Ровер 400 отзывы

Автомобили> Ровер> 400> 400 мк2> Ровер 400

Rover 400 1996, бензиновый двигатель 1,6 л, 112 л. С., Передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца








Я купил 416 ровер в 2013 году. Я взял его у нетипичного крестьянина, хотя, вероятно, все были нетипичными)) сказал, что муж ездит, они сказали, что они опоздали в гараже, бла-бла … Выглядело очень хорошо, там было нет никаких сомнений в подвеске, только две задние сайлентблоки пришлось менять. Как оказалось позже — он сделал их на какой-то странице! Как оказалось, это был не единственный пруд. Но со временем все было отремонтировано. В целом я был доволен машиной, я не из тех, кто любит кататься, двигаться и двигаться. Главное, чтобы в подвеске не было шума и подобного не было. Расход роверов не так уж и мал (8,5 литра на 100 для города). Но в последнее время я начал нервничать, я должен вернуться, чтобы много ремонтировать!
Бензиновый двигатель 1.6 (112 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Произведено в 1996 году, куплено в 2013 году Rover 400 Mk2 выпускается с 1995 года



Ремонт и обслуживание












Не расстраивайтесь, что ремонт очень удобен. Есть договоренность с роверами, что она подходит для того, чтобы иметь дело с ними все время после 12-14 лет. Ну, куда ехать — это все равно отличная машина для этих средств. Но еще не поздно понять, что это свежо. Я очень рекомендую его. В настоящее время 45 имеют очень низкую стоимость. 75 Я не советую — это будет дорого на сайте, если раньше. владелец не проверял. Лучше потреблять бензин, лучше диагностируемый компьютерами, а их двигатели более надежны с точки зрения уплотнений головки блока цилиндров, потому что они детонируют как можно меньше (из-за 100% электрического зажигания). Что касается статистики, я расскажу вам об автомобилях моих друзей. Passat B5 с 2004 года, передние крылья, кромка крыши и ржавая маска. Переработка потребовала всего 300 баксов, продолжительностью менее года. Турбина неисправна — замена КПП цена, пока не почистит. Передняя подвеска очень сложная, одна сторона полностью несет все за 300 баксов, хорошо, что все меняется. И так хорошо, его нафиг — он импортирует рычаг для восстановления, мгновенно конфискует возвращенный кредит и меняет его. Ну, по крайней мере, в некотором роде. ШРУС уже изменился. КПП без сборов, в отличие от нашего R-65. Ford Mondeo 3 2001 года. Я 2 раза менял заднюю ступицу, тормоза перестали работать, глушак стал громким, двигатель кушает масло, стало более заметно. А так классная машина — очень удачная. Nissan Maxima — гнилой 2 от друга, но он понял, что она даже ценнее, чем купленная))) Понтиак Vibe 2001 года, автомат америкос 1.8. Автомобиль класса люкс. Мы не убиваем dvigatel, но есть и шутки с прокладками — нужно менять матч в соответствии с другим криком — пропустите его. Тойота Камри 2004, бенз. Двигатель шоха, 3 раза ездил в Москву на ремонт, ни разу не ремонтировал, реализовал один, залив весь тип приложения ок ((( Mitsubishi Colt 1996 г.в., бенз 1.4, автомат, машина потрясающая, но тоже сгнила. Hyundai Accent 1996 1.5 механика, торопится как сумасшедшая, не ест слишком много, ест масло, ржавеет до смерти. Моя девушка гуляет, она не может этого сделать достаточно)) Они активировали тормоза на 5 лет под 1500 баксов, только сейчас нормально тормозят, оказалось, что было 5 разновидностей задних ступиц, а барабаны были не по центру, потому что размер был внутри. отверстия были огромными на 1 мм. Цуко, мне стало скучно))) И огромное спасибо моей любимой 100, которую они нашли! Mitsubishi Colt 2008, 1,3 бенз, 3 цилиндра 75 л.с. Он не двигается вообще. Двигатель время от времени останавливается с частотой вращения, вообще нет ржавчины, тормозов или ржавчины. Конде больше не работает, пластик в салоне дерьмо, как и обзор перед нами. Ну, она. Suzuki Swift 2008, 1. 3 бенз 4 цилиндра 96 л.с. Прет как плохо, не трескается, не ржавеет, все работает. В Белоруссии 2 года)))) Fiat Punto 2, у друга уже есть 2 по сути, подарил первой леди свою собственную. Он всегда ломает мелочи. Я никогда не подводил тебя легко. Доступен для ремонта только кишечник. Он двигается так же плохо на своем собственном шатком 1.8 TDI, он не хочет есть солярий. Диета от нее — огромная пятерка в городе отказывается от еды))) Друг доволен обеими машинами. Но они не удобны … В общем, я не могу сидеть. и тормоза не очень.
