Машина део нексия

Daewoo Nexia II Седан

Daewoo Nexia (2008-2016) технические характеристики и цены. Подробный обзор седана Nexia II (N150) и фотографии.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию двухместного воплощения Daewoo Nexia, которое, по сути, стало лишь результатом модернизации уникального поколения четырех поколений. Автомобиль, получивший индекс N150 в домашних условиях, по сравнению с предшественником, продавался по нескольким направлениям: он изменился наружу (хотя и не стал намного более современным), получил полностью переработанный интерьер и разместил новые двигатели под своим собственный капюшон. Создание трех пассажирских товаров продолжалось до августа 2016 года, после чего оно было полностью остановлено.
Снаружи «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и бесцеремонно — внешний вид дизайна, конечно же, посылает в 90-е годы прошлого века. Более презентабельный автомобиль имеет полный внешний вид, и награда в этом принадлежит брутальному аспекту конструкции головы и аккуратного бампера. С другой стороны, седан не особенно ценится за это: простой силуэт с более широкой остекленной поверхностью и закругленными задними колесными арками и незначительный корм с массивным бампером и непонятными фонарями. Что касается внешних размеров, Nexia 2 воплощения вписывается в концепции класса C: длина, высота и ширина машины составляют 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между парами колес в вагоне три несущих расширяет мм основание 2520, а также между нижней и проезжей части есть высота от земли 158 мм.
Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, придаваемую внешним видом — четырехдверный интерьер выглядит старым во всех аспектах: умеренная, но отлично читаемая композиция приборов, трехплоскостное «плоское» рулевое колесо и поворотная центральная консоль, которая ставит архаичный монохроматические часы на себе, три «поворота» метеорологической системы и двухдиновая магнитофон (в «базе» еще проще). Ситуация усугубляется небольшим владением отделочными материалами (повсеместно используются «дубовые» пластики) и неуклюжей сборкой. У «Нексии» передние кресла 2-го поколения неутешительного фасонного профиля с тонкой спинкой и мало развитой боковой поддержкой, а по разнообразию регулировок не отличается. Задний диван из трех подушек явно рассчитан на двух человек (давайте посмотрим правде в глаза, гостеприимство не сияет), и пространство для них очень ограничено, особенно в области ног. Багажник у «2-го» большого Daewoo Nexia — 530 литров. в стандартных условиях. Это всего лишь задняя часть спинки не откидывающегося дивана, а двери для переноски длинных секций не хватает. Ряд необходимых инструментов и настоящий запас находятся в подземной нише автомобиля. Технические характеристики Для небольшого седана есть две бензиновые трансмиссии, которые работают только с 5-ступенчатой ​​«ручной» коробкой и управляемыми передними колесами:
Роль базового двигателя играют «четыре» A15SMS в ряду с объемом 1,5 литра (1,498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанная система газораспределения типа SOHC и электрический блок управления, который создает 80 лошадиных сил. при 5600 об / мин и 123 Нм максимального крутящего момента при 3200 об / мин / мин. При этом производительность автомобиля взаимодействует с первой «сотней» за 12,5 секунды, сильно разгоняясь до 175 км / ч, и не более 8,1 литра «напитков». бензин в смешанном режиме вождения. Более «способная» версия четырехдверного автомобиля опирается на 4-цилиндровый двигатель F16D3. 6 литров (1598 куб См) с многоточечной «силовой» системой и 16-клапанным зубчатым ремнем с конфигурацией DOHC с потенциалом 109 «жеребцов» при 5800 об / мин и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об / мин / мин. Благодаря сходным характеристикам с места до 100 км / ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, достигает максимума 185 км / ч и «кушает» около 8,9 л. топливо в смешанном цикле. «Nexia» 2-воплощение распространяется на переднеприводную платформу «T-body» концерна General Motors с установленным поперечным двигателем, унаследованным от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены на независимой подвеске с McPherson распорки и задние колеса основаны на полузависимой архитектуре с гибкой поперечиной. Автомобиль упакован с блоком управления конфигурацией стойки (гидроусилитель позиционировался только на драгоценных версиях, его в «базе» не было). Вентилируемые дисковые тормоза использовались спереди с тремя полосами движения, а сзади использовались барабанные устройства (ABS даже не предлагался в качестве опции). Упаковка и стоимость. На российском рынке Daewoo Nexia II пользуется постоянным спросом и выпускается в 3 комплектациях: «Классик», «Базовый» и «Люкс» (стоимость автомобиля на момент его выезда из нашего государства варьировалась от От 450 000 до 596 000 рублей). В «состоянии» седан очень плохо оборудован: 14-дюймовые железные колеса, внутренние обогреватели, тканевые накладки, дистанционный выпуск люка топливного бака и крышки багажника и подогревателя заднего стекла с таймером. Недалеко от стандартной конфигурации и «топовой» версии — в нее интегрированы только кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, 4 электрические стеклоподъемники, радиоприемник двойного назначения с 4 динамиками и разъемом USB и жидкокристаллическими панелями.

