С3 пикассо

8HmH8> Блог> Мой минимальный, но честный обзор Citroen C3 Picasso.

Привет. Я время от времени смотрел обзоры автомобилей … Что я вижу? Идеи, которые приходят к «инспектору» в данный момент, они не учитывают всю операцию, говорят «это неудобно» или наоборот, но это не всегда так … Я не хочу сказать, что они не Надо верить, но есть вещи, которые можно прочитать только при длительной операции. Надежность, например, различных компонентов и покрытий … Только при покупке автомобиля и прокатки можно понять, как ведут себя те или иные (пластиковые / лакокрасочные и другие) покрытия или агрегат. И вот с 2011 года в нашей семье этот аппарат живет. Что я могу сказать? она сотрудничает со своей собственной функцией, берет ее там, где это необходимо, сейчас работает 40 000 человек. Ну, а теперь о недостатках … просто так. Что вам не нравится, так это очень жесткая подвеска, мы могли бы сделать ее более мягкой для России. — Передача короткая. -Движением печени больше. -Электрическая педаль газа — страшно только потому, что если аккуратно пожать, то обороты резко возрастут с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет … тогда все нормально. Боковой поддержки практически нет. — Печка довольно слабая, на морозе не идет к футболке. -Музыка, чуть ниже среднего у меня, шумоизоляция тоже примерно такая же, мне не нравится звук коробки и звук слайда. Даже на кассете время от времени появляется сообщение «подождите». А когда вы переключаете радиостанцию, вам придется подождать несколько секунд, чтобы она что-то сделала. очень раздражает, с. дилер не помог. — Задняя полка … точнее ее крепление, могли бы инженеры АвтоВАЗа помочь ему в проектировании? Вложения не хранятся, полку непонятно, в каком положении он находится постоянно. — Двери шумно заперты. связи (электричество отключает, но время от времени я хочу даже немного серьезности), информационное содержание всех педалей меня смущает. — ну и следующие мелочи:


Дело в том, что немного масла идет хорошо, но антифриз … мне не нравится. машина практически новая — какого черта? Мяч закончился на 30000 … Обманули их. Это неудобно без лифта. Давайте посмотрим, сколько они передаются (установить, как в оригинальном TRW). В процессе их замены привод нажал, отогнал масло из сальниковой коробки, поменял оригинал, установил масло в соответствии с разрешением завода, но залил синтетику — посмотрим, как это будет известно зимой, местные Вода минеральная замороженная — редуктор-25 густой подогретый.
Передняя труба была оторвана около 30 тысяч, приварена. Колодки закончились … но не в меру, а так

Собран со смазкой и новыми прокладками …
Время от времени было непонятно (плавал) в диагностике ничего не нашел, решил поменять свечи, хотя по правилам они меняются на 60к … Я поменял на 30к, установил NGC, время от времени все равно бывает … 2 комплекта лампочек в фарах сгорели … Ну, тут еще могут быть мелочи … Но это будут просто мелочи) А теперь по хорошему — Комплектация: все EDS, доводчики передних дверей, подогрев зеркал, сиденья (3-х позиционные), 2-х зонный климат, задний парктроник, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, кулер, перчаточный ящик, множество выдвижных ящиков для мелочей (под сиденьем пассажира, под ногами и т. д.), подвеска в багажнике, на спинке дивана, откосы спинки отрегулированы и имеют возможность двигаться вперед и назад … и другие … — расход 8 литров. город не плохой. — Хороший свет. — очень отличные тормоза. — нестандартный внешний вид)) — нижняя защита — огонь! не просто один цветок — так же, как с завода, дилер сказал, что корпус покрыт цинком … ) — кроме вышеперечисленных проблем ничего не происходило) — В общем, хорошая машина, время от времени она расстраивается с мелочами, но очень редко, переживая, что все нормально, моторчик, процесс с воском, всегда бесконтактная мойка (мой собственный), силиконовая резина и прочие удобства)


Это первый француз в семье … Они старались и говорили достаточно, чтобы сказать очень харизматичные автомобили, но они не были приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому интересно, что следующая машина будет немецкой, как и раньше, ну попробуем японцы.) Спасибо за внимание)

В нашей нормальной категории мы ассоциируем модели одного бренда, чьи спектры пересекаются. В этой версии, несколько монотонным способом, вы можете купить удобный домашний микрофон или новейший хэтчбек класса «гольф».

