Матрикс тойота

Toyota Matrix (Corolla Matrix) — небольшая, более тяжелая переднеприводная машина с кузовом, представляющим собой смесь хэтчбека и кроссовера. Создание было начато в 2002 году, а платформа для Matrix легла в основу популярной Toyota Corolla. Параллельно был создан Pontiac Vibe, который является Матрицей в исполнении Pontiac. Среди конкурентов Toyota Matrix такие автомобили, как Ford C-Max, Mazda 5 (Premacy), аналогичные Pontiac Vibe, Volkswagen Touran, Renault Scenic и другие автомобили. Исключено с момента создания Матрицы в 2014 году обстоятельством стало снижение спроса на эту модель. Выбор двигателей у Toyota Matrix не очень широк: первое поколение было оснащено 2 разными двигателями с рабочим объемом 1,8 л от селицкой тойоты, но в слегка уменьшенной версии. Второе поколение получило другие 1,8-литровые и 2,4-литровые двигатели, используемые в Corolla. Дизельные электростанции не были предоставлены. Ниже вы можете ознакомиться с обзорами и техническими характеристиками всех этих двигателей Toyota Matrix, их огнеопасным расходом, препятствиями, надежностью, дефектами, обстоятельствами его появления, ремонтом Toyota Matrix. Помимо ресурсов, регулировки, моторного масла в двигателе, интервалов замены масла, сколько нужно налить и многое другое.
Тойота Матрикс (Toyota Matrix)

Матрица, понимаемая в Соединенных Штатах как Pontiac Vibe, является автомобилем промежуточного жанра. Либо минивэн, либо больший хэтчбек, либо маленький кроссовер. Как и в первом поколении (с 2003 года), машина второго поколения была создана на той же платформе Corolla. При этом это были только рынки США, Канады и Мексики. Матрица отправляется в Кембридж в Канаде. Viber доступен в Калифорнии. Несмотря на то, что, по официальной информации, модели разрабатывались совместно с Toyota и GM, их техно интерьер выполнен в виде тойотовской. Двигатели: чистые, 1 литр 1ZR-FE, поменял 1ZZ-FE. И 2,4-литровый 2AZ-FE, которому суждено стать кандидатом на сильную 2ZZ-GE Matrix / Vibe от предыдущего поколения. Коробки тоже японские. Это единственная «механика» и две автоматические коробки передач: 4 и 5 скоростей. Последний предлагается с верхним мотором. С ним также блок колес легкого доступа. В этом варианте схема двойного рычага используется сзади. В другом есть вращающаяся опора. Давай, МакФерсон. Конфигурация 3-4 на нескольких рынках в Соединенных Штатах не предполагает раскрытия информации. Обычный «американский» автомобиль, который балует клиентов только внутренним объемом, а не владением материалами. В целом и самих покупателей немного — в Toyota объявили, что третьего поколения Matrix / Vibe не ожидается.

Сообщение о Матрице

Тойота Матрикс была снята с производства. Если вы являетесь нынешним или будущим владельцем сервисных центров Toyota. Тем временем мы приглашаем вас уйти.

