Машина додж челенджер

Третье воплощение Dodge Challenger

Dodge Challenger Стоимость и оборудование (2018-2019). Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фотографиями.

В феврале 2008 года на автосалоне в Чикаго и Филадельфии состоялся официальный запуск дизельного автомобиля Dodge Challenger в третьем воплощении, воскресшего после 25-летнего перерыва. Америкосы были так тепло встречены знаменитой моделью, что всего за три дня купили год обращения.
Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию, благодаря тому, что получил незначительные изменения во внешнем виде и новой комплектации. Но более важная модернизация была сделана Challenger в 2011 году, когда они не только изменили внешний вид и внесли небольшие изменения в интерьер, но и выполнили техническую часть — они перенастроили подвеску, улучшили тормоза и управление направлением, а также предложили обзор мощности. палитра. Еще одно поколение «омоложения» в третьем поколении испытало себя в 2014 году, став публикой на автосалоне в Нью-Йорке. Спортивный автомобиль не стал более современным снаружи, но он также получил изысканный интерьер, обширный список оборудования и новый 8-ремневый автомат.
Учитывая третье поколение Dodge Challenger, сразу же следует сходство с известным предком 1970-х годов — однако это тот же правитель, которому не хватает центральной поддержки. Экстерьер автомобиля не только преднамеренный, но и запоминающийся — брутальный внешний вид глубоких фонарей, характерная полоса ремня, которая нагревается в пружинах задних колес, плохо посаженная крыша и широко освещенный мусор, а также Система парных отверстий.
Внешние размеры Challenger соответствуют впечатляющему внешнему виду: длина 5022 мм, ширина 1923 мм и высота 1450 мм. Передний и задний мосты отделены друг от друга на расстоянии 2946 мм, а дорожный просвет спортивного автомобиля варьируется от 122 до 130 мм. В боевом режиме двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг, в зависимости от смены. Внутри «третьего» Dodge Challenger это уже не жертва, а внешний вид — многоцелевой руль «бублик», панель современной бытовой техники с огромным цветным экраном и асимметричной консолью в центре, 8,4-дюймовый мультимедиа экран и единица измерения погоды. В салоне автомобиля не существует очень мягкого пластика и изделий из натуральной кожи (и вставки из углеродного волокна в «верхних» решениях), но в целом имущество находится на достойном уровне.
Challenger позиционируется как 5-местное купе, но на самом деле задний ряд сидений из-за «вздутой» центральной переборки и громоздкого трансмиссионного туннеля подходит только для размещения двух пассажиров. Удобные подушки сидений с хорошо развитыми опорными роликами и большими регулируемыми спектрами расположены спереди. Кроме того, южноамериканский спортивный автомобиль «щеголяет» просторным багажным отсеком, необходимый объем которого составляет 459 литров. Технические свойства Для Dodge Challenger третьего поколения есть четыре автозаправочные станции, оснащенные 2 выбранными передачами и только задним приводом. Первоначальный вариант Challenger называется SXT, а под капотом находится шестицилиндровый V-образный Pentastar P-типа объемом 3,6 литра (3604 кубических сантиметра) с определенным впрыском топлива, мощность которого составляет 309 лошадиных сил при 6350 об / мин и 363 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. Наряду с этим, 8-ступенчатый «автомат» устанавливается без каких-либо потерь, в результате чего спортивный автомобиль разгоняется до первых «сотен» за 6,8 секунды, достигает 220 км / ч и использует в среднем 10,1 литра. топливо в смешанных условиях движения.
Это сопровождается производительностью Dodge Challenger R / T с 5. 7-литровым двигателем HEMI V8 со специальной системой мощности, вырабатывающей 375 «копий» при 5150 об / мин и высокой 555 Нм при 4300 об / мин. В тандеме с ним работает «шестиступенчатый» механик или восьмиступенчатый автомат. От косилки до 100 км / ч она разгоняется менее чем за 6 секунд и разгоняется до 250 км / ч на полной скорости. Расход пассажирского бензина в комбинированном режиме — 12,8 л на любые «сотни». Моторный отсек версий R / T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнен 6,4-литровым V-образным «8» HEMI с металлическим блоком цилиндров и специальным впрыском в арсенале, из которого 485 лошадиных сил 6000 об / мин и крутящий момент 644 Нм при 4200 об / мин. Двигатель совмещается с механической и автоматической коробкой передач, позволяя машине покинуть первую «сотню» через 4,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч. В комбинированном цикле движения Challenger имеет в среднем 13,5 л. воспламеняется. Более серьезным вариантом является Dodket Challenger SRT Hellcat, который оснащен 6,2-цилиндровым блоком HEMI с 8-цилиндровым, V-образным цилиндром, металлическим блоком цилиндров и турбонагнетателем, обеспечивающим промывку 707 «головок» на 6000 об / мин «Steam» при 881 Нм при 4000 об / мин и 6-ступенчатой ​​механике. С начала до 100 км / ч купе «стреляет» всего за 3,7 секунды, развивая скорость до 320 км / ч и «пожирая» около 15 литров. Комбинированное топливо.
Challenger третьего поколения основан на платформе Chrysler LC с продольным блоком подачи. Раньше масло оснащалось подпружиненной независимой подвеской, сзади имеется многорычажная конструкция (и есть стабилизатор поперечной устойчивости). На «верхней» версии регулируемое электронное шасси. Все колеса автомобиля содержат вентилируемые диски диаметром 320 мм (в мощных версиях, их размер достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а устройство управления рельсом оснащено электронным усилителем рулевого управления с дифференцированными свойствами. Группировка и расходы. «Третий« Dodge Challenger »официально не поставляется в Россию, но есть несколько предложений на рынке от 3 до 8 миллионов рублей (начиная с 2016 года) в зависимости от изменений. В США автомобили продаются по цене 26 995 долларов за базовые характеристики SXT, которые включают в себя 6 подушек безопасности, автоматический климат-контроль, мультимедийную систему, функциональный руль, музыку, 18-дюймовые колеса, электрический, ABS с EBD, ESP, BAS и другие «жетоны». Но для « хорошо «SRT Hellcat» он должен будет заплатить немного $ 64 195.

