Машина mitsubishi lancer

Mitsubishi Lancer: технические характеристики, стоимость новичков и оборудования. Отзывы всех поколений «Лансер» с фотографиями.

Mitsubishi Lancer — это семейство моделей «среднего класса» (этот сектор обозначен буквой «C» по европейским стандартам), представленных в 2 «людях»: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек … автомобиль ( Сочетание: грубый дизайн, комфортный отдых в номере, надежное оборудование и хорошие «первосортные» привычки) ориентировано, прежде всего, на молодежную аудиторию, но на самом деле оно востребовано среди людей разного пола и возраста … И «карьера» этого автомобиля, как компактного «BEstate», началась в 1973 году — и очень хорошо, потому что он стал основной моделью в развитии компании Mitsubishi Motors … За свою историю существования Этот автомобиль был выпущен в большом количестве кузовов, и на разных рынках он был признан под разными именами: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и др. И только в 90-х годах прошлого века он «вмешался» в «гольф-класс» … С тех пор «японцы» успели поменяться на несколько поколений, и к 2017 году он пользовался высоким спросом в мире — раз в год, разнося миллионы экземпляров , …
Мицубиси Лансер

1-е поколение, 1975-1981 гг.

Начиная с 75-х годов, A70 также производится в купе под названием Lancer Celeste. Эта двухдверка под капотом была оснащена двигателем 1,4 или 1,6 литра, а позже появился блок объемом 2,0 литра. Интересной копией была Plymouth Fire Arrow — эта южноамериканская версия Celeste была оснащена «двигателем» из 2600 «кубов». В 1978 году модель была рестайлинговой, и через три года выпуск был завершен.

2-е поколение, 1979-1987 гг.

Lancer 2-го поколения — это EX, который выглядит внешне более аскетично, чем его предшественник, а вариация кузова была только одна — 4-дверный седан. В арсенале автомобилей были два 1,6-литровых двигателя мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, которые, благодаря новейшим разработкам, отвечали самым высоким экологическим стандартам своего времени. В серию были добавлены 80, 1,2 и 1,8-литровые «двигатели», а также спортивные турбированные 135 и 165-сильные двигатели с турбонаддувом.
Мицубиси Лансер Турбо 2000
Мицубиси Лансер Турбо 2000

3-е поколение, 1982-1983 гг.


Преемник Lancer EX, который дебютировал в 1982 году, был построен на основе Mitsubishi Mirage, как и все Lancer до 2000 года. В этом случае, в Стране Восходящего Солнца, новинка называлась Fiore, и в других штатах — Лансер. От этого поколения, в поколениях Lancer, есть беспорядок, который связан с тем, что во всех штатах различные модификации и разные поколения были реализованы под разными именами. Кроме того, женщины Mirage и Lancer являются равными конкурентами, и в какой-то момент они вообще интегрированы в одну модель. Что касается Fiore, он был легко доступен в виде седана и 5-дверного хэтчбека с 1,2, 1,5 и 1,8-литровыми «дизельными» двигателями.

4-е поколение, 1983-1988


Эта модель снаружи практически не отличалась от предшественницы, но у нее была еще одна линейка силовых агрегатов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра с новыми блоками управления и кузовами других типов. С самого начала продаж, в дополнение к седану, предлагался 3-дверный хэтчбек, а с 1985 года список изменений внес в кузов универсал Универсал с дополнительным полным приводом.

5-е поколение, 1988-1991


1988 Mitsubishi Lancer выгодно отличался среди своих профессионалов благодаря своей харизматичной и решительной внешности. Это было также более просторно и удобно. И это было произведено в небольшом, если не всем, доступном кузове — и седан, и купе, и хэтчбек с 3 или 5 дверями, и универсал. Несколько двигателей были доступны с 4 или 5-ступенчатой ​​«механикой» или 3-х ступенчатым «автоматом». Реализация осуществлялась во многих штатах, и везде ее называли по-своему, и различные модификации легко доступны в разных регионах первой.

6-е поколение, 1991-1995


Модель этого поколения не изменила дизайн или оснащение. Lanceur, как и прежде, путешествовал по рынкам многих регионов под разными названиями. На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из двигателей объемом от 1,3 до 2,0 л. И самым сильным был 195-сильный бензиновый турбомотор 1.8. До 1993 года не было ни одного универсала в линейке этого поколения, но он вернулся и в исполнении с неизменным полным приводом.

