Машина ford mondeo

Ford Mondeo: технические характеристики, стоимость нового оборудования и комплектации. Отзывы всех поколений «Мондео» с картинками.

Семейство этих «средних размеров» (кроме седана, ранее выставлявшегося также в кузовах хэтчбек и универсал) в 1992 году заменило модель «Sierra» (на рынках евро). Предполагалось, что эта модель будет «глобальной», но (очевидно, потому что евро был разработан дочерней компанией Ford), она стала популярной только в Европе, а в Северной Америке она оказалась «без работы» (и только в 4 Поколение «American Fusion» действительно было похоже на «European Mondeo», а до этого это были совсем другие машины.
Четвертое поколение («Mk V») дебютировало еще в 2012 году (на автосалоне в Париже), но на российском рынке этот автомобиль стал доступен только в 2015 году и только в одном седане (хотя это лифтбэк и универсал в Европа). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащен экономичными двигателями «EcoBoost».
Третье поколение этой модели («Mk IV») было официально выставлено в 2007 году (на Женевском автосалоне), а в 2010 году оно прошло обновление. Несмотря на формальный «сегмент D» оснащения и комфорта, этот автомобиль можно считать «высшим классом».
Второе воплощение этого «средневекового студента» было показано в 2000-х годах (после получения индекса Mk III) и завершило свой собственный фактический цикл в 2007 году. Благодаря приличному внешнему виду, отлично выполненным и богатым интерьерам, а также сильным силовым агрегатам — он пользуется устойчивым спросом в разных странах мира.
В 1996 году «первый Mondeo» пережил модернизацию, получив обновленные плоды: экстерьер и интерьер, готовое оборудование … и индекс «MkII» (хотя на самом деле это всего лишь обновление). На конвейере он продолжался до 2000 года — это было, когда «последователи» действительно вышли.
Модель с условным индексом «Mk1» производилась с 1992 по 1996 год, после чего машина прошла обновление и получила индекс «Mk2». Этот большой легковой автомобиль пользовался повышенным спросом среди автовладельцев евро из-за большого количества положительных свойств, поскольку он до сих пор не редкий «гость» на дорогах. Форд Мондео Форд Мондео
Новый Ford Mondeo (Форд Мондео) предлагается только на российском рынке с седаном, автомобиль оснащен бензиновыми двигателями и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость Mondeo начинается с 1556 000 рублей за седан с 2,5-литровым атмосферным двигателем объемом 149 литров. с. В базовой комплектации Ambiente имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему. Трендовую версию стоимостью 1 673 000 рублей дополнили двухзонные кондиционеры, подогрев передних сидений и обогрев ветровых стекол, в то время как Titanium за 1 800 000 рублей оснащен несколькими датчиками света и дождя, круиз-контролем, системой ключевого входа, датчиками парковки, подогревом рулевого колеса. Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (199 л.с.) Затем оснастили двухлитровым турбинным двигателем объемом 199 литров. с. предлагается в титановых комплектациях за 1 940 000 руб. и Titanium Plus за 2 161 000 руб. Последняя дополнена светодиодной подсветкой, передними сиденьями с электрорегулировкой, массажем и вентиляцией, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, навигацией. Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (240 л.с.) Самый ценный Ford Mondeo, под капотом которого находится 240-вариантная вариация двухлитрового слайдера, вы можете получить в производительности Titanium Plus за 2 211 000 рублей. Лаконичный сертификат на автомобили Ford Mondeo четвертого поколения выпускался в Валенсии, Испания, с 2014 года, а создание автомобилей для российского рынка началось на Всеволжском заводе в 2015 году. На южноамериканском рынке эта модель называется Ford Fusion.

Мондео

FORD MONDEO

Удивительные воспоминания об авто руле

FORD MONDEO

Быстрый дизайн

FORD MONDEO

Стильный дизайн, который не бросает флегмантично

FORD MONDEO

Подготовлено по российским критериям

FORD MONDEO

Ford Mondeo — изысканный и стильный городской седан







Какой цвет вы предпочитаете?

Выберите цветовое решение, соответствующее вашему стилю и вкусу.