Введите свой пароль доступа к жизни. Королла — это прогулка, которую нельзя игнорировать. Это весело. А передовые технологии помогут вам оставаться на связи с музыкой, картами и приложениями. Дизайн священников, интеллектуальные технологии и впечатляющая экономия топлива. Это немного катастрофы.
Отзывы хозяев Toyota Matrix Отзывы хозяев Toyota Matrix
Опыт работы Особенности Фото доказательства Найдено 14 отзывов об автомобилях Toyota Matrix Оценки приведены: от 1 до 10. PAGE: 1 2 «
Toyota Matrix
Год издания: 2003 Двигатель: 1.8 Коробка передач: M5 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 Машина не плохая, за время эксплуатации я поменял свечи, я положил те в платину, и там они были, и лампы в тусклом свете. но есть «НО», не так давно (механическая) коробка гудела, я буду все время ее открывать, выясняю причину. Понимание людей. Он сказал, что на 5 скоростях не рекомендуется ехать на нем, только после 140 км / ч, а после 60 км / ч я срезал пятую и поехал. Это жужжало, но показало только вскрытие. И так, машина была маневренная, мутная, до колен, она даже не поднималась, ну и вместимости. У меня есть свой магазин, так что вещь сама! В целом доволен, но коробка запутанная. Отзыв от Toyota Matrix от: Жаке из города Актобе 18 января 2015 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2. 96 Toyota Matrix XR
Год издания: 2003 Двигатель: 131 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Машиной ОЧЕНЬ доволен, она в эксплуатации уже 5 лет, она не создает расхождений. Он не использует достаточно топлива, ездит быстро, дорога остается отличной, салон просторный, передние сиденья наклоняется вперед (очень удобно для детей, они чувствуют себя расслабленными и смотрят на дорогу). Единственным негативным аспектом является пожар «ПРОВЕРКА», но он годится для службы (потому что в Америке и России некоторые свойства являются горючими, и это связано именно с выделением паров). Следующим автомобилем также станет Matrix XR. Обзор или Toyota Matrix XR по: Лена де Люберцы 12 февраля 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,99 Год публикации: 2005 В собственном приличном классе автомобилей. Он купил его год назад у своей жены. Я сам привык к самым вялым немецким машинам с несколькими литрами. Но простота и надежность Матрицы — это весело. Использование топлива, в общем, смешно, л. 8 в деревне, по дороге не катил. Гостиная просторная, и, как дизайнер, она будет сильно адаптироваться к нужной версии. Внешний вид 5 с, устойчивость на дороге тоже на уровне машины, такая маленькая и легкая. Цена на запасные части такая же, как и на все центры Toyota (я перехожу на X5, потому что пустяки Matrix не видны). Я думаю, что единственным недостатком является жесткость шасси, хотя есть шины R5 205/55. .. полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8 Мнение о Toyota Matrix 1.8 осталось: Александр из города Алматы 21 января 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3.18 Год публикации: 2005 Двигатель: 1.8 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4 Ежик на машине около года. У меня нет проблем с этим! Что порадовало меня, честно говоря, я особо не жалею, и расхождений с этим не видно. Мне не нравится, что чеки включены, я не могу понять, о чем идет речь, после целой ночи, когда я проезжаю 6-7,5 тысячи кругов, они говорят, что газ, так что я получаю только качество. Это не весело и звукоизоляция, но это проблема во всех Тойотах! Я водил ежика 5 лет, и за это время я поменял около 10 машин, от Golf 2 до Prado, Матрица меня порадовала. Я просто не могу привыкнуть к датчику газа. Tidy super, мне это очень нравится, если не на много миль. .. полный текст комментария к Toyota Matrix 1.8 XR Обзор Toyota Matrix 1.8 XR слева: Анатолий из городов Харькова 14 августа 2011 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,91 Год издания: 2004 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Мощность управления: 5 Динамический: 4 Надежность: 5 Я получил черную Матрицу в июне 2008 года. В Москве (хотя я также смотрел VW Passat B5 при покупке автомобиля, мне тоже очень понравилось!) Пригнан из США. Комплектация UU XR — 131 л.с., пробег — 68000 миль, автоматическая коробка передач, обвесы, круиз-контроль, электро / пакет, CD / дека, задние тормоза — барабаны, металлические диски с колпаками. В багажнике: 1 небольшая сетка, занавеска из синтетической кожи и набор зажимов, крепеж для ремонта любой хрени (позже я обнаружил, что на коврике должен быть коврик другой сети других размеров). Ну, да, хорошо, в то время я был очень доволен, и я даже купил цвет — черный :)) Когда я купил его, мне сказали, что я заправился только с 92 бензо (америкос пендос в конце концов!). .. полный текст комментария к Toyota Matrix XR 1.8 Комментарии к Toyota Matrix XR 1. 8 слева: Алекс из города Снежногорск, Мурманская область. 8 ноября 2009 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,03 Toyota Matrix
Год издания: 2002 Двигатель: 1.8 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Я купил свою собственную машину в 2006 году, я взял ее из Америки. Я показал ей фотографию, она мне сразу понравилась. В течение трех лет я менял передние колодки, лампу ближнего света, масло, в то время, когда он был заполнен XADO, после того, как проехал 3500 миль, он никогда не перезаряжался, он поддерживает уровень. Быстрая, механическая коробка. Управление загорается при движении по дороге, по городу — нормально. Не так давно индикатор уровня топлива заработал, я в брошюре не нашел. Кто-нибудь может понять, что это за предпосылка? Отзыв от Toyota Matrix: Александр де Саратов 29 августа 2009 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,74 Toyota Matrix 1.8 Год издания: 2003 Авто куплено в январе 2009 года, и еще нет недели, как я езжу на нем. Первое впечатление: машина немного глуповата, а затем проверен воздушный фильтр, он находится на дне колес, покрытых грязью. Изменена и переработана система. На этот раз как обычно. По жесткости как у VW. И панель трогательная, наши дороги плохие. Также загорается ПРОВЕРКА на панели, все равно стер ошибку. А так же ничего от машины. Обзор или Toyota Matrix 1.8 осталось: Улугбек из Бишкека 4 февраля 2009 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,09 Год издания: 2003 Передний привод АККП 143 л.с., а в остальном стандартное оснащение, как написано выше, все отлично. но подвеска жесткая, но на трассе или на хорошей скорости машина не «разворачивается», она отлично держит дорогу. Небольшой вес часто не цепляется, но если вы наденете шины 205/60/16, все будет хорошо. Трудно было привыкнуть к данным на панели устройства, по Фаренгейту и милям, это вышло из ситуации, просто поставив компьютер на борт, русское существо, через исследовательский разъем (OBD I) все функции всех прямо на наших глазах. Машина привлекла так много, что следующим кажется Matrix, но помолодевший. .. полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8 Мнение о Toyota Matrix 1.8 осталось: Владимир из города Волгограда 28 февраля 2008 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,98 Toyota Matrix 1.8 Год публикации: 2004 Ехал 8т. Километров за две недели в Украине не было никаких расхождений только из-за дерьмового топлива, которое освещало проверку того, что мне пришлось чистить расходомер и ускоритель. При круизе 120 км по дороге расход составил 6 литров. Спидометр был установлен полностью. Дороги в Украине — это сказка. Единственный недостаток на наших дорогах — дважды царапать юбку и менять передние стойки Обзор Toyota Matrix 1.8 слева: Александр из городов Санкт-Петербурга 19 декабря 2007 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,64 Год издания: 2003 Авто куплено в ноябре 2007 года. Пользуюсь около месяца. До этого была Toyota Caldina дизель 94 года. Естественно, когда я перешел от старого и шумного дизельного двигателя к бензиновому, я почувствовал себя человеком с полными правами: он нажал на педаль газа и ушел. Динамика автомобиля отменена. До 120 разгоняется очень быстро, с таким ощущением, что автоматическая коробка передач была заточена до 100 разгона. Сразу же поменял масло в официальном Тойотовском центре. Это стоило около 2700 рублей с маслом, прокладкой, фильтром и работой. А в те дни светилась иконка с изображением слайдера и подтверждением регистрации. Позвонил в сервис, сказал, что южноамериканские машины реагируют на каждую мелочь, как будто что-то попало в топливо, потом светят до следующей заправки. .. полный текст комментария к Toyota Matrix XR

