Машина nissan жук

Стоимость и комплектация Nissan Juke
Nissan Juke 1.6 — 117 л. с., передний привод, бензин SE 1 220 000 ₽ CVT 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, литые диски SE 1.264.000 ₽ CVT опционально — навигация, задняя камера QE CVT дополнительно — кожаная обивка , системы активной безопасности, радиальные камеры, датчик дождя, ксеноновые фары Абсолютно новые автомобили были рекомендованы и отмечены в 2019 году. Более тщательно цены и технические характеристики Nissan Juke, а также наличие автомобилей в продаже, информация о скидках и акциях проверяются в салонах официальных дилеров марки.

Городской «Жук»: Nissan Jukee

Nissan Beetle (2018-2019) стоимость и комплектация. Технические характеристики «Jukee» (YF15) и обзор с фотографиями.

«Jukee» — это 5-дверный внедорожник субкомпактного класса, и в то же время «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company … Мотивирующей публикой автомобиля является молодой человек (который любит престижные автомобили). устройства и технологические инновации) или просто легкие функции (оценивая динамику, вождение и свободу слова) …
Нестандартный кроссовер появился в модельном ряду Nissan в 2010 году — его первый официальный состоялся в марте на Женевском международном автосалоне (хотя его предшественник концептуальному автомобилю «Qazana» был выставлен в том же месте в Швейцарии, но в 2009 году ). В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой публикой переделанный «Juke» стал во всей красе, который «освежился» снаружи, сделав его еще более увлекательным, внеся умеренные изменения внутри, добавив новые вариации отделки и цвета, расширяющие список легкодоступных функций и завершающие техно-начинку.
Даже четыре года спустя (все в той же Швейцарии) дебютировал обновленный автомобиль (но опять же модернизация «ограничена малой кровью») — они лишь слегка исправили внешний вид, скрывая V-образную планку на гриле, на задних фонарях и поворачивает сигналы в зеркалах, настраивает новую аудиосистему и делится изменениями цвета кузова и салона, которые ранее были нелегко доступны. Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в своем классе — он выглядит свежо и необычно, и уверен, что он никого не оставит флегмантичным (но, конечно, не всем понравится эта смелость). Нестандартный кроссовер сразу бросается в глаза: его слегка расстроенное «выражение лица» вытягивает удлиненные «бумеранги» со встроенными поворотниками, V-образную решетку и огромные «круглые» фары.
В профиль автомобиль ссылается на свою спортивную ориентацию, которая отличается своими тонкими и живыми профилями с падающей крышей, летящей вверх ближе к корме полосой колесных арок и «раздутыми» колесными арками. Оригинальные скудные пятидверки выглядят концами, украшающими красивые фонари в виде буквы «L» и массивного бампера.
«»Juke» является обычным представителем класса субкомпактных внедорожников: его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота не превышает 1565 мм. Между парами колес в машине имеется основание 2530 мм, а под днищем — 180 мм. При наличии «японец» весит от 1225 до 1242 кг, в зависимости от версии.
Закругленный интерьер Nissan Juke выглядит презентабельно, модно и современно, но при этом просто на внешнем фоне. Центральная консоль управляется 5,8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, под которым расположен современный блок метеорологических установок с персональным цветным дисплеем. Спорт в квартире кроссовера хвалят за круглые устройства, выполненные в стиле мотоцикла, и поднятый трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой порядка полной пятидверки, то по отделочным материалам как нельзя сказать — здесь использовались жесткие пластиковые вставки и «покраска», даже если в тонких вариантах сиденья обтянуты кожей высокого качества ,
Передние стулья «Juka» имеют умеренную боковую поддержку, подушку нормальной длины и широкий диапазон регулировок. Во втором ряду установлен удобный диван, но свободного места не много — сидеть там нормально, только если люди среднего роста могут сидеть. Согласно стандартам класса, у Nissan Juke есть собственный багажник — его объем составляет 354 л. Задний ряд образован двумя неравными секциями, которые увеличивают запас свободного пространства до 1189 л., И образуют совершенно плоскую загрузочную зону. В нише под фальшполом — небольшое запасное колесо и набор инструментов.
На российском рынке предлагается только один бензиновый агрегат для малолитражного внедорожника: это четырехуровневый четырехрядный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, 16-клапанной цепью DOHC и системой газораспределения. дифференциал клапанов. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об / мин и 158 Н • м крутящего момента при 4000 об / мин и устанавливается вместе с альтернативной трансмиссией Xtronic CVT и передним приводом. От начальной точки до первого «плетения» Nissan Juke разгоняется за 11,5 секунды, а его высокая производительность «выдерживает» скорость 170 км / ч. В смешанных условиях кроссовер требует 6,3 литра топлива на 100 км пробега. Углы прихода и выхода из пятидверки составляют 23 и 27,5 градуса соответственно, а угол наклона не превышает 22,5 градуса. Juk основан на переднеприводной платформе с названием «Nissan B», и в его конструкции кузова присутствует большая часть видов износостойкой стали. Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсона, а сзади — полузависимой системой с торсионной поддержкой («по кругу» — с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости). На кроссовере использовался блок управления типа стойки, в который был встроен электронный усилитель с переменными характеристиками. Японцы оснащены двухконтурной тормозной системой с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм и блины на 292 мм на задней оси. На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в 5 комплектациях, в том числе: «SE», «SE», «QE», «QE Paso» и «LE Paso». Стоимость этого автомобиля начнется с 1 200 000 рублей, а его базовые характеристики включают в себя: 6 подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, EBD, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль, электрические зеркала и стекло, аудиосистему с 4 динамика, круиз контроль, кожаный руль и многое другое. «Топовая модификация» внедорожника стоит 1 415 000 рублей, а ее преимуществами являются: мультимедийная система, панорамная камера, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система маркировки и слежения за зонами «шторка», датчики света и дождя, дюймовые «ролики», разработка бесключевого доступа и «темнота» другого оборудования.

