Машина nexia

Daewoo Nexia II Седан

Daewoo Nexia (2008-2016) технические характеристики и стоимость. Подробный обзор седана Nexia II (N150) и фотографии.

В августе 2008 года UZ-Daewoo официально представила компактный седан Daewoo Nexia во 2-м воплощении, что, по сути, стало результатом необычной модернизации четырех поколений четырехдверной версии. Транспортное средство, которое получило N150 в своем собственном направлении по сравнению с предшественником, было заменено на несколько фронтов — оно было преобразовано снаружи (хотя и не намного более современно), получило полностью усовершенствованный интерьер и разместило новые двигатели под собственным капотом, Производство трехместного пассажирского товара продолжалось до августа 2016 года, после чего оно было полностью остановлено.
Снаружи «вторая» Daewoo Nexia воспринимается как архаичная и неповторимая — дизайн внешнего вида, очевидно, возвращает нас в 1990-е годы. Более замечательный автомобиль выглядит анфас, и наградой в этом является жестокий внешний вид светотехники и жесткий бампер. С другой стороны, седан не особенно ценится — простой силуэт с большой площадью остекления и закругленными квадратными задними колесами и замечательная еда с массивным бампером и непонятными фонарями. Что касается внешних размеров, воплощение Nexia 2 вписывается в концепцию класса C: длина, высота и ширина машины составляют 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм. Между парами колес в трехосной балке простирается основание 2520 мм и зазор 158 мм между дном и землей.
Внутри Daewoo Nexia тенденция продолжает выглядеть — интерьер четырех дверей выглядит старым во всех отношениях: мягкий, но отлично читаемый прибор, «плоский» руль с тремя спицами и угловое положение центральной консоли. монохромные часы, три «повороты», метеорологическая система и двухдиновая магнитола (в «базе» еще проще). Ситуация усугубляется отсутствием отделочных материалов (повсеместно используются «дубовые» пластики) и неуклюжей сборкой. Передние стулья «Nexia» 2-го поколения разочаровывают бесформенный профиль с тонкой спинкой и плохо развитой боковой поддержкой. Задний диван из трех частей подушки, очевидно, рассчитан на двух человек (несомненно, не с гостеприимством), и для них есть очень ограниченное свободное пространство, особенно в области ног. Чемодан «2». Daewoo Nexia большой — 530 литров. в стандартном состоянии. Это только задняя часть дивана, которая не наклонена, а крышка для длинных длин проста. В подземной нише машины размещены необходимые инструменты и реальный запас. Технические особенности. Для маленького седана есть два бензиновых привода, которые работают только с 5-скоростным «ручным» шкафом и приводятся в движение передними колесами:
Основная роль двигателя — встроенный «четырех» 1,5-литровый (1598 кубических сантиметров) A15SMS с распределенным впрыском, 8-клапанная система газораспределения SOHC и электрический блок управления мощностью 80 л.с. при 5600 об / мин и 123 Нм. максимальный крутящий момент при 3200 об / мин. В этом случае производительность автомобиля работает с первой «100» за 12,5 секунды, что значительно ускоряется до 175 км / ч и не превышает 8,1 литра «напитков». бензин в смешанном режиме вождения. «Тонкая» версия четырех дверей опирается на 1,6-литровую (1 8 кубических сантиметров) четырехцилиндровую систему питания F16D3 с несколькими точками и 16-клапанный ремень привода DOHC на 16 клапанов при 5800 об / мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. С подобными функциями от остановки до 100 км / ч, автомобиль разгоняется через 11 секунд, достигая максимума 185 км / ч и «съедая около 8,9 литров». в смешанном цикле. «Nexia» 2-воплощение основано на переднеприводной платформе General Motors с установленным поперечным двигателем, унаследованной от автомобиля Opel Kadett E. Колеса основаны на полунезависимой, гибкой архитектуре перегородок. Автомобиль укомплектован блоком управления конфигурацией стойки (гидроусилитель был установлен только на редких версиях, отсутствовал в «базе»). Вентилируемые дисковые тормоза использовались на трехсторонней передней части, а барабанные устройства использовались на задней (ABS не предлагался или был опциональным). Упаковка и стоимость. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась постоянным спросом и реализовала 3 уровня комплектации — «Классик», «Базовый» и «Люкс» (стоимость автомобиля составляла 450 000 единиц на момент выезда из нашей страны). до 596 000 рублей). В «состоянии» седан очень плохо оборудован: 14-дюймовые колесные железные колеса, внутренние обогреватели, тканевая обивка, дистанционная разблокировка люка топливного бака и крышка багажника и подогрев заднего стекла с таймером. Недалеко от стандартной конфигурации и «топовой» версии — ее дополняют только кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, 4 электрические стеклоподъемники, двойное радио с 4 динамиками, разъем USB и стеклянные панели.

