Машина mark 2

Седьмое воплощение Toyota Mark II

Технические характеристики и цены на Toyota Mark 2 (1992-1996). Обзор седана Mark II (X90) с фотографиями.

Седьмое поколение седана Toyota II, получившее заводскую марку X90, отметила свою премьеру в сентябре 1992 года. Оно сразу стало популярным на своей родине, а в начале 2000 года оно стало по-настоящему популярным хитом на востоке России. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно изменился снаружи, но и стал больше, получил новое оборудование и технически обновился. На конвейере грузовик с тремя окнами оставался до 1996 года, после чего преемника заменили.
Несмотря на свои солидные размеры, за седьмым поколением Mark II он выглядит довольно спортивно и сразу демонстрирует некоторую солидность — коренастый и несколько брутальный фронт, довольно живая фигура с длинным капюшоном и удлиненным туловищем, монументальная корма с мощным бампером и узкая полоска фонарей. Общая длина седана с жесткой крышей составляет 4750 мм, а его ширина и высота составляют 1750 мм и 1390 мм соответственно. Между осями автомобиля есть зазор 2730 мм, а под «животом» показан размер зазора 155 мм. В форме «драки» четырехдверный весит от 1250 до 1460 кг в зависимости от версии. Даже по современным стандартам интерьер «седьмой» Toyota Mark II выглядит неплохо, хотя и не блестит особыми конструктивными решениями. Удобный четырехрукий руль, простой «набор инструментов», который предоставляет базовую минимальную информацию, и центральная консоль, сужающаяся к низу, где основные органы управления были успешно развернуты — автомобиль не заметен посередине, но излучает качество.
У седана японского седана достаточно места для четырех взрослых пассажиров — третий пассажир сзади, конечно, будет лишним из-за большого туннеля пола и профиля дивана. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировки, но у них слишком тонкая полоса с плохой поддержкой по бокам. В арсенале седьмого издания Toyota, Mark II считается вместительным багажником, но все преимущества внушительного объема прерываются узким проемом и огромной высотой погрузки, что не обеспечивает удобства его работы. Технические свойства В случае «седьмого поколения» Mark 2 была предложена обширная палитра электростанций — 5 бензинов и один дизель. Двигатели были смешаны с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводимой в движение задними колесами (в «верхних» версиях с повышенным коэффициентом трения), или системой полного привода FullTime с гидромеханической асимметричной блокировкой сцепления центрального дифференциала.
Газовая часть автомобиля состоит из четырех- и шестицилиндровых рядных двигателей с распределенной подачей топлива, как с атмосферным, так и с турбонаддувом. Первыми из них являются агрегаты мощностью 1,8-3,0 литра, развивающие мощность от 120 до 220 лошадиных сил и от 161 до 279 Нм крутящего момента, а 2-литровые — 2,5-литровые «шестерки», отдача которых достигает 280 ». головы «и 362 Нм, ограничивающий потенциал. Команда Toyota Diesel «Diesel» представлена ​​одним двигателем — квартетом мощностью 2,4 литра с турбонаддувом и многоточечным впрыском, вырабатывающим 97 л.с. и 220 Нм высокой тяги.
Экономия топлива определенно не является слабым местом японского седана: бензиновые версии потребляют в среднем от 7 до 12,1 литров. горючий в комбинированных критериях для любых «сотен». Да и дизельные машины с полной полезной нагрузкой — на 100 способов не берут более 5 литров. «Дизель» в смешанном цикле. «Седьмой» Mark II был спроектирован по традиционной схеме — продольно установленный двигатель и задний привод (полноприводная коробка передач была оснащена только 180-сильным «шестисторонним» бензином). На передней оси автомобиля использовалась независимая архитектура на двойных рычагах, а в задней — многозвенная подвеска (в колесе используются стабилизаторы). Тормозной комплекс седан включает в себя дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS, а его система управления соединяет рейку и гидравлический усилитель управления. Автомобиль сочетает в себе прочную конструкцию, вместительный салон, отличный уровень комфорта, хорошую динамику (особенно в случае «лучших» решений), солидную маневренность и больший потенциал тюнинга. Но у него есть и недостатки — слабое освещение передней оптики, небольшая геометрическая способность разбегаться и высокая цена уникальных деталей. Цены. На вторичном рынке в России Toyota Mark II и 2016 год. Они очень популярны — машины легко доступны по цене 70000 рублей, а цена некоторых «улучшенных» модификаций достигает 1 миллиона рублей.

