Ровер 75 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Rover 75 Отзывы владельцев Rover 75
  Опыт работы Характеристики Фото Тесты   Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Rover 75   Показаны отзывы: с 1 по 10   PAGE:   1 2 3 4 5 «
  Ровер 75
  Год выпуска: 2000   Двигатель: 2.0 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1   Очень красивая, удобная, но за 6 лет эксплуатации более года в общей сложности тупо простояла в ожидании запчастей. Вчера я снова забрал его из службы, и по дороге домой он снова сломался. Вывод только один: если вы можете починить свой автомобиль самостоятельно, то возьмите его, если в процессе эксплуатации, то бегите как можно дальше от него.   Отзыв от Rover 75 слева: Ольга из города Калининграда   19 февраля 2014 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 3,28   Ровер 75
  Год выпуска: 2001   Двигатель: 2.0 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5   Ровер это хорошо, я поставил GCC от BMW, так как мой родной имеет от 250 у.е. и он используется, и он летает каждые шесть месяцев, потому что крышка находится над цилиндром, и он приходит капут, мучаясь, пока не поднимется! А на БМВ за 2 доллара дали 80, проблема исчезла. Спасибо мастерам труб из Бехтерева. Выдержал испытание новой одежды, 3 бетонных столба упали, и он только поцарапал бампер)). Подвесной огонь, убитый силой. Ест мало, 5-6 литров на 100. Стрела падает полностью и не курит. Сервис, запчасти к нему дороже, чем Passat B6. Но я прощаю его за это, я немного не жалею, и я не буду продавать это в ближайшее время, это факт.   Отзыв от Rover 75 слева: Саша из города Минска   4 октября 2013 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 3,08   Год выпуска: 2000   Двигатель: 1.8 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5   Купил ровер 75 год назад. Куплена в Москве, обошлась в 370 000 руб., Хотелось бы сразу отметить, цена на такой автомобиль, мягко говоря, смешная. Когда я его увидел, я влюбился с первого взгляда, а когда сел за руль, я не мог поверить в свое счастье. это настоящий корабль, мощный двигатель, у меня есть пулемет, и рев, который он заставил, заставлял меня давить на газ все больше и больше. Разгоняясь по трассе до максимума, не боясь скорости, никаких вибраций на автомобиле не возникало, видимо, благодаря его пропорциональной ширине и длине, что позволяет уверенно двигаться по дороге.   Салон очень удобный, сиденья в целом классные, доехал до самого Петрозаводска, и совсем не уставший, получил одно удовольствие от поездки. .. полный текст отзыва о Rover 75   Отзыв от Rover 75 слева: Екатерина из города Петрозаводска   26 октября 2012 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 3   Год выпуска: 2000   Я решил написать отзыв после того, как получил другие негативные мнения о надежности 75-го. Однажды я оставил свой отзыв о Rover 75. С тех пор прошло несколько лет, и накатал еще около 40 тыс. Км. За это время мне снова пришлось поменять рычаг и сайлент-блок, а также пару ламп ближнего света. Итак, я могу судить о надежности ровера. Я оцениваю это хорошо. Цены на приложение. запчасти стали дешевле, так как появилось много неоригинальных и с европейским качеством. Это то, что я пишу на тот факт, что многие считают BEAUTY 75-й очень дорогим. Если в моем первом обзоре был только восторг, то теперь уверенность в этом автомобиле была добавлена ​​к нему. .. полный текст отзыва о Rover 75   Отзыв от Rover 75 слева: Михаил из города Ярославля   15 июня 2012 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 2,78   Ровер 75
