Машина crossfire

Крайслер Кроссфайр (Chrysler Crossfire)
Финальный автомобиль Chrysler Crossfire дебютировал на Детройтском автосалоне в 2001 году. Автомобиль произвел сильную общественную память, что послужило немедленным решением руководства запустить автомобиль в серии в ближайшее время. Компании потребовалось два года, чтобы разработать серийную модель. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire была завершена летом 2003 года. Компактный спортивный автомобиль был разработан в стиле neo retro. Авто на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчиков позаимствованы у разных моделей Mercedes-Benz. Автомобиль оснащен одним двигателем — 3,2-литровым агрегатом, который развивает 215 лошадиных сил. При этом купе разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды. Автомобиль Chrysler Crossfire оснащен выдвижным задним спойлером, работающим на скорости 92 км / ч. В 2004 году компания представила родстер на автосалоне в Детройте, который послужил основой для купе серии. Основным отличием нового от необычного Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкую поверхность рюкзака можно сложить за 22 секунды. С технической точки зрения автомобиль повторяет версию Coupe и оснащен аналогичным 3,2-литровым двигателем. В 2004 году, через год после запуска купе Chrysler Crossfire, он был представлен публике, Chrysler Crossfire Roadster, с откидным верхом с откидным верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он не сильно отличался от базовой модели. Чтобы сохранить жесткость, присущую купе, конструкция родстера была усилена, поэтому автомобиль прибавил в весе 36 кг. Крыша трехслойного родстера Chrysler Crossfire на железной раме полностью согнута в багажном отделении, после чего остается не более 104 литров свободного пространства. В свою очередь, с загрузочной крышкой, вместимость родстера составляет 190 литров. Как и купе Chrysler Crossfire, родстер производился с 3,2-литровым двигателем мощностью 215 л.с. и компрессором мощностью 335 л.с. В дополнение к 215-сильному двигателю были предложены две коробки передач в 5-ступенчатом ручном режиме и 5-ступенчатом механическом. Chrysler Crossfire Roadster с огромным силовым агрегатом оснащен 5-ступенчатым «автоматом». В заключение уместно сказать, что модель Chrysler Crossfire существовала до 2007 года, когда купе и родстер были сняты с существа.

Chrysler Crossfire Технические характеристики

ширина 1 765 мм длина 4,059 мм высота 1 308 мм зазор. мест 2
Движковый Наименование Стоимость Топлива Consum Drive К ссылке Макс. скорость 3,2 базы 5 AT (215 л.с.) AI-95 тел 9 / 13,1 6,6 с 250 км / ч

Тест-драйв Chrysler Crossfire

Необычные спортивные покупки. Это красивый внешний вид, который не оставляет окружающих людей флегмантичными, и очень массивными двигателями, позволяющими в полной мере наслаждаться скоростью и хорошими ходовыми качествами, стимулируя быстрое лидерство. За это и люблю спорт купе. Правда, многие думают, что этот тип автомобиля стоит запредельных денег, и это только для тех, кто действительно предлагает людям. Это не совсем правда. Среди двухдверных видов спорта есть сопоставимые дешевые модели. Теперь поговорим о самом доступном спортивном автомобиле по ценам до 50000 евро. В то же время, обзор не включает спортивные изменения для обычных автомобилей, но независимые модели для неповрежденного купе. На российском рынке 5 таких автомобилей.
Я давно мечтал об этом автомобиле, но желания не всегда совпадают с навыками, и я смог получить Chrysler Crossfire только в 2009 году. Но сколько ощущений от такого долгожданного приобретения. Если честно, за два года меня не стало меньше, теперь я могу более или менее судить, кому он подходит, а кому нет. Продолжить обзор.
Я подозреваю, что я не единственный владелец Chrysler Crossfire Roadster в городе, хотя я вижу людей в чашке время от времени. Гребень этого автомобиля — его необычный внешний вид: ни одна экскурсия не обходится без осмотров, осмотров, фотографий и т.д. Используйте его в теплую погоду, когда вы можете пойти с открытой вершиной. Продолжить обзор.

Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр) — стоимость, технические характеристики

Одним из самых известных автопроизводителей в Южной Америке за последние годы является легендарный Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр). Это небольшое спортивное купе, которое имеет передний привод и хорошие технические характеристики. Первое появление на международном рынке произошло в 2004 году, а создание продолжалось до 2008 года включительно. Став культовой машиной для всех своих созданий, Crossfire заслужил свою любовь и признание большого числа автовладельцев и вызвал перекресток плохой критики среди многих людей. Поэтому этот автомобиль можно обожать или не обожать, но это, безусловно, никогда не вызовет равнодушия. Подробную презентацию Chrysler Town можно найти на нашем сайте. Если вы посмотрите на внешность автомобиля, вы можете увидеть некоторые сходства с родстером других марок автомобилей. И неудивительно — впервые модель была представлена ​​в качестве концепта автомобиля на международной выставке в Детройте в 2001 году Эриком Стоддартом, который решил объединить внешний вид любимых моделей тех лет и добавить образ необычный, уникальный стиль, который присущ южноамериканским автомобилям. Основой для Chrysler Crossfire послужила платформа Mercedes R170, 80% внешней части автомобиля содержит компоненты Mercedes SLK320. В естественном контексте концепция была завершена дизайнером Эндрю Дайсоном и достигла намеренно прочных угловатых характеристик южноамериканского автомобиля.
Модель получила название «Crossfire» из-за двух совпадающих полос по бокам автомобиля. Можно сказать, что название произошло также благодаря сотрудничеству между концернами Chrysler и Daimler-Benz в те годы. Именно поэтому эта модель стала специфическим «перекрестным огнем» двух компаний.

Chrysler Crossfire: экстерьер и технические характеристики

Сотрудничество в разработке модели, которая будет присуща как Америке, так и Европе, с большими достижениями, довольно сложно, и еще труднее вызвать энтузиазм и актуальность аудитории во всем мире. Но у этого есть свое собственное рвение — машина, которая сама по себе не содержит определенных характеристик только одного производителя 1, определенно не будет индивидуальной и скучной.
Экстерьер Chrysler Crossfire замечательный и запоминающийся — задние колеса немного больше передних, кабина значительно перевернута и заметно увеличивает капот как суперкар суперкласса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова овальная и громоздкая, но наряду с передней частью есть хищный «клюв» — все по канонам спортивных автомобилей. Бесконечная внешность добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего спойлера до заднего бампера, яркие воздушные поглотители и знаки отличия Chrysler и, конечно же, те же самые «крестики» на борту, которые пересекаются под зеркалами. Что касается внутренней части Chrysler Crossfire, то здесь можно найти огромное количество противоречивых элементов: здесь есть приятный дизайн, но в то же время отделочные материалы выглядят довольно дешево — этому способствует большее количество серого пластика. Но с ними есть яркие детали, которые идеально гармонируют друг с другом и не выглядят слишком резкими. Torpila обладает своей простотой и удобством — только большие кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между ними. Кожаные сиденья обиты и имеют небольшую боковую поддержку. Регулировка сиденья имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать о контрольной колонне. Вообще, салон Crossfire стоит четыре.
Под капотом Yankee находится шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 215 л.с. со скоростью 100 км / ч за 6,5 секунды. Автомат с шестью скоростями может быть или автоматическим или механическим для тех, кто хочет полностью реализовать потенциал автомобиля. Автомобиль идеально сбалансирован, имеет хорошее распределение веса и удачно подобранные размеры колес. Вы также можете кратко упомянуть незначительные технические характеристики Chrysler Crossfire:
Вес — 1399 кг; Высокая скорость — 242 км / ч; Расход комбинированного топлива — 10,4 л; Независимая подвеска.
Из-за приятного внешнего вида тюнинг Chrysler Crossfire на самом деле не нужен — было бы неуместно менять полностью выбранные детали дизайна этого автомобиля. Единственное, что идеально дополнит внешний вид автомобиля, это не плохая оптика и замена бампера. Но здесь мы имеем дело с одним из недостатков этой машины — запчасти для нее, в большинстве вариантов, только на заказ. Кроме того, в услугах даже крупных городов не так много мастеров, способных справиться с настройкой Crossfire.

