Рено флюенс 2013 отзывы

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой) ➖ Драгоценное обслуживание ➖ Нет регулировки руля по вылету ➕ Вместительный багажник ➕ Параметр раскраски кузова ➕ Комфортабельный салон ➕ Подвеска Плюсы и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на базе отзывов истинных владельцев. Более детализирующие плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже: Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег на данный момент 117 тыс. Плюсы авто: 1. В классе один из самых громадных салонов. 2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все стремительно и прогнозируемо. 3. Больший, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился! 4. Обыкновенный внешний вид. Машинка реально красивая. 5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. 6. Расход. В среднем порядка 10,5 л.. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 л. в городе зимой. 7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет столичной эксплуатации все в норме. 8. Мягкая, непробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. 1. Работа дворников зимой. Ну не сумел я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. 2. Руль при комфортабельной регулировке закрывает приборку. 3. Кресло шофёра не очень комфортабельный, на дальняках спина болит. 4. Свет невнятный. Фонари стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается. 6. На 1-ый взгляд шумка очень неплоха, но колесные арки все же подходящий прошумить дополнительно. В общем, за свои средства очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен. Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.
Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Движкового хватает, и на подъемах и в обгон авто идет стремительно, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за 5 лет я так и не сообразил, как это работает. Гула много, толка не много! Расход громадно 10 л. при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в 1-ые морозы. Головной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень не отвратительное свет (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом. Головной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г. Своих денег стоит однозначно. Комфортабельная, милая в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Комфортабельные сиденья (ассоциирую с Логаном — владел 5 лет). 2. Огромный багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок. 3. Комфортная подвеска. 4. Покрытый цинком кузов — не ржавеет на сколах. 5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю). 6. Размеренный на трассе 1. Популярный дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, /- 7-8 градусов) авто не заводится с 1-ой пробы. 2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде приобретешь за средства, да и цену не бюджетная. 3. Специфическая внешность при виде впереди — не всем нравится, рестайл поотличнее, но у меня дорестайл. 4. Расход горючие выше паспортного. Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года
Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди экономичных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше. Среди плюсовых авто выделяются просторный салон и огромный багажник. Передняя панель красивая, комфортабельный расположены устройства, цифровой спидометр просто читается. Ход плавный, адаптивный руль отлично помогает на огромной скорости. 1-ое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Поменять масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. 2-ое — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая. В процессе парковки тяжело отыскать габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и 1-ое время парковка на Флюенс взаправду вызывала трудности. Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в. Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Брал новую… Компрессор кондюка работает в режиме «включился — выключился», и при движении авто тяга движкового то падает, то вспять восстанавливается. Это неудобно, в особенности при движении в городе. Все педали разные по высоте. Самая мелкая газ, самая огромная — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Для чего так задрали педали — непонятно. В салоне видел машину с страшный приклеенным молдингом… Дворники поскрипывают с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л. Плюсы: — Просторный салон. — 92 бензин. — Подвеска. — Огромный багажник. Недостатки — Замерзает стеклоомыватель. — Нет регулировки руля по вылету. — Драгоценные запчасти. — Длиннющий прогрев движкового зимой. — Зимой скрипит салон. — Неравномерные зазоры меж частями кузова. Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.
Обзорность могла бы быть и поотличнее, но мешают пространные передние стойки. Люди согласны оплатить средства, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были задачки, а у переработанных машин французы все же сотворили шаги в нужном направлении. Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий качественный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии. Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Отзывы о Renault Fluence (2013-2016)

На данной странице размещен перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Fluence (2013-2016), где они обрисовывают плюсы и недостатки (все плюсы и минусы) этого авто. Заполучил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н.Г.В комплектации “Лимитед Эдишен”, цвета “темный каштан металик”. Движковый 1.6, 106л.с. “на ручке”. Хотел нового Степвея но их в наличии не было (разлетались как горячие пирожки) – вот менеджер уговорил взять подрагоценнее, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и дай в рассрочку (без переплат). Машиной в целом довольный, смотрится в её цвете и с блестящей окантовкой классно. Главное её плюсовое – потрясающе плавный ход и, при этом, на переставке остро реагирует на руль (естественно есть наклоны, но это неизбежность мягкого шасси, желаешь тверже – ну и “зубодробилку” получишь)… ассоциирую с Пежо 408, где более спортивно настроенная ходовка, но и трясет на нём там, где на Флюенсе я пролетаю не замечая. Движковый 106 л.с. – в городе, с его светофорами, камерами, пешеходными переходами и ДПС – его хватает за глаза, а вот на трассе (до моря) уже хотелось бы что то по-мощней. Ну а с другой стороны на “дальняк” не так уж часто и езжу. За год с малым – ничего не ломалось, даже лампочки целы. По мелочи: протёрлась под крышкой багажника в уголках бампера краска – звонкий ОД, приезд, поглядели, произнесли гарант.вариацию. Крышку отрегулировали, бампер по новой “запылили”. Сверчки, приходится признать, показались, но есть также и опыт в самостоятельном их устранении (по Пежо 408), дойдут руки – и тут уберу, так произнести “антискрип-программа”. Да, вот ещё – спинка водительского сиденья стала через некоторое время сама опускаться, малозначительный, но в неделю раз другой на оборот/два подкручивал. Тоже звонкий ОД – прибыл, сняли, поглядели, сфоткали, отправили – гарантийный вариацию, через месяц пришел каркас – поменяли, все ОК стало. Сколько разговаривал с людьми – да, молвить, Рено скрипит… но в целом надежная марка – ездит, ездит и ездит. Вывод: есть и получше машины НО!, к огорчению, и за другие средства, и по большей части в меньшей комплектации. По поводу “106 л.с. и вялости” – посоветовали прошивку сотворить – истребитель не обещают, но более стремительный отклик на педаль газа прирастить малозначительный тягу – обещают… Попробую. У меня Флюенс (1.6, 5МКП) турецкой сборки, заполучен в феврале 2013 года. На данный момент пробег 87 000 км. Неувязок нет. — На 45 000 км поменял передние колодки, — на 60 000 – задние … ну и сервисное обслуживание всяких 15 000 км. Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на управляющий шлицевое соединение. Машиной довольный, но на трассе не хватает 6-й передачи.

Отзывы о Renault Fluence 2013 седан/Рено

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит чисто личную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время шофёры проехавшие не одну тыщу километр могут произнести громадно чем лучший известный обозреватель. Нередкой всего в отзывах описаны задачи эксплуатации, более частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервисы автопроизводителя. Общее воспоминание и сравнение с другими авто может быть необходимым для тех кто уже определился с выбором и громадно узнает о определенном авто.