Dodge Challenger SRT8 392: фото обзор


Dodge Challenger SRT8 392 является напоминанием о золотом веке американской автомобильной промышленности в Южной Америке, который пришелся на шестидесятые годы прошлого века. Многие автомобильные легенды оказались в забвении, но, случайно, Dodge является исключением. Линия Challenger все еще жива, что означает, что золотой век продолжается.

Внутри и снаружи


Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, руль, панель приборов — все навеяно уважением. В салоне прослеживается тема «ретро», но обидно, что пластик доминирует в декоре. Эргономика в разнообразии пластиков никак не пострадала — рычаг переключения передач попадает прямо в руку. Это способствует небольшому наклону центральной консоли в направлении сиденья водителя. Рулевое колесо является еще одним примером тщательного дизайна. Он содержит различные части управления. Добиться хотя бы нескольких кнопок можно очень просто.
Удобные верхние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Есть много места для задних пассажиров.
И багажник довольно просторный, его объем составляет 458,7 литра.

Технические свойства Dodge Challenger SRT8 392


Путешествие этого мха по одной из улиц города не вызывает напряжения. Адаптивное решение идеально вписывается в его работу. Что касается управления, гидравлическая система заставляет водителя активно работать только во время парковки. Но мы не должны забывать отслеживать тягу: 470 лошадей, спрятанные под капотом, остаются послушными в городских условиях, но заслуживают чуть большего давления на газ, и машина готова спешить вперед.
На скоростной трассе «Додж Челленджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт рулевого управления ощущается в любом скоростном режиме. Способ, которым только четыре цилиндра работают со скоростью 2000 оборотов в минуту, легко доступен только для моделей с автоматической коробкой передач. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одним нововведением является поглощение пластикового воздуха, в котором установлена ​​двухступенчатая воздуходувка.
Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на огромных оборотах, но во всех других вариантах нареканий на его работу нет. Даже нажатие педали на полу не вызывает сильного взрыва мощности. Хотя двигатель развивает 2500 оборотов в минуту, под капотом автомобиля, похоже, не было 8 цилиндров. Но когда ритм поднимается выше 4000 в минуту, кажется, что он ускоряет нитро.
Cult 392 Hemi V8 начал появляться в линейке Challenger 2011 года. На фигурах его свойства следующие: 470 л.с. и 637 Нм. Кроме того, от 0 до 100 км / ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой передач. Для портативных моделей Challenger вы можете добавить несколько секунд. Когда Challenger разгоняется на собственной высокой скорости (282 км / ч), дроссель двигателя в сочетании с выхлопной системой создает настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить технически. Камера сгорания имеет полусферическую форму, потому что характерный звук приводного двигателя, связанный со звуком из выхлопной трубы, вызовет незабываемые ощущения у всех вокруг автомобиля.

