Машина митсубиси лансер

Mitsubishi Lancer: технические характеристики, стоимость новичка и оборудования. Отзывы всех поколений «Лансер» с фотографиями.

Mitsubishi Lancer — это семейство моделей «среднего класса» (сектор «C» в соответствии со стандартами евро), представленных в 2-х «людях»: 4-дверный салон и 5-дверный хэтчбек … салон, надежное оборудование и отличное качество Конные «привычки» в первую очередь нацелены на молодежную аудиторию, но на самом деле востребованы люди разного пола и возраста … И «карьера» этого автомобиля, как компактного «BEstate», началась в 1973 году — и очень хорошо, потому что он стал основной моделью в развитии Mitsubishi Motors … За всю историю своего существования этот автомобиль было сделано в большом количестве кузовов, а на разных рынках были популярны различные названия: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit и другие … И только в 1990-е годы «вошли» в «гольф-класс» «… С тех пор« японцам »удалось сменить несколько поколений, и до 2017 года они пользовались хорошим спросом в мире — каждый год распространялось более миллиона экземпляров …
Мицубиси Лансер Мицубиси Лансер

1-е поколение, 1975–1981


Начиная с 75-х годов, A70 также производили в купе, которое называлось Lancer Celeste. В эту двухдверку под капот поместился двигатель 1,4 или 1,6 литра, а позже появился объем 2,0 литра. Интересной копией была Plymouth Fire Arrow — эта южноамериканская версия Celeste была оснащена 2600-кубовым двигателем. В 1978 году модель была перестроена, а через три года проблема была решена.

2-е поколение, 1979–1987 гг.


Второе поколение Lancer представляет EX, который вышел аскетично как его предшественник, и вариация кузова была только одно — четырехдверным седаном. В автомобильном арсенале было два 1,6-литровых двигателя мощностью 85 и 100 л.с. и двигатель на 80 лошадиных сил, который с последними разработками соответствовал самым высоким экологическим стандартам своего времени. В 80-х, 1,2-литровый и 1,8-литровый «двигатели» были добавлены к диапазону силовых агрегатов, а также спортивно настроенных 135-сильных и 165-сильных агрегатов.
Мицубиси Лансер Турбо 2000
Мицубиси Лансер Турбо 2000

3-е поколение, 1982–1983 гг.

Lancer EX, дебютировавший в 1982 году, был построен на Mitsubishi Mirage, а также на всех Lancers до 2000 года. В этом случае в стране восходящего солнца новинка называлась Fiore, а в других штатах — Lancer. Начиная с этого поколения, в поколениях Lancer возникла путаница, потому что различные модификации и поколения были реализованы под разными названиями во всех странах. Кроме того, женщины Mirage и Lancer являются равными соперниками, и в какой-то момент они вообще слились в одну модель. Что касается Fiore, он был легко доступен в кузове седан и 5-дверный хэтчбек с дизельным двигателем объемом 1,2, 1,5 и 1,8 литра.

4-е поколение, 1983-1988


Фактически, эта внешняя модель не отличалась от предшественницы, но имела другой диапазон силовых агрегатов 1,5, 1,6 и 1,8 литра с совершенно новыми блоками управления и другими типами кузова. С самого начала продажи, помимо седана, предлагался 3-дверный хэтчбек, а с 1985 года универсал с опциональным полным приводом добавил список модификаций.

5-е поколение, 1988-1991


1988 Mitsubishi Lancer, благодаря своей харизматичной и энергичной внешности, сделал его прибыльным. Он был также более просторным и удобным. И это было сделано немного, если не во всех доступных кузовах — как седан, купе, и хэтчбек с 3 или 5 дверями, и универсал. Несколько двигателей можно было выбрать с помощью 4-х или 5-ступенчатой ​​«механики» или 3-х полюсного «автомата». Реализации были проведены во многих странах и везде, где это было названо по-своему, и различные модификации легко доступны в различных регионах бывшего региона.

6-е поколение, 1991–1995


Модель этого поколения не была революцией ни в плане дизайна, ни в оснащении. Лансер, как и прежде, путешествовал по рынкам многих регионов под разными названиями. На этот раз ряд силовых агрегатов состоял из двигателей объемом от 1,3 до 2,0 л. А самым массовым был бензиновый турбо-двигатель мощностью 195 л.с. 1,8. До 1993 года в этом поколении не было универсалов, но он вернулся с неизменным полным приводом.

