Машина м

ГАЗ М-1 «Междисциплинарный»

Технические характеристики и подробный обзор ГАЗ М1 (1936-1943). Основные модификации машины.

В мае 1936 года Горьковский автомобильный завод начал серийное производство модели ГАЗ М-1, которая заменила ГАЗА, но его первый опытный образец был обнаружен в начале 1934 года. По сравнению со своим предшественником, автомобиль изменил свой кардинальный внешний вид: он получил удобный закрытый кузов, более сложный салон и серьезно модернизированные технологии.
В таком виде автомобиль выпускался серийно до июня 1943 года (хотя в период Великой войны в компании было собрано всего несколько экземпляров доступных деталей), а его общий тираж составлял 62 888 экземпляров.
Русская «Эмка» — это 4-дверный седан с «внутренним миром» на 5 посадочных мест, имеющий следующие внешние размеры: 4625 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1770 мм в ширину.
Колесная база и дорожный просвет автомобиля составляют соответственно 2845 мм и 210 мм, а ее вес в снаряженном состоянии достигает 1370 кг. Технические особенности. Под капотом ГАЗ М-1 был установлен 3,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (3,285 куб. См), изготовленный из чугуна, с 8-клапанным распределительным механизмом, системой впрыска карбюратора и жидкостным охлаждением, который развивал 50 лошадиных сил при 2800 об / мин. и 167 Нм крутящего момента при 1300 об / мин. Чтобы доставить мощность на задние колеса, он откликнулся на «ручную» коробку для трех передач. Ускорение от старта до 80 км / ч от Emka заняло не более 24 секунд, пик его пропускной способности был ограничен 105 км / ч, а расход топлива не превышал 14,5 л. в смешанном цикле. Основой для модели GAZ M1 является лонжерон с поперечной балкой X-образной формы, к которой прикреплен закрытый корпус, на самом деле полностью металлический (боковая древесина крыши выполнена из дерева). «По кругу» седан полон зависимых подвесок на продольных листовых рессорах с односторонними гидравлическими пружинами. Машина оснащена двойным роликовым блоком управления типа «глобоидальный червяк». Все четырехколесные колеса полны барабанных тормозных устройств. Кроме того, ГАЗ М-1 послужил основой для различных модификаций:
Первый из них — GAZ M-1 Taxi, выпускаемый с 1937 по 1941 год. Эта машина отличалась от «исходного кода» только некоторыми частями цвета кузова и наличием таксометра. ГАЗ-М415 представляет собой вариант Эмки в кузове пикапа, выполненный сериями с 1939 по 1941 год и проданный в количестве, превышающем 8 тысяч штук. Автомобиль имел грузоподъемность 500 кг, а сзади он мог перевозить до 6 человек на складных скамейках. К сожалению, большинство первых «грузовиков» были переданы на военную службу, где практически все «погибли» в первые месяцы Великой русской войны.

ГАЗ-11-73 (он же — М-11) представляет собой модернизированный вариант седана, который собирался небольшими партиями с 1940 по 1941 год, а затем с 1945 по 1948 год. На фоне базовой модели, передний конец Выделяется модифицированный и шестицилиндровый двигатель под капотом, который генерирует 76 лошадиных сил.

ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный седан, создание которого в небольших масштабах продолжалось с 1941 по 1945 год (около 200 машин увидели свет в мире). Машина такого типа была «спортирована» наличием колесной формулы 4 × 4 и была приведена в движение «шестеркой» из 85 ».

