Рено эспейс отзывы

Отзывы о Renault Espace

Список отзывов настоящих автолюбителей о Renault Espace, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все достоинства и недостатки).

Я взял пятый Espace в аренду, когда был в отпуске в Европе. Я следовал за ним в течение двух недель. Воспоминания о нем только положительные. Очень продвинутые и современные автомобили. Интерьер просторный. 5 задних сидений можно сложить на «пол». Место для ног приятно впереди и сзади. Кроме того, я сделал много корректировок для первых 2 строк. Экран мультимедийной системы действительно огромный. С его помощью вы можете настроить различные функции автомобиля. Мне понравилась проекция необходимой информации на стекло. Да и штатная навигация была полностью «адекватной». Кстати, любопытно, что он полностью русифицирован (приятно удивлен!). Много дизеля в 160 лошадиных сил и «робот», которого я могу назвать идеальным. Все работает как надо. С динамикой минивэна тоже нет никаких противоречий, особенно если учесть, что я ехал хорошо, стараясь не менять скоростной режим. В хорошем темпе двигатель потребляет около 8 литров. воспламеняется. Но если вы хотите, вы можете выполнить 5-6 л. За две недели реализации я обнаружил у него один дефект. Спинки 2-го ряда не могут быть размещены в наклонном положении. Мне понравилось все остальное. Жаль только, что у нас этот автомобиль не продается. Довольно хороший минивэн. Я делаю это на практический год. Я не буду скрывать: я выбрал долгую и мучительную, но в результате нашел машину в очень хороших условиях. Запуск 2011 года, 2,0-литровый дизель с мощностью 150 лошадиных сил, «автомат». На мой взгляд, главным преимуществом этого минивэна является его интерьер. Это очень просторно и просторно. На 2-х сидениях без проблем разместите два детских места. В общем, для тех, у кого большие семьи, вариация просто отличная. Поскольку в сборке семь мест, багажник действительно отсутствует, я решил скинуть сиденье в третий ряд. Из-за этого машина казалась местом для коляски (не нужно ее складывать и разбирать). Водительские свойства как. В этом отношении Espace напоминает пассажирский седан. Я думаю, что это здорово, потому что он лишен «автомобильбуса». Тормоза здесь хороши, в 4 они создают свою головоломку. Двигатель может быть более производительным. Скажу честно, время от времени ощущается нехватка сил. В то же время средний расход топлива составляет 8,5 л. Я путешествую как по городу, так и за его пределами. В заключение отмечу, что в процессе реализации у меня было в целом позитивное представление об этом минивэне. Надежный домашний автомобиль. На этой машине я езжу с 2009 года. Я взял ее один, потому что мне нужен был дешевый и практичный минивэн. Кроме того, я нашел копию в очень хорошем состоянии: предыдущий владелец относился к нему с осторожностью. Во-первых, мне понравилась грузоподъемность (мой личный рекорд — 800 кг). Салон автомобиля просторный (места достаточно для большой семьи). Может быть, кто-то не согласен со мной, но я нахожу это вполне комфортным. Тело действительно не гниет. И это несмотря на то, что автомобиль был выпущен в 1995 году. У меня комплектация с 2,8-литровым двигателем в 150 лошадиных сил. Не могу сказать, что это очень экономно, но в то же время при разумной езде расход топлива не соответствует сказанному. Я заливаю только 95. С динамикой у машины тоже все в порядке, особенно с учетом сектора, к которому он принадлежит. Подвеска практически не убита. Я не буду скрывать, есть периодические сбои, но, к счастью, это не серьезно. В целом, вариация наших дорог хорошая, даже из-за довольно большого разделения. Я не пожалел о своем собственном выборе. Я собираюсь на этот минивэн сегодня. Конечно, он уже не молод. Однако у меня нет необычных расхождений с ним. Я надеюсь, что это продолжается. С тех пор, как я стал владельцем этой машины, последние 5 лет. Его поиски продолжались долгое время. Другие варианты даже не рассматриваются. В результате получилось найти очень хорошую копию версии 2000 года. Минивэн выглядит особенно, но это то, что меня заинтересовало. Салон трансформировался весело и много свободного места. Приборная панель находится в центре. Я думаю, что это даже лучше. С другой стороны, хочу упомянуть аудиосистему консоли рулевого колеса: она удобна в использовании. Что касается багажника, то его объем напрямую зависит от количества мест. Например, в сборке из пяти мест это просто больше, а в семи местах рассчитано «на пару чемоданов». Не могу сказать, что Renault Espace очень умный, но его динамика чувствуется очень хорошо. В общем, двигаться в гору с шестью пассажирами все еще немного сложно (когда в салоне нет 4 человек, достаточно мощности). Расход топлива не превышает разумных пределов. Около 10 л пересекают город, а 8 л по трассе. Естественно, при полной нагрузке «аппетиты» двигателя возрастают. Они могут достигать 12-13 л .. Мне абсолютно не нравится коробка. Коробки передач не меняются плавно. Шум на 1-й и 2-й скоростях. Возможно, это самый серьезный дефект минивэна. Прошло три года с тех пор, как я переехал в «Espace» в 1985 году. Это удивительно, но оно выжило очень хорошо (иначе я бы его не приобрел). Несмотря на внушительный возраст, кузов не подвергался коррозии. Панели пластиковые, но в тоже время довольно долговечные. Маленькие удары не боятся. Если вы ударите сильнее, появится трещина или «дыра», которую вы можете устранить с помощью стекловолокна. Интерьер просторный. Удобные и удобные кресла. Когда вы сидите в них, создавайте такие эмоции, что вы находитесь во внедорожнике. Но акустическая изоляция была недостаточно качественной. В общем, я не улучшил это. униженный Динамика хорошая. Минивэн весит всего 1200 кг, благодаря чему ему достаточно мотора в 110 лошадиных сил. В этом случае двигатель запускается хорошо снизу, потому что я люблю гулять по городу. Подвеска, конечно, жесткая, но в процессе эксплуатации используется. Хорошая сопоставимая маневренность. Сцепление очень плотное. Смазал кабель, стало немного мягче, но в целом дилемма осталась. Рабочая коробка нравится. Коробка передач переключается очень хорошо. Я считаю, что это очень хорошая машина. Собственная стоимость денег. Это не плохая «рабочая лошадка», хотя и довольно старая. RENAULT ESPACE 4 У меня 21-я иномарка. В разгар своих давних времен и новоприбывших с пробегом, но всегда мечтал о минивэне. Когда мой сын позвонил из Москвы и предложил мне RENAULT ESPACE, я не хотел смотреть на Renault, но он убедил меня. Бельгийская машина, двухлитровый 150 турбодизель, форсирует 6 мест. Машина очень хорошо выглядела на фото, но когда я увидел ее своими глазами, а когда поехал, то узнал: это то, что мне нужно. Пробег составляет 28000, всего — 149000. Автомобиль СУПЕР во всех аспектах. Техно-красивый! Это действительно огромный «минивэн» … вот почему вы действительно должны подумать об этом: взять кроссовер или один из этих «фургонов». Жаль, конечно, что в России они официально не продаются (они еще могут передумать).
Ребята, я хочу спросить вас, как они перемещаются по России в целом. У него такое же свободное пространство 120 мм. У меня есть старый курсант, а затем 139 — многие из лежачих полицейских мои … Пузотёрка … У меня есть этот 5-й Renault Espace. Был дизель 2.2 DCI (2003) — только очень надежный — 250000 км проехал на нашем гребаном топливе, на момент внедрения пробежал 750 000 без капиталки, взял литр масла за 10 тысяч. Я получил новый Renault Alpine 2006 года, также с дизельным двигателем 2.2 DCI и пробегом всего 18 000 км, через два месяца форсунки погибли в мусорном баке, засоренный сажевый фильтр — полное разочарование. Реализовал и купил 3 цилиндра DCI 6 объемом 3 литра, правда это 14-16, но машина зверь. Реализовано в хорошие руки. На этот раз ежик в двухлитровом турбо ESPICE, расход по городу 11. Супер, я доволен. Удобный, огромный микроавтобус и дешево купить на вторичном рынке. Постоянные трудности у меня (Renault Espace 4 дизель) с электроникой, глохла на холостых (дилемма с датчиком положения коленвала). Кроме того, ходовая часть, га-нет, изменила все, только родственники были все еще пружинами, нездоровая проблема с катализатором (в тяговых тросах двигателя). Генератор был потерян, а самый страшный отдал приказ жить турбине. Машина капризная, я стараюсь ей следовать, и она постоянно ломается. Самая быстрая дилемма состоит в том, что он взял новую с нуля, потому что это просто означает «космос». Нужно продать, француз очень готов.

