Машина chevrolet camaro

Шевроле камаро шевроле камаро





  Купе Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) предлагается на российском рынке с двухлитровым турбонаддувом объемом 238 литров. с. и восьмиступенчатый «автомат».   Chevrolet Camaro 2LT   Цены на автомобили начинаются от 2 990 000 рублей, в базовой комплектации семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля, регулировка сиденья водителя, вход без ключа, ксеноновые фары, люк, литые диски.   Краткая информация об автомобиле   Шестое поколение модели Chevrolet Camaro производится в США с 2015 года, а кабриолеты в России недоступны. В 2018 году модель была рестайлинговой. На американском рынке автомобиль также предлагается с двигателями V6 3.6 (330 л.с.) и V8 6.2 (455 л.с.), а наиболее мощной версией является Camaro ZL1 с восьмицилиндровым компрессорным двигателем, который развивает 650 сил.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

  Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого поклонника, будь то мужчина в возрасте или молодой человек. Любой, кто хотел бы испытать быструю, мощную и красивую поездку. Этот автомобиль VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 года есть богатая и интересная история, которая началась в 1967 году.   11 августа 1967 года первая машина сошла с конвейера и была представлена ​​всему миру. Эта модель была разработана и выпущена на улицах города как основной конкурент Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.   После восьмилетнего отдыха автомобиль снова начал работать над созданием нового Chevrolet Camaro. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощность до предела своих автомобилей. В то же время она добавила множество дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы полностью спортивным. Модель седана была успешно продана на рынке спортивных автомобилей, потому что этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.   Следующее поколение начинается в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT имеют подвеску FE-2, разработанную специально для спортивного автомобиля. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее в Америке. Независимая подвеска имеет функцию StabiliTrak, что означает стандарт контроля устойчивости. RS Convertible 2010. В стандартном исполнении LS и LT предлагается двигатель V6, акустическая система на шесть колонок, CD-радио.   Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой 245 Вт от Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, установленный на модели LT и имеющий в стандартной комплектации HID-фары со встроенной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые колеса. Автомобиль 2010 года оснащен различными функциями безопасности, такими как: двухступенчатые накладки для защиты водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, нагрудные подушки. Все подушки имеют функцию системы удержания поля.   Компания также позаботилась о дополнительной прочности и установила дополнительные стойки. Coupe and Convertible EU-spec ‘2011 Завод, на котором производится пятое поколение, производится на заводе в Канаде. Также все две модели кабриолета могут быть модифицированы. Дизайнеры очень старались придать прочность и надежность корпуса кабриолета. Но, по словам GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже BMW 3 серии.   На обеих моделях автомобилей дизайнеры очень старались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также они не забыли о рулевом управлении и тормозной системе. Также дополнительно установлены ксеноновые на складные фары и воздухозаборник на капоте. Благодаря таким улучшениям машина выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе оказалось одним из лучших автомобилей всех времен. Во всем мире модель очень быстро находит своих поклонников.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 3. 6 литров 328 л.с. 377 В * м 6,2 сек. 250 км / ч V6 Бензин 6,2 л 405 л.с. 410 Н * м 4,7 сек. 250 км / ч V8 Подробнее   Здесь весь мир с содроганием и большим интересом говорит о пятом поколении, все задаются вопросом, что там будет, что все будет происходить. SS2009, LS и LT доступны в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3,6-цилиндровым 3,6, 312 лошадиных сил с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Производство, на котором производится пятое поколение, осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила модель SS и обновленную серию Convertible. SS получил двигатель V8 LS-3, рабочий объем двигателя 6,2, 426 лошадиных сил, 6-ступенчатая коробка передач.   Camaro 2012–2013 года в конфигурации LT-2, которая будет оснащаться двигателем LFX с V-образной шестеркой, объемом 3,6, мощностью 328 лошадиных сил. Также на рынке появится более дорогая комплектация S2 с двигателем L99 V8, объемом 6,2 лошадиных сил, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которую видели во многих фильмах, под капотом этого купе представляет собой цилиндр V8, 6,2 объема, 432 лошадиных силы. Авто 2015 года немного притормозила, но не совсем под капотом V 6 цилиндрового двигателя, объемом 3,6, 328 лошадиных сил. А второй дороже V8, объем 6,2, 405 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro 2019 Интерьер

  Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль — одна из важнейших характеристик интерьера. Инструменты, глубоко утопленные в приборную панель с круглыми циферблатами, дают тонкий намек на классический стиль. Светящиеся трубки, расположенные на панели приборов, создают приятную атмосферу в салоне.   Кроме того, высокое качество деталей радует глаз, например: рычаги управления хромированной отделкой, элементы отделки премиум-класса, такие как швы сидений в салоне из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление о высоком качестве Chevrolet Camaro 2018. Обращает на себя внимание большинство деталей конструкции панели приборов, она расположена в верхней части консоли, которая расположена в центре. Это приборная панель автомобиля, которая несет в себе историю, которая началась в 1967 году, но имеет современное светодиодное освещение.   Такую машину многие хотят. И дело не только в том, что многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая, кто-то может назвать ее смелой, а не менее важной — дорогой. Многие могут сказать, что мне это нравится. В чем может быть проблема, пойду и куплю. И тогда начинаются проблемы: такая машина недешевая, и следует отметить, что старая модель, новая, все обошлось в несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень хорошим. Страхование Camaro также стоит больших денег. Одним словом, этот автомобиль можно взять тем, у кого есть деньги на его обслуживание. И еще одна плюс модель, она никогда не состарится.

Chevrolet Camaro: мечта миллионов

  Пятое поколение 2010 модельного года Chevrolet Camaro появилось в салонах дилеров в 2009 году после семилетней паузы.   Дизайн автомобиля очень близок к первому поколению Chevrolet Camaro, которое выпускалось с 1967 по 1968 год и стало настоящим американским символом. Тогда радио звучало рок-н-ролл, и американская культура захватила весь мир. Но то, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, — то, что автомобиль был доступен миллионам людей. За первые три года было продано более 689 000 Chevrolet Camaro.