  Год выпуска: 2005   Двигатель: 1.8 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3   Я вкратце напишу о Rover 75. Действительно, автомобиль не очень надежный, запчасти очень дорогие, но внешний вид и интерьер поражают воображение. Ускорение 1.8 Turbo отлично, когда турбина запускается ракетой, она покидает поток автомобилей, подвеска удобна, а управление аналогично BMW. Просто заглядывайте под капот каждые 500 км, антифриз исчезает, масло в коробке и двигателе, и ничего нигде не течет. Пробег 80 тысяч км я купил его за 450 тысяч рублей, за год вложил еще 120 тысяч рублей. Я едва продал его за 450 тысяч. Одним словом, ведровер — в Англии делают очень некачественные автомобили! Новый Land Rover тоже не надежен и оооооочень дорог в обслуживании! Кто сомневается в отзыве — купите и убедитесь сами!   Мнение о Rover 75 осталось: Антон из города Москвы   22 января 2012 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 2,78   Ровер 75
  Год выпуска: 2005 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5   Отличная машина, но немного раздражает работа системы охлаждения. Кажется, все чисто и идеально, но сегодня я обнаружил пустой термостат и пугающее пятно под термостатом. Что самое обидное, уходя с утра, из-за обилия луж не заметил никаких течей под машиной.   Отзыв от Rover 75 слева: Эмиль из Москвы   3 ноября 2011 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 2,74   Ровер 75
  Год выпуска: 2001   Двигатель: 2.0 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5   Куплена в 2009 году! Сразу же мне понравилась машина, внешне она выглядит очень хорошо, вы ее получаете, и все оглядываются. Интерьер супер, я езжу уже 3 года, ничего не сломалось с размахом. Авто качественное, продавать не собираюсь.   Отзыв от Rover 75 от: Александр из Москвы   5 апреля 2011 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 3,03   Год выпуска: 2000   Автомобиль внешне и внутренне красив, по надежности очень хорош. Мне пришлось поменять сцепление, но это уже на 150000 км, а в остальном это плановый ремонт, зимой возникают проблемы с дверьми в минус 20. Заводится в любой мороз с первого старта. Я очень доволен машиной.   Отзыв от Rover 75 слева: Михаил из города Ярославля   17 марта 2011 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 3,22   Ровер 75
  Год выпуска: 20002   Двигатель: 2.0 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5   Отличная машина, если вы присматриваете за ним. За 3 года не было серьезных проблем. В среднем я трачу 250-300 долларов в год на обслуживание. Все счастливы, я иду и отдыхаю.   6 марта 2011 г.   Оцените этот обзор:   Средняя оценка: 3,35   Ровер 75
  Год выпуска: 2000   Двигатель: 1.8 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5   Куплена в 2003 году из консервации в Москве. На данный момент пробег почти 120 тыс. Km. Я хочу сказать, что многие утонули, которые «купались» в период консервации в Европе во время наводнения. Вот они в большом количестве были проданы в России. Рассматривал мою машину на 10 лет, но за все время ничего серьезного не произошло. Единственное, что замок задней двери пришлось менять; Итак, вам необходимо позаботиться о машине, чтобы вовремя менять все рекомендуемые жидкости. БОЛЬШАЯ И ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ машина!
Машины ›Ровер› 75 ›Ровер 75 Sport Компактная машина и в то же время просторная, электрически регулируемая кабина. Этот автомобиль является роскошным транспортным средством! Добрый день! И к сожалению мой не выдуманный рассказ про марку Rover, Рейндж Ровер!   Пора сменить машину на более роскошную, и я подумал о Reynh Rover 3 с двигателем M 62 (286 л.с.). Я ездил на такой машине, работал водителем, машина прекрасна, только это был Supercharger 510 л.с., но меня больше интересовал кузов, роскошный салон, все удобства и плавность хода, чем его разгон. Просто потому, что у меня было устройство этого производителя, это был Rover 75 последнего выпуска 2005 года со всеми исправленными дефектами этого автомобиля. Отзывы о Range Rover 3 просто ужасны, что вы не хотите в них верить, кажется, что если вы почините их вовремя, серьезных повреждений не произойдет, но я верю в это после моего 75 Rover! Я купил его в 2009 году, 4-х летний автомобиль с пробегом 81 000 км. Мотор 1.8 Турбо 150 л.