Daewoo Nexia II экономичный автомобиль

Марка автомобиля: Daewoo Статус производства: Южная Корея
Год выпуска: 2008 Тип кузова: седан
Одним из самых популярных автомобильных брендов в Украине является Daewoo. Но я бы хотел прямо сказать об одном: Daewoo Nexia. Daewoo Nexia — седан класса С появился на свет в 1995 году. При разработке Opel Kadett был взят за основу. Любопытно, что дома, в Республике Южная Корея, автомобиль продавался под маркой Daewoo Racer. В 1996 году сняли с творчества в Корее и выставляли в филиалах Daewoo в разных штатах. И в 2008 году он был модернизирован. Также в планах производителя в ближайшее время снова обновить модель автомобиля. Весь ассортимент Daewoo. Седан Daewoo Nexia похож на обычные и дешевые автомобили. Популярность Nexia Daewoo на российском рынке ассоциируется с профессионалами с довольно конкурентоспособными ценниками, которые всегда были первыми. По-другому, популярность этого автомобиля трудно оправдать. Не будет лишним вспомнить, что автомобиль стал преемником Opel Kadett E 1984 года. Эта машина была отлично реализована, несмотря на неопределенный внешний фасад и старую конструкцию. В то же время продажи осуществлялись не только дома, но и в странах Евросоюза, к которым можно отнести Россию и Украину. 1995 г. Daewoo Nexia Впоследствии, в 1996 году, в Ростовской области начали создавать Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать, «русскими». Они организовали сборку СКД в седане. У меня не было времени провести год, пока машины начали выпускать для узбекских компаний. Прежде всего, но стоимость автомобилей, созданных в Узбекистане, была явно меньше, потому что они практически полностью вытеснили двойников российского авторынка, которые были созданы в Ростове-на-Дону и даже в Корее.

Daewoo Nexia 1-го поколения

С 1998 по 2008 годы автомобили были оснащены двигателями G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что привело к 75 «лошадям». Этот силовой агрегат был фактически копией двигателя, который был установлен в Opel Kadett E. В 2003 году автомобиль был обновлен, что отразилось не только на внешних свойствах, но и на технических параметрах. Daewoo Nexia в кузове хэтчбек Сейчас улучшенный двигатель разработал 85 «лошадей». Силовые агрегаты соответствовали стандартам Евро для экологии Евро-2 и были изготовлены до 2008 года. Еще в 2008 году узбекские сотрудники Uz Daewoo решили модернизировать седан. Благодаря этому обновлению автомобиль приобрел новые бампера, оптику и салон. Daewoo Nexia первого поколения Двигатель также был заменен: теперь на них установлены силовые агрегаты 80 и 109 с Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. В этой статье описывается новая версия Daewoo Nexia, ее размер, цена, краш-тест и эксплуатация. Также ниже представлен обзор Daewoo Nexia для фото и видео.