Комплектация и цены Chevrolet Camaro 2015

Сорт Цена, руб. 3,6 (328 л.с.) 2LT A6 3 900 000 6,2 (405 л.с.) 2SS A6 4 600 000   A6 — автоматическая 6-ступенчатая.
  Как и Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet StingRay, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество для массовой аудитории. Как сказал тогдашний вице-президент Chevrolet Эд Пеппер: «Chevrolet Camaro — это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые чтят наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне». Первоначальный проект был разработан инженерами в США и Австралии, автомобиль был испытан на дорогах по всему миру в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в Ошаве, расположенном в провинции Онтарио (Канада).

Chevrolet Camaro V Design

  Chevrolet Camaro — двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, принадлежащее классу компактных автомобилей (с меньшими габаритами, чем у нефтяных автомобилей). Эта пони имеет 2852 миллиметровую колесную базу. Общая длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1376 мм. соответственно, минимальный радиус поворота составляет 5,8 м. Официальных данных о дорожном просвете нет (дорожный просвет), но есть информация, что он составляет 5 дюймов.   Аэродинамический коэффициент автомобиля составляет 0,37 для моделей с двигателем V-6 и 0,35 для Chevrolet Camaro, оснащенного двигателем V-8.
  Колесные арки Chevrolet Camaro сконструированы таким образом, что независимо от установленных колес, стандартных 18-дюймовых шин с шинами P245 / 55R18 или дополнительно 19-20 ′, с шинами P245 / 50R19 Pirelli или 245 / 45R20 спереди и 275 / 40R20 сзади Шины, отношение шин к верху крыла автомобиля всегда одинаково.   Боковые средние стойки Chevrolet Camaro выполнены так, что они придают кузову жесткость, и, в то же время, они практически незаметны, что создает иллюзию того, что это автомобиль с жесткой складной крышей. Вы можете заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это вам придется заплатить дополнительно 50000 рублей.   Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, которые включают в себя: черный, красный победоносный, металлик серебряный ледяной, металлик пепельный серый, белый и металлик имперский синий. Но самым известным из них является Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот-шмель эффектно превращается в желтый Chevrolet Camaro с черными полосами. В Америке палитра дополняется Crystal Red Tintcoat, Inferno Orange Metallic.
  Покупатели хотели купить именно такой «шмель», и в результате компания выпустила специальную версию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. В целом участие Chevrolet Camaro в фильме было очень успешным пиар-ходом, что повысило спрос на него во всем мире.   Современный дизайн и внимание к деталям — вот основные определения, которые можно дать Chevrolet Camaro. Стильная панель приборов очень оригинальная.   Автомобиль имеет многофункциональный телескопический руль с регулируемым углом наклона и отделкой кожей.
  Водитель и пассажиры могут удобно сидеть на спортивных сиденьях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в ​​6 положениях. Есть подогрев передних сидений, а задние сиденья складываются. Не забывайте про производителей и про детей. Для них у Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена ​​шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.   В базовой комплектации автомобиля аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics мощностью 245 Вт с усилителем и девятью динамиками, AM / FM / CD / MP3 / AUX, USB, Bluetooth, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный экран поставляется в качестве опции.   Вместимость багажника Chevrolet Camaro составляет 364 литра.

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

  Под капотом машины могут находиться два типа двигателей: объем 6,2 л. мощность 405 л.с., потребляя 10,2 литра в загородном цикле. бензин на 100 км. А объем 3,6 л., Мощность 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5200 об / мин.   Расход топлива последнего по трассе с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руль — 8,1 л. / 100 км. В городе этот показатель чуть больше: 15,9 л. / 100км. Но по сравнению с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года он уступает Chevrolet Camaro по эффективности.   Максимальная скорость Chevrolet Camaro составляет 250 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч составляет 4,7 или 6,2 секунды. в зависимости от блока питания.
  Регулируемый усилитель руля и независимая подвеска обеспечивают отличную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют надежную остановку в любой ситуации.   Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей соответственно.   Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кто мечтает о вождении. Camaro ZL1 оснащен 6,2-литровым турбированным двигателем мощностью 580 л.с. и совмещен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году составляет 54 350 долларов, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

  На нью-йоркском автосалоне 2013 года состоялась премьера рестайлинговой версии 2014 модельного года купе Chevrolet Camaro. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения с момента ее выпуска в 2009 году.
  Так, внешне Chevrolet Camaro 2014 получил другой дизайн передней части с узкой решеткой радиатора, что делало косоглазие модели еще более злым. В то же время воздухозаборник в бампере увеличился, и отдельные секции были выделены для противотуманки.   Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартную комплектацию, но самым заметным изменением являются совершенно новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro. ,
  Кроме того, на корме обновленного купе можно выделить другой задний бампер с массивным диффузором и другими выхлопными патрубками выхлопной системы. А на купе Camaro SS капот был переделан, в его центре была установлена ​​решетка для охлаждения двигателя, которая заменила один слот, использовавшийся ранее.   В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных опций оформления и спортивных сидений Recaro для версии SS. Все оборудование осталось на месте, но теперь Camaro Z / 28, прародитель которого появился в 1967 году для участия в гонках Trans-Am, вернулся на линию.

Это видео недоступно.

удалить все Выключи

Шевроле Камаро — тогда и сейчас. Chevrolet Camaro — обзор и история автомобиля

Хотите сохранить это видео?

Сообщить видео?

  Шевроле Камаро — тогда и сейчас. Обзор и история Chevrolet Camaro с 1967 по 2017 год. Поклонникам автомобильной промышленности было бы сложно представить его без представителя культовой американской классики Chevrolet Camaro — основного конкурента в категории «мускул кар» для Ford Mustang. Сегодня вы узнаете всю 50-летнюю историю Chevrolet Camaro. Спасибо за просмотр, оставляйте комментарии и лайки к видео. Не забудьте сначала нажать на звонок, чтобы узнать о новых видео 🙂   ПОДПИШИТЕСЬ на образовательный канал Удивительные факты: https://goo.gl/tzzq8j   Познавательный канал Удивительными фактами являются необычные факты о мире, интересные коллекции и топы, загадки и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники. Главные темы канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие. Не забывайте: лайк и подписка — самое большое спасибо автору за работу.   Все комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.