ОТЗЫВЫ: RENAULT FLUENCE

Черта Renault Fluence 2013 седан Фото Renault Fluence 2013

Коробка автомат (вариатор)2000 см3 Левый Новый 2012 — 2013 Россия Санкт-Петербург и Ленинградская обл. Олег Демченко 30.10.2013: «Добрый день. Всем обладателям Рено Флюенс и тем кто только присматривается к выбору нового авто. Свои отзывы об авто Рено пишу времена, начиная с 2009 года (Меган II) (предыдущие: 03.04.12, 17.09.12, 09.04.13). На данный момент 30 октября пишу последующий отзыв об эксплуатации Рено Флюенс 2 л. CVT комплектации Expressin, пробег 45 082 км., прошел ТО 45 При данном пробеге нареканий к машине нет, все крутиться, вертится и не скрипит. Мои мемуары о машине не обменялись с момента ее покупки и начала эксплуатации. Мощности движкового на трассе при обгоне хватает даже остается запас. ТО 45 все по плану замены передних тормозных колодок (остаток передних 2 мм.), остаток задних колодок около 5 мм, до следующего ТО 60 надеюсь хватит, замечаний по подвески нету, цену вопроса в Петровском автоцентре 12 860. Вот вроде все. Всем удачи на дорогах. МКПП 1600 см3 Левый 4 км12400 км2012 — 2013 Россия Белгородская обл. Игорь Лесных 28.10.2013: «Машиной стопроцентно довольный.Есть естественно мелкие трудности вроде сверчков и поскрипываний в салоне,но это резвее придирки к новой машине.Подвеска отрабатывает неровности отлично,мотор после 10000км. пробега что называется»поехал» даже с включенным кондюком, но если по секрету,то я его «прошивал». А вообще машина стоит свои денег. С маркой Рено был эмблемой еще с начала 90х.У друга была рено19.Он на ней два дома построил.Естественно если для престижу ,то лучше что-нибудь другое, а если для повседневной эксплуатации то для меня лучше машины нет.заморочек нет» АКПП 1600см3 Левый 0 км40000 км2011 — 2013 Россия Коми Эрикович 15.10.2013: «Авто мне нравится, хотя внешность «надутая». Внутри места много, обзорность расчудесная, катится мягко. Шумоизоляция недостаточная: ветер, шины и мотор делают некоторый акустический дискомфорт. Мощности мотора с Коробка автомат недостаточно, обгон на трассе время от времени вызывает затруднения.Перегорают лампочки близкого светв фар. Заменяю самостоятельно. 1-ый вариацию был непростым: оказалась функция замены незнакомой. Справился за несколько часов. Следующие лампочки менял быстрее, минут 15. Регламентные ТО заморочек не вызвали: расходники все доступны, обслуживаю машину сам. Несложно, занимает пару-тройку часов.» МКПП 1600 см3 Левый 5 км30000 км2012 — 2012 Россия Новосибирская обл. Миша Володичев 22.07.2013: «Последние 6 лет передвигаюсь на служебных Рено, потому могу сравнить различные модели в различных аспектах. На Флюенс пересел с Мегана 2, потому все головные мемуары основываются на сравнение этих 2-ух моделей. Начну с того, что для меня оказалось неприятной неожиданностью. Во 1-ых габариты: на мегане они чувствуются еще лучше из-за надлежащей угловатой формы. Флюенс длиннее на 12 см, что я сообразил сначала при парковке, а поздний из инструкции к авто. Дутые очертания Флюенса, напоминающие жука-переростка заставляют думать перед тем, как маневрировать в узких проездах двора, заставленных машинами соседей. Но, пара царапин на заднем бампере заставляют прочуять габариты машины и при парковке оставлять «морду» торчащей в проезд, надеясь на мастерство других участников движения. Меган никогда не вызывал у меня эмоции спортивного авто, тяга ощущается только с 2000-2500 тыщ оборотов. Но как я заскучал по прежним функциям движкового Мегана, пытаясь разогнать Флюенс. Тот же движок, но задушенный до крайности. Не будучи гонщиком, обязавший передвигаться со скоростью сгустка, короткими перебежками от светофора к светофору. При пользующейся популярностью сноровке, помноженной на знание данной особенности, поделенной на амбиции и плюс привычке раскручивать движок перед стартом, это может быть. Пока Вы один в порожней машине и без работающего кондюка. При домашней поездке в летнее время, Вы — стандарт неспешной и расслабленной-размеренной манеры управлять автомобилем. Оговорюсь что с тех пор я обзавёлся супругой и ребёнком, поэтому данную особенность перевёл в уровень относительных плюсов. Громадно всего «лестных» слов от меня услышали крепления крышки багажника. Расставшись с ними, пересев с Символа на Меган (порадовавший меня телескопическними трубками), был очень удивлён этим приспособлением для уменьшения объёма багажника в данной машине. Очень неудобно. Фактически ширина багажника ограничена его узкой (более глубокой) частью. Другое — для мелочей. Параметр и эргономичность салона на любителя. Рено в своём репертуаре, усиленно бьётся за 1-ый приз в конкурсе на самый скучный и убогий салон в своём классе. Полное внедрение электроники мне не по душе. В Мегане очень радовал механический привод заслонки забора внешнего воздуха, который позволял соединять воздух снаружи и из салона. Очень комфортабельный зимой при слабой для Сибири печке. И салон прогревается и стёкла не так потеют. Во Флюенсе или так, или так. Но это на данный момент распространённая ситуация. Увы. Декоративная планка над панелью и бардачком протёрлась (!) от провода питания видеорегистратора и крепления под телефон.Пластик на дверях дешёвый, лекго царапается и навевает мысли о Ладе Гранте (как-то имел удовольствие быть пассажиром и осмотреть салон). Мегану — респект. Регулировка управляющий колонки интересна. Посадка в авто, при моём умеренном росте 168 выигрышна только при поднятом ввысь руле. А опустив руль теряешь из виду половину приборной доски. Регулировка спинок передних сидений убога как на логане, симболе и кто там ещё. Тугое колесико, недосягаемое для руки шофёра делает Ваши пробы поменять положение спинки или откинуть её долговременным мучением. Подлокотник мелок и неудобен, а кармашек в нём сужается книзу. Мне это показалось неудобным для хранения дисков. Сзади не очень много места, но приемлемо. Обзор через заднее стекло ограничен огромным размещением нижнего края заднего стекла. Если очень подходящий, лучше выйти и посмотреть. Функции музыки сомнительны. Поправить положение набором предлагаемых функций фактический не удалось. Громкость очень ограничена и даже при этом на максимуме слушать музыку тотчас неприятно из-за соотношения ВЧ и НЧ. Катаясь на прокатном ниссане, дал ушам отдохнуть. Различие слышна даже ухом, знакомым с медведем. Зимой дождаться рабочей температуры движкового, позволяющей нагреть салон (пишу из Сибири), можно минут за 25-30. Заводится зимой при температуре до минус 36 включительно. Главное выжимать сцепление, а не газ. По другому — отогрев и соответствующие траты. На данный момент о достоинствах. 