Ровер 214

Виталий Новиков, 28 лет, директор по продажам автомобилей, стаж вождения 10 лет
1998 Ровер 214i. Виталий Новиков победитель В каждом журнале я читал, что Rover 214i — самый быстрый и дешевый автомобиль в своем классе. Я бы добавил, что это также один из самых экономичных и комфортных. Расход в смешанном цикле составляет примерно 6,8 литра на 100 километров. Есть две подушки безопасности и блок питания, что означает все, что вам нужно для городского использования. Машина не вызывает особого восторга, но в качестве рабочей силы она полностью подходит. Я много путешествую по работе, но время от времени мне приходится ходить по магазинам по огромным и маленьким личным причинам. На фото мой Ровер с возрастом расстегнут не потому, что она мне вдруг нагрелась, и я решил «открыть» салон. Кстати -15 ° С. Сразу после работы я пошел в ИКЕА и получил приличный трехметровый шкаф. Он практически сел в машину (сложив переднее и заднее сидения), но все же не совсем. Однако длина самого автомобиля чуть меньше 4 метров. Я прошел через этот город через весь город в часы пик за 30 минут. Это даже не супер на вершине! Что-то еще? В основном машина мужская, с созданием жителей города. Живой, колхозный и топливный бак имеет фиксированный объем (пятьдесят литров, кажется). Я чувствую, что иду немного больше и продаю это. Стоимость, $ — 7000–8500 Расход топлива (смешанный цикл), л / 100 км — 6,8 Эксплуатационные расходы (пассажиро-километры 5000 км), $ — 100.
Отзыв от Rover 214 (1999)
25/10/2007 Получено не так давно, как Rover 214Si. Цвет зеленый, трехдверка. Пока используется заранее определенный вид этого автомобиля. Чтобы начать, позвольте мне начать с выступления: отлично, на мой взгляд. Стоит нанести отметку (R15 — справа) на низкопрофильные шины непосредственно через последнюю часть глушителя с 2 выхлопными трубами и слегка затемненными задними фонарями. Выглядит отлично! Выделяется на фоне более дорогих одноклассников. Интерьер также удивителен: темный, мягкий пластик, отделка деревом, оборудование и вообще вся передняя панель откажутся от многих автомобилей гольф-класса и даже автомобилей более высокого класса. Мне досталась машина с полным фаршем: кондиционер, все электричество, литье и т.д. Если все работает, нареканий нет. Велюр действительно не понравился. Некоторые болезненно узки, просто приведены в плачевное состояние. Так как я рекомендую получать чехлы (хотя это может быть рекомендовано для всех автомобилей). При покупке он полностью поменял свечи, высоковольтные проводники и масло. Запчасти в два раза дороже моего предыдущего Clio 94г.в. В среднем, однако, он не был более дорогим среди своих одноклассников в эти годы. Движковый вельки. Разгон плавный во всем диапазоне скоростей, до ста в некоторых местах за 10,5 секунд, что очень хорошо для 1,4 и 9 литрового двигателя. 92. Бензин на сотню в городе. Для жестокой поездки вы должны хранить 10-11 литров (огромные 11 литров на сотню, мы не можем достичь ооочень). Звукоизоляция страдает, возможно это самая тяжелая поломка машины. Например, Fiat Bravo намного тише. Корпус не гниет при нормальной работе. Но по моим наблюдениям и обсуждениям с другими владельцами 200-х годов у роверов есть слабые места: арки, вокруг замка чемодана и над багажником, т.к. Я не понимаю, как лучше объяснить. Я хотел бы добавить: многие люди думают, что это трансформированная Honda Civic. Это неправда. Есть общие части, но что конкретно рассчитать, о, как сложно. Движковый Хондовский только 1.6 с пушкой (!), Остальное — их разработка Rover. В то же время, чем массивнее двигатель, тем больше вероятность вождения перегретого автомобиля. А это полная замена прокладки ГБЦ и еще чего-то (не помню), это будет очень дорого. 14 мая 2008 г. Прошло шесть месяцев с момента первой ревизии. Я решил написать приложение, потому что я прочитал последний обзор и понял, что я не совсем правильно написал. В основном это бывшая свобода: двигатель быстроый, а салон супер, уровень надежности и т.