Машина газ 21

ГАЗ 21 «Волга» (1956-1970) технические характеристики и цены. Обзор «ГАЗ-21» (и изменений) с фотографиями.

В 1950-х годах на Горьковском автомобильном заводе возникла необходимость в разработке нового автомобиля «среднего класса», который бы соответствующим образом перешел на конвейер ГАЗ М-20 «Победа». Работы по разработке машин начались в 1952 году, и уже весной 1954 года опытные прототипы увидели свет.
Первый кондиционер Volkswagen ГАЗ-21 (популярный до 1965 года в ГАЗ-М21) был запущен бывшей компанией в октябре 1956 года, но Горьковцы запустили фактическое создание седана, который затмил своего предшественника во всех его характеристиках в апреле 1957 года.
В конце 1958 года машина пережила модернизацию (так называемая «вторая серия») — в значительной степени обновила свой внешний вид и немного улучшила механическую «начинку».
В 1962 году четырехдверная версия была завершена («третья серия»), повернувшись в большей степени, после чего она выпускалась до июля 1970 года, когда ГАЗ-24 полностью упал. На данный момент Волга ГАЗ-21 выглядит элегантно, подчеркнуто выразительно и довольно живо, а когда она вышла на рынок, это был настоящий прорыв в дизайне, особенно для российского автопрома. Гладкие и элегантные формы передней части, арочные с ламинатом, гармоничный силуэт с выпуклыми цветами по бокам и закругленными задними крыльями, снабженные вертикальными огнями и «блестящим» барьером — конечно, но машина действительно довольно хороша. «Двадцать один» простирается до 4810-4830 мм при ширине 1800 мм и не превышает высоту 1610 мм. Характерный размер и размер просвета под «животом» в трех объемах составляют 2700 мм и 190 мм соответственно. Вес машины варьируется от 1450 до 1490 кг, в зависимости от изменений.
Интерьер ГАЗ-21 «Волга» оставляет только приятные воспоминания, не только собственный дизайн, но и характеристики исполнения. Внутри седана царит традиционная атмосфера — более крупный «руль» с узким и гладким ободом, необычный для сегодняшних стандартов, панель приборов с полупрозрачной сферой спидометра и вспомогательных индикаторов, минималистическая торпеда с радиоприемником, аналоговые часы и различные выключатели. Головная часть «карнета» автомобиля представляет собой внутреннее пространство: два сплошных дивана установлены спереди и сзади (поэтому четыре двери считаются шестью сиденьями) с мягкой начинкой, а первая версия также регулируется по длине. и угол наклона спинки. Кроме того, переднее сиденье может фактически перемещаться в рулевой колонке, а заднее — в обратном, что позволяет получить большую кровать. Багажник ГАЗ-21 «Волга» способен вместить до 400 литров. багажа купе имеет форму успеха. Однако большое запасное колесо «съедает» большую часть объема. Технические свойства Движение «21» приводится в действие «безнаддувным» клапаном ZMZ-12 / 12A объемом 2,5 литра (2445 кубических сантиметров) с тупой цилиндрической головкой, 4 рядами в ряд, 8 ремнями, впрыском карбюратора, прямоугольным впускным коллектором, контактная система зажигания и жидкостного охлаждения. Его мощность колеблется от 65 до 80 лошадиных сил при 4000 об / мин и от 170 до 180 Нм крутящего момента, который вырабатывается при 2200 об / мин. Что касается подавляющего количества состыкованного мотора с трехступенчатой ​​коробкой передач и коробкой передач на задних колесах, но в некоторых версиях использовался «автомат» с 3 гидромеханическими лентами. Волга необычайно разгоняется до первой «сотни» не менее чем за 25 секунд, достигает очень высокой отметки 120–130 км / ч и «уничтожает» 13–13,5 литра. топливо в смешанном цикле движения.