7-е поколение, 1995-2000


Поколение, появившееся в 1995 году, было самым последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И инженеры действительно работали над этим. Безопасность была также завершена — появились подушки безопасности для водителя и пассажира, а для комфорта — подвеска стала более плавной и мягкой. Силуэт Lancer стал более спортивным, а сопротивление упало до 0,3. В Европе заказчик выбирал между двигателями 1,3 и 1,6, а на внутреннем рынке предлагали силовые установки 1,5 и 1,8 литра.

Phoenix-79> Блог> Mitsubishi Lancer Story


Mitsubishi Lancer (русский: Mitsubishi Lancer) — автомобиль, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 1973 года. Mitsubishi Lancer выпускался в различных кузовах и модификациях. В разное время в разных странах он был признан такими титулами, как Кольт Лансер, Додж / Плимут Кольт, Крайслер Валиант, Крайслер Лансер, Орлиный Саммит, Хиндустан Лансер, Суест Лайонсел, Мицубиси и Шиастур Шиаст, Лилисел, Орлиный Саммит, начиная с 2007 год на «родном» рынке Земли восходящего солнца продается под маркой Galant Fortis. Кроме того, с 15 сентября 2007 года он представлен на Тайване под торговой маркой Lancer Fortis с измененным внешним видом Galant Fortis. Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Сначала было 12 версий автомобилей с объемом двигателя от 1,2 до 1,6 л. Изначально Lancer был модификацией другой популярной линейки автомобилей Mitsubishi, а затем он назывался Mitsubishi Colt Lancer. В 70-х годах 20 века Lancer также выпускался в купе.

Все о слабых сторонах Mitsubishi Lancer 10 (Лансер 10).

Прекрасный день. В этой статье я расскажу о слабых сторонах Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer X). Мы договариваемся об экономии — статья написана бывшим в употреблении дилером, у создателя нет большого опыта работы именно с 10 Lancer, но у него был девятый Lancer более 2 лет. Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по всему миру было продано огромное количество японских автомобилей, которые сейчас имеют завидную регулярность на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и на данный момент выглядит абсолютно симпатично. И именно потому, что Lancer X легко находит новых владельцев с пробегом. Она играет на руку японскому автомобилю и отличается его высокой надежностью. В общем, абсолютно без проблем работа Mitsubishi Lancer X 10 не может быть названа.

Интерференция и тело.

Металлический корпус Lancer X довольно узок, но даже на самых старых версиях японских автомобилей вы не увидите пятен ржавчины. Есть ли какие-нибудь «пауки» в стволе поля. Все это связано с тем, что вода попадает в багажник из-за слабо прилегающих уплотнений задних фонарей. Ну и классика жанра — пороги:
Но краска для тела Lancer X могла бы быть более устойчивой к внешним воздействиям. На самом деле, все автомобили имеют много мелких царапин и сколов. Еще один недостаток — мягкие пластиковые фары. Позже становится облачно, что делает Lancer X немного слепым. К счастью, при желании фонари можно отполировать и вернуть прежнюю прозрачность. Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатляет. Салон японских автомобилей сделан из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает беспощадно царапаться. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них быстро переписывается, так что по ее состоянию мы можем косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые стороны электрооборудования Lancer 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без комментариев. Только через 5-6 лет эксплуатации довольно ценный поклонник печного шума. В некоторых автомобилях возникают проблемы с подогревом сидений и подогревом зеркала заднего вида. К счастью, они не получили общего распространения.

Надежность двигателя.

Из всех двигателей, которые были установлены на японском автомобиле, хуже всего было бы распознать 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Основной проблемой этого силового агрегата является коксование поршневых колец, что приводит к чрезмерному расходу моторного масла. Поэтому через 60 тысяч километров владельцы Mitsubishi Lancer X с этим двигателем должны будут контролировать уровень масла.
Другие двигатели, предлагаемые для Lancer X, не страдают от жирной жирности. И возможность их выбора лучше их приостановить. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно считать бензиновый двигатель объемом 1,8 л. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250–300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным преимуществом этих двигателей является тот факт, что в их газораспределительных устройствах используется цепь, которая не привлекала внимания в течение многих лет. Хотя без небольшого несоответствия не обойтись в этой версии. Ласковый дроссель придется разгонять за любые 30–40 тысяч километров. После пробега 50–70 тысяч километров все чаще и чаще обращают внимание на состояние подвесных ручек ремня. В то же время необходимо поменять версию, в которой не только он, но и видео. На пробеге 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинается уплотнение коленчатого вала на шарнирах спереди.

