Рено эспейс фото

Renault Espace: технические характеристики, новые цены и комплектация. Отзывы всех поколений «Espace» с фотографиями.

  Renault Espace — это минивэн с передним приводом (производитель позиционируется как «среднеразмерный внедорожник») с «премиальным депозитом», который доступен с пяти- или семиместным расположением салона … И — да Этот автомобиль «уживается» с особенностями кроссоверов и минивэнов, благодаря чему рассчитан на разные целевые аудитории — как для молодых людей, так и для семейных пар, и даже для пожилых людей …   Этот «француз» начал свою «карьеру» в форме «классического минивэна» в 1984 году — и он был разработан и произведен усилиями Matra, а не Renault … «Независимость» приобрела автомобиль только в 2003 году, а в В 2014 году он полностью превратился в «среднеразмерный внедорожник» … Сейчас он пользуется устойчивым спросом в Европе, но не более того — его ежегодно покупают более 20 тысяч человек.
Рено Эспас Рено Эспас

1-е поколение, 1984–1991 гг.


  Минивэн Renault Espace образца 1984 года, сами французы назвали первым серийным монокабелем в мире, хотя подобные модели еще существовали до появления «Espace». Тем не менее он совершил настоящую революцию и стал основателем класса минивэнов в Европе. Renault Espace был разработан и изготовлен Matra. Блоки были взяты из автомобиля Renault 21, а кузов изготовлен с использованием аэрокосмической техники: стальная штампованная рама и навесные пластиковые панели.   На минивэн установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 2 и 2,2 литра, а также 2,1-литровый турбодизель. В 1988 году появился модернизированный автомобиль «Фаза 2», и в то же время модельный ряд пополнился полноприводной версией Quadra. Всего до 1991 года было произведено 200 тысяч автомобилей.
  Минивэн Renault Espace первого поколения (1984–1991)

2-е поколение, 1991-1997


  Второй Espace выпускался с 1997 по 1997 год. Под капотом автомобиля установлен 156-литровый двигатель V6 2.8. с. Другие силовые агрегаты — бензин объемом 2,2 литра (110 л. С.) И дизель объемом 2,1 литра (88 и 92 л. С.). Общий тираж выпущенных машин второго поколения составил 316 тысяч экземпляров.

3-е поколение, 1997–2002


  Минивэн следующего поколения был представлен в 1996 году. В модельном ряду теперь было две версии, нормальные и расширенные на 27 см, под названием Renault Grand Espace. Платформа модели Laguna первого поколения послужила основой для создания автомобиля. Покупателям были предложены версии с бензиновыми двигателями 2.0 и V6 3.0 объемом от 113 до 194 литров. с. и турбодизель версии 1.9 и 2.2.   Несмотря на появление многочисленных конкурентов, Renault Espace оставался самым популярным минивэном в Европе, а общее количество автомобилей третьего поколения составило 365 тысяч.
  Минивэн Renault Espace третьего поколения (1997–2003)

Renault Espace 2017-2018 испытал небольшое обновление

  Модель Renault Espace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектация, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после ее легкого рестайлинга практически не отличается от своего предшественника до обновления. Кузов выглядит очень просто и скромно. Никаких вычурных деталей и необычных элементов.

Renault Espace 2017-2018. Характеристики

  Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее здесь располагался 1,6-литровый агрегат мощностью 220 л.с. Теперь машина будет двигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.   Мотор получил следующие характеристики:
первые 100 км в час новый наберет всего за 7,6 секунды, что на секунду лучше, чем вариант дорестайлинга; при смешанном типе вождения расход топлива не превышает 6,8 л на «сотку»; Двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6. Конечно, в блоке есть и другие изменения, однако вышеперечисленные являются наиболее основными и важными.

Размеры Renault Espace 2017-2018 в новом кузове

  Во время презентации бренд-менеджмент назвал свою модель кроссовером в кузове минивэна. Большие колеса имели увеличенный дорожный просвет, и теперь габариты автомобиля стали выглядеть так:
длина — 485 см; ширина — 187 см; высота — 168 см; расстояние между осями составляет 288 см.
  Критики сразу отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не повлияло на ее внешний вид и комфорт.
  При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса автомобиля уменьшилась на 225 килограмм. Сейчас модель весит всего 1 390 кг.