В режиме реального времени ГАЗ М-1 — настоящая мечта коллекционера, ведь немногие экземпляры этой модели сохранились до наших дней в хорошем состоянии. В начале 2017 года сложно купить такую ​​машину на вторичном рынке России менее чем за 500 тысяч рублей, тогда как «более прохладные» вариации обошлись в несколько миллионов рублей. Комплекс «Машина-М» предназначен для автоматического и неавтоматического управления огнем и боевыми действиями артиллерийского батальона (батареи) самоходных артиллерийских систем 2С19М1, 2С31, 2С3М, 2С3М1, 2С3М2, 2С1М, 2С1М, личного состава, техников по обслуживанию и обслуживанию данных, использующих оборудование. , подготовка и во время боя, а также в составе разнородных групп войск в сотрудничестве с подразделениями и подразделениями сухопутных войск. Комплекс «МашинаМ» включает в себя:
единый командно-наблюдательный аппарат (УНМ) командира дивизии (батарея) 1 В 15-3 (1 В 14-3); единая командно-штабная машина (КШМ) начальника штаба дивизии (старший офицер батареи) 1Б 16-8 (1Б 13-3). Комплекс «Машина-М» включает в себя:
управление самоходным артиллерийским батальоном в составе до 4 батарей в дивизии и до 6 орудий в батарее при подготовке боевых, маневренных и вспомогательных действий; управление артиллерийскими подразделениями во время боя, когда они случайным образом размещаются на огневых позициях и выполняются пожарные маневры; управление движением самоходных артиллерийских орудий при разработке стрелковых установок; автоматическая синхронная работа частей комплекса при стрельбе управляемыми артиллерийскими снарядами (БАС); первоначальный вариант для этой конфигурации системы управления, состав артиллерийских подразделений и критерии использования в бою; умение разработать схему автоматического распознавания огня с помощью артиллерийских (воздушных) разведывательных комплексов (воздушных) для решения задач огневой атаки противника в масштабе времени, близком к реальности; возможность управления через инстанцию ​​как подчиненными подразделениями, так и с помощью вышестоящих органов управления.

ГАЗ М1 — один из самых популярных автомобилей российской эпохи. Он был построен в 1930–40-х годах прошлого века и был собран на заводе Молотова, который впоследствии был переименован в Горьковский автомобильный завод. За время существования модели ГАЗ М 1 было выпущено около 63 тысяч автомобилей, поскольку она считалась одной из самых успешных за всю послевоенную историю СССР. Для достижения таких же высот был открыт только Москвич и концерн ВАЗ (Лада).
Экстерьер и традиционный дизайн автомобиля ГАЗ М1

История развития «Эмки»

ГАЗ М1 был уникальным автомобилем, выпущенным во время войны. По этой причине некоторые модели не были собраны из комплектных деталей. Поставка запчастей постоянно прерывалась, а выпуск автомобиля не мог быть завершен ни при каких обстоятельствах. Здесь хозяин находится вне ситуации по крайней мере с некоторыми вероятными видами. По этой причине на данный момент автомобили ценятся. Некоторые из них в настоящее время превышают 100 000 долларов США, поскольку они уникальны и уникальны в прямом смысле этого слова. А базовый ГАЗ М1 на вторичном рынке можно получить всего за 2-3 тысячи долларов.
Basic Car Gas M1 Emka на продажу И, кстати, инженеры, которые работали над созданием и выпуском «Эмки», не отрицали, что автомобили Ford B типа использовались в качестве базы, которая была выпущена в США в начале 1932 года. Также в ГАЗ использовалась МИ. По аналогичной системе выбрать кузов с изогнутыми передними крыльями.
Внешний вид автомобиля Ford B.

ГАЗ М1 технические характеристики

В промышленной конфигурации ГАЗ М1 имел предварительно установленный 4-цилиндровый слайдер, общий объем которого составляет 3,2 литра. Предельная мощность — 50 лошадей. Максимально возможная скорость составляет около 80 километров в час, которую он разогнал всего за 24 секунды. В свое время в центре российского автопрома есть бывшие более опытные показатели. И несмотря на большой двигатель, на 100 км в смешанном режиме он потреблял всего 14,5 л. топлива. Не достаточно страшно, учитывая, что топливный бак имел емкость 60 литров. и была предоставлена ​​возможность предоставления второго дополнительного объема 30 л. Клапанное устройство — SV, которое было уже традиционным для того времени. Но сам двигатель разрабатывался отдельно, где за основу была взята модель М. Но охлаждение было жидким, без которого бензиновые двигатели не могли обойтись. Единственным отрицательным признаком двигателя является то, что блок цилиндров и все остальные части устройства были выполнены из чугуна. Кстати, автомобиль, таким образом, заправлялся бензином А-66, производительность которого фактически в 2 раза ниже, чем в то время на заправочных станциях. К сожалению, двигатель ГАЗ М оказался не очень надежным.
двигатель для автомобиля ГАЗ М1