Автомобиль Chevrolet Camaro



Марка автомобиля: Chevrolet Страна производитель: США
Год выпуска: 2016 Тип кузова: Купе
  Chevrolet Camaro — это сильный, быстрый автомобиль, который имеет оригинальный внешний вид и очень привлекательный интерьер. Этот автомобиль высоко ценится многими любителями красивых автомобилей. Но выпуск легендарного автомобиля для 4 семей прекратился в 2002 году. Семь долгих лет ждали поклонники Chevrolet Camaro, чтобы вернуться в спортивное купе.   Наконец, в 2010 году у дилеров в списке предложений появились модели пятого поколения. Чуть позже, в 2015 году, компания представила новое шестое семейство двухдверных купе, которое было создано практически с нуля. Несмотря на все свои улучшения и изменения, модель смогла сохранить узнаваемый и стильный образ предыдущего 5-го поколения. Весь модельный ряд Chevrolet.

I поколение (1966-1968)

  Впервые Chevrolet Camaro проявил себя в 1966 году и был разработан для борьбы с не менее интересным Ford Mustang. Последний сформировал в 1964 году новый класс транспортных средств и породил культуру Pony Car. Pony Cars — это компактные двухдверные заднеприводные купе со спортивным характером и разумной ценой.   Хотя следует отметить, что автомобили, выпускаемые Ford, не были основателями класса Pony Car во всех отношениях, поскольку подобные автомобили были созданы Chevrolet и Plymouth несколько раньше.
  Но только красивый и мощный автомобиль, имеющий жеребца на решетке радиатора, смог сделать необычный общественный резонанс с помощью своего темперамента, стиля, идеологии. Довольно быстро купе стало хитом, который за 1,5 года торговли преодолел планку в 1 000 000 проданных автомобилей.   Американская компания не наблюдала, как их конкурент продолжает наращивать удивительный успех. Для этой цели была поставлена ​​важная цель: в середине 1960-х годов разработать автомобиль, способный уверенно конкурировать за часть рынка.   Поэтому в августе 1966 года дебют серийно выпускаемого Camaro, ставшего основателем популярного семейства автомобилей, был представлен всему миру в штате Огайо (город Норвуд). Есть очень справедливое высказывание, когда соперничество ведет к прогрессу.
  Он может быть применен в отношении автомобиля Camaro, который была разработана американской фирмой General Motors, чтобы «преследовать» своего худшего конкурента — концерн Ford. Колесная база составляла 2743 мм, а высота дорожного просвета — от 124 до 130 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля — от 1320 до 1538 кг.   Основой для 1-го поколения автомобиля стал грузовой автомобиль с задним приводом F-body, который получил следующую схему кузова: центральная и кормовая части — общая опорная конструкция, носовая часть — прочный подрамник. Впереди была независимая подвеска и короткий поперечный рычаг, а сзади — подвеска с использованием продольных пружин.   На всех версиях мощного автомобиля был установлен рулевой механизм типа «гайка с винтовой нарезкой», но гидроусилитель руля был не на всех конфигурациях. Тормозная система подразумевала использование барабанных тормозов на всех колесах. В качестве отдельной опции на передние колеса установлены дисковые механизмы.   Самой доступной моделью был Chevrolet Camaro, у которого 3,8-литровый 140-сильный двигатель с 6 цилиндрами под капотом. Цилиндры были расположены в ряд, а 3-ступенчатая «механика» передавала крутящий момент от двигателя к колесам.   Однако модель с таким «голым» комплектом не вызвала общего фурора, тогда как в те времена был большой спрос на пакеты RallySport и SuperSport. Модификация RS предполагала некоторые изменения внешнего вида. RallySport   Сразу я увидел еще один вариант внешнего вида спереди, где за решеткой были спрятаны огни. Пакет SS отличался большим 6,5-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, который развивал 325 лошадиных сил (через некоторое время двигатель получил 350 и 375 «лошадей»).   Это может показаться необычным, но пара этих пакетов может быть объединена в одну машину, которая, как ни странно, получила название RS / SS. Другой важной моделью была версия Z28, в которой была применена спортивная подвеска, была отрегулирована система выпуска, на капоте были установлены фирменные полосы, и был установлен 8-цилиндровый пятилитровый агрегат, развивающий мощность 290 лошадиных сил.
  Многие водители полагали, что его характеристики были недооценены, и на самом деле мощность такого устройства была больше. Z28 был оснащен только механической коробкой передач, в то время как другие версии поставлялись с автоматической двухскоростной коробкой передач. Самой нисходящей версией считалась «жареная» модель Chevrolet Camaro ZL1, которая выдавала целых 430 лошадиных сил. Такие машины часто принимали участие в гонках на 1⁄4 мили.   Кроме того, автомобили оснащены 8 двигателями, объем которых был равен 3,8, 4,1, 4,9, 5,0, 5,4, 5,7, 6,5 и 7,0 л. Выпустив такой широкий ассортимент двигателей, General Motors стремилась удовлетворить потребности многих слоев общества. В конце концов, были люди, которые требовали самых мощных двигателей и любили быструю езду, и были те, кто нуждался в кабриолете для достаточно размеренной езды. Chevrolet Camaro Z28 Кабриолет   Первое обновление скоростной модели получил в 1968 году. Техническую часть решили не трогать, а только добавили новый 3-скоростной автомат. Коллектив дизайнеров изменил форму кузова, что придало купе более мощный вид и спортивные качества. Кроме того, фары стали более агрессивными и их посадили глубже.   Конструкция решетки была изменена — она ​​приобрела более тяжелую V-образную хромированную раму. Завод выпускал кузов купе и кабриолет до 1968 года на 2 предприятиях в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, автомобили были собраны в таких странах, как Бельгия, Швейцария, Перу, Венесуэла и Филиппины. В общей сложности было выпущено около 700 000 «конкурентов» Ford Mustang, после чего на смену пришла семья Chevrolet Camaro 2.