Мы определились с Rover 400? Стесняюсь выбирать? Прочитайте отзывы владельцев Rover 400 на нашем сайте — узнайте достоинства и недостатки этой модели Rover. Наша коллекция автоматических обзоров поможет вам сделать правильный выбор, основываясь на опыте и советах владельцев Rover 400. Из года в год как пакет, так и имущество 400 могут меняться, поэтому мы ожидали, что поиск отзывов для Производственный год. Чтобы сэкономить время, сортируйте отзывы по инструментам, которые вызвали другие посетители нашего сайта. Знакомство с Ровером началось с принудительной покупки его в ужасном состоянии за 2500 долларов на сумму 213 тысяч долларов, поскольку предыдущие машины первого были переданы в долг по кредитам. Ранее было 6 автомобилей Daewoo Tico-1997, Mazda MX-3-1995, Mazda MX-6-1993, Skoda Fabia 2006 (автосалон был заброшен), Fiat Doblo читал обзор Я счастливый перевозчик Rover 416 Si 1998 года и позже, двигатель 16K4F, коробка передач RG-65 Я взял свой собственный Rover в Москве в 2005 году у первого владельца в России (автомобиль был запущен в 2003 году из Германии), курс был 120 000. За 11 000 долларов. Машина понравилась сразу, муж в общем обрадовался, прочитав обзор У меня случайно ровер, у меня был Ford Focus, но случайно я увидел и купил прогулку на авторынке. На момент покупки пробег составлял 140 000. Предыдущий владелец не имел никакой информации о том, что делал предыдущий владелец, поэтому он поменял время, ролики, насос, ремни подвески, фильтр масла и вообще прочитал обзор За рулем автомобиля 4 года, после покупки автомобиля я поменял один рычаг с помощью шарика и два больших задних salenbloków. И в пути, до сегодняшнего дня. (пробег за этот период 120000 км.) После замены катушки зажигания. И это не считая расходных материалов. Машина очень удобная, мягкая, но читайте обзор Приобретен в этом году. Изначально я искал гражданскую хонду, но за деньги, которые первому можно было купить только обломки, я просмотрел всю их группу. Независимо от оправдания друзей, я осмелился взять ровер 416SI. Машинка с комплектацией без кожи. Роверский двигатель не уступает Хонде, не собственность, читайте обзор

Ровер 400 (Rover 400) Отзывы и обзоры


Марка: Rover Модель: 400 Объем двигателя: 1589 см3 Трансмиссия: Механическая Кузов: Хэтчбек Источник питания: Бензиновый инжектор Привод: передний Антиблокировочная система (ABS), алюминиевые диски, мультимедиа, система безопасности, тонированные стекла
Rover 400, 1999 Автомобиль появился в нашей семье в 2004 году. Папа взял его для себя. Это была вторая иномарка в семье. Раньше был также 400 ровер, только с двигателем 1. 4, но отдал приказ жить долго = ((Какая обезьяна на Тойоте Королла на каблуках (!) За рулем разбился весь приклад. Восстановить нельзя Ну давайте не будем грустить. Состояние этого автомобиля на момент покупки было несколько хуже, потому что комплектация была почти максимальной. Есть 2-литровый двигатель и закрылки на крыше. Проехав на ней папу 4 года, он взял машину круче и отдал ее мне. Для меня это была вторая машина. Раньше это был ВАЗ 2108. После тазопрома он был доволен как слон. Все, что я говорил, было все о замене проставок и муфт. Все остальное было сделано только потому, что руки чешутся. Машина на 100% удовлетворяет затратам. И она очень хорошо стреляет. По крайней мере, одноклассники одного и того же объема всегда отстают (конечно, не считая злого Цивика наверняка и т.д.) Обзор Rover 400, 1999 года слева: Саша из города Люберцы