7-е поколение, 1995-2000


Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано под Mitsubishi Mirage. И инженеры действительно работали над этим. Безопасность также была достигнута — появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а комфорт — подвеска стала более плавной и мягкой. Силуэт «Лансера» стал более спортивным, а коэффициент сопротивления упал до 0,3. В Европе клиент выбирал от 1,3 до 1,6 двигателей и предлагал силовые установки 1,5 и 1,8 литра на внутреннем рынке.

Х генерирующий рестайлинг

Mitsubishi Lancer (российский Mitsubishi Lancer) — семейство небольших легковых автомобилей, созданное японской компанией Mitsubishi Motors. Доступно с 1973 года. При жизни Lancer было продано около 8 000 000 копий. По этой причине Mitsubishi Lancer входит в топ-20 самых распространенных автомобилей в мире. Средняя цена Mitsubishi Lancer на старте продаж не превышала 9 000 долларов. Главная Mitsubishi Lancer — систематизация моделей Историю развития серии Mitsubishi Lancer можно по праву назвать уникальной. Дело в том, что, хотя автомобиль этой семьи существовал, Mitsubishi Lancer изменил свою принадлежность к классу. Более шести поколений Lancer был оценен как автомобиль класса «B» (согласно классификации евро). После 2000 года, после седьмого поколения Mitsubishi Lancer, эти бывшие автомобили относятся к классу «С» (гольф-класс). То есть, в основном, все машины этого семейства, выпущенные в XXI веке — это целая новая линейка, унаследовавшая название от своего более компактного родственника. По данным журнала AutoBild, стоимость Lancer в более крупной конфигурации в Германии в 2001 году начиналась с 10 899 евро. Мицубиси Ланцер — Имена и Поколения За 40 лет существования проекта Mitsubishi Lancer этот автомобиль был реализован на разных рынках под разными названиями: • Mitsubishi Mirage — Соединенные Штаты (до 1979 года); Додж Кольт и Плимут Кольт — США и Канада (до 1989 года); • Саммит орел — США (1989–1996 годы); • Кольт Лансер — Континентальная Европа; Крайслер Лансер — Австралия; • Valiant Lancer LA / LB — Австралия и Новая Зеландия (после 2000 года); • Soueast Lioncel — Китай; Индостан Лансер — Индия; • Dodge Lancer — страны Латинской Америки; Лансер Фиоре и Лансер Цедия — Япония. Кроме того, в Малайзии Mitsubishi Lancer лицензируется под названием Proton Wira. Существует некоторая путаница в номенклатуре Mitsubishi Lancer. Существование 10 поколений этого автомобиля признано в отдельных штатах. Например, в ЕС только восемь поколений этого автомобиля были выпущены с момента запуска серии Mitsu Lancer в производство, вплоть до реального времени. Причина путаницы заключается в том, что в названиях автомобилей последних двух поколений (Lancer IX и Lancer X) буквы «Ai X» и «X» часто принимают за латинские цифры. В России Mitsubishi Lancer иногда называют Mitsubishi Lancer. В принципе, в этом произношении нет ошибки (особенности транскрипции). Хотя произношение Mitsubishi Lancer следует считать неправильным, потому что в японском языке нет «ша». Один очень любопытный факт иллюстрирует огромную популярность Mitsubishi Lancer в России. По данным МВД и штаба ГИБДД, Mitsubishi Lancer — самая иномарка, похищенная в России. Это объясняется тем, что на протяжении многих лет Lancer был одним из самых простых и распространенных автомобилей, привезенных из других стран на российский рынок. В салонах официальных дилеров Mitsubishi Lancer стоимость начинается от 568 000 рублей. Mitsubishi Lancer: развитие поколений Первое поколение Mitsubishi Lancer (Lancer A70), небольшого легкового автомобиля, строилось в течение шести лет — с 1973 по 1979 год. В модельном ряду Mitsubishi этот автомобиль занимал вакансию между Minicab Minicab и автомобилем среднего класса из популярная серия галант. Авто Lancer A70 было выполнено в 3 вариациях кузова: Комплектация Mitsubishi Lancer 1-го поколения была довольно аскетичной. Транспортное средство предлагалось с 3 атмосферными бензиновыми двигателями (от 1,2 до 1,6 литра) с 55, 70 и 80 лошадиными силами и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Другие функции, которые легко доступны для клиентов A70, — это усовершенствованный рекордер радиотюнера. Награда Lancer A70 в Англии (ноябрь 1974 года) — £ 4899. Lancer 2-го поколения — автомобили, адаптированные под стиль евро автомобилей того времени. Дебютная выставка романа состоялась в рамках Женевского автомобильного марта 1979 года. Lancer EX (как официально называлось это поколение) был сделан только в кузове седана. Однако, по словам разработчиков, это должно быть компенсировано широким выбором модификаций этого автомобиля. В стране восходящего солнца Mitsubishi Lancer EX был реализован в 12 вариантах. Mitsubishi Lancer 2-го поколения — Связывание и стоимость («Авто Билд»): • 1200SL и 1400SL — атмосферные двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 60 и 75 лошадиных сил. Оснащен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоимость — от 10090 немецких марок (7208 долларов США); • 1400GL — версия SL с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для этой модификации Mitsubishi Lancer цена начинается от 8050 долларов; • 1600XL — 85-сильный бензиновый двигатель без естественного всасывания и трехступенчатая автоматическая коробка передач. Цена модели — от 8399 $; • 1800SE — большая комплектация с 100-литровым 1,8-литровым бензином. Эта версия была предложена с 2 типами коробок — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3-х ступенчатой ​​автоматической. В Англии эта модель Mitsubishi Lancer стоила 8 689 фунтов стерлингов (13 920 долларов США); • 1800GSR Turbo — хороший бензиновый турбодвигатель на 135 лошадиных сил. Эти Lancers были доставлены в большей степени в Англии и Соединенных Штатах. Цена автомобиля — от 15 199 долларов. В