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) — переднеприводный седан с традиционным дизайном кузова и вместительным чемоданом. Для всех модификаций — и машина длилась два рестайлинга — живой взгляд особенный. Daewoo Nexia — одна из самых популярных моделей бренда, и водители ценят ее за низкую цену. При этом автомобиль обладает эргономичным салоном, приличными бамперами в цвет кузова, отличной шумоизоляцией. Усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, кондиционер доступны для дополнительных ресурсов.

Daewoo Nexia: цена, фото

Daewoo Nexia — один из самых популярных автомобилей в России, этот несложный седан класса «С» попадает в ценовой диапазон, легко доступный для огромной части мотивирующей аудитории. Машина высокопрочная и неприхотливая. Модель была сделана в 1995 году, тоже была самой старой, но под другим названием. До появления машины «Нексия» стал долгий путь с 1984 года. В 1996 году эту серию автомобилей открыли в Ростове-на-Дону, но в России существ не могли удерживать безмерно два года. Узбекский производитель корейских автомобилей был более конкурентоспособным. И по сей день эта модель приехала в Россию из Узбекистана. В 2002 году машина обновила собственные двигатели, которые стали сильнее. Без учета двигателя в машине ничего не изменилось. В 2008 году на рынок вышли модели второго поколения. Их основной внешней характеристикой были модифицированные фары, бамперы и крышка багажника. Внешний вид изменился и стал более современным. Производители имеют ремонт и безопасность. Рама автомобиля очень прочная, с огромной нагрузкой. Экстерьер Daewoo Nexia вряд ли кого-нибудь порадует, потому что его дизайн такой же, как и в 2000 году. Передняя часть оснащена линзой налобного фонаря с подсветкой, и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фонарями находится небольшая сетка с логотипом бренда на блестящей перегородке, которая находится в центре сетки. Бампер выглядит массивным, с противотуманными фарами на нем. Боковая модель также выглядит оскорбительно, особенно задняя дверь. Спина немного другая, с обычной оптикой и спойлером, вытекающим из крышки багажника. Поскольку дизайн очень распространен, это влияет на стоимость транспортного средства, потому что его легче создавать и, следовательно, будет дешевле в реализации.

Технические особенности

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Число цилиндров Бензин 1,5 л 80 л.с. 123 Ч * м 12,5 секунд 175 км / ч 4 Бензин 1,6 л 109 л.с. 150 Ч * м 11 сек. 185 км / ч 4 Узнать больше Первые двигатели имели мощность 75 лошадиных сил, после восстановления 2002 года двигатели были полностью заменены, на автомобиль были установлены 8- и 16-клапанные бензиновые агрегаты. 16-клапанная система управления двигателем была модернизирована до 85 лошадиных сил. Оба двигателя имеют одинаковый объем 1,5 литра. Двигатели второго поколения значительно улучшились и имеют дополнительные функции, все еще двух типов:
Первый двигатель Daewoo Nexia будет узнаваем для людей, которые приобрели Lanos с этим двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 80 л.с. Устройство называется A15SMS, а высокая производительность достигается при 5600 об / мин. Этот двигатель имеет электрический блок управления, который позволяет использовать бензин с октановым числом, по крайней мере, в разумных пределах. Это будет развлекать людей, которые наслаждаются этим автомобилем как экономическим вариантом и все же хотят сохранить его, это нормально. Устройство также имеет систему впрыска бензина. Этот 8-клапанный двигатель управляется 1-м распределительным валом. С точки зрения динамики, устройство позволяет набрать первую привязку за 12,5 секунд, а высокая скорость составляет около 175 км / ч. Двигатель использует 8 литров. в городе не так много и больше, а на трассе будет полезно на 1 литр меньше, что немного расстраивает.
Второй двигатель называется F16D3, который уже позаимствован у Лачетти. Объем увеличился до 1,6 л, а мощность увеличилась до 109 сил. Высокая производительность достигается при более высоких скоростях, т. Е. 5800 об / мин. Этот 16-клапанный двигатель, в отличие от предыдущего, имеет 2 распределительных вала. Этот агрегат несколько лучше в плане динамики, особенностей следующих — 11 галстуков и высокая скорость 183 км / ч. Расход огромен на литр, будь то город или нет.
Агрегаты соединены только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеют только передний привод. Интерьер очень обычный, но просторный. У него нет высокотехнологичных возможностей, но цена автомобиля соответствует его «производительности». Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель узнал, что проблема была и была исправлена, и, в частности, улучшил свойства пластмасс, уменьшил зазоры, улучшил свойства скрепления поверхности и добавил звукоизоляцию двери. Однако, в зависимости от вашей конфигурации, может присутствовать Daewoo Nexia:
Кондиционер; 4 динамика аудиосистемы; Усилитель руля; тахометр; Электрические окна; Бензобак и багажное отделение можно открывать, не выходя из кабины.
Корпус очень просторный, но его громкость нельзя регулировать с помощью задних сидений. Так что в норме это более 500 т. Л., а после складывания сидений оно увеличивается более чем в два раза. Второе поколение доступно в 3-х уровнях оснащения: Low Cost, Standard и Suite. Они отличаются набором функций, которые фактически не изменились по сравнению с предыдущей моделью. Но, казалось, появилась возможность установить центральный замок. Внешний вид приборной панели остался неизменным. Это нормально и понятно. Авто на заказ, независимая передняя подвеска и полуприцеп задний. «Нексия» — это красивый автомобиль эконом-класса, который, безусловно, составляет конкурентоспособность российского автопрома, о чем можно судить по частоте этих автоматических встреч на российских рынках.

Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia

Корейские автомобили в России стали набирать популярность в конце девяностых и начале двухтысячных, а экономичный автомобиль Daewoo Nexia был влюблен в россиян за свою практичность и очень дешевую цену.
Daewoo Nexia дебютирует в Южной Корее в 1994 году, сборка во Вьетнаме с 1995 года, а с 1996 года автомобили производятся в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформа Nexia служит автомобилем Opel Kadett E, и эти две модели имеют больше общего — на Nexia многие части кузова, райдера, бокса и шасси были скопированы с немецкого автомобиля, отличаясь лишь мелкими деталями. Корейская вариация называлась Daewoo Racer, но машина не была сделана долго, в 1996 году она была снята с производства. После восстановления Racer сменил название на Nexia, на какое-то время в России была построена отвертка (автопроизводитель Красный Аскай в Ростовской области). На автомобили российской сборки были менее популярны, потому что их первоклассные цены были дороже, чем Uz-Daewoo, потому что в 1998 году производство на заводе под Ростовом было ограничено. Из Узбекистана в Россию Nexia начала интенсивно экспортировать в конце 1990-х, и бренд сразу завоевал больше поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке работает в полном цикле, одновременно с пробуждением автомобиля, второй раз обновление было выпущено в 2008 году. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, а затем была заменена новым брендом Avon Nexia, который в настоящее время представлен на UzDaewooAuto.

Двигатель и трансмиссия

Первые узбекские автомобили были оснащены 8-клапанными 4-цилиндровыми 1,5-литровыми двигателями G15MF, которые были практически скопированы с Opel ICE C16NZ. В 2002 году на Nexia был установлен 16-клапанный двигатель A15MF, и на автомобиле появился 1,6-литровый двигатель ICE в обновленной версии 2008 года, и силовые агрегаты начали соответствовать экологическим стандартам Евро-3. Daewoo Nexia оснащена механической 5-ступенчатой ​​скоростью. Коробка передач, автомат на этой машине очень редкая. Двигатель и коробка Nexia достаточно надежны — неожиданные поломки в результате неисправностей автомобилистов и совокупной болезни.

Багажники на крышу Nexia Daewoo

На самом деле все автомобили Daewoo Nexia производятся в седане, у этой модели достаточно просторный корпус (530 литров). Однако кузов седана не позволяет перевозить длинные грузы, так как задние сиденья в кабине не прогибаются. Проблема решается путем установки багажника на крышу — есть больше офисов, которые производят багажники на крышу. Более понятные производители багажников на крышу Daewoo Nexia: Багажники выполнены из металлических и дюралюминиевых арок, что позволяет перевозить грузы весом до 75 кг. Завод устанавливается очень быстро и может быть демонтирован в течение 15-20 минут, если в данный момент он не нужен.

Daewoo Nexia Автоматическая Диагностика

Auto Nexia имеет электрическую систему управления движком движком, в то же время машины с конца 90-х и начала 2000-х годов устанавливали распределитель в системе зажигания. Новые модели оснащены электрическим зажиганием, управляемым электрическим блоком. Если в контроллере ЭСУД имеются какие-либо неисправности, на устройстве будет мигать индикатор проверки двигателя, указывающий на системные проблемы. Компьютерная диагностика Daewoo Nexia выполняется с использованием:
специальный сканер; Настольный компьютер (ноутбук), на котором установлена ​​программа, имеет собственное программное обеспечение для любой слизковой модели.
С помощью исследовательского центра считываются коды ошибок для определения неисправности. Другие функции, такие как:
температура охлаждающей воды; производительность форсунки; время зажигания. Вы можете использовать функции для оценки состояния двигателя, производительности. Но автоматическая диагностика заключается не только в выявлении ошибок и изучении параметров. Двигатель проверяется на наличие утечек масла или охлаждающей воды, компрессия измеряется в цилиндрах. Диагностика подвески Nexia в основном проводится старомодным способом — путем проверки секции ходовой части автомобильного подъемника или контрольного отверстия. Во многих современно оборудованных автосервисах имеются специальные вибростенды, благодаря которым неисправность обнаруживается более точно и в короткие сроки.