Ровер 400, 1998 Общие воспоминания об автомобиле: я много езжу на месяц, каждый день) Что мне понравилось сразу перед покупкой, это внешний вид, а также актуальный привлекательный интерьер). неровности, ямы и всевозможные дыры не так сильно производятся, потому что есть что-то, с чем вы можете ассоциироваться, я ездил на нескольких японских автомобилях раньше, и там подвеска была еще более сложной. Расход в городе невелик, даже если принять во внимание «пробки», которые часто возникают в Минске, тогда как в самых неожиданных местах расход составляет 5-6 литров. за сотню трасса еще лучше 4-5 литров. Потому что ровер довольно экономичный. В управлении достаточно послушная машина, отличная маневренность. Из недостатков: очень мягкий металл, небольшие вмятины остаются при небольшом давлении на корпус. Естественно, вы не можете развлечь звукоизоляцию, чтобы не обращать внимания на этот недостаток, я обычно включаю музыку громче. Машина маленькая, но что еще можно ожидать от пассажира? Поскольку обычный «внедорожник» запоминает вас очень сильно, вы не пытаетесь обойти большие бордюры, потому что это, конечно, не «мода» Ровера. В целом: машиной доволен, расход удовлетворительный, внешний вид радует глаз) Обзор Rover 400, слева: Юля из города Минска
Ровер 400, 1998 К тому времени, когда я купил машину, у меня было 9 месяцев вождения и я сменил две машины. Первым был Ford Sierra 1.8l 8v benz 1985 года (он стал бесполезным, потому что я не уступил дорогу), затем я поехал на Hyundai Accent GT 1.5l 16v benz 1996 года и уже знал, чего хотел от машины: Я хотел быструю машину. Когда я путешествовал на заклинании, «я не возражал», и в связи с очень «глупой» машиной мне пришлось научиться подсказывать собственное поведение на дороге. Придет он к кому-то или нет, и я буду восстановлен там, где это будет для меня правильно, и никто не успеет закрыть мой путь. — Во-вторых, я хотел просторную машину — в долине не хватало места, в Форде — ширина. — В-третьих, я хотел купить машину минимум на 3-5 лет, чтобы довести ее до той, которой я буду доволен. Поиски длились около 3 месяцев, за что я смог заработать немного денег, получить страховку для Форда и даже подумать о возможности одолжить машину на 1-2 тысячи. Доллар дороже, чем бюджет, который был легко доступен для меня в то время. Таким образом, ценовой диапазон составляет 4-6 тысяч. Доллар США был введен в литовскую поисковую систему и не поощрял меня. Мне ничего не понравилось ни со стороны, ни изнутри, ни из обзора. Я чувствовала себя как дома в сумке для кабины, кошка ничего не любит! Но на последней странице результатов поиска с последней позицией я увидел 400 ровер. Это стоило 2500 долларов США, 1998 год, зеленоватый, незаметный как внутри, так и снаружи, не вызвал у меня никаких неприятных чувств, что заставило меня исследовать Марка. После проверки состава я был просто удивлен! Оказалось, что это было красиво! Ровер 75 поразил меня своим собственным салоном! Да и выглядел он очень и очень сильно из машины! Правда, этот кошелек не понравился этой покупкой и ищет глаза роверу 45, который все еще был удивлен снаружи, а интерьер казался не таким страшным, хотя и простоватым, угловатым и очень деревянным. Я не люблю это здесь, когда все в салоне деревянное. Много русской мебели в моем доме 🙂 И тут мне кажется, что я уже решил приобрести 45 роверов, но заметил, что не исследовал 400 роверов. Внешний вид был разнообразен, ничего особенного. В центре все казалось очень простым, квадратные дефлекторы, казалось, сомневались в интерьере (вспоминаю старый Мерседес с квадратным салоном, жуд). Но стоимость была приятно удивлена. Когда кабина, подвеска и двигатель похожи на ровер 45 в дорестайле (чего я не понимал в то время, потому что не понимал, что у автомобилей разные системы зажигания), стоимость была ниже, чем для килобаков. Год или два различия в примечаниях к выпуску не беспокоили меня, и я решил найти 400 ровер для себя. Я зарегистрировался на сайте rover-club.by (хе, открытая реклама моей любимой клубной страницы, на которой я провожу много времени на форуме), и я исследовал все разделы, посвященные конкретной теме. Он задавал вопросы, получал ответы, достойные внимания, считал целесообразным принять. Я не верю в судьбу, но так сложилось, что почти в тот же день папа сказал мне, что