ГАЗ М1 колесная база

У ГАЗ М 1 была одна из лучших коробок в целом за этот период, даже если это связано с евро и южноамериканскими аналогами, которые часто встречались на потребительском рынке. Колесная база была заполнена на 284 сантиметра, в ширину — 144 (спереди — на 5 миллиметров меньше). Допустимая грузоподъемность составляет 500 кг. Конечно, возможности буксировать прицеп из машины не было.
Размер и высота съемки Эта Эмка пользовалась необычным спросом благодаря своей большей скорости движения, легкости, с которой она преодолела бездорожье, и надежности кузова. В частности, автомобили ГАЗ в основном использовались в сельском хозяйстве, но позже он был модифицирован на ГАЗ 61, который разрабатывался на базе ГАЗ М1. Управление автомобилем вернулось, даже если сборка предполагала расположение двигателя впереди. Сила естественно проходила через продольный универсальный шарнир. Несмотря на убеждение инженеров, что такая конструкция в Газ М1 будет ненадежной, все прошло очень хорошо. Стандартный срок службы автомобилей до 1-го ТО составил около 6 тысяч километров. С тех пор стандарт — очень большой показатель. Работа контролировалась коробкой через трехступенчатую механическую коробку передач. Там нет никаких обвинений — это было стандартным практически для всех автомобилей ГАЗ. Изогнутый рычаг, по сути, полностью размещен в салоне. Технические характеристики рамы были полностью перенесены в коллекцию в будущем. В нем был изменен только корпус, и была добавлена ​​новая развязка, чтобы инвертировать боковые фонари.

ГАЗ М1 салон кузова и салона

Ни для кого не секрет, что Эмка не только частично скопировала техно-компонент Ford Model B, но и кузов. Единственная разница между российскими автомобилями — это более доброжелательная шумоизоляция, полученная благодаря ручной сборке практически всех автомобилей, в дополнение к более толстому кузову. Последний был создан специально, так как ожидалось, что автомобиль будет использоваться в более тяжелых условиях, даже при очень низких температурах окружающей среды. Передняя часть кузова в пикапе оставалась схожей, но сзади была добавлена ​​погрузочная ниша открытого типа с усиленной конструкцией. Благодаря ему в ГАЗ М1 грузоподъемность была увеличена до 700 килограммов. Это только когда такая нагрузка очень вероятна, что скорость движения составляет всего 55 километров в час.
Дизайн интерьера автомобиля ГАЗ М1 В интерьере также не было древесных деталей, что было необычно для того времени. Вместо этого они использовали металл с крашеным деревом — обычный вариант отделки в то время. Это должно быть правильно — интерьер южноамериканского Форда казался заметно более презентабельным, так как он был покрыт кожзаменителем, а сиденья уже имели свою амортизацию.
Модификация автомобильного газа М1

Предстоящая судьба ГАЗ М1

ГАЗ М1 выпускался на заводе Молотова, в том числе, до 1943 года. Хотя некоторые источники показывают, что немалое количество моделей первых было выпущено после 1946 года, но с немного измененными техническими данными. Можно сказать, что это автомобили бывших моделей ГАЗ 61. Салон в них оставался похожим, и объем двигателя падал, в результате чего прежняя мощность пикапа создавалась позже, но только по распоряжению правительства.
Вид сзади автомобильного газосборника М1 На самом деле Эмка закончила свою жизнь в конце 1950-х годов, хотя они встречались на российских дорогах до 1970-х годов. Чуть позже они были отремонтированы с использованием деталей ГАЗ-21. В частности, такие копии в свое время и реализуют под видом работников ГАЗ М 1. Но, действительно, это более современная машина. Чуть позже планировалось выпустить версию такси.
газ м1 емка такси В начале 40-х годов также появились варианты ГАЗ-авто GL-1. Это была модификация съемки для гоночных соревнований. Правда, он не добился больших успехов в спортивных соревнованиях. Он использовал принудительный двигатель М, мощность которого была увеличена до 100 лошадиных сил. Именно с его помощью чуть позже был установлен рекорд скорости в 161 километр в час. Для тех времен это просто очень большое число. В 1940-х годах предполагалось запустить модель ГАЗ М1 с двигателем, работающим на сжиженном газе. К сожалению, она выпустила только одну такую ​​машину, которая в настоящее время находится в Научно-исследовательском институте автомобильной промышленности. Разработка была признана недостаточно развитой, так как максимальная мощность машины упала до 30 лошадей. Этого было недостаточно, чтобы перевозить 5 человек, для которых была разработана машина. И это уже не говорит о модели Pickup, которая использовалась только для перевозки грузов. На данный момент ГАЗ М1 в своей оригинальной и движущейся конфигурации (после реставрации, конечно) находится только в деревне Падиково, в столичном регионе, в музее. Раз в год он проходит обкатку в 20 километров, чтобы поддерживать свои обычные технические условия.