Моделируя микрокосм C3 Picasso на платформе supermini, французы творчески подошли к вопросу: помимо естественной пригодности автомобилей этого класса, простота примерки, простор и множество вариантов трансформации (диван можно поставить на куски вдоль пола, двигаясь вперед, меняя угол наклона спинки и т. д.), они придавали «трейлеру» удивительно запоминающийся вид. А благодаря разумной стоимости (от 539 тысяч рублей) этот «цитрусовый» выглядит как интригующее предложение.

Citroen C3 Picasso, Эксклюзив

Ситроен-С3-Пикассо, Конфор / Витамин

Ситроен С3 Пикассо, Классик

Только на базе C3 Picasso 1.4 «Classic» есть только пара подушек безопасности, без кондиционера и радио. Отдельно они дорогие — 28 и 14 тысяч рублей. Еще более выигрышным является автомобиль, начиная с версии 1.4-Confor за 594000 рублей, где помимо претендента и музыки присутствуют 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, дополнительное освещение салона, противотуманные фары и блестящая внешняя отделка. Важно, что «Конфорс» уже позволяет заказать рейку на крышу, тонированную, климат-контроль и подогрев передних сидений. Оплатив этот комплект, мы получаем среднюю шторную машину за 633 000 рублей. Версия «Витамин» (от 619 000 рублей) более замаскирована — в ней 17-дюймовые литые диски и забавные зеленые декоративные детали в корпусе. Но с таким набором функций стоимость «Витамина» элегантно превращает марку в 650 тысяч. Это будет автомобиль с 1,4-литровым двигателем, чьи способности вне глаз достаточны для путешествий в одиночку или с одним спутником. А при полной нагрузке динамика разгона значительно «провисает». Можно обмануть версию двигателя, но за 1,6-литровый двигатель придется заплатить 21 000 рублей. Кажется, немного, но в целом это оказывается дороже для микроконтроллера. Но он, к тому же, не имеет и не может иметь АКПП. В общем, при выборе такой машины есть о чем подумать. Более того, до сих пор Citroen выпустил новую модель более высокого класса с аналогичными средствами. Благодаря российской сборке стоимость С 4 начинается с 574 900 рублей, которая включает в себя 1,6-литровый двигатель и кондиционер. Интригующий? Но еще более захватывающим является «Динамик» (от 618 900 рублей), который имеет 6 подушек, MP3-радио, компьютер для полета, подогрев передних сидений плюс ряд мелочей, которые делают интерьер более комфортным и комфортным. Для климат-контроля и разъемов USB / AUX подготовьте 29 000 рублей; на автомате 49 49 000. Всего уходит от 648 до 687 тысяч, в зависимости от редуктора. Как видим, средства действительно сопоставимы. И здесь вам нужно выбрать то, что вам нужно — очень удобный и просторный домашний автомобиль, но без «автомата» или наименее многофункционального устройства, к которому можно добавить автоматическую коробку передач. Это французская головоломка.

Ситроен С3 Пикассо Клуб

Клубные сиденья для Citroen C3 Picasso Время сейчас 06:05 Вы используете старый браузер! Для реального ознакомления с этим сайтом, пожалуйста, установите современный браузер.

Воспоминания только лучшие, свет в несколько раз лучше. Жан, я тоже сменил зиму. Чувствую, как двое горели. Отправлено после 4.


Для членов клуба C3 Picasso, с предоставлением клубной карты, скидки 10% на работу, 5% на запчасти.
Сотрудник нашего технического центра, соответственно, регламент службы, предоставил соответствующий тип : D машина не плохая точно

Попрощаться с Пикассо на эту тему? Теперь я пошел на торговлю, я сижу, чтобы плакать. Я считаю отличную машину, которая у меня есть. 1.6 эксклюзив, зеленый, механическая коробка передач.