II поколение (1970-1981)

  Борьба не была проиграна, поэтому с 1970 года обновленная версия на той же платформе вступила в гонку за «лидерство» с Mustang. Если первое семейство сотрудников Chevrolet собиралось в спешном темпе, то 2-е поколение стало разумным и благодаря расположению, следовательно, купе было более привлекательным, чем его предшественник, а платформа — более надежной.   Через некоторое время они перестали выпускать версии с открытым верхом. Когда наступил 1975 год, в каталогах не было найдено модификации Z28, в которой было бы настоящее животное под капотом, которое развивало 360 «лошадей» и разгонялось до отметки 100 км / ч за 6,5 секунды.   Выпускается только двухдверное купе. Высота дорожного просвета зависела от конкретной модификации и составляла от 107 до 127 мм, а база колес оставалась неизменной — 2743 миллиметра. Снаряженная масса американских автомобилей составляет от 1436 до 1680 килограммов.
  Очень важной победой стало то, что через 7 лет (в 1977 году) Camaro второго поколения смог опередить своего прямого конкурента по продажам. Версии с задним приводом поставлялись с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 3,8 и 4,7 литра, V-образной 6-цилиндровой установкой объемом 3,8 литра и 8-цилиндровыми агрегатами объемом 5,0 л. 5,7, 6,5 и 6,6 л.   Четырехскоростная или трехступенчатая «механика» и трехскоростная или двухскоростная «автоматика» выполнялись как синхронизация между двигателем и колесами. Второе поколение было построено на улучшенной базе 1-го поколения под названием «F-body». Структура тела претерпела некоторые изменения.
  Двери были сделаны шире, и у них были другие ручки. Форма крыши была изменена, и передний бампер и решетка радиатора (которая также получила новую квадратную форму) не были такими же, как у предыдущего семейства.   Изменения коснулись дизайна салона. Теперь есть место для более удобных сидений для водителя и переднего пассажира, внешний вид приборной панели изменился, а материалы внутренней отделки улучшились (винил). Салон Chevrolet Camaro 2-го поколения   Позже они прекратили выпускать стандартный 3,8-литровый двигатель, а также двухскоростную автоматическую коробку передач. Когда в 1974 году пришла машина была подвергнута модернизации. Размеры тела стали больше. Отчасти это произошло из-за установленных новых бамперов, которые оказались более безопасными.   Они отвечали требованиям американского законодательства тех времен. Эмблема Camaro была снята с центральной части решетки и перенесена в верхнюю часть. Изменилась форма передних фар (которые теперь были более массивными и были разделены на ближний и дальний свет) и задней оптики (если раньше она была круглой, то теперь она имела прямоугольную форму).
  Очередная подтяжка лица желтого Camaro сохранилась в 1978 году. На тот момент компания решила заменить оба бампера, изменить форму решетки радиатора, слегка изменить форму передней подсветки и задней оптики.   Техническая область также немного изменилась — они убрали «старый» 4,1-литровый двигатель, и вместо этого они установили улучшенный 3,8-литровый агрегат. За все время производства второго семейства было выпущено в обращение около 2 миллионов.

III поколение (1982-1992)

  Выпуск 3-го поколения Chevrolet Camaro начался в январе 1982 года. Основополагающий принцип нового автомобиля заключается в экономичности. В связи с тем, что в 1970-х годах страховые компании повысили стоимость услуг для мощных транспортных средств, а затем наступил нефтяной кризис, все автомобильные заводы начали недооценивать конструирование своих собственных моделей.   Оказывается, самая мощная версия Camaro не достигла уровня 200 л. с., а в качестве базы двигателя был 90-сильный агрегат. Помимо улучшения экономии топлива, купе отличалось приятным новым внешним видом и хорошим оснащением. Кроме того, открытая версия была возвращена в список моделей. Снаряженная масса варьировалась от 1 400 до 1 525 килограммов.
  По традиции автомобиль был построен, как и предыдущая модель, на «троллейбусе» «F». Но, по сравнению с предыдущим семейством, колесная база уменьшилась до значения 2565 мм. Дизайн стиля экстерьера и интерьера кардинально изменился.   Решетки радиатора больше не было — радиатор был накрыт глухим щитом, по бокам которого была сделана амбразура прямоугольной формы для фар аналогичной формы. Соответствующая надпись «Camaro», установленная на защитной решетке воздухозаборника переднего бампера, напоминала, какой автомобиль находится перед человеком. В этот же воздухозаборник инженеры поставили переднюю «противотуманку».   Приятно порадовали водителей, которые любят быструю езду, новинка 1990 года — версия IROC-Z, которая приблизила спортивное купе к своим мощным предшественникам. Силовая установка получила 230 «лошадей», так что разгон машины до первой сотни занял 5,8 секунды.   Третье семейство Chevrolet Camaro обладало атмосферным 2,5-литровым двигателем Iron Duke с четырьмя цилиндрами и развивающими 110 кобылами, а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми двигателями, минимальный объем которых составлял 2,8 литра, а максимальный — 5.7.   Вместо устаревшей 3-ступенчатой ​​автоматической и 4-ступенчатой ​​механической коробки передач они начали устанавливать более четко работающие 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Независимая подвеска с двумя рычагами использовалась спереди, а зависимая подвеска на многолистовых рессорах сзади.
  Если смотреть с конструктивной части, автомобиль изменился не так резко: появился мощный передний подрамник, соединенный с несущей цепью, которая образует центральную и заднюю части. Модель имела гидроусилитель руля в основании, который уже стал привычным вариантом в то время.   Если впереди были дисковые тормоза, задние колеса получали стандартные барабанные устройства. До самого обновления, которое было в 1991 году, экстерьер и интерьер Chevrolet Camaro 3 практически не менялись.
  Однако после 1991 года автомобиль получил изменения, которые со временем были использованы в 4-м семействе популярной марки. Автомобиль вырос в размерах, но ширина кузова стала меньше на 10 миллиметров. Инженерная группа General Motors посвятила много времени модернизации конструкции кузова, его антикоррозийным свойствам.