Экстерьер Renault Espace 2017-2018 в новом кузове

  Конечно, во время презентации фанаты компании ждали каких-то улучшений во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель отвечает всем современным потребностям клиентов, а грамотные пропорции не требуют изменений.
  Единственное, что дизайнеры решили изменить, — это предложенная цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в этом цвете автомобиль появился на презентации в Париже.   Кроме того, был расширен ассортимент и дизайнерское литье. Теперь дилерам предложат диски диаметром 18 и 19 дюймов, которых раньше не было.

Футуристический интерьер Renault Espace 2017-2018 в новом кузове

  Внутри француз больше похож на космический корабль. Много вставок из натуральной кожи и дерева. И я должен признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля выглядит очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекательна мультимедийная система под названием R-Link с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем. Сложное меню интуитивно понятно, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.
  Кроме того, новый продукт может похвастаться другим новым и современным оборудованием, и его здесь просто огромный набор. Также минивэн теперь будет продаваться в семиместной версии, тогда как свободного места в салоне достаточно даже для взрослых.

Renault Espace 2017-2018 и комплектация

  Можно сказать, что автомобиль представлен в совершенно уникальной конфигурации, поскольку инженеры, как уже упоминалось выше, оснастили новинку целым рядом разнообразного оборудования.   Базовая версия не изменилась, но добавила в нее:
Светодиодное освещение салона; система складывания спинки дивана.
  Также за отдельную плату клиент сможет установить:
массажная система; разноцветная подсветка кнопок и панелей; Охранные системы.

Renault Espace 2017-2018. Цены

  Во-первых, мы должны признать, что этот новый продукт сочетает в себе отличные данные и адекватную стоимость. Вот почему минивэн заслуживает того внимания, которое ему уделяет публика. В частности, ценник не может быть назван, потому что он сильно варьируется в зависимости от выбранной конфигурации. Предположительно, самый простой вариант в ЕС будет стоить 44 000 евро, что на 10 000 евро больше, чем цена минимальной зарплаты предшественника.   Кстати, пока российское представительство Renault воздерживается от комментариев по поводу поставок этой новинки в нашу страну.

Renault Espace 2017-2018 фото










Renault Espace 2017-2018 тест-драйв видео

Рено Эспейс (Renault Espace)


