Матиз автомат отзывы

Общество> Daewoo Matiz Club> Блог> Купи Матиз с пистолетом

Приветствую владельцев автомобиля Daewoo Matiz! Так сложилось, что вам нужно купить этот автомобиль с автоматической коробкой передач. Подскажите, что нужно знать при покупке руками? Какие задачи возникают при использовании автомобиля в этой конфигурации? Можете ли вы сказать мне, какие кандидаты? (Бюджет 300к) всем спасибо.

Метки: покупка машины


Здесь я даже не рекомендую матиз. У меня механик, 2005 год. Задолбалась на сервисах ехать. И автоматы действительно доработаны. 2007 год для Matiz много релизов, они не так уж и живы. И опять же, кто на это ездил и как. По сути беру учиться ездить. Выводы навязываются сами собой. Так что лучше сделать что-нибудь более надежное. Да и расход его зимой не меньше.
Понял, спасибо за отзыв. Я нашел Fiat Punto за 300 тыс., Похоже на стандарты. Я собираюсь на выходные, я, вероятно, получу поздний отзыв о покупке машины.
Что-то лучше, чем Fiat! К сожалению, у меня был гораздо более умеренный бюджет. Теперь я люблю ездить днем ​​и мечтать о хорошей машине.
Ну, я тоже так думаю. Но если это не стоит ваших собственных денег, лучше взять Матиз.
как описано выше, обратите внимание на грибы, крылья, пороги и дверные проемы, все цветет и пахнет под резинкой))) Обратите внимание на печку при нагревании, так как замена радиатора (по собственному опыту) очень скучная .. Удача ищет … подарок был бы своим, но 3000 км это не разнообразие
у нас тут товарисч medved577, которому на машине оказалось около 200 тысяч … так что статистика не всегда панацея …
Как я понимаю, машина работает на матизе без капитального ремонта до 70000 км., Место в тестах я читаю
Ну люди пишут что 100к бегут и правила
Затем выберите больше
Кроме того, научитесь управлять механикой и получите совершенно новый Matiz в хорошей конфигурации, просто вписываясь в ваш бюджет.
Я беру ее мать, она подходит ей с пистолетом
Смотри что масло из коробки не течет. А так всадники, да и нырять очень могут.
Обычная коробка, нареканий нет. Садись и гуляй :-).
Как вариант, вы можете сосредоточиться, Fabius, Citroën C3 и многое другое на машине для любых средств, чтобы найти. Садись на авито, поставь машину и сумму 300, посмотри варианты
Вы можете заранее договориться с ребятами о сервисе, например, о детальном осмотре автомобиля, а также о подключении сканера и об истории всей машины. Потратьте 1-1.5000, но выберите хорошую машину с минимумом косяков
Самое главное видны крылья (арки) и пороги, есть ржавчина первого альпиниста и днища дверей. Ну, другой, как все подержанные автомобили …
Посмотри внимательно на тело, оно устрашающе рвется. Я бы порекомендовал посмотреть на свет искры, это Abs, это спины и порезы Abs, что очень удобно. Посмотрите на уровень масла, цвет. лучше перейти к диагностике, когда они понимают, что такая коробка автоматическая, р / с на данный момент с добавками можно даже оживить полумертвую машину 1000-1500км и продать. поэтому есть предпочтения, что будет 1 владелец, а пробег не большой 60 000 км и все по-разному, как выглядят все автомобили.
Спасибо за подробный ответ
, , .матиз просто старый примет _до 2007 года. ..тыс. 200-220. , Чем старше, тем дешевле. , ,

Отзывы владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз)


Вы были очарованы этой машиной? Прочитайте отзывы, написанные водителями, которые ездили на этом автомобиле уже много лет, и вы точно поймете, чего от него ожидать. Критики делятся воспоминаниями, не только о маневренности автомобиля, комфорте салона и надежности электроники, они также рассказывают об обслуживании и ремонте. Пополняйте отзывы владельцев «Daewoo Matiz» с их комментариями. Любое новое сообщение в теме помогает создать определенный «портрет» автомобиля. Комментируйте завершенные отзывы, задавайте вопросы! Мы мучаемся тем, что в разгар «живых» обзоров не было добавлено ни одного маркетингового сообщения. »