ГАЗ-21 имеет корпус типа с цельнометаллическим корпусом, с боковыми опорами в конечностях, а силовой агрегат размещен продольно вперед. На передней оси транспортного средства на поперечных рычагах используется независимая подвеска, которые соединены резьбовыми втулками и пружинами, а зависимая система установлена ​​с продольными пружинами и телескопическими пружинами (до 1962 года — рычаги рычага). Салон оборудован червячным блоком управления с двухконтурным роликом и передаточным числом 18,2. На всех колесах легкового автомобиля установлены барабаны тормозного барабана. Помимо основного, есть и другие изменения в Волге из необычного воплощения:
ГАЗ-21Т — это служба такси, не имеющая оборудования, но оборудованная такси и маяком. Кроме того, у него сломано переднее сиденье и сиденье переднего пассажира, что освобождает багажное отделение. ГАЗ-22 — это пятидверный универсал, который выпускался серийно между 1962 и 1970 годами в различных вариантах: «гражданская» модель общего назначения, автомобильное сопровождение, скорая помощь и другие. Такая «Волга» встречает 5 или 7-местный кабриолет и большой грузовой отсек.

ГАЗ-23 — это «полицейское восстановление», создание которого небольшими партиями осуществлялось между 1962 и 1970 годами и использовалось КГБ и остальными спецслужбами. Такие машины были в основном окрашены в темный цвет, а под капотом у них был 5,5-литровый бензиновый двигатель V8. от «Чайки», которая произвела 195 «лошадей» и была смешана с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

ГАЗ-21 С — это экспортный вариант Волги, который отмечен улучшением салона и улучшенным оснащением по сравнению со стандартной моделью.
Среди преимуществ российского седана: элегантный внешний вид, комфортный и комфортный салон, прочная конструкция кузова, мощная и интенсивная подвеска, эксклюзивность на дороге, отличное обслуживание, широкие возможности настройки и многое другое. Но у этого также есть слабые места: слабые двигатели, сложные задачи с эргономикой, низкая безопасность, высокие цены и трудности в поиске уникальных деталей и компонентов. Цены. В 2017 году приобрести в России «Волгу» ГАЗ-21 можно будет по цене 100 тысяч рублей — но будет такой экземпляр, согласно которому «Болгарский плач». Пока цена полностью восстановленного автомобиля (особенно первой серии) превышает миллион рублей. ГАЗ 21 бело-синее счастье! > Бортжурнал> Специально для молодежи — история создания ГАЗ-21

Сделав заметку давным-давно в журнале «Винтажевская, 21», который сейчас реставрируется, мы очень удивились, что наши драгоценные молодые люди ничего не понимают в этой эпохальной модели =) Дорогие друзья, специально для вас мы создали небольшую статью, в которой вам просто нужно раз и навсегда ознакомиться с этой проблемой. В конце заметки подождите несколько тизерных фотографий будущей статьи о восстановлении 21-го, используя наш пример «Волга», который приближается с уверенностью.
История создания ГАЗ-21 В ноябре 1953 года началась разработка нового автомобиля ГАЗ-20 для автомобилей ГАЗ-21. Арабский дизайнер Александр Михайлович Невзоров даже не подозревал, что однажды его внимание привлечет как волжская, так и историко-культурная ценность, «стремление к ностальгии» для многих или просто интересный проект. Дизайн автомобиля разработал Лев Еремеев. При разработке широко применялся опыт зарубежных производителей, особенно в Южной Америке. Были куплены и исследованы примеры автомобилей, таких как Ford Mainline, Plymouth Savoy или Chevrolet Styleline Deluxe, некоторые из которых просто читаются на Волге, особенно по конструкции кузова, дизайну и оснащению. Но в то же время ошибочно утверждать, что у Волги был специфический зарубежный прототип. Дизайн Волги разрабатывался независимо, в то время как он был усовершенствован в 1953 году — отдельные модели появились на южноамериканских моделях 1955-57 годов (Chevrolet Bel Air ’55), а основной автомобиль 1953-54 годов имел более архаичный дизайн, напоминающий ZIM ( 54 года шевроле бел эйр). В 1955 году начались муниципальные испытания 3 волжских образцов — 2 с автоматической коробкой передач и 1 с механикой. Часть теста была запущена Москва — Крым и обратно. Сразу после первого испытания было дано разрешение на выпуск чертежей и подготовку к производству. Таким образом, в 1957 году первая Волга сошла с конвейера.