Renault Espace получает мнения: все недостатки, упущения, плюсы

11 месяцев назад 11 месяцев назад Модель Espace II 1. Привлекательный, стильный! 2. Большой внутренний объем. 3. При этом динамика автомобиля. Направьте колесо, как перышко. 4. Покрыта цинковой рамкой и фоном. 5. Корпус абсолютно пластиковый. 6. Двигатели надежные, с огромным ресурсом. Руководство тоже. 7 Продольное позиционирование двигателя. 8. Подвеска двух рычагов. 9. Самая удачная посадка водителя. 10. Передние сиденья повернуты на 180 градусов. Все сиденья перевернуты на 180 градусов, но не идеально ровные, как у Toyota. Задний и средний ряды просто удаляются или откидываются наполовину вперед. 11. Очень хорошо 2-й ряд сидений 12. Складной композитный потолок. Салон разбирается только даже один. 13. Люки в крыше не только открываются, но и просто снимаются. 14. Хорошая защита люка от бензобака, хрен бензина, который будет сливаться. 15. Очень дешево в ремонте и на запчасти. Запчасти имеют много аналогов и просто поставляются. 16. Большая часть ремонта может быть сделана без помощи других! 17. После малых и средних трагедий недавно восстановлен. 18. В великих трагедиях он отлично защищает водителя и пассажиров. В свое время он считался самым безопасным автомобилем в мире. 19. Расход топлива 8 / 10л. 20. Его не интересуют похитители.