IV поколение (1993-2002)

  С 1993 года они начали продавать автомобили 4-го семейства, производство которых было организовано на канадском предприятии в провинции Квебек. Новый кузов был приятным на вид, комфортным, получил богатую комплектацию. Также важно, чтобы двигатели, которые так любили за их мощность, были возвращены.   Среди списков двигателей был V-образный атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра (162 л. С.) И 3. 8 литров (200 л.с.). Кроме того, под капотом был V-образный 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, развивающий от 162 до 305 «лошадей». Они работали вместе с уже известной 4-ступенчатой ​​коробкой на «автомате» и 5-ступенчатой ​​«механикой».
  Год спустя на Chevrolet Camaro 4 было установлено 6-ступенчатое руководство. Особое внимание было уделено паре ограниченных версий — в годовщину 30-летия бренда в 1997 году они выпустили 330-сильную версию, а после 5 лет и 345-сильный. Масса четвертого поколения — от 1 594 до 1 651 килограмма.   Когда Камаро начал избавляться от своих трудностей и начал жизнь «с нуля», она нанесла себе еще один удар. Это была середина 1990-х годов, и GM решила активно развиваться и выпускать другие бренды, такие как Geo и Saturn. Это привело к тому, что руководство не заботилось о собственном финансовом состоянии, поэтому к 2002 году компания была на грани банкротства.
  Это побудило корпорацию прекратить производство многих автомобилей, включая Chevrolet Camaro. Внешний вид значительно изменился. Теперь не было острых углов, машина была обтекаемой и напоминала ядерную боеголовку во всем ее внешнем виде. Установлен бампер округлый.   Также оказалась круглой формы задняя оптика и боковые зеркала. По размерам купе тоже выросло. Когда начался 1998 год, машина перенесла обновление — обновили передний бампер, решетку радиатора и фары.   Салон также был модернизирован, теперь у него была новая «доска» приборов, кресел, материалов обивки и обивки, аудиосистема и климат-контроль. На каждом колесе были установлены дисковые тормоза и антиблокировочная система.

V поколение (2009-2015)

  Впервые новинка была показана в Детройте на международном автосалоне в начале 2006 года. Предпоследнее семейство американских автомобилей поступило в продажу в 2009 году. Модель была в кузове купе и кабриолет, и производилась в канадской компании до 2015 года. Спортивный автомобиль Официально «прибыл» на территорию российского рынка только в 2012 году.   Для россиян были такие двигатели: V-образная 3,6-литровая «шестерка», развивающая 328 «лошадей», и V-образная 6,2-литровая «восьмерка», выдающая уже 405 лошадиных сил. Синхронизирована работа таких мощных двигателей с 6-ступенчатым «автоматом». < 2010 г.в Chevrolet Camaro V   Измененный автомобиль был построен на новой базе Зетов. Внешний вид спортивного купе разработал китайский специалист Sanguip Lee. Экстерьер отлил автомобили первого поколения, у которых радиаторная решетка высовывалась вперед с острой формой и акульими «зубцами». Кроме того, новинка имела мощные спортивные формы тела и агрессивную головную оптику.   Центральная часть украшена выразительным капюшоном, подкрепленным злобным взглядом головного света, двумя «мордами» выхлопной системы и красивыми 20-дюймовыми роликами. Снаряженная масса новинки составила от 1 687 до 1 770 кг. Высота дорожного просвета — 118-122 мм. Вариант Convertible получился чуть более массивным, а клиренс оказался ниже на 3 миллиметра.   Обе машины были укомплектованы 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самая низкая стоимость в Российской Федерации составляет 1 990 000 рублей. Стандартное оснащение имеет ABS, систему ESP, шесть подушек безопасности, легкосплавные диски, противотуманные фары, датчики давления в шинах, круиз-контроль, электрические передние сиденья и аудиосистему премиум-класса.   К 2012 году город Нью-Йорк продемонстрировал обновленную версию автомобиля, которая, в дополнение к более свежему экстерьеру, получила инновационную оснастку и широкий выбор вариантов окраски кузова. В следующем году во Франкфурте показали рестайлинговую версию кабриолета, который улучшился в том же духе, а также двухдверное купе.   Внешний вид «пятерки» Chevrolet Camaro поразительно сочетает в себе собственные особенности легендарного автомобиля, который был выпущен 40 лет назад, и современный стиль современных спортивных качеств, которые присущи маслобойне. Модель таит в себе агрессивность, храбрость и мускулистость. Его эффектный внешний вид поддерживается нестандартной формой задних крыльев, которая получилась рубленой, и светодиодной системой освещения. Если вы возьмете стиль пятого Chevrolet, то сразу поймете, что автомобильная компания решила последовать примеру первого поколения, а не копировать «облизки» 4-го и 3-го поколения. 2012 г. обновление Chevrolet Camaro V   Об этом красноречиво свидетельствуют удлиненный капот и решетка радиатора с большими гребнями, которые имеют прямоугольную форму, вид настоящего хищника, которого можно заметить, обращая внимание на фары, и широкие колесные диски.   Боковые стойки, которые были установлены посередине, были сделаны таким образом, чтобы увеличить жесткость кузова, но они почти никогда не бросались в глаза. Это создает иллюзию жесткой складной крыши. В качестве отдельного варианта вы можете заказать стеклянную крышу, которая будет иметь электропривод.
  Правда, за этот вариант придется заплатить около 50000 рублей. А благодаря тому, что автомобиль использовался в всемирно известном фильме «Трансформеры», Chevrolet Camaro смог повысить спрос на себя не только в Америке, но и во всем мире.   Шеви 5-го поколения имеет довольно большой размер. Таким образом, длина Camaro составляет 4836 мм, ширина — 1918 мм, а высота — 1377 мм. Изучив габариты этого автомобиля, его вес уже не кажется таким критичным и огромным. Американец весит 1687–1770 кг.   База колес мощного монстра составляет 2 852 мм, а уровень дорожного просвета вписывается в значение 118–122 мм. Такой клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Интересно, что «открытая» версия кабриолета немного больше: 5 мм в длину и 12 мм в высоту, а дорожный просвет уменьшается на 3 мм.   Если говорить прямо, то интерьер 5-го поколения Chevrolet Camaro имеет спартанский внешний вид салона. Сам руль имеет кожаную отделку. Если вы выберете вариант с автоматической коробкой передач, то на рулевом колесе установлены лопасти переключения и вращаются вместе с ним, что облегчает переключение передач при повороте.   Обращая внимание на центральную консоль, вы можете видеть, что на ней присутствуют космические заметки, а ее кондиционером является блок настроек кондиционера, который выглядит довольно стильно (нет дополнительного климат-контроля).
  Среди преимуществ более дорогих модификаций можно выделить наличие вспомогательных устройств, которые предназначены для показа важной информации. В центральной консоли предусмотрен только небольшой монохромный экран.   Мы также довольны наличием активных подголовников и функцией обогрева сидений, установленных спереди. Задний ряд можно сложить. Если сидеть спереди более чем комфортно, то сзади могут сидеть только дети или маленькие взрослые. Все из-за ограниченности запаса свободного места по длине и высоте.
  Кстати, для детей дизайнеры предоставили специальные крепления для детских сидений Isofix. Акустическая система имеет мощность 245 Вт с усилителем, а также поддерживает AM / FM / CD / MP3 / AUX / USB и Bluetooth.   Также внутри американского автомобиля вы можете найти круиз-контроль, кондиционер, установленную камеру заднего вида и датчики давления в колесах. Американское багажное отделение не является рекордом, что, в принципе, не так важно, есть универсалы, кроссоверы и грузовики для перевозки грузов, в конце концов.   Внутри Chevrolet Camaro пятого поколения они также решили соблюдать стиль ретро, ​​но делали все с использованием современных материалов и технологий. Прежде всего, это коснулось места водителя. Приборная панель 5-го поколения была разделена на 3 отдельные зоны: с левой стороны — спидометр, в центре — дисплей компьютера, с правой стороны — датчик частоты вращения двигателя. Панель приборов   Интересно, что дизайнеры решили обставить центральную консоль в стиле ретро. Верхняя область была занята аудио и климатической системой, а внизу было 4 устройства, которые отображали температуру силового агрегата, сколько осталось топлива и так далее. Везде есть жесткий и недорогой пластик.   Стулья решили сделать из кожи хорошего качества. Приятно порадовал многофункциональный руль, позаимствованный у «Круза» и цветной экран мультимедийной системы MyLink. Хотя сиденья у «американца» удобные и плотные, они не имеют хорошей боковой поддержки.