Nissan Juke Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke (Nissan Juke) предлагается в России в одном варианте с бензиновым двигателем 1.6 (117 л.с.), вариатором и передним приводом. Стоимость автомобиля начинается с 1 220 000 рублей. Базовая комплектация SE имеет 6 подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, круиз-контроль, литые диски. «Nissan Juke» в исполнении SE (навигация, задняя камера) стоит 1 264 000 рублей, а версия QE (кожаный салон, системы активной безопасности, датчик дождя, радиальные камеры, ксеноновые фары) будет стоить 1 322 000 рублей. Лаконичный сертификат на автомобили Авто Nissan Juke выпускается с 2010 года, в 2014 году машина была обновлена. На российский рынок он поставлял автомобили с завода в Великобритании. В 2016 году продажи моделей в России ранее были прекращены, а в 2017 году Nissan Juke вернулся на наш рынок, но только с одним силовым агрегатом: другие двигатели, механические версии и полный привод не предлагались в огромной степени.

Nissan Juke 2017-2018: стоимость, фото

Средний кроссовер японской компании Nissan, который имеет довольно специфический дизайн и, следовательно, его популярность, является относительным, поскольку не всем нравится этот дизайн, и это автомобиль Nissan Juke 2017-2018, который завоевал популярность среди женщин. Удовлетворить: Публика увидела эту модель в 2010 году в автосалоне в Женеве, но сначала, в 2009 году, производитель продемонстрировал публике концептуальный автомобиль, который назывался Qazana. В 2014 году производитель решил в конце перешить эту модель, которая отлично освежила экстерьер автомобиля и интерьер. Новая версия была представлена ​​в 2014 году в том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые ранее улучшались с точки зрения эффективности, но о них позже.