Toyota Mark 2: описание, история, технические характеристики, фото, видео.


Toyota Mark II — известный и любимый всеми мировыми автомобилями автомобиль. Сама модель имеет более 30 лет выпуска и всю эпоху, которая сделала культ японского автомобиля. «Марка» модели первого поколения родилась в 1968 году. От первой до пятой модели «Маркс» первой модели, особенно популярной в своей стране. Из седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбомотором, начался экспорт в другие страны. С тех пор машина стала равномерно популярной во всем мире. Девятое поколение того дня — последний автомобиль, выпущенный под названием «Марк-2». 110-й кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Автомобили выпускались в период с 2000 по 2004 год. После этого в девятом поколении сменилась марка X. Toyota Mark 2, кузов 110, стал последней серией автомобилей и завершил всю эпоху японского автопрома. За 4 года с момента премьеры «Марк» выжил один раз. Toyota Mark II является автомобилем лидирующего класса в значительной степени на японском рынке. Это было произведено в 1968-2004, в котором Toyota Mark X заменила это. Несмотря на годы, прошедшие с момента окончания его работы, автомобили пользуются популярностью сегодня, в основном благодаря мощному, знаменитому двигателю 1JZ-GTE, а также его двигателям и более размеренному рабочему объему от 1,8 до 3 литров. Вся правда для этого двигателя Mark 2 собрана и ожидает вашего внимания, неисправностей и ремонта, правильного тюнинга, масла и многого другого.
Последнее поколение Mark II было построено на совершенно новой платформе, которую модель поделилась с Verossa. По сравнению с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 50 мм (2780 мм), а первая также увеличила ширину (на 5–1760 мм) и высоту (на 60–1460 мм) кузова, а его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм). Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, вытянутую в форме буквы U с шестью, разделив ее на два горизонтально-горизонтальных «ребра». Марка модели «Марков» установлена ​​на ферме, а корма — «Тойотовская». Фары автомобиля четко закруглены (ранее они были прямоугольными, вытянутыми в предыдущем поколении). На переднем бампере появилась большая центральная часть поглотителя воздуха, разделенная горизонтально стилистическим «клинком». Боковые полости, в которых были установлены противотуманные фары, имели форму узкого конуса. Производитель тщательно работает с аэродинамикой модели, чтобы улучшить то, что помогло в более обтекаемой форме крыши и боковых панелей кузова. Осмотр с места водителя подтянул увеличенные задние стойки, но ситуацию спасли обширные боковые зеркала. Задний бампер модели солидный и массивный. Задние фонари — треугольной формы, расположены вертикально.
Компания подошла к выпуску финального поколения одной из самых успешных моделей с признанием. Поэтому все комплектации автомобилей получили новые, качественные материалы для обивки и отделки. Сама гостиная благодаря увеличенной ширине и высоте стала более просторной, чем предыдущее поколение. Передние сиденья получили щедрые сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. И задний диван обрел новое место с стилистически отведенными 2 креслами и спинкой, заполненной спинкой. Приборная панель Mark II имеет прямоугольную форму с закругленными краями, огромным спидометром и тахометром, на котором в баке горят маленькие датчики, а температура охлаждающей жидкости «блокируется». Центральная консоль V-образной формы, вмещает экран мультимедийной системы, магнитофон и систему управления погодой. Рулевое колесо модели трехрукое, со средней шириной обода.
Пассажиры сзади будут чувствовать себя особенно важным человеком. Два полных места обеспечивают все удобства для приятного путешествия. Функциональность задних сидений не намного ниже, чем на передних. Ценная отделка предлагает дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. Кроме того, пятый пассажир в этом автомобиле не числится в списке обездоленных, поскольку его видят в элегантном первом классе. Третьим пассажиром в заднем ряду может быть человек, достаточно крупный, но практически не смущающий других. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Как таковой, он остается в этот день. То же самое можно сказать и о багажнике.

