Машина byd f3

BYD F3 Седан и хэтчбек

ТОРГ F3: стоимость и оборудование. Обзор BYD «F3» седан и «F3R» хэтчбек с фотографиями и техническими характеристиками.

Приличный внешний вид, щедрая техника и соответствующая стоимость седана и хэтчбека BYD F3 привлекают внимание рядовых российских автолюбителей. Но они (то есть мы), как и прежде, расстраивают только один аспект — традиционно низкую эксплуатационную ценность и сложность замены запчастей для китайских автомобилей. Китайский автопроизводитель BYD развивается на скачках даже по восточным государственным стандартам. С таким быстрым коммерческим успехом техно сторона вопроса решается просто — «готовые японские автомобили Toyota» взяты, винты разобраны, все детали скопированы, оптика заменена, использованы более дешевые материалы, все собрано «лучше всего мы» можно », а собственная табличка подвешена (дизайн логотипа для BMW уже нарисован с глаз). Все — новинка готова.
Местных клиентов привлекает стоимость, которая в Китае в несколько раз ниже, чем у японских коллег. И такой мелочи, как сложность со свойством деталей и сборок, китайский потребитель не боится. Возможно, в том же Китае, с техническим обслуживанием, дело обстоит иначе с точки зрения доступности и ценности уникальных деталей, но на данный момент этот вопрос не всегда решается представителями и дилерами.
Как вы, вероятно, уже думали о модели Toyota Corolla Altis, основным отличием которой было развитие технологии освещения, которая послужила техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3. Хэтчбек BYD F3R, в свою очередь, построен на базе седана. Интерьер седана и хэтчбека, взятый у Corolla почти на сто процентов, не исключает оптронный состав устройств. Единственная китайская поправка — об антропологических размерах пассажиров, место водителя для великого человека туго.
Размеры седана 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, комплектация с весом — 1207 гг, четких данных о размере багажника не обнаружено (по отзывам, это около 300 л.).
Модели BYD F3 и F3R оснащены двигателем Mitsubishi — 1,5 литра на 99 литров. с. Мотор требует расхода 7-9 литров. Горючий в зависимости от режима, он позволяет разогнаться до 180 км / ч и поднять скорость до 100 км / ч за 12,3 секунды. В BYD F3 поставляется только механическая (5-ступенчатая) коробка передач.
Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечное сопротивление задним упругим деталям, передние и задние дисковые тормоза, колеса 15 дюймов. Управление не приносит удовлетворения в информативности, в коробке передач — четкость шагов, для разгона необходимо постоянно поворачивать слайд на высоких оборотах. Ходовая часть адекватно справляется с небольшой шероховатостью дорожного покрытия, но на высоких скоростях возникают трудности с маневренностью и явными признаками плохой звукоизоляции салона. Дисковые тормоза хорошо контролируются собственной работой. В целом можно смело утверждать, что эти модели гораздо больше подходят для стабильной езды по городу, чем для «гонок» по маршрутам на большие расстояния, и совсем не предопределены даже для плохой бездорожья. Автомобиль BYD F3 2010 года предлагается в 3-м издании российского рынка для любого типа кузова, наиболее распространенным из которых является Gi (375 000 рублей), с велюровой отделкой, кондиционером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками и зеркалами, ABS с EBD, центральный замок. Самым ценным BYD F3 GLX-i являются передние подушки безопасности, люк, кожаный салон и кондиционер (по заявлению производителя, он объявлен климат-контролем) — от 420 тысяч рублей. В комплектации GL-i Standart есть кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, нет закрылков и климат-контроль, это стоит 415000 рублей. Стоимость хэтчбека BYD F3R — от 349 тыс. Руб. Поскольку в России отсутствует ценовая политика для BYD, стоимость разных дилеров может значительно различаться.

