Рено флюенс обзор

Отзывы владельцев Renault Fluence 2013-2014

Все минусы Renault Fluence

  ➖ Дворники (зимой заморозили) ➖ Дорогое обслуживание ➖ Рулевое колесо не регулируется при вылете   ➕ Вместительный багажник ➕ Качественный цвет кузова ➕ Комфортный салон ➕ Подвеска   Преимущества и недостатки Renault Fluence 2013-2014 определены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно найти в рассказах ниже:   Автомобиль был куплен новым в 2012 году. Комплектация Expreshn со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тысяч. Плюсы автомобиля:   1. В классе один из крупнейших салонов. 2. Мне понравилась работа мотора с вариатором. Все умно и предсказуемо. 3. Огромный, несмотря на дугу, багажник. Я вписываюсь в это сам! 4. Нормальная внешность. Машина действительно красивая. 5. Надежность. За 5 лет эксплуатации у меня только расходники. 6. Расход. В среднем около 10,5 л. На трассе это рекорд 7,5 литров, антирекорд — 12,0 литров, в городе зимой. 7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет эксплуатации в москве все нормально. 8. Мягкая, не перфорированная подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже ездить по грунтовой дороге, но без фанатизма.   1. Работа дворников зимой. Ну, я не мог найти режим работы, чтобы они не замерзли. Не хватает отопления в зоне отдыха. 2. Рулевое управление с удобной регулировкой закрывает приборку. 3. Водительское сидение не очень удобное, на междугородной спине болит. 4. Свет расплывчатый. Фары галогенки могут лучше ксенон … 5. Обшивки дверей и подлокотника втирают. 6. Шумка на первый взгляд неплохая, но колесные арки еще нужно зашифровать дальше.   В общем за мои деньги очень приличная машина была поймана. Сборка турецкая. Довольный.   Обзор Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 года
  Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, а на подъемах и обгонах авто едет бодро, но в паре с вариатором что-то с чем-то. Короче, через пять лет я не понял, как это работает. Много шума, мало смысла! Расход более 10 литров в смешанном цикле. Кожаная обивка сиденья водителя лопнула в первый мороз.   Главный плюс это комфорт. Это касается и ходовки, и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), зимой тепло, летом прохладно.   Главный минус это при низких температурах -36 и ниже ведет крыша (неглубокие вмятины). Не все это замечают, но есть почти все Рено.   Андрей Гетманцев, водит Fluence 2.0 (137 л.с.) CVT 2012   Его деньги определенно. Комфортная, приятная в управлении, шустрая (несмотря на размеры) машина. Комфорт на уровне автомобилей этого класса, а может и выше:   1. Удобные сиденья (сравните с Логаном — 5 лет в собственности). 2. Большой багажник, возможность складывать все заднее сиденье по частям, а не только спинки. 3. Удобная подвеска. 4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. 5. Возможность заправки 92 бензином (я делаю). 6. Стабильный на трассе   1. Знаменитый двойной старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, / — 7-8 градусов) автомобиль не заводится с первой попытки. 2. Крепление дворников не самое распространенное — штык не везде покупаешь, а цена не бюджетная. 3. Своеобразная внешность при осмотре спереди — не всем нравится, рестайл лучше, но я дорестайл. 4. Расход топлива выше паспорта.   Дмитрий, обзор Renault Fluence 1.6 с механикой 2013 года
  Renault Fluence — автомобиль с претензией на надежность. Среди бюджетных Logan, Grant, KIA — выглядит намного лучше.   Среди преимуществ автомобиля просторная кабина и большой багажник. Лицевая панель красива, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивное рулевое управление хорошо помогает на большой скорости.   Первое, что неприятно удивило, — стоимость нового автомобиля ТО. Замена масла и двух фильтров (работа на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тысяч рублей. Второй — с пробегом 15 тыс. Км стучал левый столб переднего стабилизатора, с 25 тыс. км — верно.   В процессе парковки сложно определить размеры правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1000 рублей). У меня 40-летний опыт работы, было несколько Reno (Невада, Лагуна), и первая парковка на Fluence действительно вызвала трудности.   Отзыв о Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.   Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Я купил новый …   Компрессор кондиционера работает в режиме «вкл / выкл», и когда транспортное средство движется, тяга двигателя затем падает, а затем возвращается назад. Это неудобно, особенно при езде по городу.   Все педали разные по высоте. Самый низкий газ, самый высокий — сцепление. Когда вы двигаете ногой хулигана полностью. Почему так подтянули педали — непонятно. В салоне я увидел машину с плохо приклеенным молдингом…   Дворники скрипят от покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шумно, с прогревом шум пропадает. Отогнал машину к дилеру, пожал плечами, сказав, что мы ничего не слышим. Расход бортового компьютера: город 11,5 л, трасса 7-8 л.   Преимущества: — Просторный салон. — 92 бензин. — подвеска. — большой багажник.   Недостатки — замерзает лобовое стекло. — Нет регулировки руля по полету. — Дорогие запчасти. — длительный прогрев двигателя зимой. — зимой салон скрипит. — Неровные промежутки между элементами тела.   Владелец ездит на Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 года
  Видимость могла бы быть и лучше, но мешать широкой стойке регистрации.   Люди соглашаются платить деньги, но чтобы салон был более шумоизоляционным. У дорестайлинга были проблемы с этим, и рестайлинговые машины заставили французов сделать правильный шаг.   Отделка сидений тоже недостаточно хороша. Я хочу увидеть настоящий солидный велюр, как на Лагуне 1996 года, собранный для Германии.   Владислав Гончаров, обзор Fluence 2.0 AT 2015

Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски

  Обзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектация. В конце статьи — видео обзор Renault Fluence 2017!
  Содержание обзора: Внешность Салон Особенности Renault Fluence 2017 Охранные системы Стоимость и комплектация Renault Fluence 2017 видео
  В 2009 году французский автомобильный бренд Renault представил миру новый седан С-класса — Fluence, что в переводе с английского означает «плавность». С тех пор машине удалось сменить поколение и пережить несколько рестайлингов, последний из которых пришелся на 2015 год. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль приобрел пересмотренный и более современный внешний вид, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку, что сделало седан не только более динамичный, но и более экономичный.   Сразу стоит сделать оговорку, что, несмотря на наличие огромного количества слухов о выпуске нового Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, поэтому опрашиваемый автомобиль — не что иное, как обновление рестайлинговая версия Renault Fluence 2015 года.

Экстерьер Renault Fluence


  Обновленный Renault Fluence 2017 в основном отличается от версии с дорестайлингом наличием модифицированной передней части, выполненной в стиле четвертого поколения компактного хэтчбека Renault Clio. В результате автомобиль приобрел более крупную эмблему компании, встроенную в модифицированную накладную решетку радиатора, а также новый передний бампер, в котором были зарегистрированы модифицированный трапециевидный воздухозаборник и встроенные светодиоды навигационных огней.   Стильная, слегка наклонная головка оптики и круглые противотуманки остались на месте.
  Динамичный профиль седана сохранил пропорции своего предшественника и до сих пор привлекает внимание своей эффектной куполообразной крышей, высокой линией окон, большими боковыми дверями и стильными литыми дисками, которые получили новый дизайн. Аккуратная подача отличается наличием элегантного заднего бампера и стильных задних светодиодных фонарей, опционально дополненных светодиодными поворотниками.   Общие параметры Renault Fluence остались прежними и составляют: Длина — 4622 м; Ширина — 1,809 м; Высота — 1,479 м; Расстояние между осями составляет 2703 м.
  По сравнению с большинством конкурентов, европейская версия автомобиля имеет скромный клиренс в 145 мм по современным стандартам, что накладывает некоторые ограничения при штурме бордюров и еде на даче. Правда, российским покупателям повезло больше, потому что для нашего рынка клиренс был увеличен до 160 мм.   Хорошей новостью стал тот факт, что к 11 представленным ранее цветам кузова добавились еще два — кофе и слоновая кость. Колеса все еще могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополняются новыми конструктивными характеристиками.