Отзывы об автомобилях Daewoo Matiz от 1 до 20 из 26


Достоинства: Залить 92, расход топлива около 7 литров. в городе. Минусы: покраска. Если вы возьмете старую машину, она будет иметь ржавчину на вашем теле в течение 1,5 — 2 лет. Это нормально для нее. 11,19. 14 Отзыв владельца Анастасии

Дэу Матиз 0,8 микрон 2008

Преимущества: стоимость и свойства, расход топлива, габариты, простота управления, наличие запчастей. Недостатки: Вероятно, свойство краски. 24.03.14 Отзыв владельца Алексея

Daewoo Matiz 0.8 Automatgir 2007

Плюсы: внутри больше, чем снаружи. Два года назад он был полностью ликвидирован на вторичном рынке, на данный момент я не понимаю. Минусы: Страшные машины не заслуживают того, чтобы быть первой машиной. 06.01.14 Отзыв владельца Иванова Галина

Daewoo Matiz Mechanics 0.8 2006

Недостатки: после 2-3 дней нормальных упражнений. Работает с ошибками, затягивается. 23.10.13 Отзыв владельца Snellerheinz Достоинства: не пешком Минусы: главный недостаток это Daewoo Matiz 09.09.13 Отзыв владельца Цыбулевского Анатолия Николаевича

Дэу Матиз 0.8 2011

Преимущества: Для моего собственного класса машина действительно хороша в моих руках из последних 9 машин, и в моем возрасте я решил купить эту лягушонок, если кто-то хочет лучше заплатить dng и взять его лучше, но это будет другой класс Недостатки: глупые штаны, где они спрятали генератор и изготовили кабель для пункта управления коробкой передач 03.06.13 Отзыв владельца BRILLIANCE

Daewoo Matiz 0.8 Manual 2011

Плюсы: маленький расход топлива Минусы: очень хороший дорожный просвет 12.12.12 Отзыв владельца Довольный водитель

Daewoo Matiz 0.8 Basic Painted 2012

Преимущества: Стоимость: всего 220 тысяч. Небольшие размеры. Топливо. Контролю Простота. Для небольших городов и пригородов в самый раз. В пробке и парковке просто пролезет! Там нет налога. Не угнали. ДПС не смотрится. ГУР не имеет права. и так простое управление. 04.12.12 Отзыв владельца Валентина Сдобина

Дэу Матиз Бест 2011

29.10.12 Отзыв владельца Anton Sh.

Дэу Матиз Бест 2012

Преимущества: удачные размеры, низкая стоимость, много места внутри, руководство Недостатки: из-за недостатков — багажник меньше, автомобиль в машине — ноутбук A5, особенно, если в него ничего не положить, звукоизоляция явно недостаточна, хотя сама машина не очень шумная , Собственность на промышленные товары народного потребления стоит под вопросом, почти сразу после покупки я поменял все масло на хорошую синтетику и принес комплект хорошей резины демисонга — машина явно ожила. До замены масла коробка была тугая, но потом стало понятнее. 28.09.12 Отзыв владельца Леша Иволгин

Дэу Матиз ЛУЧШИЙ 2011

08.04.12 Отзыв владельца Манакин Ярослав

Дэу Матиз 800 см. Куб. 2011

Достоинства: Дешево и очень удобно. Минусы: нет проблем 07.08.12 Отзыв владельца фростов

Daewoo Matiz 0.8 НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 2011

Преимущества: — ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ МЕСТО Минусы: — все остальное 07,27. 12 Отзыв владельца Игоря Твердохлебова