Автомобиль Daewoo Nexia Repair

Автомобиль Daewoo Nexia в России пользуется популярностью не только благодаря низкой стоимости:
машина очень распространена для ремонта; В «Нексии» просто покупайте запчасти — в магазинах много запчастей.
Некоторые серьезные заболевания 8-клапанного ДВС с двигателем «Нексия» не отмечены и требуют ремонта только вместо естественных изнашиваемых деталей. Средний срок службы «8-когтя» составляет 200-250 000 км, но есть варианты, когда двигатель был обработан и огромен. 16-клапанные двигатели внутреннего сгорания ничем не хуже, у них тоже есть достойный источник. Тем не менее, нормальный срок службы гарантируется только в том случае, если нормальные рабочие условия, а также техническое обслуживание соответствуют качественному моторному маслу. Следовательно, двигатель не может перегреться. Подвесные устройства и электричество более уязвимы для Нексии:
высоковольтные проводники начинают пробивать со временем; диодный мост часто выходит из строя на генераторе; на машинах не установлен самый сильный стартер — брызговики, которые «тянут» реле «мухи»; датчики отклонены — холостой ход, абсолютное давление, положение дроссельной заслонки.
Следует заметить, что на 1-м Nexia GM были установлены датчики, которые были настолько надежны, что иногда «выживали» сам автомобиль за время его жизни. Датчики русских или украинских существ были установлены на более поздних машинах и часто разваливались; В других случаях ДАД или TPS нужно было менять два или три раза в год. Не очень жизнеспособные электрические топливные насосы — двигатели быстро горят, если вы едете с минимальным количеством бензина в баке. Но редкие топливные насосы — просто необычные существа, а оригинал стоит недорого, помимо доработки в «Нексии» можно установить подержанный насос от ВАЗ-2110-2112.
Daewoo Nexia — это пятиступенчатое руководство, отличающееся от Opel Vectra A небольшими размерами. Производитель рекомендует не создавать коробку замены масла в течение всего срока службы шкафа, но через 100 000 километров вам необходимо заменить коробку передач. Механическая коробка передач более надежна и, если автомобиль не «порван», коробка проедет не менее 150-220 000 км. Более уязвимым местом в ямах является переключение передач, но оно быстро меняется и также относительно дешево. Основные трудности с шасси Daewoo Nexia:
слабые «родные» источники; часто ломаются задние пружины; ржавые передние опорные подшипники; довольно слабые суставы.
«Часы» использовались автомобилистами, которые пытаются поставить множество запчастей от Opel. Например, от «Opel Vectra A» до «Nexia» подойдут задние пружины, передние и задние пружины — немецкие уникальные запчасти гораздо надежнее, но, правда, ценнее. Существует вариант переплаты и получения подробной информации о хорошей недвижимости — покупка запчастей для сноса. Как правило, ремонтный автомобиль Daewoo Nexia не является обузой для автолюбителя — практически все, что можно отремонтировать своими руками, не прибегая к автосервисам. Nexia, появившаяся в России на рубеже веков, создала сильную конкуренцию за автомобиль ВАЗ. По цене автомобиля Uz-Daewoo этот драгоценный дорогой, чем ВАЗ, не «девять» и «десять», но гораздо более надежный, и поэтому покупка автомобиля была оправдана. В 2016 году можно получить закрытый бренд с 1995 по 2005 годы за 60-110 тысяч рублей. В зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 ​​(рестайлинговая вариация) стоит в среднем 150-220 тысяч рублей.
Daewoo Nexia не является отдаленным Mercedes, и вам не нужно требовать знакомых функций от экономичного автомобиля. Тем не менее, для своего уровня и класса, Daewoo Nexia — автомобиль с отменной и надежной машиной, но все же имеет недостатки. На Daewoo Nexia он бросил много хороших отзывов, автолюбители говорят:
устойчивость на дороге, особенно при установке пружин средней жесткости; Просторный багажный отсек объемом 530 литров. есть больше для седана C-класса; больше надежности — если автомобиль используется в обычном режиме, это хорошо для технического обслуживания и ремонта, автомобиль на дороге не подведет вас; наличие запчастей — самые популярные запчасти всегда есть в магазинах автомобилей, запчасти очень дешевые; Больше техобслуживания — это один из тех автомобилей, которым легко управлять своими руками.
О недостатках Нексии говорит:
сквош салон пластиковый; низкая безопасность; тесный салон; проблемы с железом; слабая краска; низкий дорожный просвет.
К сожалению, кузов многих Daewoo Nexia быстро заржавел, потому что старые автомобили трудно найти в отличном состоянии. Но в целом Nexia — хорошая машина, и она стоит своих денег.