Слабые стороны в коробках.


Механическая коробка передач Getrag S5D, работающая совместно с 1,5-литровым двигателем, показала себя не очень хорошо. Многие владельцы жаловались, что сцепление в коробке пришлось менять через 40–50 тысяч километров. Подшипники первичного вала также были не очень жизнеспособными. Механическая коробка передач Aisin, которая была установлена ​​на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, еще более надежна. Хотя это после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться без особых усилий. Довольно часто Mitsubishi Lancer X можно найти в вариаторе Jatco. Это не доставляет никаких особых расхождений. Лишь время от времени владельцы жалуются, что вариатор не переключает режимы коробки. Это связано с отвратительным контактом селектора. Но важно думать, что ремонт вариатора, версия которого будет стоить дороже, чем «механика». Поэтому перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику этого сайта. И уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать коробку и вовремя проверять чистоту ее радиатора. Кроме того, любые 70–80 тысяч в вариаторе должны будут заменить полностью ценное масло. Если вы будете следовать всем этим советам, то бесступенчатая коробка может выдержать 250-300 тыс. Км. Этот ресурс принадлежит тому же четырехступенчатому «автомату» Jatco, который был установлен в Mitsubishi Lancer X с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок службы, постарайтесь очистить его от песка и соли. В частности, они начинают царапать планки и стабилизаторы втулок заранее. До рестайлинга все претензии владельцев Lancer X собирались с передних стоек, которые для некоторых автомобилей выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля эта проблема была решена. Стойки ресурсов увеличились в несколько раз. Такая же ситуация и с колесными подшипниками. Для автомобилей с первых траншей они пробежали всего 60-80 тысяч километров, но через пару лет их ресурс стал заметно выше.

Управление барьерами.

О надежности вождения японских автомобилей придется поговорить с прицелом этого мотора, который установлен под капотом. На автомобиле с базовым полуторалитровым двигателем в диспетчерской вместо вместо гидравлики был установлен усилитель мощности. В частности, на этих вариантах управления граблями и тягой можно было бы выбить после 40–50 тысяч километров. Но владельцы подержанных автомобилей ничего особенного не боятся. Большая часть различий произошла в течение гарантийного периода, так что почти все дорогие автомобили были заменены на гарантийные.
В системе торможения японского автомобиля огромное количество обвинений направлено на опорные кронштейны, которые начинают раздражать медведей через 40-60 тысяч километров. В другом не должно быть никаких отличий. Интервал между заменой дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового у автомобильных конкурентов. Слабые стороны у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так много. Большинство одноклассников японского автомобиля по-прежнему преподносят неприятные сюрпризы, поэтому вы можете смело брать Lancer X. Но лучше отказаться от базовых опций с рабочим объемом 1,5 литра, отдавая предпочтение автомобилям с более мощными агрегатами. 1,8 и 2 литра. В заключение предлагаю посмотреть это видео:
Вот что у меня сейчас. Если вам есть, что добавить в статью о слабостях Mitsubishi Lancer 10 — пишите комментарии …

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы X-го поколения

Как длится десятое поколение конвейера Mitsubishi Lancer по российским критериям?