Технические характеристики V поколения

  На машине установлены два типа двигателей: объемом 405 литров. с. (6,2 л) и 328 л. с. (3,6 литра). Разгон до ста километров составляет соответственно 4,7 и 6,2 секунды. Силовой агрегат дополняет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic, которая имеет, кроме того, возможность ручного переключения передач.   Стоит отметить удивительную эффективность более молодого силового агрегата, который потребляет всего 8,1 литра бензина на сотню километров. Для двигателя такого размера это очень мало. Максимальная скорость модели составляет 250 км / ч. Объем двигателя 405 л. с.   Автомобиль оснащен независимой подвеской всех четырех колес, что обеспечивает отличную устойчивость на дороге, а рулевое управление спроектировано таким образом, что его чувствительность зависит от скорости автомобиля и стиля вождения водителя.   В V-образной шестеркой, объем которой составляет 3,6 литра, имеется 24-клапанный газораспределительный механизм с прямым впрыском топлива. V-образный 6,2-литровый силовой агрегат имеет восемь цилиндров и алюминиевый блок цилиндров, а также фазовращатели на входе. Объем двигателя 328 л. с.   Кроме того, двигатель оснащен технологией Eaton, которая позволяет отключать некоторые цилиндры при небольшой нагрузке. Если вы будете следовать рекомендациям, то силовой агрегат должен впрыскивать не менее 95-го бензина по той причине, что степень сжатия довольно большая — 11,5.   Версия с кабриолетом ускоряется дольше на 1 секунду из-за увеличенного веса, но это не так важно, так как эта модель недоступна на российском автомобильном рынке.   Chevrolet Camaro пятого поколения был разработан на основе GM Zeta, в котором силовой агрегат смещался над передней осью для достижения лучшего распределения веса. Если спереди установлена ​​независимая подвеска McPherson, то на задней оси — четырехрычажная конструкция.   За привод рулевого колеса отвечает электрический усилитель.   Если говорить о тормозной системе, то ничего нового найти нельзя; также установлены дисковые тормоза с вентиляцией и функциями ABS и EBD. На версии SS имеются четырехпоршневые суппорты Brembo, которые выступают гарантом уверенной остановки в любых ситуациях.   Для безопасности не только водителя, но и пассажиров и детей, сидящих рядом с ним, предусмотрены шесть подушек безопасности, которые включают в себя переднюю, боковую и шторки.   Также присутствуют преднатяжители сидений водителя и сиденья водителя, система динамической стабилизации StabiliTrak, оснащенная акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости, которые помогают Camaro чувствовать себя уверенно на дороге, несмотря на сложные дорожные условия.   Пройдя краш-тесты, Chevrolet смог получить пять звезд в общем рейтинге. Передняя и боковая защита от столкновений получили оценку 5 звезд. Не случайно Camaro был оснащен двухступенчатой ​​боковой подушкой безопасности для водителя и пассажира, подушками на груди, боковыми и вспомогательными боковыми подушками безопасности.   На всех подушках имеется система защелкивания после раскрытия. В конструкции кузова Chevrolet Camaro были сделаны устойчивости для вспомогательной силы.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