«Dodge Challenger» SRT8 392 маневренность


Обычно говорят, что машина не так хороша в наклоне. О Challenger SRT8 392 не скажешь. Судя по всему, производитель не усложнил, когда официально заявил, что боковое ускорение Challenger составляет 0,9 г. Эта особенность указывает на превосходное превосходное сцепление и, как следствие, более высокую степень безопасности. Важную роль здесь играет продуманная, интеллектуальная задняя подвеска. Он имеет конфигурацию с пятью звеньями и может даже регулировать величину выброса колеса при прохождении по кривой. Благодаря дыханию, но даже с трехсторонней деактивированной системой контроля устойчивости, Challenger обладает высочайшей дисциплиной. Переход к возврату и возврат из него происходит в равной степени, поскольку водитель всегда понимает, как ведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — довольно громоздкая машина (ее вес составляет 1 887 кг), она надежно управляется на самых сложных участках маршрута.

Растирание и безопасность резины


Резиновые вентиляторы горелки могут полностью полагаться на тормозные суппорты Brembo. Они установлены на 14,2 «передних дисках и 13,8» задних дисках.
Если говорить о тестах безопасности, то Dodge Challenger SRT8 392 получил наивысшую оценку 5 звезд за все это (кроме 1-го). Просто в попытке опрокинуть его поставили на меньшую звезду. Человек, стоящий за Challenger SRT 8392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Dodge Challenger SRT8 Стоимость 392


В мае этого года производитель представил обновленную модель Challenger 2015 на нью-йоркской выставке. В принципе серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и интерьера остались практически нетронутыми. Розничная цена на двигатель Challenger Pentastar V6 составляет 24 490 долларов США. SRT8392 находится в хорошей позиции, потому что рекомендованная цена выше этой — $ 45 455. Среди южноамериканских мускул каров встречаются ситуации с более полной комплектацией, например Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Челленджер обладает особой мистикой, и среди всех вышеперечисленных моделей ему присущ истинный дух Южной Америки. Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019 — южноамериканский культовый автомобиль производства Dodge, входящий в состав корпорации Chrysler. Этот автомобиль — классическая индустрия в Южной Америке. Автомобиль очень популярен в кино, телесериалах и многих других, представляя одну из эмблем южноамериканского автопрома. Эта модель получила вторую жизнь в 2008 году, после выпуска второго поколения. Содержание: Через 30 лет на конвейере выходит новый автомобиль 2-го поколения. Машина легко доступна в 4 уровнях: SRT-8, SXT, SE, R / T. Мускульный автомобиль изменил внешний вид, обрел новый интерьер и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Dodge Challenger