Впервые в автомобильной промышленности России была серийно установлена ​​автоматическая коробка передач на Волге. Но из-за отвратительного состояния государства с использованием высококачественных масел и качественных услуг было выпущено всего 700 «автоматов». Всего за два года производства первого поколения 21 было выпущено около 31 000 автомобилей. ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы» ГАЗ-М21 В — серия с двигателем 2,445 литра. ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и автоматическая коробка передач ГАЗ-М-21А — такси ГАЗ-М21 В ГАЗ-М-21Д — экспорт (двигатель мощностью 80 л.с.), дополнительные хромированные отделочные детали (только формирование ленты, стеклоподъемники появились в серии 2) Начиная с самых ранних образцов, волжский капюшон был украшен застывшей фигурой оленя в живой поэзии. Выбор этого животного во владение персонажами имел глубокие геральдические корни — олень издавна был изображен на гербе Нижнего Новгорода. Стилизованная накапотная фигура имела классические пропорции для колясок в виде пропорций животных и подарков. В зависимости от года производства у оленей были некоторые различия, и в середине отобранных вручную образцов образцов есть те, на которых олени изображены как имеющие сломанные рога и большую степень детализации, чем серийные.
С начала волжской кампании олени стали очень популярными: часто бывают старые версии статуэтки из капота автомобиля для достижения либо «типичной» коллекции, но и ее последовательности (и, что самое главное, травмы) уже в конце 1950-х гг. не ставил на экспорт автомобили и такси, заменив его «каплей» — рационализированной фигурой вытянутой тяги. В 1962 году все украшения в волжском капюшоне были сняты — и олень с опорой, каплей и продольным штампом с двух сторон. В 1958 году производство Волги второго поколения началось с 16 вертикальных отверстий на радиаторе. Кроме того, старые передние индикаторы и бампер изменены. Модернизация компонентов и узлов автомобиля началась в 1960 году. Машина получила современные «минусовые» кабели на столе (до того, как на столе был «плюс»), панель из подкладочных кожаных устройств (позднее кожаные симуляторы) сверху ( не отражать солнце), CSC (централизованная система смазки) была удалена, и несколько других изменений.
В том же году российская автомобильная выставка на международной выставке в Брюсселе была удостоена «Гран-при» ГАЗ-М-21И — базовый седан ГАЗ-М-21 — версия с автоматической коробкой передач (очень ограниченный выпуск по специальному заказу) ГАЗ-М-21К — экспорт (двигатель мощностью 80 л.с., дополнительная хромированная отделка для резки стекла и дверей) 1962, 3-е издание. «Волга» становится автомобилем 1960-х годов. Для этого это было косметическое изменение. Само тело остается прежним. Но его силуэт потерял вес предыдущих изменений. Клыки исчезли с бамперов. Сами бары стали более элегантными. Колченогия теперь покрывала только верхнюю часть, а нижняя — передний, окрашенный в цвет кузова. Передний бампер имеет вид клина. В облицовке радиатора вместо 16 больших отверстий они выглядели 36 узкими. Следы потеряли металлические зарплаты, они вместе с отражателями были отлиты из пластика. Новый номерной знак на стволе был похож на плавающую чайку.
база седана — ГАЗ-М-21Л экспорт — ГАЗ-М-21М (хромированные декоративные молдинги — на лицевой стороне в виде стрелок и на спине — в виде ребер) были добавлены в комплектацию В этом же году модельный ряд был дополнен четырехместным ГАЗ-22 с горизонтальной задней дверью. Со сложенным задним диваном машина могла перевозить громоздкие грузы весом 400 кг. На его базе была произведена «Машина скорой помощи ГАЗ-22Б». Фургоны не вошли в график завода. Только для бытовых нужд рукоделия они были восстановлены универсалами.
Также в этом году V8 «Чайка», V8, автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля будут установлены на скрытой модификации Volga и назовут ее ГАЗ-23. Всего до 1970 года было выпущено 603 автомобиля.
На Горьковском заводе в 1965 году была проведена последняя модернизация модели 21. В прежних автомобилях были вооружены разрывы, улучшены обогреватели и стеклоочистители, а также произошли огромные внешние изменения. Передние колеса были оснащены подшипниками вместо шарикоподшипников. Затем основные изменения сменили название: ГАЗ-21С — экспорт (85 л.с.) ГАЗ-21УС — с улучшенным дизайном интерьера (75 л.с.) Последняя Волга ГАЗ-21 сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Эта модификация машины 21US с кузовом № 334312, окрашенная в антрацитовый цвет, состоялась на выставке промышленного музея. Всего между 1956 и 1970 годами было произведено 638875 ГАЗ-21 и ГАЗ-22.