Технические свойства

В девятом поколении производители полностью отказались от внедрения дизельных двигателей. Разработчики поменяли систему питания под высоким давлением. Всегда за 4 года производства автомобилей сделано в 6 разных уровнях отделки. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 л.с. каждый. Одна версия была оснащена таким же полным приводом. Следующая конфигурация 3 предлагает 2,5-литровый двигатель. Переднеприводные и полноприводные версии давали 200 лошадиных сил. Турбодвигатель сжал 250. Самый сильный вариант — 3 литра и 220 лошадиных сил. Высокая скорость такой машины составляет 210 км / ч, она оснащена автоматической коробкой передач и «кушает» до 15 литров. 100 км. Для сравнения, более слабые версии подходят до 10 лет. Экономику «Марк-2» назвать нельзя. Марка II на задней части X110 была оснащена только бензиновыми двигателями 2,0 (160 л.с.) и 2,5 л (у него было три силовые модификации — атмосферная 196 л.с., со специфическим впрыском — 200 л.с. и один с турбонаддувом — 280 л.). 5-ступенчатый «механика» и 4-ступенчатый «автомат» взаимодействовали с силовыми агрегатами в паре. Привод — назад / полный. Состояние создания Япония Характеристики Особенности Высокая скорость 190 км / ч Время разгона 12,0 с Объем бака 70 л. Расход топлива: 9,4 / 100 км. Рекомендуемое топливо АИ-9 5 Тип двигателя Бензин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя 1988 см 3 Впускной тип Форсунка, топливо для впрыска топлива Высокая мощность 160 л.с. при 6200 об / мин. Высокий крутящий момент 200 Н * м при 4400 об / мин. Количество мест 5 Длина 4735 мм Ширина 1760 мм Высота 1475 мм Объем багажника 1320 л Колесная база 2780 мм Дорожный просвет 150 мм Вес нетто 1380 кг Общий вес 1655 кг Коробка передач Автоматическая коробка передач Количество передач 4 Привод Полный контроль Управление Тип усилителя Гидравлический усилитель

Интересные факты

Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность. Всего производитель выпустил 9 поколений бренда 2. На основе Mark II также были созданы модели Toyota: Ceres

технические характеристики

На протяжении 9 поколений производитель экспериментировал с линейкой двигателей. Он постоянно увеличивал его и выбирал более крупные двигатели. В последнем, девятом поколении японские инженеры решили тормозить на 2; Единицы 2,5 и 3 литра. 2.5-литровая версия имела три различные силовые модификации. Привод — традиционно задний, но опционально предлагается и полный. Коробка: или 5 МКПП или автомат в 4 этапа.