коробке автомобиля этой версии была установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1983 году мощность двигателя для этой модели увеличилась до 160 лошадиных сил. Несмотря на хитрости рекламодателей и совершенно новые двигатели MCA-JET, седаны Lancer EX не имели большого интереса в Европе. Основная часть реализации этого автомобиля пришлась на тихоокеанский, азиатский и южноамериканский рынки. Седан Lancer EX серийно выпускался с 1979 по 1983 год. Автомобиль Lancer третьего поколения существенно отличается от предыдущего. Презентация автомобиля состоялась на Детройтском международном автосалоне в 1982 году. Официальное название поколения — Lancer Fiore. Основные особенности Mitsubishi Lancer Fiore Car Series: • Три типа кузова — седан, хэтчбек и универсал (с 1985 года); • Два типа привода — передний или полный (впервые в истории модели); • наличие дизельного двигателя в полисе двигателя; • Включение антиблокировочной тормозной системы ABS в список обязательного стандартного оборудования. Lancer Fiore был построен на основе модели Mirage (Мираж). Таким образом, в секторе малых автомобилей Mitsubishi было две конкурирующие модели. Затем этот дисбаланс был устранен. Тем не менее, автомобили Mirage Shildic продолжали работать на рынках Азии и Южной Америки. В основном это бывшие 3-х дверные хэтчбеки. Серийное издание этого поколения продолжалось с января 1983 года по декабрь 1987 года. Полноприводный четырехколесный Mitsubishi Lancer от GLX, оснащенный 140-сильным турбомотором Sirius, стоил от 10 400 до 13 899 долларов. Четвертое поколение Mitsubishi Lancer внешне отличалось от серии Fiore другой головной оптикой, пластиковыми подоконниками и слегка ретушированным фасадом. Но технически новый Lancer был лучше своего предшественника. Прежде всего, это принципиально новая политика энергоблоков, состоящая из проскальзывания, построенного на развитии МД. На древнем мировом рынке четвертый по счету Улан (урожденный Лансер — Улан-Райдер) был построен под названием Кольт. Автомобиль выпускался серийно с 1988 по 1991 год в версиях седан и 5-дверный хэтчбек. Полноприводные автомобили Mitsubishi Lancer Station Wagon (Lancer третьего поколения) были выполнены в это время без каких-либо изменений. В 1989 году был построен трехдверный, легкий, универсальный фургон. Эта корректировка имела огромный коммерческий успех на рынках Азии и Латинской Америки. Mitsubishi Lancer 4-го поколения — цена и комплектация: • GL (стандарт) — от 7999 долларов США; • GLX / LX (средний) — от 9199 долларов США; • GLS / LS. (премиум) — от 11 700 долларов. Начало пятого поколения серии Mitsubishi Lancer было объявлено в апреле 1991 года после премьеры новой модели на Нью-Йоркском автосалоне. В октябре началась реализация новых Lancers в стране восходящего солнца, а в январе-марте 1992 года этот автомобиль появился в салонах официальных дилеров Mitsubishi по всему миру. Lancer 5-го поколения — стоимость и конфигурация (Motor Trend 1993): • ES (стандарт) — от 8 999 долларов США; DL (средний) — от 10 199 долл. США; • * Esl (Premium) — от 12 989 долларов. Пятое поколение Mitsubishi Lancer и хэтчбек приобрели совершенно новый спортивный экстерьер, удобный салон и освежающий набор силовых агрегатов от своих создателей. • * 3G 13 Orion — линейный атмосферный двигатель 12 В мощностью 75 л.с. (три клапана на цилиндр) с крутящим моментом 108 Нм при 3000 об / мин и рабочим объемом 1,3 литра. • * 3G 14 Orion — атмосферный ICE 12 В мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 126 Нм при 3000 об / мин. Объем двигателя — 1,5 л. • * 4G 16 Orion — самый мощный из атмосферных двигателей Lancer 5. Двигатель * 4G 16 Orion имеет четыре клапана на цилиндр (цепь 16 В). • 4G93 Turbo — рядный 16-вольтовый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 167 Нм при 5500 об / мин. Это было легко доступно только в полноприводной версии Mitsubishi Lancer V. В дополнение к двигателям, перечисленным выше, линейка двигателей Lancer V включала 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 70 л.с. Но этот двигатель не был популярен. В 1992 году в Mitsubishi Lancer дебютировали две модификации: • Mitsubishi Lancer Evolution — двухдверное купе, ставшее первым поколением спортивных автомобилей Lancer Evolution. • Mitsubishi Lancer Libero — новая 5-дверная станция, которая заменяет Mitsubishi Lancer SW (Station Wagon). С 1993 года эти машины были на конвейере. Версия EV Mitsubishi Lancer Libero также стала первым Mitsubishi с электродвигателем. Пятое поколение Mitsubishi Lancer было выпущено в январе 1996 года. Изначально Lancer 6-го поколения предназначался в основном для рынков Азии и Латинской Америки. Покупателям евро была предложена более старая модель Carisma, которая была внедрена на заводах компании в Нидерландах. Из-за того, что эта модель не соответствовала правилам безопасности Euro, модель Lancer VI была реализована в Старом Свете только по «серым» схемам. В 1998 году по результатам краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Mitsubishi Lancer был признан «бесполезным для жизни». Однако реализация этого поколения бывших автомобилей в Азии и Южной Америке сравнительно успешно. Премьера первого в новом тысячелетии (и шестого по старшинству) поколения Mitsubishi Lancer состоялась в Токио в 2000 году. Новому автомобилю дали название громкая Cedia и «регистрация» в гольф-классе. Основные размеры седана Mitsubishi Lancer Cedia: • ширина — 1715 мм; • высота — 1445 мм; • высота дорожного просвета — 165 мм; • Колесная база — 2600 мм. Евро премьеру авто пришлось ждать еще три года. Он состоялся в 2003 году на Московском международном автосалоне. Отныне этот автомобиль пользуется популярностью у нас как Mitsubishi Lancer IX (Mitsubishi Lancer Ay X или Mitsubishi Lancer 9).