Образец внешних изменений был сделан только по эскизам дизайнеров (грех), потому что «новая Волга ГАЗ-24 долго дышала, но это совсем другая история. Спасибо тем, кто не забывает свою историю! Источники в формировании статьи: Теперь, когда вы «в теме», вы можете подготовить следующую статью с размеренной душой, предварительный просмотр которой я дал в начале текущей заметки. Здесь мы рассмотрим аспекты реставрации 21-й Волги, на нашем примере, вот несколько дразнящих фотографий, спасибо за внимание, все состояния!
ГАЗ-21 Технические характеристики: 4-дверный кузов (модифицированный ГАЗ-22 — 5-дверный универсал) Количество дверей 4/5 Количество мест 5 Длина 4770 мм Ширина 1685 мм Высота 1620 мм Колесная база 2700 мм Передняя направляющая 1410 мм Задняя 1420 мм дорожный просвет 190 мм, объем багажного отделения 170 л, продольное позиционирование переднего двигателя 4-цилиндровый двигатель с дюралевым блоком цилиндров и мокрыми металлическими гильзами двигателя объем двигателя 2432 см 3 65/3800 л.с. при крутящем моменте 167/2200 Н * м при оборотах в минуту Клапаны вала 2 КП 3-х скоростная синхронизированная тяга 2 и 3 Независимая передняя и задняя тяга Подвеска задней подвески Задние пружины Задний тормозной барабан Задний барабан Барабан Расход топлива 9 л / 100 км Высокая скорость 120 км / ч Год создания 1956-1970 Тип задний вес установлен 1460 кг ускорение 0-100 км / ч 34 сек
ГАЗ-21 «Волга» — российский седан. До 1965 года она называлась Волга ГАЗ-М21. Выпускался в 1956 году серийно (до 1958 года параллельно с ГАЗ-М20 «Победа») в 1970-х годах. Общий объем трансляции ГАЗ-21 со всеми изменениями составляет 638 798 экземпляров (по серийному номеру последней машины, вышедшей из потока сборки). Он стал самым успешным российским автомобилестроением за все годы СССР. Разработка автомобиля началась в 1952 году. Первоначально были построены два независимых проекта «ГАЗ-М21 Звезда» и «ГАЗ-М21 Волга». Первый проект возглавлял художник Джон Уильямс, второй — Лев Еремеев. В 1953 году бывшая модель состояла из двух автомобилей. Проект Уильямса выглядел более продвинутым, но автомобиль Еремеева очень соответствовал реалиям погоды. В дальнейшем развитии будущего автомобиля был воспринят проект Льва Еремеева. В том же 1953 году А. Невзоров был провозглашен рабовладельцем ГАЗ-М21, работавшим под руководством главного конструктора Горьковского моторного завода Н. Борисова.
В конце зимы или начале весны 1954 года первые образцы будущей волги бывшего торжества были готовы и вошли в подготовительное тесто. 3 мая 1955 года три машины — красная вишня (прототип 1), синяя (прототип 2) и белоснежная (прототип 3) покинули завод ворот и отправились на муниципальный приемный тест. Наряду с ними были испытаны другие российские автомобили и машины иностранного происхождения того же класса, что и Волга. Все модели были детально проработаны, две из них ранее были оснащены автоматической коробкой передач, механической. Автомобили прошли испытания в различных дорожных условиях и дали хорошие результаты. Новый автомобиль был более экономичным и более живым, чем «победа», он превосходил стареющий ZMM по динамике и превосходил зарубежные аналоги по надежности и маневренности. Кроме того, «Волга» выгодно отличается от автомобилей забугорного дизайна гармоничным дизайном.
Фото: в 1954 году началось строительство опытных образцов ГАЗ-21. В мае 1955 года завод «Горький» выпустил еще одну «Волгу-4». Он был передан на радиостанцию ​​Мурома для устранения неисправностей радиоприемника А-9, оснащенного машинами (в некоторых версиях). Летом 1955 года все модели, не считая первых, были слегка модернизированы, получив новую сетку (со звездочкой). Первая серия из пяти автомобилей была собрана на заводе в октябре 1956 года. 10 октября 1956 года первые три «Волги», которые можно назвать серийно, покинули промышленные ворота. 5 новых автомобилей присоединились к образцам 1, 2 и 3, чтобы принять участие в комплексных испытаниях в конце 1956 года. Эти 5 серийных автомобилей были оснащены двигателями ГАЗ-М20, которые развивают мощность до 65 л.с. для установки на экспортный вариант внедорожника ГАЗ-68. Транспортные средства оснащены механическими коробками передач. Финальный тест «Волга» был организован в такси по хорошим эксплуатационным критериям, что позволило быстро устранить многие «детские болезни» новых автомобилей.