Кто сейчас на конференции

Всего только 7 гостей :: 1 зарегистрировано, 0 зарегистрированных и 6 гостей (на основе пользователей, активных за последние 5 минут) Большинство пользователей посетили 255 участников с 30 августа 2013 г. 14:01 Всего сообщений: 120140 • Всего тем: 834 • Всего пользователей: 5412 • Новейший пользователь: Fugasbor Следующие данные основаны на активных пользователях. Новые темы 0 • Новые сообщения 0 • Новые пользователи 0 Всего найдено 28 пользователей: 6 зарегистрированных, 0 скрыто и 22 гостя. Наибольшее количество пользователей было 1021 в W 30. Окт 2018 (GMT 3)

Экономичный автомобиль для элегантной маленькой семьи: недостатки Citroen C3 Picasso с пробегом


Citroen C3 Picasso — автомобили, на которых создатели используют три термина: «архитектура», «имидж» и «практичность». Создавая эту модель, производители подтолкнули необычный спрос на компактные, функциональные автомобили, такие как: Ford Fusion, Opel Meriva, Nissan Note. В частности, этими машинами являются производители Пикассо, которых называют основными конкурентами. Главным положительным моментом машины в этом кузове является то, что, несмотря на свои небольшие размеры, они достаточно просторны и идеально подходят для ежедневных поездок на работу, а также для поездок на пикник или дачу на выходных. Но так как этот функциональный автомобиль зарекомендовал себя за годы эксплуатации в плане надежности, в этот момент мы постараемся это выяснить. Citroen C3 Picasso впервые был показан в октябре 2008 года на Парижском автосалоне, а в начале 2009 года начался серийный запуск новых продуктов. Автомобиль основан на платформе Peugeot 207 и имеет общую колесную базу. Предшественник модели указан как концепт-кар со смешным названием «Drunil», который был разработан в сентябре 2007 года. Citroen C3 Picasso имеет уникальный внешний вид не только снаружи, но и внутри. Обновленная версия C3 Picasso дебютировала на автосалоне в Париже в 2012 году, без каких-либо фундаментальных изменений, но косметические конфигурации экстерьера естественны, и все они сосредоточены спереди. Внешний вид модифицированной версии автомобиля можно отличить от Дорестайлинговой: модифицированная решетка радиатора, совершенно новый передний бампер с другим поглотителем и другие секции противотуманных фар, в которых были представлены полосы светодиодных ходовых огней.

Плюсы и минусы Citroen C3 Picasso с пробегом

Металлический корпус Citroen C3 Picasso обладает хорошими свойствами благодаря этой ржавчине даже в местах, где краска царапается очень редко. В этом случае лакокрасочное покрытие не может быть покрыто таким свойством, в результате — царапины и сколы появляются довольно быстро. Citroen C3 Picasso может быть оснащен одним из типов двигателей — бензиновым 1,4 (95 л.с.), 1,6 (95, 115 и 120 л.с.); дизель 1.6 (90 и 109 л.с.). Как показал опыт, все силовые агрегаты очень надежны, но незначительные дефекты в них, тем не менее, выявляют первые. Зачастую все вызывает недовольство у владельцев двигателя 1.4 в первый год выпуска. К его недостаткам относится неточная работа при возможных заморозках (шумная работа, плавающая скорость), поэтому на консоли светится индикатор «Проверка двигателя». Дизельные двигатели очень чувствительны к свойствам горючего, в результате чего трудности с топливной системой могут быть запущены через 100000 км. При заправке плохим дизельным топливом обычно необходимо заменить катализатор, форсунки и топливный насос, и это не дешевое удовольствие. Фактически на всех двигателях, приближающихся к 100 000 километров, утечка масла проходит через прокладку головки блока цилиндров. Часто при запуске двигателя в сырую погоду свечи зажигания горят. Распространенным явлением является отказ от обычной батареи. Свечи зажигания, с критериями для введения высококачественных горючих веществ, в среднем обслуживают 40000 км. , на 100 километров. Дизельные варианты можно снять с расходом 5-6 литров. за сотню по городу и 4-4,5 литра по трассе. Автомобиль может быть оснащен одной из двух передач — пятиступенчатой ​​механикой или механизированной коробкой с электроприводами для подключения и отключения сцепления. Надежность и технические свойства коробки механизации, мнения владельцев очень расходятся. Здесь, говорят, кому-то везет, но все же большинство негативных отзывов. Многие владельцы жалуются на неудобство использования коробки, то есть автомобиль постоянно дрожит при переключении передач. Кроме того, много обвинений и его достоверность. Наиболее распространенными проблемами являются: отказ от сцепления и самоадгезия. Согласно статистике, средний бот обслуживает 80–100 тысяч километров, и если предыдущий владелец адекватно и бережно использовал коробку. Ремонт коробки стоит 1000-1300 грн. Что касается механической трансмиссии, то она надежная, единственным ее недостатком является протекание уплотнений для полуосей. Производитель утверждает, что коробки не обсуждаются, но, несмотря на это, необходимо менять их масло хотя бы раз в 60000 км, а в ботах — чуть меньше — 40-50 тыс. Км. Эта функция значительно увеличивает поле ресурса. Благодаря огромной стеклянной зоне, Citroën C3 Picasso очень яркий, но вам нужно привыкнуть к его интерьеру. Что касается свойств отделочных материалов, то это на более высоком уровне, то же самое можно сказать о свойствах сборки и шумоизоляции. Главной положительной особенностью C3 Picasso является наличие тюнинга на 2 сиденья в ряду, что значительно повышает комфорт пассажиров и, при необходимости, увеличивает объем багажного отделения до 500 литров. выход из строя ветрового стекла основного блока.