д. Теперь я напишу более беспристрастно (надеюсь). Сразу скажу, что то, что я написал в конце — двигатели Honda были размещены на 200. Роверс с АКПП и 1.6 — это неправда. Позже я узнал, что только автомобили Rover использовались на всех автомобилях этой модели. Начну с двигателя. Теперь я не быстро. Нет, движется, движется. Он хорошо вытаскивает. В городе нет проблем. Но … но не очень. Я бы сказал, что его ускорение комфортное, плавное или что-то в этом роде. Скорость не очень заметна, и кроме того — нет давления на сиденье и очень приятного запаха, ширина кабины, как правило, вы чувствуете, как будто вы едете в огромной, комфортной, но не рискованной машине. Расход как был так и остался — 10 л. в городе. Я ездил только с кондиционером несколько раз (это было не нужно), потому что я не понимаю его влияние на потребление. В каждом варианте лучше брать 1.6 — быть маленьким и очень склонным к перегреву, но он движется быстрее при той же цене. Еще лучше 200Vi. Это класс, если бы я был один — я бы не подумал о продаже в течение следующих нескольких лет. Но это эксклюзивная вещь, которую вы можете сделать здесь. Разгоняется до собственных 160-170 км / ч. В принципе, он держит путь с уверенностью, нет никакого ужаса, что что-то выпадет, или руль выскочит из рук :), но шум двигателя настолько хорош в ванной, такая скорость. Даже если у меня пустой банк, например. Все они не добрались до рук, в конце концов, в мой собственный банк, благословение уже давно в гараже. Дело в том, что для него («крутой дух») в бампере вырезано отверстие (и оно будет очень изогнуто; потому что либо новый бампер, либо закрытие (отмена — по цене: практично еще один бампер). Я не изменил мировоззрение интерьера, мне понравилось. В входной двери был маленький крикет. Кроме того, когда вы слушаете музыку, ваши задние и передние скины гремели. Это дало сабику тепло .. Все это сохранило виброшумоизоляции на передней двери и обычную пену на задней. Точнее, у меня нет задней двери в виде поролона, застрявшего под задней кожей, где дверь может быть. Правда, желательно снять ручку, открывающую дверь. Итак, удалить его без повреждений очень сложно. Я долго пытался снять, но в результате они были все одинаково волосатыми (он трижды сложил обрезку). Зимой жуков не возникало, храбро вытерпел. Электрические зеркала зимой не работали. Так что весной они возобновились 🙂 Месяца два назад начала работать сигнализация. На самом деле всегда ночью. Дважды за ночь это работало несколько раз в день. Через неделю он завершил все прошлое. Глуша, классная машина: она ломается — она ​​восстанавливается. Модифицировано: ремень ГРМ, ремень генератора, шкив. По ценам: 30 долларов — ремень ГРМ, 35 долларов — ролик, 10 долларов — ремень генератора. Роликовый ремень меняется каждые 60000 км. Теперь о том, что меня беспокоит. Воля. Ну, я не могу понять, почему правая сторона заднего бампера опущена по сравнению с левой. В результате между бампером и лампой образовался зазор около 0,5 см. Я долго думал над своим мозгом. В общем, я создал и удалил пробел. на самом деле 🙂 То же самое, вы можете увидеть, если вы посмотрите. Как я уже говорил, за 200 лет на улицах много чего произошло. Часто я смотрю, есть ли у них проблемы с пробелами. Есть! И поверь мне, больше всего. И я не говорю конкретно о заднем бампере, есть еще спереди, крылья, фары. Может быть, многие люди не замечают, многим все равно, но я не могу. В настоящее время, к сожалению, 200-е годы развелись очень много, это удручает … Я очень склонен к мысли, что пора полугода сделать Rover 75 (1.8-2.5) или Alpha 156 с 2.0-2, пятый Первая версия более-менее эксклюзивна, во второй — ускорение динамики. И конечно же, внешний вид обоих автомобилей — красота, по моему мягкому мнению.