с., 5 ступенчатый автомат, салон бежевая кожа, сам автомобиль темно-синий, очень красивые оригинальные 17-е литые диски! Все выглядит просто великолепно, и мне не жалко средств на этот автомобиль. И, наконец, у меня есть, после заключения сделки я положил ее в гараже, после 2-х выходных, я не могу дождаться, чтобы снова посмотреть на мою покупку! Я не спал эти две ночи, я бы хотел сидеть спокойно и прокатиться в действии! Я открываю гараж, здесь красиво! Для начала я решаю все проверить перед отъездом, открыть капот, все ок, проверить масло — ок, упс, а где антифриз? Так что вот она на полу под машиной, а точнее в смотровой яме! Затем настроение немного падает, вытекает из турбины, ставится дополнительный фиксатор и собирается в сервис. Я приезжаю на службу, ул. Нагорная, сервис Хонда — это ровер, я иду к мастеру-приемнику, еду и еду оформлять, мне говорят, что ваш автомобиль опознал один из мастеров, я рад, что моя новая машина настолько впечатляет даже для мастеров , но меня это впечатлило совсем по другому … 2 месяца назад этот автомобиль был в этом сервисе, и был там очень часто, как оказалось на базе, оказалось, что антифриз оставляет не только рваную трубу турбины, но и входит камера сгорания из-за поломки прокладки ГБЦ! Бывший владелец не стал его ремонтировать и ушел. Ему посоветовали продать машину — и тут меня потянуло, у нового хозяина был лопух, машина была такая же — только другое лицо! Я пришел в сервис, чтобы устранить течь в трубе, проверить состояние подвески и поменять масло (конечно, это нужно было сделать перед покупкой, но покупка не первой иномарки, особенно с таким небольшим пробегом, Я был уверен, что ничего серьезного не должно произойти). Мастер начал рассказывать мне, что он нашел в результате диагностики, я все это слушаю и сам думаю о проблеме с ДВС. Так что к этой проблеме добавляются: передние стойки с опорными подшипниками, люфт в рулевой рейке, замена колодок и тормозных дисков — это практически не те и те и все вокруг! Так как я продал машину через год, и новому владельцу также сказали адрес этой службы, теперь эта машина стоит перед этими военнослужащими — просто другое лицо! Хорошо, после прослушивания лекции, которую нужно срочно сделать в машине, я задаю самый важный вопрос, сколько будет стоить замена прокладки головки блока цилиндров. Ответ был: — Потому что антифриз попадает в блок цилиндров, а это значит, что, скорее всего, привело к головке блока цилиндров и обычной замены прокладок недостаточно! Я задаю вопрос … Сколько это будет стоить, чтобы выровнять головку цилиндров, ответ был шокирующим, и я ничего не хотел — эти двигатели не ремонтируются! Мастер уверяет меня! Как блин, все ремонтируется! — Я отвечаю! Конечно, мы можем отремонтировать вас, но этого хватит на 10-20 тысяч пробежек! Сколько стоит ремонт — спрашиваю ?! Тысячи 50 не меньше! Но повторяю эти двигатели не ремонтируются — годятся! Последний вопрос, который я задал: можно ли проехать до сих пор и добавить антифриз? После ответа я понял, что ничего не просил — настроение упало до нуля. Если вы будете ездить таким образом, то произойдет гидравлический удар, в общем, двигатель взорвется, как бомба! А теперь представьте, как ездить с бомбой под капотом, которая уже тикает, но не ясно, когда она взорвется! И все же я оставил их на своей недавно приобретенной машине. Он оставил машину со своим братом во дворе, бросив ключи на полку в его доме. И в паршивом настроении пошли домой спать. Когда я проснулся, я прочитал обзоры и проблемы с 1,8-тонными двигателями, у 80 тысяч у всех действительно возникает такая проблема. Мысли о том, что ремонт был бесполезен, не давали покоя. Поэтому я до сих пор помню, как инспектор спросил: сколько вы взяли? За 460 тыс. — Я отвечаю. Мастер: — его цена в совершенно хорошем состоянии составляет 350 тысяч, и вам нужно посмотреть, что вы покупаете … Я смотрел это, хотя сам был на улице, все было хорошо.   