Рено эспейс 2

«2-й» Renault Espace

Технические характеристики Renault Espace 2 (1991-1997). Обзор минивэна Espace второго поколения (J63) с фото.

Минивэн Renault Espace второго поколения появился в 1991 году и, по сути, представлял собой лишь глубоко модернизированный вариант модели необычного поколения, но с полностью переработанным дизайном и более продвинутыми функциями.
За всю историю своего существования автомобиль не претерпел никаких изменений, и его серийное производство продолжалось до 1997 года, и именно тогда была выставлена ​​другая модель.
«2-й» Renault Espace представляет собой небольшой минивэн, который имеет сборку из семи внутренних отделочных сидений.
Длина монокаба составляет 4429 мм, из которых пространство между осями вставлено в 2580 мм, его ширина не превышает 1795 мм, а высота достигает 1680 мм. В «боевом» виде, в зависимости от модификации, автомобиль весит от 1282 до 1342 кг, а его свободное пространство в этом состоянии составляет 110 мм. Технические характеристики. Espace 2 воплощения был оснащен двумя бензиновыми и дизельными блоками питания:
В середине 1-го — шестицилиндровый рядный четырехцилиндровый и V шестицилиндровый двигатели объемом 2,0-2,8 литра с многоточечной подачей топлива, имеющие в арсенале 103-150 лошадиных сил и крутящий момент 162-225 Нм. , Между 2 — 2,1-литровым «турбонаддувом» с впрыском топлива от аккумулятора и газораспределением с 8 клапанами, производительность которого составляет 88 «жеребцов» и 181 Нм с высоким потенциалом.
Вскладчину с «механическими» двигателями, установленными на 5-ступенчатые или «автоматические» на 4 спектра, а также переднеприводной трансмиссией. Некоторые модификации были оснащены системой полного привода с многодисковой муфтой, которая при необходимости запускает задний мост. 2-й «выпуск» Renault Espace построен на переднеприводной платформе и имеет пластиковый корпус. В передней части автомобиля использовалась независимая архитектура со стойками МакФерсона и пружинной подвеской на задней оси. Монокаб может похвастаться реечной системой рулевого управления с гидроусилителем руля. Тормоза: вентилируемые передние дисковые пятидверки и обычный барабан сзади. Преимущества второго поколения «Espace»: красивая внешность, большой салон с достаточной производительностью, высокая надежность, высокоскоростные двигатели, отличные ходовые качества, легкая маневренность и многое другое. Но его недостатки включают в себя: меньший дорожный просвет, приличный расход топлива, плохую звукоизоляцию и необычные драгоценные детали (и большинство из них тоже — только на заказ).

Испытанный двигатель Renault Espace 2

Впервые функциональный тральщик Espace французского производителя автомобилей Renault сошел с конвейера в 1984 году. Автомобиль оказался настоящей революцией и стал типичным основателем нового класса минивэнов, которыми многие люди пользовались до этого времени. В то время автомобиль производился компанией Matra, а устройство, временно заимствованное у Renault 21, действовало как скользящий двигатель. Корпус был сделан инженерами на основе аэрокосмических технологий, которые были инновационными для того времени. Например, он был оснащен литой железной рамой и подвесными пластиковыми панелями. Второе поколение этой модели было выпущено в период 1991-1996 годов. Для этого был создан двигатель V6 объемом 2,8 литра, а его мощность была равна 153 литрам. с. Среди других силовых агрегатов можно отметить 2,2 л / 110 л бензина. с. и дизельное устройство, объем которого находился в пределах 2,1 литра, а мощность 88 и 92 «лошади». Всего за этот период было выпущено 316 тысяч моделей 2-го поколения, которых хватило их сторонникам.