ГАЗ-М21 меняет в «Проблемах»

Авто ГАЗ-М21 Первый «пуск» Волги — выпускался с 1956 по ноябрь 1958 года. К концу 1957 года он был оснащен двигателем с меньшим рабочим объемом с рабочим объемом 2,42 литра (2420 кубических сантиметров), 65 cps , при 3800 об / мин. Заимствовав у Победы, этот двигатель был форсирован методом увеличения рабочего объема (цилиндр скважины) и степени сжатия. В общей сложности с таким двигателем было выпущено 1100 экземпляров Volga. ГАЗ-М21Г — кроме форсированного двигателя ГАЗ-М20 «Победа» была оснащена задним мостом, позаимствованным у автомобиля «ЗИМ» с укороченными осями и их колпаками. Отличительной особенностью всех машин на первом выходе является «плюс» выхода электрической системы. ГАЗ-М21Б — Принудительные автомобили от «Победы», замена на такси с легким орнаментом. ГАЗ-М21 — выпускался в 1957 году с новым двигателем ЗМЗ-21 Заволжского моторного завода (специально построен для производства двигателей «Волговских»). Двигатель имел рабочий объем 2445 литров и мощность 70 л.с. Двигатель был подвесным, полностью из дюралюминия (основными частями являются картер, блок цилиндров, форсунки), и для своего времени он был отмечен обилием прогрессивных решений. Также была установлена ​​трехступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором для модификации по индексу М21. ГАЗ-М21В — серийный станок ЗМЗ-21. ГАЗ-М21А — автомобильное такси ЗМЗ-21 (на базе ГАЗ-21В). ГАЗ-М21Д — версия двигателя с форсированным двигателем до 80 л.с. и механической коробкой передач. Дизайн дополнен блестящей плесенью. ГАЗ-М21Э — экспортная версия 80 л.с. и автоматическая коробка передач. ГАЗ-М21 2-й «выпускной» автомобиль был изготовлен в 1959–1962 годах. «Освобождение» 1958–1959 годов считается временным. Конфигурации были реализованы единообразно и достигли конструкции кузова, увеличились колесные арки в передних крыльях и произошла смена тросов («изменение полярности» в 1960 г. к кузову стали применять минус, что уменьшило потери тока и интенсивность коррозии металла). Общий объем 2-х в «выпуске» автомобилей составил 160 000 экземпляров. ГАЗ-М21И — базовая модель.
ГАЗ-М21 — автоматические коробки передач. Не ясно, был ли он фактически освобожден (информация об этом отсутствует). ГАЗ-М21Е — еще одна версия с автоматической коробкой передач, выпущенная очень ограниченной серией. ГАЗ-М21У — Меняется «люкс» с улучшенной отделкой, но с обычным двигателем.
ГАЗ-М21К — версия двигателя с двигателем 75 или 80 л.с. и дополнительными деталями отделки (хромированные вставки). ГАЗ-М21 был запущен в 1962-1970 гг. Автомобиль получил новую сетку из 37 блестящих вертикальных пластин. Фигура оленя и отливка исчезли с капота (олень не всегда устанавливался на вторую машину «освобождения» — ее убирали из соображений безопасности). Количество глянцевых декоративных деталей было сокращено. Тела тела стали тише и гармоничнее. Замена с автоматической коробкой передач была удалена с производственной линии, рычажные деревья были заменены на телескопические, увеличенные до 75 л.с. мощность двигателя для основных серийных изменений. Общая стоимость создания 3-го выпуска машины составила 470 тысяч экземпляров. ГАЗ-М21Л — основной серийный седан. ГАЗ-М21Л — изменение экспорта. ГАЗ-М21У — смена «люкс», отличающаяся от модели серии крыльев. ГАЗ-М21Т — Смена такси с разбитыми передними сиденьями. Сиденье переднего пассажира складывается, освобождая грузовое пространство.
