Машина citroen

Ассортимент моделей автомобилей Citroen (новые модели на 2018-2019 годы): особенности и цены в России, отзывы и обзоры с фотографиями.

История этой французской автомобильной компании берет свое начало в 1919 году: именно тогда промышленник Андре Густав Ситроен начал создавать автомобиль на своих заводах. В 1934 году из-за сложной финансовой ситуации компания перешла под контроль Michelin, а во время Второй мировой войны она собирала «грузовики с дефектами» для вермахта и тайно продолжала работать над проектированием новых машин. В 1974 году компания стала частью группы Peugeot и в настоящее время раз в год производит более миллиона «цветных французских автомобилей» и продает свою продукцию по всему миру (за исключением США, Канады, Мексики и Южной Азии).
Citroen понимает, как превратить долгое путешествие в настоящее удовольствие! Автомобили Citroen являются синонимом комфорта и безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Любить автомобили линейки гармоничных моделей Citroen объединяет в себе самые необходимые черты для автолюбителей: высокие технологии и современность, простота использования, больший комфорт и практичность использования, индивидуализм и постоянная гармонизация корпоративного стиля Citroen. Ассортимент автомобилей Citroen удовлетворит самого требовательного владельца автомобиля. Элегантные седаны, живые и маневренные седаны и вместительные минивэны: широкий ассортимент автомобилей Citroen с ценностями, которые влияют на доступность, позволяет выбрать модель, удовлетворяющую любые потребности. Уникальное сочетание хороших технических свойств и комплектации делают автомобили Citroen необычайно комфортными, современными и в то же время элегантными. С Citroen вы знаете, что от минуты до долгого путешествия вы можете получить настоящее удовольствие!
Ситроен модельный ряд
Французская компания, входящая в состав компании PSA Peugeot Citroen, занимается производством автомобильных серий с 1919 года. В линейке французских автомобилей можно увидеть и аккуратные стикеры (Citroen C1), и небольшие автомобили среднего класса (Citroen C4) и впечатляющие внедорожники (Citroen C4 Aircross). Для деловых поездок подойдет элегантный Citroen C6 бизнес-класса. Модельный ряд Citroen комплектуется комфортабельными минивэнами (Citroen C4 Picasso) и крупными коммерческими автомобилями (Citroen Jumper). Цена на Citroen Jumper не превышает одного миллиона рублей. 999000. 1 416 000 р 1127000. 1,565,000 пб 1 907 000. 2 187 000 руб. 1899000. 2 316 000 руб.