Крайслер стоит Crossfire

К сожалению, в настоящее время этот автомобиль уже не выпускается с 2008 года, так как всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в ближайшем будущем снова купить новый автомобиль в салоне. В 2008 году стоимость салона Chrysler Crossfire составляла около 40–45 тысяч долларов, но теперь автомобиль может стать в два раза дешевле.
Крайслер стоит перекрестный огонь Вы можете приобрести на вторичном рынке Chrysler Crossfire, который стоит от 17 до 30 тысяч долларов. Стоимость напрямую зависит от года выпуска машины и ее состояния. Автомобили, не прошедшие таможенное оформление, можно получить за 5–6 тысяч евро, потому что для тех, кто хочет получить автомобиль для своей коллекции или для тех, кто хочет в будущем проложить эту уникальную дорогу в Южной Америке, нет есть очень хороший навык. Остается надеяться, что Crossfire повторит судьбу многих южноамериканских братьев, которые пользовались популярностью в 60-х и 80-х годах, после чего их создание прекратилось и возобновилось только в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в ближайшие годы увидят обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается только наслаждаться моделями, продаваемыми на вторичном рынке. Эта машина может быть позиционирована по-разному. Для одних это южноамериканская мечта, для других — довольно угловатая и плохая машина, которая была на рынке всего четыре года, для третьих — признак богатства и хорошего вкуса владельца. Можно сказать только одно: Крайслер Кроссфайр никого не оставил равнодушным.

Тест-драйв Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire: янки на немецком шасси

Стильная двухдверная модель Chrysler Crossfire была впервые представлена ​​этой концепции в 2001 году, а ее серьезное изменение началось в 2003 году. В то время Chrysler Crossfire стал культовым автомобилем, который вызывал уважение и признание у многих, хотя многие автовладельцы наносили ущерб своим собственная критика. Название «Crossfire» было получено автомобилем из-за двух полос движения, которые проходят с обеих сторон модели и пересекаются с крышкой бассейна. Кроме того, во время запуска Crossfire Daimler-Benz и Chrysler активизировались, чтобы появилась «двойная» машина.
База Chrysler Crossfire упала с шасси от SLK первого поколения SLK с индексом кузова R170. Дизайнер Эндрю Дайсон смог приписать характеристики автомобилей южноамериканским автомобилям, но колесная база, двигатель, коробки и другие технологии внутри модели позаимствованы у Mercedes на сто процентов. И из Гладкий внешний вид Chrysler Crossfire делает его замечательным и узнаваемым. Задние колеса модели больше, чем передние, а кабина перевернута, что способствует визуальному улучшению капота.
Кузов Chrysler Crossfire выполнен в округлой форме, а спортивное лицо купе связано с воздушными амортизаторами на передних крыльях, выхлопными трубами, расположенными в центре кузова, бедрами на капоте и удлинителем заднего крыла. Общая длина модели составляет 4059 мм (колесная база — 2400), ширина — 1756, высота — 1308. В дополнение к купе, Crossfire также производился в задней части родстера — высота этой версии составляет 1316 миллиметров.
Привлекательность салона Chrysler Crossfire разрушает разнообразие пластиков. С другой стороны, наличие покрытых ног деталей, которые удивительно сочетаются друг с другом, формируют их стиль, хотя панель устройства напоминает оригинальный SLK. Технические характеристики Спортивный автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 л.с. (310 Нм). Он укладывается в пару с 6-ступенчатой ​​механикой или 5-тактным автоматом. Chrysler Crossfire тратит 6,5 секунды (механическая коробка передач), чтобы разогнаться с места до ста купе, а высокая скорость ограничена 250 км / ч.
В 2005 году автомобиль получил «загруженную» модификацию SRT-6, под капотом которой находится 3,2-литровая версия AMG с турбонаддувом. Этот двигатель производит 335 «лошадей» (420 Нм) и смешивается только в паре с оружием. Разгоняясь от 0 до 100 км / ч, Chrysler Crossfire SRT-6 разгоняется за 4,9 секунды. Создание модели закончилось в 2008 году, так что теперь Chrysler Crossfire можно приобрести только на вторичном рынке, где его цена колеблется от 20 000 до 30 000 долларов США в зависимости от изменения, состояния и года выпуска. В России эту модель можно приобрести в среднем за сумму от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Chrysler Crossfire: стоимость, фотография