Daewoo Nexia 2-го поколения

С 2008 года автомобиль был снят с производства в Узбекистане, а взамен создано второе поколение Daewoo Nexia, которое стало более улучшенным и модифицированным. 2-я семья не выполнена в кузове трехдверного автомобиля. Компания предлагает автомобили только в форме седана. Понятно, что после рестайлинга лицо Нексии меняется. Авто получил новый галогеновый объектив с системой линз. А фонари имеют странные образные очертания, аналогов которым нет. Сетка находится под значительным углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму. Daewoo Nexia II Рассеиватель размещен в переднем бампере, а ниши под туманом значительно увеличены. На корме фонари первых были уменьшены, и они также приобрели образную форму, которая напоминала стилистический аспект флагов. Часто все автомобили можно увидеть в седане, но время от времени вы можете видеть как 5 дверей, так и 3 двери. Выпуск подобных автомобилей с таким кузовом был не таким распространенным, как у седана, и закончился в 2003 году. В частности, что-то сказать о внешности Daewoo Nexia не так много, и потому есть ощущение, что седан был заблокирован в 90-х годах прошлого века. Daewoo Nexia II Как и везде, есть и обратная сторона, потому что обычные формы позволили радикально снизить цену проблемы, которая действительно горит для экономичного автомобиля. Некоторые детали во внешнем облике заслуживают того, чтобы их подчеркнуть: идеально презентабельная оптика и довольно современный капюшон. За весь период производства были реализованы 2 основные конфигурации: GL и GLE. GL считался экономичным и был оснащен неокрашенными бамперами и зеркалами заднего вида. Во втором классе уже были покрашены бамперы и встроены противотуманные фары. Вид спереди на Daewoo Nexia Стоит отметить, что стеклянные противотуманные фары часто вспыхивают. Отчасти это связано с тем, что огни дополнительного света нагреваются, а когда вода проникает в них — линзы трескаются. Не те сильные ферритные захваты на 13-дюймовых колесах, а более сильные модификации были с 14-дюймовыми колесами. Казалось бы, разница составляет всего один дюйм, но благодаря еще большим шинам управляемость значительно улучшается. Если вам подходит Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и именем DONC, это означает, что автомобиль перед вами не старше 2002 года. Фото Daewoo Nexia Ведь только в 2002 году он прошел очередное внешнее обновление и начал оснащаться новым двигателем. Начиная с этого года у седана появился блестящий гриль, с более сложной формой. Машина достигает 4482 мм в длину, 1662 мм в ширину и 1393 мм в высоту. База колес равна 2520 мм, а высота от земли установлена ​​на 158 мм, что в принципе не так уж и много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра. Весь автомобиль весит 1025 кг, а большая масса составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является просторный багажный отсек — 530 литров. свободное место. Но открытие было создано несколько ограничительно, что усложняет загрузку некоторых вещей. Понятно, что в Daewoo Nexia он не будет удовлетворять функции ночного видения или массажным сиденьем, но интерьеры этой марки перечислены в большем, потому что у них самый широкий простор среди противников. Сиденья, установленные спереди, имеют среднюю степень боковой поддержки, обогрева и электронного привода для 6-позиционного варианта. В салоне есть место для 5 взрослых пассажиров. Интерьер Daewoo Nexia II Если говорить о посадке, то она полностью недооценена, что отличает Nexia от остальных экономических машин. Любопытно, что при модификации подушки сиденья водителя GLE регулируется по высоте. Стандартные конфигурации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, но можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE оснащены 4 электронными окнами, спидометром и антенной на электронном приводе. Фото шоу Daewoo Nexia II Задние части спинки дивана не имеют функции складывания, что является недостатком при транспортировке габаритных предметов. Панель приборов после рестайлинга получила преображенный вид, престижный козырек, под которым расположены 3 больших датчика. Центральная консоль слегка выброшена в сторону водителя. Консоль имеет несколько кнопок управления и навигационную систему, которая теперь будет легко доступна покупателям даже на стандартном оборудовании. Весь пластик значительно улучшился с точки зрения свойств, все пустые пространства и пустые пространства исчезли, оказалось, что это повысило звукоизоляцию в салоне. Багажник Daewoo Nexia Рулевое колесо получило новый обод со специальной выемкой под пальцами. Не выбрасывайте легкое и умеренное осветительное устройство. За дополнительные средства их можно установить поверх раздвижной двери. Во втором поколении популярного седана они стали использовать более дорогой пластик, а свойства крепления деталей и деталей ощутимо улучшились. Лицевая панель имеет округлые и прямоугольные детали. Все детали удобные, имеют подсветку. Некоторые части управления, а точнее ключи электронного пакета, установлены на водительской двери. Багажный отсек Daewoo Nexia New составляет 530 литров. Такой фрукт сейчас очень хорош.