Ситроен коммерческие автомобили

Ранее выпущенные модели

Где купить Ситроен ▼

Москва St.Pietroburgo Адыгея (Республика Адыгея) Астраханская область Башкортостан (Республика Башкортостан) Владимирская область Волгоградская область Вологодская область
Воронежская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Краснодарский край Красноярский край Крым (Республика Крым)
Мурманская область Нижегородская область Омская область Пензенская область Пермский край Ростовская область Рязанская область Самарская область
Саратовская область Свердловская область Ставропольский край Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртия (Удмуртская Республика) Челябинская область
Узнайте, где взять Ситроен (Citroen): Колесо фортуны привело выпускника Политехникума Андре Ситроена к созданию деталей для локомотивов, принадлежавших его друзьям, братьям Эстен. Став своим другом, Ситроен использовал все огромное богатство, приобретенное его отцом, который был успешным предпринимателем. Новая разработка зубчатых колес показалась Андре очень перспективной, и он запатентовал ее. Механизмы пользовались большим спросом на международном рынке и приносили много прибыли владельцам компании. Схематическое изображение винтовой зубчатой ​​передачи в виде перевернутых «V» меток и выполненных в виде основных символов автомобильной компании. Сама компания была основана в 1919 году, и Citroen, вышедший из-под его сборочного потока, стал первым серийным автомобилем евро. Модель была приведена в движение однодвигательным четырехцилиндровым двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля позже стала общей чертой Citroen. Хорошие технические характеристики Citroen для того времени и его репутация в управлении автомобилем способствовали его успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андре Ситроен организовал работу своей компании по южноамериканскому принципу, начиная с создания единой модели. Превращение недоступного «чуда» в общий продукт — такова была цель энергичного француза. Первоначально ставка была создана на экономические субкомпакты, что вызвало огромный потребительский спрос. Андре Ситроен, не пытаясь мыслить масштабно, представил новые разработки для работы своей компании, заимствованные у южноамериканских заводов, такие как двигатель на «плавающих» подвесках, дизельные двигатели для грузовых автомобилей, нитрокраска для быстрой сушки для кузова. Продвижение продукции компании можно назвать высшим маркетинговым ходом. Дорожные знаки и символы установлены по всей Франции, украшены «двойным шевроном», так что логотип Citroën всегда перед глазами пилотов. Для привлечения потенциальных клиентов были организованы автомобильные «маркетинговые кампании», в ходе которых профессионалы выражали характеристики динамика, характеристики той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными плакатами. В какой-то момент предприниматель даже нанял пилота для демонстрации марки Citroen на фоне неба с помощью белого следа от самолета. Четырехметровые буквы были вытянуты почти на 5 километров и через несколько минут растворились в воздухе. На эту уловку прошлое потратило много денег, но не «если план будет другим, тогда стоимость не имеет значения», обожала основательница бренда. В общем, денежная сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андре Ситроена. Привлекая огромные инвестиции для своих рискованных проектов, французский предприниматель всегда жил в долг. Падение спроса на его машину и отказ кредиторов в новых кредитах привели к тому, что он был вынужден объявить себя банкротом. Но двадцатилетняя работа Андре Ситроена увековечила его имя, ныне декоратор автомобилей, созданный с одной из самых узнаваемых французских марок навсегда. Среди сотен конкурирующих компаний Citroen занял и занимает достойное место. Видимо, такова была цель известного сейчас инженера, заложившего основы французского автомобилестроения.
, Между тем, завод во Франции и Франция там, на самом деле, вся Европа давно поняла продукцию, выпускаемую под товарным знаком 2 перевернутых V-знака. Даже тогда мало кто помнил, как именно выглядят винтовые зубчатые колеса. Для всех, этот логотип был связан только с именем Андре Ситроен.
Винтовая зубчатая передача Фото: Citroen Андре Ситроен родился в 1878 году в семье довольно счастливого бизнесмена. Но когда будущему производителю автомобилей исполнилось 6 лет, его отец, совладелец крупной компании, работающей с драгоценными камнями, покончил жизнь самоубийством. В общем, государство, покинутое папой, позволило Ситроену окончить Политехникум, после чего он начал работать в компании своих друзей над созданием деталей для локомотивов. В 1905 году он стал постоянным другом этого существа. В 1990 году Андре посетил Польшу. Была небольшая фабрика, которая принадлежала родственникам Citroen. Посреди другого оборудования на этом заводе были смоделированы огромные зубчатые колеса с V-образными зубчатыми колесами. Понимая необходимость в таких устройствах, Citroën решил начать создавать их дома. А чуть позже винтовые зубчатые колеса, созданные этой компанией, стали узнаваемыми практически во всей Европе. Российский патент на создание зубчатых колес, приобретенный в то время, чье снаряжение в форме шеврона сразу стало знаком, принесло Ситроену не только огромную прибыль, но и широкую известность.
Купить для создания снарядов. Фото: Ситроен Назначение молодого бизнесмена стало чем-то вроде легенды, и уже в 1908 году Андре отправился на антикризисный директор автомобильного завода Mors: деятельность компании начала расти. Первая мировая война стала очередным скачком в карьере молодого специалиста. Андрэ Ситроен, лейтенант 2-го тяжелого артиллерийского полка 4-й французской армии, находился на линии фронта в Аргонне. Своими глазами он создавал, один за другим, удушающие образцы, чтобы перейти в наступление. Предпосылкой была нехватка боеприпасов. В январе 1915 года генерал Луи Бакке, глава артиллерийской службы Министерства обороны Франции, получил письмо, подписанное капитаном артиллерии Андре Ситроеном. Генерал не мог поверить своим глазам. Андре Ситроен намерен построить и оснастить завод по производству 75-мм гранат в течение 4 месяцев. Это бывший снаряд самого востребованного калибра в направлении.