ГАЗ М1 замена автомобиля

Они изменили настоящую легенду об автомобиле ГАЗ-61, в котором агрегат уже был создан на обеих палубах. Высота от земли также была увеличена, но нельзя было сказать, что она имела лучшую проходимость — она ​​осталась на том же уровне. Единственным преимуществом ГАЗ-61 как потребителя является интерьер, который был модернизирован с учетом сборов Ford. Первые модели были изготовлены во время Великой русской войны, но интенсивно выполнялись после ее завершения, когда завод ГАЗ (тогда Молотов) интенсивно перестраивался.
Внешний вид машины ГАЗ 61





Создатель пишет, что двигатель ММ был не очень надежным и что, будучи реставратором, он не мог меня обидеть. Если, конечно, вы связываете этот двигатель с современными двигателями, это сравнение просто не корректно. В свое время двигатель FORD-A 1928-32 годов был, пожалуй, самым надежным, обычным, прочным и достаточно мощным. В частности, этот двигатель легко переключился на газ А, газ АА, в 1936 году с незначительными некритическими изменениями — на газ ММ и газ М-1. Этот двигатель успешно использовался на тракторах и зерноуборочных комбайнах, а также на легких танках. В частности, этот двигатель зарекомендовал себя как очень надежный агрегат. Что касается частей распределительного вала и распределения, эта часть двигателя была, вероятно, наиболее надежной и долговечной, благодаря своей простой конструкции. Карбюраторы были установлены на газе М1, 2 типа с восходящим сгустком, а впоследствии — с падающим. Конструктивно эти предыдущие карбюраторы отличаются, и степень надежности карбюратора с восходящим сгустком была более надежной, хотя его черты первого несколько хуже, чем у карбюратора с падающим сгустком. Здесь насос был слабым местом в этом двигателе, это должен был быть шприц каждый день, но часто он продолжал выходить из воды. Производительность насоса, который имел 2 рабочих лопатки и небольшие змеевики, отсутствовала, но благодаря радиатору охлаждения с огромным объемом и хорошо расположенному верхнему резервуару стекло не перегревалось. Воздействие радиатора в этой системе охлаждения также сопровождалось достаточным охлаждением двигателя. Необходимо из соображений справедливости добавить, что только головка двигателя и абсолютно небольшая верхняя часть блока цилиндров имели водяную рубашку. Кулер для воды был в 4 раза больше по объему, чем блок двигателя, что также способствовало хорошей теплопередаче. Честно говоря, возможно, самое слабое место в этом предыдущем двигателе — это подшипник типа «бабит», особенно на нижних концах шатунов. Но почти все зависело от свойств масла, рабочих нагрузок на двигатель, режима работы, квалификации водителя и т.д. Благодаря доброжелательному обслуживанию и грамотному функционированию эти двигатели работали очень долго, а некоторые выжили в хорошем состоянии. в наше время.
Завышенная проходимость Gas-61 была разработана не на базе Gas M1, а параллельно. Простое объединение этих моделей не имеет смысла, потому что, кроме тела, они не имеют ничего общего. В Gas-61 был установлен 6-цилиндровый рядный южноамериканский двигатель — Dodge D 5, который был просто переписан с метрики на дюймы и получил прозвище «Газ 11. Картер для мостов ранее Gas M1, но планетарное устройство и редуктор». Передача головы передачи имела разные номера и некоторые конструктивные изменения. Салон Газ-61 выгодно отличался от Газ М1 только по тем моделям, которые были предоставлены для командиров Красной Армии, но их было мало. Газ-61 был чисто военным транспортным средством, а его назначение — разведывательная машина и боевой патруль. Кузов конкретной боевой машины был частым: пикап (в современном понимании). Он был окрашен в непрозрачный зеленоватый цвет. Никакого кольченого и драгоценного покрытия в этой машине не было. В кабине были использованы такие материалы для покрытия, как мастерство и печать. В машине не было плюша и бархата, пепельниц и зажигалок. Просто раздатка и КПП — никакого отношения к газу М1 не имели. Проходимость Газ-61 не имела себе равных и, скорее всего, этого еще не было.
Очень увлекательный и информативный материал. Но на тест-драйве И. Зенкевича машина в ужасном состоянии, скорее всего из гаража Мосфильма, только из-за того, что машины находятся в таком плачевном состоянии. Ну а в отрывке из фильма «Сгоревшие от солнца» другие маленькие машинки.
Машина, снятая в тест-драйве, последней на Мосфильме не имеет. Это машина Васи Сыччина, конечно (это видно), с волговскими агрегатами. Как я понимаю? Я специализируюсь на поиске технологий для этих тестовых модулей и написании сценариев для них, и я сам коллекционер.
Ford B, что это за «аналог»?) Это макет Эмки, который был практически его лицензионной копией! Но что еще хуже, новая модель Ford в ГАЗе была просто увешана компонентами предыдущей модели, Ford A, чьи лицензии были созданы для ГАЗа раньше. То есть они взяли старый двигатель, старые фонари, сиденья, руль и смонтировали все на новом кузове Ford. Социалистическая экономика, которая узнаваема, должна была быть экономической) Из конфигураций кузова на ГАЗе они дополнительно приварили перекладину к раме, колеса были высажены на продольных пружинах, в то время как другие производители создали ловушки, но от Форда сознательно отказались, а передние крылья слегка увеличились спереди и сзади колес, прикрывая колеса сильнее. Ну, остальные колеса прикручены. Но на самом деле это был совершенно новый Ford B, с двигателем предыдущего Ford A) Странное изменение, которое, тем не менее, было в состоянии управлять)