Система управления электроусилителем руля

Автоматическое управление (EPAS) контролирует скорость автомобиля и критерии движения. На низких скоростях система упрощает и упрощает вращение рулевого колеса и повышает маневренность автомобиля. При движении на более высоких скоростях, когда вам нужен более четкий контроль над автомобилем, он обеспечивает жесткий контроль. Теперь, оснащенный системой управления курсовой устойчивостью, EPAS также обеспечивает боковые ветра и другие критерии движения, в то время как активная система компенсации снижает, по крайней мере, некоторые ненужные вибрации на руле.

Quickclear система отопления передней трубы

Это умственное развитие позволяет быстро идти морозным утром. Вероятно, это просто нажатие кнопки, и ультратонкие провода будут нагреваться, чтобы разморозить лобовое стекло и замерзшие дворники, а также убрать запотевание. Система запускается через несколько секунд, даже если она замерзает снаружи.

Обширный ассортимент двигателей

Ford Mondeo 2019 года оснащен 3 современными двигателями с высокими характеристиками надежности и эффективности. Классический 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 149 л.с. Это хороший компромисс между удовольствием от вождения и эксплуатационными расходами, поэтому вы также можете использовать бензин АИ-92. 2,0-литровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом мощностью 199 и 240 л.с. обеспечивают динамичную динамику Mondeo как в городе, так и на переднем плане.

Контроль электрической устойчивости (ESC)

Система электронного контроля устойчивости постоянно контролирует линию движения вашего автомобиля. Она чувствует, по крайней мере, некоторые отличия от выбранных фронтов движения, например, когда машина начинает движение, и пулеметы корректируют ваше положение на дороге, помогая сохранить контроль над машиной.

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями для нового Ford Mondeo.

Найдите ближайшего дилера Ford

0 дилеров найдено по вашему запросу. Пожалуйста, попробуйте окно поиска. Сет не найден Строка поиска пуста Произошла ошибка при выполнении вашего запроса. Вы не подключены к сети или не в сети. Положение не найдено Пользователь отклонил запрос на определение геолокации Информация о местоположении труднодоступна. Тайм-аут Отдел запасных частей теперь до>
Найти дилера Отдел запасных частей теперь до>
Отдел запасных частей теперь до>
Теперь открывается Отдел запасных частей сейчас работает над Время истекло

Записаться на тестовую станцию

Сделайте свой собственный Ford Mondeo


Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свои продукты и оставляют за собой право вносить изменения в технические характеристики, технические характеристики, цвета, стоимость модели, конфигурацию, характеристики и т.д., Отображаемые на этом сайте, без предварительного уведомления. Мы отмечаем, что все изображения и информация на сайте, касающиеся комплектов, технических характеристик, цветовых комбинаций, функций или устройств, а также цен на автомобили и услуги, носят информационный характер, не могут соответствовать последним российским спецификациям, и по каким критериям это не публичная оферта, определяемая положениями статьи 437 (2) Российской Федерации. Для получения дополнительной информации об автомобилях, пожалуйста, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Ford.

Форд Мондео (Ford Mondeo)

В 2014 году началось производство нового поколения Ford Mondeo 5 на заводах во Всеволожске. Стоит отметить, что новость пришла к российским автовладельцам довольно давно, внедрение евро и южноамериканских моделей началось несколькими годами ранее. Построенный на новой платформе, автомобиль отличается современной линейкой устройств, захватывающим интерьером и потрясающим дизайном. На самом деле MkV видит на порядок лучше, чем его предшественник. У этого есть узкие, угловатые фары в крылья с линзами внутри и узкой подводкой для дневного света. Решетка радиатора выполнена из большого количества плотно прилегающих, блестяще горизонтально ориентированных ребер и имеет восьмиугольную форму. Ниже на переднем бампере виден небольшой воздухозаборник, удаленный темной пластиковой решеткой. По бокам от нее имеются специальные отверстия с темными глянцевыми вставками. Они придают титульному листу брутальную внешность и служат убежищем для круглых блоков противотуманных фар. Как правило, дизайнеры радикально изменили стиль модели, придав ей более быстрый и живой вид. Ford Mondeo — 5-местный автомобиль D-класса среднего размера. Он изготовлен в 3 вариантах кузова, но только 4-дверный седан поступил на рынок. Габаритные размеры: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, колесная база — 2850 мм. Уточнение модели составляет в среднем 147 миллиметров. Эта посадка характерна для подавляющего большинства легковых автомобилей. Они хорошо держат дорогу, могут скользить по небольшому краю и не причинять неудобств при движении по дорогам с плохим лаком. Сама подвеска выполнена довольно прогрессивно. Несмотря на монтажную модель, традиционный MacPherson находится спереди и сзади от настоящего мультирычага. Багаж на седане довольно просторный. В положении по умолчанию спина остается ок. 429 литров. свободное место. Благодаря этому объему автомобиль идеально подходит для повседневных задач обычного автовладельца и сможет взять несколько больших чемоданов во время пригорода. Для перевозки длинномерных грузов водитель может пожертвовать сиденья и сложить спинку на диван.

