С5 ситроен

Элегантный седан Citroen C5

Седан Citroen C5 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Citroen C5 III и обзор с фотографиями.

  Среднего размера Citroen C5 второго поколения был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют состоится в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте, но французы решили немного позже для публики и вытащил несколько моделей с премьерой. В октябре 2010 года компания представила обновленный седан C5 и универсал на автосалоне в Париже, которые все еще находятся на рынке сегодня.   Седан Citroen C5 имеет презентабельный, гармоничный и нежный внешний вид. С одноклассниками машину просто нельзя спутать, по сравнению с ними она выглядит действительно индивидуально.
  Аэродинамические линии, элегантный стиль и динамичные линии кузова делают C5 одним из самых привлекательных седанов класса D, который захватывает дух с первого взгляда. В общем, под определенными углами это можно спутать даже с четырехдверным купе!   «Француз» имеет солидный внешний вид, но дизайн является одним из его главных достоинств. Очевидно, что они много работали над машиной. Конечно, он не доходит до «причудливых» концепций, но его стиль подчеркивается вогнутым задним стеклом, сложной оптикой (это может быть биксенон спереди), установленными на ногах зеркалами и большими колесами необычного дизайна. размер которого варьируется от 16 до 18 дюймов   Citroen C5 седан имеет длину 4780 мм и ширину 1860 мм. Рост у него вышел средний — 1451 мм. Расстояние между осями «француза» составляет 2815 мм, а дорожный просвет (клиренс) в стандартном состоянии составляет 150 мм. Плавный силуэт хорошо режет воздух — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.   Интерьер французского седана D-класса попахивает солидностью независимо от угла и цвета. Материалы применены качественно. Панель приборов состоит из трех закругленных стрелок, в центре которых зарегистрированы экраны. Французы утверждают, что это решение было принято авиацией. Может и так, главное, что перед водителем они приносят много полезной информации, которая хорошо читается при любых условиях.
  Салон Citroen C5 седан эргономичный и качественный, как настоящий европейский автомобиль бизнес-класса. На центральной панели основная роль отводится цветному дисплею мультимедийной информационной системы, под которой расположен блок климат-контроля. И здесь есть некоторые хитрости — маленькие монохромные дисплеи с оранжевой подсветкой, где этот костюм? Что ж, даже ниже представлена ​​Hi-Fi аудиосистема, слишком простая по внешнему виду, но с хорошим звучанием.   Не обошлось в салоне французского седана без эргономических ошибок. Например, кнопка активации тревоги находится практически напротив переднего пассажира, слишком много клавиш на руле, а само рулевое колесо имеет фиксированную ступицу, что многим может показаться не удобным.   Седан Citroen C5 обеспечивает гонщикам высокий уровень комфорта. Передние сиденья хорошо профилированы, имеют широкий диапазон электрических регулировок и дополнительно оснащены функцией массажа и обогрева. Задний диван рассчитан на трех человек, но его расположение предполагает, что он будет особенно удобен для двух пассажиров. Для большего удобства установлены регулируемые подголовники сзади, широкий центральный подлокотник и различные ниши для хранения. Во всех направлениях достаточно места, особенно в коленях.   Бизнес-седан должен быть практичным, и Citroen C5 не является исключением. Багажное отделение имеет 439 литров, при этом форма отсека практически правильная, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 — 1/3, только теперь отверстие узкое, что не способствует транспортировке крупных предметов.   Характеристики. В России Citroen C5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Основную роль играет 1,6-литровый «атмосферный» бензин с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, который дает 120 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4250 об / мин. Только этот двигатель сочетается с 6-ти полосной роботизированной коробкой передач. На ускорение от 0 до 100 км / ч у седана уходит 12,2 секунды, а максимальная скорость падает до отметки 198 км / ч. В то же время аппетит довольно умеренный — 6,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Затем тот же двигатель следует иерархии, но только оснащен системой турбонаддува, благодаря которой его мощность увеличилась до 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента доступны при 1400 об / мин. В этом случае две коробки, «механика» и «автомат», оба в шести передачах. При первом варианте автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 8,6 секунды, а при втором — на 1,2 секунды медленнее. Пиковая скорость — 210 км / ч. Такой автомобиль потребляет на 100 км трассе 7,1 — 7,7 л топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки передач. Среди двух дизельных двигателей самым младшим является 2,0-литровый агрегат. Он имеет четыре цилиндра подряд, систему турбонаддува и прямой впрыск топлива. Все это позволяет ему развивать мощность в 138 «лошадей», а пик крутящего момента падает на отметке 320 Нм при достижении 2000 оборотов в минуту. Младший дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет седану развивать скорость 100 км / ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км / ч. Второй дизельный двигатель тоже четырехцилиндровый, но его объем составляет 2,2 литра. Агрегат оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива, а также комбинируется с такой же автоматической коробкой передач. Он дает максимальную мощность 204 лошадиных силы при 3500 об / мин, а его максимальная тяга в 450 Нм уже доступна при 2000 об / мин. С топовым двигателем Citroen C5 разгоняется до сотни за 8,3 секунды, а его «максимальная скорость» устанавливается на отметке 230 км / ч. Младший дизельный агрегат нельзя назвать эталоном эффективности — в смешанном цикле в среднем ему требуется 7,1 литра дизельного топлива на 100 км пробега. Да, цифры похожи на бензиновый двигатель, который также является более мощным. Но более старый турбодизель — это совсем другое дело, потому что он «съедает» только около 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле.
  Французский седан оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III, благодаря которой дорожный просвет можно увеличить почти до 200 мм. Подвеска способна адаптироваться к состоянию дороги и стилю вождения, наделена мягкими и жесткими режимами работы, а также режимом «спорт», который позволяет управлять автомобилем более динамично.   Конфигурация и цены. На российском рынке седан Citroen C5 предлагается в двух комплектациях — Confort и Exclusive. За первое вам придется заплатить от 1 078 000 до 1 342 000 рублей, в зависимости от модификации, за второе — от 1 374 000 до 1 631 000 рублей. Версия Confort включает светодиодные дневные ходовые огни, галогенную оптику с адаптивной системой освещения, двухзонный климат-контроль, полную мощность, «музыку» с шестью динамиками, органы управления на рулевом колесе и разъем USB, 17-дюймовые колеса, спереди и сбоку. подушки безопасности. Эксклюзивно дополнительно включает в себя поворотные биксеноновые фары, подогрев передних сидений, вентиляцию и память, передние парковочные датчики и многослойные акустические боковые стекла спереди. Кроме того, для автомобиля предлагается широкий список дополнительного оборудования.