его древний товарищ продает автомобиль, джип! И потому что я хочу ровер — я должен это увидеть. Приняли решение! Через два дня я сегодня пошел к машине, впервые увидел его и узнал, что не могу хотеть машину получше! Чисто красноватый цвет! Никаких безделушек или перламутра! Никаких излишеств, отражение солнечного света и казалось сном! Что я понимаю об автомобилях тогда? И практически ничего. Он понимал, что он не склонен к ржавчине (если не мало). Понятно, что подвеска хороша, чтобы быть в меру мягкой, я понял, что не буду портить расходники. Автомобиль оказался оснащенным 1,4-литровым двигателем с 16 клапанами, оснащенным ABS и кондиционером (что тоже работало, хотя и плохо), механической коробкой передач с небольшим прыжком за кулисами. В салоне было совершенно чисто. Нечего было придерживаться. Серый салон, белый потолок. Полностью чистый. Звук двигателя заставил мое сердце дрожать. Его практического не было слышно. Слабый шелест, превращающийся в мягкое, энергичное рычание в ответ на педаль газа. И с небольшим отверстием в глушителе. Динамика автомобиля потрясала. Шестидесятилетний дядя за рулем ровера пересек Минск, не превышая скорости и опасаясь ГИБДД (такого не было). Контроль, но при этом казалось, что стоит рассмотреть еще один тромб. Пройдя мимо, я узнал, что управлять этой машиной очень легко. Управление просто идеальное. Он не вращается, он не выпрыгивает из рук в ямах, он вращается умеренно и очень удобен в руках. Супер сцепление — даже бросок, но машина не качается. Только здесь сложно начать — у него есть склонность к затягиванию. Правильно подайте газ до не менее 1500 об / мин и удерживайте сцепление. В комплекте предлагались зимняя резина, CD-рекордер Blaupunkt и дополнительные 50 баксов — «крутые» динамики, от которых я отказался, потому что они стоили 35 новых 🙂 Абс не работает, как символизирует сигнальная лампа. Не работает и SRS. Но, по-видимому, первозданное состояние двигателя сопровождалось отсутствием ржавчины как класса, а также безупречным интерьером и 100% живой подвеской. Он пожелал эти волшебные 3200 долларов при средней стоимости в Минске 3500-3600. Я купил эту машину, даже не выглядят похожим. Я не видел смысла тратить время. Immobilizer! Не подходит для установки будильника! Электронные окна спереди, сзади — руководство пользователя. Недостаток в этом. Но не смертельно. Я даже не нуждался в них раз в два года. Для ног это место ГРАНТ! Ширина и длина места достаточно с запасом. При моем росте 190 см, толкая сиденье до конца, я не доеду до педалей 🙂 Раньше такого не было 🙂 Рулевое колесо имеет регулируемую высоту (жаль, что поездка не регулируется), ставлю это в очень большом положении, но я хочу, чтобы это было еще выше. Это о космосе! Кресла являются наиболее распространенными из всех кодов — или установлены: (Это моя печаль, нет лифта, нет наклона основания, нет спины под моей спиной, моя спина слишком устала, многие говорят, что спина удобно, но это не так. Внизу кресло имеет прогиб, а спинка висит в воздухе: (В результате вы сидите согнуты или лежите, что неудобно как минимум в одном варианте, только в один удачный момент мне удалось найти удачную позицию, которая сделала коллег добились хорошего положения на спине и не устали от спины, но я не мог этого повторить. Подвеска мягенькая. Познавательный. В последние годы машина разворачивалась в поворотах. Подумав, пора менять пружины. Амортизаторы уже поменялись. Динамика для меня довольно обильная, хотя 10 последовательных лошадей не мешают мне в счастье. Уже вылечил общую боль — была заменена прокладка ГБЦ. Впускной коллектор был изменен на ВВЦ. В жару сцепление визжит. Я не понимаю. Но в итоге я получу! Вибрации и шумоизоляция передних дверей были сделаны. Акустика стала звучать лучше, например! Задняя полка имеет заколхоженные отверстия для динамиков, из которых остались только сетки. Полка прыгает через ямы и