  На автосалоне в Америке в 2013 году состоялась презентация обновленной версии Chevrolet Camaro 2014. Этот рестайлинг был самым серьезным для пятого поколения, которое началось еще в 2009 году. Снаружи Chevrolet Camaro приобрел другой дизайн передней части с более узкой решеткой радиатора, в результате чего автомобиль стал более сердито щуриться.   Воздухозаборник, который был расположен в бампере, также был увеличен, и были сделаны специальные отверстия для противотуманных фар. На задней части комплекта новый спойлер, который теперь для стандартной комплектации поставляться не будет. < 2014 Chevrolet Camaro   Приятно порадовала новая задняя подсветка, которая теперь получила светодиодную систему и выполнена в стиле, уже привыкшем ко всем машинам Camaro. Более того, заднюю часть обновленного американского купе можно отличить другим бампером с большим диффузором и другими выхлопными патрубками выхлопной системы.   На модели SS был переделан капот, поставив решетку для системы охлаждения силового агрегата. Ранее там был установлен один слот. Внутри рестайлинговой модели ничего особенного не изменилось, за исключением появления вспомогательных вариаций дизайна и спортивных сидений Recaro для бренда SS.   Весной, на мероприятии в Детройте, компания из США продемонстрировала 6-е поколение Chevrolet Camaro. Модель сохранила узнаваемые элементы, но стала более технологичной, переходя на новую платформу. Это уменьшило вес на 100 кг.   На строительстве занимается Мичиганское предприятие GM. Новинка досталась российским покупателям в 2016 году. Новое поколение было разработано на платформе Alpha, но более 70 процентов всех элементов были изготовлены специально для нового поколения.   Судя по внешнему виду «шестерки», компания продолжила развивать «историю» предыдущей модели, однако она сделала автомобиль более современным и выразительным. Большие задние «бедра», специальные пластиковые бамперы и «мускулы», прокачиваемые по всему автомобилю, создали сильный и приземистый вид, который нельзя спутать ни с одним спортивным автомобилем.   В итоге дизайнеры решили завершить красивый образ, установив модные светильники и привлекательные 18 или 20-дюймовые ролики. Глядя на фотографию Chevrolet Camaro, вы влюбляетесь в автомобиль на молниеносной скорости.
  Внешний вид дизайна варианта напрямую зависит от уровня производительности. В стандартной комплектации «Американка» имеются светодиодные «цепи» ходовых огней на переднем бампере, установленные вертикально, а также пара выхлопных труб.   Однако «верхний SS» получил переднюю часть более «угрожающе», со светодиодной подсветкой горизонтальной формы и вентиляционными прорезями на капоте. Задняя часть имеет четыре «ствола», которые отвечают за выпуск выхлопных газов и скромный спойлер на багажном отделении.
  Перед командой разработчиков была поставлена ​​задача разработать легкий Camaro, способный сохранить узнаваемые линии предыдущей модели. В результате длина корпуса стала меньше, но в ширину она увеличилась, приобретя спортивный вид. Такие пропорции улучшили тормозные характеристики спортивного купе и оказали положительное влияние на его управляемость и маневренность.   Благодаря долгим проверкам Chevrolet Camaro 2017 года удалось создать современное транспортное средство с уменьшенным коэффициентом сопротивления, элегантным внешним видом и выверенными плавными изгибами экстерьера.   Интерьер американского купе сохранил небольшую преемственность с прошлым поколением, но приобрел заметно модернизированную компоновку. Необычно выглядят 4 форсунки-дефлектора самолета, которые очень похожи на дефлекторы Mercedes. Кроме того, центральная пара дефлекторов была установлена ​​на уровне рычага переключения передач.   Рулевое колесо в спортивном стиле было усечено ниже и имеет элементы управления, и оно выглядит более подходящим внутри автомобиля, чем «пончик» из «Круиза» 5-го семейства. В базовой конфигурации скульптурный «купол» скрывает механическую приборную панель, но в качестве отдельной опции вы можете установить 8-дюймовый экран высокой четкости.
  Дисплей такой диагонали украшает центральную консоль, но он также управляет мультимедийной системой Mylink, поддерживающей сенсорный ввод. Весьма необычно, что инженеры организовали настройку температуры и скорости вращения вентилятора — за это отвечают круглые регуляторы вокруг вентиляционных отверстий системы вентиляции.   Благодаря этому отдел разработки успешно избавился от нескольких лишних кнопок. Центральный тоннель получил электромеханический ключ ручного тормоза и магический переключатель Drive Mode Selector, который позволяет изменить режим работы 8 параметров управления нового Camaro 6. Многофункциональный дисплей   В отличие от выбранного алгоритма (Snow / Ice, Tour, Sport или Track для модели SS), можно получить различные характеристики функционирования автоматической коробки и рулевого управления, регулируемой подвески и реакции двигателя. Кроме того, вы можете выбрать и настроить светодиодную подсветку салона, которая получила 24 оттенка.   Наряду с новым поколением качество отделочных материалов возросло. У купе есть хороший пластик, ткань или кожа, в обивке сидений, металлические вставки. Спортивный автомобиль был оборудован передними сиденьями с ярко выраженными роликами по бокам.
  Диванный гарнитур за спиной по-прежнему удобно расположить только детям или маленьким наездникам. При разработке любого модернизированного Chevrolet Camaro 2017 6-го поколения создатели задумывались только об одном — как повысить уровень комфорта водителя. Поэтому все в машине делали так, чтобы хозяин наслаждался каждым моментом, проведенным за рулем «американца».   Упомянутый выше руль получил функцию обогрева, что будет очень полезно для нашей страны. На приборной панели может отображаться до 22 показаний, что облегчает управление транспортным средством. На центральной консоли есть два подстаканника и просторный отсек для сохранности вещей.