Литий — добавлено 6 декабря 2017 г. Что я могу сказать об автомобиле? Можно было бы начать хвалить ее, чтобы оправдать ее собственный выбор, или критиковать ее, но дело не в этом. Есть достаточно обзоров для этого автомобиля, и каждый из них имеет право быть, потому что они берут автомобиль с 90% -ым автомобилем. обзор сто процентов →
Peter Romane — добавлено 23 августа 2016 Доброе время суток Я хотел бы поделиться своим собственным опытом с владельцем Daewoo Nexia, потому что я считаю его более справедливым, потому что я полный авто-убийца. Ни одна машина не погибла от моих рук.))) Сначала я взял маленькую секундную стрелку с дистанцией 10000 км. Не. обзор сто процентов →
Azrael — добавлено 13 октября 2015 Привет, кто хочет получить автомобиль Daewoo Nexia! На мой взгляд, было несколько автомобилей (ВАЗ-2107, Nissan Sunny 2001, Chevrolet Lanos 2007, Deu Nexia 16-клапанный 2010, Chery Kimo 2008), поэтому я опишу свои данные воспоминаниями. обзор сто процентов →
Санчес 081 — Добавлено 31 июля 2015 Дэу Нексия значит. 1,5 литра, 80 литров. с., класс GL, 4 ESP, гидроусилитель руля, СН, кнопка багажника и бачок. Цвет синий, но в талии серо-жемчужный (так как я не слепой), но я не видел ни серого, ни жемчужного. Он продал корефан, который решил переехать из Нексии в. обзор сто процентов →
7777Alex7777 — добавлено 20 сентября 2014 Привет всем, решил написать о своей первой Daewoo Nexia 1998 1.5 л. 8 клапан. Прошло 13 лет, был шестым владельцем, 170 тысяч были загнаны. Он взял его у друга, потому что он не понимал машину, друг убедил меня достаточно для моего возраста. Автом. обзор сто процентов →
исмайлова — добавлено 17. 7. 2013 Ну, все началось грустно, в 12-м году было много расходов: мы купили квартиру, машина была довольно дорогой для мужа и, естественно, поэтому мы не вмешивались в кредиты, жертвы были нужны и были быстро нашел …, зима выбрана, а не машина. Только со своим. обзор сто процентов →
Павел — добавлено 30 сентября 2012 Здравствуйте! Здесь я наконец нашел время написать свое собственное мировоззрение Daewoo. В 2010 году, в предпоследнем году, он взял новый салон. До этого бывшие ВАЗ (21099) и Элантра. Я думал, что куплю вторую руку, но я не нашел ничего, что могло бы продолжаться, поэтому я взял Нексию. Маршрутов три 2. обзор сто процентов →
Гость — Добавлено 18 октября 2011 г. (обновлено 3 января 2012 г.) Привет всем, сейчас в креативной больнице и решил написать двойной отзыв на узбекском. 2010 год, плохое местоположение, строительство дома разрушило мой бюджет. Я ходил пешком, время от времени я брал отца Фабия и моего брата Альмерию. Как только я пришел домой, я увидел Honda с моими друзьями. обзор сто процентов →
ilya43 — добавлено 19 сентября 2011 Полтора года эксплуатации … ну, что сказать … Раньше я думал, что машина — это как наркотик. И я люблю ее и ненавижу ее … как девушка … Автомобиль живет своей жизнью и настроением … она хочет этого — она ​​просто уходит … настроение отличное — оно рушится, так что это страшно. .. а иногда это случается. обзор сто процентов →
jf — Добавлено 25 июля 2010 г. Машина 2004 года была куплена и эксплуатировалась на Урале, GLE, без кондиционера (жаркое лето :-)), но с клапаном, хорошей музыкой, автоматической сигнализацией старта (только при включении зимой), особенно на все сто процентов →
Михайлов — добавлено 27 июля 2009 г. Он выиграл для себя Daewoo Nexia в начале 2006 года. Ранее я ездил на ВАЗах 7-й и 9-й моделей. Рассматривал вариации Ланос, Логан, но все же мешал Нексия, потому что он был более доступным (со скидкой за предыдущий год). И в надежности минимальных сомнений. обзор сто процентов →
Артем — добавлено 20 декабря 2017 Извините, но я хочу высказать свое мнение по поводу российского автохлама. С 1-й по 7-ю модели Жигули — это на самом деле то же самое, изменился только маленький вид и салон. И все мы понимаем, что в 1960-х годах его выпустили, а это Fiat-124. обзор сто процентов →
Сергей — добавлено 24 марта 2016 Автомобиль взял новый и салонный, 2012 года выпуска. Мало того, что двигатель и коробка в этом плохи, другой не полностью отличается от девяти; обзор сто процентов →
marshal229 — добавлено 17 августа 2012 г. (обновлено 22 сентября 2015 г.) Здравствуйте! Вот и я решил написать о своей новой машине. До Нексии ходил к Хантеру в армии, после службы — 1,5 года. Он выбирал автомобиль исходя из цены, подержанные машины сразу исчезли и среди новых в категории до 400 тысяч рублей. Выбор не так велик. Читайте отзывы. обзор сто процентов →