potter27 ›Блог› Citroen C5 или почему французам это не нравится


  У меня был шанс увидеть Citroen C5 2008 g v. Честно говоря, я никогда не имел с ними дело, никто просто не заказывал их на выбор, среди моих друзей и знакомых никто не владеет ими тоже. Почему они не так популярны? Попробуем разобраться. Особенно увидеть эту машину мне было очень интересно.   Слоган Citroen звучит как «Креативные технологии» — креативные технологии, все это, конечно, маркетинговые уловки, они нужны для продажи новых автомобилей. Но когда они уже используются, то нельзя так сказать, продавая, мол, давай, возьми мой Ситроен с пробегом 200 т.км., есть креативные технологии, не переживай, все будет хорошо !
  Автомобиль 2008г в, с пробегом почти 135т км на приборной панели. Я не берусь судить, насколько он оригинален. Я могу только сказать наверняка, что нигде не нашел никаких следов ржавчины, и это уже хорошо.
  Эти очень креативные технологии уже можно найти, обойдя машину. Посмотрите на форму заднего стекла. Это называется «мечта тонера» 🙂
  Еще больше креативных решений здесь, в салоне. Чего стоит только руль, ступица которого закреплена:
  Тот же дизайн и рулевое управление у Citroen C4 предыдущего поколения, но в новом они уже отказались от такого решения и сделали руль таким же, как все. Иногда мне кажется, что производители намеренно делают какую-то ерунду, чтобы подтолкнуть ее под видом нестандартного решения (уникальное изобретение), а затем безопасно убрать ее в рестайлинг и с гордостью заявить, что все было переработано.