1-ое, мо моему умеренному миропониманию — безопасность. За последние 6 лет и 780 тыс. пробега побывал в 5 ДТП различного масштаба на автор Рено. Два Символа «затоталил», пережил попадание меж Нивой и авторбусом, боковой удар от карины, бодание с Камазом на перекрёстке и приямое попадание в запаску Сурфа. Во всех вариациях вышел из машины без одной царапины. Не дошло даже до «подушек». Системы безопасности работают, и это не может не радовать. Вот только сам автор. как на данный момент воспринято, быстро теряет товарный вид. Но это — вопрос приоритетов. Далёкий — надёжность и экономичность. Флюенс, по моему глубочайшему убеждению, — машина для трассы. Отказ от форсированного разгона вперемешку с резким торможением, крейсерская скорость 100-110, увеличивают бак и позволяют пройти до 900 км на одной заправке. Тут 106 сильный движок в своей стихии. И завысившая колёсная база тоже играет свою роль. Ход плавный, даже несмотря на относительно жёсткую мишленовскую резину. Прочуял на для себя. Расслабленно отправляюсь на одном баке в командировки по городам Сибири. Машина ни разу не подводила серьёзными поломками. Маленькие трудности возникают, в головном, в части электроники. Показались они после установки 9 версии Шер-Хана. С теми же ситуациями столкнулись и многие мои коллеги на тех же Флюенсах и с теми же сигналами. Но, так как всё инсталлировалось в одном сервис, может быть всё разъясняется человеческим фактором. Перепрограммирование сигнализации даёт временный и ненадёжный эффект. Со слов официалов, лучше подходит ШерХан 5 версии )). Под 30000 зажглась лампа недостатки водительской подушки безопасности и, соответственно, сервисная лампа. Машина на гарантии, на данный момент над этим феноменом ломают голову в авторизованном сервис. Три недели проб, включая замене подушки, результата не принесли. В настоящий момент посиживают в ожидании последующей пробы. Резюмируя всё вышеизложенное, и пытаясь вспомнить ещё что-нибудь подходящее для того, кто выбирает, хочу отметить. что Флюенс — вполне достойное авто для умеренного уверенного в для себя человека без необходимости иметь многофункциональное авто. Он вполне переживёт грунтовку на дачу (даже гружёный), но Для вас придётся выбирать что грузить: семью с вещами или что-то ещё. Для моих потребностей передвигаться на отдых с семьёй, собакой, коляской и скарбом, км. за 500-600, не достаточно, хотя прецеденты были. При этом Флюенс непосредственно асфальтовый авто.Бордюр во дворе, выступающие рельсы, уже упомянутая дорога на дачу ему по плечу. Всё другое — песок на пляже, глубокий снег во дворе, колея в поле (был вариацию) — только через призму Вашего благоразумия. А другое — сила нашей привычки к тому, чем мы пользовались ранее. Но время, как понятно, лечит. И, в результате, совет: читайте инструкцию к авто. Помогает узнать о нём много нового и усвоить с чем Вы столкнулись.О проблемах обозначил в другом блоке.» Алексей Васильев 21.07.2013: «Добрый день! Прошел год с момента покупки машины. Могу посоветовать эту модель разве что семьям с привередливыми пассажирами. Моим родным и друзьям (которые сами не рулят) машина даже нравится. До этого всего благодаря большому салону, выигрышным креслам, мягкой подвеске и сносной музыке. Но для меня, как шофёра, эта машина не подошла. Для меня движок откровенно слабый, в особенности это сказывается при желании быстро выехать с второстепенной на головную дорогу или просто быстро стартовать. На загородных трассах, после того, как уже разогнался, недостаток мощности ощутим по-меньше (но тоже ощущается). При этом средний расход 95 бензина 11,5 л на сотку, что разуметься много для этого тихохода. У Нексии, на которой я проездил 8 лет, движок по мощности слабее, но она намного резвее этого Флюенса! И расход существенно меньше. Способ работы климат-контроля неудобный; для того, чтобы просто обогреть запотевшее заднее стекло или боковые зеркала, приходится нажимать кнопку, сходу включающую вентилятор на полную мощь (полный бред)! Также нет режима обдува только стекол (чтобы не простудиться), которым на Нексии я пользовался постоянно. На данный момент на Флюенсе рулит мой потомок, миропонимание о нем примерно то же.За год на сервис по гарантии обращаться не приходилось.» МКПП 1600 см3 Левый 0 км км 2013 — 2013 Россия Москва и Столичная обл. Александр Сырчин 25.06.2013: «Еду от экстаза! Блин, 250 км всего наездил — пока нравится всё! Функция «свободные руки» — чудо. Ещё бы багажник «пинком» открывался. 🙂 Вариатор — просто класс! Климат-контроль — шик, сияние, красота! Домашний авто — огромный, просторный, вместительный (думаю, сравнить можно с Волгой, и по динамике тоже). Двухлитровый движок был бы более кстати, но. Просто кайфую от авто. Скоро предстоит поездка на 400 км (туда и вспять), после неё поделюсь впечатлениями.Пока только габариты напрягают. Парктроники и камеру не ставил. Хотя камера не помешала бы.» МКПП 1600 см3 Левый Новый 4000 км2013 — 2013 Россия Ярославская обл. Андрей Балдин 11.06.2013: «Авто не отвратительное за свои средства! Но много нареканий по мотору сборка и ходовые параметры,в особенности с кандеем не передвигается! Муфта кондюка врубается с ощутимом стуком! А так просторный и комфортабельный авто с хорошей подвеской! В зиму заводится отлично и прогревается быстро!За период эксплуатации замены управляющего колеса,узла педали сцепления 2 раза,ремня ГРМ с роликами 3 раза,ремня привода вспомогательных агрегатов 2 раза,нижней крышки защиты ремня ГРМ!Благо по гарантии но сколько время потрачено в сервис! И опять недостаток повторяется! Скоро опять поеду менять ГРМ!» АКПП1597 см³ЛевыйНовый190002012РоссияСвердловская обл. валерий богин 27.05.2013: «Моему Роме год и три мес накатал 19 000 км и в городе и по трассе, получал в салоне в феврале 2012 года как раз ударил мороз. Вечером когда пригнал их салона было -10 с утра следующего дни -27 думал не заведется (были такие задачки на прошедших иномарках даже с поменеными свечами),завелась моментально. 1-ую зиму, были и перепады температур никаких заморочек.Очень довольный салоном все под рукой, интуитивно, никуда тянуться не подходящий. точно также и 2-ая зима (бывали и морозы под -35), машина заводилась с полоборота, прогревалась минут 10-15 и поехал. 