Наступил субботний вечер, я спал с горем и позвонил своему брату. Я говорю, давай покататься даже на ней, и он откликнулся, но я уже катаюсь на ней. Я облажался для взрыва под капотом и мы поехали кататься! Я уже проезжаю первые километры, руль немного тянет вправо, ладно фигня, есть проблемы и, что более важно, я не сильно нажимаю на педаль газа и стучу, как провалы в зажигании, как будто кто-то отключает провода свечей зажигания, какие то хрени, ладно антифриз падает. Проехался, поставил и на следующий день еду в другой сервис! Опытный мастер этих двигателей осмотрел головку цилиндров и заверил, что утечки нет, двигатель был отремонтирован предыдущим владельцем — как оказалось. Ну что теперь написать о Петузу, Мастере-ресивере и его коллегах по слесарю, который вынес вердикт по поводу диагноза, сделанного пару месяцев назад!   Настроение улучшилось, появилось желание восстановить машину, довести до идеала. Я оставляю это в сервисе для полной диагностики. На следующий день после работы я иду в сервис и спрашиваю, сколько денег приготовить для полностью рабочего состояния? Ответом был нокдаун, — 120 тысяч рублей! Я сумасшедший и уже начал спрашивать что? Оказалось, что нужно было заменить ремень ГРМ с роликами, отремонтировать генератор, грохот подшипников компрессора кондиционера, заменить свечи зажигания, заменить патрубок (2600 штук резины — хитро изогнуты), отремонтировать Рулевую рейку (цена новая 70000 руб.) я рассматривал с ремонтом с заменой 30 тыс. руб., заменой амортизаторов с упорными подшипниками, всех масел и жидкостей, а также тормозных дисков с колодками по кругу, стертыми до более толстых рублевых монет. И снова я пошел домой на своих английских фекалиях, заплатив, как на первом сервисе, 2000 р., А это 4000 руб. ничего не делая.   Постепенно в поисках сервисного марсохода, кстати 75-го, почти все сервисы боятся огня, нашли сервисный марсоход на ул. Бирюсинка Шелковское. Там я сделал почти все за 70000, кроме компрессора кондея, генератора и задних колодок с дисками. Я пошел в дом счастливым и на оставшиеся деньги купил DVD-рекордер, сразу же положил его в магазин и теперь наслаждаюсь своей прекрасной машиной. Затем он поехал к автомойке, машина просто светит всем, ксенон светит, я еду в дом достаточно счастливым, чтобы вспомнить прошлого хозяина и думать, что ты вообще не следил за машиной! Но! Этого не было в прошлом владельца! И в этом гавенном концерне — BMW Rover! В 2002 году у меня была Beha 520I в 34 кузове, с пробегом при покупке 150 тысяч, куплена в Люберцах, продана 240 тысяч, проблем не было вообще, 0 вложений, конечно, vanos требовал замены и чего-то по подвеске, но это продано за то, что и купил! Это последний BMW, который продается сейчас — это просто значок и хорошая управляемость, надежность, как на китайских автомобилях.   Опять о моей красоте. Прошел месяц приятных поездок по городу, накатал около 2000 км., И как то летнее утро я выхожу и вижу масло под машиной. Как и в зарубежных фильмах, я провожу пальцем по асфальту, чтобы коснуться масла (в фильмах, конечно, это не масло, но для меня все так же серьезно), и я прихожу к выводу, что трансмиссионное масло и оно непонятно вытекает из того, что место где-то перед бампером. Идем в ближайший сервис, показываем машину: выполним вердикт — (блин, когда же закончатся эти кредитные дни?) — у вас есть коробка Хана! Я в шоке снова и снова! Какого черта эта коробка еще? В общем, я знаю, что машины на них были дерьмом и похоже оно всплыло! Но механик говорит, что у вас есть японская коробка, как оказалось, современная пятиступенчатая коробка была поставлена ​​на роверы с 2005 года. У меня она есть. Блин! Блин! Блин! Что там даже японские отряды не живут ?! — Я говорю! Дело не в коробке, а в алюминиевых трубках, которые чудом попали сразу на два бампера! Поскольку для масла было очень мало возможных ремонтных муфт в коробке, мы узнаем после заливки масла и ремонта трубок. И даже весь радиатор в дерьме нужно почистить, — сказал слесарь. Да у меня все дерьмо — думаю про себя! Ладно, я оставляю его на ремонт, цену озвучивал ровер, я сразу чувствую себя богатым человеком. При ремонте труб и очистке радиатора замена масла с помощью дорогого фильтра стоит 18 000 рублей. И еще один полтан для ремонта возможен!   