  Качество материалов здесь достойное. Пластик мягкий, на ходу ничего не пропускает и не гремит. Комплектация тоже хорошая, учитывая, что этот автомобиль не в максимальной комплектации. Разброс кнопок на руле, круиз, датчики дождя и света, климат, и здесь он не просто двухзонный, как все остальные — здесь каждый может изменить направление воздушного потока отдельно для себя.
  И вот я сижу в нем, все кажется классным, но чувство, что что-то не так, не покидает меня. Подстаканников, например, здесь нет! Как так? Вроде мелочь, но какой современный автомобиль сейчас обходится без них? Здесь даже дверные карманы настолько малы, что вы не можете положить туда бутылку воды.
  В версии без электронного стояночного тормоза есть держатели стаканов, поэтому владелец машины сказал мне, но не здесь. Еще одна кнопка «аварийка» очень удобна для переднего пассажира, по словам французов, он нужен ей больше, чем водителю.
  Все это, конечно, мелочи. Есть машина и достоинства. Главным из которых, пожалуй, является плавность и комфорт при движении. И все потому, что здесь снова стоят на страже французские технологии в виде гидропневматической подвески — главный козырь Ситроена с далеких лет середины 20-го века.


  Клиренс варьируется довольно значительно, можно даже залезть на бордюр во дворе. Все это, конечно, замечательно, но надежность оценивается на вторичном рынке, но можно ли приписать креативную подвеску Citroen одному?
  Под капотом находится турбодизель. 2н, 138 л. с. Автоматическая коробка передач Aisin, к надежности которой особых претензий нет.
  Кстати, вы заметили веревку? Это уже российские креативные технологии для французской сети безопасности. Дело в том, что механизм открывания замка капота тоже какой-то замороченный и часто замерзает на морозе, поэтому, если французский кабель капюшона остынет, российская веревка придет на помощь.   Цвет заводского автомобиля составляет 120-140 мкм, что вполне прилично, капот здесь алюминиевый, поэтому, если вы, например, измеряете такую ​​машину с помощью толщиномера, прежде чем покупать, имейте это в виду.   И вот что происходит. Машина действительно интересная, необычная. Для меня так красиво. Но стоит ли покупать его подержанным? Я бы сказал однозначно — нет. Если вам нужна надежная машина для вождения, а не вложения в нее, то есть японцы, корейцы. Если есть дополнительные деньги на обслуживание, и вы хотите немного больше, чем просто перейти из пункта А в пункт Б — для этого есть немцы. Вообще на рынке так говорят, а где французы там? Чтобы купить такой Citroen, нужно его очень любить и покупать, чтобы знать, что позже, с его дальнейшей продажей, могут возникнуть большие проблемы.Они стоят дешевле, чем их конкуренты, в то время как у них гораздо лучшее оборудование, и многие покупатели очарованы этим. Многие также жалуются на электрику по-французски, бодибилдеры их ненавидят.   Ну, а в комментариях вы должны написать свое мнение о французах и Ситроене в частности, потому что наверняка вам есть что добавить 🙂

Ситроен С5 (Citroen C5)