Технические характеристики

На российском рынке в салоне будет три легковых двигателя, только автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря хорошему набору устройств и универсальной коробке, автомобиль может быть покрыт хорошими эксплуатационными характеристиками и удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя. Базовые версии Ford Mondeo оснащены поточным атмосферным бензином на четыре из 2488 кубических сантиметров. Несмотря на относительно большое смещение, он выдает только 149 лошадиных сил при 6000 об / мин и 225 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. С таким мотором под капотом, автоматически тыкающим в течение 10,3 секунды, он достигает очень большой скорости 204 км / ч и потребляет около 8,2 литра. бензин пр. сто в смешанном цикле. В качестве кандидата производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от вариации в производительности, он выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря хорошему стаду под капотом стрелок разгоняется до 100 км / ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км / ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты таких двигателей довольно демократичные, хоть и 8 литров. в комбинированном цикле выполнения. Новое поколение Mondeo получило большое количество интересных функций. У него живой и запоминающийся дизайн, который подчеркнет характер и статус его собственного владельца в обществе. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленной куче большого города, так и на скоростных пригородных дорогах. Салон — это царство хороших отделочных материалов, проверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километр пробок или длительная поездка не смогут доставить водителю и наименьших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модель аналогичного класса, в первую очередь, должна доставлять удовольствие от поездки. Тем более, что под колпаком седана находятся массивные и высокотехнологичные двигатели, которые являются сплавом передовых разработок и многолетнего опыта работы с инженерами. Ford Mondeo — это удобный и живой седан с ярким дизайном.