Daewoo Matiz 1, GUR, CETCH 2011

Достоинства: Неплохая машина за разумные средства Недостатки: Сразу смутило практически полное отсутствие шумоизоляции, через несколько месяцев после покупки был доставлен отдельно. От промышленных потребительских товаров избавился раньше, что характерно — кассы исчезли при переходе на третий. Из «детских болезней» — летающий датчик движения. Я тут и там читал, что с Матизом этого часто было вполне достаточно, поэтому я не особо паниковал, я даже оставил день отъезда с пылающим датчиком, привел машину в эксплуатацию — они просто увидели, что датчик выключен. Собственно, это единственная «дилемма» с двигателем, которая была вообще. 07.05.12 Отзыв владельца Пенская Светлана

Дэу Матиз Бест 2012

Достоинства: Комфортный салон, хорошо движется, качается только на руле, не раним, низкий расход Минусы: мне действительно не нравится тот факт, что в машине немного шумно во время вождения. Если вы разговариваете с кем-то, вам нужно время от времени получать голос. Супруга обещала сделать шумоизоляцию, но все равно не могу ужиться, я страдаю. Технические проблемы не оказались необычными, так как они не работали в соответствии с планом первого после того, как датчик на ползунке был сожжен. Они приехали, бросили машину на несколько дней, что-то сделали, но по гарантии мне даже платить не пришлось. Через месяц после покупки правый смотритель начал жариться, не страшно, конечно, но не очень хорошо, поэтому его просто поменяли. 09,06. 12 Отзыв владельца Рома Звягиненко

Daewoo Matiz Liter Luke 2010

Преимущества: не ставить больших дилемм и не требовать к себе особого внимания Минусы: не хватает звезд с неба 24.04.12 Отзыв владельца Павел Егоров

Дэу Матиз Бест, 1 л., ГУР 2010

Достоинства: Новый, дешевый, надежный, успешный, маневренный Минусы: Мягкие педали не привыкли к функциям управления, но вы к этому привыкли. Маневренность в матизе в магазине, но хотелось бы иметь больше динамики, даже если двигателя конечно нет. Технические дилеммы еще не наблюдались и слишком рано для них, как. То, что я следую плану и на официальном. Может быть, это будет дешевле на странице, но я не хочу рисковать. Из небольших проблем — потные стекла при включенной печке. Я перепробовал все, что мог — это не помогло. Решение дало подсказку сервису — так же как все отлично — переставив воздухозаборник из салона на улицу, дилемма исчезла. 08.08.11 Отзыв владельца Лена Горина

Daewoo Matiz DX 0.8 с кондиционером 2010

Достоинства: маленький и доступный! стильный, простой контроль и очень небольшое потребление Недостатки: нет автомобилей для шаттлов 18.07.11 Отзыв владельца Мануйлова Вадима

Daewoo Matiz 1.0 2009

Достоинства: Дешево Надежно Отлично Выглядит Комфортно в городе Минусы: не так много места — ну, не так много, если вы скажете тонну стройматериалов на даче новостей или 6 человек, то немного, а если в городе, то даже четверо обычно в принципе 08.04.10 Отзыв владельца Азалия

Дэу Матиз 0.8 2006

Преимущества: минимальные, недорогие и с этим надежным другом! Безупречная машинка для начинающего водителя женского (более быстрого) этажа. Минусы: не очень удобно, во многом аскетично. Я думаю, что это все еще много 🙂

Номинальная Daewoo 0.8 Автоматическая коробка передач (2005)

Про матиз автоматически и сервисный человек.