BYD F3 / F3-R (2007-2012) является неправильной копией

BYD F3 дебютировал дома в Китае в 2005 году. Модель попала в Россию в 2007 году. Помимо седана, дилеры также предлагали хэтчбек с маркировкой F3-R. В ноябре 2010 года началась сборка седана на автомобильном заводе в Таганроге. Затем хэтчбек исчез из салонов.
По внешнему виду седан Byd F3 очень похож на серию Toyota Corolla e120, дизайн которой лег в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается внутри. К сожалению, отопление места не было легко доступно ни в одной из конфигураций, даже за дополнительную плату. Но самый дешевый F3 был оснащен электрическими зеркалами, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности были включены в список обязательного оснащения с 1 июня 2008 года. По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо официальным дистрибьютором Irito и журналом Autoreview, седан F3 показал хорошие результаты. Естественно, деформация тела была более существенной, чем у японского оригинала. Но, по сравнению с земляками, последствия первого удара первого были менее угрожающими, чем, например, у Чери Амулета и Гили Отаки. двигатель Под капотом лицензии BYD F3 преобладают бензиновые двигатели Mitsubishi: 1,5 / 98 л.с. (4G15S) и 1,6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году палитра двигателя была разбавлена ​​1,5-литровым 109 л.с. Он получил отметку BYD473QE и был лицензирован как копия двигателя Honda. В таганрогских автомобилях использовались только 1,5-литровые двигатели. Газораспределительное устройство 109-сильного блока питается от очень надежного газораспределительного контура. В других двигателях используется зубчатый ремень с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Испытаны «чаны» — в варианте обрыва зубчатого ремня обнаружены клапаны с поршнями. Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью регулировочных болтов.
Владельцы того времени вызывают проблемы с двигателем. Начните плавать или спуститесь на холостом ходу. В этой версии необходимо очистить дроссельный клапан и поменять регулятор холостого хода (400-600 руб). Перебои в работе могут быть вызваны неисправными свечами зажигания (от 1500 руб.). При замене свечей на следующий раз в свечах есть масло. Это значит, что пришло время менять уплотнения колодцев (140 рублей за штуку). С годами радиатор может течь (от 5 300 рублей до оригинала). 4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился заметным увеличением расхода масла на 150-200 тыс. Км. Масло ра был удален путем замены уплотнений клапанов и поршневых колец. В китайской копии 1,6-литрового двигателя это явление не так широко распространено. Однако после 150 000 км есть эпизоды с чрезмерным расходом масла и последующим ремонтом. коробка Все двигатели смешаны только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Срок службы муфты составляет более 100-150 тыс. Км. Цена нового комплекта составляет 4-5 тысяч рублей. Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1000 руб.) И датчик скорости (1200 руб.). Приходится иметь дело с СГД — чаще всего с внешним (от 1000 руб.). За установку приводного вала магазин попросит более 3000 рублей.
Через 100-150 тыс. Км часто возникает манжета или шум. Это связано с первичным и вторичным подшипниками вала. Кроме того, для замены могут потребоваться коробки передач, зубчатые передачи и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10000 руб. Новая коробка легко доступна за 51 000 рублей. Шасси Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована с Toyota. Жесткая опора используется сзади, а стойки MacPherson традиционно устанавливаются спереди.
Шасси недолговечны. Во время первого ремонта владельцы столкнулись даже в диапазоне 50-100 тыс. Км или даже раньше. Появилась шаровая опора (от 600 руб.) И сайлентблоки (от 800 руб.) Фронтальных рычагов. Вскоре пришел черед передних пружин (от 3000 руб). Чуть позже подшипники передних колес тоже сдались. Конструкция позволяет обновлять только подшипник (от 1, 100 руб.). Задние подшипники собраны вместе со ступицей и служат дольше. Управление использует гидроусилитель. Контрольные грабли начинают течь или стучать со временем. После восстановления грабли долго не ходят. Его обычное изменение — от 7 000 руб. Не пропустите тормоза. Задние тормоза часто преобразуются в кислые, а в некоторых вариантах главный тормозной цилиндр не работает. Другие трудности и недостатки
Кол F3 китайской сборки ужасной коррозионной стойкости. После 4-6 лет ржавчина интенсивно воздействует на подоконник и арки задних колес. Новый порог можно получить за 7000 рублей, а заднее крыло — за 17 тысяч рублей. Плюс работы и покраска — около 10 тыс. Руб. Примечательно, что коллекция Таганрогской Опасности так быстро не гниет. Иногда он подносит мотор (600 рублей) или выкидывает устройство стеклоочистителя. Проблемы с нагревом (правые удары холода) часто связаны с неисправным термостатом (500 рублей). электрик
Часто все трудности с электрооборудованием вызваны отвратительными контактами в разъемах блока предохранителей, расположенных за перчаточным ящиком. Под опцией контакты начинают гореть, и запах расплавленной проводки появляется в салоне. Топливный насос, радио и осветительное оборудование могут выйти из строя. Если стартер работает тихо, то, скорее всего, контакт на клемме стартера потерян. Или расплавленный положительный провод предохранителя, расположенный в моторном отсеке. Из-за отвратительных контактов и недобросовестной пайки платы освещение приборной панели может быть потеряно. В другой раз загорается индикатор неисправности ремня безопасности — коннекторы штепсельных разъемов загрязняются, и их можно очистить. Но иногда мне приходится менять весь поезд (от 1 500 рублей). Часто генератор также выходит из строя — контактные кольца, щетки и подшипники изнашиваются, или выход из строя диодного моста и регулятора напряжения. За новый генератор будет предлагаться в районе 10 000 рублей, а за ремонт — около 4 000 рублей. Заключение BYD F3 — обычный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждут. Это экономичный автомобиль с хорошим набором функций, плохой антикоррозионной защитой и средней надежностью. К счастью, запчасти недороги и легко доступны, и ремонт не сложен.