Интерьер обновленного Renault Fluence


  Дизайн интерьера Fluence не сильно изменился, а основные нововведения коснулись приборной панели и качества используемых материалов, которые стали объективно более приятными и более качественными. Водительское сиденье имеет превосходную, хотя и несколько уступающую эргономике «немцев», а также радует наличие хорошо читаемой приборной панели и удобного рулевого колеса в поперечном сечении и рукоятки, опционально отделанных высококачественной перфорированной кожей.   Во главе центральной консоли находится новый мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7-дюймовым сенсорным дисплеем, основным недостатком которого можно считать только невозможность скрыть его глубоко в приборной панели. Ниже находится блок воздуховода и кнопка аварийки, а еще ниже — лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатом кабины.   Стулья первого ряда гостеприимны для людей практически любого телосложения, а также могут похвастаться наличием заметной боковой поддержки и обогрева, что особенно важно в условиях национальной зимы. Опционально между сиденьями переднего ряда может быть удобный подлокотник, в глубине которого есть ниша для различных мелочей.
  Второй ряд сидений позволяет удобно разместить трех пассажиров, при этом последним также доступны такие преимущества цивилизации, как подлокотник и вентиляционные отверстия. Количество багажа в стандартном положении сиденья составляет 530 литров, в то время как в его подполье было место для ремкомплекта и полного резерва.   При необходимости сиденья второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, позволяет почти вдвое увеличить объем груза. К сожалению, опущенный задний диван не позволяет рассчитывать на идеально ровный пол, что затрудняет размещение негабаритного груза.   Качество подгонки деталей салона не вызовет вопросов даже у требовательных автовладельцев, поэтому даже через некоторое время салон не должен раздражать пассажиров «сверчками» и скрипами.

Технические характеристики Renault Fluence


  На российском рынке автомобиль представлен исключительно бензиновыми двигателями, а в Европе покупатели могут выбрать другой дизельный двигатель Renault Fluence. Бензиновые двигатели представлены: Двигатель объемом 1,6 литра, вырабатывающий 106 «кобыл» и крутящий момент 145 Нм, доступен при 4250 об / мин. Этот двигатель оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает ускорение автомобиля от 0 до 100 за 11,7 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 183 км / ч, а средний расход топлива составляет около 6,8 литра на «сотню». «Ниссановский» 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, выдает 115 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента. Пара этого мотора представляет собой современный вариатор X-tronic, который гарантирует разгон до «сотни» за 11,9 секунды. и позволяет разогнать седан до 175 км / ч. Расход топлива при комбинированном стиле вождения составляет 6,5 л / 100 км. Третий двигатель представлен 2-литровым 138-сильным двигателем, с помощью которого седан разгоняется до заветного за 10,1 секунды. и позволяет набрать максимум 195 км / ч. Несмотря на большой объем, мотор потребляет около 7,6 л / 100 км в смешанном режиме движения.
  Линейка дизельных двигателей представлена ​​1,6-литровым двигателем DCI мощностью 110 и 130 «кобыл». Младший дизельный двигатель позволяет машине преодолевать первую сотню за 11 секунд, потребляя при этом всего 4,3-4,6 литра на 100 км пути. Старший дизель почти на секунду быстрее, но расход сопоставим с 4,6-5 л / 100 км.   Основой обновленного Renault Fluence является знакомая платформа Renault Megane третьего поколения, которая включает в себя поперечное позиционирование силового агрегата, а также использование передней независимой и задней полунезависимой подвески, представленной стойками МакФерсона и торсионной балкой, соответственно.   Механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем, а дисковые тормоза отвечают за торможение «по кругу» (с системой вентиляции на передней оси) и полным набором современных электронных помощников.

Безопасность Renault Fluence 2017


  Традиционно для большинства французских автомобилей Fluence оснащена широким спектром систем активной / пассивной безопасности, включая: Система ABS; Помощник по аварийному замедлению ВБА; Система стабилизации; Лобные и боковые аэрбеги; Круиз-контроль; Помощник в начале движения под уклон; Датчики света и дождя; Светодиодные ходовые огни; Система, которая контролирует давление в шинах; Боковые повторители поворотников; Светодиодная головная оптика; Ремни с преднатяжителями и тремя точками крепления; Крепления ISOFIX; Иммобилайзер; Система, которая контролирует статус водителя.
  Как и полагается современному автомобилю, при его создании использовались современные высокопрочные стали, а кузов был дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, способствующими гашению ударной силы в случае аварии.   Особое внимание уделяется энергоемкой и собранной подвеске, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях.