Появление кроссовера

В целом, дизайн этого автомобиля довольно спорный, производитель не сделал все с моделью и создал нечто уникальное. В частности, он привлекает клиентов, а также отвергает некоторых, а также по этой причине модель получила огромное количество негатива от автомобилистов. Это нормально, кто-то любит необычное, а кто-то присоединяется к большинству. Рожа Nissan Beetle имеет узкую оптику, расположенную сверху, фонари над капотом, внутренняя часть их галогеновая, но может быть светодиодной. Даже гриль необычен, а в центре находится логотип компании. На бампере есть огромные круглые фонари рядом и далеко, которые расположены в колодце. Кроме того, бампер прекрасно декорирован с учетом решетки радиатора и воздушных заслонок, а еще есть небольшие противотуманные фары. На боковой поверхности мы сталкиваемся с мышечными формами арок, которые делают модель более суровой, даже едва видя выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Ручка, выполненная с любопытством путем открытия задней двери, расположена возле задней арки. Даже задняя часть выглядит неординарно, но здесь уже можно найти ноты других автомобилей во всем автомобильном мире. Здесь используется оптика в виде буквы «L», если вы посмотрите направо. Сверху находится небольшой спойлер, на котором установлен повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере расположены светоотражатели и пластиковые вставки, которые делают автомобиль более агрессивным. Размеры:
длина — 4135 мм; ширина — 1765 мм; высота — 1565 мм; колесная база: 2530 мм; дорожный просвет — 180 мм; вес — 1176 кг.

Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 1,6 л 94 л.с. 140 Ч * м 12 сек. 168 км / ч 4 Бензин 1,6 л 117 л.с. 158 ч * м 11 сек. 178 км / ч 4 Бензин 1,6 л 190 л.с. 240 Н * м 8 сек. 215 км / ч 4 Другие детали Производитель предложит клиенту на выбор 3 типа двигателей, установленных в зависимости от конфигурации. Давайте разберем некоторые из них. Базовая единица — атмосферный бензин 1.6 с 16 клапанами, который обеспечивает 94 лошадиных силы. Двигатель слабый, и поэтому автомобиль разгоняется до 12 секунд за счет этого двигателя на высокой скорости, равной 168 км / ч. Используйте практический 8 л. в городском режиме и при езде по трассе просит 5 л. Второй двигатель Nissan Beetle, естественно, обладает огромной мощностью, но он также незначителен для такого автомобиля. Это ровно единство, как и последнее, но со 117-ю силами. Как фрукты — 11,5 секунд на карту и 170 км / ч высокой скорости. Расход не очень большой, но он огромен по сравнению с характеристиками последнего агрегата на 1 литр, характеристика на трассе не изменилась. Самый массивный двигатель и, пожалуй, самый подходящий для покупки — это турбодвигатель. Он такой же, как и предыдущие, но с турбиной, которая позволила достичь 190 лошадей. Этому двигателю потребуется 8 секунд, чтобы разогнать сотка модели, а высокая скорость составит 215 км / ч. При этом всего 9 литров топлива. в городском режиме и на трассе чуть меньше 6.
В целом все эти двигатели получили относительно хорошую популярность благодаря своей надежности, они выходят из строя, но эти сбои обычны для любого автомобиля, и с ними не было серьезных проблем, и если вы купите этот автомобиль, вы не будете беспокоиться , Эти двигатели работают в паре или с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с переменной скоростью. Внутри автомобиль так же специфичен внешнему виду, и поэтому не привлечет многих. Рулевое колесо модели имеет 3 спицы и имеет мультимедийное управление. Приборная панель имеет спортивный стиль, поскольку датчики утоплены внутрь, а стиль всей приборной панели идентичен стилю Chevrolet Cruze. В центральной консоли есть все необходимое для обычного водителя, это магнитола, переключатель управления кондиционером, печка и все остальные необходимые функции. Туннель автомобиля между водителем и пассажиром выглядит довольно любопытно, он окрашен в яркий цвет, который клиент выберет из ряда цветов. В галереях Nissan Juke 2017-2018 установлены два подстаканника, селектор передач и рычаг стояночного тормоза. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены спортивными сиденьями, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оснащены обогревом, а сиденья в принципе привлекательны. Третий ряд запланирован на три, они помещаются там, и у них будет достаточно места, но все же там не так много. Также есть относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он небольшой, его объем составляет 354 л. Конечно, это место можно увеличить, если сложить задний ряд и, следовательно, освободится 1189 л. В целом, интерьер автомобиля для города хороший и просторный, так что обычному водителю этого интерьера будет достаточно, чтобы ездить с комфортом. Производитель предложит своему клиенту 7 комплектов, поговорим об основных и ценных вещах, а всех остальных можно увидеть на сайте производителя. Таким образом, базовое оборудование стоит 859 000 рублей, и оборудование будет довольно слабым:
базовый двигатель; БРЮШНОЙ; особ; подогрев передних сидений; слабая аудиосистема; AUX; электрические зеркала и их обогрев.
По сути, это все, в машине нет даже кондиционера. Самая ценная версия стоит 1 407 000 рублей, и в то же время автомобиль будет иметь самый массивный двигатель. Да, разница значительна, но оборудование удовлетворит:
система навигации; сломанный климат-контроль; радиальный вид; задняя камера; Автоматическая регулировка скорости; бесключевой доступ; улучшенная звуковая система; кнопка Пуск; датчик дождя и света; противотуманные огни; ксеноновая оптика; контроль слепых зон и полос движения. Эта машина хороша для обычного городского использования, но она предназначена только для обычной езды, она не подходит для влюбленных. Кроме того, он сможет испытать себя на дорогах благодаря хорошей подвеске. В общем, если вам просто нужен кроссовер для городов по небольшой цене и вам нравится дизайн Beetle, вы можете приобрести и выглядеть современно и стильно на этой машине.

