Машина маруся фото

Marussia B2 (Маруся Б2)
  Marussia B2 является второй моделью компании Marussia Motors. Автомобиль дебютировал в 2010 году. Общая концепция аналогична первой Marussia: B2 представляет собой заднеприводное купе премиум-класса. Внешне модель B2 отличается композитными панелями кузова более сложной формы, которые монтируются на пространственной раме. Стандартное оборудование купе включает в себя эксклюзивную мультимедийную систему на базе четырехъядерного процессора, включая Bluetooth, Wi-Fi, жесткий диск объемом 320 ГБ, системы спутниковой навигации GPS и Glonass, а также Skype, радио и телевидение. Кроме того, автомобиль оснащен пятью камерами наблюдения (по запросу их количество может быть увеличено до 12). Для Marussia B2 предлагаются только двигатели V6 с турбонаддувом, мощностью 2,8 литра, мощностью 360 или 420 л.с. Эти агрегаты были созданы совместно с производителем гоночных двигателей компанией Cosworth из Великобритании. Двигатель расположен за сиденьями, внутри колесной базы. Спортивный автомобиль производится на заводе Marussia Motors в Москве. Цена Marussia B2 составляет от 5 400 000 до 6 400 000 рублей, в зависимости от оборудования и установленного двигателя.

Sport car Marussia: необоснованная надежда


  Спорткар Marussia был создан российской компанией Marussia Motors, основателем которой был шоумен Николай Фоменко.   Компания была опубликована в 2007 году и в течение полугода объявила о создании суперкаров в России, что вызвало удивление большинства отечественных автолюбителей. За такой короткий промежуток времени у компании появилась идея нового спортивного автомобиля, его стиля, создания и развития базовых элементов, маркетинговой политики и других решений.   Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент компании Николай Фоменко заявил, что Marussia начнет реализовываться и пользоваться популярностью как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Он также отметил, что российский суперкар конкурирует даже с таким известным брендом, как Lamborghini.   Основным отличием Marussia от иностранных брендов, как полагал Николай, будет его цена — она ​​будет дешевле. Если автопроизводители из Европы при создании крыши используют лонжероны, встроенные в кузов, то в российской новинке все они облегчили изготовление крыши из углеродного волокна, что не требует дорогостоящих металлообрабатывающих мастерских.   Многие автомобилисты называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, поскольку это самостоятельный проект и он не имеет ничего общего с АвтоВАЗом.   К сожалению, в 2014 году компания Marussia Motors была закрыта.   Marussia B1 имеет спортивный и агрессивный вид. Быстрые линии кузова, интересная оптика, хромированная решетка радиатора, высокие крылья, замечательные аэродинамические характеристики — поистине спортивная эстетика.
  Первая презентация нового автомобиля состоялась в Москве 16 декабря 2008 года. Знаменитый шоумен и гонщик, а ныне президент Marussia Motors Николай Фоменко, представивший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет Продается и пользуется успехом не только в России, но и за рубежом.   Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественный автомобиль способен догнать даже такого известного производителя, как Lamborghini. Главная особенность Marusya для иностранных компаний, по словам Николая Фоменко, в том, что она будет дешевле. Если европейские компании, как правило, используют встроенные в корпус лонжероны для создания крыши, то в отечественной разработке все будет намного проще — корпус крыши будет сделан из углеродного волокна, в процессе производства которого вам не нужно Воспользуйтесь услугами дорогих металлообрабатывающих цехов и пунктов проката.
  Marussia B1 имеет современный, спортивный и агрессивный дизайн. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Самый мощный двигатель, способный развивать мощность до 420 лошадиных сил с крутящим моментом 4000 Нм. Шестицилиндровый двигатель на версии B1 оснащен турбонагнетателем.   Независимая передняя и задняя подвеска, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, легкие автомобили (чуть более 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды — все это подчеркивает, что в России они могут делать современные автомобили, ничем не уступая и во многом обгоняет европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет около 100 тысяч евро.
  Marussia B2 — вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость автомобиля составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки был разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится компанией Ricardo. Особой гордостью модели B2 является ее мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.   Это делали лучшие умы нашей страны за 2,5 года. Как сказал Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что возможно». На самом деле это так. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Glonass, 4G, Skype, радио и ТВ. Кроме того, эта мультимедийная система позволяет подключить к ней до 12 разных камер (в базовой комплектации это 5 штук).
  Кроме того, данное устройство имеет 320 ГБ памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме при скорости свыше 35 км / ч рулевое колесо начинает «заполняться» силой тяжести. В спортивном режиме регулировку и регулировку рулевого колеса можно выбрать непосредственно в автомобиле. Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Он был изобретен в России, но производство налажено в Германии. Такая подвеска позволяет суперкару значительно увеличить дорожный просвет на 7,5 сантиметра, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, например, лежачие полицейские.
  Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверская открыла первый российский выставочный зал. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.   Сегодня, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Теперь 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время Marussia Motors (Маруся Моторс) имеет около 700 заявок на покупку таких стран, как Германия, Франция и Англия.
  Отечественные покупатели начнут покупать Marusya только после того, как мода в Европе на российский суперкар станет вездесущей. Так или иначе, уже радует, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, которое по качеству и параметрам не уступает лучшим мировым производителям.   Более подробную информацию о российских суперкарах Marussia вы можете узнать на официальном сайте Marussia auto.