На следующий день мне позвонили и попросили проверить машину в движении! После работы я пришел на службу и отдал эти жалкие 18 000 рублей. и пошел проверять. Еда, машина едет хорошо, с коробкой все ок. Тщательно счастлив! Я подъезжаю к дому, осталось только припарковаться, ну, наконец-то все ок, и вдруг гремит … Коробка как-то застряла! Что, черт возьми, это снова! Я выезжаю нахрен из двора на дорогу, иногда при переключении подсовывает. Я иду на службу! Что за хрень? Слесарь: все равно нужно поменять фрикционную накладку — варить 50 тысяч рублей. и пару недель ожидания! Что ж, ей эту коробку я отремонтирую, так как все будет полностью накрыто! В конце недели мы отправляемся на дачу со своим другом Mitsubishi Galant 2000г.в. Зная мою машину, он неохотно соглашается ездить со мной, неохотно даже на своей машине, потому что я поеду отдельно на ровере, и это отличный шанс попасть на буксире. Ладно, едем по ленинградке солнце 27, прямая прямая дорога, разогреваемся и легко выезжаем с галанта с мотором 2.4. В моем сердце радость и гордость за машину, красивая и быстрая, галант на попе. А потом позвони другу. Я с нетерпением жду восхищения моей машиной, но слышу: — Скорее остановись, твоя машина дымит, и я держусь подальше от тебя! Я не смотрел в зеркала, соревнования начались после 80 км / ч, и, глядя в зеркало, я увидел синий туман! Масляные крышки скребка, подумал я, но это мелочь. Нет больше тепла, не было дыма, очень странно!   Я снова собираюсь на службу к тем бездельникам, которые приговорили меня к ремонту головки цилиндров., Рассказал историю с коробкой, сказал, что залили масло и сколько. В ответ они там, блин! Что я спрашиваю? В этой современной коробке 4,5 литра масла, а не как в BMW 8л. Я тогда нахреначили около 6 литров, в общем сколько лазили! Затем он хлестал от клапана АКПП на высоких оборотах прямо на выпускном коллекторе, отсюда и дым! Слейте масло до нужного уровня, кстати, вместо щупа заглушка. Я уезжаю и сейчас уже 10 км и там нет проскальзываний, коробка была реанимирована, спасибо японцам за их надежность. Оказывается, когда есть избыток масла, он начинает пениться и создавать пузырьки воздуха. Ура проблема решена! Коробка не подведет — Япония!   Осень прибежала за все время около 8000 км. Я решил помыть машину на автоматической мойке. Я ехал, сижу смотрю. Так что, полив, я думаю, я выйду точно чистым. Но вдруг я слышу струю, где-то совсем рядом, темно, не понятно, что за звук? В самом начале стирки вода попала в пассажирский салон у ног переднего пассажира через воздухозаборные трубы с хорошей струей!   Охринев представил то, что он видел, количество воды в конце стирки, и ее ведро было не меньше! Здесь это английское чудо, и на улице холодно и вечером. Я пошел черпать во дворе, заполнил весь путь вокруг дома. На следующий день сушил фен в гараже.Пытался поднять ковер, как BMW, ничего не понимает или не понимает, но все сразу! Я чистил воздухозаборник до тех пор, пока не осталось листьев воды, и вся ванна набирается, если закрыть слив!   Все, наверное, все, что уже можно облажаться, но уже ничего, и поставить машину с высоко поднятой головой. У меня такой же тип маленькой Бентли! Прошло два месяца в поисках стопаки. Я заглянул в салон, в машине никто не дергал педаль — не вышел. Утопил — сделал все ок! И даже все ошибки, в том числе и не работающие фары на лампочках приборки, а они, как китайская гирлянда, потом окисляют ее, выгорают. Редкий случай, если у вас нет ошибок! И если они не покрыты приборкой! Она тоже однажды глючила и просто ничего не показывала, это было очень интересно! Цена вопроса 2000 руб. Контакты пошли (наверное, в туалет).   Я все сделал, ни ошибок, ни глюков, все ок. Радуйся, катайся! Вечером нужно немного сдать тестирование с осторожностью вашему питомцу. Вспоминая слова слесарей, что эта машина для навязывания вождения, и тогда вы будете летать на шлангах от турбины и на конце турбины по цене 60 тысяч подержанных (нет новых), затем найдете ремонт на 30 т.