Всем доброго времени суток! В прекрасный момент необходимость покупки машины пришла к моей жене. Жена установила условие: только автомат. Валютные средства были ограничены до 200 т.р. Анализ рынка подержанных машин показал, что за эти средства можно купить:
старая ауди 100; еще более старый мерседес; Также можно купить ушатан южноамериканской Hyundai Elantra 7-8 лет; либо ушатан с русским акцентом; Если вы выглядите очень хорошо, вы также можете найти 8-9-летний Renault Clio или daewoo-espero (как таковой),
Но все безнадежно устарело или безнадежно просит инвестиций. Потом я вспомнил, что где-то читал, что узбекский матиз в свое время в Узбекистане был реализован с ружьем. На самом деле рынок подержанных Matiz с автоматами небольшой, но в то же время они вписываются в бюджет, имеют небольшой пробег и приличное состояние, и, учитывая, что дилеры дают свою 5-летнюю гарантию, вы можете смело принимать решение. Был только один вопрос: как двигатель 0.798 ведет себя с пистолетом? Отзывов на такие машины недостаточно, и нигде нет унифицированных технических характеристик. Просмотр веб-сайтов для дилеров, владельцев автомобилей, автомобильных форумов позволял варьировать динамику от 17 до 32 секунд, а потребление — от 6 до 8,5 литров. Но время шло и было решено взять пулемет Матиза. Только в Москве можно было найти агрегат, подходящий по бюджету, году выпуска и пробегу. А ранним днем ​​апреля 2009 года мы с женой прибыли в столицу. Мы познакомились с владельцами, осмотрели машинку, синий матиз 2005 года с 24000 км за бортом, все строго по сервисной книжке, гарантии дилера, гидроусилитель руля, гидроусилитель руля, штатная музыка, в общем все что происходит с матизом, не считая кондиционер, противотуманные фары и багажник на крышу. Инспекторы столицы, в отличие от петербургских, были быстро сняты с учета, предоставлены транзит и сняты. Первое заболевание появилось однажды в пути — несбалансированные колеса, было невероятно большим, чтобы двигаться 80, поэтому они пришли домой поздно вечером. На дороге, которая уже приближается к Ленинградской области, снег начал подметать и дул сильный ветер, но Матиз держал свой путь в порядке. Он взбодрился расходом топлива, который был чуть больше 5 литров. на сотню Вернемся к этому дню. Пробег чуть больше 39 тысяч, т.е. во владении Матиза проезд около 15 тысяч. На данный момент могу смело сказать, что машина 0,798 литра. Скользящий объем совместим. Он движется. Не быстро, не медленно, просто двигайся. Динамика на уровне нашей классики, скорость написана от километра до 60, дальше до 100 — без спешки, после ста … около с холма. можно разогнаться)) Я сам проехал 110, больше не пытался — не страшно, но просто не уместно. Надо сказать, что машина работает достаточно достаточно. Шустрая и плавная смена. Если в холодную погоду начинать без обогрева, добыча сопровождается легкими выпуклостями, потому что я всегда стараюсь разогреваться раньше. В целом работа машины не выглядит так. Помимо средней динамики, я хотел бы отметить дезинформацию руководства, отвратительную звукоизоляцию, низкую качаемость, плохую обшивку сидений (в некоторых местах, особенно на диване, амортизированные расхождения по швам), неограниченную окраску (над спиной Правильное колесо показало признаки от коррозии. Почистил наждачную бумагу, загрунтовал, покрасил, через две недели следы свежей краски, что делать?) и наконец отсутствие достойного обслуживания (обсуждается ниже). Но! Неверно полагать, что все так ужасно! Есть плюсы. Вместимость салона (это единственный автомобиль класса А, где мне не нужно 190 см для полного толкания сиденья водителя), относительная надежность, плохая, но шумоизоляция (в отличие от девяти, которым не так давно повезло) расход топлива ( 92 бензина (35 л), вероятно, на 500-570 км в его закаленном баке, неизменный расход летом не превышал 6 литров, в настоящее время около 6,5), АВТОМАТИЧЕСКИЙ и непомерная сумма некоторой самоуспокоенности Матиза =) Теперь о сервисе. В 29000 пора менять