Первая модель Citroen Автомобиль в промышленном здании. Фото: Ситроен С точки зрения скромных вкладчиков Сены, существует растущая компания, которая производит огромные боеприпасы по сравнению со всеми другими компаниями вместе взятыми. Первый в мире еще не умер, и Citroën уже очарован идеей создания своего автомобиля. Огромные деньги, полученные от войны, позволяют привлекать для этого проекта самые квалифицированные кадры. В 1912 году он посетил фабрики Форда и встретился с транспортной компанией. В январе 1919 года во всех французских газетах появились сообщения о дальнейшем появлении на рынке совершенно нового автомобиля стоимостью всего 7250 франков. Поэтому ни один производитель не может предложить такую ​​низкую стоимость.
Андре Ситроен 1918 У рекламы был эффект порывистой бомбы. За две недели на завод поступило около 16 000 заявок. А позже этот комок полностью перевоплотился в потоп. Завод Citroen выпускал 100 автомобилей в день. Правда, модель была только одна — «А», но именно Citroen, в отличие от других европейских автопроизводителей, перевел автомобиль с уровня роскоши на средство передвижения. После четырех лет творчества число людей, покидающих заводские ворота, возросло до 300 в день. Андре Ситроен понимал, что релиз не означает продажу. В этом контексте большая часть прибыли ушла на рекламу. В то же время время от времени он работал долгое время. Так, в частности, он создал создание игрушечных машин со своим логотипом. Четкая копия настоящего автомобиля принесла будущим покупателям непередаваемый экстаз, и никто не сомневался, какую марку выберет ребенок, когда вырастет.
Ослеплен в 1922 году. Андре Ситроен с картой митинга через Сахару. Фото: Ситроен Раньше Андре и по сегодняшним меркам были просто очень тяжелыми маркетинговыми проектами. В свое время фотография Эйфелевой башни со светящейся надписью Citroen обошла большую часть мира. Многое из того, что Citroen изобрел для продвижения своего продукта, мы до сих пор используем сегодня. Например, для того, чтобы корпоративный символ Ситроена на заводе постоянно находился перед глазами водителя, бывшие товарищи установили во Франции дорожные знаки и знаки, украшенные «двойным шевроном». Теперь реклама на уличной символике никого не удивит. Митинги автомобильного маркетинга, почтовые записи с рекламными записями и даже регистрации в небе — все это было проверено Андре Ситроеном в течение долгого времени перед нынешним творческим умом. В 1933 году Citroen решил полностью перестроить свои заводы, и через 5 месяцев на месте бывшей компании появился автомобильный гигант общей площадью 55 тысяч квадратных метров. Его производственные мощности позволяют ему полностью удовлетворить потребности Франции в автомобилях. Сила компании для тех времен просто феноменальна.
Октябрь 1931 г. Андре Ситроен и Генри Форд Но часто умение Ситроена не поспевало за его мыслями, в связи с чем не все проекты были сделаны им за счет инвесторов. Распад денег 30-х годов на натуральном счете очень сильно влияет на реализацию автомобиля, в связи с чем новые инвесторы решили инвестировать в перспективные проекты Citroen. После огромного количества плохих чемпионов, чтобы найти источники финансирования, Citroen объявил себя банкротом. Он умер от рака желудка в марте 1935 года. «Если план будет другим, стоимость не имеет значения», — сказал Андре Ситроен. Эта фраза стала смыслом его жизни, и именно благодаря этому профессиональному инженеру и организатору у нас появилась возможность увидеть на наших улицах одни из самых передовых, как в плане дизайна, так и в разработке, автомобилей.
Ситроенская Фабрика 1935 г. Фото: Citroen Ситроен после Ситроен Непосредственно перед смертью Андре Ситроена, компания осваивает производство для тех дней действительно революционных машин. Подшипниковый корпус, независимая торсионная подвеска и, пожалуй, самая революционная инновация: передний привод. Так в 1934 году родился 7CV Traction Avant.
Благодаря своему инновационному дизайну, машина долгое время находилась на переднем крае технического прогресса, что позволило ей оставаться на конвейере до 1956 года. Кстати, именно благодаря ей компания повернулась, она относительно быстро восстанавливается после спад. Но это было позже. А в 1935 году правительство штата заставило Андре Ситроена передать контрольный пакет акций компании Michelin. Согласно этой точке зрения, правительство штата пытается помочь обанкротившейся «Андре Ситроен Авто Компани». Но чтобы избежать потерь, он все равно не работал. В итоге около 8000 рабочих были уволены с компаний Citroen, а сборочная компания в Италии также была закрыта. Но компания осталась на плаву и продолжала выпускать автомобили. Первая половина роковых 40-х годов была занята войной. Конечно, мы не можем говорить о каких-либо разработках существ здесь. Максимум, на который компания была способна, — выпуск Traction Avant 7CV, уже доставленного в сборочный поток. Но если к концу 1945 года было выпущено 9324 автомобиля, то в 1946 году они были освобождены от сборочного потока 24,443 — компания была возрождена. Поддерживая традиции, руководство компании продолжает экспериментировать. Результатом одного из этих испытаний является реконструкция завода в Леваллуа. Там для сборки двигателя организованы отдельные рабочие зоны. Впоследствии на том же заводе был выпущен первый известный долгоживущий автомобиль — Traction Avant — 2 CV, по прозвищу «утиный хвост».

