Рио киа отзывы

Отзывы поколений




  Автор — добавлено 9 июня 2018 г.   Я решил оставить отзыв о своей новой машине. До этого пятилетний отъезд на Great Wall Hover 3, но неуклонный рост цен на бензин и неуклонно растущая заработная плата заставили нас задуматься о выборе более экономичного варианта автомобиля. Да, даже после. обзор полностью →
  Тим — Добавлено 6 октября 2017   Я читал отзывы о новой Kia Rio, возможно, я оставлю свои. В общем, выбор между новым поло и рио. В итоге выбор пал на Рио 1.6, машина 123 лошади. По комплектации не заморачивался — аудио комфорт: руль с подогревом, магнитола и все остальное в машине меня. обзор полностью →
  Владимир — добавлено 30 сентября 2017   Так! Все началось со спора с моим отцом относительно моей (уже бывшей) 2012 года автомобиля Kia Rio 1.4 AT. Предметом спора является цена, по которой он будет принят в обмен. Я отдал за это 380 тысяч, а мой отец ударил его в грудь пяткой и сказал, что они не возьмут больше 330 тысяч (они так говорят. Обзор полностью →
  Автор — добавлено 25 августа 2017   Недавно купил новое поколение Kia Rio. До этого было три Рио, это уже четвертый. Впечатления только положительные. Автомобиль огонь! Обновленный кузов выглядит более агрессивно, я даже думаю, что он выглядит как Мазда 3, мне вообще понравилось. Приятно, что цены не подтянуты. обзор полностью →
  Александр — добавлена 16 августа 2017   О выборе муки говорить не буду, на Ford Focus 2 был успешна продан, а затем появился навый Kia Rio. Максимальная оценка. Жена делает нагу — и она улетела, динамика, то есть из хорошего места. Мотор не слышна. Рулевое колесо чувствуется. Шины шумные. Кожа нет. обзор полнастью →
  Александр — добавлена 28 июля 2017   Сразу скажу, у меня мало опыта вождения из-за моего возраста, и не так мнаго машин я ездил на Киа Рио. До того как она поехала в Матиз с автоматической коробкой передач, а после него, конечно же, в Рио, первый месяц улыбка не покидала моего лица. Куплена в конце апреля в офисе. дилер. Цена подлежит. обзор полностью →
  Сергей — добавлено 21 марта 2017   Приветствую владельцев этого авто и размышляю над покупкой Kia Rio. Я постараюсь написать объективно, кратко и по делу. ПРОЛОГ. До Рио принадлежали автомобили ВАЗ-2115 (практически новые, с пробегом 20 тыс. Км), ВАЗ-2114 (новые), Daewoo Nexia (новые, 8-клапанные), Renault. обзор полностью →
  Michael — Добавлено 13 июля 2015 г.   Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями от нового седана Kia Rio, в обзоре будет немного о сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владела раньше. 1. Выбор. Покупка новой машины определялась желанием поменять короллу на что то другое, зачем. обзор полностью →
  стиль кузница — добавлено 22 июня 2015 г.   Здесь я собирался продать свой всепогодный внедорожник Kia Rio. Но в то же время я решил поделиться своим почти трехлетним опытом владения и эксплуатации этого автомобиля. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продать машину — потому что хочу купить более новую и более дорогую. O. обзор полностью →
  ifd — добавлено 26 февраля 2010 г. (обновлено 8 мая 2015 г.)   Я хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации Kia Rio зимой. Обкатка упала именно в это время. На морозе до -18 гр. двигатель запустился без проблем. (При более низкой температуре на парковке не дергается). Единственное, что сделал — снятие негатива. обзор полностью →
  dan1k58 — добавлено 28 августа 2013 г. (обновлено 7 ноября 2014 г.)   Добрый день! Я решил внести свой вклад в этот замечательный сайт. Моей первой машиной был ВАЗ 21104-28 с двигателем 1,8 л. 16 кл. Ездим на ней чуть менее 2 лет и пора менять машину. После долгого выбора, взвесив все за и против, я был. обзор полностью →
  prezedent777 — добавлено 27 апреля 2011 (обновлено 1 октября 2014)   Купил Рио в апреле 2010 года. Сначала сел за руль и был доволен, до этого была 12-ти шкала и сразу почувствовал разницу (мягкие педали, рычаг переключения передач). Совершенно другая динамика при движении. Жаль, что в этой конфигурации нет бортового компьютера, потому что это актуально. обзор полностью →
  Deicide31 — добавлено 22 февраля 2012 г. (обновлено 3 ноября 2013 г.)   Здравствуйте! В ноябре, продав Приору, на которой он уехал на 2 года, купил с женой новый Kia Rio! Что я могу сказать. Ведь отечественная машина это небо и земля. Что вам нравится: кузов, салон, удобные сиденья, механика коробки передач, просто потрясающая и аккуратная работа. обзор полностью →
  pbIxTa4oK — добавлено 2 июля 2013 г.   Покупка хэтчбека Kia Rio, 2001 года выпуска в 2009 году. Долго подбирался по деньгам, производительности и внешнему виду. Я хотел быть уверен с пистолетом (так как до этого я уже 8 лет водил машину моего отца на Audi 80), кондеем, и поэтому он был вместительным. В итоге выбор пал. обзор полностью →
  Sergey_123 — добавлено 9 декабря 2012 г.   Пишу впервые, поэтому не судите строго, я постарался структурировать обзор. Что было раньше До покупки RIO за 7 лет водительского стажа, можно было ездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественных, праворуких в большом количестве и европейцев). обзор полностью →
  sheal — добавлено 18 июля 2012 г.   Первой машиной была Nine, и купил неудачный экземпляр — постоянно ломался. Устал от нее ужасно. Каждый раз, когда вы подходите и угадаете — это начнется / не начнется. Поэтому через год, накопив денег, мы с мужем подумали о более удобном и надежном инструменте. обзор полностью →
  Serg048 — добавлено 7 февраля 2012 г.   Прежде чем купить автомобиль, я перерыл весь компьютер, все отзывы, узнал про Kia Rio, о котором можно было узнать. Я посмотрел на то, как люди месяцами ждали свои машины, я просто решил эту проблему, поехал в Москву, нашел мой Рио, остановился на третьем салоне, Люкс-1.4-МТ-седан. обзор полностью →
  Вера — добавлено 24 января 2012   Я купил свою первую и сразу новую машину Kia Rio. В целом ей было приятно, хотя на второй передаче она дергалась и в начале движения раздавался тихий свист. Поскольку у меня не было опыта вождения, я решил убить двух зайцев одним выстрелом: научиться не бояться дороги и проверить машину. обзор полностью →