BYD F3 — еще одна китайская «Королла»

BYD F3 является полноправным конкурентом японской автомобильной промышленности, так как корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Corolla, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье.
Просмотр содержимого: Внешность интерьер Что сделал BYD F3? Черты Стоимость Видео обзор
Сейчас огромную часть рынка занимают китайские товары. Это также сказалось на автомобильной промышленности. Огромный спрос на дешевые аналоги драгоценных оригиналов, огромных производителей и товаров. Как всегда, на этот раз небеса предложили свои мысли. Автобренд BYD F3 пытается «иммигрировать» в Россию уже несколько лет. И право видеть это успешно.
Его успех заключается в происхождении. Это экономичный седан, родом из Китая, донором которого стала заметная японка — Toyota Corolla, хотя размеры автомобиля при этом сузились. И тут возникает ощущение, что за разумные средства среднестатистический человек получает седан бизнес-класса и с намеками на японскую недвижимость. Разве это не впечатляет? Но вы не влюбитесь в воспоминания. И для этого есть причины.

История BYD F3

Перед этим, чтобы дать анализ этого автомобиля, нужно немного углубиться в его «личное дело». BYD Auto — китайский автопроизводитель, принадлежащий той же холдинговой компании BYD Company Ltd. Холдинг был основан в 1995 году в городе Гуандун, в городе Шэньчжэнь Китайской Народной Республики. У компании есть свои идеалы: «Ваши мысли в собственном автомобиле». Это намек на то, что компания разрабатывает собственные автомобили без посторонней помощи, что отличает их от конкурентов. Но сказать, не хочу делать. В начале своей карьеры в 95-м году в компании работало 30 человек. Собственная «эволюция» холдинга достигла только в 2003 году, когда он купил автомобильный завод в Циньчуань на аукционе. Когда вы купили и ушли в машину под названием Flyer, неожиданно эта машина доступна по сей день. Произошел процесс обновления, и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.
Решив этот путь, компания перешла на «собственную» разработку автомобиля. Для Flyer перевоплотился в F3. Но это твоя машина? Нет сомнений, что он китаец в спину. Но для того, чтобы соответствовать современным требованиям, необходимо разработать платформу, а это недешево и занимает много времени. Разумеется, просят «соседей» осуществить это на основе взаимовыгодных условий. Кто стал тойотой камри