В 1962 году на базе ГАЗ-М21 ГАЗ-М22 был построен и помещен на конвейер с универсалом. Его производили различными способами — в качестве «гражданской» машины общего назначения, в качестве «машины скорой помощи», сопровождения автомобилей для самолетов в аэропортах и ​​так далее. В то же время была выпущена небольшая серия машин ГАЗ-23 — скоростной вариант ГАЗ-М21 с двигателем ГАЗ-13 «Чайка» (автоматическая коробка передач, 8-цилиндровый двигатель мощностью 160 и более поздних 195 л.с. ). Эта машина была разработана для силовых структур (особенно КГБ) и была выпущена в количестве 608 экземпляров. В 1965 году Третье Освобождение «Волги» претерпело последнюю модернизацию. Ранее улучшенный обогрев немного изменил дизайн кузова. Сразу из модельного указателя буква «М» исчезла (означая «Молотовец», до 1957 года ГАЗ назывался Горьковский автомобильный завод имени Молотова). Основные изменения Волги стали обозначать следующим образом: ГАЗ-21 — базовый вариант. ГАЗ-21С — экспортный вариант с улучшенной отделкой и оснащением. 85-сильный двигатель ГАЗ-21УС — улучшенная отделка для внутреннего рынка и частично для экспорта. Двигатель ГАЗ-21Т 75 л.с. — модифицированный для такси. ГАЗ-21ТС — вариант экспорта такси (поставляется во многие страны мира, в том числе в Финляндию, ГДР). В 1968 году была выпущена первая небольшая партия нового ГАЗ-24 (байпасная технология). До 1970 года обе модели выпускались параллельно. 15 июля 1970 года выпуск всех изменений ГАЗ-21 был прекращен.

Конструктивные особенности — недостатки и плюсы

Количество изменений в ГАЗ-21 очень велико. По сути, под общим названием «Волга» ГАЗ выпускал разные идентичные автомобили с внешней стороны и по основным характеристикам. Например, ГАЗ-23, построенный на базе ГАЗ-13 «Чайки», обладал скоростными характеристиками, характерными для современных автомобилей. И ГАЗ-М21 первых опытных версий не сильно отличался по тем же скоростным характеристикам серии ГАЗ-М20.
В «волжском» дизайне всех «реле» было много архаичных черт даже в те годы. В частности, телескопические пружины (вместо рычагов) достигли Волги с огромной задержкой. Автоматическая коробка передач никогда не использовалась (советские производители не могли освоить свои общие творения). Гидравлические приводы тормозов и блок управления не были оснащены усилителями, управление тяжелой машиной требовало физических усилий со стороны водителя. Центральный стояночный тормоз (барабанный тормоз, аналогичный колесному приводу) был установлен на валу коробки передач и осуществлялся через приводной вал на задней оси, что было неэффективно и небезопасно. Во время попытки аварийного останова ручным тормозом они разразились. До 1960 года Волга была оснащена централизованной системой смазки — введена в действие специальная педаль. Это решение использовалось на иностранных (немецких) машинах в 30-40-х годах. Наконец, трехступенчатая механическая коробка передач имела синхронизатор только для двух передач, что было довольно старым решением для второй половины 1960-х годов. Но настоящие женщины и открытия. Дизайнеры Волги зарекомендовали себя как автомобиль, который привлекает внимание к идеальному дизайну и спустя 40 лет после его окончания. Большая сила кузова — благодаря четкому расчету силовых единиц — породила множество легенд о «толстых металлических» якобы штампованных частях кузова (на самом деле, металл использовался так же, как в индустриальном автомобиле из-за границы) , Волга была более устойчивой к коррозии благодаря специальной обработке фосфатирующего кузова. Свойство покраски кузова автомобиля в «проблемы» 1 и 2 заключается в том, что некоторые из них сегодня не требуют перекраски. Отдельно стоит упомянуть двигатель ЗМЗ-21, выпускаемый с большим количеством изменений. Он нашел введение на российских микроавтобусах, установленных на катерах, вывезенных за границу. Модификация этого двигателя — УМЗ-451МИ — была установлена ​​на трассе УАЗ-468, которая находилась на вооружении российской армии. Большая собственность на производство ГАЗ-21, особенно второе и начало третьего издания (первые ракеты-носители очень малы), высокая степень унификации деталей с автомобилями ГАЗ и УАЗ, надежность автомобиля привела к Дело в том, что сегодня существует авторынок для этой марки. Транспортные средства восстановлены, поддерживаются, перепродаются и ищут новых владельцев Правда, только относительно небольшая часть владельцев ГАЗ-21 использует эти машины для повседневной езды. В принципе, они выставляются личными коллекциями или автомобилями для случайных поездок и прогулок.