Ценник марки II в кузове 110

Приобретение этого автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку Марк-2 110 официально не поставлялся на российский рынок. Стоимость подержанных автомобилей сейчас очень разнообразна. В плохом состоянии вы можете приобрести машину за 150-200 тысяч рублей. Однако обычно владельцы таких редких и известных японцев следят за своими машинами, потому что цена обычного «Марка-2» (110 кузовов) начинается от 400 000. Вы также можете найти варианты и более ценные, до 1 миллиона рублей и огромные. Все зависит от суммы денег, вложенной в машину предыдущим владельцем. Но даже на данный момент приобретение «Марка» является выгодной инвестицией. Если вы выберете сорт в хорошей комплектации и в нужном состоянии, автомобиль прослужит новому владельцу очень долго. В конце концов, старые жители страны восходящего солнца созданы для того, чтобы долго и добросовестно готовиться к тому, чтобы уехать на огромные 20-25 лет с небольшими инвестициями в ремонт.
Mark II — горячая машина, любимая всеми. Для кого-то это связано с дрифтингом или уличными гонками, для других — с комфортом и девятым классом. Прелесть модели заключается в том, что она универсальна. В то же время Toyota создала легенду, авторитет которой остается неизменным. Популярностью пользуется не только девятое поколение, но и предыдущие три. Естественно, очень сложно найти первые версии «Марка», но для настоящих японских автолюбителей девятое поколение является символом, потому что эра марки «2» закончилась. Исповедник Марк Х не нашел такой популярной любви и славы, хотя это все тот же автомобиль хорошего качества.

Тойота Марк II (Toyota Mark 2)


Седан Toyota Mark II в 110-м кузове обладает ярким спортивным лицом и совершенно новым, трансформированным салоном. При уменьшении общей длины на 25 мм колесная база увеличилась на 50 мм, а высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Практические размеры салона не изменились, но багажник стал более вместительным, а доступ к нему значительно улучшился. Возможно, наименее ограниченный внешний вид и, возможно, факт прекращения выпуска аналогичных моделей Chaser и Cresta привели к резкому увеличению спроса на новый Mark II, который на его родине стал неописуемым. Позже, в 2002 году, помимо традиционного седана, покупателям был предложен стильный универсал Mark II Blit. Удивительно, что это поколение было последним, использовавшим такой же титул с 1968 года. В 2004 году Полоцка приобрел еще более конструктивный характер, чем Марк Х. В частности, в случае седана Mark II X110, все модели имели модификацию «Grande» во время реализации. Конфигурация, в соответствии с уровнем оснащения, соответствующего версиям предыдущего поколения Tourer V и Tourer S, стала известна как Grande iR-V и Grande iR-S (после рестайлинга в 2002 году IR-V и iR-S «Соответственно ) Особенности этих роскошных автомобилей Версию автомобиля можно назвать аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми алюминиевыми ободами, другой решеткой радиатора, передней оптикой с более черными тонами и другими отличиями, подтверждающими, что эти версии относятся к большему классу седанов. В этом поколении линейка двигателей была сокращена: благодаря дизельному двигателю и трехлитровому бензиновому двигателю. Самый мощный турбоагрегат 1JZ-GTE (6 DOHC, 280 л.с.), который был установлен на Mark II iR-V, без изменений, пришелся от предыдущего поколения. Двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. остается основой, как и прежде. Тем не менее, модификация 1JZ-FSE (200 л.с.) была добавлена ​​к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. Этот двигатель, оснащенный плоским впрыском D4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал обычной системой привода для модели. Изменения не повлияли на коробку — в случае Mark II, как и прежде, это 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для большинства комплектаций, а также автоматическая 5-ступенчатая коробка передач для Grande G и IR-S. Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без существенных изменений в структуре. Но благодаря увеличенной базе и другой геометрии узлов, фиксирующих точки, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. Подвеска настолько энергозатратна, что ведет себя очень комфортно даже на дорогах низкого качества. А при движении по шоссе на высокой скорости Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и хорошую звукоизоляцию. Драйв — традиционно сзади. Или полностью для модификации «Grande Four», построенной по тому же принципу, что и в предыдущих поколениях: система Full Time, асимметричный центральный дифференциал с гидравлическим замком сцепления. Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове были комплект из 2 подушек безопасности, ABS с EBD и вспомогательный Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. Функциональность была предложена противоскользящей системой TCS (прикрепленной к ценным комплектам) и боковыми подушками безопасности. Автомобиль является стандартным оборудованием согласно тесту, проведенному в 2001 году. По данным NASVA (Япония), он показал более высокий уровень пассивной и активной безопасности. Несмотря на серьезно изменившийся внешний вид «сто десятой» марки II, симпатия по-прежнему остается тем же традиционно элегантным седаном, который, возможно, стал еще более комфортным, захватывающим, современным. И представители этого поколения, хотя они уже давно находились в категории подержанных, и теперь способны показать свои лучшие стороны.