1-ое ТО проходил на 12 500 стоимость 9500 из-за смены свеч, был очень удивлен, что на обкаточных свечах никаких следов от горючие, свечи чистые. Машинка «задышала» где-то после 5 тыщ, производитель пишет, что движок «просыпается» после 3-х,о тем не менее могу произнести, что не смотря на автомат Рома достаточно стремительный. Все зависит от того, сколько оборотов положишь при старте на светофоре 2000-2500 (по последней мере у меня так) и за 2 сек Рома набирает 60-65. Что касается дальних поездок- у меня был день когда за световой день в смешанном цикле накатал 800 км уезжал по делам в примыкающую область за рулем нисколько не утомившийся, помню как на других авто и спина ныла и другие красы длительного вождения были, тут расслабленно вылез из машины и никаких заморочек. На мой взгляд у Ромы в моей комплектации есть одна мелкий недоработочка — отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости. прогрет движок или нет зимой определяется по теплу воздуха из обдува боковых стекол, либо по жесткости выброса (урчим или не урчим),хотя приспособился к этому довольно быстро. Машиной очень довольный.Нравится то,что при включении кондюка практически нет утраты мощности, при этом совершенно не принципно как машина загружена, испытано и на трассе и в городе прошедшим летом. расход укладывается в заявленный производителем на трассе 7.3 (8.3 с кондюком) зимой 8.1 (8.5) в смешанном режиме трасса город), машинка очень теплая ездил в мороз -25 с ветром по трассе и в городе в салоне было так тепло, что ездил в пиджаке, куртку снял, помню на трассе народ приглядывался как так (морда не закрыта), а он в пиджаке. Жену требует, чтобы печку включал наполовину (ей жарко). Неувязок с машинкой никаких. Если нет желания переплачивать за Бренд (лично у меня такового не имеется) не пожалеете. Если и буду менять машину для себя решил, что только на новый Флюенсепроблем с машиной не было, «сверчков» в салоне не наблюдал» МКПП1600 см³ЛевыйНовый180002012 — 2013РоссияСвердловская обл. Вячеслав Бикбаев 22.05.2013: «Приобрёл данный авто новым в авто салоне в городе Нижнем Тагиле.до этого был меган 2 по этому выбрал флюенс ..отменная подвеска, просторный салон ну и просто понравиласьпри покупке менеджер салона показывал машину сам ..не дал мне всё проверить..по дороге домой ..это 150 км. я отыскал что не работает электро привод левого зеркала заднего вида..заехал в ближайший автосалон рено произнес о проблеме ..произнесли запчастей нет..на 1-ом ТО по месту покупки отремонтируют или заменят..в следующем в ходе эксплуатации узрел что при температуре окружающего воздуха ниже 15 градусов ..движок не нагревается до рабочей температуры ..отсюда холодно в салоне ..завысивший расход горючие ну и по логике завысивший износ деталей движкового. на 14000 км прибыл на 1-ое ТО в Нижний Тагил и озвучил задачки..с зеркалом слету пошли в отказ..произнесли что слету при обнаружении подходящий было вернуться в салон ..это за 150 км. хотя они точно понимали что реализовали машину с неисправным зеркалом..по термостату ответили что раскрывается впору..кто бы спорил..он резвее не совсем закрывается..просил отрегулировать головные фары..произнесли нет оборудования. это у официалов..за ТО 1.. взяли 9500 мойка ..поменяли фильтра, масло и свечи зажигания которые не стали работать через 1000 км пришлось заполучить новые .и другое зрительный осмотр(наблюдал по монитору за работой слесаря ) ..по времени всё ТО заняло чуть громадно 1-го часа..после чего мне просто кинули ключи и произнесли забрать машину со стоянки. не показали не произнесли что сделано . низ машины заужен по этому щебнем из под задних колёс побило лакокрасочное покрытие» МКПП1998 см³ЛевыйНовый15002013РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл. Viktor 21.05.2013: «Сочетание 2 литрового движкового и МКП ликвидирует единственный необходимый недостаток данной модели — неторопливость. Запас мощности излишний для комфортного вождения как в городе так и по трассе. Средства естественно, за это диллеры желают уже не вполне приличные, если бы не скидка от диллера 100 тыс (Рольф Полюстрово СПб, менеджер Алексей Кисельчук — решпект:) ) — резвее всего не взял бы. Внутри все на уникальность приличный — места хватает, отделка нормальная. Из минусов — непонятная приборная панель, привыкал недели 2 (молвить поменяли на 2 фазе). Из плюсов — подвеска Рено рулит! для наших дорог просто спасение от расстройств.На настоящий момент заморочек нет, из опыта эксплуатации предшествующего Рено (Символ 2007г) сыпаться начинает после 4х лет эксплуатации» АКПП1598 см³ЛевыйНовый340002011 — 2013РоссияКалужская обл. Владимир Ула 17.04.2013: «Здравствуйте. Моей «Флюньке» два года исполнилось 4 апреля 2013 г. как заполучил ее в салоне г. Калуга. Что могу произнести, машина не отвратная дорогу держит отлично, подвеска для наших дорог, зимой не разу не занесло, в салоне комфортный, багажник большущий , во время поездок на дальние расстояния не устаешь. В принципе я да свободен своей девочкой. Через годик, думаю реализовать и заполучить рено «Латитуду», подходящий пройтись по девший классу, тоже молвить аппарат достойный.За два года недостатки: замены руля по гарантии (на коже показались потертости), замены задних колодок на 2-ом ТО из за одной задней правой с внешней стороны (в салоне на ТО произнесли, из за того то что ручником не пользовался), щетки дворников поменял (скрипели). Недостатки по тех. характеристике и т.д.: в салоне шумновато при 3000 об. (из за коробки Коробка автомат-4, не хватает 5-ой скорости для разгрузки движкового),щетки дворников поскрипывают, подлокотники из обыкновенного материала на дверях быстро засаливаются (аэрозольная пенная химчистка выручает). Драгоценная в эксплуатации, за замене задних колодок с работой отвалил 3800 руб.)» МКПП1598 см³ЛевыйНовый150002012 — 2013РоссияСамарская обл. Алексей Алексей 14.04.2013: «Все довольный. Отъездил год, пока все в норме. В морозы -28-30 заводился отлично. На трассе скорость при 1,6, вполне удовлетворяет, не хуже чем у 2,0. Правда время разгона чуть увеличивается. Расход бензина в норме.Ну 1-ое при пробеге 1100 км потекла коробка на сочленении половинок. Проклеили по гарантии. Другое в порядке, пока. Прошел 1-ое ТО. В шоке, за 9624 рубля поменяли масло, фильтр маслянный, воздушный, салона, свечи, тосол на 4824,00 и работа 4800,00. В плоде 9624.00 рубля. ВОПРОС ЗА ЧТО. Все другое зрительный осмотр. До этого был Хенде Акцент, ТО-1 за 2900, там и масло, и фильтра, и протяжка, и регулировка.» Коробка автомат (вариатор)1997 см³ЛевыйНовый299002012 — 2013РоссияСанкт-Петербург Олег Демченко 09.04.2013: «Добрый день. Всем обладателям Рено Флюенс и тем кто только присматривается к выбору нового авто. Свои отзывы об авто Рено пишу времена, начиная с 2009 года (Меган II) На данный момент 9 апреля пишу последующий отзыв об эксплуатации Рено Флюенс 2 л. CVT комплектации Expressin, пробег 29 879 км. прошел ТО 30 При данном пробеге нареканий к машине нет, все крутиться, вертится и не скрипит. Мои мемуары о машине не обменялись с момента ее покупки и начала эксплуатации. Мощности движкового на трассе при обгоне хватает даже остается запас. Что напригает? 