  Innocent — добавлено 8 ноября 2011   Я купил эту машину в первый день старта продаж этой модели — 1 октября 2011 года. До этого владел предыдущим поколением Kia Rio, купленным в апреле 2011 года. Как только цены на новую модель стали известны по 1 сентября 2011 года, не долго думая, первый был выставлен на продажу. обзор полностью →
  солнечный ветер — добавлено 24 апреля 2011 г. (обновлено 3 мая 2011 г.)   Купил машину 2 февраля 2011 года, комплектация нравится комфорт, кузов хэтчбек. Сегодня пробег 10300 км. Масло поменял на 5000 км у знакомого механика-дилера. Так что гарантия не закончилась. Сразу начал раздражать звук, который исходил от стука намеренно включенного кадра. обзор полностью →
  Вадим — добавлено 16 февраля 2011   Взял 28 декабря 2010 года, когда увидел свою реализованную сразу же! Ударив 2500 тысяч, вначале был скрип сзади, но потом прошел. Машина резвая, красивая, чтобы всем понравиться. правда 2 недели назад я проколол заднее колесо, но сейчас все нормально. Не жалуюсь. Я не планирую выбирать. обзор полностью →
  Ильдар — добавлено 4 апреля 2017   Автомобиль Kia Rio куплен в декабре 2016 года, пробег почти шесть тысяч километров. Все хорошо, кроме ужасно низкого переднего бампера. На х. Асфальтовый сверчок появляется где-то посередине справа, я не выяснил, где именно. Но бесит ужасно. Box. обзор полностью →
  Павел — добавлено 13 июня 2011   Я много лет путешествовал по десяткам разных бассейнов. Это лотерея: вы можете управлять автомобилем и без каких-либо расходов, кроме замены масла и похода, или взять более свежий и постоянно иметь дело с некоторыми поломками. Я решил взять новую машину, в которой будет обзор. Я хотел машину за 480 м. П. с. обзор полностью →
  A. — добавлено 30 марта 2011   Взял Kia Rio в мае 2010 года, комплектация комфорт. Летом я ощущал прелести кондея, работая на двойке, он приятно охлаждал салон и из-за этого ему не хотелось выползать из машины в наш адский ад (летом в тени около 35-40 градусов ). Удивительно, но при работе над кондеей. обзор полностью →
  Павел — добавлено 6 февраля 2011   Куплена в феврале 2010 Корейская сборка, модельный ряд 2010 года. Я катаюсь почти год, через неделю 1 е ТО. Машиной доволен, за бюджетный вариант больше, чем. Двигатель довольно резвый, хотя это существенно зависит от качества топлива. За время операции отметил для себя. обзор полностью →
  Владимир — добавлено 6 февраля 2011   Купил машину в апреле 2010 года, до этого был Golf 3 1996 года. В эксплуатации Kia Rio практически каждый день — я езжу на 50-70 км — утром на работу, вечером на дом. На данный момент пробег 24 тыс. Km. — было несколько поездок до 1000 км в одну сторону. обзор полностью →
  Андросов — Добавлено 25 января 2011   в августе 21010 года он купил автомобиль Kia Rio-3, седан в базовой комплектации. До этого успел покататься на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич, Зил, Камаз, Урал и тд. Изначально он собирался купить Renault-Sandero, но ему пришлось ждать полгода, он решил купить Kia. Купили. обзор полностью →
  Александр — добавлено 23 января 2011   Я выбрал машину для своей жены, но мне пришлось много на ней ездить. Темно-серая кружка; металлик «хэтчбек» роскошь «. Не сразу, но привык к машине. Затрагивается то, что позади «опыт эксплуатации назад»; чистая квота; Quot; Японская «Мазда и Фемал». обзор полностью →
  Питер — добавлено 1 января 2011   Не знаю, сколько будет объективная оценка, но до этого у KIA был родной ВАЗ 2105. Я выбрал за такие деньги. Обошли все салоны в Курске, остановились на Киа Рио и жена сразу сказала, как она увидела машину. Я доволен почти всем. Пригнал домой 16 декабря 2010 года оборудование. обзор полностью →
  Что-то добавлено 4 августа 2010 г. (обновлено 2 декабря 2010 г.)   Что я могу сказать, я даже не знаю. покинул салон на новую машину в феврале 2010г. во дворе уже август пробег 18000 км. Возможно, я начну с самого начала: мне удалось покататься на классике до этого автомобиля, затем я пересел на 10-ку, после этого появился китаец. Первые впечатления и. обзор полностью →
  Кое-что — Добавлено 4 августа 2010   Что я могу сказать, я даже не знаю. покинул салон на новую машину в феврале 2010г. во дворе уже август пробег 18000 км. Возможно, я начну с самого начала: мне удалось покататься на классике до этого автомобиля, затем я пересел на 10-ку, после этого появился китаец. Первые впечатления и мотивация. обзор полностью →
  vasvas — добавлено 10 июня 2010   Права Б, С — с 1987 года. Ранее ездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-66. последний — ВАЗ 21099i. Я решил купить новую машину. После долгого анализа — выбор пал на KIA Rio-3 с автоматом, хотя я все же предпочитаю механику. Пока ждали в салоне — я это узнал. обзор полностью →
  Макс — добавлено 6 апреля 2010   Начну по порядку. Было решено — быть машиной. Я приехал в автосалон в 2005 году, чтобы увидеть живой автомобиль и сравнить цены с теми, которые были обещаны. Были некоторые планы, он рассматривал как 7-летний Пассат, так и БМВ, хорошим предложением был Пежо 406 2-летний, и наш тоже. обзор полностью →
  ifd — добавлено 17 февраля 2010   Kia Rio, седан, двигатель 1,4 л, механическая коробка передач, комплектация «Люкс». До Kia Rio с 2005 года эксплуатировался ВАЗ-21074, ВАЗ-21104 и Приора седан. Авто было все из салона. Все вазы выполняли роль рабочих автомобилей: за год пройдено 16-18 тыс. Км. Поэтому я. обзор полностью →
  ALP — добавлено 4 октября 2008   Купил машину в апреле 2006 года. Сразу увидел его мне очень понравилось! Машина шустрая, удобная и довольно безопасная с точки зрения работы с тормозом и управляемости. В обслуживании он очень приятен и для кармана, за последние 2,5 года и пробег 87000 поменял расходники. обзор полностью →
KIA Rio White Prime ›Бортжурнал› Обзор KIA Rio за 3 года владения автомобилем.