Этот класс очень популярен в Соединенных Штатах, но в Старом Свете спрос на них не так высок. В России джип является признаком процветания и повышения социального статуса. Автомобили М-класса оснащены усиленными подвесками, которые положительно влияют на маневренность. Эти свойства совершенно необходимы российскому автолюбителю, поскольку при движении в условиях ужасной континентальной зимы автомобиль должен чувствовать себя в безопасности на заснеженной или обледенелой дороге. Как правило, кузов оснащен 3 или 5 дверьми и сиденьями, расположенными в два ряда. Основное назначение таких автомобилей — преодолеть сложные участки дороги.

Достоинства и недостатки

Этот класс имеет ряд плюсов и минусов, которые необходимо рассмотреть более подробно. К преимуществам следует отнести большую надежность машины, наличие вместительных стволов, что позволяет перевозить габаритные объекты. Салон выше всяких похвал: просторный и, следовательно, удобный. К недостаткам относится повышенный расход топлива. Даже средний автомобиль этого класса использует 10 литров. на 100 километров. Помимо этого, сервис можно делать в довольно большом количестве. Все эти моменты необходимо учитывать при покупке автомобиля данного типа. Обратившись в группу компаний FAVORIT MOTORS, вы получите очень подробную и необходимую консультацию по выбору автомобилей этого класса. Наши специалисты не позволят вам ошибиться с выбором. Вы можете выбрать автомобили в новой коллекции автомобилей
Наименование: ГАЗ-М Топливо: бензин Объем: 3,285 см3 макс. мощность: 50 л. с., при 2800 об / мин макс. крутящий момент: 166,8 Н · м, при 1300 об / мин скорость: 105 км / ч. Ускорение 0-100 км / ч. до 80 км / ч. 24 с. Расход на 100 км: 14,5 л. Рекомендуемое топливо: А-66 или А-70 Механическая: 3 ступени Размеры и вес: Длина: 4625 мм Ширина: 1770 мм Высота: 1780 мм Высота земли: 210 мм Шаг: 2845 мм Передняя трасса: 1435 мм Задняя трасса: 1440 мм Вес: 1370 кг Российские автомобили общего выпуска — газ М1 «Эмка». Первые работы по созданию начались в 1933 году, и уже в январе 1934 года появились первые образцы предсерийных образцов. Принятие статуса этой машины было самым высоким. В марте 1936 года Иосиф Сталин, Климент Ворошилов, Вячеслав Молотов и Григорий Орджоникидзе осмотрели автомобиль. Им понравилась машина. В 1936 году началось серийное производство, Эмка сменила модель А на сборочный. В период с 1936 по 1942 год было построено 62 888 автомобилей. ГАЗ М-1 — настоящая эмблема 1930-х годов. «Эмка» была, прежде всего, служебным автомобилем, этим автомобилем руководили более крупные рабочие, деятели культуры, партийная номенклатура, руководители заводов, военные руководители. Но, машина была построена и обычными гражданами. Чтобы приобрести M1, обычному смертному нужно было хорошо растянуться на рабочем месте и, конечно же, заплатить. Автомобиль был продан за 10000 рублей при средней зарплате в 350 рублей. Газ М1 создан на основе южноамериканской модели автомобиля Ford Model B. Российские инженеры получили документацию в соответствии с действующим соглашением с американцами. Но нельзя сказать, что на ГАЗе