Технические свойства

Список силовых агрегатов Daewoo Nexia не так велик, как у его конкурентов. Содержит только пару бензиновых двигателей, рассчитанных на четыре цилиндра и соответствующих экологическим стандартам Евро-3. Самый слабый в линейке выставленных двигателей A15SMS, к которому все привыкли к Chevrolet Lanos. Устройство имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает 80 лошадиных сил при 5600 об / мин. Силовой агрегат получил распределенную систему впрыска топлива. Также есть электрический блок, который позволяет заправлять различные виды топлива (от АИ-80 до АИ-95). Газораспределительное устройство было изготовлено в соответствии с типом SOHC, что означает пару клапанов на любом цилиндре, которые управляются распределительным валом, установленным в верхней части. Двигатель Daewoo Nexia Подобные свойства позволяют машине разгоняться до 175 км / ч и превосходить 1-ю броню за 12,5 секунды. Сложно назвать экономичный двигатель, потому что в городском цикле он съедает около 8,5 литров, на трассе — 7,7 литров, а в смешанном цикле требуется 8,1 литра топлива на 100 км. Far — более мощный двигатель, полученный от Chevrolet Lacetti. Его вместимость составляет 109 «лошадей», с учетом его объема — 1,6 л. Chevrolet Cobalt имеет аналогичный двигатель. В оборудовании силовой части используется газораспределительная система типа DOHC с парой распределительных валов, расположенных в верхней части, и 4 клапанами на цилиндр. Мощность аналогичного двигателя дает возможность разгоняться до 185 км / ч. Первое плетение достигается машинами за 11 секунд. Разумно сделать вывод, что увеличение мощности увеличит использование топлива: 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на автомагистралях и 8,9 в смешанном цикле. Оба двигателя получили переднюю и поперечную сборки, а также имеют прямолинейное расположение цилиндров. Работа силовых агрегатов синхронизирована с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и одним фрикционным диском, который, как видно на практике, имеет «тяжелое» переключающее устройство. Когда ремень ГРМ сломан, двигатель нужно будет починить, хотя тот факт, что клапаны обязательно встретятся с поршнями, не обещан. Подвеска установлена ​​спереди, она независимая, подпружиненная, выполнена на стойках платформы типа McPherson. На оборотной стороне используются полунезависимые конструкции с пружинами и торсионным стержнем. Подвеска очень хорошо работает на российских дорогах. Старый дизайн, доступное оборудование и небольшие опции напоминают о любой функции автомобиля. Исходя из результатов тест-драйва, следует сделать вывод, что Nexia ведет себя еще лучше на дороге, если «Классическая Лада», но Калина, Приора и Гранта теряют много очков. Скорее всего, эти недостатки заставили технический персонал задуматься о создании Daewoo Nexia третьего поколения. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Мощность двигателя Передача мощности Разгон до 100 км / ч, с. Высокая скорость км / ч Daewoo Nexia 1.5 MT Бензин 1498 см³ 80 л.с. Механика 5ст. 12.5 175 Daewoo Nexia 1.6 MT Бензин 1598 см³ 109 л.с. Механика 5ст. 11,0 185 Следующее тормозное оборудование — Дисковые тормоза установлены спереди, а барабанные тормоза сзади. Тип управления стойкой. Но гидроусилитель руля не врезался в основное оборудование, а инженеры предоставили свободное место для его установки.