1. это неустойчивость задней оси при колейности на наших дорогах, в особенности при скорости выше 120 задня часть норовит уйти в занос (будьте внимательны) 2. расход бензина (АИ-92) 11,4 л/100 в городских аспектах, при аспекты стабильной и размеренной езды, а по паспорту 10.5. При этом застылые делаю сам от заправки до заправки, при этом компьютор показывает схожие данные. Остаток тормозных колодок составил передние 5 мм., задние 6 мм., до следующего ТО 45 надеюсь хватит. Вот вроде все. Всем удачи на дорогах. Дмитрий . 21.03.2013: «Пробег незаметный перевалил за 20тыс. Авто стопроцентно довольный.На приборной панели ничего лишнего,все экономично,но комфортабельный расположено и функционально,пластик дешевенький,но смотрится отлично и на ощупь милый.Радует просторный салонон.Багажник большущий. Подвеска отлично проглатывает все неровности,тихо и мягко,просто совсем для города.Автомат перебирает передачи незаметный и без скачков и разуметься настроен на экономию отбивая всякое желание пошустрить,но если давить газ посильнее,то переключения происходят попозже,динамика становится отличный,но и расход вырастает заметно,да и шум движкового начинает навязчиво сочиться в салон.Движковый отличный,для свои 1.6 он отрабатывает достойно,аппетит показывает вполне умеренный(средний расход 9.6л.) в городе вполне хватает,а вот на трассе обгоны даются с трудом,выручает только нажатие педали газа в пол. а если не спешить и двигаться с крейсерской скоростью 100-110,то расход приятно удивит — 6-7л на сотку.Но все же в дальную дорогу я езжу на другом авто,а на «люсе»езжу по городу и это хорошеющий авто для города с огромным дорожным просветом, энергоёмкой подвеской и легким рулем.недавно сломался брелок. окончил закрывать двери. на сервис быстро испытали,извинились и через неделю перезвонили и вручили новый брелок. Громадно ничего не ломалось и никаких заморочек. тьфу-тьфу-тьфу))» Ю. С. 09.03.2013: «Владею Рено Флюенс с февраля 2012г. Комплектация Confort. Авто нравится. В особенности ходовые параметры. На дороге различного параметры, включая грунтовку держится устойчиво. Нос вобще как утюг дорогу держит, а корма один раз качнётся и тоже дальше идёт ровно. Имею опыт владения разными авто, как отечесвенными, так и иномарками. Движковый на мой взгляд слабоват(1,6л.106л.с.).Особенн ​о это ощющается на трассе при обгоне «фур». В зиму 2012-2013г.г. перешел на 95-й бензин (это позволяют технические черты движкового). Машина стала заметно резвее,на трассе на мой взгляд даже требует 6-ю.В феврале 2013г. прошёл 1-ое ТО. К этому времени показалось два змечания,которые я высказал при прохождении ТО. 1-ое-это затруднительное переключение (как на какаом нибудь УАЗике) скоростей. Освободили, на данный момент вопросов нет. 2-ое- это после длительной стоянки в гараже (ночь), не запускается с 1-ого раза, даже при температуре от 0 до- 5.Тут же ключ вспять и опять «старт», слету заводится. И поздний в течении дни заводится без заморочек. По 2-оившему замечанию улучшения не произошло. Обратился через день повторно. Кинули машину на ночь на улице в а/сервис.На другой день позвонили, произнесли что освободили недостаток и машину можно забирать. Прибыл, спросил в чём происшествие, произнесли что установили новую программу. Завёл, уехал домой, постаил машину в гараж. Два дни не выезжал. Поздний подходяще было выехать,пришёл в гараж, завожу и всё как до этого (заводится со 2-у раза). И так по сей день. Мне это особо не докучает, но всё же. Что это, в чём происшествие? Кто осознаёт? Может быть это из-за перехода на 95-й.» Ал К 09.03.2013: «скоро 2 ТО.Пробег 27 т.км. За 2 года владения в целом положительные мемуары. грозных (тьфу,тьфу,тьфу) заморочек не испытывал. перегорали лампы близкого света. Но мелкие минусы есть: 1.Цену ТО (10 000) по моему недешевый за замене свеч и масла. 2. Не хватает мощности, тяжеловата машина а 106 лошадей не много. 3. пластик внутри просто царапается, так как и кузов в целом. : бензин 92 по городу зимой расход 8,2 л. В целом комфортный, с удовольствием сажусь за руль. 1. Во время сильных морозов (-34) замерзали замки дверей (не срабатывал ЦЗ). пришлось в гараже оттаивать. 2 Во время перепада температуры через 0, весной с потолка (плафона) капал конденсат пару раз. 3. периодичеки появлялись и пропадали сверчки. 4. тепловой экран при пападании в яму загибается и издает очень неприятные звуки. Специально изгибать не стал- показал на ТО. «Спецы» поправили но принципиально сотворить ничего смогли (?). «Изменения в конструкции авто не допустимы». Смех. 5. через 2 года потерлась кожа на руле. (Надеюсь, что за 10 рублей на ТО не только масло поменяют :). МКПП1598 см³Левый0 км10000 км2012 — 2012РоссияМосква @ндрей 02.11.2012: «Доброго времени денек ! Хочу поделиться воспоминанием о данной машинке. В начале февраля 12 года взял у официалов в Дзержинском. ( МКАД ) На летней резине в одичавший мороз доехал до дома ( в гололёд ) Слету в шиномонтаж, переобул в то что было по размерам, так как к конце зимы не много что путного найдёшь. Пару денек простояла на стоянке, и в метод — в регион 13 ставить на учёт. 750 км. доехал обкатывая машинку 90 км/ч MAX SPEED не более 3000 оборотов. Еду музыку слушаю в хвосте за фурами. 