Сан Сан добавлено 13 марта 2015 г. Приобретен в 2007 году в новой кабине Daewoo Nexia. Ему было 5 лет, проехал 70000 км. Каждый год семья везла семью на юг, каждый день (круглогодично) на работу — 15 км. долговременное несоответствие. поменял радиатор (какая-то стрельба из шин). обзор сто процентов →
Чувашин — добавлено 8 июля 2014 Всем привет! В общем, такси. Катание на коньках в течение нескольких лет в девять с около 300 акров продано перекуплено. Ланос, Нексия, нашел замену. В общем, рано или поздно Ксюшка пришла в свое обычное состояние в 2005 году, ее родной цвет на спидометре составляет 80 тыс. Км, владелец. обзор сто процентов →
Виталий — Добавлено 25 декабря 2012 Привет. Когда возник вопрос о новой машине, все, как обычно, оказалось не по средствам. Также понятнее их отсутствие. Факта, который удалось сохранить до того момента, когда отравленный старый Форд упал, было достаточно либо для ВАЗа, либо для второй руки. Желания. обзор сто процентов →
Лёхан — добавлено 28 ноября 2012 Привет. Я езжу на Нексию около года, 108 лошадей, гидроусилитель руля, без конди, поэтому я не ошибусь. Да, и так получается, и денег было немного, когда я забрал машину. Пока все в машине. Двигатель относительно тихий, плавный ход. обзор сто процентов →
Олег Карепин — добавлено 8 ноября 2012 г. Привет всем! В свободное время он осмелился что-то сказать о своей собственной Daewoo Nexia. SOHC, класса люкс, полуторалитровый двигатель, появится в апреле этого года. В принципе, возраст позволяет говорить более или менее интимно об автомобиле, по крайней мере, о первых выводах. обзор сто процентов →
Сеня Николов — добавлено 25 сентября 2012 Здравствуйте! Я купил автомобиль в феврале только как рабочий, потому что он находится на балансе моего офиса и полностью и полностью содержится. Что смутило в начале — мощность двигателя, которая не позволяет забыться и время от времени пытается немного вырваться. Все еще слишком дорого. обзор сто процентов →
Юра — добавлено 5 сентября 2012 Привет всем. Получил для себя нексию еще в декабре 2010 года. 12 тысячный гонял. 16 клапанов, высокий класс, особенно решил сэкономить, денег на хорошую дешевую машину все же хватит, но, безусловно, не хватило на более престижную машину. И затрат на Нексию пока нет. обзор сто процентов →
Богдан — добавлено 15 августа 2012 Полгода всего когда он вступил в лагерь «нексоводов». В данном конкретном случае Нексия воспользовалась практическим шансом. Так что оказалось, что в последний момент мне пришлось урезать немного неявной суммы, и те варианты, которые рассматривались ранее, не укладывались в бюджет. Стал. обзор сто процентов →
Serega — добавлено 10 августа 2012 Только потеряв все до конца, мы обретаем свободу. Я говорю далеко, по моим собственным ощущениям. Машина эксплуатируется в режиме «такси». Низкие километры в месяц — 8000 км. Автомобиль, при всех своих недостатках, является рабочей лошадкой. Это не аравийская лошадь и нет. обзор сто процентов →
Виктор Молчанов — добавлено 2 июля 2012 Привет. Перешел на Нексию с ВАЗ 2115. Почему он переехал? Меня замучили лежать во времена сломленного российского автопрома. Когда я узнал, что провел в мастерской по ремонту автомобилей почти столько же времени, сколько и в дороге, я решил изменить это. Сто процентов коррекция →
Володя — Добавлено 29 мая 2012 г. Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись к автомобилю, а позже и доступным средствам, я приобрел нексию для себя. Почему нексия? Во-первых, я много слышал о старых автомобилях, которые иначе не были описаны как полностью неудовлетворительные. обзор сто процентов →
Макс — Добавлено 28 апреля 2012 Я взял только Нексию на работу. Это правда, что я работаю таксистом, интересно, вы можете установить, как машина будет ездить в течение одного дня. Средний пробег составляет 200-300 километров в день на оживленных улицах, поэтому через шесть месяцев вы можете написать хронику и один день в два. Мотор у. обзор сто процентов →
— добавлено 24 апреля 2012 г. Автоматическая подсветка выключена, когда включена автоматическая подсветка. Один человек Рекомендуется отключить батарею на 5 часов и говорит, что лампа выключена, не правда ли? Просто Автомобиль Практичный Новый, Что Может. обзор сто процентов →