На конвейере: с 2007 года Кузов: седан, хэтчбек Палитра российского двигателя: бензиновый, P4, 1,5 (109 л.с.), 1,6 (117 л.с.), 1,8 (143 л.с.), 2,0 (150 л.с.) Трансмиссии: М5, А4, Вариатор Привод: передний, полный Рестайлинг: в 2010 году общее количество модификаций было сокращено, но через несколько лет новый двигатель 1.6 стал легко доступен, а передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманные фары и задняя оптика изменились; улучшена звукоизоляция, обновлена ​​панель приборов. Краш-тесты: 2009, EuroNCAP; общий рейтинг — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, помощники по безопасности — 71%.
Сначала десятый лансер был с нами хорошо знаком, но потом спрос только упал. Из-за этого, в 2010 году, когда модель была в рестайлинге, производитель удалил некоторые интересные, но невостребованные модификации с российского рынка. Под ножом были версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым двигателем, и только с ним была легко доступна коробка каретки — она ​​во многом схожа с той, что работала на предпоследнем поколении Outlanders — сервис-менеджеры считают это быть полностью надежным и ненужным. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собираются в Rising Sunrise. Особых претензий к свойствам лакокрасочного покрытия нет. Более того, автомобили десятого поколения, в отличие от своих предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие другие японские модели, Лансер берет на себя внимание похитителей. Специалистам не составит труда обойти неправильно оснащенный иммобилайзер, поэтому требуется дополнительная противоугонная система. Трудно объяснить огромное уродство — на рынке никогда не было недостатка в бывших в употреблении деталях, включая части тела. При многочисленных разборках всегда был выбор разумных средств. Независимо от того, насколько это раздражает, новые запчасти очень дороги, а тайваньские коллеги очень низкого качества. Двигатели 1.5 и 1.6 относятся к семейству 4А. Полужидкий двигатель 4A91 был слаб для автомобилей. Чтобы двигаться более или менее интенсивно, водители выжимают весь свой сок, и в результате время от времени срок службы двигателя превышает 150000 км. При работе в ограничительных режимах происходит активная очистка масла, его продукты забивают каналы смазки в поршнях, а кольца скребка для масла фиксируются позже. В результате потребление масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает его заполнить — и возникает масляный голод, который полностью укомплектовывает двигатель. Для повышения надежности устройства производитель выпустил обновленные кольца. Но это не решило проблему в принципе, потому что главное — кровожадная эксплуатация. Двигатель 4A91 Durable имеет промышленные размеры для ремонта, но такие уникальные детали (как поршни и кольца) трудно найти в России. Хорошо, что на рынке нет качественных заменителей. Двигатель 1.6 (4A92) был поставлен на Lancer только в 2012 году. Автомобиль еще не прокатился приличными пробегами — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Но военнослужащие скептически относятся: подразделения принадлежат к одной семье и структурно очень похожи. Здорово, что у Palette 4A нет других слабых мест. Двигатели 1.8 и 2.0 из семейства 4В. Они практически лишены болячек и имеют хороший ресурс по современным стандартам: 180 000-200 000 км. В частности, специалисты, специализирующиеся на капитальном ремонте двигателя, хорошо реагируют на двигатель 2.0 (4B11). Во всех типах двигателей нормальный срок службы подвесного оборудования и его роликов составляет от 100 000 км, а опоры двигателя живут дольше, чем в прошлом Lancer.
В версиях с двигателем 1,5 устанавливается электрическая мощность рулевого управления, встроенного в управление рельсом. На машинах первых лет выпуска очень редко, но были сбои системы. Усилитель либо полностью отключается, либо работает только тогда, когда рулевое колесо повернуто в одном направлении. Образцы ремонта не принесли соответствующих плодов и, следовательно, пришлось заменить контрольные устройства в сборе на подержанные. В общем, электричество на лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, электрические стойки Mitsubishi надежны: их не стучат. На версиях с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 установлен традиционный усилитель руля. Время от времени обратная линия, идущая от рельса к насосу, всплывает: резиновые трубы разматываются в местах, прикрепленных к механизму управления. Важно заменить ГРС водой в соответствии с правилами — через любые 90 000 км. Перед этим запуском естественный износостойкий материал в смазке уже должным образом герметизирован сетчатым фильтром в резервуаре насоса.