В 2001 году на автосалоне в Детройте была создана машина Chrysler Crossfire, которая вызвала необычайный восторг, в результате чего руководство сразу же приступило к созданию этого автомобиля. Потребовалось 2 года, чтобы полностью развиваться, но на этот раз машина не потеряла своей популярности. Спортивное купе было выставлено в 2003 году. Это машина, которая сочетает в себе скорость и красоту. Модель автомобиля считалась болезненной компанией в течение 2 лет. Вся машина гармонична и имеет брутальный вид. Дизайн выполнен в стиле нео ретро. Этот автомобиль был сделан в первую очередь для водителя, потому что к нему можно приспособиться: угол наклона, угол подушки, обогрев сидений и многое другое. Кроме того, массивная система с 6 динамиками впечатляет, поэтому, когда вы едете на более высокой скорости, вы услышите идеальную музыку. Рожа имеет элегантную линзовую оптику, в том числе яркую решетку и фирменный логотип. Бампер отличают огромный поглотитель воздуха и противотуманные фары. Также в нижней части бампера есть небольшая так называемая губа. Когда вы смотрите на профиль, вы видите, что машина необыкновенная. Огромные арки колес с не меньшими дисками привлекают внимание. Очень хорошо смотрятся ручки дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ногах, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть имеет забавный спойлер, который не только выглядит великолепно, он также предлагает дополнительную аэродинамику. Кроме того, задние фонари и 2 квадратных патрубка, которые расположены посередине, выглядят очень хорошо.

Chrysler Crossfire Технические характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 3. 2 литра 215 л.с. 310 ч * м 8,4 сек. 250 км / ч V6 Подробнее Для этой модели используется один тип двигателя — 6-цилиндровый, 3,2-литровый, 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. Клиент может выбрать ручную или ручную коробку управления с пятью скоростями, чтобы выбрать из ручной коробки с 6 скоростями. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С «механическим» ускорением кассеты до 100 за 6,5 секунды. Второй двигатель имеет объем 3,2 литра, а его мощность равна 335 лошадиных сил. Это атмосферный V6 с 2 клапанами на цилиндр, как и у предыдущего двигателя, который позволяет машине формировать первое плетение всего за 5 секунд. Скоростная модель с таким двигателем составляет 255 км / ч. Независимо от выбора мощности двигателя, Chrysler Crossfire будет большим, в лагере аппарат будет потреблять 15 литров. процентов и на шоссе 7. Остановите машину со 100-процентной тормозной системой. Особенности подвески предназначены для обеспечения хорошего сцепления автомобиля как при движении по горизонтали, так и в поворотах. Передняя подвеска независима на сто процентов и построена на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые пружины и стабилизаторы сопротивления. Эта подвеска имеет хорошую прочность и низкую сходимость. Блок питания стандартный, задвижка спереди и привод падает на задние колеса. У автомобиля есть капот, который придает грубую внешность и отличный крыловидный затылок. Есть также красивые колеса, 2 выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего аспекта. Для начала хочу заметить, что водитель, сидящий в машине, фактически находится на полу, вытягивая ноги вперед. Это сразу удобно и дает определенный вид, как будто водитель находится в Формуле 1. Считалось, что дизайн на сто процентов до мельчайших деталей. Автомобиль имеет передний кронштейн с серебристой обивкой, спортивные кожаные сиденья, фирменные для пассажиров и водителей. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но никак не отключает устройство. Сами устройства находятся в отверстиях, вырезанных из алюминия. Внутри вы можете увидеть дизайн евро. Сиденья, которые легко перемещаются в центральной консоли — евро дизайн. Также у автомобиля есть бардачок, довольно большой багажник (объем 215 л.), Дверные карманы, но это стандартно практически для любого автомобиля. Водитель в любой момент может настроить автомобиль под себя. Есть восемь способов электронной настройки. Авто Chrysler Crossfire это сочетание красоты и скорости. Сам автомобиль имеет брутальный вид, который нравится каждому. Автоматически разработан, чтобы дать водителю дополнительную безопасность. Также водитель автомобиля всегда может адаптировать под себя многие особенности автомобиля. За два года развития компания пыталась вывести на свет автомобиль, который понравился бы молодому поколению и добился успеха.