Особенности Тойота Матрикс / Toyota Matrix

Технические свойства Toyota Matrix / Тойота Матрикс. Узнайте размеры, расход топлива Toyota Matrix / Toyota Matrix, характеристики двигателей, подвесок, кузовов и другие технические свойства Toyota Matrix.

Выберите модель Toyota Matrix:



История Тойота Матрикс / Toyota Matrix

Авто Toyota Matrix настолько нетрадиционно, что открывает новый класс автомобилей, который компания называет Street Performance Utility (SPU). Что такое СПУ? Это седан Corolla 2003 года с «кузовом» джипа и двигателем Celica. Основной идеей, заложенной в основу создания новой модели, было желание предложить покупателю более просторное и многофункциональное место для погрузки (как в внедорожнике), придать автомобилю спортивный характер и уловить любовь молодежи, Кто высоко ценит многофункциональные машины с запоминающимся, спортивным и тонированным внешним видом. Необычный стиль приписан панелям кузова, штампованным на специальных прессах. Благодаря новейшим разработкам и оборудованию инженерам Toyota удалось совместить гладкие полосы и края с острыми краями. Модель Matrix предназначена для удовлетворения любого покупателя: на выбор предлагается 2 ползунка, 4 варианта коробки, полный привод и передний, а также три варианта внутренней отделки. Внутренний дизайн автомобиля довольно приятный и, как уже говорилось ранее, ориентирован на молодого покупателя. Внутри есть престижные сиденья, а на крыше элегантные прозрачные желтые кристаллы. Дизайн центральной панели напоминает модель Mitsubishi Eclipse 1990 года. Дополнительные кнопки управления для устройств показаны на руле. Расстояние между колесами Матрицы составляет 102,4 дюйма (как и у Венчика), но его общая длина на 7 дюймов короче, что компенсируется огромной высотой и шириной. Во фрукте пассажирское место составляет 118 кубических футов. Подвеска автомобиля перед стойкой МакФерсона, задней штангой или торсионом для 2WD или двойным рычагом управления (4WD). Toyota Matrix имеет передние вентилируемые дисковые тормоза и задний барабан. Matrix и Matrix XR с передним приводом оснащены 1,8-литровым двигателем VVT-i мощностью 130 л.с. от Celica 1ZZ-FE. В модели с дополнительной тягой на всех четырех колесах установлен один и тот же двигатель, хотя и мощностью 123 л.с. Он также предлагает более массивный вариант Matrix XRS с 1,8-литровым двигателем, мощностью 180 лошадиных сил и 4 цилиндрами. Celica GT-S, который также понятен как 2ZZ-GE. 6-ступенчатая механическая коробка передач выглядит очень необычно. Еще более традиционными являются руководство на 5 скоростей и две автоматические коробки на 4 скорости. Затем Toyota Matrix — это автомобиль, построенный с введением деталей шасси Toyota Corolla, собранных в инновационном кузове единого объема. По своим свойствам этот автомобиль сочетает в себе минивэн и джип, и в то же время сопоставим по стоимости с обычными седанами. Toyota Matrix, оснащенная передней коробкой и спортивной подвеской, является представителем нового автомобиля, который представители Toyota называют сокращенно Street Performance Utility или SPU.