Линейка двигателей, дефекты

За период с 1991 года по 96 лет. на модели Renault Espace II производитель использовал четыре модификации двигателя, на которых тот или иной дефект встречался редко, поскольку все они были достаточно надежными и имели длительный срок службы. Если применяется относительный тип и выполняется своевременное техническое обслуживание, их ресурс может превышать 250 000 км ралли. Например, если вы сейчас приобрели эту модель с движущимся двигателем, который фактически обработал сто тысяч, то у вас, вероятно, не было технических проблем с ней.
В целом, учитывая конструкцию двигателя, с одной стороны, они надежны, а с другой, у каждого из них есть свои недостатки. Так, например, на 2-х расширенных силовых агрегатах часто отмечались утечки масла, которые происходили в уплотнительных кольцах распределительных валов. Часто это случалось после 80000 км. Есть также частые отклонения и утечки, которые происходят в масляном картере, и в версиях с турбодизельным блоком утечка могла произойти в головке цилиндров или в верхней области масляного картера. Если автомобиль часто использовался при больших нагрузках, он может иметь потери из-за износа поршневых колец.

Ненадежность отдельных частей

О модификациях 2-го поколения Espace в период 1991 — 93 года. были установлены компьютеры низкого качества. Это было выражено тем фактом, что часто наблюдались автомобильные прыжки, приводящие к деформации головки, и это приводило к необходимости замены превосходного варианта прокладок и самой отвратительной головки. Приблизительно в 5% тех же моделей было необходимо создать замену двигателя после 80–120 000 км ралли. Сплетни о 6-цилиндровом двигателе на автомобиле 1991 — 95 лет. Выпуская, часто можно было заметить утечки масла в области коробки передач, и при оценке системы охлаждения в Renault Espace II она была в целом высокого качества, и только время от времени в насосе наблюдались задачи. Прежде всего, речь идет о бензиновых версиях, выпущенных между 1991 и 92 годами.
В целом этот минивэн не отличался сверхнадежными двигателями, которые в то же время работали и были довольно мощными с другой стороны первого. Транспортное средство в основном ценится за более высокий уровень комфорта и универсальности.

Обстоятельства определенных проблем

Если двигатель Renault Espace не может развивать полную мощность, издается необычный шум, поэтому в этой ситуации возможны дефекты в балансире привода клапана. Скорее всего, он движется и вызывает отмену головки клапана. Если подающее устройство работает на 2 или 3 цилиндрах с чрезмерным шумом эмиссии, обязательным условием может быть разрыв 1-го или пары фланцев возле основания сопел. В этой ситуации вам потребуется заменить фланец с помощью монтажных болтов, проверить форсунки с помощью блока цилиндров и, при необходимости, устранить возникшие проблемы. В вариантах уменьшения мощности движущегося и постоянного мигания сигнальной лампы необходимо обеспечить плавное вращение турбины турбокомпрессора.
В ситуации, когда двигатель не запускается, необходимо проверить положение клапана на клапане подвески подачи топлива. Он может перекрываться или блокироваться в закрытом положении. Если двигатель также останавливается, то, прежде всего, стоит попробовать давление топлива на трассе. Во время операции скольжения эта функция должна превышать значение 250 бар.

Понятие и некоторые особенности кода ошибки

Некоторые продвинутые владельцы автомобилей, в этом варианте осуществления, владельцы Renault Espace, обходятся без помощи других не только в диагностике своего автомобиля, но и ремонтируют / заменяют поврежденные детали в его конструкции. Многие из них должны будут понимать основные коды ошибок для Renault Espace 4 и других моделей. Существует много этих надписей и их значения, и они касаются большинства устройств в дизайне автомобиля. Теперь достаточно просто найти список всех возможных ошибок, их обозначения для любой модели автомобиля и держать их под рукой.

Рено Эспас Рено Эспас

1 поколение, 1984-1991

Прототип минивэна Renault Espace 1984 года, французы сами определили первый серийный минивэн в мире, даже если подобные модели были еще до «Espace». Однако он совершил настоящую революцию и стал основателем класса минивэнов в Европе. Renault Espace был создан и произведен офисом Matra. Сборки взяты из автомобилей Renault 21, а кузов выполнен с внедрением аэрокосмических технологий: кованой рамы и подвесных пластиковых панелей. Минивэн был оснащен бензиновым карбюратором и 2 и 2,2-литровыми инжекторными двигателями и 2,1-литровым турбодизелем. В 1988 году появился модернизированный автомобиль «Фаза 2», и в то же время модель Quadra была добавлена ​​в модельный ряд. Всего до 1991 года было выпущено 200 тысяч машин.
Рено Эспас Минивэн 1-го поколения (1984-1991)

2-е поколение, 1991-1997


Второй Espace выпускался с 1997 по 1997 год. Под капотом в автомобиле появился двигатель 2,8 V6 объемом 153 литра. с. Другие силовые агрегаты — бензин объемом 2,2 литра (110 л. С.) И объемом дизеля 2,1 литра (88 и 92 л. С.). Общий тираж машин, выпущенных за 2 поколения, составил 316 тысяч экземпляров.