  Renault Espace — минивэн французской компании Renault. Производство четвертого поколения Espace началось в 2003 году. В отличие от трех предыдущих поколений, производимых Matra, но продаваемых под брендом Renault, Espace IV была полностью разработана и произведена Renault.   Благодаря превосходной эргономике сиденья водителя, просторному салону и превосходным возможностям трансформации, а также широкой линейке агрегатов, автомобиль стал одним из самых популярных минивэнов в Европе. В 2006 году модель была обновлена. Espace получил новые фары и новый передний бампер, диски другого дизайна, задняя оптика была обновлена. В 2010 году произошел очередной незначительный редизайн. Изменения в линейке двигателей включают появление двух новых турбодизельных версий 2.0 dCi мощностью 150 и 175 л.с. Для российского рынка был предложен обновленный Renault Espace в версии Grand Espace с длинной колесной базой и бензиновыми турбодвигателями объемом 2,0 литра и 170 л.с.   Рестайлинг Renault Espace четвертого поколения на российском рынке предлагался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege. Конфигурация Expression включает в себя галогенные фары с омывателями, электрические боковые и электрические зеркала, стальные диски и шины 225/60 R16. Кожаный руль регулируется по наклону и вылету; подогрев передних сидений. Оборудование включает в себя климат-контроль, полную мощность, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой MP3 и четыре динамика. Более дорогие версии Dynamique и Privilege включают автоматическую коробку передач. Комплектация Dynamique отличает штатные рейки, запуск двигателя с помощью кнопки, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль. Высочайшие характеристики подразумевают наличие биксеноновых фар, кожаную обивку, заводское тонированное стекло, панорамную крышу. Одной из особенностей максимальной комплектации является панель управления четырехзонным климат-контролем, которая расположена во всех четырех дверях, и каждый пассажир может легко контролировать свою температуру и интенсивность. В качестве опции предлагается система развлечений для пассажиров второго ряда с мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.   Бензиновый рядный 4-цилиндровый турбомотор F4R, с которым было предложено четвертое поколение Renault Espace для российского рынка, имеет рабочий объем 1998 куб. Развивает максимальную мощность в 170 л.с. (при 5000 об / мин) и максимальный крутящий момент 270 Нм (при 3250 об / мин). В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняет минивэн с нуля до 100 км / ч за 9,7 секунды и до максимальной скорости 205 км / ч. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Renault Espace разгоняется с нуля до ста за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км / ч. Расход бензина в городском цикле составляет 12,6 л на 100 км для механической коробки передач и 14,1 л для автоматической. За пределами города Renault Espace расходует 7,8 литра на 100 км. Таким образом, расход в смешанном цикле составляет 9,5 л / 100 км для механической коробки передач и 9,9 л / 100 км для автоматической коробки передач. Объем топливного бака — 83 л.   В ходовой части Renault Espace передняя независимая подвеска сочетается со стойками подвески типа Mcpherson и полу-зависимой задней подвеской. Дисковые тормоза (вентилируемые спереди) устанавливаются спереди и сзади автомобиля, есть стояночный тормоз электронного типа. Габаритные размеры кузова Renault Espace 2006-2010 годы составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1728 мм. Следуя примеру предыдущих поколений, Renault предлагает автомобиль в двух версиях: Espace IV и Grand Espace IV (Big Espace). Стандартная колесная база имеет размер 2803 мм, а Grand Espace — 2868 мм. Автомобиль поставляется с колесами размером от 16 до 18 дюймов. Стандартный минивэн имеет багажное отделение на 291-2860 литров. Корпус Grand Espace, общая длина которого увеличена на 20 см, содержит большую кабину и багажное отделение, объем которого составляет 456 литров в 7-местной версии и более 3000 литров в двухместной версии. В базовой комплектации для российского рынка Renault Espace 2006-2010 имеет передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дополненную вспомогательной тормозной системой и системой распределения тормозного усилия, а также электронным контролем устойчивости и контролем тяги. Более дорогое оборудование включает в себя датчики света и дождя, круиз-контроль, дополнительные системы контроля давления в шинах и датчики парковки спереди и сзади. В целом, водитель и пассажиры защищены до восьми подушками безопасности, включая подушку для защиты груди на втором ряду сидений. Передние сиденья оснащены двойным преднатяжителем ремня безопасности (поясничный отвод и замок). При ударе система полностью исключает контакт с приборной панелью. Задние сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности оснащены надувным противоскользящим устройством, установленным в подушке сиденья.