Цена и комплектация Renault Fluence 2017


  На данный момент модель официально не представлена ​​на российском рынке. Однако найти автомобиль в Европе также довольно проблематично, что указывает либо на упадок модели, либо на скорый выпуск третьего поколения. В то же время на момент появления в России Renault Fluence цена начиналась с отметки 15,12 тысячи долларов (около 868,9 тысячи рублей), за которую покупатель получил следующий комплект оборудования: Лобные и боковые аэрбеги; Регулируемые передние подголовники; Система ABS с функцией распределения тормозного усилия; Стабильность и ASR, а также помощник в начале набора высоты; Кондиционер; Полная мощность; Аудиосистема с mp3 файлами; Центральный замок; Стальные диски R16; Круиз-контроль; Ткань салона; 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади; Крепления ISOFIX и т. Д.
  В более дорогих версиях Renault Fluence, стоимость которых может достигать 18,51 тысячи долларов, также предлагаются следующие варианты: Система слежения за водителем; Двухзонный климат-контроль; Усовершенствованная система Renault Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем; Кожаный салон и кожаная тесьма «пончик»; Задние парктроник и задние камеры видимости; Датчики света, а также датчики дождя; Боковые шторки безопасности; Фирменная навигация; Литые диски R17; Задняя светодиодная оптика со светодиодными поворотниками; Подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал; Ключ-карта и многое другое.
  Кроме того, для автомобиля предлагается широкий ассортимент дополнительного оборудования, характерного для автомобилей более высокого класса и ценового сегмента.   Несмотря на отсутствие высокого спроса на Renault Fluence в России, седан обладает практически всеми необходимыми для современного автомобилиста параметрами: привлекательный внешний вид, высокий уровень комплектации и комфорта, а также экономичность. Правда, не стоит забывать, что конкурентов для Renault Fluence 2017 более чем достаточно, хотя не все из них могут предложить одинаковое соотношение цены и качества.   Видеообзор Renault Fluence 2017:

Renault Fluence 2.0 CVT (ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА) ›Бортжурнал› ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР (Текст)


  Здравствуйте, мои дорогие читатели! =) Больше года прошло с тех пор, как я купил Черную Пантеру, и теперь мы можем подвести некоторые итоги.   Итак, сегодня у нас есть текстовая версия честного обзора. Плюсы, минусы, нюансы и ощущения от владения французско-японско-корейско-турецким автомобилем Renault Fluence. Чувствуйте себя комфортно и пристегните ремни безопасности;)
  Итак, Renault Fluence начали выпускать в 2009 году в Турции. Автомобиль с передним приводом, построенный на платформе Nissan C (в которую также входят автомобили Nissan Qashqai, Nissan X-Trail 2, Renault Scenic III, Renault Koleos и другие). Длина машины составляет 4620 мм, ширина 1809 мм, снаряженная масса около 1280 кг (в зависимости от двигателя и оборудования), дорожный просвет 160-170 мм и другие скучные фигуры. Это все, что вы можете найти на официальном сайте Renault.   Ну, хорошо … Начнем обзор, пожалуй, с экстерьера.