Byd F3 — Не контролируйте свою мечту, но постройте ее

Чтобы не разочароваться или не прыгнуть от радости, кому-то понравится, приезжайте к машине поэтапно. Дизайн автомобиля оторван от камри. Это просто внешняя «кража», находящаяся в непосредственной близости от Toyota Corolla. «Двойной удар» всегда работает! Если вы выйдете из Corolla и сядете на F3, вы не сразу поймете разницу. Эта память делает однообразные козырьки на передней панели. Более того, радио расположено в центре торпеды, как и в «Королле». Затем идет маркетинг.
Расшифровка BYD: Build Your Dream, что в переводе с английского является собственной мечтой Vstroi. Эти слова были перенесены инженерами китайского производителя, и этот мотив вдохновляет на приобретение этого устройства! Право собственности на сборку, следует отметить — то, что вам нужно! Что касается вас, то китайский «японец» представляет: Экономичные автомобили, вытащенные из бизнес-класса; Седан, подчеркивающий происхождение этого парня; Небольшой, но современный набор функций; Наличие в цене; Отлично подобранные материалы; Уверенность в выборе.

Что сделал BYD F3?


Китайцы не дают полное досье на собственное творение, потому что количество багажа будет считаться относительно хорошим. Возможно, функция задней стороны кушетки добавляет места для значительных нагрузок. В целом, автомобили не предназначены для перевозки грузов. Если вы говорите о кабине, то вам нужно говорить о пластике. Он выглядит солидно и может звучать как мягкий, но действительно дешевый продукт, который разворачивается при прикосновении к нему.
Климат-контроль находится, но он не работает идеально, он может «жарить» или сильно замерзать. Таким образом, владелец должен регулировать температуру в течение длительного времени. Изображение эмоций, вызывающих пуговицы перчаток, то и дело может прилипать, это китайский аспект автомобиля, а также его собственный стиль. Салон, как будто кожа, ну, следует понимать, что в экономичном автомобиле натуральная кожа недопустима роскошь.
Просторная кабина относительно. Например, человек ростом 1,85 точно помещается в машину. Видимо это максимальная мощность. Сама посадка не подходит для более крупного человека. Контуры поясницы и подушки сидений, подходящие для людей среднего возраста и тех, у кого боль в спине, гарантированы. Впрочем, задние пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Честно говоря, если честно, это дешевый аналог Corolla, а также его меньший вариант.

Технические характеристики BYD F3


На этом этапе машина начинает нравиться. Во время катания он ведет себя так же, как Камри и Королла. Конечно, платформа, калибр, все чертежи подвесок. Но поведение механической части автомобиля — Mitsubishi. Это потому что двигатель этой компании. Здесь F3 превращается в Lancer. В частности, его двигатель 4G18 составляет 1,6 литра. емкость 98 клещей. И этот двигатель очень хорошо тянет F3. Разгоняется до ста километров в час за 13 секунд.
Правда, спортивный энтузиазм по поводу ускорения не поддерживает механическая коробка передач. Он имеет длительную «прогулку», ясность ниже среднего, но переключается точно. Автоматическая коробка передач, как это ни раздражает, звучит так, как будто BYD F3 недоступен. Руль информативный, который должен быть у переднеприводных автомобилей. Но не надейтесь на это на очень высоких скоростях. Где-то около 110 км.ч., вам нужно постоянно сглаживать руль в правильном положении. Независимо от их собственных корней, автомобили по-прежнему китайские, и последние не вздрогнули от степени сжатия подвески. В частности, этой предпосылкой является путаница с «паническим» ужасом контрольной колонки. Пружины на «плавных» характеристиках приятно впечатляют, но на земле есть углы «лямбды» в салоне.