  Всем удачи, и я надеюсь, что, по крайнай мере, у кого-то будет теплое время дня (у нас опять -39)! Я решил написать отзыв о машина как для себя, так и для людей, которые обратили внимание на эту машину. Я на буду много писать об истории покупки моего Рио, но скажу, что я выбирал машину на полгода (на надолгое время). Сначала, когда деньги считались классами C и D, но, отдохнув хорошо, купив квартиру в ипотеку и «благодаря» другим обстоятельствам, было решено обратить внимание и выбрать из класса B, B. Ну, в конце концов, уже четвертый год я не жалею о своем сознательном выборе и могу смело рекомендовать Рио и других людей. И так, поехали! Для начала о себе, чтобы было понятнее: мой рост 165 см, вес 62 кг — не толстый и не широкий 🙂 Женат, один ребенок 1,5 года. Я не люблю понтоваться и приходить ко всему с практической стороны. А теперь о машине — авто 2013 г.в. (модельный ряд 2014). Премиум класс 1.6, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Ночь с ПЛЮСАМИ: 1. Если вы состоите в браке, живете с женой и ездите с ней на машине, у вас 1 или 2 ребенка, тогда в салоне достаточно места. Стесненный салон назвать нельзя. В машине у водителя и пассажира много разных полок, ниш, держателей стёкол, в дверных картах выемки под ручками очень удобны, в них легко входят телефоны, ключи и т. Д. Мелочь. У меня максимальная скорость: есть подогрев руля, передних сидений, зоны стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла. Зимой это все очень хорошо. В метель на шоссе, обогрев области дворников очень помогает. Подогрев руля отличный, многие могут сказать да, я ездил без него, хожу и все по правилам, но когда у вас есть эта функция, без нее не удобно. Отец Subaru XV, такого нет, неудобно ездить на морозе, нужно надевать перчатки, пока салон не прогреется, потом снять их и положить куда-нибудь, если он все еще за рулем и все происходит, то это вообще опасно. Печка, точнее климат у меня. Хотя климат здесь однозонный, зимой очень хорошо прогревается. Главное, чтобы в машине было тепло зимой, никто не умирал от жары. Работа климата очень адекватная, алгоритм работы меня устраивает. В городе может быть климат и он не нужен, но при езде по шоссе очень удобно. Установите температуру, которую сам климат направляет поток. Становится душно посылать воздух в лицо. Ткани на сиденьях CleanTex (это было престижно и на максимальной скорости, это было, я сейчас не знаю). Про дилер CleanTex сказал, что они особо не пачкаются, я не верил. Ткань на ощупь как бы немного прорезинена. Когда вы проливаете что-то или ребенок нуждается, тогда все это не особенно поглощается, его легко вытереть. У друга есть простые сиденья на Rio, другой на сиденье Kia тоже обычный, оба говорят, что это очень легко сидячие места. Эргономика тоже на высоте, все доступно, все удобно, через неделю где-то я уже все интуитивно переключил. Кнопки расположены там, где вы хотите их .. 6. Видимость сзади отличная. Нет никаких претензий к боковым зеркалом и салонным зеркалом, когда у меня нет никаких проблем, у меня нет регулярных парктроников. Но вот видимость вперёд, точнее боковой обзор, вешать стойки, ставить забрало стало ещё хуже. В темноте и под дождем, при поворотах на переходах за стойками, пешеход может легко «спрятаться». Поэтому вам придется вытянуть шею и заглянуть за стойку. Объем багажника очень приличный. Я часто езжу в деревню, чтобы мои родители больше всего загружали следующее: зимняя коляска (складная), стол для кормления, ходунки, 2 спортивные сумки длиной 60 см, 5 литров незамерзающих банок, 10 литров родниковой воды, рюкзак, набор автомобилистов, компрессор, горшок, 3 пакета товаров на обратной линии. Также путешествовал на юг, там еще больше. Одним словом, для семьи самое то. Там тоже достаточно места сзади. Основным плюсом является ровный пол, нет трансмиссионного туннеля — на нем тащит жена. Плюс подстаканник, карманы на спинках сидений, углубления в дверных картах, отдельное освещение для задних пассажиров — это ОЧЕНЬ важно, когда у вас маленькие дети. Клиренс 165 мм. Зимой ездил за снежной каше, заносит 30-40 см. Уверенно едет на животе, не садится, бампер не поврежден. Главное включить тип «понижайка», L на автомате и выключить ESP.В 4 ступах есть понижайка, в 6 ступах ручной режим, можно перейти к первому и перейти на газ до предела, коробка не переключится на ступы выше.9. Эффективность. У меня город / трасса летом на скорости АИ-92: 7.4 / 6.3 в рамках правил дорожного движения. Зимой город / трасса: 9 / 7,2. Это максимум. Разница в 95 и 92 впервые не очень заметна, потом это чувствуется. 95 машина немного быстрее становится, но поток не падает. Данные на борту и чеки совпадают. Я проверил.10. На дорогах уважают, но если машина без всяких наклеек, то там и т. Д. П. Атрибуты. Клей стрип, сразу отношение изменилось в худшую сторону, дорога не уступает, по просьбе драйва и т. Д. Тоже игнорируют. На трассе соревновались, не позволяли обгонять. Если обогнали, то обогнали и т. Д. Судя по всему, их взяли за спортивную машину :))) 11. На холоде заводится без проблем. Самым холодным было -39, до этого дня не заводился, было -27, в итоге машина запустилась с первого раза, единственное в аварийном режиме. Двигатель запускается, но в течение первых 5 минут не работает электрический нагрев, только печка. Лампы тоже не включались. Я был в шоке, но потом они сказали, что это так предоставлено заводом. Мотул масло 5w-30.12. В жару 43 кондер работает (Анапа, Сочи), но эффект составляет 50%. А так до 37 все нормально. Люди оказали дополнительное сопротивление Кондера, чтобы он и 43 и более работали. Я ничего не делал, я не хочу идти в электрику. Я не мешаю машине работать 🙂 13. Подвеска очень цепкая, хоть и на перекрестке жесткая. Там, где машины на платформах B0 могут развивать скорость до 60 км / ч, вы проезжаете 40 км / ч. А так как я еще ничего не сделал, у моего друга тоже 76 т.