  Второе поколение универсала Citroen C5 было представлено в мае 2008 года и было названо Tourer, что подчеркивает его принадлежность к семейному бизнес-классу и расширенную функциональность. По сравнению с предшественником, изменения являются значительными. Автомобиль получил общую платформу с моделью E-класса Citroen C6 и колесную базу в 2815 мм, что обеспечило дополнительное увеличение внутреннего пространства. Из-за обтекаемой формы тела, акустический шум уменьшился.   Кроме того, были использованы многослойное ветровое стекло и боковые стекла, гидроупругие опоры задней оси, дополнительная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные уплотнители дверей. Модельный ряд выделяет версию переднеприводного «вездехода» C5 CrossTourer, который по сравнению со стандартной версией имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет (165 мм). На российском рынке универсал Citroen C5 доступен в версиях с 1,6-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым, 2,2 л и 3 л дизельным двигателем (140 — 241 л.с.).   Основой для универсала Citroen C5 Tourer является оборудование Confort, которое включает в себя передние противотуманные фары, биксеноновую головную оптику, электрические боковые и обогреваемые зеркала, дуги на крыше, задний дворник и спойлер. В салоне — многофункциональный руль с кожаной отделкой и регулировкой по наклону и вылету; передние и задние электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с шестью динамиками, система Hands free. В опциях: мультимедийный навигационный блок eMyWay с поддержкой интерфейса USB / iPod, камера заднего вида, комбинированная обивка, электролинк. Более дорогое оснащение предлагает электрическую заднюю дверь, стандартные подогрев и электрические передние сиденья (с памятью местоположения), фонари при посадке для ног и порогов (для водителя и переднего пассажира), опциональную панорамную крышу, кожаный салон и многое другое.   Под капотом универсального Citroen C5 вы можете найти разные двигатели. Бензиновый 4-цилиндровый турбо двигатель 1.6 THP имеет мощность 150 л.с. Он оснащен автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, универсал может иметь 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. (VTi 120) в сочетании с 6-ступенчатым роботом. Турбодизель для универсала обеспечивает на один больше, чем седан. Это три четырехцилиндровых двигателя — 2.0 Hdi (140 л.с.), 2.2 Hdi (200 л.с.) — модифицированная версия предыдущего с измененным распределением фаз газораспределения, оснащенная двумя турбинами, а также 2-литровый турбодвигатель, у которого мощность была увеличена до 160 л. с. Самая динамичная версия имеет трехлитровый V6 3.0 Hdi мощностью 241 л.с. — При разгоне до 100 км / ч универсальный Citroen C5 Tourer займет 7,9 секунды. Все дизельные версии работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива бензиновых версий универсала составляет 8,3 — 11,1 литра по городу и 5 — 5,8 л / 100 км по трассе. Дизельные двигатели потребляют 8,2 — 10,2 литра в городе и 4,9 — 5,8 на трассе. Объем топливного бака составляет 71 литр.   Все версии Citroen C5 универсал с передним приводом. Подвеска машины — независимая, многорычажная, со стабилизатором. Автомобиль может быть оснащен обычной пружинной или гидропневматической подвеской Hydractive 3 с возможностью регулировки дорожного просвета в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Последний работает с электронным управлением. Он регулируется как автоматически во время движения, так и вручную с помощью специальных кнопок, которые позволяют изменять высоту шасси в 4 положениях. Нижний предназначен для наиболее удобной загрузки в автомобиль, верхний — для преодоления особо сложных препятствий. Тормоза на автомобиле: вентилируемые передние диски (в версиях с мощными двигателями — увеличенного размера), задние диски. Габаритные размеры универсала можно отнести к классу D: длина — 4829 мм (на 50 мм длиннее седана), ширина — 1860 мм, высота — 1471 мм (16 мм над седаном). Дорожный просвет автомобилей — 150-165 мм. Минимальный диаметр поворота составляет 11,7 м.   Системы безопасности Citroen C5 включают полный спектр подушек безопасности (передняя, ​​боковая, шторка, коленная подушка безопасности водителя), активные ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, круиз-контроль и систему помощи при запуске подъема (HAC). В качестве опции указатель падения давления в шинах, парктроник спереди и сзади. Все эти функции стандартно включены в роскошную версию Exclusive. В 2009 году Citroen C5 второго поколения прошел краш-тест EuroNCAP, в результате которого получили пять из пяти звезд.   Citroen C5 отличается высоким уровнем оснащения и комфорта. В то же время универсал обладает действительно высокой функциональностью и вместительностью. Его багажное отделение имеет объем 505 литров (для сравнения, у седана 437 литров), с удобной системой трансформации салона, а задний ряд складывается (в соотношении 40:60) в ровный пол и увеличивает багаж. отсек на 1462 л, также есть защитный шторный люк за задним подлокотником. Из недостатков Citroen C5 владельцы часто указывают на высокие требования к качеству обслуживания и низкую ликвидность.
  Аэродинамические линии, динамичные линии кузова и элегантный стиль делают New Citroen C5 эталоном в категории седанов. Это машина, которая захватывает дух с первого взгляда. В зависимости от угла это выглядит как стильное купе или элегантный седан.