масло. Масло, воздушный фильтр и масляный фильтр из первого были заменены без посторонней помощи, но было обнаружено, что в плохой машине не хватает масла. Позвонив в несколько компаний, был выбран дилер, который сказал, что готов заменить масло в автоматической коробке передач (его поменять, поскольку добавить невозможно — не понятно, что там было). По приезду к дилеру выяснилось, что машина попала в небольшую трагедию, самым быстрым ударом оказалось препятствие, и поддон будет затронут. Автоматическая коробка передач. Оценка — Замена укладки поддонов. Прокладки не доступны, в течение недели около 600 руб. Подумав, я отказался ожидать и решил позвонить другим чиновникам дома, чтобы решить проблему на данный момент, а не на неделю. В коробке ок. 3 литра. масло я заплатил около 1500 и понеслась. По дорогам домой несколько раз конюшня машина. Это были неприятные ощущения неминуемой катастрофы … уже дома я заглянул под капот и обнаружил, что клемма аккумулятора была полностью прикручена по неизвестным причинам. Звонят офицеры, никого нет в наличии этой стаи. Выбирай дальше, пошел на заказ. Прибыл и началось самое интересное. Инспектор, с уверенностью в глазах, с удовлетворением сказал, что, пока я переезжал, он заглянул в каталог (ну, мне это нужно!) Надел герметик. Итог: я зарегистрировался в следующий раз, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач этого дилера. Прибыл поменял масло, заплатил всего около 3500 р. И с умеренной душой уехал в отпуск. Я вернулся из отпуска, нашел под машиной гигантскую сухую колбасу с маслом, автоматическая коробка передач была пуста. Позвонил дилеру, объяснил и записался, купил три литра (номинальная емкость АКПП 4,7 литра), вылил через щуп и пошел ругать. Они подняли машину, сняли защиту двигателя, масло, упавшее из-под 1 болта на поддоне, оказалось оборванным проводом. Мастера развели руками, они сказали, что мы не можем сломаться, я развел руками, когда я был на барабане. В результате особой охоты не было и я купил масло, они заменили герметик бесплатно и поставили новый болт. После этой дилеммы с автоматической коробкой передач не было. Но после переключения матиз не запустился. Инспектор развел руками: это было ужасное начало для тебя, когда ты приехал. Мое космическое терпение поддерживало эту атаку. Мастера начали искать причину. Оказалось, что сгорел контакт и соответствующим образом поменяли крышку распределителя с помощью ползунка. Чехол с бегунком, а также замена стоит 1400 руб. После этого Матиз вздрогнул и я сел. После 5000 км матиз не стартовал на мокрой, спасибо, день. Был заказан сбор, и через несколько дней, в объявленный час, Матиз пришел к предполагаемому дилеру. Там его помыли, после чего ему понравилось. На вопрос, какие отношения у него не начались в течение нескольких дней? Мастера подняли руки и предложили сменить свет (кажется, им нравится распространяться там, а не только руками). Но я согласился поменять фары, тем более что они действительно просили об этом (для диагностики, свечей и вытащил грузовик еще на 2000 руб.) Через три недели история повторилась. Матиз не начинался с утра. Уже известный дилер начал выяснять причину: под передней частью распределителя и ржавым ползунком была вода! Предпосылка? — Пожав плечами, скажи, что какой-то Матиз — это болезнь. Поставили новый (еще 2000 руб.). В момент последних полутора и четырех тысяч миль «Матиз» стартовал без дилемм, просто в великолепный момент после того, как была снята ночь, минус большая 20 не распалась, а вечером прогревается. На днях поменял то же дилерское масло с тормозной водой (еще 2400). Всего было использовано 15 000 пробега и 9 месяцев эксплуатации:
8000 приключений с автоматической коробкой передач 2500 для двойной замены крышки распределителя 3500 до 2 ТО
Я думаю, что если бы у дилеров было хорошее обслуживание, большую часть затрат можно было бы избежать, даже если бы они были такими маленькими. В таких случаях, если у вас есть вопросы по работе аппарата Matiz — задавайте, попробуйте ответить.