Нью Моторс 2008

В начале 2008 года, не считая появления изменений в теле, Nexia обновила список курсоров. Вместо уже старого двигателя G15MF они начали устанавливать двигатель внутреннего сгорания A15SMS. Двигатель внутреннего сгорания имеет топливную систему Chevrolet Lanos, потому что двигатель соответствует европейским стандартам Евро-3. Но 16-клапанный A15MF был заменен новым 1,6-литровым F16D3. Первый двигатель Chevrolet Lanos стал сильнее своего предшественника — теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. Но двигатель получил больший недостаток: из-за того, что головка новой модели была установлена ​​«Ланосом», во время обрыва ремня клапанные устройства ГРМ «ударяли» поршни. 109-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель обеспечил захватывающее время. Для уменьшения выброса токсичных газов на нем установлен клапан рециркуляции отработавших газов. Но из-за «нашего» бензина система рециркуляции часто забивается, потому что большинство водителей блокируют этот клапан. Но силовая установка также приобрела некоторые недостатки от немецкого двигателя. Часто оно выходит из рабочего положения лямбда-зонда, масло вытекает из-под крышки клапана, и возникают проблемы с работой термостата, который открывается раньше, если это необходимо. Тот факт, что нефть течет, не вся проблема. Часто масло попадает в колодцы свечей, после чего двигатель внутреннего сгорания начинает работать. Но на блоке управления время от времени есть масло между поршневыми кольцами, поэтому в этом смысле F16D3 надежен. Точно так же, как и все автомобили, узбекский седан создания требует прохождения технических услуг, а в двигателе необходимо заменить масло через промежуток времени, как указано в установленных правилах. Как и в остальной части автомобиля, масло следует менять примерно через 10000 километров. Если критерии для введения транспортного средства являются сложными (большие нагрузки, эксплуатация в жарком регионе), масло должно быть заменено через 5000 км. Не дано никаких необычных инструкций для моторных масел Nexia. Чтобы масло не сгорело и на деталях внутри силовой установки не было темноты, это хорошо, если оно хорошее и содержит хорошие добавки. Лучше отказаться от минерального масла, рекомендуется использовать «синтетическое» или «полусинтетическое». При запуске двигателя в сборе в густом масле происходит соответствующий износ деталей двигателя, срок полезного использования сокращается, поэтому лучше не использовать «всесезонный» зимой. Целесообразно брать практически любой тип масла у крупных мировых производителей, а не подделывать. Это могут быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее. Многие пилоты уже понимают, что именно из-за поддельного масла образуется сажа и сокращается срок службы двигателя. Контрафактные товары не имеют высококачественных присадок, обладающих необходимыми смазывающими характеристиками, они снижают трение деталей. Daewoo Nexia преждевременно разбился при лобовом столкновении в скоростном режиме со скоростью 50 километров в час. Затем все ужасные водительские двери застряли в лампе, сварные швы, которые просто рассеялись в области пола, и металл центральной стойки, согнутый прыжком в ремне безопасности. Чуть позже седану пришлось пройти еще один, более сложный краш-тест. Это выстрел с деформируемым барьером в режиме высокой скорости 64 километра в час с меньшей площадью перекрытия. Согласно современным правилам, столкновение со смещением происходит таким образом, что автомобиль сталкивается с препятствием не на 50, а на 40% вперед. Вид спереди на Daewoo Nexia Первоначально это кажется незначительным изменением, но из-за этого наблюдается общее увеличение нагрузки на колесо водителя. Итак, Нексия сломала некий скоростной режим и натолкнулась на препятствие. Как будто невидимый предмет взял машину за нос и повернул вбок, сжимая водительскую дверь. Левая сторона лобового стекла была практически вертикальной, крыша была выровнена «в доме». Подоконник был сломан, и огромный зигзаг пошел налево. Авто Дэу Нексия Внутренняя панель двери была загнута в складчатое отверстие под острым углом. Если говорить о внешней панели, то она отошла от собственной базы, так что на ней стали видны парализованные внутренности в виде замков, которые закручивались в разные стороны, направляющих сложенных окон стеклоподъемника. В середине, среди пары сломанных дверных панелей, открылась одинокая защитная пленка. Последняя представляет собой мощную трубку, встроенную в дверь, чтобы помочь ей «удерживать» боковые и передние удары. Аналогичные планки, которые сыграли роль трубных стоек, установлены в передних дверях ВАЗ-2110, а также в Святогорах. фото Нексии Они помогли этим машинам уберечь дверь от последствий страшных столкновений. Но на нашем седане эта планка была отрезана со стороны двери в местах точечной сварки и не могла изменить внешний вид столкновения любого рода. Автомобиль узбекского существа, похоже, решил восстановить и преодолеть самые отвратительные результаты всех автомобилей, которые были протестированы до этого момента. Столб ветрового стекла продвинулся продольно на 370 миллиметров (у Оки есть характеристика 365 миллиметров!). Daewoo Nexia 2010 Головной конец вала управления вернулся к 290 мм (та же самая Ока имеет характеристику 295 мм!). Педаль сцепления была вдавлена ​​в автомобиль на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью было уменьшено в 3 