80 — 90 км/ч за бортом -20-25 С ( по бортовому компютеру ) 5-ающую точку греет, климат ( 2-х зонный ) своё дело осознаёт, одним словом Лафа !! Сделал музыку чуть тише, и слышу показался свист где-то в р-оне центра панели устройств, и писк такающий мелкий, что ажь давит где-то в затылке. Музон погромче, неслышно. передвигаемся дальше. Вошёл в область снегопада, дорогу держит уверенно. гляжу в зеркало заднего вида, а снег сметаемый с крыши на заднее стекло, закрывает видимость, фигня . у меня же обогрев заднего стекла есть, ВКЛЮЧАЕМ . Минуты через 5-7 показались проталины на стекле от тена, и всё, тен не способен отогреть снежный нанос в 2-4 мм на заднее стекло. Блин, отлично, передвигаемся дальше. боковые зеркала есть. Аэродинамический свист не пропадает. музыку погромче. Снег проехал. Солнце светит в глаза, козырёк передвигаемся дальше, салон стал нагреваться от солнца, подходящий бы климат убавить. Глазами на панель управления, а подсветка кнопку невидна после видного света. случаем нажал на циркуляцию воздуха в салоне, окна запотели очень быстро ( не пью ) Звиздец . нифига не видно. руль в право плавное торможение, аварийка, обдув лобового стекла. Снова сюрприз, выходное отверстие воздуха лобовухи очень не много и по середине еле отогревает иней, жесть. При аспекты что шофер всё таки левее находится. Подождал пока стёкла отойдут. передвигаемся дальше. В общем добрался нормально, ноги не затекли при моих 194 поясница в норме. Деньком на регистрацию авто, на бортовом показывает — 30 ключ на старт, завелась с полоборота ( порадовало ) Передвигаемся вспять за бортом -35 аэродинамический свист посильнее. блин, задолбало. Весна — лето без приключений по авто, на пузо не садился, и не чиркал ни разу ( отличный клиренс ). Особо порадовала динамика разгона на механике, большущий багажник, расход на трассе можно держать 4,5 / 5 л.на 100/км. ну и пожалуй всё. Подогрев сидений врубается с боку сиденья, проводов что ле жалить до центральной торпеды дотянуть. Приходилось время от времени останавливаться что бы отключить подогрев пассажирского сиденья. Ну а так в целом машина отменная, пожалуй стоит свои денег. Показалась BIG TRABL из-за мягкой задней подвески, всех пассажиров без исключения укачивало, И тут понеслось. жене до тошнотиков укачивало даже на переднем пассажирском, ребёнку годик на тот момент было, испитым кефиром рвануло на заднее сиденье. жесть. И в общем так постоянно, на дальняк со мной никто не ездил. В общем пришлось слить, непосредственно по этой причине. Поменять рессоры на более жёсткие, да. только аналогов нет. Да и замарачиваться не больно то и хотелось ( машина на гарантии ) В общем на данный момент на HOVER H3 гоняю он жёще.» МКПП1598 см³ЛевыйНовый26000 км2011 — 2012РоссияЯрославская обл. Александр Никаноров 05.11.2012: «С 2006 года езжу на француженках,удовлетворен.Был новый ЛОГАН, На данный момент Флюенс.Два раза из Ярославля на Чёрное море ездил,в салоне четыре,полный багажник.Ехали,отдыхали.150-160 идёт просто.(С Воронежской области письмо счастья получил)Ездил в Крым,в горах шла без напряга(4-я.5-я)Машина отменная.Кому не нравится берут МЕРСЫ или БМВ.Датчик уровня горючие показывает некорректные данные.Где-то км. за 15 до Украинской таможни зажглась лампочка,а по компу ещё 60 км. В Ялте менял правую лампу близкого света,еле отыскал.Других заморочек не было.» Рамиль Хуснулгатин 09.11.2012: «Авто очень довольный.При выборе авто другие марки не обсуждались т.к РЕНО пользующийся популярность своими надежными характеристиками.Знал что хотел.В наличии авто был,ждать не пришлось.С 1-ого дни покупки довольный ей.Жене моей тоже понравилось,говорит как в самолете.Как только не ездил ,не жалея ее ,даже каплю масла не съел,движок работает как часики.С моим ростом 190 левую ногу стопроцентно растягиваю ,еду отдыхаю.Коробка автомат это истинная штука .В городе в пробках ноги отдыхают.До этого был российский автопром,как вспоминаю на данный момент так плакать охота,всякую день капот открыт, бесконечный долив ГСМ,при всякой появляющимся звуке вздрагиваешь и тут же в автосервис к дяде Васи,все 4 года которых она у меня была,все 4 года заносил,чинил,короче говоря все нервы вытрепал(крик души)))Поэтому выбирал надежную,прелестную машину.Все эти параметры есть в Рено, сел поехал ,прибыл ,ни каких даже намеков т. ьфу-тьфу.Берите, это-ракета. НИКАКИХ. » МКПП1598 см³ЛевыйНовый132002012 — 2012РоссияТверская обл. Александр Хмелевский 16.11.2012: «Впечатления от авто только хорошие. Преждевременнее был Симбол, Меган, на данный момент — Флюенс. Жду другим модификаций этого класса. Для меня единственный недостаток (по сравнению с предшествующим Меганом) — маленькое количество бытовых ящиков, ложбинок и т.п. В Мегане их было очень много и удобных. На данный момент в нишу рядом с рычагом КПП не встаёт бутылка с водой, а если встаёт, то мешает рычагу. Неудобно.Всем привет! С 1-ыми утренними заморозками столкнулся с такающий проблемой: если накануне были громадно лужи или ливень, на утро рычаг мех.КПП мёртво стоит в положении, в котором кинул вечером. Трогаюсь на 1-ой-второй передаче и через 2-3 км. уже могу включить другие передачи. Не усвоившую — фабричной брак (нарушена герметичность) или другое? Пробег с января 2012г по н/время 13200 км. На 1-ом ТО-15000 озвучу делему. Какой ждать ответ?» МКПП1600 см³Левый35000 км46000 км Вячеслав Романенко 19.11.2012: «отменная машина.правда много болячек.все тут пишут только положительные отзывы.господа зайдите на форум рено меган-флюенс и почитайте все его болячки до этого чем брать(это для тех кто желает заполучить)это мой 1-ый рено и последний.обслуживание у ОД можно произнести ни какое на все одна отговорка -плохой бензин или все в норме у всех такуводит машину в лево.(два раза делали развал.меняли колеса местами)не помогло.вибрация на холостом (молвить бензин плохой.а почему другие машина на этом бензине нормально работают) постороние звуки в моторном отсеке (незначительно но все же .ответ от ОД все нормально у всех так). стал врать датчик указания горючие .поменяли по гарантии два месяца и он опять врет.ну и еще по мелочи .и это не у меня 1-го нас много таких разочерованый в рено» МКПП1598 см³ЛевыйНовый600002011 — 2012РоссияМосква И И 26.11.2012: «Авто — откровенная копия Логана по характеристике, но с точно завышенной ценой. Цену объявили за популярные полосы кузова, жаль, что кривые на стыках. Отзыв по этому авто можно посмотреть в ютубе у юзера Opirus3500. Удачи в покупках. Задачки с машиной — если не считать описанных в видео — это движок, гонящий масло из -под прокладки головки и кондюк, который тупо не работал нормально. Другое — в видео. Стоит отметить, что авто жило в теплой правительству — и наших дорог и бензина не видела. Но все же состояние после 60 тыщ было ужасающее. Удачи.» киллер 405 23.12.2012: «В салоне тихо,никаких сверчков нет, все врубается, выключается. регулируется и работает. Ну вот установились зимние морозы у нас уже 3-ю неделю днем от -26 до -32, ночь от -30 до -38. авто стоит на улице. Заводится без заморочек тьфу, тьфу, тьфу. В сравнение с нашим автопромом прогревается длиннющей, на не прогретой даже на 1 скорости потихоньку лучше не ездить, потому что вообще не передвигается фактический, а из под капота такающий рычание, что самому передвигаться не хочется. Ну а прогреется песня! Но я пока громадно 125 км. не набирал,производитель не рекомендует, так как еще обкатка идет.Едет отлично, правда передачи короткие, на скорости 90 км. подходящий уже 5-ю включать .