Hill 96 — добавлено 7 января 2012 г. (обновлено 16 февраля 2012 г.) Я раньше не ездил на машине (всего один вечер в Акценте с автоматической коробкой передач). Что касается семьи, речь идет о покупке машины, и она стоит около 300 фунтов. рублей; затем мы избавляемся от бывших в употреблении и российских брендов, которые неизбежно появлялись на продуктах Daewoo. Конечно, китайцы не посмели. Matiz. обзор сто процентов →
Сергей — добавлено 30 января 2012 Привет люди. Я поделюсь своими воспоминаниями о Нексии. Оператор машины, издание 2010 года, в течение года и четырех месяцев, приводил в движение 115 000, в среднем около 8 тысяч в месяц, 8 клапанов двигателя. Прямо о проблемах. В начале работы свет постоянно включался для пары. обзор сто процентов →
Скакун — добавлено 18 декабря 2011 Привет. С мая он бежал в лагерь Нексоводов из лагеря мучеников Святого Марка Ран только потому, что классик ВАС выпал на пятый год жизни, так что не было никакого желания его восстанавливать. Список небольших сбережений и свойств отображения. обзор сто процентов →
Глеб Драников — добавлено 3 декабря 2011 Привет всем. Пятый месяц я ездил как Нексия. Конечно, пока рано писать что-то строгое, но, похоже, моего собственного мировоззрения стало, я решил поделиться, недостаточно. Он взял шестнадцать клапанов. Мощность была бы еще больше, потребление, может быть, слишком велико для кого-то, кроме меня. обзор сто процентов →
Роман — Добавлено 28 ноября 2011 г. 50000 км. В целом машиной доволен, но хочу обрисовать достоинства и недостатки, которые бывшие женщины видели во время эксплуатации. Сразу скажу, что это моя первая машина и с ней практически нечего связывать и многие недостатки, которые можно отнести к отсутствию водительского стажа. Итак, во-первых. обзор сто процентов →
Создатель — Добавлено 21 июля 2010 г. (обновлено 17 ноября 2011 г.) За рулем с 1993 года. Начал с выпуска ВАЗ-2106 1978. Поздний новый 2106. Затем 2109, 2110 и на данный момент «Нюшка». Они решили приобрести между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексия. Он выбрал Daewoo и никогда не сожалел о нем. Комплектация Люкс, не считая кондера, что жало но не было. обзор сто процентов →
Антон — добавлено 8 ноября 2011 Я купил собственную Нексию в салоне у официального дилера. Первые два месяца выезжаю в общем без проблем, но аккуратно, в восторге, как маленькая, но новая машина, да и в добавок довольно комфортная. Затем экстаз исчез, но радость осталась. Датчик не работает. обзор сто процентов →
Алекс — добавлено 7 ноября 2011 Я купил свой собственный автомобиль в марте 2011 года. Раньше владел ВАЗ-2105, 2115. Нексия сразу понравилась, двигатель не слышно, коробка была тихая и чистая, легкое сцепление, шумоизоляция на 3, но мне хватает, Я не избалован комфортабельными машинами, поэтому чувствую себя отлично. обзор сто процентов →
Суббота — Добавлено 3 ноября 2011 г. Привет всем! Я решил рассказать кое-что о своем собственном Daewoo Nexia SOHC, роскошном 1,5-литровом двигателе, купленном в апреле этого года. Возраст, конечно, не тот, который уверенно говорит об автомобиле, но есть и первые выводы, и первые воспоминания, и они. обзор сто процентов →
Антон Брюхин — добавлено 13 октября 2011 Здравствуйте! Я смотрю людей в основном с Нексией из-за стоимости, так что это не мой случай. Я бы попробовал немного больше денег, но я посмотрел на друга, который отвечал за Nexia в 1997 году, и до сих пор не жалуется, и решил, что это вполне возможно. обзор сто процентов →
Глеб Бартенев — добавлено 30 сентября 2011 Здравствуйте! Взял Нексию в марте, 16 клапанов, в базовой комплектации, «не насовсем, а на бюджет». Сначала я хотел взять какой-нибудь ВАЗ, но после прочтения форумов, внимательно изучив отзывы и немного подумав, решил купить нексию. На данный момент, мне было бы интересно, что было решено без ошибок. обзор сто процентов →
Игорь Наглецов — добавлено 18 августа 2011 Моя первая машина — классический ВАЗ, ну не совсем новый и практичный, крошащийся на дороге, раз и навсегда отразивший охоту забирать домой машины, и когда я его полностью угнал, я решил взять машину из салона и импортировать ее , Моя первая иномарка, комбинированная. обзор сто процентов →
Jeka — добавлено 22 июля 2011 г. Нексия моя первая. Он взял новую из гостиной, проснулся. У меня есть возможность сравнивать классику своего отца, по которой он ездил время от времени, и так — это или есть земля. Семерка, к которой, кстати, были приобретены три года назад новичок и сумасшедший парень, постоянно падала. обзор сто процентов →