Крайслер Кроссфайр — фото 1

Крайслер Кроссфайр — фото 2

Крайслер Кроссфайр — фото 3

Крайслер Кроссфайр — фото 4

Крайслер Кроссфайр — фото 5

Chrysler Crossfire Технические характеристики

Год выпуска 2006 Тип купе Длина, мм 4058 Ширина, мм 1766 Высота, мм 1296 Количество дверей 2 Количество мест 2 Объем багажника, л 215 Состояние тренировки США

Изменения в Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire 3.2 MT

Высокая скорость, км / ч 242 Время разгона до 100 км / ч, сек. 6.5 Двигатель Дизель Объем двигателя, см3 3199 Мощность, л.с. / об. 218/5700 Крутящий момент, н · м / об. 310/3000 Комбинированный расход топлива на 100 км 10.5 Тип коробки передач Механическая, 6 скоростей Задний блок Отображает все функции

Chrysler Crossfire 3. 2 AT

Высокая скорость, км / ч — Время разгона до 100 км / ч, — Бензин Двиг, см3 3199 Мощность, л.с. / об. 218/5700 Крутящий момент, н · м / об. Сжигание 310/3000, км 12,0 Тип трансмиссии Автоматическая, 5 задний блок отображает все функции

Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6 AT

Высокая скорость, км / ч 250 Время разгона до 100 км / ч, с 5.2 Рабочий объем газового двигателя с турбонаддувом, см3 3199 Мощность, л.с. / обороты 335/6100 Крутящий момент, н · м / об 420/3500 Комбинированный расход 100 км 12,0 КПП тип Автоматическая, 5-ступенчатая Задний блок Отображает все функции

Одноклассники Chrysler Crossfire по стоимости

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Комментарии владельца от Chrysler Crossfire