р. Но моя турбина работала отлично!   Я выхожу на прямую ночью, на светофоре, стою рядом с первой машиной, как она мчится! Ускорение 9 сек. 1.8 турбо. Беха 2.0i, 10.5 секунд, разница очень заметная! Проведя несколько гонок, я понял, что не встретил достойных соперников, припарковался и восхищался своей машиной! Просто шикарные машины, плавная езда, как задний привод, мерсье и бех!   Но наступила зима! В новогодние каникулы мне приходилось ходить на работу каждый день, на улице мороз — 20, -25. Ух, машина не подведет! Целая неделя прошла и все нормально! Красота!   Здесь антифриз еще где-то со временем оставался, никто не знал, где, на 1000 км, 200 грамм ушли зимой, кто-то сказал, испаряется, но нихром не испаряется! Сколько машин за 3 года добавить нельзя, а уровень нормальный! И я также пытал сильно стучащий клапан на холостом ходу и какой-то гул на низких оборотах, который не был обнаружен в 7 сервисах, которые я посещал все это время!   Поэтому после морозов решил открыть капот: Ёп то, тра и то! Двигатель залит маслом как шоколадная глазурь! Что это за фигня! Я иду на службу на бирюшку! Они посмотрели туда и сказали, что нормальная вещь на роверах, выдавливает все сальники, включая коленвал! Э-э, кто это создал — это одноразовое дерьмо! Сальник коленвала не менялся, не срочно, остальные сальники поменяли на 10 тыс. Руб. и рабочий день. И я снова на английском престижном конском дерьме!   Отказы начались снова, когда газ был отжат, но что за чушь, что давить на него!   И что я скажу тебе в конце концов! Комфортный красивый и очень динамичный аппарат, для разовых поездок и последующего ремонта!   Стоп! Я забыл рассказать о центральном замке: я подошел к машине, и дверь водителя не открывалась кнопкой, так как в сервисе сказали, что бывший владелец удалил все скины, со всеми дверями была какая-то проблема! Разобрал сам, оказался мертвый соленоидный замок. Искал подержанный не где, нашел приехал, забрал 1500 р. Думаю, повезло, но его там не было: замок рабочий только от английского праворульного английского ровера, а значит, вы не откроете ключ, личинка от водителя! К сожалению! К сожалению! Опа па-па! Есть выбор либо открыть с кнопки, либо с ключа! Конечно, я выбираю из кнопки — это иномарка и ставлю соленоид! И тут приходит страшная мысль! На моделях 2005 года больше нет личинок для ключа, да и вообще, даже в багажнике. Если аккумулятор садится, не садитесь в машину! Задница полная! Но мои сумасшедшие руки готовят специальный разъем для зарядки аккумулятора — не открывая машину. Я подношу положительный провод под переднее правое колесо! Все проблемы решены!   ААААА чип ключ! Предыдущий владелец потерял второй ключ, и я решил сделать дубликат на рынке! Ну, как вы можете догадаться, я стоял там как владелец суперкара, в моем случае суперкала! Владельцы новых Lexus и BMW сделали чип-ключи, для моей машины даже нет подходящего лезвия, а тем более! Автосигналы не установлены, или вам нужно полностью отключить иммобилайзер, что также является огромной проблемой!   И мне так хочется Ренж Ровер 3, и, скорее всего, я его куплю — Лучше потратить некоторое время на то, что я купил, чем постоянно сожалеть о том, что я не купил!   Спасибо за ваше терпение прочитать этот обзор, я потратил много времени и денег с этой машиной! Из минусов — плохая шумоизоляция и ужасная надежность!
  «Машина редкая, недорогая, но надежная». Отзыв владельца Rover 75

— Смена на Rover заставила меня жить — я решил жилищную проблему, — рассказывает владелец Rover 75 2000 года выпуска. — После VW Passat B5 2004 года, в максимальной комплектации, я хотел все сразу. Но бюджет был строго ограничен 4000 долларами, и тогда появился хороший вариант.   AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазин запчастей Vincode и SRT 24 PDS Auto Service представляет проект «Отзыв владельца».