  Появление Fluence у большинства людей вообще не вызывает эмоций. Собственно, наверное, это должен быть семейный седан. Нейтрально, сдержанно и спокойно. Так думали французы (?), Рисуя машину. На самом деле политика не совсем корректна, что подтверждается статистикой продаж. Вы влюбляетесь в Fluence не внешне, а катаетесь один раз по плохим дорогам. Это если вы цените мягкость и комфорт. Если вам нужно больше волнений и драйва, вы пойдете смотреть … Что? Правильно, какой-то тесный Форд Фокус =)   «Облетай» машину по кругу. Спереди лицо Fluence довольно агрессивное (многое зависит от цвета автомобиля). Интересный вид, по большому счету, обеспечивают косые фары и штамповка на капоте. Если вы посмотрите не близко, а с расстояния и немного сверху, то передняя часть прочно связана с мордой дракона Беззубик из мультфильма «Как приручить дракона».
  Боковой и задний … Тут особо нечего сказать. Ну, фонари, ну, молдинги на дверях, ну, это пахнет определенной элегантностью … Но тут не на что обратить внимание. Увы, но я говорю это как есть (хотя я понимаю, что у всех разные вкусы, и эта «задница» вызовет у кого-то массу эмоций).   Самый очевидный плюс такой кормы — большой багажник (530 литров, если память мне не изменяет). Да, полезное пространство скрывает петли, но на практике редко бывает полностью полностью забить багажник чем-то твердым. Сразу скажу, что задний диван расширяется в соотношении 1: 2 (или как там … я не очень силен в этой терминологии). Если это проще, то вы можете опустить спинку одного сиденья или двух соседних, или весь диван. Но теперь это настолько банально и распространено, что я не буду заострять на этом внимание (а также не буду воспринимать это как преимущество перед «родственниками»). Под стволом багажника находится полноразмерное запасное колесо на прессованном диске и минимум необходимого инструмента (балонник, буксирный крюк, ключ на 10 или 12 и т. Д.).
  Давайте откроем капот и посмотрим под ним. Какие двигатели мы можем увидеть здесь?   В большинстве случаев мы увидим 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
  Такой мотор можно комбинировать как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (те же передачи, но на одну меньше). Двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, соответствует стандартам токсичности Евро-4 и выдает 145 Ньютонометров крутящего момента. И я говорю вам все это, чтобы сказать, что двигатель (по современным стандартам) откровенно слаб. Да, для города достаточно. А на трассе, если вы сбросите передачу и нажмете педаль акселератора глубже, проблем не будет. Но хочется иногда из-за игривости и энергичного разгона без вой … Не так ли? знак равно   Гораздо реже мы сможем наблюдать под капотом двигатель объемом 2,0 литра, который обладает более оптимистичным количеством лошадиных сил в ПТС — 138.
  Это японский двигатель, который ставят на платформу братья Nissan. Тот же японец и вариатор (с виртуальными 6 передачами). В этой версии половина моторного отсека сделана в Японии. Тандем двигателя с вариатором ускоряет флюенс до 100 км / ч за 9,9 секунды (согласно паспортным данным). Ускорение происходит достаточно плавно и незаметно благодаря отсутствию толчков при переключении виртуальных передач (многие называют это «ускорением в троллейбусе»). Теперь они начали оснащать 2-литровый двигатель 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот вариант должен быть еще веселее. Во всяком случае, в любой комбинации мощности двигателя достаточно в подавляющем большинстве ситуаций. Но если вам когда-нибудь понадобится поменять свечи … Имейте терпение и японские коврики о инженерах из Nissan. Пришлось так сильно извращать, заставляя человека почти разбирать двигатель …   И довольно редкий экземпляр — 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 105 лошадиных сил.
  Об этом двигателе действительно сказать не могу. Он не поставляется в Россию (компания Reno пока не считает это целесообразным). И так … Дизель. Он мало ест, грохочет, медленно нагревается при температуре ниже -30. Я сомневаюсь, что что-то резко отличается от французского.   Достаточно о двигателях. Давайте сядем в машину и посмотрим на интерьер гриппа. И опять же, в разных конфигурациях это отличается. , Про коробки передач я уже говорил. Соответственно, ручки переключения будут другими. Различные регистраторы, приборная панель, центральный дисплей … Что касается кондиционера, то только в самой начальной конфигурации вы можете наблюдать обычные закрутки (между прочим, с кондиционером). Во всех остальных — двухзонный климат-контроль.