Отзыв от Rover 214i (Rover 200-series) 1997 года от nvita


Обзор Rover 214i (1997) 30 марта 2010 года в 23:48 Ровер 214i 1997 г.в. Ммм Моя первая иномарка была куплена (в 2001 году) только потому, что она была похожа на желаемый Golf-3 (и даже лучше почти по всем характеристикам, практичный Golf-4)) и, конечно же, потому что это был лучший выбор за 4200 долларов. в Стокгольме. Компаньон отправился туда, чтобы пойти к другу, который жил там все время и помогал посетителям прошлых граждан в их ориентации на месте и при покупке автомобиля. Телефон, установить дату и перейти к деталям. Они смотрели на машины, которые не от финнов, как они их обходили, как у нас цыган. Выбор был дешевым, например Passat 95 года в истинно безупречном состоянии (с пробегом ниже 500 000 км!) Под капотом, видимо, после капитального ремонта все резиновые трубки бывшей резины были превращены в полированный медный блеск) )) предлагалось менее 2000 долларов (растаможка) или более дорогих автомобилей на 7000 долларов. Гольф 3 и 4 были награждены там, и поэтому поняли, что сделать его дороже, чем купить его в Ижевске, было относительно дорого. Именно поэтому Ровер 214i 97г.в. был создан (на 2 дня из 20 звонков и показано 8 вариантов). Я представлял себе, что это был такой (из литературы) аналог Honda Civic (собранный в одной гонке). 4-х летний 5-дверный хэтчбек гольф-клуб с 1,4-литровым двигателем в 103 л.с. и механической коробкой передач, кондером, гидроусилителем руля, ABS, 2 ПБ, силовыми аксессуарами, спортивным рулем, деревянными панелями), синим с блестящими цветами в хорошем состоянии установил зимние диски на 15 коч диски. Дизайн шведа разрушил документы (на шведском), документы на машину, и я пошел в те же шведские комнаты. Он выжил (впервые), но привычки прошли быстро и без проблем (обязательство заплатить 30 тонн было оплачено заранее). Автомобиль чуть дешевле десятка новых. привлекательный снаружи (на самом деле они все осмотрелись, может быть, потому что он был первым в городе и даже с 4 геральдическими щитами Ровер с символами со всех сторон, 2 из которых были сняты, немного поцарапанный капюшон, плохие парни, 2 я сам От греха подальше, после которого, как только Ровер, Шкода и Гольф а) и очень удобный салон автомобиля (2001 год), назывались качественными материалами и всем необходимым оборудованием, особенно водители (девять) и руль были просто маленькая пухлая песня с приливами;
просторный для этого класса салонный раскладной задний диван (40/60), пошел и четыре, рассчитал 3, но реально комфортно 2, довольно большой багажник 5-й двери (даже больше, чем в 9-ку); очень быстрый и гибкий двигатель Honda (7-8 л) и хорошая 5-ступенчатая механическая коробка передач (вторая была просто при отпускании тормоза, третья обычно переключалась с 20 на 90), в то время как автоматическим правилом был автоматический передний привод малый радиус поворота; удобная и энергоемкая амортизация, будет чуть больше. В общем, практичный идеальный городской автомобиль. Практично, если бы не минусы итальянских (особенно электродвигателей) и британских (изготовленных из определенного пластика вместо металлических подвижных частей, петель) компонентов. Абсолютно ненадежный и дорогой. Я до сих пор помню, что менял датчик скорости на 120 долларов (девяносто 30 пенсов), дворники устройства (в сборе, отдельно не поставляются) огромные 200 долларов. Это чуть меньше 10 ° C, и все контакты (даже плотно приклеенные разными мастерами) имеют были припаяны внутри для получения других подобных отходов. После внедрения клиент (я его предупредил) должен был изменить мои минуты на 3 со мной с исправленным)). Может быть, мне не повезло в каком-то случае, может быть, найдется другой подобный стартер, и тогда не будет никаких жалоб на автомобиль.

100 000 уведомлений о реализации Rover 214

Предложения по внедрению Rover 214:


220 000 км Бензин Малин, 1,4 л. Руководство / Механика
Двигун 1.4 Автомобиль динамично и экономически доволен. ДАЖЕ Отличный технический и визуальный лагерь, RIDNY PROB_G. В авто ПОЛНО ВСЕ ПРАУТУ, СИБ ПОЙХАВ. ДОХОД НЕОБХОДИМ. Палатка на фото тоже. По словам машинки богато валяется. Масло и весь фильтр заменены. Новые тормозные колодки, которые полностью заменены. Все электромонтажные работы. Уютно, дешево І НАДІЙНА К ЭКСПЛУАТАЦИИ. Обмотки двигателя только не тускнеют, не берите масло в руки. Коробка, зчеплення, абс, гидридисилювач очень хорошо працюют. , Подушки безопасности. Сберегалась в гараже. Новая круглогодичная резина. Центральный замок. ,
0 тыс. Км Киев Газ / Бензин МКПП / Механика
Продаю авто в хорошем состоянии. Он принял утешение и тепло. Двигатель в гарнизонной палатке. Документы в стандарте. Газ установлен. Позвони домой. Наталья.
232 тыс. Км ахтырка газ / бензин, 1,4 л. Руководство / Механика
газ 8л. бензин 6.л. по городу в 100 км. 16 клапан. ,
224 тыс. Км Винница Газ / Бензин, 1,4 л. Руководство / Механика
Я делаю свой СРОЧНО ровер. Палатка дійсно хороша, здоходки здоровинки по кузову! Пока догонял, масло прописывалось по правилам, розеток не было, двигун в идеалах, способ много кушать, є небольшие нюансы по телу (см. Arc coros) Все функции правильные. Зимняя резина в хорошем состоянии. І трещина на переднем скл. С заказом документов, знанием региона. Голландские ГБО 4 поколения BRC. ,
180 000 км Radyvilyov Petrol, 1,4 л. Руководство / Механика
Английский английский Naked Woman. Е два салона. Оригинальный салонный салон в хорошем дуэте. Автомобиль на дороге Не создавать и не наклонять. Луженое тело. Дно в идеальном гольф-классе. Два ключа. Эфектный дизайн и икісні материалы. Надійны и экономический движун. Запасные части в вагальных проблемах. Літня резина. Машине нужен косметический халат. Сож цікавить обмін. Я знаю регион. ,
0 тыс. Км Буча Бензин Руководство / Механика
Хорошее состояние, машина на ходу! На левой задней двери есть зуб. Литые диски, просто комплект зимней резины. Кондиционер работает, кулер кондиционера новый. Салон в отличном состоянии, не рвется. Я единственный владелец машины, все документы в порядке, регистрация машины Киев. Для двоих или от первого лица машина в порядке. Я хочу осознать, купить машину побольше! ,
400 тыс. Км Одесса Газ / Бензин, 1.6 л. Руководство / Механика
Я люблю дневную машину на ходу. 16K4F Английский инженер — откапитален, не грамм масла, очень быстро, расход около 7 литров. газа в городе немного огромный. Сделана ходовка, новые аккумуляторы и резина, литые диски, эл. люк, эл. стекло, с заказом документов, хоть какое-то восстановление. Многие детали сделают вам подарок. Обмен, скорее всего, я не буду доплачивать. ,
300 тыс. Км Бензин Первомайск, 1,4 л. Руководство / Механика
Не на дороге, есть 2 двигателя, это хорошо, чтобы дать, нет времени, чтобы принять участие, машина замечательная. Расход по трассе 140км / ч — по городу 6л, до 8 ты ищешь как ехать. заинтересованы в обмене всеми вариациями! ,
200 тыс. Км газ / бензин Николаев, 1,4 л. Руководство / Механика
Палатка для работы. У деки есть проблемы на теле. По телефону. Можливий обмен с моей доплатой. Я посмотрю на все заявления. ,
235 тыс. Км Киев Бензин, 1,4 л. Руководство / Механика
Техническое состояние хорошее. Новые направляющие и наконечники (все еще на гарантии), новые батареи (также на гарантии), новое сцепление, новый генератор, новые передние и задние колодки, новые свечи зажигания и взрывоопасные провода, новый глушитель, замена воды и поменять фильтры. Требуется сварка и покраска. Хороший вариант для новичка. Проблем с запчастями нет, все доступно. Достаточно экономичный (8 л. Город) и в тоже время очень рискованный. Машина не была готова к внедрению, я просто сделал это для себя. ,

Загрузить аннотацию ROVER 214SI

ПОИСК Все ссылки Auto — ROVER Отличная продукция Auto — ROVER 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 большая эффективность Надежность Простая реализация Стоимость

Мировой обзор ROVER 214SI

Пользователи считают ROVER 214SI очень удобным. В среднем пользователи считают продукт более надежным, чем его конкуренты., Но их мнения сильно различаются. Загляните на форум ROVER 214SI, чтобы узнать о проблемах и предлагаемых решениях. Пользователи дают среднюю оценку производительности для этого продукта. Отзывы пользователей разделены. Это считается дешевым. Ответы на вопросы о ROVER 214SI можно найти в отчетах (характеристики, безопасность, размеры, аксессуары и т.д.) Был задан следующий вопрос: В чем удобство реализации 214SI? 760 человек ответили на вопросы и оценили товар. Оценка 10/10 ставится, если ROVER 214SI — это очень удобно. Показы (приблизительно) показаны на следующем графике: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | секунд и посмотреть, сколько людей участвовало в обзоре. = 7,67 = 2,45 Средняя оценка: 7,67 Был задан следующий вопрос: Какова эффективность 214SI? Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 760. Оценка 10/10 ставится, если ROVER 214SI является лучшим с технической точки зрения, имеет лучшую функцию или предлагает самый большой набор функций. Показы (приблизительно) показаны на следующем графике: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | секунд и посмотреть, сколько людей участвовало в обзоре. = 7,19 = 2,42 Средняя оценка: 7,19 Был задан следующий вопрос: Какова надежность 214SI? 760 человек ответили на вопросы и оценили товар. Оценка 10/10 ставится, если вы считаете, что ROVER 214SI надежное изделие и проработает долго. Показы (приблизительно) показаны на следующем графике: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | секунд и посмотреть, сколько людей приняло участие в обзоре. = 7,34 = 2,42 Средний рейтинг: 7. 34 Был задан следующий вопрос: Оправдывает ли 214SI свою ценность? Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 760. Оценка 10/10 означает, что ROVER 214SI действительно недорогое изделие из-за своих возможностей. Показы (приблизительно) показаны на следующем графике: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | секунд и посмотреть, сколько людей приняло участие в обзоре. = 7,49 = 2,68 Средняя оценка: 7,49 Все права защищены. Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.