  Сегодня наш читатель рассказывает о своем Rover 75 2000 модельного года с 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Пробег на одометре составляет более 280 тысяч километров, но владелец утверждает, что на этом моторе машина проехала не более 100 тысяч километров — предыдущий владелец якобы сменил двигатель.   — У меня было много разных автомобилей — от «Лады» до VW Passat B5. Все они были в средней ценовой категории, но о том, что за 4000 долларов можно было когда-нибудь купить кровавого английского аристократа, я не думал. Мимо моего Пассата привезли из России до этого декабрьского бума. Он взял его для себя, и после декабря 2014 года цены упали не только на автомобили, но и на квартиры. Было принято решение инвестировать в долгожданное жилье. Я сыграл на руку тому, что продал Passat по хорошей цене — теперь даже B6 можно купить за такие деньги. Но без транспорта я не смог, поэтому Ровер был приобретен. По словам бывшего владельца, автомобиль был приобретен новым на Московском автосалоне. Интересный факт — первая регистрация этого ровера была только в 2003 году. Конечно, если я продам, мало кто поверит, но факт остается фактом. Из-за небольших «косяков» в штате договорились о цене в 3800 долларов.   Дизайн Rover, на мой взгляд, не столько классический, сколько старомодный. Автомобиль, хотя и выглядит в общей массе минского автомобильного потока, является претенциозным, но не оставляет сомнений в британском происхождении автомобиля. Что-то даже похоже на Jaguar S-type. Англия, кажется, не самая южная страна, тело должно быть сильным. Но нет — Ровер ржавеет, я неприятно удивлен   По кузову есть вопросы — возраст еще довольно значительный. Металл, из которого сделан корпус моего Ровера, оставляет не совсем положительное впечатление — сколотая краска по металлу на порогах автомобиля быстро подвергается коррозии, если ее не ремонтировать должным образом. Яркий пример — задняя дверь. На нем была царапина, и теперь краска уже распухла. Но цены на кузовные детали действительно очень демократичны — задняя дверь в сборе со стеклом и обшивкой стоит всего 455 000 белорусских рублей, крылья стоят около 30 долларов, а 15-дюймовые легкосплавные диски стоят 550 000 рублей. И вы можете найти части тела, даже мой цвет. Оттенок не будет совпадать? Ну ладно! Но не ржавый. багажник этого ровера довольно большой   Багажник 75-го, как и у любого седана аналогичного класса, среднего размера. Емкость довольно хорошая, хотя вы не можете сравнить VW Passat B5 с загрузочным. Спинка заднего дивана складывается вперед, но только целиком. Но в нем есть широкий люк, открыв который, при перевозке лыж или других длинномерных метров нет необходимости складывать все сиденье. Я как любитель здорового образа жизни не мог не заметить. Салон выглядит отлично, по-английски   Салон Rover выглядит очень богато и гармонично, в классическом английском стиле. Качественный пластик внутри, не жесткий. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Но посадка за рулем у любителя — передние сиденья как бы утоплены вниз, а обзор, честно говоря, не очень. Задние сиденья напоминают удобный диван в гостиной
В центральном подлокотнике также есть подстаканники — это не часто можно увидеть   Особого уважения заслуживает задний диван. Это очень широкий и мягкий. Во время долгих путешествий семья говорит, что чувствует себя как дома! Комплектация этого экземпляра близка к максимальной.   75-я, которую я получил, порадовала наличием таких опций, как автоматическое затемнение зеркала заднего вида, обогрев наружных зеркал, автоматическая активация обогрева заднего стекла, автокорректор угла наклона фар. Есть даже шесть подушек безопасности. Бортовой компьютер даже укажет, какая лампочка перегорела.   Еще одним приятным вариантом является бортовой компьютер. Сразу после запуска двигателя он предупредит обо всех ошибках и неисправностях, выявленных в электронных системах автомобиля. Кстати, даже такая мелочь, как перегоревшая лампочка или стоп-сигнал покажет. И не только показать, но и объяснить, в каком месте оно сгорело.   Передняя подвеска довольно проста, но сзади есть независимая подвеска с несколькими звеньями. Это дает машине отличную управляемость на любых скоростях — Rover уверенно держит дорогу даже после 140 км / ч! Кроме того, есть пакет для плохих дорог — металлическая защита моторного отсека, увеличенный дорожный просвет (минский бордюр не страшен) и усиленные амортизаторы. Автомобиль изначально продавался в России, поэтому это версия подвески. Двигатель заменен 100 000 км назад. К нему нет вопросов: достаточно энергии, он не ест топлива в ведрах   В моем Rover 75 есть атмосферный 16-клапанный двигатель с объемом 1,8 литра и 120 л.с. Это самый слабый двигатель, который был установлен на Rover 75. Но мне его хватает — в городе можно смело маневрировать, а за городом автомобиль набирает скорость при обгоне. Но расход бензина приятен — летом, когда еду в Москву и обратно, компьютер выдает средний расход 5,8 л на 100 км, а в городе расход составляет около 9 л / 100 км. Бензин заливаю только АИ-92. Я стараюсь заправляться на одной заправке, проверенной годами и двигателем более чем одной машины.