стучит. Он подходит для создания нового, и в то же время целесообразно снять 2 обычных громкоговорителя (не громкоговоритель, я хочу иметь полный диапазон, чтобы пассажиры не застревали в голове, а слушали музыку, если не в лучшем качестве). Живой тяговый стабилизатор через год. Весной они не встают и не сдаются, начинают злиться, как будто колеса должны были упасть, но я понимаю, что стоимость вопроса составляет 20 долларов и час обмена во дворе. Имейте в виду необходимость держать ББ в отличном состоянии. Джентльменский набор — крышка распределителя и молния. Лучше иметь взрывные кабели в магазинах, а не много. Язык работает долгое время, и поэтому есть вероятность, что он станет бесполезным перед вами. На морозе машина за 2 года сложилась один раз. Я не начинал с -30, я залил свечи, забыв обычное правило: сделай первую попытку сделать 1 оборот двигателя, а не больше. Затем бензин попадает в цилиндры, хорошо подождать 30 секунд, а затем вы также можете начать. Итак, моя машина завелась и в -30. Установлены форсунки омывателя и два поворотных клапана от volvo S80. Вместе с насосами Ford ford они работают отлично. На скоростях до 160 почти все ветровое стекло сразу покрывается (со скоростью, естественно, минимальной, но все же во много раз лучше, чем у родных). Я думал о ксеноне. Я отвернулся от этого обязательства, полагая, что я даже не позволю другим ослепить себя. Хотя линзованный ксенон все еще охотится: P Зеркала с подогревом. Удобно, но он уже был мертв. Подходит для получения и ремонта. У меня родной локоть на анализе! С ним еще комфортнее! Мечта о неудачнике — лететь на передних стойках и резине 185/55 R15 в родном литье. Не так давно возник вопрос об обмене автомобиля — было поле, чтобы дать девушке ровер и получить что-то еще, но я не хочу расставаться с ровером. Мне он очень нравится! Обзор Rover 400, 1998 год. Слева: Алексей из города Минска
Ровер 400, 1999 Как всегда бывает при поиске первого, но оказывается, что он будет совсем другим … И так и случилось. Я нашел AUDI и пошел к механику другу и увидел его. Он был усеян осенними листьями и пылью … И что-то мне понравилось. В самих городах гостиная была похожа на уровень (хотя донором был первый HONDA CIVIC, но без сравнения). Кузов в отличном состоянии … Двигатель … Была проблема с двигателем, он просто перегрелся. Что ж, двигатель не думал плохо, а стоимость заблокировала недостатки (и мы вели переговоры почти неделю). Ну тогда. Машина была куплена. Я стал британским перевозчиком с шипами японского Rover 400. С того дня я никогда не жалел о своем выборе. Как и у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. В этом варианте плюсы перекрываются совсем. Благодаря независимой подвеске, машина отлично прилипает к дороге, отличный отклик на руль, хороший и стильный салон (я не учитываю задние сиденья, потому что на самом деле я езжу один) :). Коробка с длинными зубцами. Полная мощность, кондиционер, полный резерв. На самом деле самый необходимый минимум. По расходу: город, если ты давишь -9 лет, умеренная езда — 7,8 л. Для города получалось время от времени (не верю) 5,7 л. Запчасти … дааа.тут естественно вопрос. И в цене, и в наличии (явно не доступно). Закажите запчасть и вопрос: «Какая у вас машина?» Лучше не говорить этот Ровер. Стоимость в полтора раза дороже, чем у HONDA CIVIC (понятно, что не все подходит, а двигатели разные, но шасси и кузов имеют много общего). Двигатель достаточно сильный, и если я не перегреюсь, когда столкнусь, проблем с ним не будет. Но все это делает катание на нем приятным Обзор Rover 400, 1999. Слева: Роман из Киева