раза, а левая нога водителя (манекен) заблокирована подушкой сиденья и выемкой колеса. Правая нога надежно зафиксирована на полу между педалями газа и тормоза. Если говорить о самом водителе, то во время атаки он нажал на штурвал, согнул край, ударил головой по углу щитка приборной панели. Столкновение было одним из самых сильных, с возможной характеристикой повреждения головного мозга HIC, которое превысило предел небезопасной «красной» области в 1000 значений. Фото седана Deu Nexia Тот же удар, когда направляющая колонна движется в сторону водителя, привел к сильной нагрузке датчиков в шейке манекена. Поэтому получить сломанное ребро при таком столкновении — реальная опасность. Кроме того, Нексия обещает перелом левого бедра, потому что во время столкновения нагрузка на него достигла тонны! Левое колено касается области панели, где расположена распределительная коробка, а также предохранителей и реле. Колено правой ноги опиралось на мягкую панель из папье-маше в области, где нет твердых предметов. Но, поскольку нога правой ноги была «заперта» под педалями, голень ощутила сильную изгибающую силу. Когда удар сильнее, кость голени просто сломается. Новый Daewoo Nexia Конечно, пассажир не получил много, но он понял. Он ударил головой по мягкой подушке на панели, что не очень опасно, исходя из коэффициентов HIC 608 единиц. Но растяжение шеи во время «кивка» было значительным. Левое бедро манекена испытало нагрузки, которые выходят за пределы «зеленой» области. Пассажир, после удара, начал ставить колени на крышку бардачка. Поэтому результат теста можно назвать сенсационным: во время лобового столкновения возможна только 1 точка из 16. Вид сзади Daewoo Nexia Оказывается, седан обеспечивает защиту своим клиентам на том же уровне, что и маленькая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, чем Daewoo Nexia. Во время визуализации кузова седана необходимо было наблюдать ужасную картину. Панели оторваны друг от друга, металл смял беспорядочно. Я был очень поражен необычной степенью деформации: щиток носовой части был согнут в сторону, но не согнут. Он был практически невредим. Но все части позади него — панели пола, подоконники, колонны — раздавлены, как будто они сделаны из картона. Фото Daewoo Nexia Если вы возьмете край панели пола, который отрезан от пола, вы почувствуете, что металл «дышит», как сложное органическое стекло. Такое ощущение, что пол кузова был напечатан из очень мягкого металла. Определенно, бедный. Потому что во время забастовки фонд вышел «в эфир» — он практически не сопротивлялся деформации. Результат следующей Нексии — наличие слабых швов, слабого металла и самого дна. После первого поколения Daewoo Nexia была доставлена, остальные были не последним из захватывающих моментов. Дно бензобака пылало голым металлом, о котором забыли покрасить. Нержавеющие фланцы выхлопной трубы. 2015 год дал Daewoo возможность продавать легковые автомобили в 13 комплектациях. Но, на самом деле, их можно разделить на обобщенные 3: «Классика» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Классика» предполагает плохое оснащение автомобиля, где даже нет аудиорегистратор и предлагается только один 1,5-литровый двигатель. В арсенал базовой комплектации входят инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые колеса, настраиваемые подголовники на передних сидениях, подогрев заднего стекла с подогревом, часы, задняя полка, установленная на приборной панели, и электрическая лампа. Эта модель оценивается в 450 000 р. Новый Daewoo Nexia Правка «Норма» предоставляет только все, что вам нужно. В комплекте: кондиционер и / или гидроусилитель руля, радио с 4 динамиками, 13 или 14 дюймовые колеса. В дополнение к этому, лучшее внутреннее покрытие. Есть возможность выбрать подходящий вам пропеллер: 1,5 литра или 1,6 литра. Есть «Норма» Nexia с 1,5-литровым двигателем — 502 000 рублей, а с 1,6-литровым двигателем — 1,6 — 525 000 рублей. Фото нового Daewoo Nexia Модификация «Люкс», не считая всего вышеперечисленного, имеет центральный замок, гидроусилитель руля, климат-контроль (опция), электрические стеклоподъемники, колпаки колес, противотуманные фары, указатели поворота на боковых зеркалах, 14-дюймовые колеса, планку защита от солнца на лобовом стекле и цвет бампера в цвет кузова. Версия «Люкс» с 1,5-литровым двигателем оценивается в 563 000 рублей, а с 1,6-литровым двигателем — 568 000 рублей. Конфигурация и стоимость Конфигурационная стоимость Движковый Коробочный Привод 1.5 Classic MT 450 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механическая (5) передняя 1,5 HC19 / 81 MT 502 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механическая (5) передняя 1.5 HC28 / 81 MT 519 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний 1.6 ND19 / 81 MT 525 000 бензиновый 1.6 (109 л.с.) механический (5) передний 1. 5 НС22 / 81 MT 537.000 бензин 1.5 (80 л.с.) механический (5) передний 1.6 ND28 / 81 MT 543.000 бензин 1.6 (109 л.с.) механическая (5) перед 1. 5 НС23 / 18 MT 553.000 бензиновый 1.5 (80 л.с.) механический (5) фронтальный 1.5 HC18 MT 563.000 бензиновый 1.5 (80 л.с.) механический (5) фронтальный 1.6 ND18 MT 568.000 бензиновый 1.6 (109 л.с.) механический (5) передний тальный 1.6 ND23 / 81 MT 575.000 бензиновый 1.6 (109 л.с.) механический (5) передний 1.5 НС16 MT 596.000 бензиновый 1.5 (80 л.с.) механический (5) передний 1.6 ND16 MT 596.000 бензиновый 1.6 (109 л.с.) механический (5) передний