Тойота Эволюция Марка 2

О производителе автопортрета Toyota до 1970-х годов. он был коротким. Его прорывом на мировом рынке стало появление автомобиля Mark II. Маленький седан приобрел популярность благодаря экономическим характеристикам и низким ценам. Он появился в середине 1980-х годов. Спрос на роскошные автомобили поднял Mark-2 на новую волну успеха. Начиная с 5-го поколения Mark II, в 1984 году японский производитель Toyota убрал префикс «Corona» из названий совершенно новых моделей. Поколение X70 включает в себя седаны в версиях Standard и Hardtop, которые отличаются внешним видом, но сходство в устройстве и дизайне интерьера. Universal X70 с небольшими изменениями выпускался до 1987 года Марка-2 пятого поколения оснащалась 4 вариантами силовой установки: 3-бензиновым и одним дизельным.
1,8 л, 4 цилиндра, 90 л.с. (для 76 кузовов) и 100 л.с .; 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 105, 140, 145 и 185 (с би-турбо) л.с .; 2,8 л, шестицилиндровый 175 л.с. — для рынка Южной Америки.
Дизель:
2,4 литра, 4 цилиндра, 85 л.с.
Варианты улучшенных коробок передач предыдущего поколения были предложены для всех четырех- и пяти скоростных двигателей с механической коробкой передач или для 3- и 4-ступенчатых автоматических коробок передач. Марка-2 X70, как вообще, и вся линейка Марковникова, выпускалась в версии с задним приводом. Шестое поколение, Марков, после фейслифтинга, продолжило успешное продвижение Toyota на мировые рынки. Как и прежде, автомобиль был выполнен в двух вариантах кузова — хардтоп (теперь более долговечный) и седан. Популярность модели и разнообразие комплектаций — сами силовые установки предлагали 10 разновидностей. Для самых распространенных модификаций Toyota предлагала четырехцилиндровые дизельные двигатели, 2,4 литра (с турбонаддувом, 85 и 97 л.с.) и 1,8-литровый бензин (105 и 115 л.с.). По расчетам японского производителя, эти варианты силовых установок являются рациональными для коммерческих автомобилей (тренинги, такси и т.д.). Для огромной динамики шестицилиндровых рядных двигателей из 2 двигателей. Было добыто 0 литров (135, 150, 170 и 210 л.с. добычи). Предлагаемый агрегат объемом 3,0 литра (200 л.с.) — еще один из серии горок «М», созданных в 1960-х годах. С 1990 года Toyota начала оснащать Mark-2 серией двигателей «JZ»: 2,5-литровыми двигателями с 6 цилиндрами (180 и 280 л.с.).

Технические свойства

В поле 2 Mark X80 идут 5-е место. «Механика» или 4-х ступенчатый «автомат». Седан остался как и прежде с задним приводом. В шасси у всех автомобилей есть независимая передняя рессорная подвеска на стойках МакФерсона. Задняя подвеска «маломощной марки» представляет собой сплошной мост, остальные — самостоятельную конструкцию. Хорошие модели оснащены круиз-контролем, регулируемым рулевым колесом и сиденьем водителя, силовыми принадлежностями и т.д. В плане безопасности Toyota Mark-2 оснащена уровнем X80: рулевая колонка без опасности, трехточечные ремни, крепления ISOFIX, передние подушки безопасности и др. С 1992 года Toyota начала производить более улучшенные автомобили Toyota Toyota II. Автомобиль получил более роскошные ремни и детали «хищничества». Вероятно, японский производитель намеревался достичь уровня М5 немецкого BMW. Mark II X90 стал очень популярным на российском Дальнем Востоке, что способствовало снижению количества комплектаций по сравнению с предыдущей версией. Эта серия Mark II на российском рынке получила название «Самурай». Линия электропитания X90 сузилась. Теперь базовая комплектация оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем (120 л.с.). Следующие 6-цилиндровые: 2,0 л (135 л.с.), 2,5 л (с турбонаддувом, 280 л.с.), 3,0 л (220 л.с.). Не забыт и дизель — 4 цилиндра 2,4 литра, с турбонаддувом (97 л.с.).