Отзывы владельцев Daewoo Matiz: все недостатки, недостатки, преимущества

Оказалось, что иметь маленький автомобиль во время пребывания в большом городе очень удобно. Нет проблем с парковкой, хорошая маневренность, если вы настроитесь, вы сможете полностью маневрировать в густой куче автомобилей. Опять же, расход бензина не совсем копеечный, но небольшой, если вам не придется стоять в пробке, вы получите 6-6,5 литров 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не было тесно. Салон простой, но симпатичный, все вроде работает, ничего не скрипит и не ранжируется. Экономичный: запчасти дешевые, бензина меньше, чем в обычных автомобилях, а также все масла и вода соответственно меньше, колеса дешевле обычного размера 🙂 Парковка легко найти где угодно. ГАИ не замечают. Вождение дороже, чем ВАЗ, педали просто нажимаются, кренится вправо, передачи включены правильно. Подвеска кажется очень прочной. От 80 км / ч зимой по трассе (Herdet Hankook) ездит очень сильно. Знаменитая надежность немного преувеличена, требует автоматического внимания. Разгон более чем на 60 км ч, уже труп. Жетон с пробегом 55 000. Перед зимой: замена всех масел / воды / фильтров (техническое обслуживание 50 000), диагностика двигателя, развала / схождения. Переключение света на Bosch, новые высоковольтные кабели. После зимы: замените внешнее сальник коленвала (поднимается при любой холодной погоде). Отрегулируйте клапаны (получается, что золотниковый клапан может звучать нормально, а не как мопед). Дроссель (при низких оборотах с медленным набором газовых стержней) может потребоваться заменить. Очень слабый двигатель, 0,8 в сегодняшних горах от ускорения или на 3-й передаче, на ручнай тормоз не работал, пришлось затянуть. На лобовом стекле на скорости 120 км, резинавое уплотнение под 40%, под приборнай панелью несколько шуршало, пришло в сервис, сказали, что резинка отступила, проклеена все хорошо))) После 10 000 свет вообще не работал. Было уместна поменять датчик или рыло)))) Плита вообще нет, царапина на стекле, потому что она замерзла. Пускай без подогрева до -20, позже, если не прогреешься, не запустишь 45000 км), поменял на 45А. Неисправен датчик холостого хода ( 67000 км), поменял на новый. Управление загорается повторением во время движения, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе не диагностирует, переделывает — смысла нет. Каждая мелочь похожа на стеклянную ручку на спине (снял с мяса, виноват), заслонка рециркуляции воздуха на плите (фаршированная пухом из тополей). Для двух матизов единственным значительным развалом стал сломанный силиконовый шланг, через который омывайка бежит к заднему стеклоочистителю, в левом углу багажника наверху резиновая гофрокартонка, она уложена, изморозь силиконовой трубки замерзла, вошел в багажник и сломался шланг. Как вы поменяли шланг — перетащили все халаты, вышли из классики. Как первая машина или городская пузотерка самое то. Пока на автобусной остановке понторезы стучат зубами, мне всегда тепло, под музыку, по цене 500 рублей в неделю на бензин и 2700 страховки в год. Дешевле просто пешком. Если ты думаешь — не думай, возьми, машина долговечная, внутренняя часть все еще большая, чем кажется снаружи. В Матизе подают 8 пакетиков картофеля. Другой пробежал 350 кг плитки и три мешка с цементом. Я взял диван на крыше Ikea. Машина отлично подходит для вузов, но не стесняется путешествовать по трассе. На скорости 90-110 км / ч он ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать себя за рулем комфортно, не нарушая правил дорожного движения. Автомобиль безопасен для прохождения благодаря большому грунту, подготовленному для своего класса и небольшой массе. Его выбирают из снежной массы даже там, где застряли более массивные машины. Несмотря на внешний компакт, просторный внутри. Задние сиденья выше, чем в девяти. Водитель имеет отличный обзор, что делает автомобиль подходящим для новых на колесах. 100% женское разнообразие, экономичное, маневренное, отлично качается в поворотах, радиус поворота — просто притча (вы можете поворачивать куда угодно), меньше, вы можете парковаться в любом месте города. На трассе разный (разгоняется до 135-138 км / ч — на ровной дороге, просто езда. Устойчивый для своего класса на трассе (с приветливыми повозками и боковыми ветрами) делает торможение отличной работой в одиночку, зимой он на 100% очень горячий, даже горячий (по сравнению с Nexia). за 4 года эксплуатации с декабря 2010 года по декабрь 2014 года были следующие ошибки: 1. Отпали (застряли) обогреватели заднего стекла — где-то через 2,5 года эксплуатации 2. Неисправен топливный насос (но это сделал я, кто его сделал путь через достойную грязь и песок) город 2012 года летом) — отремонтировать и здорово не получилось. 3. Поверните свечи и провода к ним (не меняли на техобслуживание, согласно инструкции сервисной механики, сказали: «слишком рано, вам все равно нужно проехать 5000 (но я проехал только 3) — рекомендуется» поменять примерно 10000 и это значит поменять — это было уже после окончания автоматической гарантии (через 3 года эксплуатации) (где-то 50 немецких пробега) 4. выбил масляную ручку (которая проверяет масло) в ноябре 2014 года (пробег 70000) (ранее звонили, она не грелась, я пошла и рассталась и услышала хлопок, но просто послала перерыв вечером) — щуп застрял обратно, долил масло и все было хорошо.