Ровер 400, 1999 Забавная история покупки этого автомобиля. 31 мая я заснул с идеями, которые я посмотрю на Subaru Legacy с 1997 года, с наддувом 2,5 литра, который дает 175 л.с. и скорость 220н / м, хотя машина не дремлет на машине. Папа позвонил на обед 1 июня и сказал так, что есть такая перемена — ровер 400, посмотрим, ну как-то я собрался, поехал, сел в него и все, я утонул в душе, я забыл о субару, … 2,5 литра, и удивительный хозяин, который накрылся, но вот я сижу и мне это очень нравится! На данный момент имеем: — Двиг Ровер 1,6-литровый, двухвальный, 16-клапанный. Он производит 112 л.с. и 142 н / м, вращаясь со скоростью 3000 об / мин. Воспоминания — до 3000 движков просты … обычно не так, как во Флинстоунах, но затем он начинает бормотать и притягивать заклинание, если это необходимо. — Ручная работа, если я популярен, от палевого. Здесь у него есть соединение, 5 передач на 3000 оборотов выдает только 90 км / ч, а хотелось бы хотя бы 110. — Скомпилирован на базе Honda Civic, конкретно ходовка, очень похожа на Civic, но есть отличия, в общем почти все взаимозаменяемо. Распродажа — 150, не по привычке Игната и Аутлендера, как еда на катке, но определенный кайф в том, что ты идешь на землю, где она есть) — Кожаная внутренняя поверхность, окна повсюду, деревянные вставки, очень приятный мягкий пластик, обивка в дверях, не так много в салоне годами, за сиденьем, и что, по моей вине, я проверил, как утопила кнопка. Скрипучие сиденья и педаль сцепления, думаю, это исправит это в силиконовые дни. Обзор Rover 400, 1999. Слева направо: Семен из городов Саратов Ровер 400, 1998 Моя первая машина … Я даже не имел в виду, что это будет он. Wanderer. Японец Император или Британская Королева? Я видел его в сети. Как он меня нашел. На момент покупки было нехорошо, я поехал смотреть с другом. Я узнал свою первую машину RoVeR. Без гольфов, без Ауди. Мой единственный. Как я увидел, первая идея сразу. Даже в интернете есть фото. Если вам нравится машина, вы понимаете, что это именно то, что вам нужно, вы даже не можете продолжать искать что-то еще. Бесполезно … Вы закроете глаза на незначительные раны, которые возвращаются к вам поздно. Преследовал специально для светлого салона. Мне понравился светлый кофейный цвет с «деревянными вставками». Не режет глаз, дорогая, это не выглядит дешево, как серый. В этой модели она была немного грязной, но не копченой и не рваной. Автомобиль, как надоедливый, будет звучать для меня как запятнанные руки, прежде чем хозяин умоется … Освободившись, он уже попросил бывшего хозяина привести ее ко мне ближе к дому, прежде чем он доберется до него. Вот он дает мне ключи … Я сижу на водительском сидении … Что люди чувствуют при покупке своей первой машины? Лично первая идея, которая пришла ко мне, была свобода … личный дом на колесах, хотя и маленький 5-дверный хэтчбек, зеленый … я положил ключ … я начинаю … какой потрясающий опыт … я включаю 1, бросаю газ, и теперь я бегаю =) я останавливаюсь во дворе, паркуюсь … и сажусь, не могу в нем сидеть. Подруга заходит на 607 пежошку, ходит, поздравляет! Передавай 100 другу, посмотрев на него. Поднял, проблем с подвеской нет, задний бампер был заменен, стекло переднего пассажира не родное, хорошо на масле, антифриз в порядке, на двигателе, ну, ну тоже хотя бы все нормально , такие деньги. Естественно, нужно было сразу менять расходники. Но не было =). 416, он был явно недоволен сменой владельца, и в первый вечер он сделал лужу синей жидкости от замерзания прямо под ним … Это была не моя радость. Опять динамично растущий друг, начните снова с 100, 100, робин, насос, вал генератора, шкив ремня ГРМ, ремень ГРМ, гараж против замерзания, и теперь парковка перед домом, я стою и смотрю на нее с окно. .. Второй и третий день провели с ним, почти допоздна. Трейл пылесосил в гостиной. Он просто отполирован. И он не мог сидеть в нем. Конечно, позже появились все виды «камней». Машина не новая =) Я сразу купил еще 2 заглушки родного ровера R14, подключил под туманом. Я нашел символ сбоку и на багажнике … Надень его на герметик. Затяните передние крылья, задние не успели снять заднее колесо, чтобы снять их =) Что вы не создали для своей машины? После