Этот маленький автомобиль не был красивым, у него не было мощного двигателя, но, будучи дешевым, он в течение многих лет завоевывал популярность не только во Франции и во всем мире. Автомобиль выпускался до 1990 года, то есть почти 42 года и за этот период не претерпел существенных структурных изменений. Середина 50-х и еще раз компания выявляет то, что никогда не видел прежде. Завод, основанный в Анье, специализируется только на производстве гидравлики. Столь строгая специализация фабрики была выбрана не случайно. Еще до того, как началось его строительство, было популярно, что детали, которые будут построены на этой компании, будут установлены на совершенно новую модель Citroen и, в частности, на DS-19 — автомобиль с нестандартным внешним видом и ползучим сцеплением.

Помимо футуристического аспекта DS-19 принадлежал ряд технологических новинок, таких как внедрение алюминиевых и пластиковых сплавов при создании деталей, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и тормоза. Но существенным моментом машины была гидравлическая система, которая контролирует работу адаптивных гидропневматических подвесок. Это обеспечивало не только плавность маршрута, но и позволяло поднимать или опускать кузов автомобиля. 1960-е годы — годы активного роста компании. Контракт с югославской компанией Tomos является контрактом на создание известного 2CV на своих объектах. В бретани. Сделана модель выпуска Ami6.
Кстати, этот завод был первым, на котором проводилась не только сборка, но и формовка деталей кузова. Помимо Европы, компания открывает свои творения в Канаде, Чили и Африке. В то же время Citroen получает контрольный пакет акций Maserati. Заключен договор с немецкой компанией NSU-Motorenwerke на разработку нового двигателя, создание которого должно быть сделано на кооперативе «Комобил» в Женеве. Семидесятые, после триумфального шествия по всему миру, снова были тяжелыми для Ситроена. Всплеск разложения нефти привел к тому, что на техническом уровне инновационный и экстравагантный Citroen снова стал ужасным. Предпосылка проста: автомобили потребляют много топлива. В результате компания снова заговорила о банкротстве. Только альянс может спасти компанию. В результате было принято решение об объединении компаний Automobiles Citroen и Automobiles Peugeot. Целью этого решения было создание крупной промышленной группы, способной стать очень конкурентоспособной на международном рынке. Вскоре после этого была создана холдинговая компания PSA Peugeot-Citroen Alliance, в которую вошли Citroen SA и Peugeot SA. И хотя Citroen вошел в компанию на автономной основе, он не смог сохранить свои исключительные характеристики. Первым плодом сотрудничества этого союза является модель Visa.
Взяв базовую модель 104, Citroen оснастил ее двухцилиндровым двигателем объемом 652 см³, дополненным системой воздушного охлаждения. Модификацией в направлении спутника была модификация этого автомобиля, основным отличием которого был более мощный 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель производства Peugeot. А чуть раньше, в 1975 году, с окончанием создания модели DS, машина президентов, как ее называли, была заперта на набережной Джавеля. За всю работу этой компании из ворот вышло более 3 миллионов автомобилей. Восемьдесят лет становятся для компании не только годами совершенствования своего творчества. Кроме того, существует ребрендинг. Теперь Citroen использует бело-красную, а не сине-желтую цветовую палитру в логотипе. Кроме того, головной офис переезжает на окраину Парижа и точно в Нейи-сюр-Сен. Все частые компании начинают прибегать к компьютерному моделированию и, следовательно, получают самые мощные для того времени суперкомпьютеры Cray XMP / 14. Общий объем инвестиций в развитие группы в эти годы составил 7,5 млрд франков, из которых 1,2 млрд — на исследования и разработки. Вложения не заставили себя долго ждать, и потребитель получил такую ​​модель, как XM.
В конце 1984 года было утверждено задание на разработку проекта Y30 — автомобиля, который обещал сменить Citroen CX. В конкурсе дизайнерских проектов роль взяли на себя три разные студии: два их офиса PSA и Bertone. Вариация Бертоне была воспринята. А через 5 лет Citroen XM пришел в сборочный процесс: продажи начались в мае 1989 года. В начале девяностых Citroen представит новое дополнение, в частности модель ZX. Кстати, особенно с этой моделью, Citroen официально вернулся в автоспорт, создав раллийную команду Raid Rally Zid. Говоря о повышении качества, компания уделяет большое внимание обучению сотрудников. В результате в 1992 году университет Ситроен открыл свои двери. Его основная задача — повысить квалификацию сотрудников компании. Потребители не обделены вниманием в этот период. На рынке представлены такие модели, как Citroen Xantia, Saxo, Xsara, Evasion.