Общество> Daewoo Matiz Club> Блог> Отвратительная Pro Machine



Всем привет! Как всегда, это непростой выбор, что замедлить! Супруга должна пойти направо, чтобы изучить автоматическую коробку передач и, следовательно, нужно что-то взять! Поделитесь, кто имеет опыт вождения Матиза с ружьем! Достаточно ли двигателя 0,8 для езды на таком автомобиле, на что мне обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? Может быть, какие-то другие подводные камни? Спасибо за внимание!
У меня тоже есть матизка с ружьем. Ускоряй досточно быстро, дай нормально, плавно. Полтора года уже езжу и наслаждаюсь. Правда правда, маленькая плавная механическая коробка передач, но удовольствие от работы на автомате того стоит.
Основная дилемма Матиза — это ржавчина. Видите, что конгрегации будут целой дверью живой.
Я могу сказать это, в сегодняшних реалиях нет необходимости брать Матиз на автомате. Но здесь вы должны обратить внимание на то, сколько денег вы хотите потратить. Если их не так много, вполне естественно взять Matiz на машине.
Разве это не стоит того? Это хорошая японская машина.
3 забавных года катались на Матизе с ружьем, хотя это было в 2005 году, с пистолетом нет дилеммы, если он не был убит до вас
Достаточно двигатель 0,8 тапку в пол и нормально падает. Правда кушать подо мной в городе 10 на сотню)) куплен с пробегом 120. преследовал из Краснодара, по трассе летал отлично. машина больше не является фонтаном, и довольно часто ошибка выпадает, но селектор просто переводится из D в 2 и обратно в D, и ошибка исчезает. Я хочу сломаться, когда захочу починить и пока что сойдет.
Матиз красивый авто по своим ценам. У кого есть сумка, которая порвет с валютой, тот пройдет мимо этой крошки. Автомат … Он острый, лучше механическая коробка передач.
У меня аналогичные цели — машина была подходящей, и я бы не гнил и в хорошем состоянии — в результате я обнаружил, что она перевернута, но гниет (умеренно), и кажется, что двигатель требует вмешательства (вы можете посмотреть текст в профиле на нем ) И коробка вроде бы очень хорошая, претензий к ней пока нет, а подвеска в порядке. В результате необходимо выбрать из нескольких недостатков меньше, найти подводную гальку, чтобы точно контролировать осторожность, предпочтительно сжатие, двигателя, чтобы проверить — чего я не делал.
Машины времени от Матиза прошлого — это опытные, очень успешные машины, до тех пор, пока GM не прикоснулся к ним своими корзинами, писиными лапами. Достигните других автомобилей и, следовательно, других цен. Скинь с головы матиз ские машины, они не большие, опять гниль. Вы забираете, одалживаете, одалживаете, я не понимаю, что от этого вам выгодно, и беру обычную, совершенно новую машину с автоматической коробкой передач, к которой вы рано или поздно приедете. О законе я бы сказал так: у нас в семье 4 водителя со стажем вождения от 5 до 30 лет и 3 машины с автоматической коробкой передач, до того, как все пошли на механику, никто из нас (даже я) никогда бы не сел на машине с палкой … Я не вижу смысла страдать и понимать это (механика) правильно? Но если вы любите приключения и цените свой опыт, вы можете сразу устроить жену «хорошо»: сначала станьте водителем обычного автомобиля с 3 педалями, покатайтесь на годдоке — другой на нем, получите первое удовольствие от свободного передвижения в одно место и поздний перевод на автомат — и будет гудение № 2, совсем не маленькое из первого …