Эксплуатационная эффективность Citroen C3 Picasso с пробегом

Подвеска Citroen C3 Picasso довольно жесткая, что положительно сказывается не только на маневренности автомобиля, но и на его надежности, учитывая довольно большой клиренс (18,5 см) и рост кузова (152 см). , Впереди, традиционно для этой марки, установлена ​​независимая подвеска типа MacPherson, сзади — полуавтоматическая балка. Большим преимуществом подвески является то, что большинство ее частей меняются индивидуально, а не в сборе, что существенно снижает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что шасси не является слабым местом в автомобиле, но, тем не менее, оно имеет недостатки. Зачастую все они выходят из строя и стабилизатора, каждые 30-50 тыс. Км. При пробеге 70-80 км необходимо заменить подшипники качения и подшипники колес. Ближе к 100 000 км придется менять бесшумные блоки, упорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска не была мертвой, тогда требовалось время замены резины и пружин, в среднем 150000 км. Управление Citroen C3 Picasso достаточно надежно и при бережной эксплуатации обслужит 130-150 тыс. Км, после чего необходимо будет заменить втулки штанг. Рулевые наконечники подали 50-70 тыс. Км, тяга 90-110 тыс. Км. Тормозная система очень надежна, срок службы передних колодок составляет до 50000 км, задних — до 80000 км. Citroen C3 Picasso — недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, отлично подходящий для повседневного использования. Несмотря на низкий расход топлива, этот автомобиль редко используется в корпоративных парках, плюс он очень быстро обесценивается, что означает, что на вторичном рынке вы можете найти хорошие варианты для интеллектуальных автомобилей. Плюсы:
Необычный дизайн. Построить недвижимость Экономьте энергию единиц. Надежная подвеска.
Недостатки:
Не хватает динамики для уверенного движения на шоссе. Небольшой ресурс по механизации коробки передач. Более жесткая подвеска Сложности с электрооборудованием.