Renault Espace — это пятое поколение минивэна из Франции

  Как известно, 4 октября начал свою работу Международный Парижский автосалон. И как такое событие могло пройти без участия, по сути, родственников, домашних компаний для этого мероприятия? В частности, речь идет о французском автопроизводителе Renault.   Именно парижский автосалон был выбран компанией для презентации своего нового минивэна Renault Espace 2015 2016. Кто бы мог подумать, но это уже пятое поколение этой модели, что говорит о ее довольно долгой истории существования.   Машина стала другой. Как внешне, так и внутри. Но при всем этом он не утратил своих основных преимуществ перед лицом практичности, надежности и вместительности.   Стало приятнее смотреть на машину. Нет, предыдущие поколения нельзя назвать безобразными. Но последний Renault Espace поражает, манит своим стилем, определенной жестокостью. Так или иначе, машина представляет для нас большой интерес.
  Поэтому мы приглашаем вас узнать вместе с нами, каким стало пятое поколение знаменитого французского минивэна, что изменилось по внешнему виду, какие изменения произошли внутри, а также, на каких технических характеристиках сейчас основан минивэн.   Если вы посмотрите на фото и видео материалы, то станет очевидно — машина яркая и интересная. В принципе, его трудно назвать классическим минивэном, поскольку внешность кроссовера хорошо видна. В результате мы сталкиваемся с эмоциональным автомобилем с харизмой и традиционным очарованием французского автопрома. Фото Renault Espace 2015 2016 передняя   Передняя часть получила очень интересный капот с плавными линиями, а также огромную фирменную табличку производителя в самом центре большой отделки решетки радиатора, дополненной хромированной обивкой и поперечинами. Мне нравится головная оптика, которая получила светодиодную начинку. Более того, покупатель получит светодиодную оптику уже в базовой комплектации, что является хорошей новостью. Передний бампер оказался мощным и массивным, с большими отверстиями в воздухозаборниках. По краям расположены светодиодные противотуманные фары, отлично вписывающиеся в псевдо-воздуховоды. Фото Renault Espace 2015 сторона   В профиль машина выглядит очень оригинально. Вы могли бы даже сказать тоже. Вы не сразу понимаете, что перед вами Renault Espace. Большие боковые двери, огромный огромный кузов, стильная штамповка, высокие подоконники, элегантные наружные зеркала, гладкая линия крыши. В результате вид просто потрясающий. Самый высокий рейтинг для дизайнеров за такой профиль. Фото нового поколения Renault Espace 2015 2016 за   Заднюю часть стараются максимально использовать таким образом, чтобы сохранить уникальный стиль автомобиля, но при этом не пропустить важные вопросы практичности. Дизайнеры снова показали, на что они способны. В результате минивэн получил большую, геометрически правильную заднюю дверь, дополненную спойлером на стекле, небольшим бампером, защищенным устойчивым к царапинам пластиком, а также габаритными огнями со светодиодной заливкой, которые дают просто идеальный дизайн при работе. Важными моментами в завершении изображения стали различные хромированные элементы, штамповки и другие элементы кузова. Фото нового Renault Espace 2015 2016   Подводя итог, можно смело сказать — пятое поколение Renault Espace превзошло даже самые смелые ожидания и фантастически предстало перед нами. Мы приветствуем, отстаивая людей, которые были ответственны за внешний дизайн.   Мы также добавим несколько слов о размерах. Несмотря на то, что Renault предлагает свой минивэн в двух вариантах салона на пять и семь мест, габариты при этом не меняются. Для обеих конфигураций они идентичны:
длина — 4850 миллиметров ширина — 1870 миллиметров высота — 1680 миллиметров колесная база — 2880 миллиметров.
  Что касается дорожного просвета, то минимум составляет 185 миллиметров. Если установить дополнительные колеса на 19-20 дюймов, то зазор можно увеличить до 190 миллиметров. Согласитесь, показатели впечатляют и вызывают только положительные эмоции.   Как часто мы сталкивались с ситуациями, когда унылый интерьер скрывается за яркой внешностью. К счастью, в случае с Renault Espace этого не произошло. Салон как бы продолжает историю экстерьера и дает новые поводы для восхваления французов.   Передние сиденья водителя и пассажира имеют завидный уровень комфорта, ярко выраженную боковую поддержку и качественную обивку. В результате, посадка очень удобна для человека любого телосложения. Плюс, в качестве опции, вы можете установить привод для регулировки положения передних сидений в 8 направлениях и настроек памяти. Стулья оснащены обогревом, вентиляцией и массажером. < Фото салона Renault Espace 2015 2016   Передняя часть как бы разделена высоким туннелем, в верхней части которого, буквально, у водителя есть блок управления коробкой передач, а также джойстик от мультимедийной системы, кнопка ручного электронного тормоза и кнопки климат-контроля. , Все на своем месте, понятно и логично. И если вы просто хотите руль левой рукой, правому водителю будет много дел. Renault Espace 2015 2016 фото интерьера   Водитель, помимо многофункционального рулевого колеса, имеет в своем распоряжении приборную панель, оснащенную TFT-дисплеем. Водитель может изменить изображение выводимой информации и подсветку. Кроме того, есть проекционный экран, который отображает все данные в полном объеме.   Для комфортной поездки ночью предусмотрена фоновая светодиодная подсветка. И вы можете настроить цвет и выбрать между красным, фиолетовым, желтым, зеленым и синим свечением. < Фото Renault Espace 2015 2016 второго ряда сидений   Приятно порадовал второй ряд, где установлен не один сплошной диван, а три отдельных кресла, а боковые также оснащены системой обогрева. Также стулья можно перемещать взад и вперед независимо друг от друга на 20 сантиметров, а также менять углы спинок. При необходимости кресло можно снять и вытащить из салона без особых усилий. Места второго ряда более чем достаточно для людей всех размеров.   Что касается третьего ряда, он предлагает опционально. Здесь два кресла, но уровень свободного места значительно уступает второму ряду. В принципе, это идеальное место для детей, но не для взрослых. Так что семиместный вариант в большей степени предусмотрен для многодетных семей с детьми.   Специальная система от Renault позволит на мгновение сложить все сиденья в задних рядах, образуя таким образом идеально ровную поверхность для погрузки. В этом случае объем багажа составит внушительные 2040 литров. В пятиместной версии при условии, что все задние сиденья заняты пассажирами, объем багажного от деления составит 660 литров. Плюс в багажнике и в салоне предусмотрено множество ящиков и полок, места в подлокотнике и т д.   Renault уже сообщал, что для его нового минивэна Renault Espace пятого поколения предлагается очень широкий выбор опций.Перечислим некоторые из тех, которые будут включены в список основного и дополнительного оборудования:
Светодиодная оптика спереди и сзади двухзонный или трехзонный контроль продвинутая мультимедийная система 8,7-дюймовый цветной сенсорный экран система навигации мощная аудиосистема Камера заднего вида BOSE колонки на 12 колонок парктроник помощник по парковке Адаптивный круиз-контроль система помощи при пуске система слежения за слепыми зонами система дорожной разметки система слежения за дорожными знаками электропривод зеркал электропривод передних сидений электро на двери багажника и многое другое. Конечно, после того, как мы так высоко оценили этот автомобиль, многие задались вопросом, сколько будет стоить покупка такого минивэна из Франции.   Renault сообщает, что его Renault Espace поступит в продажу в Европе примерно в ноябре или декабре этого года. Стартовая цена на пятиместную модификацию с условием установки дизельного двигателя составит 32 тысячи евро.   Но здесь тебе придется немного расстроить тебя. Дело в том, что в ближайшее время доставка пятого поколения Renault Espace на территорию России не планируется. Тем не менее, если вы действительно заинтересованы в покупке этого автомобиля, его вполне можно будет приобрести через серых дилеров или через Европу.