Тип Емкость Сцепление Мощность Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 3,6 л 309 л.с. 363 Н * м — — V6 Бензин 5,7 л 380 л.с. 555 Н * м — — V8 Подробнее Как и в первом поколении автомобилей, в новых автомобилях установлены огромные и мощные двигатели. Дизайнеры постарались на лучшее, вложив в этот автомобиль только силу животных. Новая модель имеет четыре варианта двигателя, и все они более чем мощные. Самый умеренный из их V6 бензин, объемом 3,5 л. Двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм. Этот двигатель оснащен базовой версией SE. Последующая мощность — бензиновый двигатель V8, объем 5,7 л, мощность 376 л.с. и крутящий момент 548 Нм. Этот двигатель поставляется в полной комплектации среднего уровня — R / T. Бензиновый вариант V8 составляет 6,1 л при 425 лошадиных силах и высоком крутящем моменте 568 Нм. Они оснащены хорошим SRT8. И более мощный вариант двигателя под названием SRT Hellcat, развивающий 707 лошадиных сил. Этот двигатель стал доступен в автомобилях в 2015 году. Коробка передач предлагает 4-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую механическую. Во втором поколении дизайн и дух автомобиля 70-х годов сохранились. В тоже время, брутальный и спортивный аспект был дополнен современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичным, получил огромные колеса и спортивные тормоза. Бампер и решетка радиатора выполнены в более современном стиле. Дизайнеры проделали очень тяжелую работу по воссозданию этих харизматических типов Challenger 70-х годов в новом здании, но при этом очень сильно сохранили старые контуры.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном дизайнеры автомобиля работали хотя бы основательно. Шоу-рум очень хороший и яркий. Дух автомобиля чувствуется до мельчайших деталей, но в то же время интерьер этого автомобиля-мускула очень современный и высокотехнологичный. Например, приборная панель выполнена в духе традиционного дизайна старого южноамериканского радио, но в то же время она полностью цифровая, имеет отличную светодиодную подсветку и необычный шрифт для всех символов. Интерьер автомобиля выглядит еще более элегантно и спортивно. Отделочные материалы подобраны с отличным качеством. В автомобиле установлены спортивные спортивные кресла, обтянутые драгоценной кожей. Стили стиля полностью отражают внешний дизайн. Сочетание темной и красной кожи с высококачественной линией делает интерьер очень настоящим и трудным для роста. Передняя подвеска автомобиля — независимая, типа McPherson, задняя подвеска — независимая многорычажная. В целом можно сказать, что модель обладает свойствами подвески; Следовательно, он прекрасно управляется, несмотря на свои большие габариты (длина — 5023 мм, ширина — 1923 мм, высота — 1449 мм.) И массу (собственный вес 1735 кг.). Машина идеально подходит для дороги, поворотов, но если Если вы решили «плавать», купе объявляет себя очень ответственным в контролируемом маневре. С живой и спортивной машиной дизайнеры показали себя довольно комфортно. Но не комфорт — это достоинство босса. Название означает «конкурирующий» (от «challenge» — британский конкурс). Элементы этого автомобиля — соревнование, и он создан специально для этого. Это не просто транспорт, а игрок, постоянно ищущий машину, драку, спарринг. Конечно, этот автомобиль обладает гоночным духом. Я должен взять эту машину — любой, кто должен решить для себя. Машина очень особенная и нестандартная, поэтому ее плюс можно установить только по номеру. Это автомобиль с большой историей, харизмой и уникальным стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь без сознания ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 — это привлекательный, массивный и решительный двигатель, который привлекает к себе внимание своим собственным красочным экстерьером и брутальным изнурительным звуком. Конечно, есть недостатки. Во-первых, это более высокий расход бензина, который сегодня очень дорогой. Концепция мускус-кара предполагает, что этот «зверь» потребляет бензин в больших количествах. Этот тип машинного хозяйства не странный. С другой стороны, в этот день на авторынке нет недостатка в спорте и сильном купе. В зависимости от конфигурации автомобиль будет стоить от шестидесяти до 100 000 долларов, и это не учитывает высокие эксплуатационные расходы. За эти средства заказчик имеет возможность выбирать из довольно широкого ассортимента качественных автомобилей от рабов, среди которых есть более конкурентоспособные модели. Он не очень любит выбирать этот автомобиль специально. Эта машина не для всех. Она наверняка найдет своих поклонников среди тех, для кого эта мощь, брутальный дизайн, история, неповторимый дух и харизма этого автомобиля будут значить больше, чем недостатки, которые можно найти в нем. Если вы один из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от вождения. Внешний вид Dodge Challenger первого поколения был создан Карлом Камероном — тем же человеком, который незадолго до этого создал автомобиль Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые работы в области дизайна взяты из бывшего Чарджер. Обе машины выполнены в духе южноамериканских автомобилей и имеют много общего.