Вогнутое заднее стекло


  Заднее стекло Citroen C5 является вогнутым для больших автомобилей Citroen. Вогнутая стеклянная линия увеличивает вместимость багажника и облегчает доступ к его содержимому.

Хромированные вставки


  Хромированные вставки привносят изысканность в нижнюю часть кузова, решетку радиатора, а также передний и задний бамперы и боковые стекла (в версии Exclusive). Хромированные выхлопные трубы (для двигателя HDi 200) подчеркивают мощность задней части.
  Высококачественное светодиодное освещение фар демонстрирует статус и элегантность Citroen C5.
  Производитель предлагает широкий выбор литых дисков размером от 16 до 18 дюймов. Они подчеркивают элегантность и особый характер Citroen C5.   Все элементы салона автомобиля, от приборной панели до передней консоли и дверных панелей, отражают выбранный стиль.
Особое внимание было уделено выбору материалов, а также отделке: использование лакированных деталей, хромированных и алюминиевых вставок, отделка кожей и т. Д. Среди множества вариантов отделки для нового Citroen C5 отделка, полностью выполненная из кожи, выглядит особенно элегантно и привлекательно.

Оптимизированное внутреннее пространство


  Просторность и продуманный дизайн кабины седана Citroen C5 предоставляют владельцам автомобилей уникальный комфорт. Дизайн автомобиля позволяет оптимально использовать интерьер, который включает в себя:
многочисленные встроенные ниши для хранения; вместительный багажник; заднее складное кресло (2/3 — 1/3).
  Просторная кабина обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, благодаря пространству в области коленей.

Предназначен для жизни


  Система климат-контроля Citroen C5 разработана для обеспечения превосходного контроля температуры для всех пассажиров:
климат-контроль в сочетании с мягкой системой рассеивания, которая равномерно распределяет воздух по салону; установка индивидуальных температурных настроек для передних пассажиров (с функцией памяти при выборе опции электрической регулировки сидений); раздельная подача воздуха для пассажиров, сидящих сзади; функция автоматической утилизации.

  Конструкция седана Citroen C5 обеспечивает качественную звукоизоляцию салона, позволяя путешествовать в тишине:
многослойное шумопоглощающее стекло состоит из двух обычных стекол и одного пластикового стакана для ограничения проникновения шума; тройное уплотнение обеспечивает шумоизоляцию дверей; звукопоглощающие материалы рядом с источником шума (например, двигатель); Конструкция внешних элементов также способствует звукоизоляции.

  Аудиосистема Hi-Fi, установленная в Citroen C5, отличается превосходным качеством звука:
музыка распространяется через восемь динамиков, встроенных в панель приборов и двери; сабвуфер обеспечивает качественный низкочастотный звук; Цифровой усилитель Dolby Surround мощностью 350 Вт распределяет звук по кабине.

Отличное сцепление

  Седан Citroen C5 сочетает в себе производительность и комфорт, достойный роскошного автомобиля:
усовершенствованная ходовая часть поглощает любые неровности или ямы на поверхности дороги; Система ESP (Electronic Stability Program) и электронная система противоскольжения обеспечивают оптимальную устойчивость автомобиля.