Citroen C3 Picasso 2019: отзывы, фото, комплектации, цены

Модель автомобиля Citroen C3 Picasso основана на платформе PSA PF1. Эта модель представляет собой пятиместный субкомпонент с двумя рядами сидений. Из описания автомобиля: просторный, широкий обзор, элегантный дизайн и хорошая сборка. В 2012 году произошел рестайлинг автомобилей. Теперь приобретение нового Citroen C3 Picasso не представляет особой сложности.
Дизайн автомобиля не изменился с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой внешний вид в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают автомобиль уникальным, элегантным и современным.
Интерьер автомобиля подчеркивает практичность. Цвета, отделка и материалы подчеркивают современность нового Citroen C3 Picasso.
Кресло водителя удобное, оно позволяет в полной мере насладиться поездкой. Благодаря большей установке обзор увеличен. На приборной панели есть необходимая информация. Есть регулируемый руль.
Салон автомобиля просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Citroen. Много места для пассажиров. Объем багажного отделения увеличивается благодаря грамотному дизайну задних сидений и узкому полу. Передние пассажирские сиденья также складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Citroen C3 Picasso выделяется своей собственной видимостью. Площадь окна автомобиля составляет 4,5 м2. Панорамное лобовое стекло имеет ощущение пространства. Из-за этого много света просачивается в салон автомобиля, создавая ощущение открытости.
Салон автомобиля оборудован различными отсеками для хранения вещей. Огромный бардачок охлаждается кондиционером. Два аксессуара встроены в приборную панель. Для пассажиров на отсеках в ногах. Под сиденьем переднего пассажира находится раздвижное отделение и многое другое.
Комфорт в салоне создается за счет ощущения открытости, комфортного сидения, 2 режимов климат-контроля, встроенного MP3-плеера и звукоизоляции.
Внешность автомобиля включает в себя как округлые формы, так и острые квадратные кусочки. Особенности Citroen C3 Picasso:
Высота — 1,62 м; Длина — 4,07 м; Ширина — 1,73 м; Колесная база — 2,5 м; Оформление — 0,175 м.

Ситроен С3 выглядит модно благодаря собственному тюнингу. Крыша вооружена дюралевыми перилами. Благодаря своей способности перевозить грузы весом до 60 кг.
Передний бампер, боковые панели и задняя часть автомобиля выглядят элегантно благодаря блестящим вставкам. Для комфорта и простоты посадки в автомобиле установлены дополнительные фары, встроенные боковые зеркала. Они автоматически режутся и выключаются при открытии и закрытии двери.
Колеса на Citroen C3 Picasso представлены в нескольких вариациях, размером от 15 до 17 дюймов. Эти детали подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические особенности

Технические характеристики Citroen C3 Picasso остаются неизменными после обновления 2012 года. Бензиновый двигатель Распределение впрыска топлива с рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л создает до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Слайдер устанавливается вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но есть и коробка механизации.
Постоянный расход топлива оставался динамичным. Среднее время разгона до 100 км / ч у машины достигает 12,4 секунды. И высокая скорость, которую развивает автомобиль, составляет 185 км / ч в комплекте с 1,6 л MT и AT. При правильных критериях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может работать до 5 лет. Citroen C3 Picasso распространяется по всей России, поэтому приобретение запчастей для него не потребует особых усилий. Компактный универсал устанавливается в три уровня:
Dynamique — 1,4-литровый бензиновый двигатель, 95 л.с., механика, стоимость — 873 тыс. Руб. Trend: Бензиновый двигатель 1,4 л и 95 л.с., механика, стоимость — 939 тыс. Руб .; Бензиновый двигатель 1,6 л и 115 л.с., механика, стоимость — 960 тыс. Руб .; Бензиновый двигатель 1,6 л и 115 л.с., коробка бот, стоимость — 1 миллион 5 тысяч рублей;
Эксклюзив: Бензиновый двигатель 1,6 л и 115 л.с., механика, стоимость — 1 миллион 20 тысяч рублей; Бензин 1,6 литра и 115 л.с., боксерский бот, стоимость — 1 миллион 60 тысяч рублей.
Любая конфигурация с передним приводом. Citroen C3 Picasso также имеет блок предохранителей в приборной панели и в моторном отсеке.

Обзоры хостов и тест-драйв

Основываясь на отзывах владельцев Citroen C3 Picasso, мы даем плюсы и минусы этой модели.
дорожная подсветка передней оптики; просторный зал; широкий обзор; звукоизоляция; огромные боковые зеркала; удобные функции круиз-контроля; простая приборная панель;

экономия расхода топлива; увеличенное пространство для сидения.
1) после холодного старта первую передачу сложно активировать; 2) первая передача была маленькой; 3) щетка стеклоочистителя свободна из-за намотки стекла; 4) На низких скоростях кузов автомобиля начинает колебаться на поперечных волнах.


Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso разные, но одинаковые. Все они рекомендуют приобретать этот компакт для огромных семей.