Характеристики

  Купе получил гамму из 3 двигателей, работающих на бензине (наибольший интерес вызвал стандартный двигатель). 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель ecotec считается «базовым».   Такой агрегат развивает 275 «лошадей» (на российском рынке он заявлен как 238 лошадиных сил). Первая сотня достигается за 5,9 с. А для преодоления каждых 100 километров в загородной поездке вам понадобится около 7-8 литров топлива.
  Существует «средняя» версия, представляющая собой V-образный 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный двигатель, снабженный прямым впрыском и имеющий технологию переменного газораспределения, а также возможность отключить два цилиндра при низких нагрузках. , Все это позволяет развивать мощность 335 лошадиных сил при 6800 об / мин и максимальную тягу 385 Нм.   « «Верхняя» модель — 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый LT 1. Имеет прямую подачу бензина в камеру сгорания. Мощный силовой агрегат выпускает 455 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.   Для каждой из электростанций мы предоставили 6-ступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую «автоматическую» Hydra-Matic (8L45 для версии с 2,0 литрами, 8L90 для версий 3.6 и 6.2 л).   Подвеска, установленная спереди, имеет алюминиевую многорычажную схему McPherson. Дизайнеры также установили двойной поворотный кулак. Задняя часть имеет стальную пятизвенную подвеску.   С введением высокопрочного металла в сборку корпуса стало возможным увеличить жесткость на 28 процентов и снизить вес машины по меньшей мере на 90 кг. Самая мощная подвеска в версии SS называется Magnetic Ride Control — она ​​может изменять жесткость амортизаторов до 1000 раз в секунду.   Управлять машиной очень легко на любой скорости. Это было достигнуто благодаря качественному электрическому усилителю.   Тормозные устройства Brembo получили базовую производительность: четыре поршня с дисками 320 мм спереди и один поршень с дисками 315 мм сзади. «Верхние» варианты имеют 345 мм диски на передних колесах и 338 мм на задних.   Автомобиль успешно прошел испытания с впечатляющими программами IIHS. Внимательным сотрудникам компании не понравилось только неудобство установки детских сидений на заднем сиденье. За обеспечение адекватного уровня безопасности отвечают 8 установленных подушек безопасности.   По словам представителей компании, используя эффективные инновации, интегрированные в шестое поколение Camaro, водитель может отдыхать и не беспокоиться о непревзойденной точности и безопасности.   Камера, установленная в задней части автомобиля, а также датчики парковки, позволяют более уверенно маневрировать в городе, а система контроля устойчивости StabiliTrak внимательно следит за вашим автомобилем. Помимо 8 подушек безопасности, в купе есть дополнительная подушка безопасности водителя и пассажира в области колен. Практика показывает, что конструкторы не напрасно применяют высокопрочные стали в раме автомобиля, так как это значительно повышает степень безопасности.   Для наших клиентов Chevrolet Camaro 2017 предлагает только одну версию 2LT, дополненную комплектом RS с 4-цилиндровым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 238 лошадиных сил.   Цена Chevrolet Camaro — мы должны заплатить за американское купе от 2 799 999 рублей. Комплектация имеет восемь подушек безопасности, электрический люк на крыше, двухзонный «кондиционер», тормозную систему Brembo, передние сиденья с возможностью обогрева и вентиляции. Также предусмотрены биксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск двигателя.
  Кроме того, известный автомобиль получил усовершенствованную мультимедийную систему MyLink с цветным дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод на 8 дюймов, Apple CarPlay и навигационную систему, аудиосистему Bose премиум-класса с 9 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона.   Есть и другие приятные компоненты: многофункциональный кожаный руль, электромеханический ручной тормоз, система управления работой двигателя, коробка передач и руль, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, светодиодные повторители поворотников на боковых зеркалах, кожаный салон.
Приятный спортивный внешний вид; Обновить машину до лица; Довольно большие колесные арки, размещающие 20-дюймовые колеса; Небольшой дорожный просвет; Наличие светодиодной системы; Хорошая аэродинамика; Прекрасно узнаваемый автомобиль; Мощные силовые агрегаты; 3,6-литровый двигатель требует только 8,1 литра на 100 км, что очень экономично; Безопасность машин; Подогрев передних сидений; Хорошие тормоза в топовой версии; Улучшенные силовые агрегаты; Лучший интерьер; 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы; Улучшенное сопротивление воздуха в семье VI; Более рельефные и спортивные экстерьерные новости; Есть нестандартная подвеска; Возможность управления силовой установкой, коробкой передач и «вождением»; Улучшенный руль; Усовершенствованный кузов с алюминиевыми элементами; Возможность беспроводной зарядки смартфона; Звуковая система Bose; Качественные тормозные механизмы Brembo; Проекционный дисплей; Подогрев руля; Навигационная система с картами Российской Федерации и стран Европы; Функция голосового управления; Выбор режимов передачи; Внутреннее освещение.
В заднем ряду мало свободного места; Небольшой багажный отсек; Отсутствие климат-контроля; Стоимость автомобиля; Тяжелые для покупки в Российской Федерации; Дорогие материалы; Поставляется на территорию России только с одним мотором.
  Подводя итоги 6-го поколения американского спортивного автомобиля Chevrolet Camaro, вы понимаете, что компания добилась славы. Несмотря на то, что дизайн был «позаимствован» у предыдущих моделей, это дало новому автомобилю только более агрессивный и уверенный внешний вид.   Нас порадовало наличие светодиодной подсветки, которая в последнее время широко используется среди новых автомобилей. Немного строгий, но узнаваемый и «мужской» приборный щиток не сможет отпугнуть любого водителя. Хорошие и мощные силовые агрегаты заставят вас и вашу машину уважать на дороге.   Выпуск шестого поколения знаменитого американского бренда просто не мог никого оставить равнодушным. Специалисты компании смогли учесть недостатки и недостатки новой семьи. Например, качество материалов, использованных в отделке салона, значительно возросло. Внутри стало намного приятнее.
  Усилилась боковая поддержка на передних сиденьях, что сказалось на хорошей устойчивости кузова при резких маневрах и поворотах. Панель инструментов теперь может иметь (в верхней версии) цветной дисплей, который отображает всю необходимую информацию. Приятно порадовал сенсорный дисплей мультимедийной системы.   Руль стал более приятным и спортивным, чем в предыдущей версии. Теперь вы можете настроить подвеску, двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Автомобиль стал высокотехнологичным, комфортным, лучше управляемым и безопасным. При всем этом концерн GM сумел сохранить признание модели, которая очень популярна у многих автолюбителей.
  Выпуск нового поколения позволил «американцам» продолжить борьбу на быстроразвивающемся рынке спортивных автомобилей. Более того, с ними вы можете чувствовать себя намного увереннее при обгоне и движении в гору. В заднем ряду сидений не так много места, поэтому высоким пассажирам там будет не очень комфортно, но для маленьких или детей вполне подойдет.   Хорошая подвеска с хорошей тормозной системой, позволит вам быть спокойным при поворотах и ​​торможении. В целом, от спортивного купе остались только положительные и приятные эмоции.