BYD F3 — стоимость и конфигурация

В целом, F3 — хорошая машина, из точки А в точку Б проблем не возникает. Стоимость в зависимости от конфигурации: 349 500 рублей за голую упаковку, но вы не можете назвать это так, если у вас есть кондиционер, магнитофон или гидроусилитель; 387 500 — полная версия, отличная разница: ABS, кожа, полная мощность.
Видео обзор BYD F3:
Китайцы разобрали Corolla, и было скопировано много деталей, например, дизайн. Если сравнивать эти машины снаружи, сходства будет много, а различий не так много. Например, различия можно увидеть в лампах, противотуманных фарах и практически во всем. Даже по размеру эти машины практически идентичны. Конечно, все детали BYD наименее надежны и дешевы; иначе они просто не взяли бы ее. Это видно по кузову, покраске, внутренней отделке салона — все более и более доступным, но немного похож на Corolla. Двигатель от BYD F3 от Mitsubishi. Это надежные 4-цилиндровые двигатели 1,5 (4G15S) и 1,6 (4G18). На данный момент новый BYD F3 не продается на российском рынке. У Китая есть новая версия 2-го поколения, которая также копирует более современную Corolla. В скором времени, возможно, и в России, реализация начнется. Между тем, мы можем купить подержанные экземпляры, которые стоят в среднем 200-250 тысяч рублей за модель на 2011-2012 годы. Corolla E120 / E130 2005-06 стоила в среднем 300–400 тысяч рублей, но, конечно, японцы в несколько раз безопаснее.

Byd f3 r (Тендер F3) в 2018-2019 гг. — комплектация и стоимость, отзывы

Byd f3 Sedan — это новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams), расположенный в Шэньчжэне. Мотивировать фронты своих производителей: создание автомобиля на мировом уровне и марки автомобилей мирового класса. Sedan Wide f3 — 5-местный, четырехдверный, передний привод. Снаружи напоминает маленькая Тойота Королла. Российские ставки F3 были впервые введены с 2005 года, с тех пор были сделаны некоторые улучшения, и этот седан более продвинут в текущий день, чем первоначально. Фото Byd flyer очень привлекательно и привлекает взгляд.
Этап f3 доступен покупателям в виде седана — f3, четырехдверный и хэтчбек, 5-дверный — f3r. На фото Byd f3 видно, что автомобиль не без шарма, оптика, ксенон и биксеноновые фары несколько разнообразный, дизайн логотипа (шильдика) похож на BMW (подсветка логотипа выделен). Конструкция является прочной, более цельной, а не коллективной, как прежде. Вырезанные формы выглядят потрясающе. Зеркала — Внешняя узкая сферическая зеркальная часть Byd f3 (08 -) (R.Sf.Crom) 126-30-804 Ergon. Передний бампер Byd f3 — BYDF3-2803111-1014, задний — BYDF3-280-4111. Характеристики автомобиля: длина — 4,533 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1490 мм. Ширина передней колеи составляет 1 480 мм, задней — 1 460 мм, дорожный просвет (дорожный просвет) — 170 мм, колесная база — 2 600 мм. Объем багажника составляет 460 литров. Снаряженная масса авто — 1 210 кг, масса брутто — 1 585 кг. Емкость топливного бака — 50 литров.
Тюнинг почек практичен, как и во многих китайских автомобилях. Двери f3 открываются ключом. Яркая приборная панель, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева переднего сиденья, разъем USB и вход AUX — в более дорогих версиях DVD-плеер. Запустите двигатель и получите к нему доступ без ключа, системы ABS, передних подушек безопасности, Isofix. Для удобства управления устройствами Bada вы можете дополнительно приобрести исследовательский сканер — elm 327 wi-fi. А также в машине присутствуют: компьютерный выключатель, датчик света, люк с электроприводом, парктроник, камера заднего вида, 6 колонок, кнопки управления рулем, гидравлический насос (ГУР) BYDF3-340-70- 10. Защитные шторки, кожаная обивка, климат управление, кондиционер (регуляторы — поворотные ручки, вы можете просто изменить), лобовые лепестки, центральный замок и стандартные сигналы тревоги. Приемник f3 Byd является головным устройством VCS 509 KR.