Крайслер Кроссфаер, 2005 У меня практический год, мне было приятно. Он взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 000. Km. За 10 тыс. Км эксплуатации у практических проблем не было, меняли резиновое покрытие клапана (600 руб. Резина плюс 500 руб. Труд.) И все. Хочу разбросать по наследству вопросы запчастей, все есть в наличии. На базе «Мерседес С-класса», как и положено, доступны запчасти. Есть недостаток, решаемый увеличением громкости радио — это пластика салона. Пластик плохих свойств, как у российских автомобилей, хотя выглядит нормально, но визги. Обычная акустика. Подвеска гибкая, но не жесткая. Chrysler Crossfire просто привлекает внимание, головы поворачивают все. Роскошное настроенное излучение звука (заводское). Разгон впечатляет, давит на сиденье. Чип со спойлером — отличная вещь (ползает со скоростью около 100 км / ч и исчезает, когда скорость падает ниже 40 км / ч и управляется кнопкой). Вывод: я думаю, что нет подобного автомобиля, который мог бы доставить столько удовольствия от вождения, мощности двигателя, адреналина и внешнего вида, конечно, дешевле, чем 20-25 тысяч. Хотя вкус натуральный. Кто-то на «Фокусе» чувствует себя как Шумахер. Спасибо за Ваше внимание. Pro: внешний вид. Звуковые выбросы. Надежность. Безопасность. Запутался с Бентли. Мощность двигателя и радость от путешествий. Недостатки: пластик это не весело. Непрактичные транспортные средства (2 места). Крайслер Кроссфаер, 2005 В тот момент, когда я проехал около 500 миль, я живу в Выборге, я не очень хочу здесь ездить, но мне просто приятно управлять Chrysler Crossfire. Да, это сложно, но это непрактично (но мне 22 года, и семья не планируется в ближайшем будущем). Да, сложно найти номера треков Mercedes, которые соответствуют номерам Chrysler Crossfire. Да, новая новая летняя резина на 19-м колесе увеличится до 10000 на колесо. Да, я поставлю 17 колес на зиму и буду выглядеть некрасиво. Да, мы все еще устанавливаем тридцать к 30. Да, я должен где-то положить налог. Да, если это будет той же зимой, машина будет в гараже. Да, на данный момент они стоят около 200 тысяч рублей. и я до сих пор не понимаю, как их дать. Но я люблю времена, за рулем этой машины я получаю удовольствие. Люди возвращаются, водители следят за всем, потребляя в районе 14 по городу, время от времени нажимая кнопку «прямой». Несколько раз я пытался «напрямую» конкурировать с BMW 5, X5, Celica и несколькими автомобилями. Они сделали это на расстоянии около 100 метров. Для них нет дополнительных опций. Машина очень быстрая и маневренная, крутится как перчатка, радиус разворота уменьшается. В зависимости от стоимости запчастей пока нет никаких амортизаторов. Мастера, специализирующиеся на Mercedes, сказали, что без проблем будут обслуживать Chrysler Crossfire. В целом пока машина только положительные эмоции. Pro: внешний вид. Управляемость. Динамика. Крайслер Кроссфаер, 2005 Я вкратце расскажу о своей машине. Внешний вид: мускулистое тело с прозрачными крыльями и «жабрами», приписывающими образ гневу. Увеличенный капот, предупреждающий о наличии внушительного двигателя. Рама ветрового стекла имитирует вид кабриолета. Наклонная полоса крыши, роскошный «плавник», проходящий через весь кузов, разноширокие литые диски и, конечно же, двойной выброс в центр бампера. На мой взгляд, Chrysler Crossfire великолепен. Интерьер: у многих нет свободного отклика на владение салоном. Я частично согласен с этим мнением. Скажу одно: все известно по сравнению. По сравнению с Mercedes S класса, Chrysler теряет свой естественный характер. Но, по сравнению с тем же Nissan 350Z или Infiniti G35, Chrysler Crossfire выглядит вполне достойно. Пластик мягкий, кожа устойчива к истиранию, есть дюралевые детали, кнопки управления расположены интуитивно и гармонично вписываются внутрь. Я не мог слышать отверстия в салоне даже при 30 градусах мороза. Дорожный просвет этого автомобиля вызывает уважение — ширина 150 мм. Иногда я не притормозил к лежачим местам, я принимал его нападением — к моему большому удивлению, передняя стойка никогда не касалась асфальта. Двигатель: «V-образный», шесть «V», рабочий объем 3,2 л, 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, отдельная катушка для каждого цилиндра. Chrysler Crossfire Cheat Engine и приличный колл могут проехать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобили никогда не едят масло. Это ложь. Расход масла в «напольном газе» — 200-250 грамм на 1000 км. Коробка передач tiptronic очень надежная и плавная. Есть очень необходимый зимний режим. Я также вижу нужную мне систему ESP, которая очень хорошо отслеживает и блокирует скользкие колеса (эта система имеет возможность выключать вручную — вы можете идеально прожечь свет на светофоре). Подвеска: умеренно жесткая, стабильная. В склонности он не кланяется; это поворачивает направо, поскольку это рельсы. Единственный, но огромный минус машины — больший поворот. Плохо изогнутые шины. Что ж, давайте не будем говорить о грустных вещах. В общем, отличная машина. Что такое удивительный рев выброса и активный спойлер, который машина толкает со скоростью более 110 км / ч. Машина для получения удовольствия. Все имущество на дорогах. Для: дизайн. Харизма. Прокатные свойства. Недостатки: радиус возврата. Chrysler Crossfire, 2004 Я управляю Chrysler Crossfire в течение 4 месяцев. Я пока не узнал, нравится ли мне эта машина. Неприятная машинка с умеренной управляемостью. Совсем не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность — у меня 224 л.