км. у него 110 т.км. не было сбоев, ничего не текло, не проникало. В плюсы я возьму радио, точнее его функциональность в этом классе. Через Bluetooth вы можете слушать музыку со своего телефона, вы можете включить навигатор в вашем телефоне, и звук будет идти через радио параллельно с воспроизведением песен с флешки или с диска. Голосовой набор контакта очень удобен, вы называете имя, а магнитола сама набирает контакт. Единственное качество звука — 4, но вы можете слушать, я не живу в машине, поэтому я не имею никакого отношения к концертному оборудованию. Доступ без ключа и запуск с кнопки. В повседневной жизни очень удобная вещь, ключ вытащить не нужно для запуска, открытия или закрытия автомобиля. После супермаркетов или поездки в деревню, руки заняты упаковками и любым видом баклажанов, и здесь кнопка закрытия на двери очень помогает, касается ее, машина закрывается. Шумоизоляция это хорошо. До 3000 об / мин, это где-то до 120 км / ч, в машине можно свободно разговаривать, не напрягаясь. Система ESP. Для меня взять машину на автомате без ESP не самое безопасное решение. Если у вас еще есть время что-то сделать на механике, если позволяет реакция, то автомат не будет работать с молниеносной скоростью, но ESP, да. Это спасло меня 2 раза от свидания с дорожным знаком и встречной машиной (это было зимой: трасса маленькая, я собираюсь обогнать колодец и затем заносить). ESP работает мягко, аккуратно и своевременно (не нажимайте на главный тормоз, а скорее на газ) .18. Сильное лобовое стекло. Часто на трассе были камни, шипы от зимней резины, стекло держится на ура, ни царапин, ни сколов. Ремонтопригодность. Вероятно, даже простота обслуживания. Замена расходных материалов (моторное масло, коробка, замена тормозных колодок и т. Д.) Просто, все можно поменять и отремонтировать. Много запчастей, как оригиналов, так и аналогов.   Теперь МИНУСЫ или нытье: 1. Фары. Легкий персонал слабый, лучше, чем у бассейнов, конечно, но все же. Как я понял, по мнению электриков, что провода лампы длиннее сердечников, сила тока уменьшается, поэтому лампы не светят на 100%. Кто-то решает, заменив их лампами с разными характеристиками, но они не получают 100% эффекта. Решением является установка биксенона, в моем случае линзы 4300К. За 2 года эксплуатации лампы уже зацепили на ксенон, поменяю на 3200К (он полностью желтый). Ксенон 4300K ​​светит лучше всего, но, увидев, что может сделать 3200K, я решил, что я поменяю на них. И так 4300К желто-синий блеск пока они работают, но у меня уже есть белый свет. «Товарищи» с палками об этом не тормозили, все хорошо. Подвеска на неровностях.В деревне у родителей в некоторых местах есть грунтовая дорога, я не хочу ехать со скоростью более 60 км / ч, машина может, но она треснет. Лучше на подвеске Весты, но еще лучше на Логане. Но их управление в опасных ситуациях не очень хорошо, управление здесь лучше и более пародистично. Они также пишут, что после 120 км / ч он начинает отбрасывать, я не знаю, с чем сравнивать, но я пытался пару раз проехать 130 км / ч, все норм. Поэтому я ничего не могу сказать здесь, вы не сможете долго ездить со скоростью более 130 км / ч по нашим дорогам. Место водителя. На длинной дороге, это более 300 км, людям с воспаленной поясницей будет не комфортно. Не хватает поясничной поддержки. А кто не жалуется на все норм с поясницей. Пишут, что поцарапана краска, стекло, я не знаю что и как они царапают. Я чищу лед со стеклянного скребка за 3 года и 78500 км стекла без царапин.   И это в итоге, как вы видите, преимуществ машины очень много (это на мой взгляд). Жалею ли я о своем выборе — нет, совсем нет. Посоветовал бы другим — да. Я бы купил снова — да (потому что они уже на 6-ступенчатом автомате), НО … цена, ребята! Я купил Рио за 670 т.р. — это максимальная скорость, в машине есть все, что нужно и даже больше, 670 т.р. — это цена автомобиля, не более, как морально, так и материально. Сейчас это стоит 920 т.р. да есть 6-ступенчатый автомат, да еще рулевая рейка, да есть подогрев лобового стекла, но разница не стоит 250 т.р.   Что я могу посоветовать будущим покупателям, если вам нужен хороший, удобный, практичный и, что самое главное, надежный автомобиль, смело возьмите Рио, ездите на наших автомобилях «Х» и «В», не то, что они могут быть важнее, чем Рио, но чувство Автомобиль в целом и управление не даст того, что может дать Рио. Рио (Solaris), по сравнению со своими конкурентами, будет родословной, более премиальной или чем-то еще (звучит глупо, но это так). Не тест-драйв), и вы поймете, что «ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА ВАМ» (в хорошем смысле).   Спасибо, тем, кто смог это прочесть, надеюсь обзор будет полезен многим. Всем удачи! И всех с новым годом!