Технические свойства

Коробки имеют механические коробки передач для сильных ползунков. Старт полноприводного седана (опция) начался. Шасси имеет двухрычажную конструкцию передней подвески, задняя часть осталась прежней. Тормозная система вентилируется в передней и задней части вентилируемых дисков. Марка II в седьмом поколении стала соответствовать классу «Е». Они начали оснащать базовое оборудование кондиционером и подушкой безопасности водителя, в то время как ABS и TRC теперь показаны в недорогих версиях. Седьмое поколение Марка-2 не было модернизировано. Помимо высоких продаж на внутреннем рынке, большинство изменений в дизайне автомобиля легли в основу последующих версий. сентябрь 1996 г. ознаменовался выпуском марки 8-го поколения. Модель ненавидела значительные технические изменения, главное — обновленный внешний вид и интерьер. С тех пор 2. Марк уже разработал стиль массивного и популярного автомобиля. 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (120 л.с.) теперь снять с существа. Линейка силовых агрегатов Mark-2 поколения X100 имеет 6 вариантов:
• 4-цилиндровый 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (97 л.с.).
2,0 литра (140 л.с., турбонаддув 160 л.с.); 2,5 литра (В-я 180 л.с., турбонаддув — 280 л.с.); 3,0 литра (220 л.с.).

Технические свойства

Коробка X100 характеризуется 5-ступенчатой ​​скоростью. «Механика» и 4-й «Автомат». Автомобили выпускаются с задним и полным приводом. Отдельные модификации полноприводного Маркова-2 оснащены системой Full Time, имеющей симметричный дифференциал. Шасси седана имеет независимую подвеску, впереди двойной пружинный рычаг, сзади — двойные поперечные рычаги. В модификации Tourer V использовался вариант спортивного шасси с дифференциалом LSD (повышенное трение). Ценные модели оснащены подвеской TEMS, которая после настройки обеспечивает пружинам несколько уровней жесткости. Тормозная система также видна спереди и сзади вентилируемых дисков. В восьмом поколении Mark II более популярен, чем Grande и Tourer V (спортивные). Первый был оснащен дистанционным ключом, электрическими передними сиденьями, CD-радио, внутренним звуком с отделкой деревом и дополнительными обогреваемыми наружными зеркалами, задней дверью, задним дворником и т.д. Tourer V был впечатлен функцией передней оптики, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и выхлоп большого размера. Безопасность Mark II X100 значительно ускорилась. Так что ABS и фронтальные подушки безопасности теперь на всех уровнях оснащения. Для более ценных моделей система включает TCS (противобуксовочную систему) и боковые подушки безопасности. На объекте есть система VSC и контроль давления в шинах. С октября 2000 года вторая марка получила идеальный яркий внешний вид и элегантный интерьер. Но, несмотря на серьезные изменения снаружи, седан традиционно остается тем же автомобилем, только более современным и комфортным. В девятом поколении дизельные двигатели и 3-литровые бензиновые двигатели исчезли, но турбо-модификация 2,5-литрового 200-сильного двигателя казалась достаточной. Базовая комплектация ранее оснащалась 2-литровым двигателем на 160 сил.