Я согласен, что предпочтительнее изучать права без ограничений — я не думаю об этих нововведениях. У меня минимум (www.drive2.ru/r/daewoo/1415606/) 2006 года рождения. Они не влезли в коробку, не глядя на то, что до меня было 2 хозяина и 2 хозяйки. Когда конфисковали у последнего — она ​​на самом деле только пошла (училась), и даже при переключении печки кондиционер вообще ничего не понимает! Я не сказал, что он каким-то образом мог контролировать его техническое состояние (я хотел отрицать это сразу, но мне нужна была машина. Я приехал. Я видел.) Коробка с 2 годами владения дилеммами вообще даже не закрывается. Да, стоимость огромна — но она автоматическая. А жара и затихла — вот и все. Я испытал все. Из-за его небольшого размера, в настоящий момент я даже не представляю, как припарковаться на габаритах автомобиля, который все равно будет большим = ( Чаша, которая никогда не является дилеммой с зап. не разделяют.
Вы берете старый, а там, где тело уже ржавое) здорово, если на него смотрит хозяин, но этого мало. Так что не нужно в машине Матиза и кузове, который вращается со страшной силой
Проблема в том, что на матизе машина не будет новее, чем в 2008 году. GM выпустила Spark и не было борьбы за своего соперника, с 2009 года была запрещена поставка автоматов Matiz в Россию. с тех пор в Казахстане они увидели новинку (с сегодняшними треугольными фонарями). Но на uzdaewoo.kz они не запускаются, видимо, лично. Что касается старого, наш Масян (www.drive2.ru / r / daewoo / 897681 /) в течение двух лет и 40 тыкв взял вдвое больше требований на ремонт автоматической коробки передач, оба раза сальник на входном валу, но с установкой снятия она натягивается на десяточку. Нам также пришлось дважды поменять генератор (без посторонней помощи, чтобы починить саму песню — ползти снизу) и один раз приклеить отверстия в порогах (а другой понадобился и лезвие прошло через двери, если не зажило — через год будут дыры). Еще одна мелочь — лампочки релюшки. И глушитель все еще сгорел, ну для этого возраста и 100 с излишней тыквой ожидаются. Сама по себе машина очень приятная, особенно по стоимости (150 тыр два года назад). Внутри просторно. Устойчиво на льду (пробиться на лыжах без стояночного тормоза не получилось). Быстрые маневры по скорости не нравятся, база не длинная, виляет. Но он на самом деле не автомобиль никогда. Но если не пуля, а для переноски прикладом из точки А в точку Б, особенно в пробках, то, что прописал врач. До 100 разгоняет его полностью, не ощущается как печать, более 100 — да, к сожалению (обгон по трассе — вдумчивый и длительный маневр). Очень маневренный, что немаловажно — узкий (Гетц, С 1 и 106 Ватт, не говоря уже о Micra и Jazz, у них больше нет этого параметра), припаркованный как минимум в одной лунке (только Smart круче). Дамский городской автомат, в общем. На данный момент появился новый Ravon P2, узбекская искра. Но он ценнее и «такая ужасная кружка». Но вооруженная сила вполне приличная.