они просто скопировали машину и сделали ее. Форд ужасно подходил по критериям Российского Альянса, поэтому в проект было включено огромное количество комплектаций. На заводе «Эмку» газ считается первым российским автомобилем, что также отражено в названии модели. М1 означает «Молотов-Первый», буква М — дань памяти Вячеслава Молотова, президента Совета депутатов СССР, в честь которого тогда назывался завод, а 1 — первый российский автомобиль. Общество инженеров под руководством А. А. Липгарта специализировалось на адаптации к российским критериям эксплуатации. Горьковскому заводу нужно было подготовить макет для создания, а также быть частью только производственного оборудования. Часто упоминается, что «Газовцы» изменили восьмицилиндровый двигатель на «четыре» в ряду, но это не совсем так. Модель Ford B выпускалась с 4- и 8-цилиндровыми двигателями, а 4-цилиндровая версия была взята за основу для GAZ M1 — Ford Model B 40A Fordor Sedan. В то время у ГАЗа не было возможности запустить и освоить создание двигателя V8, поэтому на машинах был установлен более обычный и экономичный четырехцилиндровый двигатель. Важно, что слайдер V8 не имеет огромного преимущества над 4-цилиндровым. Объем двигателя 3,6 и 3,5 литра, мощность 65 и 50 л.с. соответственно. Поэтому решение, принятое на ГАЗе — изготовить автомобиль с более обычным двигателем, полностью оправдано. Газ M1 с двигателем V8 все еще производится. Восьмицилиндровый двигатель установлен на машине для нужд НКВД. 4-цилиндровый двигатель Gas-A был модернизирован по сравнению с моделью типа B. Оборудование для производства двигателей было довольно российским.
В отличие от Ford, в котором двигатель агрессивно устанавливался на шасси, российские инженеры создали плавающую подвеску на резиновых подушках, благодаря которой было обнаружено, что она значительно снижает передаваемую вибрацию. В дальнейшем этот двигатель был установлен на грузовики Газ-АА, ММ и их модификации. В то время дизайн подвески и шасси Ford Model B был указан в Российском Альянсе как не современный и требовал конфигураций, основные претензии в этом отношении:
Небольшой уровень контроля; Слабый и недолговечный; Не достаточно удобно.
В подвеске вместо 2 поперечных были установлены четыре продольных полуэллиптических рессоры. Рычаги гидравлические пружинные с односторонним действием — а не с трением. Дизайн направления был полностью переработан, была изменена тормозная коробка передач, вместо дисков со спицами были установлены отпечатанные шины с пониженным давлением и большим профилем. Шасси было переработано и улучшено для адаптации к конфигурации подвески, передняя и задняя части предыдущего шасси были разработаны российскими инженерами с нуля. Первые автомобили были изготовлены с крышей с деревянной конструкцией, она была покрыта кожзаменителем. Позже он сделал создание автомобиля с металлическим кузовом — это было главной особенностью автомобиля. Следует отметить, что единственным в СССР автомобилем был газ А с открытым типом кузова, поскольку эмка с металлическим кузовом была инновацией и настоящим прорывом. Он доминировал над новой разработкой наряду с отделом кузова Форда. Профиль передних крыльев М1 отличается от модели В. Для их создания было рассчитано и создано новое оборудование. Крылья выглядят более щедро и лучше покрывают детали шасси и подвески.