Технические свойства

Box. 5 ул. ручной и 4-х скоростной. Автоматическая коробка передач укомплектована 5-ступенчатым «автоматом» для некоторых комплектаций. Привод остается традиционным задним или полным: FullTime, симметричный дифференциал, блокировка гидравлического сцепления. В подвеске шасси со стабилизаторами, которые не подвержены структурным изменениям. Но с другим расположением узлов устройства абсолютно удобны даже на неправильной поверхности. Движение с огромной скоростью также показывает его беспрецедентные свойства: хорошее сцепление с дорогой и звукоизоляция. Стандартное оборудование Toyota Mark II девятого поколения в результате испытаний NASVA в 2001 году показало довольно высокий профиль безопасности, как активный, так и пассивный. Базовый комплект безопасности для 110-го кузова включает в себя ABS с EBD, Brake Assist (дополнительное торможение), 2 подушки безопасности, ремни безопасности с упорами и ретракторами, опциональный TCS и т.д.

Промышленные акции Toyota Mark II> Бортжурнал> 50 факторов для Toyota Mark II (Тойота Марк 2)



Я собрал все это вместе. Это самый отвлеченный, самый. Интересная информация о 100 тел. ВСТРЕЧАЙТЕ 50 ФАКТОВ О МАРКЕ 2 из 100 материалов: Эта машина 1) Сущестьвует распространенное мнение, что это может быть бензин. Проще использовать свой собственный вес. Средний атмосферный двигатель составляет около 16 литров в секунду, до, 2n есть, но обслуживание 1g легче и дешевле. Если вам 20 лет, вы не можете получить менее 20 литров на сотню. 1 г 16-17 с газом на полу. подумай сам (да, выбери автомобиль на свой кошелек) 2) самым слабым элементом шасси является нижний шар; Действительно, из-за определенного дизайна они страдают чаще всего. Дай мне слишком много ракурса. 3) стекло не безрамное, этот корпус называется хардтоп. Это начинает сиять со временем. Интересно, что чем реже владельцы 99-2000-2001, тем свежее знак, тем меньше эта проблема. 4) Если вы попытаетесь выйти из коробки, вы можете ущипнуть его. Стекло дойдет до вашей руки и упадет. 5) Марка 2 переводится как «модель 2». В возрасте 80 лет была создана модель 80-х годов, которая была разработана как модель с собственной базой. 6) Есть дверь. 7) Менее 10 литров 8) воздух (кондиционер, печка) также попадает в ноги задних пассажиров 9) бардачок с подсветкой с включенными огнями или фарами 10) Селектор АКПП в колее. Машина заводится с 2-мя передачами 11) На солнце водительский заказ принят. Водитель останавливается на вокзале 12) и клапанный зазор 13) немного 1г двигателя 14) Существовал CD-чейнджер на 5 дисков, работающий со стандартным магнитофоном. Это устройство используется для автоматической замены диска. но поскольку мы живем в 21-м веке, чейнджер обычно удаляется. Стою в багажнике слева. 15) кнопка поддержки 16) Если вы едете в гору, замерзните на обогреваемом стекле. 17) Если вы порежете его, вы не сможете его получить. 18) Multi-Link 8 шаровых 24 сайлентблоков. Это не шутка. машина очень стабильная. превратиться в лучший гражданский передний привод. Это сказка, а не машина. 19) 400-500 тыс. Км для двигателя; в двигателе тоже. 20) 21) Самая распространенная проблема в том, что она часто стоит 500 рублей. Поэтому, если я не уверен, где дистрибьютор купается в масле или поте, я могу рассказать вам о владельце. 22) Двигатели нарядном маркере 6. Очень сбалансированная, удивительно плавная работа. Там нет вибрации. В идеале 10, мотоцикл. 23) девчонки определенно покидают эту машину. 24) клубы на вывеске 25) 1г.т.