Список отзывов реальных владельцев автомобилей о KIA Rio, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

  В 2017-2018 владел автомобилем Hyundai Solaris — я понял, что это не моя машина.   В декабре дочка наконец-то приобрела Rio X-Line 1.6 «Престиж». Я настаивал на «Весте», но с молодыми спорить нельзя.   Подкупил внешний вид и небольшие размеры. Дилеры рекламируют этот автомобиль как «кроссовер», но я не согласен на взлет. После установки защитный просвет был всего 15 см.   Эта зима показала, что этот автомобиль является чисто городским и предназначен только для крупных моногородов (Москва, Санкт-Петербург и т. Д.), А в областных или районных городах на нем даже невозможно загнать во двор.   Я попробовал машину на шоссе, недостатки были такими же, как на Hyundai Solaris: нет шумоизоляции, не хватает фар для трассы, и управляемость машины на трассе, вероятно, стала даже хуже, чем у Solaris. При боковом ветре, при встрече с повозкой или гоне на трассе очень раздражает неровность, вы очень быстро устаете от напряжения.   Преимущества те же: надежный двигатель, 5 лет гарантии и салон.   Что ж, выбор автомобиля всегда остается за покупателем.   Два месяца назад я купил Kia Rio в комплектации Comfort с двигателем 1,4 и 6 MKPP, чтобы заменить Nissan Qashqai на 2,0-литровый двигатель, вариатор и полный привод … Смена автомобиля была вынужденной, потому что она Срочно нужно было выкроить 400 000 рублей, но в то же время менять не было желания отечественного автопрома. Изначально я хотел взять машину с 1,6-литровым двигателем, но мне пришлось ждать ее около месяца, и мне нужна была машина здесь и сейчас, поскольку Кашкай уехал очень быстро.   Что я могу сказать, проезжая на Рио около 5 тыс. Км? Однозначно, но автомобиль стоит своих денег, и в нем есть все необходимое — подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в горы и многое другое. До сих пор проблем не было вообще, и, честно говоря, похоже, что при правильной эксплуатации их не будет в будущем. Из допов установлена ​​только сигнализация, задние парктроники и чехлы, есть другие планы — но пока все зависит от финансов.   Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и, если возможно, ее следует немедленно улучшить; во-вторых, очень слабый головной свет, и ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с повышенной светоотдачей, и только линзы позволили бы решить проблему; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым ветрам, что делает необходимым постоянно корректировать курс; в-четвертых, расход не совсем устраивает — в городе в пробках около 8-8. 5 литров, что не вписывается в заявленные 7,2 литра.   О положительных моментах:   1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешев, но он не скрипит и не гремит.   2. Внутреннее пространство — после высших сословий Кашкай здесь не испытывает недостатка пространства вообще.   3. Большой багажник — никогда не было такого, чтобы не хватало его объема.   4. Энергоемкая подвеска — машина едет немного резковато, но очень приятно. Подвеска выполняет большинство неровностей, и в тоже время не имеет лишнего шума.   По двигателю все более или менее приемлемо, это конечно не 2,0 литра Кашкай, но я действительно ожидал, что динамика будет хуже. И здесь в принципе этого достаточно, особенно с учетом того, что мы хотим с женой в основном вместе. В принципе даже обгон дается без проблем, главное — сдвинуться во времени.   В общем, пока я ни разу не пожалел, что выбрал Рио — машина действительно хорошая. Хотя при первой же возможности, снова пересяду, машина повыше, больше и мощнее.   Привет всем — есть один вопрос: что может писать на отмелях на низких скоростях сзади? И это уже в пути. В сырую погоду все хорошо. И да, скрип как будто пластиковый.   В салоне позади меня все кайф. Подскажите пожалуйста что может быть?   Сломалась механическая коробка передач (на пробеге 25 000 км) — отказались по гарантии.   И они отказались, потому что «я был очень далеко от службы» (эвакуатор просил 60 000 тысяч рублей, затем я поехал на станцию ​​технического обслуживания — они немного отремонтировали, просто чтобы «хотя бы как»).   Теперь моя линейка Kia Rio X того стоит — я не знаю, что делать!   У меня вопрос: пропал звуковой сигнал на PDC (расстояние показывает, но предупреждения нет). Капсюль изменился — ничего не изменилось.   Машина: Киа Рио 2012.   Кто что знает, подскажите? Заранее спасибо!   С апреля я хожу в 4-х дверях. KIA RIO. Я купил в салоне с двигателем 1.6 (на механике). У меня есть «футбольный» комплекс Luxe 2018 FWC — я заплатил за него 830 000 рублей.   Обкатка в принципе уже позади — на одометре ровно 3.000 км (думаю этого более чем достаточно).   Куча проблем с мотором / коробкой не вызывает — думаю, они идеально сочетаются друг с другом. Обгон а / м едет быстро — минимум с 80-90 км / ч (хотя обороты редко поднимаются выше 3.000).   Но как оно стоит на дороге, честно говоря, мне не нравится, особенно после 90 км / ч. Я не исключаю, что виноваты высокие и узкие шины.   С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке — любой ветер, в т.ч. от встречных машин, может сбить траекторию (не сильно, конечно, но все же неприятно). А тело испачкано, что слов просто нет.   Что касается шасси, то, как мне кажется, оно более мягкое, чем жесткое — с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.   Плохо только то, что вибрации от неровного асфальта передаются на руль, поэтому после долгих поездок ладони слегка покалывают …   Да и посадка в целом чем-то как-то не впечатлила — поясница была очень уставшей (до этого не было).   По потреблению. Сначала в городе было минимум 10 литров (чаще всего всего 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л — в любом случае комп показывает так (надеюсь он не врет).   С февраля я катаюсь на Rio X-Line 2018. Я выбрал из присутствия в комплекте. «Комфорт» (1,6 АТ). За 3 месяца в режиме «дом / работа / дом» мне удалось проехать 5,9 км.   С динамикой полный порядок — этого хватает не только в городе, но и на трассе. Что вам нравится, машина уверенно едет по дороге и на любой скорости (правда, выше 160 км / ч никогда не разгоняется).   