Отзывы автомобилистов

В целом, многие водители положительно реагируют на узбекский седан. Автомобиль достаточно популярен в Российской Федерации, на Украине и тд. Необычного повреждения не возникает, все, как и у других автомобилей — замена расходных материалов, аккумулятора, ремня ГРМ, деталей подвески. Автомобиль, который безопасно перемещается по сухому асфальту и по заснеженной дороге. Детали не так дороги, как модель иностранного существа. Большинство рекомендуют эту модель для начинающих водителей. Отметьте среди слабых мест: электронику, подвески. Зимой мороз не всегда кооперативный, поэтому в салоне приятно. Некоторые берут модель только за ее крепкое шасси, которое досталось седану от Opel Kadett. Другие решили использовать настроенную версию автомобиля.
Отличная подвеска, которая хорошо адаптируется к нашим дорогам; Лучшая звукоизоляция; Автомобили с полностью внешним лицом; Достаточный дорожный просвет; Легко доступные расходы на обслуживание; Хорошая система отопления с 4 режимами работы; Просторный багажный отсек; Просторные интерьеры; Стоит Дэу Нексия; Много места внутри седана; Усовершенствованная конфигурация Nexia второго поколения; Новые двигатели установлены после 2008 года; Различные регулировки сиденья водителя; Есть электронный корректор лампы; Автомобиль хорошо держит дорогу на более высокой скорости; Хорошая видимость
Слабое охранное оборудование; Отсутствие подушек безопасности и ABS; Слабая краска; Автомобиль среднего качества сборки; Отсутствие света от фар и невозможность их регулировки; Слабая тормозная система; «Хлопковый» руль; Отсутствуют динамические характеристики обоих энергоблоков; Большой расход топлива (9 л. / 100 км), особенно в период обкатки (около 12 л. / 100 км); Невозможность складывания заднего дивана при перевозке больших грузов; Старое внешнее лицо; Морально уставшая центральная консоль (после 2008 года она была немного улучшена); «Дворники» часто выходят из строя; Раз в три года требуется ремонт генератора и стартера; Небольшое открытие багажа.
Что ты можешь сказать? Ну, во-первых, это довольно надежный, экономичный автомобиль. Доступное обслуживание С быстрым тяговым двигателем. Не забудьте удобный и вместительный багажник. Ну и из недостатков отмечены слабый кузов и некоторые неудобства в салоне (по ногам некуда деться), а также отвратительная шумоизоляция. В заключение я хотел сказать, что Daewoo Nexia — это обычный автомобиль, практичный и удобный, но, по мнению многих профессионалов, немного устаревший. Но те, кто понимают, могут быть обновления и обновления, неявные от производителя в будущем, заставят автовладельцев передумать. Конечно, второе поколение седанов стало намного лучше. Изображение седана Daewoo Nexia Это касается не только экстерьера, но и внутренней отделки и оборудования. Внутри машины много места, есть огромное багажное отделение, в котором можно организовать все необходимые вещи. Силовые установки, установленные после 2008 года, стали более быстрыми и инновационными. Сорт стал богаче. Но, тем не менее, многие отдают предпочтение покупке, даже если это поддерживается, иномарок. Вы можете научиться этому, поскольку уровень безопасности намного выше, оборудование острее, а динамические характеристики явно превосходят Daewoo Nexia. Но и ремонт обойдется намного дороже.