р. Когда ремень ГРМ поврежден. Так появились пачки по 1 г ф. Есть много способов пойти. Если вы действительно хотите знать, как водить машину? верно. 27) На 100 нельзя забыть закрыть стекло, просто вставьте ключ. Оставил. 28) 10 литров по городу. Купить 13 и 13 литров. 29) Дверь и дверь будут закрыты. 30) днище оцинкованных порогов. Это понятное 100% тело в гнилых подоконниках. Разве это только испорчено. 31) Есть кнопка для разблокировки двери автомобиля. Это ближе к сиденью, и это пульт дистанционного управления для замков. Мало кто знает, потому что редко кто-то оставил оригинальный ключ. 32) Это также будет указывать на загрузку. 33) Чайзер 100 автосалонов взаимозаменяемы (кроме потолочного покрытия). Но в случае крестов мало что будет работать. Не вписывайтесь в обшивку двери или даже вещи. Это другая структура тела. тело от 100 до 90 34) легальная конвертация из 1 г в 1 гэ в наше время не пройдет. Дорожная полиция не действует немедленно для перерегистрации. Машина не на месте. 35) Стоит отметить, что вам не дали много. Это острый взгляд и большое опухшее тело. они влюбились в многих людей. Это был 4-литровый двигатель с объемом 1,8 литра и 1400 весами. Также это оборудование является самым дешевым качеством по сравнению с avante намного хуже. Маркова 100 из 1.8 не было 36) Когда ветровое стекло включено, это система, которая предотвращает испарение окон. 37) Это не проблема. Понятно, что нет и следа. 38) немного не около 100 символов. Я увидел знак 70-летней короны x40 x 60 с электрическими окнами, кондиционером, электронными часами и автоматической 3-ступенчатой ​​скоростью. а это уже 70-й! Ну а мы любим японский автопром! 39) во всех конфигурациях: скручивание, люк, спинка метлы и т.д. Все вилки даже в простом гранде. Японцы сделали все с умом 40) Если вы пытаетесь найти оригинальный 500р, вы не можете его купить. Плагин 100р 41) в 2000 году 100 марок 2 на 1000 для сравнения и 1 500 000 затрат. 1 1997 г., 263 руб. Сколько времени прошло с 80 лет? Я думаю, что через 10 лет 100 будет стоить не более 100 000 рублей. Хотя там есть хорошо сохранившиеся экземпляры, они, вероятно, будут стоить 300 000. 42) Краска. Это красочная жемчужная накидка. Если у вас есть по крайней мере 7000 43) Это зарезервированная модельная разница во всех кузовах. Это мило. 44) Кроме того, положил телефон. Там был датчик усиления сигнала. 45) О заводских наклейках. Обратите внимание на наклейки. На водительской двери две наклейки; это будет как ожидалось. И наверх (не все выжили) Входная дверь «SRS» Телевизор в эфире. Я думаю понятно, что если нет наклеек. Это должно вас предупредить. 46) Автосвет. Он на всех сотых телах. Просто переключитесь в автоматический режим, остановитесь, отключите звук, зайдите в магазин. Нажмите на переключатель. 47) ГОДОВАЯ МАРКА Anniversary Mark 2 in 100 Автомобиль действительно отличается от своих аналогов. — в средней форме от 30%. — Трехчастная оптика с ксеноном с электрорегулировкой. — Кузов окрашен в два цвета. — Заднее пассажирское сиденье между коробкой. — Регулируемые подголовники. — На порогах надпись MARK 2 в хром. — 30-летие надписи также в ключе дома 48) С простой системой GRANDE GX система ABS касается только передних колес. И сами тормоза — это также задний диск, передний вентилируемый диск. 49) Японцы любили изобретать разные машины. Эмблема представляет собой многосторонний очерк. На том же чайзере другая иконка. Есть что-то вроде лука и стрелы. 50) переднюю дверь можно закрыть без ключа; Это крупный план кнопки.