того, как внешняя часть автомобиля была более или менее организованная решил позаботиться о салоне. Но об этом позже. Что вы думаете об автомобиле? Нормальный как бублик и в то же время в нем есть все, что подходит. Передняя часть выглядит очень представительно, если седан сзади, это здорово, но хэтчбек честно сказал, что выглядит как-то неполно, но все можно починить. Но фронтон производит на меня огромное впечатление. Багажник большой. ) Достойная камера. Новичок для глаз. Всем друзьям, которые спрашивают, что они купили, я отвечаю, они говорят, что ровер 416. Удивленные лица, палец в виске =) Не понимаю зачем? Для тополей. Кстати, вы видели первый вопрос с удивленным лицом Ленд Ровера? Да? — Да ) Я очень счастлив, я не жалею об этом, хотя уши сохраняются с ушами, но машина это машина. Это требует внимания, нервов, денег. Наверное, деньги снова. И снова деньги и нервы. для себя. Станьте незаменимым другом … Обзор Rover 400, слева: Арсений из Минска

Rover 400 видео обзор

Отзывы Rover 400 1995 Седан / Ровер

Отмена драйверов не зависит от производителей и является исключительно личным суждением и не является идеальным или признанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в то же время водители, которые проехали более тысячи километров, могут сказать гораздо больше, чем лучший узнаваемый наблюдатель. Часто в обзоре описываются задачи, более частые сбои, ошибки сборки и услуги, предоставляемые производителем автомобилей. Общая память и сравнение с другими автомобилями могут понадобиться тем, кто уже определился с выбором и узнает много нового о конкретной машине.

Trait Rover 400 1995 Седан Фото Ровер 400 1995

МКПП1588 см³Levy150000 км160000 км2012 — 2013 Россия Россия и столица региона.
— = Улыбка = — 09.08.2013: «Это была моя первая машина! Изначально он хотел взять на себя Нексию, но, увидев ее, он сразу принял решение. Машина довольно маневренная, довольно быстрая и надежная. Растения даже зимой на -30 без проблем. Расход нормальный, по городу около 8 л. По трассе 5-6 — не огромная. Высокая скорость, которую мне удалось развить по трассе М4, составляет 175 км / ч. Мышление было бы возможным и огромным — но я стал зависимым. Я хочу обратить особое внимание на подвеску — она, кажется, не мягкая, но на большой скорости взрывается и проглатывается только по пути. Однажды весной на чертеже я начал прослеживать полевые дорожки к некоторым полям в Липецкой области. После дождя дороги были размыты, и нам пришлось взять такси и передвигаться по полю, потому что дороги вдоль полей были мокрыми. Роверу удалось пройти 2 километра по вновь засаженному полю после дождя. Это вопрос проходимости и надежности. Теперь я реализовал это, потому что я возьму новую машину. И это немного оскорбительно для моей души — я уверен, что мне будет скучно ((некоторые мелочи, такие как взорванные лампочки, я даже не смогу описать фильтры салона — они стоят копейки. Уникальные запчасти стоят много, но есть много я поменял ремень ГРМ с роликом, ремнем генератора, сальниками, прокладками штока клапана и всевозможными прокладками там, цена всех запчастей была равна аналогам, которые стоят на валу и самой длинной я около 6-7 т.р. Нам также пришлось заменить тормоза — диски и колодки, так как предыдущий владелец зимой не ездил — он стоял на улице, все было ржавым и начался активный износ колодок. около 6 т.р. Это, как правило, все, что у вас будет, я работал в течение года работы «. МКПП 1396 см3 Levy 90000 км180000 км2000 — 2007 Россия Married
Боец 31 января 2007 года: «Мне все еще нравится! Никаких резких, обычные расходники встречаются довольно редко». МКПП 1400 см3 Levy 111111 км120000 км1997 — 2007 Россия Россия и столичный регион.
Землянин 26/05/2007: «Медленно! Запрещено! Всегда ломается! Полный мусор! Ценные детали, ненадежный двигатель!» МКПП 1600 см3 Леви 160000 км210000 км1996 — 2007 Россия Москва и столичный регион.