Отзывы владельцев Nissan Beetle: недостатки и преимущества

Мини-кроссоверы среди жителей России не менее популярны, чем их старшие братья, и бесчисленные отзывы владельцев Nissan Juke являются ярким примером. В этой статье вы узнаете:
обо всех негативных моментах, которые выявили автовладельцы; плюсы и минусы автомата, механики и вариатора; недостатки и положительные авто.

«Думая о покупке нового автомобиля и будучи владельцем Ford Focus в то время, я имел бюджет в 950 000 рублей. У меня нет смысла обрисовывать процесс отбора, я лишь скажу, что, тщательно обдумав все негативные аспекты и преимущества рассматриваемых мной моделей, я пришел к выводу, что эта машина будет отличным вариантом, и Nissan Отзывы владельцев Beetle заставили меня поверить, что я поступаю правильно. Конечно, на эти средства рассчитывать на покупку нового автомобиля не пришлось: предыдущий владелец проехал чуть более 30 000 километров на машине. Тест-драйв с ним показал, что 200-сильный двигатель тянет хорошо, вариатор не сломан, электроника работает неплохо. Что тебе понравилось:
быстрый двигатель; умеренно жесткая подвеска, благодаря которой вы чувствуете себя непринужденно; реактивный руль, его удобно держать в руке; боковые зеркала имеют больший размер, что сразу воспринимается после форда (ситуация на дороге для управления гораздо более распространенная); более высокий дорожный просвет (теперь я могу тихо двигать бордюры); наличие 3 режимов вождения.
В прошлую пятницу я хочу больше замедляться:
Эко режим: казалось идеальным стоять посреди пробок. Загораясь, вы избавляете себя от прыжков и чрезмерного шума двигателя. Если частота вращения начинает превышать 3000, отключите турбину. «Нормальный» режим: можно назвать сбалансированным. Количество оборотов постоянно поддерживается в районе 2000 года, чему способствует вариатор, который переключает передачи назад и вперед. Педаль имеет большую чувствительность. Режим Sport характеризуется 4000 оборотами в минуту и ​​пониженной передачей, что позволит максимально сохранить физический уровень.
К сожалению, были некоторые недостатки. В общем, я хорошо это знал, так как отзывы, которые я читал на Nissan Beetle, содержали информацию об этом. Итак, негативные аспекты:
полностью неэргономичный салон (например, неловко ставить локоть на локоть, чаще встречается стояночный тормоз переднего пассажира, если водитель); обзор по отвратительной диагонали (за передними колоннами вы не видите людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети ветрового стекла); плохая шумоизоляция, если она вообще есть; минимальный багажник
В общем, «жук» (как любезно называет моя жена машина) — хорошая машина, но не идеальная. » Вячеслав (опыт работы Nissan Juke — 3 года).
«Автомобиль был приобретен совершенно новым дилером за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти средства я получил 1,6-литровый двигатель, кондиционер, подогрев передних сидений и другие необходимые вещи. Покупка была сделана осознанно: много отзывы были пересмотрены, обзоры Nissan Zhuk были рассмотрены. Кратко о модели плюс:
необычный и изысканный дизайн; качественная сборка; хорошие гоночные характеристики; на момент покупки — хорошая стоимость; наличие различных режимов, влияющих на работу слайда, бокса, метеорологической системы.
Есть также недостатки:
В бампере есть три отверстия, работа которых заключается в охлаждении радиатора, после чего необходимо потратить дополнительные средства для обеспечения защиты; медленный горячий двигатель.
Прогулка по операции:
Динамический. Ранее я не был знаком с вариатором, но отзывы Nissan Juke на этот тип коробки передач были положительными. Автомобиль разгоняется отлично, продвигаясь упорно вперед, скорость не ощущается, потому что надо смотреть чаще на спидометр. Расход по городу составляет около 10 литров. По трассе — как минимум 6. Подвеска выше всяких похвал. Интерьер салона является наиболее распространенным. Сиденья удобные, не брендированные. Интуитивно понятный бортовой компьютер. Багажник очень минимальный, можно сказать, что его нет совсем. Родная звуковая система довольно слабая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, без присвоения особого значения прослушиваемому свойству, оно будет полностью отклонено. При запуске двигателя сразу отключите ближний свет, что очень удобно. В течение первого месяца мне приходилось запрашивать гарантию дважды. В первый раз — потеря антифриза, продавшая всю систему, во второй раз — отсутствие одного из 2-х резиновых упоров на капоте (кстати, они постоянно вылетают, мы должны держать этот момент под контролем) ,
Модель хорошая, но главный недостаток для меня — отсутствие полного привода. Так что я определенно не собираюсь водить всю свою жизнь на этой машине. » Дмитрий (опыт работы Nissan Juke — 1 год).
«Мой обзор Nissan Beetle будет посвящен автомобилю, который стал универсальным фаворитом нашей семьи. Это третий автомобиль, но единственный, который мы купили в автосалоне. Избранный, ориентируясь на отзывы Nissan Juke и предложения о кредите. Кроссовер, мы с женой (чередуем) сразу влюбились в его крест и его компактность, и это, на мой взгляд, его главное преимущество. Ликвидация позволяет не только обходить бордюры, но и спокойно ездить по лесным тропинкам, легко вылезать из снега и сталкиваться с другими красотами российских дорог. Еще одним важным преимуществом является просторная. Я создал обзоры Nissan Beetle, где люди жаловались на багажник, но на самом деле, если сложить задние сидения, он адаптируется ко многим автомобилям. Имею опыт транспортировки кроватей, длина боковых сторон которых составляет 2 метра и аналогична матрацу. В частности, стоит отметить надежность: за 3 года постоянной эксплуатации Жука не было серьезных проблем. Даже зимой, при морозе 30 градусов, двигатель заводился с первой попытки. Для небольших городов Juke является идеальным вариантом: минимальным, маневренным, как в пробках, так и в его естественном элементе, им легко управлять. Главный недостаток для нас (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) — неудобные кресла. Они спортивные, и, возможно, некоторым это нравится, но мы хотели бы что-то более традиционное и знакомое. Еще одним недостатком является нехватка места на заднем сиденье: трое уже сидят неудобно. Если не останавливаться на этих недостатках, модель полностью оправдает все ожидания. » Иван (опыт работы Nissan Juke — 3 года).
«Выбор машины будущего был сделан исходя из следующих критериев:
остаток средств; конечно автоматический, а не механический; Кроссовер; прибыльность услуги.
Под все вышеперечисленные функции подходит Nissan Juke. Я не люблю много писать, потому что сразу о плюсах и недостатках. Профессионалы:
Зазор. Ребята, это супер! После русских пузотерок я узнал, что зимой можно ездить без проблем и страхов! Экономичный расход (в среднем по городу 8,5 л). Отличная маневренность и отзывчивость в управлении. В салоне нужно много разных «фишек» (камера, Bluetooth, современный многофункциональный и т.д.). Мне понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгивайте ни на одной насыпи, с другой — не засыпаете.
Отрицательные стороны:
Плохой набивочный материал для дешевых сидений. Лучше купить чехлы сразу. Двигателю не хватает мощности (на светофоре он не заводится резко, он сильно ускоряется). Для настоящего бездорожья это не подходит, но для поездок в лес и на рыбалку подойдет.
Автомобилем доволен. Тем не менее, они могут сделать, если они хотят! » Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke — 4 года). Что вы думаете об этой машине? Напишите свои идеи в комментариях.