Автомобиль Додж Челленджер


Dodge входит в чарты по производству автомобилей, микроавтобусов и джипов в США, которые продаются Chrysler Group LLC более чем в 60 странах мира. Dodge была основана в 1900 году как компания, поставляющая запасные части и комплектующие для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был реализован компанией Chrysler LLC. В режиме реального времени Chrysler LLC присоединяется к Fiat-Chrysler Group. Производитель: Chrysler Group LLC Создание: 1970-1974 / 2008-наше время класс: Pony Car / Muscle Car Кузов: 2-дверное купе / 2-дверный кабриолет Дизайнеры: Carl Cameron Двигатели: карбюратор, 4-х тактный впрыск 225 (3,7 л) I 6 108 кВт, 154 л.с. 1970-72 318 (5,2 л) V8 172 кВт; 230 л.с. 1970-74 340. (5,6 л) V8 205 кВт; 275 л.с. 1970-73 340-й шестипакетный (5,6 л) V8 216 кВт; 290 л.с. 1970 360 (5,9 л) V8 183 кВт; 245 л.с. 1974 г. 383-е (6,3 л) V8 до 216 кВт; 330 л.с. 1970-71 440th (7,2 л) V8 до 280 кВт; 375 л.с. 1970-71 440th Six-Pack (7,2 л) V8 291 кВт; 390 л.с. 1970-71 426-й Hemi (7,0 л) V8 до 317 кВт; 425 л.с. 1970-71 214-й SOHC (3,5 л) V6 190 кВт; 250 л.с. 2009-10 SOHC 220 (3,6 л) V6 227 кВт; 305 л.с. 2011 года — это наш 345-й Hemi (5,7 л) V8 280 кВт; 376 л.с. 2009 год — наше время до 370-го Hemi (6,1 л) V8 316 кВт; 425 л.с. 2008-2010 392-й Hemi (6,4 л) V8 350 кВт; 470 л.с. 2011 наше время Особенности: Необычный пренатальный тест: сцепление 1/4 340: от 14,8 до 154 км / ч. 340 т / час: от 14,3 до 160,1 км / ч. 383 Карбюратор 2: 15,1 со 154 км / ч. 383 Magnum R / T: 14,3 с при 159 км. / ч 440 Magnum R / T: 13,8 с при 164 км / ч 440 Six-Pack: 13,4 с при 172 км / ч 426 Hemi: 13,2 с при 174 км / ч 370 Hemi: 2 с при 179 км / ч 392 Hemi: 12,6 с при 180 км / ч Коробка передач: 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 3-ступенчатая механическая АКПП 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая АКП Привод: традиционный, задний Dodge Challenger — культовая машина, созданная Dodge of Chrysler. Создан для конкуренции с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Challenger, был выделен в 1960-х годах американским автомобилем в ответ на Dodge Mustang и Camaro. Это был автомобиль пони с кузовом Chrysler E, меньше, чем Plymouth Barracuda.