с. мне хватает. Единственное, что стимулирует давление на ощупь — это автоматическая коробка передач с переключателем из дюралюминия. Хотя ездить ночью интересно. Приятно то, что внимание уделяется Chrysler Crossfire. Они долго смотрят на блокноты для рисования (их нужно заменить), а потом читают по губам: «Ну, это Крайслер». Рут чувствовала себя очень сильно. На зимней резине это было не так. Колеса очень мягкие. Звукоизоляция ужасная. Средний салон. Он начал гадать и немного шутить. Действие на нервы. Приземление в 4. Parktronic — удобная вещь, учитывая отвратительную видимость и зеркальную функцию, чтобы приблизить все (гигантский чем другие автомобили). Отбейте, как первоклассный студент, выйдите из машины, а расстояние за ней — еще один метр. Жаль, что мой китайский парктроник, тщательно установленный одним из предыдущих владельцев, сгорел аппарат и у меня не работал. Это должно измениться. Похоже на эту ездовую машину это чепуха. Она очень быстро убита. Поставьте новейшие детали подвески и китайские запчасти, а дешевые китайские ремни и масло в коробке никогда не меняются. Коробка неплохая, но фрикционные муфты на ней также превосходны. Курит, что масло бесконечно — дурь дурная. Его нужно поменять на 40000 желательно. Вместе с карданным маслом. Мы с другом брали машину почти месяц. Я Крайслер Crossfire закрыт, она белая. Ее подвеска была сломана хорошо, колесо уже перевернуло переднее колесо, передние подвешенные передние. Ремонт их всех с таким же уничтожением и заменой расходных материалов, масла и др. Оплачено 75 тысячам. И она купила ее за 500. Моя подвеска машины была в норме, но коробка и масло кардана, а также двигатель были темными, как гравий. Плюс по существу проблемы. В хорошем состоянии машина действительно заводится после 600 тысяч. Понимаю это. И я медленно вкладываю средства и делаю машину. Подогрев сидений не работает для обоих. Вы, очевидно, уничтожили эти темы. Pro: Интересно. Небольшой налог на здоровую динамику. Запчасти в наличии на складе. Движковый крепкий. Достаточно долго. Недостатки: колеса разных размеров. Коробка не выдерживает жесткого вождения. Внутреннее и пластиковое стекло. Крайслер Кроссфаер, 2005 Из основных проблем Chrysler Crossfire столкнулся с тем фактом, что центральный блок не считывал файлы MP3 и не захватывал радиочастоту огромного вещания 100 МГц, но решил заменить его мультимедийной системой. Вообще, штатная музыка Chrysler Crossfire не очень плохая: 2 дверных динамика и сабвуферы с обычным усилителем везде. Резина привезла Финляндию из Финляндии 140 евро за «воздушный шар». Не было никаких проблем, кроме замены расходных материалов, пробег около 65 тысяч. Майлз. Оригинал. Моторное масло практически не ест, коробка «не убита». Подвеска не пробивается в карьеры и очень гибкая. Благодаря обширным задним колесам, Chrysler Crossfire еще лучше справляется с хитами и рельсами. Отличная светлая лицензионная. Спойлер разгоняется после 85 км / ч, а также есть кнопка для принудительной регулировки спойлера. Существует стабильность основного курса для тех, кто любит ставить машину в пробуксовку. Видимость в кабине неплохая. Отличный пластик, не животик, хоть и для любителя, но всегда можно скинуть. Под бамперами практически нет утешения, так как он не цепляется за скоростные удары или огромные удары дороги, вы даже можете взобраться на небольшие бордюры. Дорожный просвет огромен, чем у многих городских автомобилей. Расход зависит от стиля вождения, но в среднем ремень составляет 9-11,5 л. Город 11,5-17 л. (Маркированы). Хотя как путешествовать. Вы можете залить 92 бензина, но использовать только 95. Ускорение очень увлекательно, есть возможность вручную управлять коробкой передач на автомобиле. Тяга на колесах как у мерседеса. Место вполне знакомо с ростом 188 см. Уже второй год едет на этой же машине. Благодаря тому, что автомобиль имеет 2 места, багажник является самым большим в своем классе. Я нес два лица одновременно. Кстати, женщинам очень нравится эта машина. Клубные и ресторанные автостоянки всегда стараются приблизить машину к подъезду. В Санкт-Петербурге таких автомобилей пока мало, поэтому на улицах люди часто бывают внимательны. Летом я пользуюсь автомобилями каждый день, потому что мне часто приходится ездить по городу и области, поэтому я смело могу сказать, что машина удобна и адаптирована к нашим дорогам. Для: комфорт. Дизайн. Это привлекает внимание. Мощный двигатель. Надежность.