Hydractive III подвеска

  Подвеска Hydractive III обеспечивает безопасное и комфортное вождение, а также:
автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения; поддерживает дорожный просвет на постоянном уровне независимо от нагрузки; имеет два режима твердости: мягкий и жесткий; имеет «спортивный» режим для более динамичного вождения, позволяющий получать удовольствие от вождения на высокой скорости.

Высокие огни безопасности


  Галогенные фары, которыми оснащен Citroen C5, позволяют лучше прогнозировать контуры дороги. Они включают в себя функцию освещения поворотов под углом до 75 ° вправо или влево в зависимости от движения рулевого колеса. Эти фары вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями делают ваш Citroen C5 более заметным на дороге.

Биксеноновые фары


  Биксеноновые фары обеспечивают оптимальную безопасность:
они обеспечивают хорошую видимость ночью и в плохую погоду; уменьшить усталость от вождения из-за луча белого света; изменить направление светового луча и обеспечить лучшую видимость профиля дороги; связаны с фонарями дополнительного освещения поворотов (которые охватывают угол до 105 °) и лампами дневного света; светят в два раза ярче, чем галогенные фары.
  Citroen C5 оснащен особенно эффективной тормозной системой, которая включает в себя:
четыре вентилируемых дисковых тормоза большого диаметра; Антиблокировочная тормозная система ABS, которая регулирует тормозное усилие и тем самым предотвращает блокировку колес; электронное распределение тормозного усилия (REF), которое равномерно распределяет тормозное усилие между колесами; Система экстренного торможения (AFU), мгновенно увеличивающая мощность торможения в случае экстренного нажатия на педаль тормоза.

  Программа Electronic Stability Program (ESP) обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях:
система стабилизирует траекторию движения в случае потери сцепления на поворотах, влияя на распределение тормозных сил и режим работы двигателя; Система интегрирована с системой противоскольжения, которая немедленно тормозит ведущие колеса в случае скольжения.

  Интеллектуальная система контроля тяги обеспечивает безопасность при скользком движении:
облегчает движение автомобиля по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге; управляет системой противоскольжения (ASR) с помощью блока управления, который регулирует проскальзывание правого и левого колес отдельно.
  Использование шин для езды по снегу способствует оптимизации свойств интеллектуальной системы контроля тяги.
  Решив купить Citroen C5, вы выбираете автомобиль, который может обеспечить полную безопасность:
семь подушек безопасности в стандартной комплектации Citroen C5 (спереди, сбоку, колени, в стойках); две дополнительные боковые задние подушки; Рулевая колонка втягивается более чем на 65 мм.