3-е поколение, 1997-2002


Минивэн следующего поколения был выставлен в 1996 году. В модельном ряду появились две версии обычного и расширенного 27 см, называемые Renault Grand Espace. В собственности базы для разработки автомобилей была использована модель платформы Laguna 1-го поколения. Покупателям предлагались версии с бензиновыми двигателями 2.0 и V6 3.0 объемом от 113 до 194 литров. с. и турбодизель версии 1.9 и 2.2. Несмотря на появление многочисленных конкурентов, Renault Espace оставался самым популярным минивэном в Европе, а общее количество автомобилей третьего поколения составило 365 тысяч.
Renault Espace 3-й поколения Минивэн (1997-2003)

Все отзывы владельцев на Renault Espace II

положительные отзывы все отрицательные отзывы

Отзыв от Renault Espace 2.2 (Рено Эспас) 1994

Я купил эту машину с практическим делом моего мужа! (Я имею ввиду именно эту модель). На люберецком рынке мы долго бродили, выбирали машину и потом увидели ее. Зеленый минивэн и на удивление весь пластик. Мне это очень понравилось, но сначала они сомневались. Никогда не слышал о пластиковых машинах. Мы посмотрели на рекламу и посмотрели на другую пару, мы убедились, что все хотят быть правыми, и купили первую, которая была признана на рынке. Отличная машина: обзор как в аквариуме (стенды не мешают), салон гигантский, бесплатный, услуги забиты … до …, французы французы! Гостиная трансформируется так, как вам хочется. Выйдя в лес, сидеть никогда не было задачей: сиденья убираются из салона за 5 секунд, а стулья для естественного отдыха готовы! В дальних поездках комфорт по-прежнему ощущается безмерно! Ну, про техническое состояние сказать практически нечего! За 2 года в машине я поменял только масло, колодки и т.д. На данный момент мы снова думаем о покупке Спасика только через год и более свежей модельки.

Отзыв от Renault Espace V6i (Рено Эспас) 1992

После приобретения дома в деревне понадобилась огромная машина. В то время была доступна Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели было слишком мало. Более того, государство, захватив его изобилие, как правило, вообще пересаживалось на иностранные машины, но хуже ли они? Я собрал умеренные сбережения, оставшиеся после покупки дома, и поехал в Москву. Естественно, до этого он старательно копал сеть, читал статьи в автомобильных журналах, слушал советы знакомых, уже познавательных. Но не было точной цели. похож на Mazda MPV, Dodge Caravan, Sharan и т. д. В общем абстрактный минивэн. Климат был отвратительным из-за объявлений, которые были объявлены заранее по разным причинам, потому что это не сработало (или уже реализовано, или царапает весь город, или не сейчас). Я заехал в первый салон возле МКАД, где продаются бывшие в употреблении. Затем я увидел Espace. Машина с первого взгляда упала на душу, и когда я обнаружил, что тело было пластичным, душа полностью захлестнула разум, который бормотал об огромном объеме вытеснения (2,8 литра) и, как следствие, о сверхурочных расходах бензина. Денег было достаточно и через час я уже был на трассе. Состояние было близко к панике — я не понимаю, как его включить, посадка отличная, спереди нет капота и, прежде всего, при попытке нажать педаль газа вдоль Волговского, на полу, машина всплывает … как будто это был ошпаренный гепард. Ощущение скорости совершенно иное — еду как обычно, 70-80, я смотрю на спидометр -120, и машина не собирается сбрасывать напряжение и коллапс. Я привык к этому понемногу, я начал чувствовать удовольствие, в конце дороги я откровенно принимал кайф. Семье также понравился автомобиль — они удобно сидят, много места, сверху, вид как аквариум. Багажнику не с чем сравнивать. И со снятыми сиденьями он привел шкафы, в разобранном виде диваны. В общем, у нас счастье. Но не очень долго. Все началось внезапно — через мгновение машина на полной скорости перевоплотилась в сауну — взорвалась каменка. Видимость: ноль, с трудом останавливается. Они добрались до гаража, и тут я услышал, что минивэн отличается от автомобилей. Чтобы добраться до радиатора — пришлось снять всю панель приборов. Ну, я купил это, поставил это, собрал это, думал обо всем. Нет, трубы начали взрываться одна за другой. Запах антифриза начал ненавидеть. Я превратил все оставшиеся связи в толпу — ну, я думаю, в этом нет абсолютно ничего … Он существует. Снова на дороге знакомый запах. У меня в багажнике, на всякий случай, разные кусочки разных трубок, запасные хомуты, антифриз на складе, подумал я, я бы это быстро поправил. Да щ! Хит печать! Я звоню своим друзьям, в галстуке в гараже, и тогда это началось всерьез … Сколько минивэнов удалось переместить, даже смущающий ремонт. Вместо рук есть щупальца, подходящие для глаз, специальный инструмент для каждого болта, и чувствительная литература не повредит. Я должен был привлечь профессионала. Чтобы отдать задушенную жабу на службу компании — ремонт стоил бы не меньше, чем сама машина, и не факт, что они были сделаны как человеческое существо — мы читаем, мы знаем. В общем, вместе с профессионалами (я на пикапе) уже пару месяцев. С тех пор, уже огромный год, машина не сломалась.

Отзыв от Renault Espace 2.2 (Рено Эспейс) 1991

Я хотел бы рассказать короткую, но очень ужасную историю под названием «ESPACE — WEEKLY WEEK». Все началось в прекрасный майский день. Срочный рабочий минивэн был срочным в пределах 2000 дольцев. Для таких средств был полезен только средний Espace 91-95. Нашел один хороший, я ошибся.) Вариация, ездил, проверял в сервисе компании (сказали, что нужно поменять расходники, и все было в порядке), он заключил контракт на 1700 у.е. и стал «счастливым» владельцем … Первый день) После замены масла, фильтров, ремней, колодок, тормозных дисков и жидкостей (400 у.е.) я наивно решил, что ремонт на ближайшее время можно теперь забыть, как мне сказали когда (фирменный). И я их забыл. На целые дни! ВТОРОЙ ДЕНЬ) На следующий день, со скоростью 120 км / ч, машина внезапно начала дрожать, поэтому я решил, что землетрясение началось. Оказалось, что подушка двигалась (!). Двигатель был 5 часов зря, много нервов и 100 у.е. (не) с работой. ДЕНЬ ТРЕТИЙ) Указатель поворота исчез. Так что я не поняла где. Затем — 3 часа, брошенные на ветер, снова нервничаю и 35 у.е. День ЧЕТЫРЕ) Не закрыто. Диагноз — закуска. В результате выкинуло 5 часов жизни, нервный тремор в коленях и 110 куб. Пятый день) Заглох в 100 км от города. приехал друг, дотошно обслуженный, в котором за 2 часа работы и 20 у.е. он ничего не нашел, но посоветовал (как приятно) обратиться в другую службу. Друг, который тащит меня в этот другой таинственный сервис, говорит на RENAULT, ESPACE и в то же время на мне. Оставляем машину в сервисе. Обещают смотреть утром на ШЕСТОЙ ДЕНЬ) Телефонный звонок от директора, которому интересно, буду ли я время от времени ходить на работу на работу. Звоните из сервиса. 400-500 долларов перетащили ее на свалку, получили 400 долларов и отдохнули за домашнее такси СЕДЬМОЙ ДЕНЬ — СЧАСТЛИВЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ) Я просыпаюсь утром и снова создаю мир во всех его цветах …

Рено Эспейс (Renault Espace)