Renault Espace 3-го поколения, отзывы владельцев: все недостатки, недостатки и преимущества.



Вы просматриваете раздел комментариев для Renault Espace 3-го поколения, реконструируя 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019. См. Все о Renault Espace. Ведущий Renault Espace рассматривает все недостатки 3-го поколения, рестайлинг: свои, преимущества, поломки.

Renault Espace получает мнения: все недостатки, упущения, плюсы

11 месяцев назад 11 месяцев назад Модель Espace II 1. Привлекательный, стильный! 2. Большой внутренний объем. 3. При этом динамика автомобиля. Направьте колесо, как перышко. 4. Покрыта цинковой рамкой и фоном. 5. Корпус абсолютно пластиковый. 6. Двигатели надежные, с огромным ресурсом. Руководство тоже. 7. Продольное позиционирование двигателя. 8. Подвеска двух рычагов. 9 Самая удачная посадка водителя. 10. Передние сиденья повернуты на 180 градусов. Все сиденья перевернуты на 180 градусов, но не идеально ровные, как у Toyota. Задний и средний ряды просто снимаются или откидываются наполовину вперед. 11. Очень хорошо 2-й ряд сидений 12. Складной композитный потолок. Салон разбирается только даже один. 13. Люки в крыше не только открываются, но и просто снимаются. 14. Хорошая защита люка от бензобака, хрен бензина, который будет сливаться. 15. Очень дешево в ремонте и на запчасти. Запчасти имеют много аналогов и просто поставляются. шестнадцать. Большая часть ремонта может быть сделана без помощи других! 17. После малых и средних трагедий недавно восстановлен. 18. В великих трагедиях он отлично защищает водителя и пассажиров. В свое время он считался самым безопасным автомобилем в мире. 19. Расход топлива 8 / 10л. 20. Его не интересуют похитители. Обзор автомобиля Renault Espace 2.0 Обзор автомобиля Renault Espace 2.0.
Отзывы от хозяев Особенности Фотографии Тесты Обзор Renault Espace 2010 версии автомобиля. Двигатель: 2.0 (170 л.с.) Коробка передач: А5 Renault Espace 2.0 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 (170 л.с.) Коробка передач: А5 Общая оценка: (5 из 5) Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 5 Я взял Renault Espace, потому что это самый необычный и универсальный автомобиль на российском рынке. У меня такое воспоминание, что 20 лет назад рекламодатели полностью занялись автомобилестроением, оставив дизайнерам и инженерам небольшую нишу: разработку минивэнов. Renault Espace необычен во всем, устройство в центре, под большим шкафом с несколькими отделениями. Кондиционеры в мощных дверях. В то же время вы чувствуете, что все сделано веками, даже на наших дорогах автомобили не ржавеют, потому что ржаветь нечего, передние крылья и задняя дверь сделаны из гибкого пластика, боковые двери сделаны из пластика , алюминий. Стулья — это действительно стулья, а не тонкие стулья, как во многих современных автомобилях. Хотя этот автомобиль был создан в 2002 году, даже по сегодняшним меркам оснащение не очень плохое, климат-контроль на 3 зоны, передние сиденья в электроагрегатах, биксеноновые адаптивные фонари, все что не хватает — это навигация и задние сиденья с подогревом. , Эргономика неплохая, посадка большая, руль регулируется по высоте и мощности. Видимость нормальная, но боковые зеркала все еще слишком маленькие. По мощности трансформации салона этому автомобилю нет равных. Среднее количество посадочных мест на направляющих можно повернуть на 180 градусов или полностью убрать из кабины. Это очень удобно. Допустим, мы вместе переехали в загородный дом, и нам всем по четверке нужно купить доски. Без расхождений мы снимаем сиденье с одной стороны и оставляем его в гараже. Для автомобилей, которые путешествуют, тоже хорошо. Подвеска удобная, шумоизоляция неплохая, салон просторный и светлый. Минивэн очень надежен, потому что за семь лет эксплуатации и 140 тыс. Км ни разу не вышло из строя, только расходные материалы, стойки подвески и шарикоподшипники, ведь мы сами знаем, что такое дороги. Расстояние до земли слишком мало. У меня бензиновый двигатель, потому что расход топлива огромный, в городе до 18 литров на 100 км, на дороге около 13 литров. Хорошая динамика, как для людей, так и для дорог. Многие говорят, что мне нужно было брать дизель, я не спорю, но я специально хотел новую машину в предоставленной комплектации, на момент покупки автосалонов дизелей ее не было. Кроме того, бензиновый двигатель менее чувствителен к владению топливом. Я не вижу другого существенного дефекта, кроме огромного расхода топлива. Жаль, что пока мы не продаем новый Renault Espace, а вообще минивэнов мало. Если вам нужно сменить машину, я даже представить не могу на что. В дополнение к Renault Espace 2.0: Великие навыки для внутренней трансформации. Много контейнеров для мелких предметов. Хорошие ходовые свойства Дешевый в обслуживании Недостатки Renault Espace 2.0: Маленькие боковые зеркала Небольшой дорожный просвет. Обновленный Renault Espace 2.0: Сергей из Москвы