Управляемая экологичность

  Дизельный сажевый фильтр (А АP), который оснащен двигателями HВi, также защищает окружающую среду, удерживая несгоревшие частицы, испускаемые двигателем, и обеспечивает их сгорание. защита окружающей среды.
А 2815 В 1054 С910 В 4779 У 1586 А 2096 G1557 H 1860 I * 1451   * Нет багажника багажника.
А 1030 В 1115 С 566 В 504 У 1040 А 1705
Двигатели и коробка передач Код опции: RВ. RW. 5FS-8 / P 5FV-5FN / A 5FV-5FN / 8 RFJF БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л VTi 120 1,6 л THP 155 2 л 16 В Объем двигателя, см 3 1 598 1598 1 997 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 77 x 85,8 77 х 85,8 85 х 88 Макс. мощность: в соответствии со стандартом EEC, кВт / стандарт DIN, л.с. 88/120 115 * / 159 103/143 Скорость с макс. производительность, об / мин 6 000 6 000 6 000 Макс. крутящий момент: согласно стандарту ЕС, Нм 160 240 200 Частота вращения при макс. крутящий момент, об / мин 4 250 1 400 4 000 Топливо Неэтил. бензин неэтилир. бензин неэтилир. бензин Каталитический нейтрализатор Да Да Да Последовательность коробки передач (6-ступенчатая) Автоматическая (6-ступенчатая) Механическая (6-ступенчатая) Автоматическая (6-ступенчатая) НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, двигатель (с масляным фильтром) 4.25 4 25 4.25 5   * Для России макс. мощность — 110 кВт; Варианты кода: RD. RW. 9HL / 8 9HR / 8 RHR-RHF / H-8 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 115 e-HDi 115 HDi 140 Объем двигателя, см 3 1 560 1 560 1 997 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 75 x 88,3 75 x 88, 3 85 х 88 Макс. мощность: в соответствии со стандартом EEC, кВт / стандарт DIN, л.с. 84/115 84/115 103 * / 140 Скорость при макс. производительность, об / мин 3 600 3 600 4 000 Макс. крутящий момент: согласно стандарту ЕС, Нм 240 270 320 Частота вращения при макс. крутящий момент, об / мин 1 500 1 750 2 000 Топливо дизельное. топливо диз. топливо диз. Топливо Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть Есть ПЕРЕДАЧА Механическая (5 ступок) Последовательность (6 ступок) Механическая (6 ступок) ЗАПРАВКА, л Двигатель (с масляным фильтром) 3.75 5.25 Варианты кода: RD. RW. RHH-RHE-RHD / 8 RHH-RHE-RHD / A 4HL / A X8Z / A ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240 Объем двигателя, см 3 1 997 2 179 2 993 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 85 x 88 85 х 96 84 х 90 Макс. Мощность: согласно стандарту EEC, кВт / стандарт DIN, л.с. 120 * / 163 150/206 177/240 Частота вращения. при макс. крутящий момент, об / мин 2 000 2 000 1 600 Топливо дизельное. топливо диз. топливо диз. Катализатор топлива есть есть есть сажевый фильтр (FAP) есть есть есть ТРАНСМИССИЯ Механическая (6 ступеней) Автоматическая (6 ступеней) Автоматическая (6 ступеней) Автоматическая (6 ступеней) НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЕМКОСТИ, л Двигатель (с маслом) .фильтр) 5,5 5,25 6,25   * Для России макс. мощность — 100 кВт. Массы легковых и прицепных прицепов (седанов), кг Бензиновые двигатели 1,6 л, VTi 120, 1,6 л, THP 155, 2 л, 16 В, коробка передач Sekvent. Машина. Механич. Машина. Коды опций: RD. 5FS8 / Р 5АМ-5АТ / А 5АМ-5АТ / 8 КАЛА Масса пустого автомобиля 1425 1515 1471 1583 Снаряженная масса автомобиля (CMА) 1500 1590 1546 1658 Макс. допустимая масса загруженного вагона (MDMGA) 2018 2026 2065 2090 Максимально допустимая масса поезда (RMMA) 3318 3526 3565 3590 Максимальная масса прицепа с помощью тормозной системы (в ПММА) на уклоне 10% или 12% Масса в указанных пределах PMMA) 1570 1710 1730 1720 Максимальный вес прицепа без тормозной системы 750 750 750 750 Рекомендуемая буксирная нагрузка 64 68 70 68 * Масса прицепа, оснащенного тормозной системой, может быть увеличена в пределах RMMA на величину уменьшения DIMC трактора; в то же время следует помнить, что буксировка прицепа с помощью легкого трактора может нарушить устойчивость автомобиля на дороге. Указанные значения ПММА и буксируемых масс являются допустимыми для условий движения на высотах до 1000 метров; Кроме того, указанная масса буксируемого прицепа должна быть уменьшена на 10% при подъеме на каждую последующую 1000 метров. При буксировке прицепа запрещается превышать скорость 100 км / ч (следуйте правилам, действующим в вашей стране).   