Характеристики

  Технические характеристики минивэна также были интересны. А все потому, что под капотом машины будут размещены двигатели с одинаковым объемом и одинаковым количеством цилиндров. Итак, 1,6-литровые двигатели с четырьмя цилиндрами. Однако они серьезно отличаются. Прежде всего то, что двое из них работают на дизельном топливе, а один — на бензине. Фотография мотора Espace 2015 2016
Дизельные двигатели имеют две модификации. Первый имеет 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента и комплектуется только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Второй вариант — твинтурбо, который позволил выжать 160 лошадиных сил и повысить крутящий момент до 380 Нм. Такой дизель работает вместе с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Бензиновый двигатель один. Но что. Он имеет мощность 200 лошадиных сил и солидный крутящий момент — 260 Нм. Дооснащен этим силовым агрегатом семиступенчатая роботизированная коробка передач.
  Мы познакомили вас с автомобилем, который поражает с первого взгляда. Да, казалось бы, это просто минивэн, рассчитанный на семьи. Только теперь он выглядит почти как кроссовер, имеет элегантный и даже несколько брутальный внешний вид, предлагает удобный, качественный, невероятно удобный и практичный интерьер, а также добавляет солидные технические характеристики сверху. Очевидно, что отзывы владельцев пятого поколения Renault Espace 2015-2016 должны быть самыми положительными.
  Будет ли это так на самом деле — покажет время. Первое впечатление от нового Renault Espace 2015-2016, самое хорошее. Было бы неплохо, если бы они решили импортировать его в Россию через официальных дилеров французского автоконцерна. Но пока они не планируют этого делать. Очень жаль. Уж больно удачный получился минивэн, чтобы лишить нашу семью любителей автомобилей возможностью приобрести такой агрегат. К тому же цена в 32 тысячи выглядит не так уж и много, учитывая, что вы за это получаете.