На Женевском автосалоне Citroen C6 Lignage является моделью для следующего флагмана.
Во Франкфурте дебютирует концепция Pluriel. В декабре 1999 года Xsara Picasso вышла на рынок.
Нулевой старт для Citroen Triumph — на автосалоне Paris Citroen C5 на выставке.
Автомобиль Citroen C5 был легко доступен в хэтчбеках и универсалах. Кроме того, он был оснащен новейшей гидравликой Hydractive III с режимами Sport и Comfort и довольно объемными двигателями, такими как V-образная «шестерка» мощностью 3,0 литра и мощностью 210 л.с. и объем дизеля 2,2 литра и 136 л.с. Именно с этой новой моделью концерн возвращается к своему обычному обозначению моделей, в частности буквенно-цифровых. Чуть позже на автосалоне во Франкфурте были представлены Citroen C3 и концепция C-Crosser — новое слово в разработке автомобилей.

Однако копание не забывает потребителей. Таким образом, гарантийный срок на все автомобили Citroen составляет 24 месяца. Впервые новая механизированная коробка передач — SensoDrive — появляется как часть группы PSA. Поработав с преимуществами механики и автоматов, он впервые нашел свое место под капотом C3 с двигателем 1.6 16V. 2006 год стал началом создания линейки C4 Picasso, первого семиместного C4 Picasso на Парижском автосалоне.
Построен на базе Citroen C4 и Peugeot 307. Вскоре после этого производитель выпускает модификацию 5-местной модели.
Помимо просторного багажника, автомобиль отличается довольно уникальным внешним видом, выполненным из округлых линий. В 2007 году в производственной программе компании есть место и первого кроссовера — Citroen C-Crosser.
Семиместный C-Crosser сочетался с дизельным двигателем с базовым турбокомпрессором объемом 2,2 литра мощностью 156 л.с. В общем, кроссовер и бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. (2, 4 л) оснащены. Путь развития Citroën был полон ярких взлетов и падений. Но это не помешало компании остаться оригинальной. И новые цветные модели подтверждают это. Возьмите хотя бы одну новую линейку моделей DS, чей успех в 1960-х годах был просто ошеломляющим.

Ситроен: государственный производитель

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, чья компания Citroen производит автомобили почти столетие, появился в 1976 году. Кроме того, обе марки остаются разными, а также ряд разработок и большинство производственных мощностей по всему миру. Наличие огромного количества заводов ставит вопрос об автовладельцах, где создаются государственные автомобили Citroen — многие считают, что от этого зависит право собственности на сборку.

Расположение завода

Общее количество компаний, занимающихся производством автомобилей Citroen, статус производства которых изначально был только во Франции, достигает нескольких десятков. Заводы расположены в Европе, России, Китае, странах Латинской Америки и Африке. На австралийской и американской сборках Continental Citroen не ведется. Одним из любимых продуктов этой автомобильной марки является C5 Aircross, полностью собранный на французских перевозчиках. Тот же производитель автомобилей подразумевает производство на калужском заводе. Не мало востребован в Европе и Citroen Berlingo, который строится в Турции и Испании. Испанский завод в Виго также производит надежные и качественные автомобили C-Elysee. Несмотря на падение спроса, китайские компании продолжают выпускать модели Citroen. Одной из последних моделей, сборка которой производится в Китае, является C5. Автомобиль заметно отличался от евро версии по внешнему виду и получил небольшой запас по высоте. На российской компании из Калуги две модификации одной из самых известных машин государства: Citroen C4. Начиная с первого квартала 2018 года, модель Jumpy собирается сразу. Автомобили C-Elysee, Berlingo и DS4 собираются на конвейере белорусской компании Unison.
Из-за того, что компания Citroen изначально была исключительно французской, не сложно отреагировать на то, в каком статусе производитель производит колоссально все модели. Основные производственные мощности автопроизводителя всегда были расположены в районе Парижа. Хотя в 2014 году одна из крупнейших компаний Citroen на окраине французской столицы была закрыта, а общее количество уволенных сотрудников достигло 8000.

Перспективы создания

Учитывая те компании, которые в настоящее время выпускают модели Citroen, стоит обратить внимание на планы компании на будущее. Из-за падения популярности седанов C4 и автомобилей C-Elysee на рынке, производитель рассчитывает сократить их создание и закрыть часть заводов в России и Китае. С другой стороны, производитель не только сокращает количество рабочих мест, но и открывает новые рынки для своих автомобилей. В ближайшем будущем в Узбекистане могут появиться некоторые автомобили из модельного ряда Citroen, создание которых обеспечит экономию рабочей силы и доставку автомобилей покупателям. Строительство узбекско-французского завода в 200 км от Ташкента (промышленный район «Джизак») фактически завершено, и первые модели пригодны для выхода из сборочного потока в конце 2018 года.