Марка автомобиля: Marussia Страна производитель: Россия
Год выпуска: 2010 Тип кузова: Спорткар
  19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Стоит отметить, что Marussia Motors — российская компания, во главе которой стоит Николай Фоменко. Основан в 2007 году, занимается производством спортивных автомобилей премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia была первой отечественной спортивной машиной. Весь ассортимент Маруся Моторс.   Marussia B2 имеет эффектный экстерьер, поэтому фанаты сразу же окрестили его «русским Bet-Mobile». Смелое лицо и выразительный характер автомобилей видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — трудно поверить, что Marussia действительно сделана в России.
  Каждая деталь здесь, каждый изгиб в форме купе — это железные мышцы, которые работают с силой и мощью. В связи с тем, что кузов автомобиля выполнен из пластика, вес автомобиля был снижен до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую расцветку «Маруся», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные области обладают тактильным эффектом и ощущаются как кожа на ощупь.   Интерьер Marussia B2 так же, как и экстерьер, выглядит не менее презентабельно. Даже базовое оснащение автомобиля включает в себя богатый набор оборудования: электрооборудование, климат-контроль, аудиосистема, система навигации, DVD-плеер, множество других интересных опций. Когда вы садитесь за руль такого автомобиля, вы хотите мгновенно выжать педаль акселератора и наслаждаться удивительно быстрой ездой по ровным, затонувшим дорогам. Сборка всех деталей, как внутренних, так и внешних, производится вручную. Что-то вроде лего!
  Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила очень значительное количество полезных систем и другого современного оборудования. Например, довольно большой экран поставляется вместе с мультимедийной системой. Компьютер оснащен четырехъядерным процессором, спутниковой и навигационной системами ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержкой Wi-Fi, Skype (уже встроен), радиотюнером и телевизором. Круговой обзор обеспечивает пять камер, которые расположены снаружи. Приятно удивил полностью виртуальный приборный щиток. Надо признать, что все это немного странно, как для автомобиля, разработанного в Российской Федерации.

Характеристики

  Так же как близнецы отличаются друг от друга, Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, с точки зрения технологии. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 литра, который обладает беспрецедентной мощностью в 420 лошадиных сил. Однако возможны и другие варианты — на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых двигателя V-типа. И все же спортивный автомобиль агрегатируется исключительно автоматической коробкой передач. Механики не видно. Любая из модификаций использовала А-95 и набирает 250 км / ч на хорошей дороге.
  Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Куплены только британский двигатель, тормозная система, рулевая колонка и автоматическая коробка передач. Они были приобретены, чтобы облегчить сертификацию автомобиля в ЕС. Три варианта силовых агрегатов установлены на российском спортивном автомобиле. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных сил, а его объем составляет 3,5 литра. Это атмосферный с шестью V-образными цилиндрами. Далее идет пара 2,8-литровых двигателей с турбонаддувом. Они могут выдавать 360 и 420 лошадиных сил. Cosworth поставляет их. Эти силовые агрегаты были изготовлены непосредственно Marussia Motors вместе с Cosworth (Англия), которая производит силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формула 1).   Автомобили получили аксессуары для подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, мультимедийную систему с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск объемом 320 ГБ. Устройство автомобиля представлено в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1 400 мм, и алюминиевых листов с заклепками. Быстроразъемные подрамники прикреплены к кабине. Подвеска кронштейнов на ШСках. Панели кузова изготавливались из карбона с использованием автомобильных клав, в некоторых старых автомобилях они изготавливались из стеклопластика. Мотор был установлен на жестких опорах, расположенных на подрамнике. Сам подрамник был установлен на резиновых подушках. Большое количество элементов шасси было изготовлено из листового материала, за которым следовали гибкие. Двигатель был установлен в середине автомобиля, точнее, прямо за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Трансмиссия Разгон до 100км / ч, с. Максимальная скорость км / ч Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6-й. 4.2 250 Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6-й. 3.8 250 Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6-й. 4.7,250   Давайте сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль начиналась с 4600000, а для его собственной турбо-версии вам придется выложить около 5300000. Со второй Маруси ситуация еще более неоднозначна.
  Николай Фоменко и его Marussia Group дадут вам по крайней мере 5,4 миллиона рублей. В то же время более продвинутая версия обойдется в 6,4 миллиона рублей. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.   Конечно, очень приятно, что суперкары появились и в России. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иномарками этого класса. Автомобиль даже умудрился застрять в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed, Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
  Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вы вряд ли будете ездить на Marussia B2. Хорошие спортивные машины требуют одинаковых дорог, а их, к сожалению, недостаточно. Хотя, судя по объему продаж, машина пользуется устойчивым спросом.