Большинство произведенных автомобилей были окрашены в темный цвет с красной полосой по бокам. Более того, предыдущая машина зеленоватая и довольно редко серая. По нашим дням в тесном салоне даже если места для ног за спиной действительно много. Салон довольно узкий, сиденье для «заднего» сиденья пассажира сзади, и никому не будет комфортно за рулем.
Среди особенностей автомобиля разве что передний диван с регулировкой назад и вперед, ветровое стекло, которое приподнято для вентиляции, пепельница и прикуриватель. Обивка изготовлена ​​из покрывающей ткани, часто целиком сероватого или зеленоватого цвета. Обогрев кабины не предусмотрен, так как зимой проблематично передвигаться на большие расстояния, даже если ткань все еще помогает поддерживать тепло в кабине. Эмка стала родоначальницей многих перемен: внедорожники и гоночные автомобили, машины скорой помощи и даже бронемашины для перевозки людей. Эксперт, 1936. Выпущен в копии. Багажная сетка была на месте запасного колеса, а само колесо было передано переднему крылу.
В собственности такси используются обычные «съемки», оснащенные таксометром. 1936-1942 Произведено в количестве 2 013 единиц. Бронированная машина для разведки.
Опытный образец, 1937 г.
Эксперт, 1937 год. Двойная версия, автомобиль выпущен в единственном экземпляре.
Просто символизирую модель. Автомобиль с двигателем Ford V8 выпускался небольшими партиями для нужд НКВД. Затем, в 1941 году, большинство инженеров были сняты и смонтированы на танках Т-60. Снаружи обычные машины М1 не отличались. Эксперт, 1938. Трехосный автомобиль на базе пикапа. Формула колеса 6 × 4.
Эксперт, 1938. Автомобиль с установкой газогенератора для производства газа из органического сырья — дерева, торфа и др.
Эксперт, 1938 год. В НАТИ был создан полуобследованный автомобиль на базе М1, всего было смонтировано 2 автомобиля.
1938-1941 гг. Выпущено около 6 автомобилей.
1938-1941 гг. Выпущено около 6 автомобилей.
Эксперт, 1938. Гоночный автомобиль, выполненный в единственном экземпляре. Позже в 1940 году была сделана другая машина. 1939-1941 Пикап с грузоподъемностью 500 кг. Выпущено 5383 автомобиля.
Опытный полноприводный маленький грузовик 1940 года. Выпущено 2 единицы.
Опытный пикап, 1940. Произведено 2 ед.
1940-1941, 1945-1946 гг. Произведено 1 147 автомобилей. Усовершенствованный седан с усиленным шасси и 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11. Внешность отличалась от 4-цилиндрового M1 от других сторон капота, решетки радиатора и бампера. 90% всех автомобилей, выпущенных ранее после войны 1945-46 гг.
Легкий артиллерийский тягач с 6-цилиндровым двигателем. Из 57-мм противотанкового ружья упаковано на заводе. Изготовлено около 36 машин.
1941 год собрано 181 авто. Автомобиль на газ 61 вездеходное шасси. Модификация использовалась в армии в личном владении транспортным средством, а также в противотанковой артиллерийской тяге.