  Что было сделано мной в этом автомобиле: замена масла в двигателе и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона, проверка состояния ремня ГРМ, свечей зажигания, катушек зажигания (их два по одному на два цилиндра), замена стойки переднего стабилизатора.
  Производитель рекомендует замену масла через 12 000 километров или каждые шесть месяцев. С такой периодичностью я тоже меняюсь. Стоимость фильтров средняя: масло — 100 000 рублей (MANN), воздух — 120000 (Champion), для салона также выдали что-то около 100 000 бел. рублей (Japanparts). Моторное масло, рекомендованное производителем — Castrol. Я использую синтетический Mobil 5W-40 Super 3000 (500 000 рублей за канистру), при работе не было расхода масла.

Но не без сюрпризов — однажды машина не заводилась. Стартер быстро вращал двигатель, но категорически отказывался запускать двигатель. У меня ушло два дня, чтобы определить основные и второстепенные причины, из-за которых машина периодически дергалась и один раз не заводилась. Оказалось, что когда уровень топлива был низким, реле топливного насоса не работало, и при поиске неисправностей также был обнаружен обрыв провода — подача датчика давления во впускной коллектор. Я купил самый дешевый аналог реле топливного насоса — «Жигули» за 30 тысяч белорусских рублей. Я установил его, а также сам припаял и изолировал провода. В общем, не бойтесь использовать запасные части: теперь даже лицензированные аналоги работают довольно хорошо — проверено на практике!

  Самыми дорогими деталями подвески в Rover являются передние рычаги с двумя шариковыми подшипниками из алюминия. Стоимость оригинала составляет около 150 долларов за одну. Говорят, что они без проблем преодолевают до 150 000 километров, но приобретение новых является более дешевой альтернативой — восстановление. Я отремонтировал оба рычага с сайлент-блоками за 2,7 миллиона рублей и дал гарантию 50000 километров. Кстати, уже почти все. С кредитным плечом проблем нет! Еще поменял передние тормозные диски и колодки. Я дал за них 100 долларов (ATE) и 300 тысяч (LPR) соответственно. Задние тормозные диски и колодки тех же производителей стоят около 900 и 230 тысяч белорусских рублей.   Ремень ГРМ пока не изменился, но считал, что ремень с роликом и помпой обойдется мне примерно в 1,6 миллиона рублей (Рувилль). Катушки зажигания — две из них — тоже расходные материалы и требуют замены — 430 000 рублей (BERU). В ближайшее время необходимо будет заменить свечи — иридий японской компании Denso стоит около 10 долларов за рынок.   В целом я доволен машиной. Rover 75 — настоящий представитель английской автомобильной школы. Автомобиль, созданный с душой и имеющий свой неповторимый облик и запоминающийся внешний вид. Это аристократ с характером, который понравится тем, кто ценит индивидуальность, комфорт, надежность и практичность. И его скоро не было на свалке — ресурс оказался машиной.   Цена вопроса:
  В нашем каталоге Rover 75 с 1,8-литровым двигателем 2000 года выпуска предлагается по цене 3000 долларов, в каталоге есть автомобиль по странной цене в 7000 долларов. Но в целом цены не кусаются: машина редкая, отсюда и низкая стоимость.   Если вы хотите оставить свое мнение о Rover 75 — нажмите здесь. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из рекламной базы A.TUT.BY.   Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите поговорить — напишите нам по адресу auto@tutby.com, о вашей машине узнает вся страна.
  Vincode — это поставка более 20 миллионов наименований оригинальных и лицензированных запасных частей для иномарок и мотоциклов от более чем 1000 мировых брендов.   Мы убеждены, что в будущем покупка автозапчастей через Интернет должна окончательно заменить офлайн-продажи. Винкод — я пилот!