Ford Mondeo 2018-2019 отзывов гостей

Все минусы Ford Mondeo 2018-2019

Al Узкий дорожный просвет ➖ Видимость ➖ Эргономичный Ikk Dynamics ➕ Звукоизоляция ➕ Свет ➕ Дизайн Преимущества и недостатки Ford Mondeo 2018-2019 выявлены на основании отзывов владельцев. Более подробные плюсы и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматическими турбонаддувом 2.5 и 2.0 доступны в рассказах ниже: Хороший автомобиль класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска неплохая. Надеюсь, та же недвижимость не подведет. Свет потрясающий — особенно помогает ночь на серпантинах. Дизайн нового Mondeo является брутальным, на мой взгляд, внешний вид автомобиля великолепен. Из-за «докатки» места в багаже ​​было еще больше, чем в предыдущем. Звукоизоляция салона улучшена по сравнению с четвертым поколением. Николай Ратомский за рулем Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015
Кто бы что ни говорил, а машина — класс. У меня есть полный набор «Тенденции» — достаточно только для функций. Очень хорошая шумка, подвеска немного жестковата, но очень отвернута, по крайней мере некоторые отверстия проглатывают по мере необходимости. Атмосфера в 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, действительно ждала, пока она не обкатит и закончит, хотя из-за своих собственных размеров этот автомобиль имеет сбалансированную езду, но на светофоре я часто зарабатывал деньги, которые оправдывали бы его вождение. Отличная, удобная машинка, скажу честно. Расход бензина составляет около 12 л / 100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км / ч, это просто город. Андрей Поликарпов, управляющий Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 седан Шумка по высоте — без ветра на 120 км / ч. Подвеска благодаря новой платформе Lincoln обеспечивает движение трамвая, например, воздуха (на шинах R16). Ботинок представляет собой добросовестный полукуб, а также спинку спинки заднего сиденья. Плюс большое отверстие высотой 45 см, шириной 1 метр — можно перевозить шкафы длиной до 180 см. Удачное включение спортивного режима, достаточно полного 149 л.с., особенно при совершении обгона на 4-х скоростях, тянет двигатель с низов, как у дизеля. Ford Mondeo 2.5 к 2015 году Сергей Андриенко управляет Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 года и далее. Машина долгая вдумчивая, перебрана от механики и незначительного сожаления, не хватает вождения. Пластиковая вставка естественно шумная — вы можете просто держать палец между стеклом и потолком. В стандартных дисках имеется датчик давления, поэтому при замене дисков часто происходит сбой контроллера давления. Его всегда можно сбросить (как атаку) или перепрошить BC (что не дешево). А перенести датчики давления со старых станций на новые проблемные и шинные техники не дает. В то же время новый набор датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Вещи … Владелец управляет Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) к 2015 году Сначала о преимуществах Ford Mondeo 5: — Не очень плохая маневренность как на трассе, так и на труднопроходимой местности на дороге. Видимо благодаря новенькому «универсалу» и достойной колесной базе. — Автомобиль хорошо разгоняется и обеспечивает быстрые маневры в городских условиях. — Отличная работа всех функций активной безопасности в режиме скоростной езды, включая динамику торможения. — Подвеска обрабатывает небольшие удары дорожного покрытия. — Звукоизоляция автомобиля на летней резине впечатляет. Лучше, чем большинство одноклассников. Наравне с Passat B8. — просторный салон, приличный сенсорный экран, удачные сиденья и наличие большего количества технологических «приблуд» в комплектации автомобиля. — Хороший светодиодный объектив! Пожалуй, один из лучших в классе среди соперников. — Удивительно, но расход бензина на трассе при движении со средней скоростью 95 км / ч оказался очень близок к пропускным данным производителя. — Для этого класса автомобилей достаточно наземного расстояния для катания на катке до столичных дворов или где-нибудь на окраинах мертвой дороги. Теперь, когда мне не понравилось: — Неограниченная эргономика для центральной консоли, пачка маленьких клавиш для разных целей. Более медленный сенсорный экран. — Рулевое колесо слегка перегружено клавишами, которые регулируют информационное наполнение встроенного компьютера. Внутренние столы можно было бы увеличить и посередине дисплея. А то все так или иначе мало, как на FM4. — Обширные боковые держатели. Нам часто приходится качать головой из стороны в сторону по очереди. — Панели из мягкого пластика, но немного шероховатые и не «премиум» в автомобиле. — сзади не хватает места для ног для больших пассажиров. Обзор Ford Mondeo 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 года и вперед Новый Mondeo имеет много преимуществ. Во-первых, плавность. Он начинается с работы гидромеханического автомата и запускается. Все происходит гладко и непонятно — так же, как и в классе автомобиля. Коробка работает нормально — никаких прыжков или затуплений. Переключение на самом деле не ощутимо, и через день или два они вообще не решаются мозгом. Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 с мощностью 149 сил является базовым двигателем, который позволяет этому автомобилю быстро двигаться при необходимости (и быстро двигаться, когда не нужно, строго опасно). За эти деньги оборудование Ambiente стоит, 2.5-литровый двигатель хорош, не без проблем. Кроме того, такой мотор восстанавливает 92. бензин по совету производителя, что является плюсом. Б-3, подвеска и рулевое управление. Подвеска настроена нормально, если учесть плавность хода и маневренность. Ручки выпуклости превосходные, не шумят, покачивать корпус не позволяют. Претензий нет. Четвертая хорошая шумоизоляция. Уровень шума очень хорош для своего класса. Шум гасит до такой степени, что они перестают раздражать или заряжать. Двигатель очень шумный. Даже при вращении до 6000 об / мин он звучит более отчетливо, чем на том же поло при 3000 об / мин. Что можно заметить по недостаткам? Во-первых, это свойство сборки. После езды по очень неровной дороге пластик начал грызть где-то. Кроме того, я не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает внутреннюю отделку к передней части потолка, ослабляет ее. Во-вторых, спидометр имеет небольшой диаметр и требует зависимости. Сначала нужно было смотреть дважды, как бы на верность — если бы она превышала скорость. Но опять же привычка заставляет тебя выживать и не так. В-третьих, дорожный просвет может быть низким. Время от времени я ползаю передний бампер по краям. Под ним незаметно пластик и эластичные брызговики снизу, поэтому пока не страшно. Но зимой нужно будет быть осторожным. Обзор Ford Mondeo 2.5 автоматически 2016 г.в.