Сергей — Добавлено 15 июля 2011 г. Когда я взял его, я прошел огонь и воду, потому что у меня не было много денег, но я хотел нормальную машину. Я путешествовал восемь лет, я не скажу, что я был очень доволен, но из-за отсутствия лучшего я пошел так. Я думал, я думал, что я одолжил деньги позже и решил жениться на Нексии, потому что. обзор сто процентов →
Иван — добавлено 28 декабря 2010 Я купил свою машину в августе. Первый месяц путешествия без нарушений. Позже однажды она, казалось, остановилась посреди дороги. Я пошел к одному мастеру. Он посмотрел, поставил диагноз и обнаружил обстоятельства. Так как я не взял его в автосалоне, а от друга. обзор сто процентов →
Сергей — добавлено 14 октября 2010 Езжу с 2000 года, до Ваз-06, Ваз-07, Тойота Марино, Ваз-015, Тойота Марк 2, Тойота Карина, Ваз-12, Ваз-12, Шнива. Вариант был обязан взять на себя обязательство заботиться о себе. лошадь; до 350 тыр. Взвешенные умывальники, правый руль. С раковиной на заднем плане. обзор сто процентов →
Роман — Добавлено 18 сентября 2010 Daewoo Nexia выиграла с нуля в 2009 году в июле. На данный момент 18 августа 2010 года 125081 км. До этого ветеран «Волга», «Нива», «Москвич», ВАЗ 2101, 2110, 2109, 21099. Что я хочу сказать об этом автомобиле. Когда я взял его, в первую очередь меня интересовали расходы, я взял его. обзор сто процентов →
dzedun — добавлено 10 июля 2010 Создал для себя подарок, выиграл новую Нексию во второй день нового года. Взял в салоне полный комплект люксов (GLE) с Hur и Conder. Для всех 325 м. После покупки я сделал полный антикоррозийный агент Ваксойл (около 7000) и сигнализацию Пандора (10000 с установкой) и есть защитные коврики и. обзор сто процентов →
Таганчик — добавлено 29 июня 2010 Я решил купить новый автомобиль вместо старого Opel Omega A. В то время Opel проехал 300 000 км, но двигатель работал как часы, ни разу не подведя. Просто кузову 20 лет, полностью гнилой, поэтому я решил поменять свою машину на новую. Считается другим. обзор сто процентов →
777 — добавлено 17 мая 2010 естественно не мерин, но вполне приличный, цвет спелой вишни, проехал 33 300 км за 2 года не сломался, машина ни разу не снижала масло, двигатель был довольно слабым 81 л.с., но не было никаких разногласий с обгонами, машина стоит своих денег. обзор сто процентов →
Томас — Добавлено 17 февраля 2010 Nexia, представленная в конце 2009 года, была очень довольна машиной, были, по крайней мере, различия в эксплуатации, если бы не узбеки в 100, как правило, безупречная машина. На практических 80000 км повреждений не было, разве что после 10 тысяч. Я услышал стук в рейке во время резких движений рулевого колеса. Найдено из. обзор сто процентов →
Gaskonec — добавлено 22 декабря 2009 г. «»Нексияя: моя история» История моего белого Нексия началась с заказа от Артекса в Ростове-на-Дону в сентябре 2009 года. Я сразу заплатил цену на 100%, но с момента заказа до захвата автомобиля вместе с ПТС. в последние 48 дней достаточно! Сама машина пришла. обзор сто процентов →
zizu8888 — добавлено 1 ноября 2009 Сама «Нексияя — хорошая машина. Он возит меня повсюду и даже … Он даже делает мои сумасшедшие трюки — ездить по ночному городу и учитывать, что в наших путешествиях достаточно крайностей — ведь он все еще стоит и не оскорбляет меня, это просто загадка. Но все время … пересмотрю сто процентов →
rescueden — добавлено 27 июня 2009 г. Очевидные преимущества: 1. Надежность (более 4-х лет эксплуатации на 100 000 км): замена подшипника ступицы левого переднего колеса, рулевых наконечников, начало попадать в правый наконечник на 35 000, «поймал» глубокую яму в 10 000 и еще 25 000 проехал пока нет обзор сто процентов →
Питер — добавлено 12 июня 2009 Приобретен 3 года назад, несмотря на противоречия друзей. Я хотел иномарку и немного денег. За эти три года я просто поменял масло, не так давно, что мне пришлось делать капитальный ремонт, засорена сетка на масляном насосе — я схватил клин. Я потратил около 25 000 отзывов на запчасти и работал полностью →
Влад — добавлено 3 октября 2008 Я проехал 37 000 км — ни одно из них не сломалось — электрические стеклоподъемники постоянно разваливались — иногда они временно не работают, потом застряли — они ремонтируют гарантийное обслуживание (4-5 раз) — но я расстроился Я скрипнул в общем. Я уверен, что не буду. обзор сто процентов →
Вячеслав — добавлено 20 апреля 2008 г. Этот автомобиль получил по совету друзей, которые брали марки автомобилей; Volkswagen «; Toyota». Авто, естественно, немного ушло в прошлое, но оно дает шансы многим своим собственным качествам. Поэтому я могу сказать об этом.