Ахиллес пятого десятого лансера — вариатор. Он легко доступен только для версий с двигателями 1.8 и 2.0. Даже при правильном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150000 км. Подлинный и качественный ремонт подразумевает незаменимую замену многих дорогих запчастей, а окончательная стоимость восстановления достигает 120000 рублей. Потому что рыночные переменные очень популярны на рынке. Предложений достаточно, а стоимость сносная — 60000 руб. У Lancer есть коллекция японской компании Jatco JF011E. Outlanders и многие модели группы Renault-Nissan их оснащают. В дополнение к неосторожным владельцам девяти, срок службы причудливой коробки значительно сокращает плохое размещение охлаждающего радиатора. На заранее вышедших моделях он стоит под бампером, потому что переднее левое крыло колеса, результат быстро зарастает грязью — а вариатор перегревается. Поэтому перед началом любого летнего сезона радиатор необходимо разобрать и смыть. Есть подводные камни — сайт подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с фитингов существует высокий риск их разрыва, и на 120 000 километров они на 100% прогнили. Новый радиатор стоит 20 тысяч рублей, потому что военнослужащие подобрали аналог автомобилей Kia / Hyundai, который почти в три раза дешевле. Захватывающий дух, но с восстановлением Lancer в 2010 году радиатор охлаждения вариатора был вообще снят — как Outlander. Коробка стала перегреваться еще больше. К счастью, схема спасения была переделана: радиатор установлен в обычном месте с использованием того же корейского эквивалента. Или они выбирают радиатор, подходящий по характеристикам, и выполняют его перед основным персоналом. В обоих случаях полезно заменить корпус теплообменника вариатора «риформинга». В сегодняшней конструкции он имеет только два проводника под линией антифриза, циркулирующих через систему охлаждения двигателя, и еще два требуются в новом масляном контуре. Очень важно менять масло в вариаторе хотя бы раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если нет, интервал должен быть удвоен. При замене целесообразно снять поддон, чтобы оценить количество стружки (изнашиваемых изделий) в день и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и оценить, как долго он должен жить. Также проверьте состояние второго варианта перед покупкой. Продолжайте жизнь вариатора и работайте осторожно. Коробка такого типа особенно боится ударных нагрузок (когда колеса торчат внезапно приобретают хорошую адгезию к драгоценным) и резким ускорениям. Пятиступенчатые механические коробки передач легко доступны для всех двигателей, но имеют конструктивные отличия, в зависимости от семейства двигателей. Для ползунка 4A (1,5 и 1,6) выводится одна единица, для 4B (1,8 и 2,0) выводится одна. В этом случае обе коробки надежны. Но вы можете уничтожить все, потому что недобросовестные владельцы заметки: на данный момент механика для Lancer на анализ дороже, чем вариатор — 75 000 рублей. Интервал, установленный производителем для замены масла в коробках, составляет 105 000 км. Четырехместные традиционные автомобили уже заросли, но неудобно. Он легко доступен для двигателей 1.5 и 1.6. Военные не могли вспомнить слабые места этой коробки. Рекомендуется менять масло хотя бы раз в 90 000 км. Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км) — Lancer X я выбрал из-за внешнего вида и предпосылки любви к японским автомобилям. У меня огромный опыт общения с ними, в том числе и с рук. Я купил машину в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после 2х владельцев. Моя подруга использовала мою машину раньше меня, потому что была убеждена, что ее состояние не плохое. Я искал машину специально с вариатором — мне нравится эта коробка. Кроме того, в Lancer этого поколения не было других вариаций, сочетающих в себе относительно надежный двигатель и автоматизацию. Я понимаю, что вариатор недолговечный и дорогой в ремонте, поэтому продал машину, когда пробег достиг 140 000 миль. Коробка работала без критики, но не хотела рисковать. Авто попросил только процедурную замену расходников. Как бы досадно это не звучало, не случайно. Повреждения передней части невелики, но стоимость уникальных деталей была впечатляющей. Здорово, что на Lancer всегда можно найти запчасти для здоровой разборки. Конкретные недостатки: средняя звукоизоляция, небольшая отделка и минимальный багажник. По другому у Лансера было хорошо со мной, и я не согласен со здравым смыслом, что он очень устарел. Александр Булатов, менеджер по продажам старой машины Lancer X способствует большей ликвидности на вторичном рынке, несмотря на то, что он устарел на фоне недавних конкурентов. Эпоха прекрасно видит интерьер: кислый дизайн, дешевые материалы, отвратительная звукоизоляция. Но Лансер все же цепляется за свою внешность. Все модификации имеют большой спрос. Лансер ждет своего клиента по разумной цене максимум неделю. Наиболее популярными являются версии с двигателями 1.8 и 2.0 и вариатором. Естественно, вариатор требует своевременного обслуживания и правильной работы, но с ним в городе удобнее. Обратной стороной большей ликвидности является чрезмерное внимание угонщиков и множество рекламных объявлений. Сосредоточьтесь на ценности официальных дилеров — так вы отсекаете потенциально пугающие предложения сектора. В целом, Lancer — надежный и захватывающий автомобиль. Не очень сложно найти образцы в хорошем техническом состоянии даже при приличном пробеге. Но, на мой взгляд, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать автомобили стоимостью более 400 тысяч рублей, поскольку в течение полумиллиона вы можете купить автомобиль вышеуказанного типа, например, Ford Mondeo или Mazda 6. Lancer X зарекомендовал себя как полностью надежный автомобиль, и цена его содержимого является приемлемой. Не обошлось без модификаций, которые были опасны для кошелька, прежде всего с капризными механизмами. За практические девять лет жизни в России модель не собрала самый огромный спектр неисправностей.