При высоких температурах окружающей среды некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут быть автоматически снижены для защиты двигателя от перегрузки; при температуре выше 37 ° C уменьшите массу буксируемого прицепа. Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седанов), кг Дизельные двигатели HDi 115 e-HDi 115 HDi 140 Коробка передач механическая. Sekvent. Makhanich. Коды опций: RD. 9HL / 8 9HR / 8 RHR-RHF / H-8 Масса пустого транспортного средства 1506 1525 1535 Снаряженная масса транспортного средства (CMA) 1581 1600 1683 Максимальный вес загруженного транспортного средства (MDMA) 2041 2062 2155 Допустимая максимальная масса автопоезда (PMMA) 3141 3162 3755 Максимум масса тормозной системы прицепа (в ПММА) на уклоне 10% или 12% 1100 1100 1600 Максимальная масса прицепа с тормозной системой * (с перераспределением веса в ПММА) 1340 1340 1840 Максимальная масса прицепа без тормозная система 750 750 750 Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55 73 * Масса прицепа, оснащенного тормозной системой, может быть увеличена в пределах RMMA на величину уменьшения DIMC трактора; в то же время следует помнить, что буксировка прицепа с помощью легкого трактора может нарушить устойчивость автомобиля на дороге. Указанные значения ПММА и буксируемых масс являются допустимыми для условий движения на высотах до 1000 метров; Кроме того, указанная масса буксируемого прицепа должна быть уменьшена на 10% при подъеме на каждую последующую 1000 метров. При буксировке прицепа запрещается превышать скорость 100 км / ч (следуйте правилам, действующим в вашей стране).   При высоких температурах окружающей среды некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут быть автоматически снижены для защиты двигателя от перегрузки; при температуре выше 37 ° C уменьшите массу буксируемого прицепа. Массы легковых и буксируемых прицепов (седанов), кг Дизельные двигатели HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240 Коробка передач Маханич. Машина. Машина. Машина. Коды опций: RD. RHH-RHE-RHD / 8 RHH-RHE-RHD / A 4HL / A X8Z / A Масса порожнего транспортного средства 1563 1609 1660 1766 Снаряженная масса транспортного средства (CMA) 1638 1684 1806 1841 Макс. допустимая масса загруженного автопоезда (MDMGA) 2156 2190 2231 2276 Допустимая максимальная масса поезда (PMMA) 3656 3290 3831 3676 Максимальный вес прицепа с тормозной системой (в пределах RMMA) на уклоне 10% или 12% 1500 1100 1600 1400 Максимальный вес прицепа с тормозной системой * (с перераспределением веса в ПММА) 1740 1390 1850 1650 Максимальный вес прицепа без тормозной системы 750 750 750 750 Рекомендуемая тяговая нагрузка 70 57 73 67 * Масса прицепа, оснащенного тормозной системой, может быть увеличена в пределах RMMA на величину уменьшения DIMC трактора; в то же время следует помнить, что буксировка прицепа с помощью легкого трактора может нарушить устойчивость автомобиля на дороге. Указанные значения ПММА и буксируемых масс являются допустимыми для условий движения на высотах до 1000 метров; Кроме того, указанная масса буксируемого прицепа должна быть уменьшена на 10% при подъеме на каждую последующую 1000 метров. При буксировке прицепа запрещается превышать скорость 100 км / ч (следуйте правилам, действующим в вашей стране). При высоких температурах окружающей среды некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут быть автоматически снижены для защиты двигателя от перегрузки; при температуре выше 37 ° C уменьшите массу буксируемого прицепа.   Обращаем ваше внимание на тот факт, что вся информация, представленная на веб-сайте, касающаяся конфигураций, технических характеристик, цветовых комбинаций Citroen C5, а также стоимости транспортных средств и обслуживания, носит информационный характер и ни в коем случае не является публичной офертой, определяемой положениями. статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим официальным дилером Citroen Russia.   Информация, опубликованная на этом сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.