  Это о различиях. Если вы посмотрите в целом, интерьер вызывает чувство покоя. Некоторым это может показаться скучным. Но плавные линии передней панели, текстурированный «мягкий» пластик и плавное движение автомобиля создают расслабленную езду. Однако расслабление не означает, что вы не сможете резко разогнаться (верно для 2,0-литрового двигателя). Звукоизоляция, достойная этого класса, и плавность хода скрывают ощущение скорости. Из-за этого на скорости 50 км / ч кажется, что ты едва двигаешься … Я пишу эти строки и такое чувство, о котором я говорю … Mercedes =)
  Передние сиденья не имеют достаточной боковой поддержки, но в повседневной жизни мы не входим в повороты на таких скоростях, с которых мы бы начали оттягивать сиденье. Подушки, как всегда у французов, немного короткие, что по какой-то причине, однако, не вызывает каких-либо неприятных ощущений или усталости. Для вложения требуется кнопка включения / выключения для обогрева пятой точки и спинки, которая расположена сбоку от сиденья. Да, он действительно неудобно расположен (его не видно и его нужно искать на ощупь), но через некоторое время он не вызывает никаких затруднений. К сожалению, отсутствие регулировки силы нагрева. То есть нельзя делать «чуть-чуть теплее». Есть только «вкл» и «выкл». Справедливости ради, обогрев через некоторое время отключается, но к этому времени он уже пахнет омлетом из нижней части … Если вы понимаете, о чем я =) Индикатор состояния обогрева сиденья один. То есть по светящемуся значку невозможно понять, отопление включено для вас или пассажира. Но это можно назвать кавалерами, так как отдельный индикатор не вызывает особых проблем и нетрудно подсчитать, в каком месте включен нагрев.
  Задний диван довольно просторный. Мой рост 180см, я сижу на водительском сидении спокойно, далеко и низко. Я сам вписываюсь без проблем, перед моими коленями достаточно места. Вот только наклонная крыша мешает в полный голос полюбоваться задними сиденьями. В случае неосторожной посадки вы можете ударить головой о крышу, а если пассажир сидит на заднем сиденье в прямом положении и выше 180 см, крыша упирается в его голову. Это хорошо, что вы можете немного «опуститься» и сесть в лежачем положении. Также отмечу удобный подлокотник со встроенными держателями и шторками, которыми задние пассажиры могут закрываться от солнца со всех сторон. Я рад, что есть отдельные воздуховоды для задних пассажиров и наличие розетки на 12В (лично я никогда не задумывался о том, как его использовать, но пусть будет).
  Качество изготовления отдельных «больных мест» вызывает вопросы. Например, многие по гарантии меняют рулевое колесо из-за износа кожи, с которой он обшивается. На боковых стенках комбинированных сидений трескается кожа молодого дермантина (я ничего не могу сказать про всю кожу, увы, я ничего не могу сделать). Я ценю только то, что они все меняют без проблем и бегают. Естественно, только в течение гарантийного срока. Производитель заявляет, что после массы подобных проблем качество материалов улучшилось. Что ж, время покажет …
  Отдельные лучи ненависти можно направить в сторону официальных дилеров (у меня это «Автомир», Сургут), которые, при установке дополнительных опций, только портят впечатление от машины. Таким образом, установив систему безопасности, «криво», они добились того, что при автозапуске с брелоком климат-контроль отключается (или его настройки сбрасываются). Это большое неудобство, так как зимой нужно сидеть в холодном лаундже, а летом в очень жарком. Им не удалось исправить это в первый раз. Это вызывает ненависть и точность проделанной работы. Стоит только посмотреть на фото ниже (после того, как провода были установлены, боковые панели и потолочная облицовка были плохо закреплены). Обидно, что если вы хотите забрать машину «здесь и сейчас», а не заказывать и ждать, нелегко избавиться от предустановленных «вкусностей» … Таким образом, без моего желания, будильник ручки были установлены в машине с изогнутыми ручками «мастеров». Это самые негативные впечатления за весь период владения автомобилем.
  Итак, что еще вы хотите сказать отдельно …   В версии с 2 литрами под капотом очаровывает тот факт, что двигатель, множество компонентов и коробка передач (речь идет о вариаторе) — японские. Это очень обнадеживает, учитывая опыт эксплуатации этих агрегатов на других «братских» автомобилях.   За весь период эксплуатации машина не доставляла особых сюрпризов. Я сел на батарею (но, после зарядки, она отлично работает по сей день), я однажды залил свечи. В принципе это все досадные неприятности.   Автомобиль с работающей батареей, зажженными свечами и маслом Elf 0W30, без проблем заводится до -35 градусов (после дня бездействия). После -35 лотерея: может начаться или не начаться. Но на самом деле в такую ​​погоду лучше не эксплуатировать автомобиль. Или поставьте себе Webasto (Hydronic) и прогрейте двигатель перед запуском.   Про расход топлива молча сознательно. Мне, с моими условиями эксплуатации, сложно дать объективную оценку аппетиту автомобиля. Но, если верить владельцам другого Flew, то поток почти такой же, как заявлено. Добавьте пару литров и руководствуясь этой цифрой.   Подводя итог, скажу, что Renault Fluence — очень достойный автомобиль в своем ценовом сегменте. Вместительный, удобный (пара слов похвалы в сторону подвески) и достаточно шустрый, если вы выбрали 2,0-литровый двигатель. Зачем покупать эту машину так мало, для меня это загадка =)   Это все. Надеюсь, вам будет интересно и информативно прочитать ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР автомобиля Renault Fluence. Удачи на дорогах! 😉