Галинка 26.06.2007: «Отличная машина. Мне она очень понравилась. Если бы я не попала в безнадежную ситуацию, я бы ничего не продала. За что? Дорогие услуги, немного сервисных услуг». MKPP1589 см3Levy110000 mil160000 mil 2006 — 2007 Россия Москва и столичный регион.
Миг 29 июня 2007 года: «Я забрал машину у своих друзей до того, как дама поехала, потому что салон был стандартным, кузов, конечно, был втирался в некоторых местах. Пока что машина выглядит интересно и выделяется из общей массы немцев. В салоне мне нравится почти все, кроме размеров. езжу туда — действительно выкидываю его полностью. В целом достойная машина, в 5 раз лучше, чем новая дюжина. Оказалось, что один раз в дороге застрял в крышке дистрибьютор. Я поменял крышку, и в то же время у меня был бегун с проводами, больших проблем не было, хотя я езжу на автомобиле с хвостом и гривой ». Механическая коробка передач 1590 см3Levy59000 mil87000 mil 1990 — 2007 Германия
Свен Колер 20.08.2007: «Супер Авто» МКПП 1600 см3 Леви 150000 км160000 км2008 — 2008 г.Украйна Донецкая обл.
Резвый Резвый 24 февраля 2008 года: «Хороший автомобиль. Ценность — владение — престиж — хороший! Очень успешный в управлении. Изначально свет был не очень — поставил ксенон. Я добавил 2-сигнальную систему с датчиками удара, потому что мог не обойти мой дом)) Я доделал датчик парковки и он мне понравился.))) Запасные части нужно учитывать заранее. Расходные материалы (свечи, масляный фильтр и т. д.) таким способом нельзя купить за деньги — это тоже уместно собрать их заранее. Воздушный фильтр в салоне найти не удалось, но он подходил для Мерси. Но в целом все решаемо и взаимозаменяемо))) » МКПП 1396 см3 Levy 45000 км130000 км2003 — 2008 Россия Москва и столица области.
midavvezib 26.03.2008: «Я взял машину в Германии в 2003 году, путешествовал 2 года в Германии без проблем в течение трех лет. Я путешествовал по России, по крайней мере, по некоторым городским и сельским дорогам (400 км от Москвы), без проблем отличный автомобиль, чисто древнее британское поместье. замена прокладки головки, омывателей, катализатора и только ТО Автомат 1600 см3 Levy 90000 км130000 км2004 — 2008 Россия. Святой Петербург и Ленинградская область.
Бабоша 01.04.2008: «Друзья! Авто просто отличное! Отъездил 4 года без вложений, поменял масло и все остальное залил бензин. Автомобиль является копией Honda Civic (двигатель, автоматическая коробка передач, ходовая часть — все от Honda) Нынешняя отделка в британском стиле — круто и модно, но сказать, что другой кузов более надежен, чем Хонда, цинк с двух сторон, у меня машина 98 г как минимум там, где появилась коррозия Вообще, эксклюзивная машина Несмотря на небольшой бюджет. Возьмите только правильное оборудование Honda и, конечно, зеленоватый металл. Полированная жесть выделяет изнутри зеленоватый перламутр, прохожие падают в обморок от такой красоты, не говоря уже о том, сколько владельцев BMW и Mercedes стреляли их собственная недостаточная компетентность в выборе автомобилей … Я хотел бы воспользоваться корпоративными услугами, и я должен все время ездить в Хондовский, чтобы ходить и требовать, как основатель. Компьютер не читает двигатель, диагностика не завершена . Ручки дверные k, но их было много во время демонтажа как Honda, так и Rover, и я не помню столько преступлений. » МКПП 1396 см3 Levy 143000 км152000 км2008 — 2008 Россия Свердловская обл.
Иван Балезин 29.05.2008: «Неплохая машина, особых замечаний нет. Экономичный двигатель. Особых проблем не удивлял. В длительных поездках без проблем. Не нравится влажная погода. Это неплохая машина для города. Неплохая машина Никаких особых комментариев. Экономичный двигатель. Никаких особых проблем не возникает. В длительных поездках без проблем. Не нравится влажная погода. Неплохая машина для города. Запасных частей нет. Некоторые, как правило, отсутствуют. Очень мало услуг. «