ну это я опять в сравнение с нашим авто. В обсуждения прошедших отзывов отпишусь. — 1. Дворники взаправду поскрипывают,в особенности по сухому стеклу такающий скрежет как как будто напильником скребут, так и ждешь что царапины появятся. Я считаю что подходяще поменять щетки, на более мягкие силиконовые и задачки не будет, ну поменяю отпишусь. 2. Да еще вот сиденье никак не могу под себя отрегулировать, что-то вот пока не могу найти идеальную для меня регулировку. 3. Еще считаю что зеркало заднего вида в салоне подходящий бы было сотворить побольше. Добавило бы обзорности. А то наружные вон какие большие обзорные, а в салоне оно никакое. 4. На счет колес, взаправду ездил на шиномонтаж, одно колесо пришлось везти в салоне, так как дуги крышки багажника мешают, и одно колесо не вмешается, хотя багажник большущий. Вот и все! Неувязок нет!» МКПП1598 см³ЛевыйНовый11000 км seri psicho 28.12.2012: «Нравится во всех девших!Сделал сам шумку,установил саб,усилок,6 колонок,камеру,партроник,магнитолу со всеми наворотами-ненарадуюсь=) Поставил сигналку с автозапуском,нажал дома на кнопку машина сама завелась и прогрелась-очень комфортабельный.Датчик света,датчик дождя очень подходящие вещи для комфорта,разбитый климат ,задние сиденья тоже обдувает. Стартует нормально,салон тихий,мягкий пластик,большшшааааяяя!Огромный клиренс,ямки и кочки проглатывает без заморочек. Огромный багажник,в общем одни плюсы! Машина рычит на громадных скоростях,при 90 км-час требует переключения на пятую.(придирки) Недостатков не отыскал.» МКПП1598 см³ЛевыйНовый33000 км2010 — 2013РоссияХанты-Мансийский АО — Югра ирины буйко 09.01.2013: «Флюэнс заполучили спонтанно, передвигались за Сандеро. Но только вошли в салон, эта машина была 1-ой, что попалась нам на глаза. Пересмотрели все имевшиеся модели, но когда еще и в багажник Флюэнсу заглянули- просто обалдели.Взяли практически в полной комплектации, сборка турецкая. Нравится все. Подходит нам под рост- мы с женой огромные, комфортабельный регулируются сиденья и высота руля.Водит в головном жена, но при вариации и я просто с ней справляюсь.заводится без заморочек, даже в морозы. Расход горючие оптимальный. для семьи хорошеющее авто.Для любителей погонять, может и не достаточно мощи, но если вы не собираетесь перевозить сбор арбузовых — то 1,6 вполне достаточно. За все время пришлось только поменять полгода назад хладагент в кондиционере. Один раз слышали сверчка под панелью, но видимо залетный,пропал сам по для себя. В общем, авто -что подходящий. нет пока и, надеюсь не будет» андрей андреев 01.02.2013: «Начну с того. что авто выбирал очень продолжительный. Пересмотрено было фактический все в границах 700 тыров. Не буду перечислять почему отрешился от того или другого авто. Это отзыв о Рено ,а не о том, почему не ххххххх. Итак. Подходящ был авто, который был бы 1. адаптирован к российским направлениям, ну и к дорогам тоже. 2. огромный салон и багажник 3. хоть какой бензин 4. Развитая дилерская сеть 5. относительно доступное обслуживание. Все эти аспекты Рено флюенс делает на 5 баллов. Подвеска позволяет передвигаться так, как для тебя комфортабельный, не направляя внимания на покрытие и профиль дороги. При аспекты, что живу за городом, где дорог с асфальтом нет, а зимой часто не чистят, пока ни разу даже не буксовал. Лопатой во дворе махал только для утренней разминки. Клиренс позволяет передвигаться по колее, которую проложили местные паркетники, при этом даже нигде не цеплять днищем. Салон велик. Параметр отделки на высоте. Естественно это не премиальные материалы, но тактильно все приятно, ничто не скрипит, все подогнано совсем. Как говорится просто и со вкусом. Хотя на этот счет миропониманий может быть море. Я всегда тяготел к минимализму. Органы управления обыкновенны и понятны. Во всем можно разобраться самостоятельно. Это актуальный при том, что бортовой комп русского языка не осознаёт. Сглаживает это всякие прикольные мелочи : проверка уровня масла через бортовой комп, возможность настроить чувствительность датчика дождя, функция громкости магнитолы в зависимости от скорости и др. Багажник хорош, но все портят дуги. которые скрадывают пространство. При полной загрузке необходимо тщательный раскладывать вещи, чтобы использовать его хотя бы на 80 %. Еще один минус багажника — невозможнотсь открывать его из салона и с пульта. С пульта его можно только снять с сигналки. Горючее машина переваривает хоть какое от 92 до 98. Но это не означать, что заправлять подходящий чем бог послал, по другому бог вышлет на сервис. При покупке слету было воспринято решение заправлять 92, а при невыполнимости — разовые заправки 95. Так точный всего. Либо. как делают другие — на постоянку 95. а 92 и 98 по необходимости. Тогда интегрированный октан — корректор будет работать взаправду корректно. Не допускается варианту микс 92-5-8, так как присадки разные. Расход на момент обкатки составил 6.1 л/100 км. в режиме трасса70% и город30% на 1-ых 1500 км. Затем В режиме трасса50% и город50% 6.8 л/100 км. После пробега 3000 км. расход средний 7.5 л, так как обменялся стиль езды. Данные аппетиты авто считаю более чем достойными, в особенности для движкового 1.6 с его 106 лс. Данный движок довольно уверенно начинает тянуть с 2000 оборотов, а при более 3000 начинает просто стрелять. Для тех. кто считает данный движок дохнущим, могу произнести следующее. Не бойтесь крутить движок, впору переключать на пониженную при обгоне, а тестить данный авто можно только после 4000 км. пробега. Только тогда движок просыпается совершенно и начинает открывать свое потенциал. А вообще данный авто не для гонок. В нем хочется расслабленно передвигаться и наслаждаться комфортом. В головном авто брался для жены. Поначалу она продолжительный привыкала к габаритам и просила вернуть авешу (Chevrolet АВЕО), но умеренно привыкла к габаритам, системам безопасности. Кстати о системах безопасности : отрабатывают очень корректно. О том, что они сработали видно только на панели устройств. В целом это отлично сбалансированный авто для семьи. Один из тех, которые сначала не нравятся, затем заинтерисовывают, и в конце концов привызывают. Требую извинить, если отзыв не очень. Все таки я не писатель. PS Для тех, кто начинает кричать по поводу с чего пересел и смотря с чем сравнивать. Маленький список того, что довелось использовать : ВАЗы фактический все. ФОРД СКОРПИО, Audi А4, ТОЙОТА ЛАНД КРУЗЕР. РЕНО ЛОГАН, ПЕЖО ПАРТНЕР, Chevrolet АВЕО, ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4, ФФ КАДДИ. Носителям БУ японаавтопрома с рулем рядом : идите в приморский край. ЦИТАТА : 1-ая машина выбирается кошельком, 2-ая разумом, последняя сердцем Еще раз спасибо всем, кто прочел до конца. Буду благодарен за ОБОСНОВАНУЮ критику. ЗА Такой Меньший ПРОБЕГ О Заморочках Говорить ПРОСТО ГРЕШНО.» Коробка автомат (вариатор)1997 см³ЛевыйНовый9500 км2012 — 2013РоссияМосква Игорь Кириллов 21.02.2013: «Renault Fluence Limited Edition 2.0 CVT белый лед Хорошеющий авто, при аспекты 2 литрового ДВС. Пока владею данным авто 3 месяца, пробег 9500 (езжу много) Рассматривал много авто, нюансы были: не более 750000, надежный, не менее 1,8 л., автомат, вместительные салон и багажник, современный дизайн. Из плюсов: расход 10,5 по городу(пока лью 95ый) отменная динамика( хотя всего 138 лошадей) хорошеющая шумоизоляция для авто такающего класса хорошеющая подвеска в плане комфорта, приличный клиренс (проверенно) просторный салон огромный багажник(не считая петель- очень много съедают места) интересный дизайн, мне 29 лет в данной комплектации милые опции: свободные руки, кнопка запуска движкового, импульсные стеклоподъемники(все), разбитый климат, комбинированный салон, подогревы сидений, регулировка руля в 2ух положениях, цифровой спидометр — и все это за применимую цену 740000 Из минусов: опора — она же плюс (обслуживание) не очень отлично ловит радио 4*15 родные щетки рекомендую менять(зимой на трассе дубеют ) задняя часть авто не чувствуется, очень задрана (происшествие проста- жертва дизайна), но парктроники решают данную делему(сам пока не ставил) На данный момент установил: коврики резиновые (салон, багажник- Наша родина 3300р. с доставкой), ксенон (ближний, туманки 4300K SHO-ME 7000р ), дефлекторы передних стекол (оригинал 2200р), Планирую: ксенон дальний, DRL, тонировка зад, крыша в плёнку — глянец, друг задняя оптика в образце диоди, коврики в салон ворс(на лето) Описанние продолжу, фото выложу чуть позжеПробег небольшой- заморочек не выявлено.» МКПП1598 см³ЛевыйНовый80002011 — 2012РоссияТамбовская обл. Дмитрий Водолазов 25.02.2013: «1-ое забугорное авто после русского. После года эксплуатации могу произнести, что: мне очень комфортный управлять данным авто, меня стопроцентно устраивают ходовые параметры и маневренность стопроцентно соответствуют моим требованиям. Фактически 110 лошадей мне было как бы не достаточно, потому частично решил эту делему поставив прошивку и прирастил лошадей до 123 лошадей, но это только пока. Меня не очень устраивает: пластмасса в салоне — она просто царапается, петли багажника — занимают лишней место при закрывании. Что касается сверчков в салоне, был один в передней двери со стороны шофёра, но по-моему он умерший своей смертью, других не было. Мы с Флюсом одно целое, салон всегда блестит и это мой корабль! Перегорел предохранитель прикуривателя, после подкачки шин.» МКПП1600 см³ЛевыйНовый31000 км2010 — 2010РоссияПензенская обл. Алекс 23.04.2010: «Пока обслуживал свое Меган. побродил по авто салону, посмотрел новый Флюенс. Впечатления: 1. Дизайн на отлично, унифицировали с Лагуной, как на данный момент и делают многие производители. 2. Отделка салона тоже на ура! 3. Цену приемлимая. Что не понравилось: 1. Кармашки в дверях маленькие, в Мегане в 2 раза громадно по объему. 2. Запуск движкового от ключа, кнопок СТАР-СТОП на Мегане успешнее (к хорошеющему быстро привыкаешь). 3. Ручки открывания передних дверей вынесены на середину двери, открывать не комфортабельный. 4. Магнитола размещена очень низко, обзор не принципный и диск не комфортабельный вставлять и вытаскивать. 5. Крышка багажника на петлях, которые съедают при закрывании литраж багажника. 6. В подполье нет ниш для размещения всякой мелочи, не считая запасного колеса и домкрата. 7. Заправочная горловина с крышкой, на Мегане с клапаном успешнее. 8. Подоконная полоса к заду стала выше, окна задних дверей стали уже, обзор уменьшился. 9. Приглушили движок — 110 л.с., в угоду моды на токсичность. ИТОГ: После Мегана не хочется брать Флюенс. Недостатки корыстные, но привычка. дело такое. Как молвить: Мелочь, а не приятно. В головном Флюенс думаю будут брать прошедшие владельцы Логанов. Мегановоды будут пересаживаться на Лагуны и Калеосы. » АКПП1598 см³Левый14 км1014 км2010 — 2010РоссияМосква и Столичная обл. Сергей Глянцев 18.06.2010: «Cтильный, огромный, комфортный для шофёра и пассажиров седан размерами с Тойоту Авенсис за умеренные средства. Отлично адаптирован для России: в комплектации — металлическая защита картера, огромный клиренс и противогравийное покрытие, переходящее на пороги. Отделка строгая и стильная — сероватая кожа, сероватая и черная ткань и пластик под алюминий. Числа на устройствах и компютере — белого цвета, а не красные или зеленые). Салон сотворен достаточно качественно. Автомат малозначительный задумчив на малеханьких оборотах, перебор 1-ых передач время от времени ощутим и для разгона подходящий давить педалем, зато на громадных очень даже стремителен — набор скорости от 80 до 130 и далёкий практически не ощущается. Опять же очень неплохи тормоза. На маленькой скорости они достаточно резки, но к этому быстро привыкаешь. А вот на огромный скорости по трассе тормозят плотно, уверенно, массивно, без рыскания, с малым тормозным путем. Что называется на раз. Для конфигурации комфорт набор функций достаточен. Правда, пришлось докупить секретку и парктроник. Ну и по мелочам — коврики и почему-или не входящие в набор задние брызговики. Но в целом, еще раз повторю: баланс цены, размеров, параметры и стоимости оптимален. Молодцы, реношники! Кстати, Fluence в переводе с латинского означать стабильный, неторопливый. Я предлагаю свое варианту — вальяжный. Короче: Рено — Шарм (разумеется, мужской).Пока (тьфу-тьфу) ни с какими.» РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл. ТЕМА ТЕМЫЧ 23.06.2010: «заслуживает уважения работа инженеров рено .Плюсы обязательно дизайн, размеры салона и багажника,подвеска и шумоизоляция просто не вижу конкурентов, количество различных регулировок и комфорта как в авто классом выше ,а 1-ое ТО аж через 15000 тыщ. Из минусов беспринципная обзорность да и рвать когти с места она не желает она уверенно догоняет и обгоняет наверное с появлением в россии 2.0 движка это изменится. В общем крепкий авто про надежность еще не могу произнести прошел только 1500 км все работает как часы. Понимая логанов думаю не подведет. Пока очень довольный.а еще салон довольно маркий.заезжал к дилеру перепрошил не родную сигналку 20 минут по гарантии. но рено тут не при этом сигналка Г»