Челленджер Р / Т 1967 В 1967 году «Хеллингер» имеет огромную колесную базу и шикарный интерьер, связанный с запуском еще одного конкурента того же класса — Mercury Cougar, предназначенного для молодых и умеренных покупателей в Южной Америке. Колесная база составляла 2794 мм, что составляет 5,08 мм «Барракуда», так же, как Додж отличается от внешней плиты Плимута. Дизайн был сделан Карлом Камероном (Carl Cameron), не без которого они запустили зарядное устройство Dodge в 1966 году. Хотя Challenger был воспринят публикой превосходным образом (как говорят хорошие реализации — 76 835 единиц в 1970 году), пресса были раскритикованы и продажи упали. Четыре испытания Challenge Challenge (седан): Challenger Six, Challenger V8, Challenger T / A (только в 1970 году) и Challenger R / T. Стандартные двигатели I6 255th (3,7 л) и V8 318 I6 с 230 л / с (171,5 кВт) ). 340e (5,6 л) и 383-й (6,3 л), все V8, с трехступенчатой ​​стандартной механикой, за исключением 383-й модели с 290 л / с (216 кВт), которые только что завершили автоматическую коробку передач от Torqueflite.
Challenger R / T SE 383 Magnum Drag 1970 Производительность модели R / T (Road and Track) с 383 V8 Magnum была оценена в 335 л / с (250 кВт) на стандартном двигателе. Кроме того, можно было установить двигатель V8 Magnum 440 (7,2 л) с 375 л / с (280 кВт); 440th Six-pack (7,2 л) с 390 л / с (290 кВт) и знаменитый Hemi 426 (7,0 л) с 425 л / с (317 кВт). Любители комфорта, создатели Chellinger, тоже не обойдут стороной — для них выпущена версия SE, которая включает в себя кожаные кресла, виниловую крышу, нижнее заднее стекло и три светящихся знака на панели: открытая дверь, уровень топлива и не ремни безопасности. затянуты. Специально для Трансамериканского чемпионата по седанам был построен Dodge Challenger T / A (Trans Am). Дорожная версия была оснащена блоком из шести блоков по 340 м с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Мощность, заявленная производителем, оценивается в 290 л / с (216 кВт), что составляет всего 15 л / с (11 кВт), что превышает стандартную 340. (например, Camaro Z / 28 и Ford Boss 302 Mustang). Но на практике он выдал всего 320 л / с (238,6 кВт). Оснащен тем же трехтактным двигателем Torqueflite и четырехскоростным двигателем Hurst с рабочим объемом 3,55: 1 или 3,90: 1, соединенной головкой и гидроусилителем руля. Тормоза передних колес являются ориентиром для модели. Специально для Challenger T / A было разработано Rugged Suspension Rally с низкими задними пружинами. T / A была одной из первых серий автомобильного производства, в которой использовались шины разных размеров: E60x15 спереди и G60x15 сзади. Дорожная версия, из-за ее серьезности, недооценивалась в резких гонках, было создано только 2 142 автомобиля, после чего Dodge навсегда ушел из гонок, несмотря на спрос 1971 года на рекламу с четырьмя карбюраторами.
Челленджер 1972 В 1972 году эти двигатели не были огромными. Высокая мощность была снижена до 240 лошадиных сил (180 кВт), что соответствует новой вычислительной системе. В этом году модели оснащены обновленной решеткой, которая дополняет передний бампер и новые боковые фары.
Челленджер 1973 В 1973 году шестицилиндровые двигатели стали недоступны. Челленджер 1974 В 1974 году 340 (5,6 л) был заменен на 360-й (5,9 л), но из-за падения спроса на понос в середине 1974 года было прервано создание Dodge Challenger. Было продано около 165 500 экземпляров Challenger первого поколения. С 3 декабря 2007 года компания Chrysler начала принимать заявки на участие в Dodge Challenger, которые начались в Чикаго 6 февраля 2008 года на Чикагском автосалоне и Филадельфийском международном автосалоне в Филадельфии. Ценник в $ 40 000 за двухдверное купе, которое имеет общие черты первого поколения, не смутил. Шасси платформы LX претерпело изменения (колесная база упала) на основе Dodge Charger 2006, Dodge Magnum 2005-2008 и Chrysler 300 2005. Платформа LX была адаптирована от Mercedes E-класса, отражая немного немецкого компания, принадлежащая Chrysler.



Челленджер 2008 SRT / 8 Все модели в 2008 году были оснащены 370 м (6,1 литра) Hemi, оцененным в 452 л / с (317 кВт), и автоматической пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач под названием «Limited Edition 2008 SRT / 8». Все 6400 запланированных автомобилей успешно проданы. Создание ограниченной партии SRT / 8 закончилось в июле 2008 года, а в августе они начали создавать линию 2009 года. Весной 2008 года Dodge Challenger 2009 дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке (Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8 и Challenger SXT). В дополнение к SRT8, который оставался постоянным, за исключением дополнительного «механического» в 6 шагов. SE и SXT были оснащены 3,5-литровым V6 агрегатом, рассчитанным на 250 л / с. R / T был оснащен 5,7-литровым Hemi с 370 л / с (276 кВт) в сочетании с 5-ступенчатым и 280-сильным двигателем по сравнению с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, такой как SRT8. В 2010 году автоматическое повышение цены до 1000 долларов по сравнению с предыдущим годом. Возвращается оранжевый цвет Hemi, который был ошибочно забыт, но был быстро восстановлен. Также в этом году стали доступны два цветовых решения — Plum Crazy (Безумное пламя) и Желтый детонатор (Желтое взрывчатое вещество). В конце года Chrysler выпускает ограниченную серию Mopar’10 Challenger R / T серо-серого цвета с 3 цветами на выбор. Эта модель имела увеличение на 10 л / с (7,5 кВт) благодаря впускному охладителю и была распространена на 500 автомобилей Mopar. Необычная дорога Hemi 6.1 л: 1/4 мили = 13,2 с при 179 км / ч В 2011 году Dodge подготовил новый двигатель Pentastar V6 с 305 л / с (227 кВт) и решеткой радиатора, обращенной вверх по сравнению с предыдущим годом. Чуть позже завершится создание модели Hemi 392 V8 (6,4 л) с производительностью 470 л / с, которая, согласно плану разработчика, должна проехать треть мили за 12,4 с при скорости 180 км / ч. Необычная беговая дорожка Hemi 6,4 л: тяга на 1/4 мили = 12,6 с при 180,4 км / ч Базовая модель Challenger оснащена Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л / с), который подключен к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач (в первой половине 2009 года), которая затем была преобразована в автоматическую 5-ступенчатую коробку передач. Стандартное оснащение включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная обивка, подогрев передних сидений, люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, антипробуксовочная система и аудиосистема премиум-класса легко доступны в качестве опции. Dodge Challenger SE Rallye