Характеристики производительности

Высокий предел скорости, на котором могут развиваться автомобили f3 Byd — 170 км / ч, разгон с нуля до 100 км / ч — 11 секунд, расход топлива зависит от типа дороги: в городе — 8,0 л, в пригороде — 7,5 л по трассе — 6,3 л на 100 км. Топливо — бензин АИ-92. Частота — 10000 км. Гарантийный срок составляет три года или 100 000 миль путешествия.

Характеристики

Технические характеристики автомобиля: тип передней подвески — независимая от MacPherson, задняя — торсионная; передние тормоза — вентилируемые диски, задние — дисковые; КПП ручной, пятиступенчатый, передний привод. У плохого слайдера f3 на 1 490 см / куб. Слайдер расположен под капотом, мощностью 107 л.с. при 5800 об / мин, Нм — 144 при 4800 об / мин. Количество цилиндров — четыре, рядные, четырехклапанные, силовые — многоточечные. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 76.0 x 87.3 мм. Цилиндр рукоятки — лицензированный BYD F3-1608 100. Литые диски — 6 J R15 ET 43 4 x 100 DIA 54.1. Протокол OBD 2> System 1 может использоваться в свойстве самодиагностики. Генератор ремней 471 Q-10 000 27. Пульт управления — BYD F3-340 1000. Прошивка 1.5_16в_сток. Катушка зажигания 476q-4d-3 705 800. Датчик холостого хода f3 byd — 47 IQ-ID-1107801; втулка переднего подшипника f3 byd — BYDF 3-350; радиатор охлаждения для быд — 101-71-777-00, аналог — 101-44-609-00; задняя пружина была бы f3 — BYD F3-29-150-10, передняя — L-10-13.12. 21-00; Схема подключения byd f3 — GI, GL-I и GLX-i. Термостат (регулятор температуры антифриза) — 471 Q-130 68 50. Датчик температуры охлаждающей воды — BYD F3 476 Q-4D-13 00 800. Блок предохранителей расположен справа от моторного отсека рядом с аккумулятором.
В России Byd f3 выпускается в трех версиях комплектов: Base, Vitality и Fashion. Стоимость Byd f3, в зависимости от комплектации, варьируется от 349 000 до 420 000 рублей. Поскольку в Российской Федерации не существует единой ценовой политики, цена на эти автомобили не одинакова в различных дилерских центрах. При покупке byd предоставляется сводка по ремонту и техническому обслуживанию, которая включает в себя список всего необходимого: запасные части для ставки F3, как снять или заменить фильтр, ту или иную деталь, где их найти, какие есть и Подходят аналоги запчастей, управление ремонтом — это отдельные запчасти для byd f3 и т. д. Квалифицированный сервис, диагностика, разборка и ремонт Byd f3 предоставляются специализированными сервисными станциями. Вы можете получить адрес магазинов профессиональной и автозапчастей через Интернет.
Отзывы Byd f3 от владельцев в основном положительные, без особых нареканий: отличная динамика, легкое ускорение, мощный двигатель, экономичность, нехватка запчастей, хорошее оснащение, надежность, неприхотливость. Отзывы хозяев о недостатках Byd f3-хэтчбек: прислушиваясь к сливным трубкам, шумоизоляция довольно слабая на скорости 110 км / ч, передние сидения не достаточно удачные, хорошая отделка салона лучше. О Byd flyer отзывы экспертов, критики и видео результаты, тест-драйв От f3: машина набрала 10,2 балла из 16 возможных. Достойный автомобиль по достойной цене.