Кстати, на сегодня уже есть кондей, поэтому я не заметил каких-либо изменений в поведении автомобиля, а потребление выросло всего на 0,2 литра, однако это по данным BC.   От машины в восторге. Работает практически незаметно, плюс, когда вы идете в общем потоке, скорость не поднимается выше 2k (при 100 км / ч тахометр показывает примерно 2.2k).   Нет никаких вопросов по управлению, кроме того, что на зимней резине сильно чувствовался рутирование (сейчас все отлично).   Я был немного удивлен, когда узнал, что позади стоят обычные барабаны (насколько я знаю, на простом Rio в прошлом были колеса сзади). Хотя сами тормоза работают хорошо.   Шумка не идеальна, я согласен, но я бы не сказал, что она вообще не существует — двигатель, например, едва слышен, и шум от арок не особенно раздражает, особенно сейчас, когда лето резина (шипы были хуже).   По поводу потребления. В городе без серьезных пробок вмещается 6,9-7,2 л. На трассе получается где-то 6,2 литра. Заправляюсь на Роснефти (заливаю 95-й бенз.).   3 дня в составе рисоводов — перешел с Camry XV40 на 08 год. (путешествовал с 2014 года) на Rio 4’17 и далее (1.6, на палке). Установить Комфорт. Если честно, я бы с удовольствием выбрал другую, но машина была срочно нужна — я взял ее из того, что было доступно.   Какое-то неоднозначное впечатление. Я понимаю, что Camry и Rio — это машины совершенно разных категорий, но все же ощущение того, что я пересел на Lada 2114 (с правильно работающей коробкой) не покидает меня.   Я знал, что покупаю полный набор, который был близок к бум-эдишн, но все равно неприятно, что у него даже нет элементарной камеры. Не то, чтобы я не знал, как парковаться без него, но это все равно не повредит (в конце концов, 21-й век).   Сидеть ужасно неудобно — виноваты сами сиденья (мне не нравится их форма) и отсутствие в моем наборе. подлокотник (скорее всего, вам придется заказать его на Али или у ребят с Дальнего Востока …).   Также раздражает, что радио не хочет работать с выключенным ключом в замке зажигания — то есть слушать музыку где-то в природе не будет.   Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующего ключа нет — нужно покупать его отдельно и «колхозный», и я не понимаю, где именно он продается, чтобы быть честным.   Какой-то свет слабый, и тот факт, что ДХО не работают вместе с фарами, немного раздражает — кажется, что вы можете это исправить, но для этого вам нужно повозиться с электриком.   Две недели назад их взяла жена Rio X-Line 1.6 «Престиж» (в цвете Ice Wine). Если честно, покупка в каком-то смысле была спонтанной, потому что изначально корейский а / м даже не рассматривал. Но когда они попали в салон Kia и покатались на X-Line, моя жена сказала: «Получи!».   Динамика хорошая, особенно что касается машины, у которой под капотом 123 «коня». Скорость, кстати, не чувствуется — вы закрываете спидометр рукой, набираете 70-80 км / ч, а при его снятии все равно 110.   Автомат кажется нормальным, но есть один нюанс — например, когда вы едете на светофоре на холостом ходу, автомобиль, кажется, тормозит двигателем, и он достаточно сильный. Это какая-то «косяк» или она должна быть?   Колесо как-то не впечатлило — оно было слишком легким и неинформативным. При движении, конечно, становится сложнее, но смысл этого 0. Тем не менее, мне больше нравится обычный усилитель руля. Хотя, супруга не жалуется. А вот тормоза, наоборот, слишком острые — просто прикоснулся к педали и а / м сразу встает с прицелом на место.   Но подвеска «съедает» неровности наших дорог на 10 из 10. Да, есть удары в абсолютно больших ямах, но они не передаются в задницу, что очень приятно.   Салон нравится мне и моей половине. Кстати, в нем много места — это тот случай, когда внутри автомобиля ощущается больше, чем снаружи.   Единственное, в чем вы можете придраться, — это места — для коротких поездок по городу они, конечно, уйдут, но я думаю, что на них будет сложно сесть (хотя они еще не ездили в Дальняк).   Шумка, как мне кажется, не так уж и плохо — при скорости 90 км / ч (по средней гусеничной дорожке) вы можете говорить шепотом пассажиру.   В ноябре 2017 года он стал владельцем нового Rio 1.6 (на автомате). Я не стал экономить на комплектации — я взял ее в предпусковой выключатель «Престиж» С учетом особых этапов машина обошлась мне в 900 тысяч рублей.Откатал пока всего 4.800 км.   Тело. В принципе у меня нет вопросов по сборке или покраске. Вы можете придраться только к зазору между капотом и стеклом, через который листва и снег попадают в моторный отсек, хотя я как-то с этим мирился.   Салон. Я не могу сказать, что он огромный, но в целом места более чем достаточно, и посадка очень удобная. Пластика, конечно, много, но по качеству он не хуже, чем у моего прошлого 2012 Aveo T300. в.   Мотор. Для города этого достаточно для глаз, а для трассы, собственно, тоже — по крайней мере, у меня нет никаких сложностей с обгоном. Максимум составлял 180 км / ч, и даже на такой скорости машина нормально держит дорогу и остается управляемой.   Потребление. В городском режиме я обычно вмещают 8,5-9 л (если «жарить», получается 11). На трассе комп показывает 6.5. Это на крейсерской скорости 120-130 км / ч.   Автоматическая коробка передач. Механизмы щелкают очень тихо и почти незаметно. Я совсем не жалею, что взял пистолет, а не мех. коробка.   Подвеска. Она работает на 5 баллов из 5, без проблем справляясь с любыми ямами / неровностями на дороге.   Shumka. Качество немного лучше, чем у того же Aveo, но его нельзя назвать идеальным, не говоря уже о идеале.   Я думаю и смотрю на автомобили. Хотел поменять хэтчбек на автоматическую коробку Hyundai i30 (это выпуск 2011 года). Я читал об обзорах Kia Rio X-Line …   Я рассматриваю вариант с автоматической коробкой передач и средней комплектацией. Но все же есть вопросы:   1. Мне нужно, чтобы зазор был выше (15 см), чем сейчас у моей машины (на модели Kia написано 17 см, и действительно, если вы установите защиту картера, они будут такими же, как 15 см?).   2. Где собраны эти модели?   3. Как долго эта модель поступила в продажу?   Спасибо, если кто-то ответит.   В эксплуатации у седана Kia Rio сед 2018 года — 1,6, 123 «коня», MT. Скажу сразу, это мой первый а / м из салона, до этого были только подержанные. (последние 3 года, например, ездил на Vectra 94 г / в). Короче пока пока доволен!   