В 2009 году появился пакет Rallyee для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки внутри. Challenger среднего уровня Challenger оснащен 5,7-литровым двигателем Chrysler Hemi V8 в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, двигатель выдает 372 л / с. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель развивает 376 л / с, передаточное число коробки передач составляет 3,06: 1 для автоматической коробки передач, 3,73: 1 для 6-ступенчатой ​​механической коробки и 18 дюймов или 3,92: 1 6. ручная и 20-дюймовая, в колесе. Существует также ряд функций, которые включают увеличенный дифференциал трения и регулируемые задние амортизаторы. Dodge Challenger SRT8 Challenger SRT8 оснащен 6,1-литровым двигателем Chrysler Hemi V8 с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. SRT8 оснащен тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фонарями, сиденьями с подогревом, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, помимо функций моделей R / T и SE, таких как кондиционер и круиз-контроль скорости. Кроме того, начиная с 2009 года, поставьте дифференциальную разность трения. В 2012 году SE был переименован в ST, чтобы согласовать новое соглашение о назначении в модельном ряду.

Dodge Challenger Rallye Redline 2013 г. В 2013 году он предложил огромные изменения, чем когда-либо прежде. Одним из них является Rallye Redline (Dodge). Это яркий автомобиль, но не «аляпистый», который выделяется монохромным шрамом по всему корпусу, с уникальным и темным интерьером из 20-дюймовых дюралюминиевых дисков. V6 позаимствован у самого молодого плюса и плюса плюс, мощностью 305 л.с. (224 кВт) и является чрезвычайно экономичным. Знаменитый 5,7-литровый HEMI® V8 используется сразу тремя модификациями: R / T, R / T Plus и R / T Classic, тогда как SRT8® 392 имеет двигатель среднего размера, но использует компрессор. В 2014 году Dodge сразу выпустила два «специальных» издания своего «загруженного» купе. Это юбилейное издание, посвященное 100-летию бренда и SHAKER, которое возвращает легенды 33 года назад. Dodge Challenger 100th Anniversary Edition 100-летний юбилей Challenger оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем Pentastar и мощным 5,7-литровым двигателем Hemi «восьмерка». Мощность последнего составляет 372 л.с. (273 кВт) при 5500 об / мин, а большой крутящий момент достигает около 542 Нм. Он отличается от своих коллег особенно ярко-красным цветом кузова, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а интерьер украшен правильной посадочной вышивкой и знаком 100-летия издания панели приборов. Dodge Agitator Challenger Изменения в пакетах SHAKER стали немного более ценными благодаря введению дополнительного стиля. Инженеры постарались визуализировать дух 70-х годов в эпоху единственного «Shaker’a». Двигатель предлагается только с восемью цилиндрами от Hemi, но из-за изменения головки (пары головок) до 3,92 стал больший крутящий момент (555 Нм), коробка передач в базовой комплектации является механической. Dodge Challenger SRT® Demon
Этот персонаж будет освещен для Dodge, во многом благодаря выпуску последнего «монстра» — Challenger SRT® Demon 2018 года. Базовая конфигурация включает 6-литровый двигатель 808 и самый мощный 8-цилиндровый двигатель HEMI®, 45-футовый воздухозаборник Air Grabber ™ и 2,7-литровый компрессор IHI. С функциональным блоком Demon Crate сзади и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF8HP у нас есть практика в 850 л.с. (630 кВт) с крутящим моментом 1044 Нм при 4500 об / мин. Автомобиль имеет уникальную систему повышения крутящего момента, которая наполняет воздуходувку вперед, так что при хорошем ускорении компрессор может достигать огромного давления.
Внешний вид украшают колеса и украшают 18-дюймовые кованые 18 x 11-дюймовые колеса с помощью спиц, чьи четырехпоршневые роторы Brembo изготовлены из легкого композита. Завершите внешний вид спортивных шин Nitto NT05R ™ размером 315/40.