Renault Espace — минивэн французской компании Renault. Создание Espace четвертого поколения началось в 2003 году. В отличие от трех предыдущих поколений, выполненных Matra, но выполненных под брендом Renault, Espace IV была полностью создана и произведена Renault. Благодаря превосходной эргономике водительского сидения, просторным интерьером и хорошим конверсионным возможностям, а также широкой линейке агрегатов автомобиль стал одним из самых популярных минивэнов в Европе. В 2006 году модель была обновлена. Espace получил новые фары и новый передний бампер, диски другого дизайна, задняя оптика была обновлена. В 2010 году был проведен очередной редизайн. Конфигурации в диапазоне двигателей включают появление 2 новых версий 2.0 dCi с турбонаддувом мощностью 150 и 175 л.с. Для российского рынка обновленный Renault Espace предлагался в версии Grand Espace с длинной колесной базой и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Новое поколение Renault Espace четвертого поколения на российском рынке предлагалась в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege. Конфигурация Expression включает в себя галогенные лампы с омывателями, электрические боковые зеркала и электрообогрев, металлические колеса и шины R5 225/60. Кожаный руль регулируется по наклону и вылету; Предусмотрено подогрев передних сидений. Оборудование включает в себя кондиционер, полную мощность, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой MP3 и 4 динамика. Другие ценные версии Dynamique и Privilege предусматривают наличие автоматической трансмиссии. Комплектация Dynamique характеризуется регулярными перилами, скользящим стартом от ключа, электроприводом передних сидений, двухзонным климат-контролем. Хорошая производительность подразумевает наличие биксеноновых ламп, кожаной обивки, промышленного цветного стекла, панорамной крыши. Одной из особенностей большой конфигурации являются четырехзонные панели климат-контроля, которые находятся во всех 4 дверях, и пассажир может просто контролировать свою температуру и интенсивность для любого. Дополнительное оборудование также предлагает забавную систему для пассажиров 2-го ряда с мониторами передних сидений, встроенными в подголовники. Рядный 4-цилиндровый турбо-двигатель F4R, с которым Renault Espace четвертого поколения был предложен для российского рынка, имеет рабочий объем 1998 куб. Развивает высокую мощность в 170 л.с. (при 5000 об / мин) и высокий крутящий момент 270 Нм (при 3250 об / мин). В композиции с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняет минивэн с нуля до 100 км / ч за 9,7 секунды и на высокой скорости 205 км / ч. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач коробка передач Renault Espace разгоняется до полной остановки за 10,6 секунды, а на высокой скорости — 195 км / ч. Расход топлива в городском цикле составляет 12,6 литра на 100 км для механической коробки передач и 14,1 литра для автомобиля. За городом Renault Espace расходует 7,8 литра на 100 км. Таким образом, потребление комбинированного цикла составляет 9. 5 л / 100 км для механических коробок передач и 9,9 л / 100 км для автоматических коробок передач. Объем топливного бака — 83 л. В шасси Renault Espace независимая передняя подвеска смешана с амортизаторами, такими как Mcpherson и полузависимая задняя часть. Дисковые тормоза (вентилируемые спереди) установлены спереди и сзади автомобиля, имеется электрический стояночный тормоз. Габаритные размеры кузова Renault Espace 2006-2010: длина — 4660 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1728 мм. Следуя примеру прошлых поколений, Renault предлагает автомобили в двух версиях: Espace IV и Grand Espace IV (Laguna Espace). Стандартная колесная база имеет размер 2803 мм, а Grand Espace — 2868 мм. Автомобиль имеет колеса размером от 16 до 18 дюймов. Стандартный минивэн имеет багажник 291-2860 литров. Корпус Grand Espace, общая длина которого увеличена на 20 см, содержит огромную кабину и багажное отделение, объем которого составляет 456 литров. в вариантах на 7 мест и более 3000 литров. в двойном варианте. В базовой комплектации для российского рынка Renault Espace 2006-2010 имеет переднюю и боковую подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, дополненную вспомогательной тормозной системой и системой распределения тормозного усилия, в дополнение к электрическому контролю продолжительности. и противобуксовочная система. Более ценное оборудование включает датчики света и дождя, круиз-контроль, дополнительные системы контроля давления в шинах и датчики парковки спереди и сзади. В целом, водитель и пассажиры защищают до восьми подушек безопасности, включая защитные подушки для груди на втором ряду сидений. Передние сиденья оснащены двойным натяжителем ремня безопасности (поясничная ветвь и замок). В момент удара система полностью исключает контакт с приборной панелью. Задние сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности оснащены надувным нескользящим устройством, установленным в подушке сиденья.