Оценка — «Люкс». Да, это не жир, но не барабан — все, что мне нужно, на самом деле доступно.   Я слышал, что многие нивоводы, мягко говоря, не в восторге от сидений — я даже не знаю, мне они нравятся, удобно сидеть, спина не болит, онемела.   Обзор по салону очень хороший. Единственное, что бывают ситуации, когда поворот влево затруднен левой позицией, но я не думаю, что это большая проблема.   Шумка терпимого качества — становится шумно, кроме как на абсолютно без асфальта.   Разгон, конечно, слабый — полный потенциал двигателя раскрывается только после 4000 оборотов (до 4000 кажется, что у него нет обещанных 123 л.с.).   Но счет не попадает в карман. По городу получается 8,5 литров. По трассе — 6. В смешанном цикле — 7,6 л. Когда вы заполняете полный бак, компьютер показывает дальность 750 км.   Что еще вам нравится, на высоких скоростях (более 120 км / ч) Rio ведет себя так, как будто корабль на волнах — тряски нет и т. Д. Однако после 160 км / ч ехать уже страшно, потому что любой поток ветра может повлиять на траекторию.   В целом, несмотря на некоторые нюансы, мне нравится а / м — это один из лучших вариантов за мои деньги (и, возможно, лучший).   У меня есть Rio Sedan 4 ‘17 г / в (1,6 литра, автоматическая коробка). Я купил его осенью 2017 года, а потому езжу в основном на работу и с работы, при этом пробег невысокий — 5,5 тысячи.   Начну с плюсов: Машина. Переключение мягкое, приятное, особенно снизу вверх (если вы не смотрите на тахометр, вы их едва замечаете). Двигатель Он не такой сильный, но его хватает — я не чувствую себя неполноценным. Салон. В нем нет той «азиатки», которая мне не очень нравится — она ​​выглядит как настоящий VAG. Возможно, вопросы касаются местоположения экрана (было бы неплохо, если бы оно было выше), но вы к этому привыкли. Руление. Я не знаю, как кто-нибудь, но я работаю по электронной почте. Мне нравится усилитель — усилия выбираются оптимально (если рулевое колесо было немного тяжелее после 140 км / ч, то цены на него не было бы). Потребление. В городе с моим стилем вождения получается не более 9 литров на 100 км, на трассе — в районе 6.   Теперь о минусах:   — круиз (точнее, его отсутствие). Почему корейцы сэкономили на такой элементарной функции — большой секрет для меня. Интересно, что «мозги» имеют все необходимое для круиза — все, что вам нужно, это кнопки.   — Навигация. Я догадывался, что с ней могут быть проблемы, но не думал, что все так плохо. В общем, необходимо включить телефон.   — шумка. Это намного хуже, чем я ожидал. Правда, все зависит от того, с чем сравнивать — если с Логаном качество, пожалуй, нормальное, а если с каким-то мерседесом, то все очень плохо. — педали. На мой взгляд, они далеки от самого удачного ракурса — было бы неплохо, если бы их разместили чуть ниже.   Около месяца катаюсь на 4-м Рио — 2017 г / в, 1,6 6-АТ, комплекс «Люкс». Взял, конечно, в офисе. дилер (мой последний а / м был Astra H, люк).   Дали 825 «штук», хотя это уже с доп. опции. Из допов, кстати, он взял коврики в салон, сигналку, защиту двигателя, резину на зиму, датчики парковки и антишумовую обработку (днище арки).   По правде говоря, пока впечатления не очень — нет, нет, да, я ловлю себя на мысли, что напрасно продавал свой Опель.   Первое, что не понравилось, это сиденье. Они ужасно неудобны — такое чувство, что вы сидите в кресле для пыток. С подогревом. Он жарит так много, что кричит, независимо от того, какой режим выбран (их 2).   Дворники работают непонятно как — после брызг от омывателя остается только 2 хода (а иногда и 1). В результате вы должны очистить стекло вручную.   Шумоизоляция с завода не годится, особенно в отношении дна и арок (если бы не доп. Шумка, то я бы сошел с ума). Одно радует — мотор работает относительно тихо, в т.ч. благодаря 6-й передаче.   АБС настроена не лучшим образом — для тех, кто любит впечатляющую езду (слишком длинный тормозной путь).   Также было удивительно, что задние дисковые тормоза уходят, начиная с «Престиж», который стоит безумных денег … И вообще, комплектация не богатая. В моем комплекте нет телефона с Bluetooth, даже элементарного подлокотника.   Ну и последнее — расход. На трассе их не так много — 7-8 литров при 90-130 км / ч. Но в городе получается не менее 14,5. Надеюсь, после запуска двигатель будет кушать меньше.   Около месяца я владею Rio «X-LINE» (2017). Впечатление, по правде говоря, так себе — я думаю, что такая машина должна быть дешевле, чем она запрашивается. Простой госслужащий, который тоже не «дружит» с нашими дорогами.   Тело не очень хорошо спроектировано — я не спорю, похоже, ничего, интересно, но грязь на слякоти появляется слишком быстро.   Двери закрываются не просто плохо, а очень плохо — нужно правильно их захлопнуть (как в некоторых запорожцах).   Отделка сидений, а также салона в целом слишком низкого качества — вы ожидаете большего от иномарки, хотя и корейской. Хотя материалы Vesta «CROSS» еще хуже (я смотрел их перед тем, как взять Rio).   С шумоизоляцией проблемы. Сохранено в полном объеме, особенно на арках (и капот вообще не утеплен).   Скорее всего, звуковой сигнал придется менять, потому что он очень тихий (на уровне детского велосипеда).   Подвеска жесткая — вы чувствуете почти каждую выбоину на себе. Чтобы избежать дискомфорта, нужно ехать по идеально ровному асфальту, но я понятия не имею, где его искать.   Да и потребление, я думаю, довольно высокое. По городу 10-11 литров, а по трассе — не менее 7.   У меня Rio X-Line 1.6 ‘18 г / дюйм (на автомате). Я иду около 2 недель. Максимум. ко-тия с допами (сигнализация, охрана, ковры и т. д.) обошлась мне в 1.058.000 рублей.   Итак, за это время я откатал около 1000 км. В целом, а / м, конечно, неплохо, но некоторые моменты все же смущают.   Например, у него нет круиза (даже на максимальной скорости!). Если честно, я узнал об этом после покупки, потому что не думал, что корейцы смогут сэкономить на такой элементарной функции. Зайдя на форумы, я понял, что это «вылечено» — нужно заказывать кнопки с али (они есть   2.000 руб.) И активировать круиз вручную (хорошо, есть инструкция). Я согласен, он все еще геморрой, но все лучше, чем ничего.   