Конфигурация и стоимость Технические особенности Сравнить полные файлы
Сообщить о мощности Стоимость Расходы со скидкой Сообщить 1,6 л 117 л.с.
ISO-FIX ддержатели для детских сидений Тканевая оббивка Задние сиденья со складыванием 60:40
Автоматическая система отпирания дверей для трагедии Задний противотуманный фонарь Передние крылья Задние крылья Передние галогенные фары Полноразмерное металлическое запасное колесо
Рельсы безопасности для боковых рельсов ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электрический распределитель тормозного усилия Система подавления торможения — значение педали экстренного торможения перед педалью акселератора Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Три задних 3-точечных ремня безопасности с выдвижными лебедками Блокировка замков задней двери изнутри Центральный замок Электрический иммобилайзер Сигнальная лампа водителя и пассажира и сигнальная лампа РИСК, который не опасен
Brake Assist — Критическая система помощи при торможении Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями силы и регулировкой высоты Регулируемая по высоте рулевая колонка Электрический контроль окон передних дверей Задние электрические стеклоподъемники Стартовый свет Место для подносов в заднем локте Карманы во всех дверях, два передних кронштейна консоли Предупредительный световой сигнал зуммер Обогрев заднего стекла Пульт дистанционного управления дверью топливного бака Задний пассажирский свет Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с зеркалами Воздушный фильтр кабины Шофер оставил пространство для ног
Бортовой компьютер 4 динамика AM / FM тюнер, CD / MP3 плеер Аудио разъем для подключения внешних устройств
Пригласить Объем Объем Мощность Цена Цена со скидкой Пригласить 1,6 л 117 л.с. MT TO?