект 2,3-литрового турбо-двигателя на 200 лошадей. С «механикой» она прекрасно сочетается. Подобный комплект дает очень хорошую динамику. Я только заливаю 92. Многие говорят, что надо заправлять 95 и выше, но я не согласен. Да и производитель рекомендует использовать 91-й. В городе с пробкой, 12 л. (Зимой — 4 литра это большое). Что касается самой коробки, она мне нравится (я всегда любил «механику»). Переводы длинные. С другой стороны, вы можете легко разогнаться до 110 км / ч. Рукоятка ручки нормальная, у них вообще нет нагрузки. В этом случае муфта довольно тугая. Подвеска у машины в буквальном смысле слова «неубиваемая». Некоторые говорят, что это несовременно. Я не хочу опровергать, но мне нравится ее дизайн. В целом машина движется впечатляюще и непринужденно. Мины на дорогах «глотают» без труда. Следующая вещь это салон. Я думаю, что он самый оптимальный здесь. Есть кожаная одежда, электрически регулируемые сиденья и память, а также встроенный компьютер со множеством функций. Кроме того, меня развлекала эргономика. Все продумано до мелочей. Тело сильное. Конечно, у него есть слабые места, но их мало. Ржавые только там, где бывшие дуют. В целом силовые агрегаты, несмотря на приличный возраст, все же внушают доверие. Saab произвел на меня положительное впечатление. С сервисом нет никаких необычных проблем. Стоит тоже «не кусайся». Авто в этот день по-прежнему надежно и удобно. Авто, как таковое, очень интересное. Он приехал ко мне далеко не в самом лучшем состоянии — из-за чего ему пришлось потратить немало денег на его ремонт. Но это было не зря, так как теперь я получаю только положительные эмоции от него. Кому любопытно — у меня есть копия издания 1997 года с 147-сильным турбомотором и «механикой». Взять с пробегом 330 000 км. Салон удобный. Высококачественное белье. На 2-м ряду он довольно просторный. Даже если вы отодвинете передние сиденья назад, место для ног останется. Зимой на даче тепло, а летом прохладно. Как правило, это необходимо. Кстати, хоть это и седан, но его чемодан очень громоздкий. Также плюс. Динамика отличная. Автоматически хорошо держит дорогу, независимо от того, насколько быстро вы можете двигаться (мой личный рекорд — 200 км / ч). Как правило, он не дружит с маршрутом, который должен быть принят во внимание. Кроме того, есть очень слабые тормоза (я по ним скучаю). На высоких скоростях я иногда езжу, потому что расход топлива более чем приемлемый. В лагере двигатель кушает 10 литров, а я на трассе у меня 6-7 литров. Хочу сразу сказать, я просто заправляю 95 бензином. Самая большая ошибка в машине — это его возраст. К сожалению, время никого не спасает. Тем не менее, даже в данный момент он хорошо справляется со своей задачей. К счастью, нет проблем с запчастями, а также с хорошим обслуживанием.

den78rus — добавлено 20 сентября 2009 Saab 9000 1989 года выпуска. Комфорт, скорость и уважение к ценителям марки на дороге чувствуют, но это тексты. Время работы — 1,5 года (машинка 19 лет была на момент покупки). За это время я вложил в него около 9-12 тысяч рублей, включая расходные материалы. Потребление. ползти на сто процентов → Эта страница была найдена по запросам: Saab 9000 отзывов владельцев с большим пробегом; плюс, неисправности, картинки, расход топлива; Выбор автомобиля; истории и воспоминания от Saab 9000 Популярное на сайте



Лада Веста SW Cross Как вы живете сами, ходите пешком, автомобили вам противопоказаны. я читаю Haval H6 Ну, вы и ваша жена можете считаться священными. Я рад за тебя. И я Лада Ларгус Кросс С 14-го года, кроме товаров народного потребления, я ничего не менял. Такси по выходным Haval H6 Моя супруга не злодей, почему я должен читать ее нравы, особенно ночью? ZAZ Chance SX Gloh после запуска, потому что вода не была удалена из бензобака

Технические особенности


антиблокировочная система (ABS); сигнализации; CD-плеер, с MP3; усилитель управления; замки; цвет салона: другой; шины: всесезонные; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; компьютерные столы; Салон: кожа; климат-контроль: общий; forlykteskive; зеркало с подогревом; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; подогрев сидений: спереди; электропривод: водительское сиденье, стекло (все), зеркало, пассажирское сиденье

Хозяева отзывы о Saab 9000


Комментарии и персонажи Очень доволен этой машиной. Большой, удобный, удобный салон Легкий в управлении и очень маневренный, независимо от размера Столько электроники забито тем, что сначала глаза оторвались от количества кнопок, а потом ими пользовались, и я просто наслаждаюсь этим. В общем я доволен покупкой) Многие говорят, что машина бесценна в обслуживании! Rave. Не дороже денег! Да, и на самом деле, все виды потребительских товаров и остальной багаж не намного ценнее, чем Lada Ответы (0) Миша (01.01.2013)