Также было удивительно, что самые обычные фары находятся сверху, а не светодиоды или даже ксенон. Если бы это было возможно, я бы доплатил за хороший свет, или я бы пожертвовал своей кожей, тем более что это самая искусственная кожа.   Да и шумку, как это часто бывает, сохранили, и арке, видимо, не хватило материала (шум от резины такой, что, кажется, чуть больше и а / м взлетит).   И все же у дилера не было порогов. Пришлось заказывать в интернете — за 4 шт. дал 1500 руб. (сейчас жду когда они приедут). Клей, правда, придется вскочить. Что делать — другого пути не вижу …   Добрый день! Так я стал обладателем X-line.   Первый и решающий факт при покупке — это очень и очень красиво! Дизайн без изъянов как у девушки говорят 🙂   А если серьезно — пересел с пятого Гольфа, поэтому искал похожий — хэтчбек, 1.6 (123 л.с.), механическая коробка передач. Люкс Люкс: в нем есть кондиционер вместо кондиционера (в отличие от комфорта) и что-то еще с фарами, но для меня это не имеет значения. Оказалось 825.000 руб. Из дополнительного оборудования в салоне я поставил решетку на решетку радиатора («родной» размер ячеек сетки просто огромен — почти ползет голова, не говоря уже о камнях с дороги), защита картера и шкафчика.   В целом я доволен: машина резвая, коробка комфортная, устойчивая на дороге, трасса проходит плавно. 6-ти ступенчатый, компьютер сам рекомендует выбор трансфера — желаемый номер крупным шрифтом отражается на мониторе), сиденья удобные, хорошо отрегулированы по всем параметрам.   Из очевидных преимуществ:   — салон очень быстро нагревается (пишу в мороз в момент минус 10), хотя климат не отдельный, но очень приятный :).   Из выраженных минусов:   — шумно (сравните с Golf), но, как написано выше — музыка громче 🙂   — тормозит — видимо, это должно быть на новой машине — но если Гольф встал, как будто укорененный на месте, то этот делает «тыр-тыр-тыр» и едет вперед, что очень раздражает.   — почему-то внутреннее освещение неделимо (вы включаете его только спереди — задний выключается автоматически и не выключается).   — Меня раздражает обшивка стен и потолка — как туалетная бумага.   — открыть капот и не испортить руки — вся история. Но это субъективно.   Конечно, производитель с названием «кроссовер» немного погнулся, посадка как у обычного хэтчбека, обзор такой же, ощущения те же.   С декабря я перехожу на X-Line-версию KIA RIO. Взял в комплектацию Premium с двигателем 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач. Цвет — Urban Grey (графит). Пробег — 500 км.   Что тебе понравилось:   — работа подвески. Автомобиль очень уверенно ведет себя на дороге — задние не вырвут даже на скоростях выше 110-120 км / ч. В углы приятно входить (согласен, есть банки, но они маленькие).   — мотор и коробка. Они отлично сочетаются друг с другом. С динамикой все в полном порядке — как в городе, так и на трассе (проблем с обгоном нет). Расход до сих пор держится около 9 литров. Посмотрим, что будет после бега.   — Дизайн интерьера. По правде говоря, если бы я этого не сделал, я бы никогда не подумал, что это РИО. Салон выглядит не хуже, чем у автомобилей класса выше — по крайней мере, в комплектации Premium.   — Медиа система. Работает довольно быстро, не зависает. Я думал, что будут проблемы со стандартной навигацией, но нет — все хорошо.   — Отделка экокожей. Я все понимаю, пробег еще очень маленький, судя по его качеству, но по первым ощущениям он неплохой — даже перфорация есть.   Что не понравилось:   — Шумоизоляция. Если он есть, он слабый — в салоне слышен звук шипов, причем очень сильно. Теперь я понимаю, почему менеджер предложил шуметь дно в два слоя. Наверное, придется сделать это самостоятельно.   — пластик в салоне. Я не спорю, выглядит дорого и аккуратно, но стоит немного зацепить его, как только появятся царапины. Слишком нежный   — Подогрев стекла. Нет, нет, работает нормально, но здесь сетка иногда раздражает — например, ночью, при свете встречных фар, изображение становится несколько размытым. Я надеюсь привыкнуть к этому.   — Размер бардачка. Он, мягко говоря, маленький — мне неудобно использовать его с большими ладонями. Да и документы А4 в нем не помещаются.Вопрос в том, что мешало сделать это еще немного?   Машина хорошая, но есть и недостатки.   При остановке на светофоре и в пробках воняет в салоне «горящая резина». И он выбрасывает грязь спереди (там, где вакуум находится под капотом) … В салоне говорят, что они «сгорят и не будут вонять», но уже 2300 км — пока воняет.   3 дня назад он перешел с 6-летнего Polo Sedan на Rio X-Line 1.6 с AT. Я ждал почти месяц (я сделал предоплату в конце ноября). Пока я проехал всего 150 км.   Дизайн на мой вкус — стильный и даже несколько спортивный. И цвет радует глаз (по паспорту — светло-коричневый). Хром на ручках, кстати, выглядит довольно гармонично, но почему-то ему это не нравится.   Сиденья удобные. Настроек не так много навалом, но мне этого хватило. Но подлокотник пришлось сделать чуть дольше. Обивка — ткань, правда, на ощупь качественная.   Tidy очень нравится — отлично читает (в разы лучше, чем у того же Polo). Подсветка приятная.   Шумоизоляция не так уж и плоха — вы можете нормально разговаривать и слушать музыку. Мотор работает тихо, но я не слишком крутил его, потому что он работает.   Обзор по салону в принципе хороший, но зеркал могло быть и больше. С другой стороны, в моей комплектации есть и камера, и парктроник. Мне нравится то, что в темноте повороты подсвечиваются дополнительными фарами (с ними удобно путешествовать по неосвещенным улицам).   Климат справляется со своей задачей гораздо лучше, чем простой кондиционер. Согревает весь салон, а не только ноги. В целом машина быстро прогревается — сегодня на это ушло около 10 минут, несмотря на то, что на улице было -20.   Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности сглаживаются на ура. Машина твердо стоит на дороге, колею, насколько я понимаю, не боюсь.   Машина работает плавно — я не заметил никаких рывков или толчков при переключении. Правда, есть один нюанс — когда я останавливаюсь перед перекрестком, я чувствую легкую вибрацию.